Сочинение Фельдмана Родина

Сочиненин по картине Фельдмана Родина Фельдман Владимир Петрович – известный художник в жанре военного искусства.

220 сочинений по репродукциям картин по русскому языку

Как маленький символ Великой Победы на нем изображены полевые цветы. Зрители познакомились с этим полотном художника в пятидесятые годы. Здесь же вложено и понятие малой родины: родное село, хутор, деревня, город. Рана была тяжелая. Долго добирался воин в родные края.

И ему нужна эта побывка для того, что успокоить свою истерзанную душу. Теплый коричневый цвет стен избушек. Фельдман написал книги «Свет и чистота красок в живописи» и «Заметки по вопросам акварельной живописи». Каждая березка для солдата, вернувшегося с войны, родная и близкая. В 1894 г. художник побывал в Турции и Египте. На его пути встретилась именно береза, символ России, грациозная, стройная изящная. Да, он остался жив и вернулся в родные места.

Глядя на полотно не можешь не заметить взгляд солдата. Среди работ художника – натюрморты и пейзажи. Прямо под пригорком, где он стоит, раскинулась деревня. Широко открыты глаза, губы немного растянуты в улыбке.

На его лице читается и радость от предстоящей встречи и немой вопрос, а все ли живы и здоровы. Художественное полотно очень красочное. Его путь лежит через родные места. Вот уже и деревня моя неподалеку, пару километров осталось пройти. Он дома. Солдат с интересом вглядывается вдаль, пытается увидеть все, что сердцу дорого.

Солдат останавливается, чтобы налюбоваться близкими сердцу березами. Впереди у солдата мирный, но все же тяжелый труд – восстановить то, что разрушил враг. Основные тона—желтый и серый, а также бледно-голубой цвет неба. Солдат долго пробыл в госпитале. Не все выжили в этой кровопролитной войне. Мужчина остановился, обнял березу и о чем то задумался. В. А. Фельдман являлся действительным членом «Общества русских акварелистов», членом «Общества художников-киевлян», а также членом-учредителем «Киевского товарищества художников». Известный русский художник Владимир Петрович Фельдман родился в Москве в 1924 году.

Об этом говорят и черные поля за спиной героя. Критики всегда судят о том, что изображено на картине по своим впечатлениям. Его любимые березы уже скинули свои листья и ждут зимы. Об этом единстве повествуют и Книга книг, Библия, повествуя о сотворении человека Богом «из праха земного» и народные сказания славян, в которых землю именуют Матерью Сырой Землей и более поздние фольклорные мотивы, в которых землю уважительно называют кормилицей.

Береза – символ Родины и дома. Мы видим на переднем плане русского солдата – в шинели, с походным мешком за плечами. При этой мысли сердце мое сильно забилось и я не смог сдержать своего волнения. Оно будто является символом того, что теперь всё будет хорошо. То есть была большая береза, но её срубили. Кто из родных и знакомых уцелел в мясорубке войны, какие потери он увидит дома.

Центральным образом этой картины является солдат. Немного сероватой зелени полей и темно-синяя полоса на горизонте. На картине мы видим бедного солдата, стоящего посреди поля, обнявший березу, смотрящего вдаль и думающего о прошедшей войне. Мы не знаем. Какие картины проносятся перед его взором. День ясный, но не солнечный. Дом, семья, сад за окном, ближний лес.

Он сам принадлежал поколению, отданному войне. В нем отражена тоска солдат и офицеров по родному краю, где знакома каждая березка.

Солдат одет в длинное военное пальто, а за плечами рюкзак. Небо нежно-голубого цвета, белые облака, как мягкая вата. Для описания солдата художник использует оттенки желто – зеленых цветов. Когда началась война, он только достиг абсолютнолетия. Земля.

Среди работ художника — натюрморты и пейзажи. Береза – это символ России, такая стройная, красивая изящная. В. П. Фельдман – известный отечественный художник. Вот таким образом «Родина» прожита и прочувствована лично автором.

С1905г. Молодость художника прошла в годы, когда свирепствовала война и всех призывали на фронт. А что будет, когда он вернется. В 1882 г. он поступил в Академию художеств на архитектурное отделение. Мы не забыли.

Именно в этот момент для него нет ничего прекраснее, чем этот осенний день. Возможно, это намёк на что-то. Тем не менее мы можем предположить, что В. А. Фельдман назвал свою картину «Родина», желая подчеркнуть переживания солдата, связанные с возвращением домой. Небольшие одинокие домики сиротливо жались друг к другу. Он в поношенной одежде, с вещевым мешком за плечами.

