Васильев Федор Мокрый Луг Описание Картины

Картина Федора Васильева Мокрый луг: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.

«Мокрый луг» картина Фёдора Васильева

Это самый обычный российский пейзаж. Вода в нём неподвижная и отражает небо. В правой части ещё темно и даже видно, что вдалеке продолжает идти дождь, а слева уже светлеет, выходит солнце. Большую часть картины занимает небо. А остальная часть картины, напротив, очень проста.

Второй – мрачный, с господствующими черными тучами. Искусствовед Л. И. (В тетрадях составляется таблица). Вот, собственно и всё, что изображено на полотне Фёдора Васильева.

История создания 
и описание картины 
Васильева «Мокрый

История создания и описание картины Васильева «Мокрый луг»

Картина полна жизни и движения. Зритель видит привычный незатейливый пейзаж. Дождь непросто принес свежесть, но и насытил силами растения. Он с большим воодушевлением набрасывал полюбившиеся виды. Природа у Ф. Васильева никогда не представляется холодной, вечной и равнодушной. А впереди ярко и выразительно прописана зеленая трава, делая этот луг еще привлекательнее и обворожительный.

Описание картины Васильева «Мокрый луг» должно коснуться и ее построения. Художник показал перемену погоды, перемену состояния природы. На первый взгляд, он вряд ли может поразить воображение зрителя. Васильев достаточно часто обращается к образу неба в своем творчестве. «Мокрый луг» был представлен на конкурс Общества поощрения художников в Петербурге в 1872 году и получил вторую премию (первая была присуждена картине И. Шишкина «Сосновый бор»).

Картины Васильева очень часто передают нам много эмоций и я не мог остаться в стороне. В отличие от других работ художника, она была почти полностью «сочинена», то есть, составлена из разных источников, непосредственно написанных в виде эскизов и набросков. – Теперь обратите внимание на то, какие цвета избрал для своей картины художник. Уходит гроза, но небо еще кипит и бурлит. Задание второй группе: Найдите в словаре значение слов «косный» и «коллизия», составьте с ними словосочетания.

Жизнь этого мальчишки, прожившего на свете 22 года, поражает и поистине феноменальна. Когда глава передвижников И. Крамской увидел «Мокрый луг» Фёдора Васильева, он был потрясён. Так, слева небольшая возвышенность. Нижняя часть – абсолютная умиротворенность и спокойствие.

И уходят тучи, ветер разгоняет эти тучи, небо освобождается. На «равных» участвовал с ними на выставках, на «равных» побеждал в конкурсах и в два-три года достиг таких профессиональных успехов, на завоевание которых у других уходили годы, а порой и целая жизнь. Галина Чурак искусствовед, сотрудник Государственной Третьяковской галереи «Картина очень проста. Один из них светлый, который ждет солнце, вступающее в свои права.

Сочинение по картине 
Васильева Мокрый 
луг 5, 8 класс (описание)

Сочинение по картине Васильева Мокрый луг 5, 8 класс (описание)

Пейзаж на этой картине выглядит одухотворённым. На дальнем плане художник изобразил холмы и редкий, невысокий лес. Это касается и «невзрачного» сюжета» и композиционной строгости и колористической сдержанности. Такой мыслью необходимо закончить описание картины Васильева «Мокрый луг». Он появился на художественном Олимпе России внезапно.

Небо на картине обладает своим характером — очень и очень непростым, противоречивым. Художник Н. Н. Ге говорил, что Васильев «открыл светлое, движущееся небо». Он непрестанно искал в ней гармонию, чистоту. Несмотря на короткую жизнь, оставил обширное творческое наследие. Он уехал в Крым и последние два года прожил в Ялте.

Но как-то неожиданно, почти внезапно вошел на равных в число ведущих художников того времени. Художник превосходно отобразил всю глубину настроения. На полотне воспроизведён реалистический пейзаж до боли родной сердцу русского человека. «Мокрый луг» явился своеобразным лирическим воспоминанием молодого художника о своей родине. Иными словами, всегда остается вопрос: что хотел сказать общественности творец.

