Симонетта

Не была Симонетта любовницей ни Джулиано, ни Лоренцо, у которого была жена, дети и официальная муза. Образ Венеры, как считают большинство исследователей, – это образ Симонетты. В апреле 1469 года 16-летняя Симонетта венчалась со своим ровесником Марко Веспуччи, родственником в будущем знаменитого флорентийского мореплавателя Америго Веспуччи1 в церкви Сан-Торпете, Генуя, в присутствии дожа и генуэзской знати. Он просто любил Симонетту и его любимый брат знал это, что заставило его пронести на джосте знамя с её портретом.

Помимо Симонетты, в модели этого портрета также записывают Клариче Орсини или другую любовницу Джулиано – Фьоретту Горини. В апреле 1469 года 15-летняя Симонетта венчалась со своим ровесником Марко Веспуччи, родственником в будущем знаменитого флорентийского мореплавателя Америго Веспуччи в церкви Сан-Торпете, Генуя, в присутствии дожа и генуэзской знати. Веспуччи Симонетта похоронена в семейной капелле во Флоренции, ее муж, женившись во второй раз, назвал сына именем ярого поклонника своей жены – Джулиано.

Как пишут учёные-биографы Лоренцо Великолепного, придерживающиеся первой версии, «эта связь по непонятными причинам скрывалась», но в 1475 году при помощи тонкой уловки удалось устроить праздник в честь Симонетты. Сандро проживал во Флоренции, где впервые увидел Симонетту Веспуччи. Сильно скорбел о Симонетте Лоренцо Медичи.

Симонетта Веспуччи – его муза, которая, возможно, не думала о нём никогда, навеки осталась в его сердце, сформировав образ прекрасной дамы.

Об этих отношениях было известно всему двору. По ней сходили с ума все знатные мужчины города, её благосклонности добивались правитель города Лоренцо Великолепный и его младший брат Джулиано Медичи. В её облике явилась истина слов Петрарки: Прекрасна смерть на лике сем прекрасном»2. Обстоятельства её болезни известны из переписки её тестя Пьетро Веспуччи с Лоренцо Медичи.

Выдающийся исследователь итальянского искусства Гращенков вообще отвергает мысль о том, что её реалистичные портреты сохранились13: «литераторы и историки искусства недавнего прошлого почти в каждом женском профиле позднего кватроченто, который стилистически тяготел к Боттичелли (а иногда и вовсе не тяготел), желали видеть образ Симонетты Веспуччи, созданный почти целиком псевдоромантическим воображением авторов XIX века. Как пишут ученые-биографы Лоренцо Великолепного, придерживающиеся первой версии, «эта связь по непонятными причинам скрывалась», но в 1475 году при помощи тонкой уловки удалось устроить праздник в честь Симонетты. 28 января 1475 года на пьяцце Санта-Кроче во Флоренции состоялся «рыцарский турнир» – La Giostra (Torneo di Giuliano – «Турнир Джулиано»). Её современник Полициано описывает её как «простую и невинную даму, которая никогда не давала повода к ревности или скандалу» и говорит, что «среди других исключительных даров природы она обладала такой милой и привлекательной манерой общения, что все, кто сводил с ней близкое знакомство или же те, к кому она проявляла хоть малейшее внимание, чувствовали себя объектом её привязанности. Каттанео итал.

Слава о его произведениях привлекала к нему все больше внимания. У её ног было много знатных и могущественных людей Флоренции. Вначале отец, а затем и брат хлопотал о кардинальской шапке для него.

  • Веспуччи Симонетта: портрет, биография, причина смерти
  • Ангел Флоренции – Симонетта Веспуччи
  • Симонетта Веспуччи – Флорентийская Венера
  • Ангел Флоренции: кем была загадочная Венера Сандро Боттичелли
  • Симонетта Веспуччи, муза Ботичелли

Ей было 22 года. Например, на полотне Пьеро де Козимо она изображена ее в облике Клеопатры. Кроме того, практически безусловно, что если эти изображения все-таки написаны с Симонетты, то они являются её посмертными портретами, написанными по памяти, с несомненной идеализацией рано скончавшейся красавицы— таков единственный портрет, подписанный её именем (SIMONETTA IANVENSIS VESPUCCIA— Симонетта «Генуэзка» Веспуччи), созданный Пьеро ди Козимо через полтора десятилетия после её смерти. Старшая сестра Симонетты Баттистина была выдана замуж за герцога города Пьомбино, в котором семья Каттанео была вынуждена провести некоторое время. Она была похожа на чудесный цветок. Обладать Симонеттой мечтали многие мужчины.

