Юон Константин Фёдорович Конец Зимы Полдень Сочинение

Картина юона конец зимы полдень сочинение

Свет повсюду: и на небе и на земле. В нем смешаны серые, белые, голубоватые и темно-зеленые оттенки. На картине "Конец зимы. Сразу становится заметно, что чисто белого снега нет. Перед нами зимний, но очень теплый день.

Мы видим ясный зимний день, скорее всего, это конец февраля. Картина Константина Юона настраивает на позитив. Полдень».

Сочинение по плану 
по картинеЮона Конец 
зимы полдень

Сочинение по плану по картинеЮона Конец зимы полдень

Небольшой деревянный дом присел, засыпанный снегом. Так писал о весне поэт Баратынский. Поодаль стоят высокие стройные ели, а на заднем плане картины чернеет лес. Елки, березы и покосившаяся избушка, а на заднем плане опушка и лес. Хорошо показана связь человека с живой природой.

На сугробе хорошо видны следы от куриных лап. В голубой дали виднеется темный лес. Около дома прямо по снегу гуляют разноцветные куры. Полдень, замечательный пейзажист Юон. Он весь изрыт подтаявшими следами, канавками и бороздками. День погожий, солнечный.

Во дворе они выделяются яркими насыщенными красками. Голубое светящееся небо, сияющий снег. Березы тянутся навстречу солнцу.

На картине нет солнца, но мы чувствуем его золотистый свет и тепло. Юона мы видим солнечный зимний день. Вдали холмы и овраги, речушка между крутыми косогорами.

На картине К. Ф. Деревья стоят как завороженные, в тихой сонной полудреме полдня. Своей лазурию живойСлепит мне очи он. Весна, весна.

Интересные сочинения 
по картинам

Интересные сочинения по картинам

Он нарисовал небольшой двор дачи в солнечный полдень конца зимы. Именно пейзажи Юона отличаются неповторимой красотой, удивительным мастерством. Ярко светит солнце и начинает таять снег. Изображен дом в селении Лигачева, где художник часто проживал. Весна, весна. Кое-где видны проталины и следы от ботинок. На этом фоне домашние птицы смотрятся очень живо и ярко.

Его пейзажи вдохновляют и окрыляют. В тени кажется немного синим. Здесь сложены дрова для растопки печи. Именно здесь он и написал картину «Конец зимы.

Эту фразу мы очень часто слышим и в целом, сложно здесь не согласиться. Его сероватый цвет сразу бросается в глаза. На это обращали внимание не только его критики, но и ценители его творчества. Наибольшее внимание художник уделил изображению снега.

  1. Сочинение на тему: «Подснежник»
  2. Сочинение описание картины для 7 класс

Эта картина дарит очень приятное ощущение. В сельской местности все изменения природы видны гораздо лучше, чем в городе. Мне нравится эта прекрасная картина. Возле ограды стоит несколько человек, которые решили воспользоваться может быть уже последней возможностью покататься на лыжах. Чуть поодаль видно еще одно жилье – наверное, это окраина деревни. Они очень далеко.

На полотне видны фигуры лыжников, направляющихся в лес. Возле берез из земли пробивается сухая трава, которую не успели убрать осенью. Написана картина в 1929 году. Природа просыпается от зимнего сна. Разноцветная, черно-оранжевая окраска птиц, привлекает взгляд.

Сочинение на тему: 
«Подснежник»

Это граница между двумя мирами. От них на снег падают длинные ровные тени. Эта работа была написана в 1929 году.

Художник оставил множество работ различных направлений. Я бы даже сказал, погожий день. На снеге остаются голубоватые тени от тоненьких белых берёзок.

Чувствуется, как просыпается природа и начинается новая жизнь. На солнечной стороне, на крышах домов, снег стал ноздреватым. Но больше всего в картине поражает обилие света.

Такая, казалось бы, простая задача – изобразить снег – исполнена художником мастерски. Их высокие стволы уходят высоко в небо. А это значит, что несколько дней, не будет ни осадков, ни сильных холодов. По снегу разгуливают куры и яркий, длиннохвостый петух. Подень» является одной из наиболее известных работ позднего Юона. Юон умеет передать настроение солнечного дня.

