Жатва Описание

Сочинение по картине Пластова Жатва 6 класс (описание)

Действительно, во многих традиционных культурах первое« () доля богов и других представителей иного мира, оно не принадлежит человеку. Вот и пашут, сеют, косят, работают, выбиваясь из сил, те, кто остался. Большею же частью кукла эта сберегается только до времени посева: тогда ее обмолачивают и добытыми из нее зернами осеменяют поля — с тою целью, чтобы житный дух, заключенный в последнем снопе, мог возродиться и заявить свою благотворную силу в новых всходах». Возможно, дожиночный сноп считался вместилищем души Предка – в пользу этой версии говорят некоторые его названия («Дед», «Баба») и его присутствие на поминальной трапезе в навечерие Коляды.

Пожалуй, наиболее распространённым на славянских землях был такой вариант этого обряда: дожиночный сноп торжественно приносили домой и хранили в течение определённого времени, а после – ритуально уничтожали (часто сжигали во время Зимних Святок). А. Н. Мотив, – писал Пластов Пластов Аркадий Александрович Знаменитый советский художник. Девушки искали полевые цветы и украшали обжиночный сноп. Куда не глянуть на картину, везде вокруг центральных образов поле с пшеницей.

  1. Жатва содержание/сюжет фильма читать онлайн
  2. Сочинение по картине Жатва Пластова 6 класс
  3. Описание картины Алексея Венецианова «Жатва»
  4. Описание картины Пластова «Жатва»
  5. Смотреть Жатва онлайн фильм в хорошем качестве
  6. Жатва (2007) на Кинотоп смотреть онлайн
  7. Описание картины Аркадия Пластова «Жатва»
  8. Фильм Жатва ( ) смотреть онлайн бесплатно

Напротив, кто не брезгает хлебом, ест его черствый и цвелый (с плесенью), тот не будет бояться грома, не потонет в воде, доживет до преклонной старости и не изведает нищеты. При этом говорили:«Жнивка-жнивка, отдай мою силку на пест, на колотило, на молотило, на кривое веретено. » Есть сведения, что после уборки урожая крестьяне ходили босиком по горящей соломе или раскалённым углям – совершали очистительный обряд. Тогда говорит ученикам Своим : жатвы много, а делателей мало итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою (Матф. 9:36-38).

Но граблями и серпами работают ребята, а вот орудие труда у старика другое: он косит пшеницу. Она тоже не пришла на поле босиком, а на ногах у нее ботиночки. Вся картина кажется «ржаной», шероховатой. От полотна веет глубокой искренней любовью к людям и к Родине. Гибнет напарник Кэтрин, причём очень похоже, что в его смерти тоже виновата Лорен.

  1. Жатва (Лето), Давид Тенирс Младший, 1644
  2. Описание народных обрядов: Жатва
  3. Смотреть Жатва (2007) онлайн в хорошем качестве
  4. Праздник Жатвы: его суть и значение
  5. Вместе с фильмом «Жатва» также смотрят

Лорен говорит Кэтрин, что та несёт в своём чреве ребёнка. Лорен и есть предсказанный пророчеством ангел. Обман не удаётся, десятая казнь убивает всех жителей города, ведь все они— первенцы. Именно вот таким образом все его картины — это жизнь крестьян, абсолютно простых людей.

Их хранят до будущего года». Это называется: завивать Волосу бороду или оставлять, дарить ему на бороду куст золотистых колосьев в честь этой «бороды» поются обрядовые песни. Некоторые из них продолжают работу, а другие едят и отдыхают у дерева. Славянские названия «бороды»: «коза» и «перепёлка» имеют многочисленные аналоги в фольклоре европейских народов, где дух поля часто считается имеющим облик животного и последние колосья в поле носят соответствующее название – «Ржаной Волк», «Петух», «Жатвенный Козёл» и т. п.

  • Описание картины Жатва Пластова: материалы для сочинения, анализ
  • Описание картины Пластова Жатва
  • Описание настроения картины Жатва
  • Пластов – певец народной России

Вскоре после смерти апостолов, ветвей виноградной лозы (Иоан. 15:1-5. ), христианство снова впало в отступничество (Деян. 20:29, 30. ). Она стоит, прислоненная к стогу. В славянской Традиции (как и во многих других культурах) торжественно отмечалось (и отмечается до сих пор) начало жатвы и её окончание: в народном месяцеслове (календаре) эти святодни называются соответственно Зажинками и Спожинками (иначе – Пожинками, Дожинками).

