Сомов Художник Википедия

Константин Сомов: жизнь и творчество художника

В двадцатые годы отечественное искусство широко пропагандируется за рубежом. Свирель славянина» (1907) и графика, выполненная для журнала «Мир искусств». Кандиру (Vandellia cirrhosa)— это сомик, относящийся к семейству ванделлиевых сомов, в просторечии «сомов-карандашей». Испытал большое влияние графики западного модерна (О. Бёрдсли), а также живописи французского рококо. Тут-то и начинается самое интересное— эпическое действо во многих актах без прологов и эпилогов (только некрологи): пандемия чумы. В гимназии он познакомился с В. Нувелем, Д. Философовым, А. Бенуа. Взгляд строгий и намеренно затемнен.

Простое перечисление некоторых названий дает понятие о характере рисунков: «Поцелуй», «Настойчивый влюбленный», «Альков». Именно в нем зритель видит часть лица с посеребренными сединой волосами. Впоследствии «Мир Искусства» оказывает огромное влияние на становление русского художника Константина Сомова, которое было создано отчасти в противовес существующему тогда «Товариществу передвижных выставок». Перед нами – туалетный столик. Михайловой, картины Беседка, В августе, Конфиденции, Радуга и др. Лицо неестественно белое. Например, от домашней собаки.

К. Сомов учился в гимназии К. Мая, где основой была доброжелательная атмосфера. А за не лучшую вещь Сомова заплатили, что и вызвало вопросы. И здесь нет места мещанству, столь презираемому Сомовым. Ибо потом можно будет лишь заказывать оркестр.

Великий русский 
художник Константин 
Сомов картины

Великий русский художник Константин Сомов картины

Америка не понравилась мастеру, но и в Россию он возвращаться не захотел. Первая персональная выставка работ К. Сомова прошла в Петербурге, в 1903 году. У тропических оводов личинка бывает едва ли не в палец длиной. Здесь «все хорошо» и забавно. Оно создает контраст с ярким алым галстуком.

В 1905 году начал сотрудничать в журнале «Золотое руно». Родился в Петербурге 18 (30) ноября 1869 в семье известного историка искусства А. И. Сомова, который долгое время был старшим хранителем Эрмитажа. Она привила своим детям любовь к живописи, музыке, театру.

Официальная медицина считает, что эти существа удаляются только хирургически, но однажды в одной из программ канала «Animal Planet» демонстрировался сюжет по удалению такой личинки в домашних условиях подручными средствами. Болезненный румянец покрывает ее щеки. Его заново открыли в конце XX столетия. Нацеливаясь на запах, эта червеобразная рыба проникает в МПХ или ЖПП. Его мать, Надежда Константиновна, была хорошим музыкантом, широко образованным человеком. К. А Сомов окончил гимназию К. Мая.

Сомов Константин Андреевич (1869-1939) родился в Санкт-Петербурге в семье хранителя Эрмитажа, Ивана Андреевича и Надежды Константиновны Сомовых. К. Сомов родился 30 ноября 1869 года в Санкт-Петербурге. Ну да, спокойно. Тепло ли.

Своими рисунками он опередил книгу «Любовник леди Чаттерлей», которая со скандалом вышла в 28-м году. Так появился в 1919 году шедевр, который написал Константин Сомов, – «Радуга». На ней предполагалось выставить и 38 его картин. В сентябре 1888 года поступает в Петербургскую Академию художеств. Ну и дичь тоже может таить сюрприз— доктор Айболит бывает только в сказке.

СОМОВ, КОНСТАНТИН АНДРЕЕВИЧ (1869–1939), русский художник, представитель русского символизма и модерна. В цистах им не страшно ни замораживание, ни недостаточная термическая обработка. После Октябрьской революции, как и многие другие деятели искусства, Сомов испытывал бытовые трудности, не имея заказов на работу.