«Портрет молодой женщины», (ок. Не построил своего дома, не свил семьи.

Предполагают, что таковы были предпосылки знакомства этих семей. При этом следует отметить, что Веспуччи Симонетта никогда не позировала Ботичелли.

  • Описание картины Сандро Боттичелли «Симонетта Веспуччи»
  • Симонетта Веспуччи, копия с портрета работы Сандро Боттичелли, 1476-1480
  • Сообщество «Волшебная сила искусства»
  • Симонетта Равица ( ) — королева итальянского меха, самые роскошные шубы
  • Симонетта Соммаруга выбрана президентом Швейцарии на 2015 год

Как считается, в 1475 году она стала возлюбленной Джулиано (хотя также утверждают, что их связь была платонической и она была «Прекрасной дамой» для Джулиано, что соответствует традициям куртуазной жизни флорентийского двора). Его младшего брата Джулиано готовили к карьере священника. Он проживал во времена подъёма и расцвета Флоренции, правления Лоренцо Великолепного, когда город считался «царством муз и искусства», столицей праздников и развлечений.

Симонетта была провозглашена королевой турнира и перед всей Флоренцией – дамой сердца Джулиано. Служила моделью картины Боттичелли «Рождение Венеры» и нескольких других его работ изображена в виде Клеопатры со змеёй на шее на полотне Пьеро ди Козимо и на его же полотне «Смерть Прокриды».

  1. Симонетта и Джулиано в картинах Сандро Боттичелли
  2. Вечная жизнь в великих полотнах
  3. Самое интересное в виде мозаики
  4. Общееколичествопросмотровстраницы
  5. СтраницыДругоеБрендОдежда (Бренд)

Самые известные поэты слагали о ней стихи и поэмы. В одной руке она держала голову Медузы Горгоны, а во второй – щит и меч. Токио, коллекция Марубени.

Она была возлюбленной другого человека— Джулиано Медичи. Видимо, будучи принятым в доме своего начальника, Марко познакомился с его дочерью и договорился о браке, который был полезен семье Каттанео как союз с богатой флорентийской семьей банкиров правящего рода Медичи (недавнее падение Константинополя и потеря восточных владений отразились на благосостоянии Каттанео). Хотя искусствоведы объясняют это влиянием Джироламо Савонаролы. Предполагается, что это Симонетта по сходству модели с «Клеопатрой» Пьеро де Козимо. В модели некоторые предполагают также мать или жену Лоренцо Великолепного (Лукрецию Торнабуони или Клариче Орсини), вот таким образом картина фигурирует в Галерее просто как «Портрет молодой женщины».

Симонетта Веспуччи (итал. Тем не менее, следует отметить, что ни одного безусловно точного портрета Симонетты, написанного с натуры и точно атрибутированного, не сохранилось (Вазари свидетельствует, что один профиль с неё был все-таки написан12, но идентифицировать его невозможно). Отсюда следовало предположение, что и картина Пьеро ди Козимо была написана по его заказу. И оттого с такой болезненной страстью греет Боттичелли руки у чужого костра.

  1. Указывать местоположение в твитах
  2. Бренд — история итальянской моды
  3. Берн планирует договор о свободной торговле с США
  4. Карин Келлер-Зуттер намерена стать министром
  5. Федеральный совет повысил рабочие квоты
  6. Шнайдер-Амманн назвал дату отставки
  7. Италия урежет расходы на социальную индустрию

Милый и обаятельный характер Симонетты просто не давал им поводов злиться на нее. Чего только стоит творения Боттичелли – Симонетта Веспуччи стала его музой на долгие годы. La Sans Pareille) и Прекрасной Симонетты (итал. Считалась первой красавицей флорентийского Ренессанса, за свою красоту получила прозвище Несравненной (Бесподобной фр. La Sans Pareille) и Прекрасной Симонетты (итал. La Bella Simonetta). Она похоронена в семейной капелле Веспуччи в церкви Оньиссанти (chiesa di Ognissanti) во Флоренции (построена членом рода Веспуччи в 1383 году). Simonetta Vespucci, лат.

