За Завтраком З Е Серебрякова

Сочинение по картине Серебряковой За обедом (За завтраком) (описание)

Перед Шуриком стоит тарелка, наполненная супом. Моё впечатление. У каждого только ему присущие выражение лица, взгляд, поза, жест. За завтраком (Зинаида Серебрякова) Создать детский портрет – трудная для художника задача.

Стол накрыт очень просто, на нем нет каких-то особых блюд. Пожалуй, самой известной картиной замечательной русско-французской художницы Зинаиды Серебряковой является «За завтраком» или, как ещё её называют «За обедом». Кроме того, Зинаида Евгеньевна была многодетной мамой, но это не мешало ей активно заниматься творчеством: в одной из известнейших картин За завтраком (другое название За обедом) художница изобразила своих детей. О школе или товарищах, которые ждут его на улице. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Дети показаны в активном состоянии, они не позируют.

Маленький Шурик повернулся и смотрит на маму своими большими глазами, его брат Женя пьёт из стакана воду, а их сестра положила ручку на тарелку и тоже смотрит на маму внимательным взглядом. Его волосы немного взъерошены, что также выдает его активный характер. То, как сервирован стол, говорит о размеренном, спокойном укладе жизни. Только Тата подогнула под себя ногу и положила на тарелку руку.

Картина Серебряковой 
За обедом или «За 
завтраком»

Картина Серебряковой За обедом или «За завтраком»

Раньше приносили суп к столу в таких красивых мисках. На дальнем плане изображен первый сын – Женя. Это дети художницы: мальчики Шурик и Женя и девочка Тата. Это не милая сердцу клеенка, а белоснежная скатерть.

Впоследствии картина «За завтраком» экспонировалась на ряде выставок, в том числе на выставке 1975 года «Портрет в русской живописи конца XIX — начала XX века» (Государственный Русский музей, Ленинград), выставке русской живописи 1890—1917 годов, проходившей в 1976—1977 годах во Франкфурте-на-Майне, выставке произведений художников объединения «Мир искусства», состоявшейся в 1981—1982 годах в Неаполе и Турине17, выставке 1992 года «Дети в мифах и жизни» (Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина, Москва), а также в выставке 2002 года «Искусство женского рода. Но Серебрякова сумела рассказать о семье удивительно искренне и поэтично. Каждый ребёнок на картине по своему уникален, у каждого свой взгляд и выражение лица. Одним из лучших произведений в жанре детского портрета стала картина За завтраком.

Наверное и фарфоровая супница – не ежедневный гость на сегодняшних обедах. Одежда на тетях очень красивая. На картине художницы З. Е. Серебряковой изображена комната. По её словам, сначала «в галерею пришли люди из НКВД и передали несколько десятков полотен», не сказав, кто был владельцем этих картин и как они попали к ним в руки, — о том, что это были произведения из коллекции Руслановой, сотрудники галереи догадались гораздо позже по слухам.

Описание картины 
«За завтраком»

Описание картины «За завтраком»

Дети завтракают. Как и многие другие работы Серебряковой, это не просто портрет, а портрет-картина. Е. Серебрякова родилась и выросла в талантливой семье, где все занимались искусством. Заботливые мамины руки разливают суп по тарелкам.

Женя стал архитектором, все остальные – художниками. Как и многие другие работы Серебряковой, это не просто портрет, а портрет-картина.

Сочинение по картине 
Серебряковой За 
обедом (За завтраком)

Сочинение по картине Серебряковой За обедом (За завтраком) 2 класс

Девочку зовут Тата, мальчик с водой – Женя и, по-видимому, самый голодный – Шурик. Тата еще маленькая и не очень хорошо ведет себя за столом. Один мальчик держит в руках стеклянный стакан и пьет воду. Картина «За завтраком» (1914) как бы продолжает линию, начатую в «Автопортрете». Портал Стихи. ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора.

Здесь та же кристальная чистота внутренних отношений, душевность. А кем стали все эти дети (и Катя, которая была слишком мала в момент написания картины и вот таким образом не сидит за столом). Заботливые руки, наливающие суп в тарелки – это руки бабушки детей, мамы художницы. В 1955 году она была приобретена у Руслановой Третьяковской галереей5. 4.