Духам (или Божествам) – покровителям полей на Руси и по всей Европе приносились жертвы: растительные, животные или человеческие (от последних остались отголоски в фольклоре). Он пристально смотрит на обедающих, с нетерпением ожидая, когда наступит его очередь. Неразрывная слитность воплощена с редкой пластической обобщенностью. У пожилого человека, силы уже не те, что были в молодости, да и своих внучат он жалеет. Заприметив много колосьев, не срезанных или оброненных жнецами, он собирает их, связывает в сноп и переносит на участок того хозяина, у которого хлеб убран начисто, с бережливостью вследствие этого на будущий год там, где Жыцень подобрал колосья, оказывается неурожай, а там, куда перенёс он связанный сноп, бывает обильная жатва». Обряды с «бородой» и последним (или первым) снопом, предположительно, являются разновидностями одного и того же ритуала – об этом говорит их несомненное сходство. Хозяин или священник берет серп и делает начаток первые снятые колосья называются зажинками.

вы можете запросить все в системе с коробкой. Согласно тому же пророчеству, достигнув зрелости, этот ребёнок станет посланцем Сатаны. Все низко кланялись. Историческая основа произведения не случайна в творчестве мастера. Седовласый старик работает косой.

  • Рецензия на фильм Терминатор: Генезис 2015 года выхода
  • ТОП-7 фильмов с неожиданной концовкой
  • Интересные сочинения по картинам
  • Кино Жатва (2007) в хорошем качестве
  • Скачать Жатва через торрент в хорошем качестве
  • Скачать Жатва (2007) с торрента бесплатно

zboze — жито), «святой хлеб», «сноп святого жита» хлеб-соль принимается за эмблему плодородия, богатства и счастья, служит необходимою принадлежностью всякого семейного и общественного торжества1, предохраняет от колдовства и нечистой силы первая песнь, при святочных гаданиях, возглашается хлебу: «мы хлебу песнь поем, хлебу честь воздаем. » Принимаясь за новую ковригу хлеба, крестьяне произносят: «Господи благослови. » «Сказать на хлеб худое слово» они считают за величайшее беззаконие не следует ни сорить хлебом, ни катать из него шариков — не то Бог накажет неурожаем и голодом. Она – не просто фон, помогающий раскрытию сюжета, но полноправный участник всех событий. На картине изображено пшеничное поле на холме. Все окрашено в желтый цвет, который сочетается с пшеницей, ее остатками. Кэтрин Уинтер, христианская миссионерка, потеряла веру, после трагической гибели ее семьи.

Сноп передавали хозяину, он орошал его свяченой водой, а потом – все то, что было на столе, со словами: «Да осветится сей хлеб насущный. ». Однако всё-таки было решено доснять фильм в этой местности.

Очень приятной вдобавок была и самая скромность сюжета». Вскоре Хэйвэн настигают еще более ужасающие события и проклятия.

  • Смотреть фильмы похожие на Жатва

Один работник утомился и спит, раскинув руки и ноги. Может быть, это дедушка со своими внуками. Видимо из-за непогоды спешили дедушка с внуками убрать урожай. Пейзаж на картине Алексея Венецианова «Жатва» задает торжественную тональность всему полотну. Всем известно, что самое тяжело лето было в 1945 году.

Жатва содержание/сюжет 
фильма читать онлайн

В ней нет ярких, звонких красок (как будто солнце спряталось за тучу) и только кусочек выцветшей красной юбчонки младшей девочки да зеленая кофта старшей напоминают о счастливом и беззаботном лете, оставшемся где-то в довоенной поре. При уходе с недожатого участка поля оставляли с края две горсти колосьев, положенных крест-накрест (в. -слав. ). Одна из таких работ автора это картина «Жатва».

Сноп этот называли Именинником, Дедом, Бабой, Матерью Пшеницы (Ржи, Гороха), Житной Царицей, Кумушкой, Житной Бабой и т. д. По-видимому, жертва при этом обычно уподоблялась Божеству (или духу) урожая в одной из его форм, а жертвоприношение воспроизводило его «гибель» во время жатвы – ведь зерно в древности считали своего рода телом, воплощением этого Бога или духа: вот таким образом европейские крестьяне говорили о жнеце, сжавшем последний сноп, что он убил Хлебного Человека (Быка, Зайца и т. п. ), а римляне называли хлеб именем Богини плодородия – Цереры.