Оводы— во взрослом состоянии не питаются и ротовые части у них редуцированы. Далек закат и в море слышен гулкоПлеск тел, чей жар прохладе влаги рад, Твой нежный взор лукавый и манящий, -Как милый вздор комедии звенящейИль Мариво капризное перо. Твой нос Пьеро и губ разрез пьянящийМне кружит ум, как "Свадьба Фигаро". Дух мелочей, прелестных и воздушных, Любви ночей, то нежащих, то душных, Веселой легкости бездумного житья. Фиг вам, реальность ещё веселее: «червь», хоть по классификации и отнюдь не червь, а вполне себе позвоночный сом, вооружён зато колючками по всему телу. У нас он транзитом— от хищника к хищнику. Через четыре года после написания портрета Елизавета Михайловна умрет от туберкулеза. Так он смог передать утонченные позы своих героев, застывших в кринолинах на картинах «В августе» (1898), «Вечер» (1900-1902), «Остров любви» (1900).

Впрочем, «Радуга» 1927 года написана в том же советско-пасторальном модернистском стиле, который Сомов развивал в 1920-е годы в России. И всё же в жизни талантливого художника присутствовала трагическая нота. В начале XX в. Константин Сомов обращается к книжной иллюстрации. Одним из увлечений был Михаил Кузьмин. Издание привлекает внимание изяществом и продуманностью каждой детали.

Биография художника 
Константина Сомова

Биография художника Константина Сомова

С 1899 года жил в Петербурге. Тягостной ностальгии, по-видимому, не испытывал. В 1894 году впервые участвовал в выставке Общества русских акварелистов.

Каток, 1915, Русский музей, Петербург). Пишет автопортрет, картины Поэты, В детской. Картинная галерея Эрмитажа, особенно работы малых голландцев, были для Сомовых чем-то удивительно близким, почти домашним. Для этого избранник чудо-рыбы просто должен выпить сок незрелого плода джагуа.

Он внезапно умер в 39-м году накануне войны. Сомов требовательно относился к портретам: изображение А. Остроумовой (1900—1901) было создано после 73 сеансов. В 1879—1888 годах учился в гимназии К. Мая.

Поцелуй», который чуть в другом исполнении войдет позже в «Книгу маркизы». Какой же гений налепитНа слово точный ярлык. Вы удивитесь.

Он хотел, чтобы художник написал его портрет. Однако больше всего известны портреты и пейзажи работы Сомова. Индейцы знали снадобье, которое помогает избавиться от этого сомика. В отличие от К. Сомова, Кузьмин был неразборчив в связях. В 1897 и 1898 годах занимался в Академии Коларосси в Париже.

Самой дорогой из проданных на аукционах картин Сомова является пейзаж «Радуга». В семье Сомовых живопись и искусство были постоянным предметом разговоров и неотъемлемой частью всей ее жизни, вот таким образом неудивительно, что Константин Андреевич мечтал стать художником с самых юных лет. В 1897 и 1898 годах занимался в Академии Коларосси в Париже. Его родичи отличаются менее мерзкими привычками, но всё же тоже не подарки.

Все детали отобраны с предельной тщательностью. Сами крысы (в данном случае— чёрные, а не серые— пасюки) чумой не болеют, но в крови исправно носят её возбудителей— Yersinia pestis. В одном из эпизодов Доктора Хаты представлен один из них во всей красе. Созрев— переползает через горло в пищевод и желудок.

Интересные факты 
из жизни художника

Интересные факты из жизни художника

С 1899 года жил в Петербурге. «Дама в голубом» хрупка, бледна и худощава. Он любил и знал этот город. Внутренне-ирреальны, подобно некоему натурному видению, даже и вполне повседневные, а не исторические пейзажи мастера (Радуга, 1908, там же). В 1894 году впервые участвовал в выставке Общества русских акварелистов. Спокойно ли.

Раньше доктора, не мудрствуя лукаво, могли отчекрыжить МПХ жертве этого сомика. В низкой хрустальной вазе стоит увядающая роза. Впервые эта книга увидела свет в 1907 году на немецком языке.