Описание картины 
Мокрый луг Васильева

Описание картины Мокрый луг Васильева

И вот таким образом на картинах его пейзаж выглядит живым искренним и неповторимым. Только что закончился дождь и всё оно в тёмных дождевых тучах. И хотя картина называется «Мокрый луг», главное в ней именно небо.

Меня поразила красота и узнаваемость пейзажа русской природы. Самые яркие краски: изумрудная зелень мокрой травы и синева светлеющего после дождя неба. Такая же мокрая земля.

Мне очень понравилась интерпретация художника такой непокорной стихии. Давайте попробуем подобрать слова и словосочетания, характеризующие небо на картине. Это некая контрастность ближнего и дальнего планов. Кое-где она ещё примята тяжестью дождевых капель, гнётся к земле. Художник словно хочет нам сказать: как в природе вслед за дождём выглянет солнце, так и в жизни человека вслед за ненастными обязательно придут светлые, радостные дни.

2. Полоска неба видна среди леса. – Небо в картинах Васильева всегда играет значительную роль, а в «Мокром луге» оно является одним из главных средств выражения поэтической мысли художника. Развесистые деревья стоят в низине.

Сочинение: описание 
картины Васильева 
"Мокрый луг"

Сочинение: описание картины Васильева "Мокрый луг"

Глядя на эту картину я не мог долго оторвать свой взгляд. Такие озёра нередки в окрестностях Санкт.

Зрительный центр, на который сразу обращается внимание – это два дерева в правой стороне.

На переднем плане изображены луг и трава, мокрая от дождя. К центру композиции стекаются очертания косогора, заводь, тропинки. Скоро они поплывут дальше, неся дождь виднеющемуся вдали лесу. Общий колорит картины – тёмный, приглушённый.

На переднем плане, почти в центре, маленькое озерцо, почти болотце. И вместе с тем каждый кустик травы на переднем плане с ботанической точностью воспроизводит растительность средней полосы России. Мокрый луг был представлен на конкурс Общества поощрения художников в Петербурге в 1872 году и получил вторую премию (первая была присуждена картине И. Шишкина Сосновый бор). Когда глава передвижников Крамской увидел Мокрый луг Федора Васильева, он был потрясен. Примерно к такому выводу приходишь, если попытаешься составить описание картины «Мокрый луг» Васильева. На ялтинских улочках осыпался миндаль, распускались розы, «иудино дерево» одевалось в пышный густо-розовый наряд, цвели магнолии, крупные кисти глициний свисали с гибких плетей ветвей. Ф. Васильев никогда не изображал природу равнодушной, бесстрастной, холодной.

На ялтинских улочках осыпался миндаль, распускались розы, «иудино дерево» одевалось в пышный густо-розовый наряд, цвели магнолии, крупные кисти глициний свисали с гибких плетей ветвей. В центре картины – небольшое озеро, почти болото. – Какое настроение передаёт картина зрителю.

Репина и И. Крамского, был болен неизлечимой в то время болезнью — чахоткой. Ф. Васильев «Мокрый луг» Картина написана по воспоминаниям в Ялте, где художник поселился из-за болезни. С первого взгляда «Мокрый луг» располагает к себе зрителя простотой и привычностью мотива. Феномен «художественного происхождения» пейзажиста Федора Александровича Васильева всегда продолжал и продолжает удивлять всякого, кто так или иначе соприкасается с его творчеством.

Некоторое время полотно хранилось у близкого друга художника, Крамского. Подчеркните их, составьте схему. Природа у Ф. Васильева никогда не предстаёт «холодной, вечной, равнодушной». Две стороны неба зеркально отображаются в воде – одновременно темной и светлой. Прочитайте продолжение сочинения.

