У Кукрыниксов Есть Картина Таня

Описание картины «Таня (Подвиг Зои Космодемьянской)»

В 1948—49 они иллюстрируют «Фому Гордеева» Горького, воссоздавая яркие горьковские образы. Ими выполнены рисунки пастелью — «И. Но не это было главным. Вхутемасовцы.

С начала содружества Кукрыниксы также много работают над шаржем. Яркость. В 1936—37 Кукрыниксы исполняют карикатуры, обличающие испанских фашистов и их покровителей. Кухонька. За политические карикатуры и плакаты Кукрыниксов удостоены Государственной премии СССР (1942) и Ленинской премии (1965). Они служили Родине и прошли всю войну с солдатами в виде плакатов и листовок. Ими выполнены рисунки пастелью— «И. В. Сталин и В. М. Молотов», «И. В. Сталин в Курейке», «Баррикады на Пресне в 1905г», «Чкалов на острове Удд» и других.

В 1941 Кукрыниксы создают иллюстрации к рассказам А. П. Чехова. Вот некоторые названия работ Кукрыниксов, сделанных в 30-е годы: «Уборка урожая — грозный удар по врагу», «Уничтожим кулака как класс». Нет.

Художники Кукрыниксы: 
состав и биография 
коллектива, картины

Художники Кукрыниксы: состав и биография коллектива, картины

Уже в Москве написали полную картину «Таня». Их политические карикатуры, часто публикуемые в газете «Правда», принадлежат к лучшим образцам этого жанра («Клещи в клещи», «Потеряла я колечко», «Под Орлом аукнулось, в Риме откликнулось», «Уолл-стрижка», «Львиная доля», серия рисунков «Поджигатели войны» и др. ). После изнурительной дороги в Ташкент и нескольких месяцев работ в горном отделе судьба улыбнулась молодому человеку: в 1920 начальство направило его в местную художественную школу-интернат (ташкентские Центральные художественные мастерские) из которой его командировали в Академию художеств Петрограда.

В годы войны он становится настоящим оружием против врага. В 1951—52 Кукрыниксы возвращаются к работе над иллюстрированием произведений Гоголя («Портрет», «Шинель», «Мертвые души»), одновременно (1949—52) исполняют иллюстрации к «Дон Кихоту» М. Сервантеса. В. Сталин и В. М. Молотов», «И. - Машина шла на запад. Коллективу принадлежат многочисленные политические плакаты («Превращение фрицев», «Народы предупреждают» и др. ). Тупик. Также они работали в проекте «Окна ТАСС», который в форме плаката освещал новости и поддерживал боевой дух нации. Творчество Кукрыниксов поражает своим многообразием.

Десятки вариантов, сделанных по памяти, не заменят одного, сделанного с натуры». Лицо серое изможденное. Они разоблачали литературные пороки: скуку, заумь, формализм.

Воет лютый пожар. Отступая, фашисты спилили ее. Врагу не сгубить славу России. В своих карикатурах Кукрыниксы показали истинное лицо поджигателей новой войны — империалистов, преемников немецких фашистов («В боннском ателье «Американка», «Очередные бесноватые», «Однобокая экономика» и др. ). Кукрыниксы известны также и как художники и мастера станкового рисунка. Они— авторы картин «Утро», «Таня», «Бегство немцев из Новгорода», «Конец» (1947—1948), «Старые хозяева» (1936—1937). Михаил Куприянов и Порфирий Крылов познакомились в 1922 году, работая над выпусками стенгазеты ВХУТЕМАСа «Арапотдел».

Художники яростно спорили и неустанно искали пути для отражения наступившей нови. В Московский ВХУТЕМАС художники съехались из разных концов Советского Союза. При малейшей возможности мы работали. Студентов объединила не только любовь к искусству, но и общее мировоззрение. Здесь свершилась казнь. Уже много лет мы являемся свидетелями необычайного явления в искусстве.

Общееколичествопросмотровстраницы

Общееколичествопросмотровстраницы

Кукрыниксы известны также и как художники и мастера станкового рисунка. Начинали совместную работу Кукрыниксы как карикатуристы в знаменитой стенгазете «Арапотдел», которая остро высмеивала космополитов и формалистов, проводя в жизнь линию партии. Во Вхутемас его приняли без экзаменов на основании представленных им работ.