Солнечные лучи – первые вестники наступающей теплой поры, недаром писатель М. Пришвин называл это время «весной света». Они дарят смотрящему на них человеку чувство легкости, свободы и невесомости. Она совсем простая, без всяких украшений, с ее крыши сползает снег. На переднем плане – выпущенные во двор домашние птицы (петух и курицы).

Юон любил декоративность и красочность русской старины, что можно заметить в его работах. Снег на картине выглядит по-разному.

Будто ты сам стоишь посреди снега и смотришь на лыжников, кур и тающий снег. Февраль или даже начало марта. На картине изображена деревня, сельская местность.

У природы нет плохой погоды. Художник имел дом в одной из подмосковных деревень. К. Ф. Слева видна деревянная изба. Художник изобразил и курочек, которые мирно клюют зернышки во дворе.

Небо стало каким-то полупрозрачным и невесомым. Бело-черный ствол берез гармонично сочетается с белоснежными ветвями. Темно-зеленая одежда ельника, бросается в глаза. Но это не так.

Как ни странно, но холода картина не излучает, несмотря на то, что повсюду еще лежит снег. Они любуются окружающей красотой, греются в теплых лучах солнца. Во дворе, у дома стоят стройные березы и вековые ели.

Земля на картине укрыта холодным белым одеялом. Они уже не хотят прятаться от холодов в сарае, ведь на улице стоит погожий теплый день. Цвета картины плотны и насыщены, но при этом они каким-то образом остаются прозрачными. Домашние птицы чувствуют изменения в погоде и приближение весны. Впервые вышли они на долгожданную прогулку после зимней спячки.

Как ясен небосклон. Данная картина не оставит без внимания ни одного зрителя. Константин Федорович Юан был мастером мелочей. Домашние птицы уже в поиске свежей проросшей под снегом травы. Воздух прозрачный и чистый. Еще все в снегу, даже крыши домов, но чувствуется что совсем скоро весна.

Она выделяется на белоснежном покрытии снежного покрова. Они возвращаются с прогулки – снега еще много и можно кататься в свое удовольствие. Автору полотна удалось с большой точностью передать всю роскошь русской зимы. По этому снегу на тропинке топчутся куры и петух, они клюют что-то с земли.

В полдень лучи солнца бывают такими пронзительными. Снег еще не растаял совсем и люди пользуются последней возможностью сходить на лыжах. Тени, падающие от берез напоминают, что солнце высоко и на дворе полдень. Картина «Конец зимы.

Солнце отражается от снега, а курочки на переднем плане что то клюют на земле. У всех прекрасное настроение.

На картине можно увидеть деревянный одноэтажный дом с двускатной крышей, припорошенной уже стаивающим снегом. как высокоНа крыльях ветерка, Ласкаясь к солнечным лучам, Летают облака. Справа стоят густые островерхие ели. Зритель глядя на холст «Конец зимы. Картина проникнута радостным настроением.

Видны лыжники, которые спешат прогуляться в зимнем лесу. На него легли длинные голубые тени берез – такие тени тоже бывают лишь на исходе зимы. Наверное, это конец февраля. От них на снег падают длинные ровные тени.

Солнце уже пригревает и от его лучей тает снег. По снегу разгуливают куры и яркий, длиннохвостый петух. Изображен на полотне яркий, солнечный и морозный день. Птица эта недаром выбрана художником для изображения.

Картина «Конец зимы. Двое стоят, опершись на палки, а третий уже снял лыжи. Птицы ищут что-то под снегом. Там растет много деревьев, все они поражают своей красотой и величественностью. Полдень».

Чуть дальше несколько человек собираются покататься на лыжах. Снег утоптан их следами, куриными лапками. На заднем плане преобладают темно-зеленые, белые тона. Кому-то нравится лето, а кто-то не мыслит своей жизни без зимы и катания на лыжах. На картине «Конец зимы. Несколько петухов вышли поклевать зерна и вдохнуть аромат зимы.