Да есть ли они. Ему 65 лет. Доктор Хаус гарантирует. В 1894 году впервые участвовал в выставке Общества русских акварелистов.

о, боже мой, Совсем другие стены, Когда я пришел домой. Эпически отвратные ребята (точнее— муже-бабы ибо гермафродиты), способные впитывать соки хозяина всем телом, для чего не имеют никакой пищеварительной системы ибо все уже переварено за них также взрослые особи практически не способны двигаться, представляя из себя фабрики по размножению. В этом же году он стал действительным членом Академии художеств. В 1881 г. он совершил поездки с родителями в Вену и Грац. Тонкий вкус Сомова уберег его от порнографии. Весь облом для них состоит в том, что людей после этого обычно закапывают.

  1. Художник Сомов Константин Андреевич: биография, творчество
  2. Сомов Константин Андреевич (1869 – 1939)
  3. Художник Константин Андреевич Сомов, советская живопись
  4. ЗАБЫТЫЕ ИМЕНА РУССКИХ ХУДОЖНИКОВ: КОНСТАНТИН СОМОВ
  5. Оригинальное творчество талантливых и увлеченных людей
  6. Сомов Константин Андреевич – Биография
  7. Портрет Елизаветы Михайловны Мартыновой
  8. Напишите отзыв о статье Сомов, Константин Андреевич

Левая рука женщины беспомощно поднесена к груди. («Дама в голубом платье», «Зима. Другим главным интересом Константина Сомова была книжная иллюстрация, вернее даже, особая оформительская концепция для книг, в которой все элементы – шрифт, обложка иллюстрации, заставки, обрез – должны были выполняться в продуманном, едином, гармоничном стиле. Его отец – Сомов Андрей Иванович – русский искусствовед и музейный работник Императорского Эрмитажа, ведавший картинной галерей и создавший ее научный каталог. И всё же в жизни талантливого художника присутствовала трагическая нота. Художник Сомов смог увидеть за внешним внутреннее.

Кстати, лобковая вошь человека (Phthirus pubis) приходится ближайшей родственницей обезьяньей вши (Phthirus gorillae). Она мгновенно разошлась и сделалась редким раритетным изданием. Впрочем и блошке немного осталось— близится анальная кара (а она и правда анальная ибо умереть от невозможности просраться— удовольствие весьма сомнительное). Столько не платили, например, за лучшие вещи культового де Сталя. Сомовым, среди них портрет отца – А. И. Сомова (1897), Е. М. Мартыновой (1900), А. П. Остроумовой-Лебедевой (1901), поэта Александра Блока (1907), Евгения Лансере (1907), А. Кузмина (1909, ГТГ), Иванова (1909), Добужинского (1910), В. Нувеля (1914) и многие другие. В сентябре 1897 г. Сомов едет в Париж, где останется до лета 1898 г. Пишет портреты А. И.

Боли продолжались и вскоре студиозус помре. Большой его работой стал сборник любовной лирики XVIII в. известный под названием «Книга маркизы» (1907). Сомов в своих «галантных» картинах изображал интимные и любовные сцены, наполненные пикантностью, флиртом, кокетством, характерные эпохе рококо. Любой порядочный паразит порядочно засирает своего носителя.

Эхинококк— один из самых приятственных гостей у человека. Однако паразиту совсем невыгодно убивать своего хозяина— ведь найти новый ходячий «дом» ему будет проблематично. Сомов принимал самое деятельное участие в оформлении журнала «Мир искусства», а также периодического издания «Художественные сокровища России» (1901—1907) издававшегося под редакцией А. Бенуа, создал иллюстрации к «Графу Нулину» А. Пушкина (1899), повестям Н. Гоголя «Нос» и «Невский проспект» (1901), нарисовал обложки поэтических сборников К. Бальмонта «Жар-птица. Крысиные блохи переносят возбудителей чумы от крысы к крысе. Так сразу появляется ассоциация с закатом жизни.