Ими выполнены рисунки пастелью— «И. В. Сталин и В. М. Молотов», «И. В. Сталин в Курейке», «Баррикады на Пресне в 1905г», «Чкалов на острове Удд» и других. В 1941, на второй день после вероломного нападения гитлеровской Германии на СССР, появился превосходный плакат Кукрыниксов «Беспощадно разгромим и уничтожим врага. ». Кукрыниксы известны также и как художники и мастера станкового рисунка. Это был первый успех в долгой творческой жизни будущего мастера кисти. Именно он поощрял их интерес к политике и помогал понять линию партии.

Немало пустозвонов и смутьянов сокрушали «старое», опрокидывали каноны, не предлагая, по существу, ничего взамен. С 1924 года они начинают заниматься иллюстрациями к литературным произведениям. произведения Салтыкова-Щедрина (тушь, 1939), «Дама с собачкой» и др. Скрип снега под босыми ногами Зои.

Иные воспевают красоту пейзажа и тем отрицают уродство. И многие другие. Работали, как обычно, коллективно и слаженно, без перерывов. Ощеренные крыши изб.

Ими выполнены рисунки пастелью – «И. Карикатуры Кукрыниксов были впервые напечатаны в 1926 в журнале «Комсомолия». Первые дни 1944 года.

Описание картины 
Кукрыниксы «Таня»

Описание картины Кукрыниксы «Таня»

В руках бандитов – чадящие факелы. «Наш коллектив, по правде говоря, состоит из четырех художников: Куприянова, Крылова, Соколова и Кукрыниксы. Отстукивают секунды нервные пальцы эсэсовского убийцы. В 20-е гг. Мечутся, трусливо пригибаясь, фашистские тати по чужой земле. Ревет яростное пламя, пожирая древние стены.

Была разруха, время было голодное и Куприянову пришлось податься на заработки в чужие края. Биография коллектива связана с созданием уникального явления в изобразительном искусстве, оно получило название «положительная сатира». Буревые зори двадцатых годов. », 1941).

Поэт тоже обратил внимание на интересный коллектив и предложил им оформить постановку «Клопа», позже они создадут серию эскизов по этому произведению. И вот таким образом вхутемасовцы получили заряд, которого каждому хватило почти на всю жизнь. Вторым человеком, сыгравшим важнейшую роль в формировании Кукрыниксов, был Горький. Коллективу принадлежат многочисленные политические плакаты («Превращение фрицев», «Народы предупреждают» и др. ). Узкая тропинка привела нас в маленький дом. Скрипнула дверь. Уникален рабочий метод Кукрыниксов: мастера добиваются единого, «кукрыниксовского» почерка, объединяя личные дарования в коллективном творческом процессе.

В Московский ВХУТЕМАС художники съехались из разных концов Советского Союза. Я слышу этот Древний благовест, слышу клики народа, голос Невского. Немало смутного и наносного сопровождало эту зарю рождения новой красоты. Русская печь. Коллективу принадлежат многочисленные политические плакаты («Превращение фрицев», «Народы предупреждают» и др. ). Творческие группы существовали и до них, но таких, в которых все креативные индивидуальности стерты во имя коллективного «Я» художника, не бывало. И восстанет из пепла Новгород.

И посреди всего этого адова хаоса – София. Он явно почти не пил, перед ним стоит недопитая рюмка, он сосредоточен и что-то замышляет. Картина отличается смелостью и силой художественной типизации, глубиной исторического смысла. И сегодня многие их шаржи не утратили актуальности.

В ней показан конец кровавой авантюры гитлеризма, разгромленного Советской Армией. Куприянов из Казани, Крылов из Тулы, Соколов из Рыбинска. Они иллюстрировали молодых писателей и даже выработали такой жанр, как изобразительная критика. Дрожащий свет фонарей., и кресты, березовые кресты.

В. Сталин в Курейке», «Баррикады на Пресне в 1905 г», «Чкалов на острове Удд» и др. Они стали классиками советской политической карикатуры, которую понимали как орудие борьбы с политическим врагом и абсолютно не признавали иных веяний в искусстве и в карикатуре, проявившихся в полной мере в первую очередь в новом формате «Литературной газеты» (отдел юмора «Клуб 12 стульев»). По инициативе Горького в 1932 была организована первая выставка Кукрыниксов, к открытию которой Горький напечатал в «Правде» специальную статью. Необходимо отметить, что каждый из Кукрыниксов обладал яркой творческой индивидуальностью и много работал самостоятельно.