Так же: Авдий 5-8, 18, 21. ). Помимо обрядовых песен существовали и особые ритуальные формулы, которыми сопровождалось заламывание «бороды»: «Вот тебе, Илья, борода, рости овес на прок, корми доброго коня Вот тебе, Никола, бородка. Стоит отметить, что художник очень придирчив к деталям и вот таким образом изображает в руках одного из мальчика кувшин, с которого он по всей видимости пьет молоко, в таком кувшине, оно не греется и держит оптимальную температур долгое время. По мнению многих исследователей (Д. К.

Окончил духовное училище и семинарию, учился в московском Строгановском художественно-промышленном училище (1912-1914) и на скульптурном отделении МУЖВЗ. Она и её напарник Бен (в отличие от Кэтрин— верующий) отправляются в Хэйвэн и приступают к работе. А над всем этим высится серое, предгрозовое небо. Мирча Элиаде высказывает схожие мысли: « () этот обычай вызван страхом перед иссяканием животворной «силы» урожая. Это дети, на долю которых рано выпали нелегкие испытания.

Все низко кланялись. Один из мальчиков пьет из глиняного кувшина, остальные дети кушают. Солдаты еще не все вернулись в свои дома, а люди постепенно восстанавливают целину. () Верят, что пребывание ее в доме приносит хозяину, его семье и житницам божье благословение.

Мужественно выделяются скулы на его бледном серьезном лице. Сноп передавали хозяину, он орошал его свяченой водой, а потом — все то, что было на столе, со словами: «Да осветится сей хлеб насущный. ». Обстановка накаляется, пришедшие результаты анализа проб воды из реки поражают – это действительно кровь, а не микроорганизмы, как предполагала Кэтрин. Откр. 7:9. ).

У края поля часть скошенной пшеницы уже сложена в копны и скирды. Но вместе с тем облик его говорит, что этот человек по-народному мудр, знает «что почем» в жизни. Это старик-колхозник и трое ребятишек. На ней надета ярко-красная юбка и носочки.

Окончил духовное училище и семинарию, учился в московском Строгановском художественно-промышленном училище (1912-1914) и на скульптурном отделении МУЖВЗ. А тогда этот труд был очень тяжел. На картине изображены старик, двое мальчиков и девочка. Наш взгляд невольно обращается на него: фигура мальчика чуть возвышается над остальными. Кэтрин и Лорен вдвоём уезжают.

Этот ребёнок— от Дака, с которым Кэтрин успела провести ночь. Рядом они бросили свои орудия труда. Попробуем ощутить его через описание картины «Жатва» Пластова. Но история на этом не заканчивается.

Это первое лето после войны. Очень колоритно изображена фигура бородатого седого старика. Выходить на жатву следовало каждый день чисто вымытым и в белой одежде запрещалось увязывать в сноп колосья, сжатые другой жницей, чтобы «не завязать у неё будущих детей». Бывшая христианка Кэтрин с верующим Беном начинают расследование. Об этом чуть позже, а пока продолжим рассматривать героя произведения. Приступите, народы, слушайте и внимайте, племена.

Это предположение не противоречит представлениям о снопе как месте обитания полевого духа – Мирча Элиаде в «Очерках сравнительного религиоведения» пишет о зимних святках у германцев: « () из последнего снопа, сжатого в прошлом году, делают изображение мужчины, женщины, петуха, козы или другого животного. Вот старик – он привычно сидит на земле, ест серьезно и неторопливо. Ее «мазистая», густая живопись как бы вводит зрителя в непосредственное соприкосновение с реальностью, дает возможность осязать грубоватую фактуру предметов. Сразу же описание картины «Жатва» Пластова наталкивает на такие размышления: а почему старик, который и так отдал земле и труду практически всю жизнь, вместо отдыха должен так непосильно надрывать себя. На горизонте виден морской берег.