Например, обилие солнца, какое бывает только в самом конце зимы. Все вокруг радуется наступлению весны. Полдень – тоже пограничное состояние. Как будто не хватает объема легких, чтобы вдохнуть и насытиться им. Полотно написано в характерной для Юона манере.

Полдень. Чувствуется тепло солнечных лучей и свежесть почти весеннего воздуха. Если рассматривать снег, то уже заметно, что он постарел, он не такой пушистый и пористый, как в начале зимы, он уже спрессовался, на нем много следов от обуви. Это сделать под силу лишь расположенному на холмах смешанному лесу. Мы же изучив репродукцию картины автора, составим текст по картине и напишем сочинение. Полотно Константина Федоровича Юона поражает богатством тонов. В таком случае автор использует оттенки серого.

На картине показаны лесные дали. Деревянная изгородь условно делит холст пополам. Глядя на это полотно понимаешь, что перед зрителем не просто картина, а шедевр знаменитого художник. Вечнозеленые ели, растущие немного дальше, оживляют картину. На заднем плане пейзажа – лес. Примечательно, что этот самый снег не выполнен только в белом цвете. Тонкими белыми штрихами поднимаются к небу березы. Понятно, что еще пару часов и начнет вечереть.

Сухой, рассыпчатый снег переливается в лучах. Тени окрашены в синие и голубые цвета, как небесная гладь и далекие деревья. Солнце стоит высоко. Есть проблески желтизны, зеленые и алые оттенки. Птицы ищут что-то под снегом.

Они катаются на лыжах. Картина проста по композиции. И хотя зима еще не завершилась, но остро ощущается ожидание весны. что то другое. Роль освещения на переднем плане очень важна.

Снег уже не пушистый как зимой, а рыхлый и мокрый. Дом показан с задней стороны. А взгляните на снег: он уже не пушистый, как раньше, а ноздреватый, рыхлый. Пейзаж буквально пропитан теплом и солнечными лучами, от которых хочется зажмуриться. Из названия можно сделать вывод о периоде и времени ее создания.

Домашние птицы рады солнцу, которое уже стало заметно теплее. Живописцу удалось удачно изобразить снежный покров. Небо еще не очень разъяснилось и нарисовано в светло-серых таких тонах. Там можно увидеть густые леса, пробуждающиеся от зимней спячки. Центральное место на ней занимает, как ни странно, снег — именно к нему приковано внимание зрителей.

Конец зимы – это время когда в преддверии наступающей весны оживает природа. Как известно, вместе с природой, оживляется и все вокруг. Такой снег, безусловно, привлечь своей красотой никого не сможет. Чувствуется, что автор любил деревню, знал её.

Земля покрыта снегом. Словно ароматом весенним повеяло на морозной заснеженной природе. Так и здесь: пейзаж – совсем зимний, все вокруг покрыто снегом: и земля и деревья и крыши домов. Судя по всему, они уже закончили прогулку в теплый день, в конце зимы. Но вдруг понимаешь, что перед тобой лишь картина, а не дверь в сказочный мир. Яркий петушиный наряд заметно выделяется на снежном фоне, усиливая праздничность картины.

От изображения одновременно веет зимой и снегом, весной и солнцем. На полотне видны фигуры лыжников, направляющихся в лес. Однако эти деревья нельзя хорошо рассмотреть.

Вот таким образом там больше темных, холодных тонов. Об этом говорят многие детали. Художнику удалось создать ощущение приближения весны. Он, находил их везде, в каждой своей работе и тщательно выписывал.

Так же разнообразие в монотонную картину вносят деревянная фактура дома и яркое оперение домашних птиц. За заборчиком возятся дети. Но, наверное и он уже подтаял.

Небо яркое и прозрачное. Название дается художником двойное.

Видно, что снегу нападало множество за зиму, но сугробы вполне проходимые, хотя и натоптано везде. Он работал в живописи, графике, был театральным художником. От нее на снег падает голубая тень. Время, когда хочется дышать полной грудью, упиваясь свежим воздухом. Картина представляет из себя зимний, сельский пейзаж.