Солдат несколько месяцев добирался до дома. Покосившиеся домики как будто встречают долгожданного хозяина. Военный прислонился к стройной и статной березе. В его глазах боль, печаль и надежда.

Сочинение по картине 
фельдмана родина 
почему она именно

Сочинение по картине фельдмана родина почему она именно так называе

Эта тема отразилась даже в детских мультфильмах и сказках. Ему удалось выжить в суровые военные годы и он вернулся на Родину. После окончания Академии художник некоторое время жил в Севастополе.

Небольшая передышка и мужчина с новыми силами устремится к родному дому. Люди. На картине нарисована поздняя осень. В. А. Фельдман являлся действительным членом «Общества русских акварелистов», членом «Общества художников-киевлян», а также членом-учредителем «Киевского товарищества художников».

  • Сочинение по картине Фельдмана Родина 9 класс
  • Сочинение по картине Фельдмана «Родина»
  • Сочинение: описание картины Фельдмана «Родина»
  • Сочинение по картине Фельдмана "Родина"
  • Сочинение-описание по картине Фельдмана «Родина»

Больше не будет бомбежек, стрельбы и окопов. Он решил остановиться около давно знакомой ему березы. После окончания Академии художник некоторое время жил в Севастополе.

Белые стволы берез или разноцветные лоскутки полей. Первая долгожданная встреча уже состоялась – встреча героя картины с Родиной. Серая шинель солдата — почти того же цвета, что и опустевшие поля. Но что это такое. Погода, как я уже говорила, наталкивающая на воспоминания, размышления. Он, наконец, добрался до своей родной деревни после войны.

  1. Сочинение по картине Фельдмана «Родина», 9 класс
  2. Сочинение по картине Фельдмана Родина
  3. Описание картины Фельдмана Родина
  4. Сочинение по картине "Родина" Фельдмана 9 класс

Родина сильно пострадала от вражеского огня. Ох, как давно же все это было. Однако солдат пока не смотрит туда. Вот таким образом совсем не удивительно, что большинство работ Фельдмана граничит с военной темой.

Помимо нескольких домиков, вдали мы видим край чёрного вспаханного поля. Урожай с полей уже собран. Дом, семья, сад за окном, ближний лес. Самым грандиозным его произведением искусства является картина «Родина», написанная в пятидесятые годы прошлого века. Мужчин долго не было в селе, вот таким образом дома некому было ремонтировать. Картина передает настроение хмурого, неяркого, прохладного дня.

Одним из ярких и впечатлительных художественных произведений этого автора стала картина, которая называется «Родина». И возможно солдата всё-таки дождутся родные и друзья. А надежда на то, что его родные и близкие остались живы и все так же его ждут. художник побывал в Турции и Египте. На деревьях нет листьев, земля усыпана желтыми листьями. Широкое лицо, с обветренной кожей, Пшеничного цвета волосы. Скорее всего, он устал, долго добираясь, домой, однако глаза его светятся от счастья и наполнены радостью.

  1. Сочинение по картине Фельдмана Владимира «Родина»
  2. Описание картины Родина Фельдмана кратко для 9 класса
  3. Описание настроения картины Фельдман – Родина
  4. Сочинение по картине Фельдмана Родина от первого лица (солдата)
  5. Сочинение на тему «Зимний день»

На подходе к ней раскинулась небольшая березовая рощица. Об этом единстве повествуют и Книга книг, Библия, повествуя о сотворении человека Богом «из праха земного» и народные сказания славян, в которых землю именуют Матерью Сырой Землей и более поздние фольклорные мотивы, в которых землю уважительно называют кормилицей. Теперь он сможет достичь своей цели и он ее добьется. На небе множество белых туч из-за которых никак не может показаться солнышко. На заднем плане полотна я вижу небольшую деревню, а вдали — уже убранные чёрные поля. Может быть, как он впервые работал в поле с отцом, а, может быть, как с друзьями ходил в лес, как бежал по лугу за пригожей девчонкой Художник назвал свою картину «Родина».

Вероятно, на дворе ранний сентябрь, самый разгар сельской работы. Урожай с полей уже собран. Их жизнь станет, как и прежде: счастливой и радостной. Мне это тоже кажется символичным.

