Сочинение По Картине Портрет А П Струйской

Сочинение по картине «Портрет Струйской» Рокотова

По цвету это самый темный элемент всей картины. Кроме того, в жизни Александра Петровна была весьма практичной и рассудительной особой. Лицо озарено внутренним светом. Дама просто прелестна.

Интересно, что существует еще один портрет Струйской. Волосы пепельного цвета зачесаны назад. Кажется, что эта молодая женщина появилась из какого-то потустороннего мира. Особо хочу отметить глаза, взгляд жены помещика.

Известно, что судьба А. П. Струйской сложилась весьма благополучно. Взгляд проницательный, загадочный и немного загадочный. Световые переливы и серые тона создают легкую дымку вокруг Струйской. Ломоносов и представил художника Елизавете Петровне. Известный портрет в 1772 году заказал Рокотову супруг дамы, которая на нем изображена.

В написанных им образах отсутствуют динамичные внешние эффекты, художник гораздо больше внимания уделяет внутренней сущности своих моделей. Как все творческие люди, Струйский был чрезвычайно увлекающейся натурой и, как говорят некоторые, «не от мира сего». Первое, на что я обратила внимание – это ее прекрасная кожа с великолепным румянцем. Гордая осанка и умение позировать говорят о том, что она из очень богатого сословия. Именно этот взгляд и интригует всех тех, кто рассматривает полотно.

Аристократически бледная фарфоровая кожа, едва заметный нежный румянец наPщеках изящный покатый лоб, аккуратный нос, тонкие выразительные брови, пухлые алые губы. Как уже было сказано, А. П. Струйская (портрет Рокотова, по свидетельству современников, довольно точно передает черты ее лица) была особой неординарной. Существует портрет Струйской в старости.

где найти сочинение 
по картине РокотоваПортрет 
Струйской

где найти сочинение по картине РокотоваПортрет Струйской

На нем запечатлена восемнадцатилетняя супруга пензенского помещика Н. Е. Струйского. Волосы пепельного оттенка аккуратно зачесаны назад.

Именно из-за этих неповторимых глаз Портрет А. П. Ее лицо правильной овальной формы, а шея и область декольте очень красивы. На полотне я вижу прекрасную юную девушку. Происхождением такие девушки могли лишь быть в зажиточных семьях. Ф. С. Рокотов – один из лучших русских портретистов 18 века.

Сочинение по картине 
Рокотова «Портрет 
Струйской»

Сочинение по картине Рокотова «Портрет Струйской»

и портрет Струйской А. П. Но самым известным творением мастера является картина«Портрет А. П. Тяжелая коса сбегает на плечо, шея и самый верх груди обнажены. Наверное, можно сказать, что именно романтизм и загадочность являются яркими чертами творческой манеры Ф. Рокотова.

Они необычайно яркие и живые, несмотря на спокойное в целом выражение лица. Струйской называют русской Моной Лизой. Взгляд девушки немного грустный, задумчивый, спокойный. Но, на мой взгляд, гораздо больше ей подходит определение прелестна.

Они завораживают и привлекают к себе пристальное внимание. Впрочем исследователи творчества художника отмечают, что такая камерность и даже некая интимность вообще присущи произведениям этого портретиста, за исключением работ, написанных им в последние годы жизни. Добрая, но в то же время строгая улыбка, говорит о том, что девушка люблена и наивна.

Струйской – одна из самых знаменитых работ Ф. Рокотова. Из всего образа молодой женщины глаза выделяются больше всего. В этом гениальный стиль Рокотова-портретиста. Картина оставляет незабываемые впечатления. Нельзя не остановить свой взгляд на прическе молодой женщины.

Описание картины 
Рокотова Портрет 
Струйской

Описание картины Рокотова Портрет Струйской

Об этом человеке сохранилось несколько противоречивых историй. Н. Заболоцкий.

Автор, пытался выразить те качества, которые были присущи таким дамам общества. Портреты поэта Майкова В. И. Ф. Рокотов – знаменитый русский художник, автор многих известных портретов. В то время, такие причёски как у этой прекрасной дамы, считались, довольно оригинальными и стильными причёсками.

Его работы в стиле рококо наполнены поэтичностью, утончённостью и духовной красотой. Они нарисованы карими, почти черными.

Ее темные волосы аккуратно собраны в высокую прическу. Несомненно – Струйская красива. К счастью, мы этого не узнаем. Она прелестна очарованием молодости, свежести, нежности.

Струйской» художника Ф. Рокотова называют «русской Моной Лизой». С особой тщательностью и реалистичностью выписано лицо женщины, задний план скрыт дымкой. Не каждая дама, могла позволить себе, таким образом украсить свою голову. Там он писал затейливые стихи, восхваляющие красоту его обожаемой супруги. Как правило, Рокотов писал погрудные или поясные портреты. Девушка сидит очень спокойно, уверенно, видимо, ей нравится позировать художнику. Этим человеком был Николай Еремеевич Струйский.