О том, как создавалась 
картина Конец Кукрыниксов

О том, как создавалась картина Конец Кукрыниксов

За иллюстрации к произведениям Чехова Кукрыниксы удостоены Сталинской премии (в 1947). В 1925 году поэт Александр Жаров известный, в том числе и стихотворением «Взвейтесь кострами», работал редактором молодежного журнала «Комсомолия». Куприянов из Казани, Крылов из Тулы, Соколов из Рыбинска.

Кукрыниксы известны также и как художники и мастера станкового рисунка. В ряде карикатур Кукрыниксы создали образы огромной обобщающей силы. Смята, сдернута скатерть. Пока один спит, второй дорисовывает, третий готовит обед и так по кругу. Глубокое проникновение в жизнь изображаемой эпохи, в содержание литературного произведения, тонкое понимание особенностей его формы с большой силой сказались в иллюстрациях Кукрыниксов к «Даме с собачкой» (1945—46).

Однако ни «пролеткульты», ни иные свергатели Рафаэля и Пушкина не одержали конечной победы. Ей было всего 18 лет, а она боролась как настоящий герой. Когда юноше было шестнадцать лет в Тетюшах открылась выставка «самодеятельных» художников, на которую он отдал акварельный пейзаж — и получил за него главную премию. И когда задумаешься и представишь себе этих трех высокоодаренных живописцев, рисовальщиков, которые при всем умении создавать буквально все — от пленэрного пейзажа, реалистического портрета, сложнейшей станковой картины до превосходной книжной иллюстрации к творениям мировой и отечественной классики — прежде всего находили в себе энергию и время отдавать свой дар борьбе со злом и неправдой в карикатурах, плакатах, «Окнах ТАСС», то становится ясно, какую высочайшую этическую задачу ставили перед собою мастера.

Художественный метод 
Кукрыниксов

Художественный метод Кукрыниксов

В 1933 Кукрыниксы начинают регулярно работать в «Правде», публикуя карикатуры на международные и внутренние темы. Месяц, нескончаемый долгий месяц висел оледеневший труп героини. КуКрыНикСы были рады помочь своей стране и сразу принялись за работу.

Зрителю сразу становится ясно, что этот человек оцепенел от ужаса. Их политические карикатуры, часто публикуемые в газете «Правда», принадлежат к лучшим образцам этого жанра («Клещи в клещи», «Потеряла я колечко», «Под Орлом аукнулось, в Риме откликнулось», «Уолл-стрижка», «Львиная доля», серия рисунков «Поджигатели войны» и др. ).

Их плакат «Беспощадно разгромим и уничтожим врага. » появился на улицах страны уже в июне 1941 года. Были ошибки, глупости, промахи. Третьим направлением, в котором работали Кукрыниксы, была живопись.

  • Таня (Подвиг Зои Космодемьянской)
  • Образ Зои Космодемьянской в годы войны
  • Кукрыниксы «Таня», «Бегство фашистов из Новгорода»
  • Таня (Подвиг Зои Космодемьянской) — Кукрыниксы
  • Официальный туристический портал Ивановской области
  • Картина художников Кукрыниксы «Конец» и её творческая история

И не только потому, что юность всегда кажется золотой сказкой. Безнадежность и страх животный, тупой охватил этих недавних вершителей судеб. К последним можно отнести «Музей битых», «План окружения и взятия Москвы», «Долг платежом красен», а также живописные полотна «Таня», «Бегство немцев из Новгорода», «Конец».

Нескончаемыми казались извилистые завьюженные тропы. Куприянова откомандировали в ташкентскую художественную школу-интернат. С 20-х гг. Пусть одобрение мира дает вам еще больше уверенности и силы», - писал художникам в год начала создания «Бегства фашистов из Новгорода» Рокуэлл Кент. Неистощимые в художественной выдумке и изобретательности, Кукрыниксы умеют несколькими смелыми и точными линиями воссоздать перед нами облик того или иного политического дегенерата (Столыпин, Керенский, Врангель), показать типическое в образах бюрократа, очковтирателя, хапуги.