А солдат на картине Фельдмана сморит вокруг так, словно впервые увидел этот пригорок и эти березки, в которых нет ничего особенного, кроме того, что они родные, близкие, свои. В 1914 г. Фельдман совершил поездку в Италию. Люди. Небо. Перед нами картина, на которой изображён русский солдат. Крупными мазками коричневой, бежевой и жёлтой краски автор полотна нарисовал увядшую и жухлую траву: становится ясно, что на картине изображена поздняя осень.

  1. Сочинение на тему: «В гостях у зимы»

Вот таким образом совсем не удивительно, что большинство работ Фельдмана граничит с военной темой. Под его ногами редкие осенние цветы и золотая листва. В1914г. Необходимо беречь ее и отстаивать. С1890г.

Сочинение по картине 
Фельдмана Родина 
9 класс

Как там его деревня, существует ли она до сих пор или враги стерли её с лица земли. Симонов, 1941)Окончена война. Окончена и для этого солдата, который изображен на картине. У него светло-русые волосы, загорелое лицо и темные глаза. Солдат вернулся домой. Но что, если всё не так. Небо. Валентин Августович Фельдман жил на рубеже XIX—XX вв.

Фельдман написал книги «Свет и чистота красок в живописи» и «Заметки по вопросам акварельной живописи». На картине Фельдмана «Родина», написанной художником в послевоенные годы, мы видим солдата, возвращающегося с войны в родные места. Художник, создавая свою картину использовал не очень много цветовых оттенков. Основные тона — желтый и серый, а также бледно-голубой цвет неба. Художник назвал свою картину «Родина».

Одновременно изучал технику акварельной живописи под руководством Н. А. Гоголинского. Светлое, а самое главное — мирное, небо затянуто лёгкими облаками. В 1894 г. художник побывал в Турции и Египте. Он одновременно и обнимает березку и немного опирается на ее крепкий ствол. Он не смотрит на родную деревню, он смотрит в свою душу, свои воспоминания.

«Как же я соскучился по вас, дорогие мои березки. », — подошел я к одной, обнял ее белоснежный стан, вдохнул запах бересты и глянул вперед. У горизонта сходятся разноцветные полосы растительности—желтые, зеленые—и сераяширь полей. Мужчина одет в шинель, за плечами у него висит вещь-мешок.

И не только картины. Серая шинель солдата – почти того же цвета, что и опустевшие поля. Мастер изобразил и простые русские хаты. Уже отснято огромное количество фильмов и сериалов о войне.

Война уже давно забыла нас, оставив на земле лишь своё эхо. Первый подберезовик, весенние цветы или первый поцелуй. Вот и сейчас, перед нами стоит солдат. Он смотрит в него и не верит, что наконец-то это все закончилось. На переднем плане картины мастер изобразил солдата. — подумал я. — Все ли у них хорошо. Небо нарисовано с тучками, сквозь которые пробиваются солнечные лучи. Кстати, около березки солдата большой пень.

Нам остаётся только предполагать. И умер художник молодым, было ему всего 37 лет. Поэты, писатели, композиторы обращались и обращаются к военной тематике по сей день.

Они записывают в учебники свои мысли, выдавая за задумку автора. А если всё-таки он вернулся домой не навсегда. Лицо выражает радость и скорбь одновременно.

Он одет в видавшую виды шинель, за плечами вещмешок. Урожай уже давно собран. Лицо бойца светится надеждой на долгожданную встречу с близкими людьми.

Автор дает такое название своей работе не просто так. Их обозначают как-раз две другие березы, одну из которых он обнимает. художник жил в Харькове, где был преподавателем в Технологическом институте, затем переехал в Киев, где преподавал в двух учебных заведениях—Политехническом и Архитектурном институтах.

Он только что вернулся после победы к себе на родину. Солдат окружен тоненькими кривоватыми березками – символами русской земли. Он был живописцем, пейзажистом. По тому, как мечтательно оглядывает родные поля. День ясный, но не солнечный.

Художник использовал лишь несколько ярких пятен, для того чтобы показать осенние цветы. Одновременно изучал технику акварельной живописи под руководством Н. А. Гоголинского. Но мы не забыли войну. На деревьях нет листьев, земля усыпана желтыми листьями. Например, что спиленное дерево обозначает солдата, которого вырвали из семьи. Как будто многочисленные дороги, они сливаются вдали и нередко людям кажется, что где-то там, далеко-далеко, должно быть лучше, чем там, где они родились и выросли.