С изумительным мастерством художник зафотографировал несколько таких стоп-кадров. Вот таким образом иллюстрации к «Графу Нулину» (1899) и рисунки к «Портрету» (1901) Николая Гоголя признаны не такими удачными, как обложки к книгам Вячеслава Иванова «Cor ardens» (1907) и К. Бальмонта «Жар-птица. Это – очередная застывшая и несколько надменная маска. Его матушка была образованным человеком и прекрасным музыкантом. Он становится приверженцем стиля модерн и начинает стремительно расширять сферу своих интересов, в частности, обращается к фарфору («Дама, снимающая маску», «Влюбленные», обе 1906). Большинство работ художник выполнял акварелью, гуашью и пастелью.

  1. Отрывок, характеризующий Сомов, Константин Андреевич
  2. Мир искусства и Константин Сомов
  3. Словари и энциклопедии на Академике
  4. Художник Константин Андреевич Сомов
  5. О знаменитости:Русский художник и график, мастер портрета и пейзажа иллюстратор,
  6. Сомов Константин Андреевич (1869-1939)

Но на любом он – денди. Художник успешно работал над натюрмортами. Он участвовал в ее организации вместе с И. Грабарем, оформил каталог. Каток», «Вечер» — самые известные работы данного направления). Искусственно красные губы и ни капли естественного румянца на щеках.

Сначала невыдающаяся по художественным параметрам «Русская пастораль» (1922) была продана в 2006 году на Christies за 2, 6 миллиона фунтов, с 13-кратным превышением эстимейта. Создавал также изысканно-«рокайльные» эскизы фарфоровых статуэток (Дама, снимающая маску, 1906 и др. ).

Капризных бровей залом. Малютки-личинки развиваются под кожей (у скота есть и носоглоточные оводы у лошадей же— ещё и желудочные) и для этих целей обычно предпочитают коров и овец. Он не окончил это учебное заведение, так как ему никак не давались естественные предметы.

Теперь этим никого не удивишь. Петербургскую Академию художеств. В глубине стоит зеркало, на которое не падает свет. Свирель славянина», В. Иванова «Cor Ardens», титульный лист книги А. Блока «Театр» и др. В 1879—1888 годах учился в гимназии К. Мая. Иллюстрации к ней очень напоминают Обри Бердслея, только в цвете.

В портретных работах русский художник К. А. В 1897 и 1898 годах занимался вАкадемии Колароссив Париже. Вскоре Сомов уезжает в Париж, где и остаётся до самой смерти. Став участником выставок Венского Сецессиона и Дармштадтской «колонии», «Художественного салона» Кассирера в Гамбурге и Берлине, Сомов открыто заявляет о своей переориентации. В 1897–1899 посещал в Париже школу-студию Ф. Коларосси в этот период познакомился с А. Н. Бенуа и рядом других «мирискусников». Кусает она, в общем-то, не со зла и не с голоду (людьми она не питается), а потому, что жопу просто разрывает нямка, накопленная неделями в тщедушном тельце и ищущая выхода наружу.

А ежели отведать ресторанную нямку «татар бифштекс» (сырой мясной фарш, залитый сырым яйцом), то можно смело покупать пиперазин и прочие заедки такого рода. В мае 1899 года художник участвует в первой выставке Мира искусства. А вы думали, что эти эфирные создания только нектаром и небесной росой обедают.

Картина Константина Сомова Эхо прошедшего времени (1903), хранящаяся сегодня в Государственной Третьяковской Галерее, – это изображение еще красивой, но уже начинающей увядать дамы в роскошном светлом платье, лишь подчеркивающем пергаментную желтизну ее кожи. Во время Первой мировой войны был замечательный случай. И время от времени они могут переходить на человека и заражать его укусом. Растущая личинка образует здоровенный свищ и даже пробуравливает себе под кожей ходы— этот праздник жизни называется миаз. Она наполняется волшебством и едкой иронией над жеманными манерами. Вши (хипп.