Так он попал рабочим на угольные шахты Туркестана. 1903), Крылова Порфирия Никитича (р. На страницах «Правды», «Крокодила» и других советских изданий неизменно появлялись острые карикатуры Кукрыниксов, пригвождающие к позорному столбу трубадуров холодной войны и их пособников. Среди опустошения и смерти, глушащей все живое, мы как бы слышим слова: «Кто с мечом к нам войдет, от меча и погибнет» – такова историческая правда, звучащая в этом полотне, так найдены масштабные соотношения, композиционный строй этого огромного холста, такова сила веры в победу, заложенная в это произведение. Петрищево.

Значительной политической силой обладает и послевоенная сатира Кукрыниксов, бичующая поджигателей войны, врагов мира и социализма («Поджидатели войны», тушь, 1953-57). 1902), Соколова Николая Александровича (р.

Здесь изверги измывались над Зоей. Но. Кукрыниксы — действительные члены Академии художеств СССР (с 1947), народные художники РСФСР (с 1951).

Безвольно повисла рука спящего пьяного офицера. Выступая с 1925 в газетах и журналах («Правда», «Крокодил» и др. ), Кукрыниксы выработали в тесном сотрудничестве с журналистами новый тип карикатуры, отмеченный острой злободневностью, уничтожающе-язвительным решением темы, шаржированной характерностью типов (серии: «Транспорт», тушь, 1933-34 «О дряни», тушь, гуашь и др., 1959-60). Так появилась знаменитая группа Кукрыниксы. Вмиг перед глазами предстала глухая декабрьская ночь.

  • Суть времени – Ростовская область
  • БОЛЬШАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ КАРИКАТУРЫ
  • Картина Таня (Подвиг Зои Космодемьянской) – Кукрыниксы
  • Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Они умели находить грани бытия, в которых наиболее зримо предстает уродство зла. Ребята присели к столу и стали что-то быстро рисовать, по очереди перекидывая лист друг другу. Они стали классиками советской политической карикатуры, которую понимали как орудие борьбы с политическим врагом и абсолютно не признавали иных веяний в искусстве и в карикатуре, проявившихся в полной мере в первую очередь в новом формате «Литературной газеты» (отдел юмора «Клуб 12 стульев»). К последнему мы все трое относимся с большой бережностью и заботой», — пишут Кукрыниксы и отмечают: « то, что создано коллективом, не смог бы осилить любой из нас в отдельности».

Художники Кукрыниксы – это уникальное явление в мировой культуре. В. Сталин в Курейке», «Баррикады на Пресне в 1905 г», «Чкалов на острове Удд» и других. В предвоенные годы Кукрыниксы находят себя в новом жанре – политического плаката.

Под колесами была земля, побывавшая в плену. Вскоре Кукрыниксы стали самыми известными и востребованными карикатуристами в СССР — их работы печатались в самых «главных» советских газетах, даже в «Правде». В 1935 Кукрыниксы создают для «Истории гражданской войны» ряд карикатур на контрреволюционеров интервентов, предателей в 1937 появляются их замечательные рисунки изображающие буржуазных горе-критиков советской Конституции («Скептики», «Правая, левая где сторона» и др. ). Конец бесславный, позорный и жалкий. Они – авторы картин «Утро», «Таня», «Бегство немцев из Новгорода», «Конец» (1947 – 1948), «Старые хозяева» (1936 – 1937).

Художники понимали, что нужны народу и Красной армии и в срок исполняли все поручения. Огромные возможности сатирического таланта Кукрыниксов оценил М. Горький, который при встрече с ними (1931) посоветовал шире охватывать жизнь, черпать темы как внутри страны, так и за её пределами. Пустые, зияющие глазницы окон. Творчество Кукрыниксов многообразно.

Они обращаются к историческим сюжетам (серия «Старые хозяева», 1936-37, Третьяковская галерея), обличают фашизм, значительное место отводя и теме героизма советских людей во время Великой Отечественной войны («Таня», 1942-47, Третьяковская галерея). К началу учебы во Вхутемасе молодой студент имел уже некоторый жизненный опыт и его цепкая память сохранила многое из того, с чем он повстречался, когда «зайцем» проделал далекий путь от Волги до Ташкента то в теплушке, то на крыше товарного вагона, то спрятавшись под лавкой на волжском пароходе. Воспрянет краса собора. И никакие фразы, никакая ложь не оправдают чудовищных злодеяний фашизма. Большую роль в патриотическом воспитании советских людей сыграли карикатуры, плакаты и «Окна ТАСС», созданные Кукрыниксами в годы Великой Отечественной войны 1941-45, сочетающие в символически-обобщённых образах убийственный сарказм и героику («Беспощадно разгромим и уничтожим врага. — изумился Жаров, — что можете. ».