Описание картины 
Зинаиды Серебряковой 
«За завтраком»

Описание картины Зинаиды Серебряковой «За завтраком»

Кроме того, Зинаида Евгеньевна была многодетной мамой, но это не мешало ей активно заниматься творчеством: в одной из известнейших картин "За завтраком" (другое название "За обедом") художница изобразила своих детей. Два мальчика, видимо погодки, сидят друг напротив друга и один держит ложку в тарелке супа, а второй настойчиво заглядывает в большой стакан с соком.

На переднем плане мы видим любопытного и любознательного Сашу. Но Серебрякова сумела рассказать о семье удивительно искренне и поэтично. За столом изображены трое ребятишек в ожидании трапезы. Она очень красивая. Тата и другой мальчик смотрят на нас.

Описание картины 
Серебряковой «За 
завтраком»

Описание картины Серебряковой «За завтраком»

Тарелка малышки Танечки пустая и она терпеливо ждёт, пока бабушка нальёт ей суп. На картине нарисованы трое детей за столом в ожидании трапезы. Какая же трапеза без хлеба. Вот таким образом никого не удивила одарённость девочки и её желание стать художником.

Заметим, как сервирован стол. В первых же работах 3. Все очень чисто и аккуратно, сразу видно что в этой семье порядок и достаток.

Некуда будет поставить суп. Главной задачей картины Зинаиды Евгеньевны была передача характеров детей из нравов. А затем, в 1953 году, те же «органы» вдруг сообщили о реабилитации Руслановой и сказали, что «всё конфискованное должно быть немедленно возвращено семье» и вычеркнуто из каталогов. Женщины-художницы России XV—XX веков» (Третьяковская галерея, Москва)18.

Сочинение по картине 
Серебряковой «За 
завтраком»

Сочинение по картине Серебряковой «За завтраком»

Девочка внимательно устремила взгляд в ту же точку, что и её брат. Одним из лучших произведений в жанре детского портрета стала картина За завтраком.

Маленькая девочка сидит между ними и как раз перед ней стоит пустая тарелка, а суп, наливаемый матерью предназначается именно ей. Видно, что его не столько мучает жажда, сколько просто интересует содержимое стакана. На картине художница изобразила троих своих детей в ожидании второго завтрака. В начале XX века она особенно часто изображала своих детей: Женю, Шурика, Тату и Катю. Темы такого рода — не открытие Серебяковой.

Мне картина понравилась. Мы видим троих ребятишек, сидящих за накрытым столом в ожидании еды.

Картина Зинаиды Серебряковой За обедом (За завтраком)

В 1914 году был создан групповой портрет «За завтраком». Но случилась неприятность: она сломала ногу и после выздоровления танцевать уже не могла. Это, наверное, был любимый мир 3.

Старший мальчик не столько пьет воду, сколько задумчиво смотрит в направлении стакана. В больших и выразительных глазах детей читается любопытство. Художница написала своих детей, сидящих за столом в ожидании еды.

В начале XX века она особенно часто изображала своих детей: Женю, Шурика, Тату и Катю. Это не милая сердцу клеенка, а белоснежная скатерть. Одежда на детях по-домашнему скромная, но видно, что одеты они с любовью и вниманием. Создать детский портрет – трудная для художника задача.

Что он там видит, о чем задумался. Заметим, как сервирован стол. Картина «За завтраком» (1914) как бы продолжает линию, начатую в «Автопортрете». Обстановка на столе показана со всем реализмом. За обедом 1 класс предполагает различные виды интерактивной работы с детьми- работапарами, в группе, работа с презентацией. Дети пробуют себя в различных ролях:исследователи, реставраторы и частично-экскурсоводы. Продолжают знакомятся с основными видами живописи-натюрмортом и портретом (уточняют понятие групповой портрет), продолжают изучать основные правила рассматривания и исследования картины, учатся находить основной смысл картины художника. Идёт совершенствование навыка работы с основными инструментами-рамкой и лупой. Как и многие другие произведения Серебряковой, это не просто портрет, а портрет-картина. Наверное и фарфоровая супница – не ежедневный гость на сегодняшних обедах.