  1. Паразитная реклама в интернетах

В январе 1914 года получил статус действительного члена Академии художеств. Исполнил целый ряд обложек и фронтисписов к изданиям символистской поэзии (книгам К. Д. Бальмонта, Блока, В. И. Иванова и др. ) из его иллюстративных циклов наиболее известны Граф Нулин А. С. Пушкина (1899), Невский проспект и Портрет Н. В. Гоголя (1901), Книга маркизы Ф. фон Блей (1908) (вышедшая в полном «эротическом варианте» в 1918). Им вообще все похуй, даже сгнивание мясца, в котором они сидят. Юный художник, напротив, страдал неверием в себя, в свои способности.

Более того, существует версия, что все симбионты очень давно были паразитами. Если блоха ещё может пить кровь не блюя, укушенный не заразится. В 23-м году К. Сомов выехал в США на выставку. И тогда счастливые личинки движутся дальше по пищевой цепочке, к новому хозяину.

Художник Сомов Константин 
Андреевич: биография, 
творчество

Его мать, Надежда Константиновна (урождённая Лобанова) была хорошим музыкантом, широко образованным человеком. Продолжая тему женственности, Константин Сомов картины наполняет эротикой: «Эхо прошедшего времени», «Дама в розовом платье», «Спящая женщина в синем платье», «Волшебница», «Коломбина». Был членом объединения «Мир искусства». Отака хуйня, малята Также имеется возможность подцепить сабж, просто погладив милую собачку— эти животные особой чистоплотностью не отличаются и яйца эхинококка в достаточных количествах находятся на их шерсти. В 1894 году впервые участвовал в выставке Общества русских акварелистов.

Среди добытых бабочек была одна особа под названием тополевый ленточник. М. Волошин увидел в его глазах печаль веков, а А. Блок – анахронизм. По окончании частной гимназии К. И. Мая, в 1894 году он был принят в Академию художеств, где проучился до 1897 года, так и не окончив ее официально. Сомов принимал самое деятельное участие в оформлении журнала «Мир искусства», а также периодического издания «Художественные сокровища России» (1901—1907) издававшегося под редакцией А. Бенуа, создал иллюстрации к «Графу Нулину» А. Пушкина (1899), повестям Н. Гоголя «Нос» и «Невский проспект», нарисовал обложки поэтических сборников К. Бальмонта «Жар-птица.

Рядом с Арлекином, который открыл лицо, сняв маску, стоит корзина с искусственными цветами. Художник не является прямым иллюстратором текста. В творческой среде подрастало два сына: Владимир и Константин – и дочь Анна. Сомова и А. А. Ибо лучше быть живым, но без фаллоса, чем лежать в гробу во всей красе.

Здесь мы можем вновь ощутить дух картин Оноре Фрагонара (1732-1806), наполненный игрой и очарованием, когда влюбленные тайком обмениваются записками или уединяются на лоне природы. «Радуга» была написана Сомовым уже в эмиграции. К. А. Сомов считается представителем русского модерна и символизма.

Сомов передает индивидуальные особенности через жест, позу и выражение лиц. А в 2007 году значительно более убедительная «Радуга» (1927) перешла к новому владельцу уже за 3, 3 миллиона фунтов с более скромным, всего лишь 5, 5-кратным превышением верхнего эстимейта. Напротив, сугубо реальны – своей интеллектуальной энергией – созданные им образы людей творчества (написанные в смешанной технике портреты А. А. Блока, М. В. Добужинского, М. А. Кузмина, Е. Е. Лансере, Ф. К. Сологуба, 1907–1910 все портреты – там же), по праву считающиеся предельно объективными. Имеет место абсолютно реальный случай, о котором рассказывали люди, достойные доверия.

Его мать, Надежда Константиновна (урождённая Лобанова) была хорошим музыкантом, широко образованным человеком. Как художник получил известность портретами, но в первую очередь жанровыми сценками, воскрешающими жеманный мир придворных балов и маскарадов «галантного» 18 столетия (Дама в голубом платье.