Белые стволы берез или разноцветные лоскутки полей. Ещё не догадались. Его путь домой был долгим, ведь на полотне изображена уже поздняя осень. «Какже там мои родные. Несмотря на то, что на улице осень, в общем пейзаж и детали картины кажутся очень теплыми. Возможно, он ещё не дошёл до дома. Хоть на полотне и изображена осень, но оно кажется настолько теплым.

Он стоит на фоне ярко-голубого неба и желтых осенних полей. Он вернулся с фронта живым домой. В1882г. Солдат – молодой мужчина, который прошел через страшные бои и смог выжить. Любовь к родным краям помогла ему выжить.

Картина посвящена военной тематике. Лицо солдата задумчиво. Это молодой мужчина, но по его лицу видно, что многое ему пришлось пережить.

Трава уже вся желтая. Листва ещё не вся облетела. до1910г. Скорее всего, он был ранен в последних боях за победу. Он стоит, прислонившись к березе и смотрит куда-то вдаль. Дом, семья, сад за окном, ближний лес. На нём мы видим шинель, а за плечами у него походный мешок.

Художник не зря использовал теплые тона при создании этого шедевра. По тому, как он тосковал по России, раз так обрадовался при встрече с ней. И эта полоса единственное яркое пятно на картине и это не просто так. А только на отпуск.

Это может быть начало ноября или конец октября в средней полосе. Есть у него также и серия работ, посвященных Великой Отечественной войне.

К одной из них он прислонился. Вот и вернулся я на свою родину, в то место, где родился и вырос, откуда ушел я на войну. Становится понятно, что мирная жизнь уже воцарилась на родине солдата. Зрители познакомились с этим полотном художника в пятидесятые годы. Ибо позади и впереди его ждёт нечто ужасное.

После окончания Академии художник некоторое время жил в Севастополе. Может быть, как он впервые работал в поле с отцом, а, может быть, как с друзьями ходил в лес, как бежал по лугу за пригожей девчонкой. Но это совсем не волнует солдата. Может, она засохла.

На картине мы видим, как стоит красивый и высокий русоволосый солдат. Ощутить знакомый аромат. Рядом изображен пень – срубленное или погибшее дерево. Он смотрит вдаль. Деревья уже совсем голые, а трава желтая-желтая. Этот момент для служивого самый прекрасный на свете.

Солдат нежно обнимает березку, будто девушку по которой сильно тосковал. Солдат—светловолосый парень в длинной серой шинели за спиной у него висит небольшой мешок. С пригорка хорошо видна его деревня со старыми избами и покосившимися заборами. Он будто бы впервые увидел это небо, белоснежные стройные березы. Все эти мысли сейчас в его голове.

Портрет героя отражает собирательное представление о русском солдате. Но с первого взгляда мы узнаем русского человека. Как же мне хочется побыстрее обнять их, вдохнуть запах родного дома».

Ведь за время войны много чего изменилось, ничто не стоит на месте. Среди работ художника—натюрморты и пейзажи. За плечами у героя небольшой рюкзак с вещами. Он находится где-то в своих мыслях, со страхом и болью вспоминая как гибли на его глазах его товарищи, как он сам был на грани между жизнью и смертью. Художник, создавая свою картину использовал не очень много цветовых оттенков.

«Дай, думаю, глотну свежего воздуха да полюбуюсь родными полями», — подумал я и не стал ловить попутную машину. Он не знает, как жили все эти годы его родные и близкие и вообще живы ли они. Солдат вернулся домой осенью. Он не знает, что его ждёт в деревне. Воздух свежий, бодрящий, ядреный, под ногами у меня — пожелтелая и пожухлая трава. Главным персонажем этого полотна является советский военный.

Обнимающие березу руки работящего человека. Он рад, что закончилась война и он вернулся домой. Молодость художника прошла в годы, когда свирепствовала война и всех призывали на фронт. Владимир Фельдман был храбрым солдатом в свои 18 лет. Серая шинель солдата—почти того же цвета, что и опустевшие поля.

В его глазах читается наслаждение и облегчение. Трава начала подсыхать, ее художник изобразил в желтых тонах. Именно вот таким образом он смог вернуться домой только к осени.