Импрессионисты открыли всем глаза, что хотя мы и говорим – белый как снег, снег никогда не бывает снежно-белым. Полдень» написана в 1929 году. Картина Константина Юона, признанного мастера пейзажа, называется "Конец зимы. Зелень елей стала ярче.

Можно поискать среди сугробов какой-то вкусный деликатес в виде травки. Даже лыжники не торопятся домой. Городская суета здесь неизвестна – только тишина и спокойствие.

и начнется такая долгожданная весна. Скорее всего на картине мы видим задний двор, где гуляют куры с петухом. А люди не просто так проводят свое время, они судя по палкам в руках идут на лыжах – то есть занимаются своим здоровьем. Природа и человек сливаются в единое целое, подчиненное одному общему настроению.

Картины его были замечены еще на ученических выставках художника. Возникает вопрос: какие признаки говорят о том, что это конец зимы. Он уже начинает таять и совсем скоро побегут озорные журчащие ручейки. Юона.

Полдень". На пригорок поднимается отставший участник пробежки. Юон является одним из наиболее проникновенных пейзажистов. На снег падают голубоватые тени от тоненьких белых березок.

И даже если бы это не было отражено в названии полотна, зритель мог бы догадаться, какое время суток стремился изобразить художник. Единственное, у каждого человека свои предпочтения, своя любовь к той или иной поре. Юон предпочёл написать его не белой краской, а сероватой.

Около дома на снегу гребутся пестрые куры под предводительством петуха. Небо ясное и прозрачное, контрастирует своей почти весенней голубизной с темным лесом. Снег покрыт настом, по которому бродят куры. Все покрыто снегом и инеем.

Изображение пронизано солнечным светом. Этот пейзаж – одно из поздних, зрелых произведений К. Ф. Творческий успех к Юону пришел достаточно рано. А на небольшом рыхлом сугробе сидят пестрые куры и выискивают зернышки в подтаявшем снегу.

Видно, что солнце вот-вот растопит глубокие зимние снега. Полуденное солнце растапливает своими лучами снег. Так и есть.

На солнце он блестит и сверкает. Художник тщательно выписал эти вроде бы незначительные детали. Он сияет и переливается на солнце множеством оттенков. Название картины заставляет более внимательно всмотреться в нее. Они, как цветные пятнышки, придают картине пестроту и сказочность.

По тропинке гуляют курицы и петух. Картина спокойная, здесь нет суеты, все идет своим чередом. Лигачево» художника К. Ф. Они – во главе с красавцем петухом – с удовольствием вышли во двор. Вся картина наполнена радостью ожидания весны. Также заметно, что люди здесь живут и все время движутся по своим делам, по деревне.

Возможно что это еловые семечки с близрасположенной ели, может это. Это так здорово лететь с холма, ощущая, свист ветра, в ушах. Часто не устояв на ногах, кто-нибудь падает в мягкое белое «одеяло»- снег. Похоже, они в последний раз за эту зиму хотят скатиться на лыжах с горки. Зима готова отдать власть новому миру – весеннему. К. Ф.

Теперь они ждут друг друга, чтобы вместе пойти домой и попить горячего ароматного чая. В атмосфере картины разлито бодрое настроение. Стоя перед полотном и любуясь им, невольно чувствуешь морозную зимнюю пору. Вдалеке видно снежную гору, куда собираются ребята. Картина «Конец зимы.

Но ясно чувствуется, что постепенный переход к весне уже начался. Около дома гуляют дети. Тонкими белыми штрихами поднимаются к небу березы. Небо еще по-зимнему сизое, а не синее.

Видно, что они пытаются кататься на лыжах, пока стоит хорошая погода. Белые стволы, зеленые ветки. Много лет деревья растут в этом дворе.

Две курочки рыжего цвета, а одна — тёмно-пепельного, краснобокий красавец-петух будто хвастает своим пышным хвостом, состоящим из чёрных перьев. Наверное, он тоже радуется, что уже конец зимы, что появилось много проталинок. чем реально присутствует небольшая и быстрая речка. В качестве натуры художником выбраны любимые места в Подмосковье. На картине мы видим солнечный день. От скорости захватывает дух. Воздух влажный и чистый, он пьянит и им невозможно надышаться. Гордо вышагивает по двору петух, охраняя своих курочек.