Молодая советская власть всячески поддерживала народные таланты. Вероятно, задумав картину «Конец» Кукрыниксы хотели окончательно закрыть для себя тему Гитлера и краха нацизма. Разумеется, трудоустройство состоялось. В 1972 П. Н. Крылову, а в 1973 Н. А. Соколову присвоено звание Героя Социалистического Труда.

В послевоенные годы Кукрыниксы находятся в первых рядах борцов за мир (триптих «Враги мира», 1951 и мн. В это время Соколов, ещё живя в Рыбинске, ставил на своих рисунках подпись Никс. При этом каждый художник творит и самостоятельно. они исполняли карикатуры главным образом на литературные темы. Диапазон их творчества в этой области весьма широк — от острого графического гротеска до лирически-живописных образов.

  • Значительные работы Кукрыниксов
  • Выставки и наследие Кукрыниксов
  • Творческий путь Михаила Куприянова
  • Творческая биография Николая Соколова

Упал стул. Они подписывали свои работы сокращением Кукры и Крыкуп. В это время Соколов, ещё живя в Рыбинске, ставил на своих рисунках подпись Никс.

Пустыри, Пожарища, Обугленные черные головешки. Ходит ходуном, горит земля над головами злодеев. Звонкие голоса юного Советского государства. В 2 «Крокодила» за 1960 год, посвященном памяти А. П. Чехова, запоминается остроумная карикатура «Злоумышленник в международном масштабе» : западногерманский канцлер Аденауэр старательно отвинчивает гайки с рельсов, у которых стоит указатель «К мирному сосуществованию». Кукрыниксы напряженно работали в области газетной политической сатиры, в плакате и в «Окнах ТАСС», откликаясь на все важнейшие события военного времени, разоблачая звериную сущность фашизма, показывая его неизбежную гибель. Новгород. Не были забыты и так называемые язвы советского общества.

Но самим художникам этот марафон дался нелегко. Названия этих работ говорят сами за себя: ««Гад-бюрократ засорил советский аппарат, гони его вон, рабочий отряд. ». Суд истории близок. Они стали классиками советской политической карикатуры, которую понимали как орудие борьбы с политическим врагом и абсолютно не признавали иных веяний в искусстве и в карикатуре, проявившихся в полной мере в первую очередь в новом формате «Литературной газеты» (отдел юмора «Клуб 12 стульев»2). В картине воспроизведено бомбоубежище Гитлера в Берлине. «Все трое.

Таня (Подвиг Зои 
Космодемьянской)

Площадь. В. Сталин и В. М. Молотов», «И. Самыми заметными были: серия сатирических портретов «Лицо врага», объединявшая выразительные возможности плаката и станковой живописи, триптих «Старые хозяева» иллюстрации к собранию сочинений Гоголя и произведениям Горького, Салтыкова-Щедрина, Ильфа и Петрова, а также многочисленные плакаты военных лет. Коллективу принадлежат многочисленные политические плакаты («Превращение фрицев», «Народы предупреждают» и др. ).

Особое место в творчестве Кукрыниксов занимает картина «Конец» (1947—48 Кукрыниксы удостоены за нее Сталинской премии в 1949). Они стали классиками советской политической карикатуры, которую понимали как орудие борьбы с политическим врагом и абсолютно не признавали иных веяний в искусстве и в карикатуре, проявившихся в полной мере в первую очередь в новом формате «Литературной газеты» (отдел юмора «Клуб 12 стульев»). Их политические карикатуры, часто публикуемые в газете «Правда», принадлежат к лучшим образцам этого жанра («Клещи в клещи», «Потеряла я колечко», «Под Орлом аукнулось, в Риме откликнулось», «Уолл-стрижка», «Львиная доля», серия рисунков «Поджигатели войны» и др. ). Он не только помогал им найти работу, но и наставлял на правильный идеологический путь. Они обречены.