Мечтательно пуглив, алогичен в поступках и фантастичен в суждениях. Пьеро Веспуччи был приором Сан-Марко2. Так, урожденную Симонетту Каттанео стали именовать Веспуччи Симонетта. Традиция считать, что идеальной женщиной, вдохновлявшей Боттичелли, в Новейшее время идет, по-видимому, с сочинения Джона Рёскина Ariadne Florentina (1873)3, она активно использовалась в литературе XIX века но, как утверждают, собственно легенда о связи Симонетты с полотнами Боттичелли возникла в XV веке и известна благодаря Вазари8.

  • Швейцарский бизнес: между Ираном и санкциями США
  • Соммаруга утроит доходы «социальной индустрии»

Тем не менее, авторство Боттичелли не доказано, некоторые предполагают, что картина написана Якопо дель Селлайо «Портрет молодой женщины», (ок. Ведь именно после смерти Лоренцо в 1492 году Боттичелли перестал рисовать прекрасную музу. Cattaneo, 28 января (. ) 1453, Портовенере или Генуя – 26 апреля 1476, Флоренция) – возлюбленная Джулиано Медичи, младшего брата флорентийского правителя Лоренцо Медичи. Перед Джулиано ехал оруженосец со штандартом (не сохранившимся), на котором Боттичелли (или художники его мастерской) изобразил Минерву и Амура. Именно ее лицо навсегда запечатлелось в памяти гения, став воплощением идеальной красоты.

Возможно, Медичи позировали ему. Именно ему доверил важный заказ на картину «Дары волхвов», предназначавшуюся для семейного алтаря в церкви Санта-Мария-Новелла, один знатный банкир, близкий друг братьев Медичи. Помимо упомянутых женских профильных портретов круга Боттичелли образ Симонетты опознавался, например, в картине из бывшего собрания Кук в Ричмонде (Англия), где молодая женщина изображенная на фоне пейзажа, выдавливает из соска тонкую струйку молока. Vespuccia, Vesputia, урожд. 1480-85). Портрет происходит из дворца Медичи и имеет наибольшие основания считаться картиной, описанной Вазари. Это было царство поэтов, музыкантов, художников, философов и учёных.

Веспуччи Симонетта: 
портрет, биография, 
причина смерти

Марко отправился в Геную, так как отец Марко считал, что тому целесообразно изучить устройство знаменитого Банка Сан-Джорджо, прокуратором которого был его будущий тесть, Гаспаре Каттанео (его кузена Америго в аналогичной ситуации пошлют в испанский порт Кадис, что будет способствовать его карьере). По другой – позировала. Также он рассказывает о её похоронах: «С непокрытым лицом несли её из дома до склепа и много слез она заставила пролить тех, кто видел её Она внушала сострадание, но также и восхищение ибо в смерти превосходила ту красоту, которую при жизни её считали непревзойденной. ВходНеверный e-mailВведите парольЗабыли пароль.

В. Липатов пишет: «Боттичелли был глубоко несчастлив и счастлив одновременно. (Джулиано погиб ровно через два года после её смерти, тоже 26 апреля, в результате заговора Пацци). Ставшая музой для великих художников, эта девушка навеки вошла в историю эпохи Ренессанса.

(Удивление вызывает тот факт, что эту картину Вазари описывает просто как портрет Клеопатры, не упоминая о надписи внизу с именем модели, возможно, в его время её еще не нанесли). Атрибуция по всем пунктам аналогично оспаривается. На флаге Симонетта была представлена в виде Афины Паллады.

(По дате этого праздника вычисляют день рождения Симонетты— предполагают, что этот день был выбран не случайно). 28 января 1475 года на пьяцце Санта-Кроче во Флоренции состоялся «рыцарский турнир»— La Giostra (Torneo di Giuliano— «Турнир Джулиано»).

La Bella Simonetta). Довольно сильная огласка для романтических отношений Симонетты Веспуччи и Юного Принца – так называли Джулиано. По одной из версий, Симонетта никогда не позировала художнику и он писал её по памяти. Турниры сменялись балами, скачки, охота и карнавалы проводились постоянно. У него появилась собственная мастерская.