О, быть покинутым – какое счастье. Портрет был написан в 1909 году. Первая персональная выставка картин, эскизов и рисунков (162 работы) состоялась в Петербурге в 1903 году в Гамбурге и Берлине в этом же году были показаны 95 произведений. Но что удивительно— промытые раны оказались в очень хорошем состоянии и быстро зажили. Быть нелюбимым – вот горчайший рок.

Ах, верен я, далек чудес послушных, Твоим цветам, веселая земля. Вуаля— у вас чума и вы умрете. Современный взгляд сочетается здесь с ретроспекциями былого романтически-причудливо, так что персонажи – в том числе портретов – порой кажутся элегантными пришельцами с того света (барышня-«ревенант» в картине Эхо прошедшего времени, 1903, Третьяковская галерея).

Пример помещен выше: «Силуэт.

Мы кратко очертим его жизненный путь. В 25-м году он переехал в Париж, где по-прежнему продолжал работать. В миру эти крохотные червячки обитают в кишечнике. С конца 1920-х и до конца жизни художник работал во Франции. Подобный способ удаления оводов был показан в пиндосском сериале про врачей «Off the map», только использовалась там не кожа, а тонкие ломтики бекона.

Живые антибиотики Теперь в странах загнивающего Запада доктор вполне может прописать больному с язвами на коже целебных шустрых червячков— личинок специально выращенных стерильных (в плане микробов, естественно) падальных мух. Здесь царит подчеркнутая «красивость», но не красота. Они попадают в кровушку и оседают, где придётся. Особую роль в формировании его пристрастий сыграли путешествия. Но творческая жизнь была оживлена открытием секретов старых мастеров. К. Сомов экспонировал свои произведения на выставках Мира искусства, Союза русских художников, персональной выставке в Петербурге (1903), берлинском Secession, парижском Salon dAutomne (Осенний салон, 1906), чем приобрел широкую известность не только в России, но и в Европе. Будущая художница Мартынова была всем знакома как веселый и жизнерадостный человек.

В 1901 г. Константин Сомов совершил первую поездку в Берлин и Дрезден в качестве общепризнанного и даже модного художника, где познакомился с немецкой графикой модерна (в частности, журналом «Симплициссимус»). В поисках еды он ориентируется на запах азотистых соединений, вот таким образом запах свежих сцак двуногой обезьяны для него— как вывеска на «МакДональдсе». Действительность отталкивала его. Одежда его изысканна, колорит сдержан.

В 1899 г Сомов вернулся на родину и поселился в Петербурге. После грозы солнце выглянуло из-за туч, все залило своими лучами и появилась радуга.

Художник, как и ряд его коллег, не стал возвращаться из зарубежной творческой командировки, куда выехал в 1923 году, в «закручивающие гайки» Советы. Художник предпочитал работать с красками на водной основе, акварелью и гуашью. Самые опасные паразиты— это мудаки, которые перекинулись от животных к человеку недавно и до этого еще не «додумались». Аналогичные исследования выяснили, что гельминты (глисты) выделяют вещества, подавляющие имунное отторжение у хозяина-аллергика, тем самым снимаются приступы аллергии.

Из «мирискуссников» Сомов единственный, кто закончил Академию художеств, проучившись в ней 6 лет. На создание одного из его самых знаменитых произведений, «Дамы в голубом», он потратил три года. Стоит напомнить, что в биологии устойчиво повторяется одна тенденция: чем ближе друг к другу некие рассматриваемые виды с точки зрения систематики, тем более родственны друг другу их паразиты (кроме, конечно, каких-то многоядных видов). Каждая сценка как бы заключена в свою собственную рамку из деревянных столбов и перекладин.

Ещё в гимназии Сомов познакомился с А. Бенуа, В. Нувелем, Д. Философовым, с которыми позже участвовал в создании общества «Мир искусства». Если же кандиру проник в тело, то нужно сразу вызывать доктора. В 1879-1888 гг. Константин Сомов учился в петербургской гимназии К. Мая, где сблизился и подружился с Александром Бенуа, В. Нувелем, Д. Философовым — будущими организаторами общества «Мир искусства».