Иногда в стебли бороды или на землю (на скатерть, на камень) клали хлеб и соль (предназначавшиеся в жертву: Богу, святому Илье, умершим, полевым духам, «мышам и другим зверям»). Он держит в больших натруженных руках небольшой кусочек ржаного хлеба и зрителям ясно, что он лишь изредка откусывает от него, стараясь, чтобы хватило еды ребятам. Они усердно трудились и пришло время покушать и отдохнуть во время обеденного перерыва. И Один и frauGode чествуются, как податели земного плодородия и тому и другой поселяне оставляют на лугах и нивах часть нескошенной травы и несжатого хлеба frauGode сидит в колосистом жите и последний сноп называется Erntewod чтобы Гольда (frauHolle) не поедала хлеба из житниц, для нее оставляют на ниве три несрезанных колоса».

Действительный член АХ СССР (1947), Народный художник СССР (1962). Так что версия Ю. П. Ильин день, Огненная Мария, Пантелеймон Целитель). А. Н. Они уже успели загрузиться снопами. Я топтал точило один и из народов никого не было со Мною и Я топтал их во гневе Моем и попирал их в ярости Моей кровь их брызгала на ризы Мои и Я запятнал все одеяние Свое. С тех пор она стала заниматься развенчиванием религиозных феноменов и мифов.

Рядом смирно сидит дворовый пес, подняв уши, он терпеливо ожидает подачки. Афанасьев пишет, что «бороду» завивали и в Зажинки, причём посвящали её Велесу Волосу: «Когда созреет хлеб, в южной России жницы отправляются в поле с песнями одна из них, захватив рукою пучок колосьев, завивает (закручивает) их на корню и потом перегибает или заламывает в какую-нибудь сторону, чтобы всякий мог видеть и ни один бы серп не коснулся сделанного «закрута». Все низко кланялись. Тогда последняя казнь уничтожает всех жителей Хэйвена, а девочка и Кэтрин уезжают прочь. Испокон веков сбор урожая (событие огромной важности для земледельца) был не только временем тяжкого труда, но и великим праздником. Рядом с героями картины лежат их рабочие инструменты: грабли, серпы, коса.

Нет божьих чудес, есть хитроумный обман мошенников. В одной чашке еда и для девочки и для дедушки. По свидетельству Ю. П. Знаменательно, что эти животные, которыми принято олицетворять «силу» растительности, олицетворяют и духов умерших – вплоть до того, что в некоторый момент становится невозможным различить, символизирует ли животное души тех, кого уже нет или воплощает собой силы земли и растительности». Быть может, славяне считали последний сноп изображением Божества.

Оба они в простых холщовых рубахах белого и желтого цвета, штаны темного цвета, чтобы на них не была видна пыль. Он – работник, опора и надежда семьи. Шотландцы называли дожиночный сноп Старой Жёнушкой (Кайллеах) или Девой при этом в кельтской мифологии есть Богини Кайллеах и Бригид (один из вариантов перевода этого имени – «Невеста»). Действительный член АХ СССР (1947), Народный художник СССР (1962).

Но история на этом не заканчивается. Если смотреть с него на окрестности, то можно увидеть, какая красота вокруг. Жатвенный пир. В местной речушке «покраснела» вода — все как в Библии сказано было о египтянах.

Его поза напоминает лежащего человека в другой известной картине Брейгеля – «Страна лентяев». приносили в жертву быков (участники ритуала в исступлении разрывали их на части и поедали сырое мясо – воспроизводя тем самым гибель этого Бога, который, согласно мифу, был разрезан на куски титанами). Зло обрело спасителя., – очень соответствовал моему взгляду на некоторые вещи. Лоб прикрывает выгоревшая на солнце светлая чёлочка. Описание: Картина «Жатва» принадлежит к циклу картин Брейгеля известных под общим названием «Времена года».

Выше: что вы искали. Афанасьев отмечает, что некоторые Божества германцев сходны по функциям с полевыми духами: «житный дед сближается с Одином, а житная баба, kornmutter, с frauGode, Гольдою или Бертою.

Во время работы можно видеть бескрайние просторы, а вдали раскинулось серо-голубое море. Этим как бы поддерживалась связь одного Пращура с другим идущая с древних веков. () В несрезанных колосьях сохраняется сила растения и всего поля. Оттого и называется картина «Жатва». Миролюбова вполне может соответствовать истине но к Снопу и связанным с ним обычаям мы ещё вернёмся. Зеленина, В. Я.