Сочинение по картине 
Мокрый луг Васильева 
5, 8 класс

Сочинение по картине Мокрый луг Васильева 5, 8 класс

Но, оказывается, современники художника смогли разглядеть истинный характер произведения. Отражение его лучей мы видим в заводи. В отношении к природе к искусству у обоих художников было много общего. Далеко за ними, в сизой дымке леса проступает полоска неба. Каждая деталь картины (а их на этом полотне много) – это вариация основной темы, но все детали так растворены в целом, что их познаешь только при очень внимательном рассмотрении. С первого взгляда Мокрый луг располагает к себе зрителя простотой и привычностью мотива. Поразительно.

Его кисти принадлежат такие картины, как «Приближение грозы», «Болото», «Полдень», «Перед грозой», «Оттепель», «Вид на Волге», «Зимний пейзаж». На ней не будет ни могучих гор, ни кипарисов, ни пышных южных цветов, ни лазурного моря – всего лишь омытый дождем мокрый луг под огромным небом, несколько деревьев вдали да бегущие по влажной траве тени гонимых ветром туч. Уходит гроза, но небо еще кипит и бурлит. Но какое при этом получилось тональное многообразие. Но помните о приёме контраста.

Познакомимся с мнением специалистов 1. Там же, не с натуры, а основываясь на своих зарисовках и впечатлениях, он написал картину «Мокрый луг», которая была закончена в 1872 году. (Два основных: синий и зелёный, но огромное разнообразие оттенков и переходов). Подготовьте выразительное чтение текста, познакомьте с ним класс.

Сочинение по картине Васильева Мокрый луг

Сказать, что он «с детства проявлял интерес» к рисованию – ничего не сказать. Равнинный, с легкими такими неровностями. Вы поднялись до почти невозможной гадательной высоты. На переднем плане с ботанической точностью воспроизводит растительность средней полосы России. Это потому, что их нет в картине совсем. В глубине широкой низины высятся два развесистых дерева.

Справа небо тёмное, грозовое, а слева гораздо светлее. Незамысловатый. Эта тоска и явилась толчком к созданию «Мокрого луга». В глубине широкой низины высятся два развесистых дерева. Очень красиво Васильеву удалось передать контраст изображая темные, густые тучи, с просветами солнечного, голубого неба. Он внёс вклад в русское искусство, проложив новые пути в развитии пейзажной живописи. Обрывистый косогор проходит вдоль низине.

Он видел в ней душу и гармонию, поэтизировал её. Природа у Ф. Васильева никогда не представляется «холодной, вечной и равнодушной». Именно там, в Третьяковской галерее и находится картина по сей день. Это вся композиция полотна. Далеко за ними, в сизой дымке леса, проступает полоска неба.

Композиция «Мокрого луга» проста и непринуждённа и в то же время трудно представить себе более продуманное и монументальное произведение. Мы понимаем это, глядя на то, как художник изобразил небо. Сверкающий теплый просвет в облаках, отраженный в воде и поддержанный отсветами на земле, ведет борьбу с огромными темными и холодными тучами и бегущими по земле тенями. Мы словно видим, как небо на картине живёт, движется, как меняется его освещение. Небо в полотнах Ф. Васильева всегда играет значительную роль, а в «Мокром луге» оно является едва ли не главным средством выражения поэтической мысли художника. Задание первой группе: Выпишите любое предложение с однородными членами. «.

Сочинение-описание 
картины Мокрый луг 
Федора Васильева

Сочинение-описание картины Мокрый луг Федора Васильева

И всё-таки дождь уже позади и скоро выглянет солнце. Нельзя не отметить преобладание пространственных мотивов в картине. Фёдор Александрович Васильев (1850 – 1873) Ф. А. Васильев – гениальный русский художник, пейзажист, замечательный рисовальщик. Картина «Мокрый луг» стала своеобразным знаменем русского реалистического пейзажа второй половины XIX века.