Она— сама Красота, царица всемогущего искусства. Сандро Боттичелли на тот момент обрёл славу известного художника. Одержав победу в турнире, Джулиано провозгласил Симонетту королевой турнира. Семья была изгнана из Генуи во время какой-то из внутренних распрей. Но он был очень счастлив тем, что умел запечатлевать в своих картинах проявления Красоты.

В турнире принимал участие Джулиано избравший дамой своего сердца Симонетту. Авторство Боттичелли не доказано. Отмечалось также (сообщение И. Борсук), что змея, жалящая свой хвост, — эмблема Лоренцо ди Пьерфранческо Медичи, для которого Боттичелли написал Весну и Рождение Венеры. Верил в озарения и не заботился о богатстве. Но Ватикан не жаловал Флоренцию по многим причинам и вот таким образом был получен отказ.

Но, вероятнее всего, она не раз позировала ему. Роберто, Симонетта и Валерия Стронати продолжают развивать бренд сразу в нескольких направлениях: Simonetta — одежда для девочек от 4 до 16 лет, Simonetta Mini — одежда для детей от года до семи лет и Simonetta Tiny — наряды для новорожденных. Он собрал в Флоренции весь цвет художников, поэтов, философов, музыкантов и учёных. На неё молились, как на божество, ею восхищались, перед ней преклонялись. 1476 – 1480) Берлинская национальная галерея.

(По дате этого праздника вычисляют день рождения Симонетты – предполагают, что этот день был выбран не случайно). По одной из версий, она родилась в городе Генуе, по другой – в Портовенере. Её мать первым браком была замужем за Баттисто I Фрегозо (1380—1442) и имела от него дочь по имени Баттистина, выданную замуж за герцога Пьомбино Якопо III Аппиано. Неизвестно и то, существовал ли он вообще. Портрет молодой женщины (Ботичелли, 1480 – 1485), Штеделевский художественный институт, Франкфурт-на-Майне. Не смотря на столь ранний уход из жизни, она успела оставить яркие воспоминания о себе.

Он превращал жизнь в искусство и искусство становилось для него подлинной жизнью». И молодая красавица знала силу своей красоты. Именно он пригласил во Флоренцию великого Леонардо да Винчи и первым оценил Микеланджело.

Она похоронена в семейной капелле Веспуччи в церкви Оньиссанти (chiesa di Ognissanti) во Флоренции (построена членом рода Веспуччи в 1383 году). Был он, что называется, не от мира сего. В 1475 году он написал портрет Симонетты Веспуччи. Поскольку Лоренцо занимался государственными делами (и поклонялся другой женщине— Лукреции Донати), у Джулиано было больше времени ухаживать за ней. Именно после этой даты он не нарисовал ни одного портрета Симонетты Веспуччи.

Любуясь той звездой, я обернулся к другу своему и сказал: Не удивимся мы, если душа этой дивной дамы превратилась в новую звезду или же, вознесясь, соединилась с ней». Точно также изображением Симонетты традиционно считалась картина Пьеро ди Козимо (Шантийи, музей Конде), написанная им в раннюю пору, около 1485—1490 годов. (Джулиано погиб ровно через два года после её смерти, тоже 26 апреля, в результате заговора Пацци). Марко Веспуччи после смерти Симонетты женился второй раз. Во Флоренции Симонетта была открыта для живописи Ботичелли и другими известными художниками. Это давало повод называть этот загадочный образ Клеопатрой.

Скорее всего, с заказчиком были обсуждены все детали картины. Одна из стен этой капеллы также украшена его фреской изображающей св. Все картины он писал по памяти, многие из них появились уже после смерти красавицы. Simonetta до сих пор остается семейной компанией. Другую работу он назвал «Портрет молодой девушки» и писал ее с 1475 г. по 1480 г., то есть начал при ее жизни, а и закончил, когда её не стало.

Августина, рядом с семейным портретом Веспуччи, написанным Гирландайо. Служила моделью картины Боттичелли «Рождение Венеры» и нескольких других его работ изображена в виде Клеопатры со змеей на шее на полотне Пьеро ди Козимо и на его же полотне «Смерть Прокриды». Спорным является и картина «Портрет молодой женщины».