Тема работы актуальна. В 1919 году состоялась его юбилейная персональная выставка, вТретьяковской галерее. Или Краснопевцева. Где бег коня без уздечки.

Но мы не будем углубляться в пикантные подробности жизни художника. Он происходит из культурной дворянской семьи. Если первые две глисты могут попортить стул, рожу и аппетит как у самого носителя, так и у окружающих, но в принципе не смертельны, то трихинелла убойна. Там она комфортно устраивается в альвеолах и растет, питаясь кровью.

долларов в 2007 году. Что бы это значило. В оболочке пузыря находится множество головок этих червей. Целый червь может лишь болтаться в кишках в потоке еды, плавно превращающейся в говно, но его отдельные членики (с аппетитным названием «проглоттиды») умеют какое-то время ползать сами (например, самостоятельно вылезать из кишечника поциента через анальное отверстие и ползать по постели).

В 1879 по 1888 гг. В ней фрагменты из литературных произведений разных авторов «галантного века» были снабжены иллюстрациями, которые сделал русский художник. Тот период времени никак нельзя назвать пуританским.

И одновременно угощался бутербродами. Театрализованное полотно, которое написал Константин Сомов, – «Арлекин и дама», вводит нас в полный условностей мирок, где чувства прячутся за маской. В 1918 году вышло полное издание с эротическими рисунками, которые сделал Константин Сомов, – «Книга маркизы». Сомов учился в Петербургской гимназии Карла Мая, где познакомился с кругом будущих художников «Мира искусства» из которых особенно он подружился с А. Н. Бенуа.

Возможно именно разница в понимании творчества, разрывающая художника Сомова между его друзьями, ставившими во главу угла «культ красоты» в творчестве, близкий и ему самому и наставлениями И. Е. Репина, художника-реалиста из группы передвижников, заставила Константина Андреевича покинуть стены Академии и пуститься в самостоятельные поиски своего пути в искусстве. Свирель славянина», В. Иванова «Cor Ardens», титульный лист книги А. Блока «Театр» и др. Зрелище червеобразного безногого и безголового (по жизни оно такое) бледного существа, любовно вскормленного вашей собственной плотью и кровью, должно понравиться даже самым искушённым эстетам.

Здесь он занялся портретной живописью, создал портреты А. Бенуа, А. Остроумовой, художницы Е. Мартыновой (Дама в голубом, 1897 -- 1900). А внутри пузыря плавают дочерние пузыри и в них— внучатые. Не игра ли это все в любовь. Этот год страшен для страны, а пейзаж безмятежен, наполнен покоем и лучезарным светом.

К 1914 году Сомов стал очень известным художником – он выставлялся не только в России, но и за рубежом. Эти произведения сильно отличались и выделялись среди других, так как они были созданы в период господства реализма и модерна, где в картинах художников того времени проявлялась классовая и социальная направленность, трагический взгляд на реальность. Ещё в молодости Сомов познакомился с А. Бенуа, В. Нувелем, Д. Философовым, с которыми вместе впоследствии участвовал в создании общества «Мир искусства».

Он скончался в Париже в 32-м году. Но без блох у крыс нихрена не получилось бы. И уже там, в его пищеварительной системе, они проявляют себя по полной. Стоит отметить, что они любят не только мертвечинку, но и ткани живых жертв. В октябре 1898 года участвует в выставке русских и финляндских художников. Он к моменту знакомства с Сомовым дебютировал со скандальной повестью «Крылья». Учителем и наставником Константина Сомова в Академии был Илья Ефимович Репин.

Или (если хозяин в это время решил покашлять) на свежий воздух. Атрибутика мира героев Сомова традиционна: парк, водоем, кавалер и дама. Курьезные персонажи изображенные с легкой иронией, были в то же время и любимыми персонажами.

Этот художественный язык мог раскрыть душу современного человека. Художник часто рисовал себя в разные годы жизни. Не копиистом хотел стать художник.

Работы Константина Сомова с 2006 года стали довольно навязчиво штурмовать ценовой рейтинг русского искусства.