По тому, как он нежно обнимает березу. Может быть, ему вспомнились тяжелые бои и павшие товарищи. Его длинная темная шинель развевается на ветру, рассказывая нам о просторах родимого края. Отсюда очень хорошо видна деревня героя полотна. Стены и крыши многих уже покосились. Он проходит родные ему места и не может, чтобы не остановиться и не полюбоваться ими. Из-под воротника шинели выглядывает воротник гимнастерки. Как будто многочисленные дороги, они сливаются вдали и нередко людям кажется, что где-то там, далеко-далеко, должно быть лучше, чем там, где они родились и выросли.

Да. Люди. Где-то вдали виднеется зеленая полоска лугов.

Земля. Валентин Августович Фельдман жил на рубеже XIX—XX вв. Родина в понимании Отечества, его величия и красоты. Солдат вернулся домой осенью.

День ясный, но не солнечный. Война многих научила дорожить тем, что они имеют и бережно ко всему относится. Для него это большая радость, а для семьи гордость. Как сложится послевоенная жизнь. В этот момент он чувствует радость и горечь победы одновременно.

Посмотреть на мирное небо над головой, без вражеских самолетов, бомбежек. Он прислонился к родной березке и благодарит Господа, что остался в живых. Родина – это святое.

Картина нарисована маслом на холсте в довольно таки холодных тонах. Березы на картине стоят без листьев, они давно уже отпали. Солдат остановился в небольшом берёзовом перелеске, где ему всё знакомо до боли.

Он прислонился к стройной высокой березе, касается ее белой коры и о чем-то думает. Фельдман совершил поездку в Италию. И остались его жена и дочь без кормильца. Одновременно изучал технику акварельной живописи под руководством Н. А. Гоголинского. Что. Где-то вдали виднеется зеленая полоска лугов.

В1894г. Но в деревне его пока что тоже ждёт неизвестность. Где-то вдали виднеется зеленая полоска лугов. Но что это такое. Название картины многогранно.

он поступил в Академию художеств на архитектурное отделение. Уже наступила осень. Тогда для него эта побывка как глоток свежего воздуха в загрязненных городских джунглях. (Булат Окуджава. )Только вот сейчас, обняв знакомую березку солдат почувствовал, что разжались безжалостные тиски войны, что наконец он вернулся Домой. Основные тона – желтый и серый, а также бледно-голубой цвет неба. С деревьев опала листва, трава пожелтела, наступила осень.

Но солдат сейчас не смотрит в сторону деревни. В 1914 г. Фельдман совершил поездку в Италию. А вокруг раскинулись огромные просторы, ослепительно голубое небо с белоснежными облаками. Дали о себе знать фронтовые раны.

Рыжая крыша одного из домиков, фиолетовые ставни другого. Над могилами многих из них печально склоняются такие же березки. Солдат одет в военную форму, за плечами у него вещевой мешок. По его внешнему виду можно предположить, что ему довелось многое пережить.

В 1882 г. он поступил в Академию художеств на архитектурное отделение. Художник нарисовал простой, но проникновенный сюжет: солдат вернулся домой. Белые стволы берез или разноцветные лоскутки полей. Боль и печаль от воспоминаний.

Он опирается на березу, которая тоже выжила во время войны. Небо. Он скоро вернется в родной дом, обнимет жену и детей и они заживут долго и счастливо.

На деревьях нет листьев, земля усыпана желтыми листьями. Позади деревни на картине виднеется зелёная полоса, вероятно, это уже взошли озимые, значит жизнь в деревне идёт полным ходом. Валентин Августович Фельдман жил на рубеже XIX-XX вв. Художник, создавая свою картину использовал не очень много цветовых оттенков. В голубом небе серые облака, прохладно.

На улице осень, кругом желтая, высокая трава с красивыми фиолетовыми и синими цветами. На своей картине «Родина» Владимир Фельдман изобразил военного солдата, который возвращается после долгожданной победы домой. Есть на картине ещё несколько стройных березок. Это тоже довольно символично, ведь березу всегда отождествляют с русской землей.

Мы помним. Солдат вернулся домой осенью. Автор намеренно возвращает деревенского парня именно в это время.

Урожай с полей уже собран. Скорее всего там уже видна деревня, где он родился и вырос. Земля. Но что это такое. И вот уже практически рядом моя родная Гужовка. Солдат облокотился на белую березку и задумчиво смотрит куда-то вдаль.

Он крепко обнял берёзу, точно стан любимой. Его дом уже совсем близко, видны крыши домов. Автор специально изобразил своего героя в березовой роще.