Картина з серебряковой 
за завтраком

Картина з серебряковой за завтраком

Е. Серебряковой проявились самостоятельный почерк и стиль. У каждого только ему присущие выражение лица, взгляд, поза, жест. Искусствовед Елена-Флоренса Васютинская писала: «Наиболее полно отвечает современному мировоззрению картина За завтраком (1914) художницы искромётного таланта З. Серебряковой.

А ведь ее присутствие более красиво, чем кастрюля, поставленная прямо на стол. Мальчики изображённые на полотне, погодки, сестрёнка младше их на несколько лет. Путаница в названии связана с изменением привычек и распорядка дня. Один пьёт воду из стакана, другой уже взял ложку, самая маленькая положила пухленькую руку на тарелку.

Все ребята ведут себя естественно, не позируя, а просто наблюдая за происходящим. Это, наверное, был любимый мир Серебряковой: её дом, её дети. На полотне мы видим трех ребят: два мальчика и маленькая девочка. Здесь та же кристальная чистота внутренних отношений, душевность. Женя стал архитектором, все остальные – художниками.

Картина «За завтраком» была частью коллекции певицы Лидии Руслановой. В ней стоит стол с белой скатертью, а у него сидят дети. Вот таким образом никого не удивила одарённость девочки и её желание стать художником. Значительную часть полотна занимает натюрморт. А кем стали все эти дети (и Катя, которая была слишком мала в момент написания картины и вот таким образом не сидит за столом).

Все ведут себя хорошо. В это время бабушка (на картине изображёны только её руки) наливает в его тарелку половником суп. Женя задумчиво пьёт воду. Справа видно, как няня наливает суп или бульон из суповой миски.

В картине «За завтраком» столько простой, родной и милой прелести, что трудно остаться равнодушным, глядя на нее. А ведь ее присутствие более красиво, чем кастрюля, поставленная прямо на стол. Мы видим, как аккуратно сервирован стол, значит женщины с любовью заботятся о детях. Как и многие другие произведения Серебряковой, это не просто портрет, а портрет-картина. Ребенок обычно не может долго сидеть на одном месте, его настроение быстро меняется и портретисту нужно мгновенно схватить самые неожиданные выражения лица, позу, настроение.

Дети нарядные, они сидят за столом одни, без взрослых. Художница написала своих детей, сидящих за столом в ожидании еды. Значительную часть полотна занимает натюрморт.

За завтраком — Зинаида 
Серебрякова

За завтраком — Зинаида Серебрякова

Дети показаны в активном состоянии, они не позируют. Некоторые подробности этой истории были описаны в статье главного хранителя Третьяковской галереи Лидии Ромашковой, опубликованной в 1998 году в «Комсомольской правде». Самой матери не видно, только руки как символ материнской ласки и заботы. В первых же работах Серебряковой проявились самостоятельный почерк и стиль. Но случилась неприятность: она сломала ногу и после выздоровления танцевать уже не могла.

Темы такого рода — не открытие Серебяковой. По воспоминаниям Ромашковой, «сама Русланова согласилась официально передать нам часть своей коллекции», в которую входили такие картины, как «Ратник XVII века» Ильи Репина, «Портрет неизвестной в белом платье» Фёдора Рокотова, «Портрет неизвестного офицера» Павла Федотова и «За завтраком» Зинаиды Серебряковой6. У каждого ребенка иное выражение лица.

Е. Серебряковой: её дом, её дети. Остальные ребятишки внимательно смотрят в сторону зрителя. Все очень чисто и аккуратно, сразу видно что в этой семье порядок и достаток. Полотно отличается великолепной техникой, наполнена добротой, радостным возбуждением, ощущением красоты и гармонии всего окружающего. Написанная почти 100 лет назад, картина «За завтраком» и сегодня остается такой же свежей и подкупающей.

Девочка в белом фартучке поверх темного платья, мальчики в одинаковых синих костюмах, которые напоминают нам о школьной форме и заставляют предположить, что сразу после завтрака они отправятся на занятия в школу или к семейному репетитору.