Видно, что солнце набирает силу и скоро растопит зимние снега. Около избы, на солнышке, стоят скромные березки. Эти тени уже по-весеннему четкие. Погода безветренная. Ведь снег совсем скоро полностью растает, ребята спрячут лыжи, березы распустятся.

На картине мы видим фрагмент из жизни в российской глубинке. Берёзы отбрасывают синие тени на снег. Природа пробуждается от долгого сна. Полдень» дает нам возможность высказать свои мысли и поделиться эмоциями и впечатлениями.

Видимо туда и решили направиться дети, чтобы покататься на лыжах. Зима ещё в силе, но уже подходят её последние дни.

Снег еще не растаял совсем и люди пользуются последней возможностью сходить на лыжах. Поодаль стоят высокие стройные ели, а на заднем плане картины чернеет лес. Здесь все говорит о торжестве жизни. Весь двор испещрён тёмными человеческими следами. Картина проста по композиции.

Этим автор намекает на окончание зимы. Вдали виднеется возвышенность, где растет лес. На переднем плане полотна художник изобразил обнесённый изгородью двор. Картина написана в очень ярких тонах и словно для контраста ослепительно белые березки соседствуют с мрачной красавицей елью, а черные костюмы лыжников гармонируют с яркой раскраской кур, которые вообще смотрятся единственным цветным пятном на этом полотне и возможно именно они подтолкнули художника на идею этой картины. Изображение насыщено солнечным светом. Они как яркие пятна на фоне уже грязноватого снега.

Сочинение по картине Юона «Конец зимы. Кажется, что стволы берез тоже излучают свет. Художник изобразил его в холодных тонах.

И снег, влажный, подтаявший испещренный лиловатыми тенями деревьев, свидетельствует о приближении весны. Еще мы видим ребят, которые уже вернулись со своей лыжной прогулки. На заднем плане картины мы видим густой лес. Небо на холсте голубое, чистое, без единого облачка.

Яркое солнце делает эти тени по-весеннему чёткими. Так и зритель, глядя на картину Юона «Конец зимы. Это сельский пейзаж, мы видим небольшую крестьянскую избу, рядом с ней заготовленные на зиму дрова, хозяева не успели за зиму истратить их и эти запасы прослужат им долго, так как потихоньку на улице становится тепло и топить сильно печку уже не надо. Основная часть картины заполнена изображением рыхлого снега. Дальний план представлен зимним лесом: березы, сосны, клены. Так и хочется оказаться там, в этой деревеньке и погулять по рыхлому, хрустящему насту.

Состоит план из трех частей, это вступление, основная часть и заключение. как воздух чист. Обычный пейзаж, для многих уголков России. Обычно он бывает таким несвежим в конце зимы. Я думаю, что художник сам испытал это чувство и сумел передать его тем, кто внимательно смотрит на картину.

Чувствуется приближение весны. Снег уже не такой свежий и пушистый, как раньше. Снег сходит с крыш, опадает с деревьев, уменьшаются сугробы.

Отчетливо видно, что дальний лес окутан легкой, как будто бы теплой дымкой. Не смотря на то, что картина Константина Юона выполнена в холодных оттенках и в ней явно преобладает белый цвет, обилие света в ней удивляет, если не поражает. От деревьев падают тени, а неподалеку стоят или идут люди, которые словно смотрят в фотообъектив фотоаппарата, как будто ждут, что художник вот, вот их запечатлит и увековечит навсегда.

Из-за этого создаётся впечатление, что снег рыхлый, влажный и тяжёлый. Втроем они ждут друга, который переходит через мостик. Жизнеутверждающая сила картины огромна. Здесь же изображен красногрудый петух со своим куриным семейством. Передо мной картина замечательного русского художника К. Ф. Юона «Конец зимы. Немного подальше мы видим силуэты людей с лыжами – взрослых и детей.