Но, конечно же, первое, на что мы обращаем внимание это волоокие глаза. Однако в 1903 году в Московский Императорский исторический музей обратилась дама, заявившая, что хочет продать два полотна изображающих ее предков. На портрете изображена молодая женщина.

Посмотрите, какое очаровательное лицо у Струйской, с правильными чертами. Александру Петровну всегда окружали интересные люди, добрые друзья. Она подтвердила подлинность шедевров и они были выставлены на всеобщее обозрение, к радости любителей русской живописи. Возможно, что автор пытался передать нам неопределенность чувств испытываемых Струйской.

Портрет Струйской 
Рокотова: история 
и описание картины

Портрет Струйской Рокотова: история и описание картины

Мягкие черты лица подчеркивают нежность и женственность Александры Петровны. Прекрасная кожа, как бы светящаяся изнутри, подкрашена тонким, нежным румянцем. С твёрдым взглядом на жизнь. «О чём она размышляет. » думает зритель, глядя на эту картину. Яркие пухлые губы, на щеках играет нежный румянец.

Его судьба окружена ореолом загадки и романтической тайны. Все выглядит очень естественно. Недаром говорят, что глаза зеркало души. Чёрные угольки глаз, пронизывают своим взглядом всю картину. Но самое яркое в её облике – это глаза. Сложно сказать, символизирует ли что-то это обстоятельство или нет.

Несколько слов о 
творчестве автора 
полотна

Несколько слов о творчестве автора полотна

Молодость и красота А. П. Через какие испытания пришлось пройти Ангелу, сошедшему на землю, чтобы так измениться. Странный барин целыми днями просиживал у себя в кабинете, названном Парнасом и построенном на самом верху его дома.

Вместе с тем это была утонченная натура, увлекающаяся литературой. Неброский макияж подчеркивает ее естественную красоту и молодость. Известно, что Александра Петровна была его второй женой.

Картина Рокотова 
Портрет Струйской: 
где посмотреть

Картина Рокотова Портрет Струйской: где посмотреть

Портрет А. П. Струйской (1772) – один из лучших женских портретов художника. Один из лучших портретистов восемнадцатого века, Рокотов был загадочным человеком. На нем она запечатлена в весьма почтенном возрасте, уже пожилой женщиной.

Она полна чувства собственного достоинства, но надменность в ней не чувствуется. Сама цветовая гамма, сотворят чудесный нимб, вокруг полного силуэта девушки. В то же время, это полотно лишено помпезности, свойственной парадным портретам. А длина волос, говорит о её строгом воспитании. «Портрет А. П.

  1. Кем был Николай Еремеевич Струйский
  2. Кем была Александра Петровна Струйская

Они – самый темный элемент картины, а также самое живое и выразительное в ее внешности. Оно сшито из тонкой, воздушной ткани. Ее взгляд излучает молодость, любовь к жизни. Волосы, кокетливо закинуты назад, это признак того, что девушка молода и полна сил. Но это нисколько не мешает нам любоваться портретом.

Центром композиции, безусловно, являются глаза девушки, пленяющие своей темной глубиной. Далее, спускаясь ниже, цвета бледнеют, превращаются в более нежные, пепельно-серые. Портрет А. П.

Кем был Николай 
Еремеевич Струйский

На картине преобладают теплые тона. В них удивительным образом сочетаются и девичье кокетство и некие глубокие мысли. Федор Рокотов – известный русский художник, гениальный портретист. Оно покрыто здоровым румянцем. Это произведение – жемчужина коллекции русской живописи. Тем не менее, за 60 лет (если быть точными, то за всю вторую половину 18-го столетия и даже за первое десятилетие 19-го) он, по словам современников, переписал пол Петербурга. Лицо будто проступает из тени, будто собирает весь свет полотна. Черты лица утонченные: высокий лоб, четкая линия бровей изящная форма носа, загадочная полуулыбка полных губ.

Девушка печальна, погружена в свои думы. Струйская одета в богатое платье дымчатого цвета, но акцент художник делает на лицо девушки. Практически черные, глаза – самые живые детали картины. Рокотов показал ее очень молодой и нежной. Сегодня образ жены помещика, а точнее – ее красота, кажется несколько своеобразной. Она успешно управляла своим поместьем, сохранила и преумножила богатство мужа.

Следует отметить, что композиционные приёмы используемые Рокотовым, довольно типичны для портретной живописи XVIII столетия.

Судьба этого полотна, как и написанного в то же время портрета Н. Е. Струйского, довольно интересна. Возможно, кардинально изменилась модель. Глаза красавицы словно подёрнуты дымкой, она будто обволакивает своим взглядом всё вокруг. К сожалению, ни одно из его стихотворений славы ему не принесло.

Кто она. Возможно, художник не был столь талантлив, как Ф. Рокотов.

Может быть, сам ангел, призванный нести добро и свет людям. Цветовая палитра портрета, на первый взгляд, небогата. Мы видим на даме красивое платье, которое ей очень к лицу. Женщина изображена достаточно крупной, но не полной.

Струйской». Черты лица очень мягкие и приятные.