Так же, в центре внимания, выделен маленький пруд, который стал дополнением в этой картине. Репина и И. Крамского, был болен неизлечимой в то время болезнью — чахоткой. Позднее, уехав в Крым, художник сильно тосковал, не воспринимая красоты юга.

Сочинение по картине 
Васильева Федора 
«Мокрый луг»

Сочинение по картине Васильева Федора «Мокрый луг»

Восемнадцатилетнего самоучку выставляли наравне с Крамским, Шишкиным и Репиными, называли «чудо-мальчиком», весельчаком и насмешником, говорили о том, что он родился в рубашке. Он уехал в Крым и последние два года прожил в Ялте. Сквозь облака в левой части картины уже проглядывает солнце. Только что прошел дождь. Композиция «Мокрого луга» проста и непринужденна и в то же время трудно представить себе более продуманное и монументальное произведение.

Затем картину хотел приобрести князь Николай Константинович, но его опередил Павел Третьяков. Эти этюды были зарисованы в Харьковской губернии, где Васильев проводил осень 1871 года. Первая уже во власти солнца, а вторая – темная, почти черная – еще содержит в себе тучи. Это придает полотну крайнюю реалистичность кажется, еще чуть-чуть – и ты почувствуешь запах озона, небольшую прохладу, которая всегда наступает после дождя или прикосновение капель. Замечаете ли Вы, что я ни слова не говорю о Ваших красках.

Конспект урока "Сочинение-описание 
по картине Фёдора 
Александровича Васильева

Конспект урока "Сочинение-описание по картине Фёдора Александровича Васильева «Мокрый луг»" 8 класс

Я увидел, как надо писать. Конечный итог оказался потрясающим. (С одной стороны – борьба и сопротивление, с другой – спокойствие и умиротворение).

В качестве самостоятельного персонажа полотна выступает небо, в котором прослеживается четкое противостояние. Вот такой среднерусский, даже северорусский пейзаж. Этот элемент в разных полотнах наделен своими особенностями, своим характером, он как бы выражает мировоззрение мастера.

Описание картины 
Васильева Мокрый 
луг

Описание картины Васильева Мокрый луг

Художник работал над произведениями долго и напряженно, полностью изматывая себя. Здесь все живет и дышит единой жизнью. Кажется, что совсем недавно, а может быть мгновение назад гремела гроза, но сейчас тихо.

Меня не только заинтересовало это произведение, но еще и впечатлило. Н. Н. Ге говорил, что Васильев «открыл мокрое, светлое, движущееся небо». О чём ещё можно написать. Начали ходить различные мистические слухи о его таланте, но они не подкреплялись фактами. Художник изобразил изменение погоды, когда дождь прекращается или уходит. Выраженные в «Мокром луге» настроения борьбы и сопротивления — с одной стороны, а с другой — грусть и меланхолия покоряют и невольно заставляют возвращаться к печальной биографии ее 22-летнего автора.

Федор Васильев «Мокрый луг» (1872) Холст, масло. Верхняя часть холста – темное небо, которое символизирует буйство грозы. Художник И. Н. Крамской заметил, что «монограмма взята все-таки безнадежная». Природа у Васильева никогда не представляется холодной, вечной и равнодушной.

Он уехал в Крым и последние два года прожил в Ялте. Сюжет можно интерпретировать по-разному. Руки, обтянутые лимонными перчатками, цилиндр на коротких волосах, постоянное присутствие на гуляниях и выставках, остроты и звонкий заразительный смех привлекали к себе молоденьких барышень всех социальных слоев. Мы видим где-то на горизонте как льет дождь. Сама картина написана очень скупо.

Петербурга, в сыром климате Севера. В центре видно болото, которое блестит, когда на него падает свет. Это также нужно учитывать, создавая описание картины Ф. А. Васильева «Мокрый луг».

Это одновременно и коллизия человеческой души». Здесь ощущается искренность чувств и особые проявления эмоций. Что вам в нём понравилось.