Главным было – дерзание. В 60-х годах они создают большое количество иллюстраций к русской классике. Около каждого – заметенная вьюгой каска. А главное – бескомпромиссность и честность всех начинаний. Индивидуально работают как портретисты и пейзажисты.

Смелость начинаний. Молодого художника поддерживал великий пролетарский писатель. Среди иллюстрированных ими произведений: «12 стульев» (тушь, 1933 и 1967) и «Золотой телёнок» (тушь, цветная акварель, 1971) Ильфа и Петрова, «Господа Головлёвы» и др. Но годы его юности совпали с трудным периодом становления Советского государства. Правда, не каждому дано быть бойцом. Никто (кроме него самого) никогда не видел, как он создает свои картины, хотя иногда попытки проникнуть в тайну его творчества предпринимались и досужие фоторепортеры пытались изобразить этот колдовской процесс.

Их политические карикатуры, часто публикуемые в газете «Правда», принадлежат к лучшим образцам этого жанра («Клещи в клещи», «Потеряла я колечко», «Под Орлом аукнулось, в Риме откликнулось», «Уолл-стрижка», «Львиная доля», серия рисунков «Поджигатели войны» и др. ). Рисковое, порою безудержное желание творить. Жутко, страшно было повторять этот путь. В 1942 за политические плакаты и карикатуры художники были удостоены Сталинской премии. др. ).

Его «Окна сатиры Роста» стали настоящим университетом для карикатуристов. В этом — подлинная народность картины и ее грозное предупреждающее значение для новых «претендентов» на мировое господство. Куприянов из Казани, Крылов из Тулы, Соколов из Рыбинска. Снега, снега. Их творчество полностью отвечало духу времени и злобе дня.

Они— авторы картин «Утро», «Таня», «Бегство немцев из Новгорода», «Конец» (1947—1948), «Старые хозяева» (1936—1937). Там тоже было замечено его увлечение рисованием. Порыв народа первой Страны Советов в стремлении к миру, стройке. Свежесть.

Отрицать и утверждать. произведения Чехова (1940-46 Государственная премия СССР, 1947), «Жизнь Клима Самгина» (1933), «Фома Гордеев» (1948-49 Государственная премия СССР, 1950) и «Мать» (1950 Государственная премия СССР, 1951) М. Горького, «Дон Кихот» Сервантеса (1949-52) — все чёрная акварель. Они — авторы картин «Утро», «Таня», «Бегство немцев из Новгорода», «Конец» (1947—1948), «Старые хозяева» (1936—1937). 1903) — составленный из частей их фамилий и имен. брошена телефонная трубка. Таковы Гойя, Домье, Хогарт, Федотов, Перов.

В это время Соколов, ещё живя в Рыбинске, ставил на своих рисунках подпись Никс. «А что вы можете нарисовать. » – спросил Жаров. Мы постучали в одну из изб.

Ждать, пока доходы начнут приносить пейзажные штудии, было выше всяких сил, вот таким образом молодые пейзажисты пересилили себя и занялись производством «изопародий». Художники Кукрыниксы смогли создать уникальный метод работы над произведением. В 1958 – 1959 годах были опубликованы карикатуры «Берлинский вопрос», «Воинствующий попугай» и другие. Купреянов и П В. Митурич.

В Московский ВХУТЕМАС художники съехались из разных концов Советского Союза. Равнина. Рисовали для газет «Правда», «Окна ТАСС», плакаты, листовки. Награждены орденами Ленина, Отечественной войны 1-й степени и медалями. В картине «Конец» Кукрыниксы показали конец фашизма как воплощение мечты многомиллионных народных масс, героически боровшихся против империалистических захватчиков. На пороге стояла пожилая женщина.

Это было суровое, порою голодное время. Низко стелются зловещие клубы дыма. В 1949—50 они создали иллюстрации к роману Горького «Мать», в которых с большой силой и жизненной правдой обрисовали образы Павла Власова, Ниловны и др., показали мужественную революционную борьбу русских рабочих их идейную чистоту и благородство. В картине изображен хаос, кошмарный по чудовищности акт разрушения.

«Конец» является наиболее сильной реалистической картиной Кукрыниксов создавая эту картину, художники использовали лучшие традиции русской реалистической школы живописи. Почему они начали сотрудничать с периодикой и рисовать карикатуры, понять просто. Решили на месте событий сделать эскизы к картине «Таня». Из сугроба торчал остаток виселицы.