После трагической гибели Бена, Уинтер удается случайно выяснить, что все наоборот: Лорен смогла избежать смерти благодаря божественному рождению, а весь городок – пристанище секты сатанистов.

После этого все вместе с песнями шли в село к хозяину. Тёплые золотые тона придают ей особый колорит. «Русь крестьянская» – главный герой всех его произведений. И вот теперь эти интересные картины из прошлого стали оживать на пластовских полотнах. Холодно-стальная полоска осеннего неба, охристые, бронзово-тем-ные цвета земли подчеркивают суровое настроение картины. На заднем плане простирается бескрайнее поле и такие же огромные стога.

А. Терещенко в своей книге «Быт русского народа» так описывает Зажинки: «когда поспевает жатва, зажиточный хозяин дает пир своим соседям: угощает водкою и пирогами и просит их помочь ему в собирании хлеба. Казни египетские – предвестник уничтожения секты. Дак, потомственный глава секты, специально пригласил Кэтрин в город, чтобы обманом заставить её убить Лорен (поскольку Кэтрин была посвящена в сан, она, в отличие от жителей города, может убить ангела).

На переднем плане картины мы видим группу людей. Казни египетские— предвестник уничтожения секты. да слышит земля и все, что наполняет ее, вселенная и все рождающееся в ней. Без фальши и сентиментальности изображает художник людей. Рядом с высоким стогом сена расположились члены крестьянской семьи. А. Н.

Этот ребёнок – от Дака, с которым Кэтрин успела провести ночь. А Я говорю вам: возведите очи ваши и посмотрите на нивы, как они побелели и поспели к жатве (Иоан. 4:35). Картина «Жатва» Пластова – рассказ о драматической битве за урожай тех, кто в военные годы остался в тылу и всеми силами помогал ковать победу, обеспечивая фронт и мирных граждан самым главным – хлебом. Мальчики на пластовской картине одеты проще. Продолжая сочинение по картине «Жатва» Пластова, обратим внимание на других её героев. «Жатва» — фильм ужасов С. Хопкинса. Имя этого Божества происходит от слова «жито» и совпадает с названием полевых духов.

В период жатвы соблюдались особые правила поведения и запреты. Кажется, что жителей городка изводит некая библейская чума известная как «10 библейских проклятий». А все вместе они складываются в великую летопись страны, трудную и героическую. Гибнет напарник Кэтрин, причём очень похоже, что в его смерти тоже виновата Лорен.

Очень скоро в систему будут добавлены новые языки. Основная история фильма начинается с того, что Кэтрин приглашают расследовать странные события в небольшом, захолустном американском городке Хэйвэн.

Полотно «Жатва» передает атмосферу того дня, когда все заняты работой. После этого все вместе с песнями шли в село к хозяину. В. Я. Уроди нам и на будущий год хлеба. »Другие названия «бороды» – «коза» («козой» называется также часть полосы, приходящаяся на долю одного жнеца), «перепёлка», «куст», «кукла». Согласно тому же пророчеству, достигнув зрелости, этот ребёнок станет посланцем Сатаны. Кэтрин и Лорен вдвоём уезжают.

Их крестьяне заботливо уложили возле деревьев, но поле бесконечное, жать еще много. Лорен говорит Кэтрин, что та несёт в своём чреве ребёнка. С холма открывается идиллический вид на дальние поля, деревья и дома.

Отчего же одеяние Твое красно и ризы у Тебя, как у топтавшего в точиле. Лорен и есть предсказанный пророчеством ангел. «. Их обед не роскошный и очень простой. Художник тщательно выписал его заскорузлые, потемневшие от работы, мозолистые руки. Зажинки.

Дед уже немного сгорбился, но он все еще силен, кряжист, он – корень рода. Немало прошагали эти ноги, обутые в грубые башмаки, немало поработали эти руки, бережно держащие хлеб. Бессмысленная и безвинная гибель близких подорвала веру Кэтрин женщина стала ярой атеисткой и сделала своей профессией разоблачение религиозных «чудес». Всё это можно почувствовать через описание картины «Жатва» Пластова, которая находится в знаменитой Третьяковке в Москве.

Пытаясь разобраться в происходящем, женщина сталкивается с необъяснимыми событиями. За нею сидит её братишка – рыжеволосый вихрастый паренёк. На Новый Год несли колоски из Пращура скотине, курам, животным, чтобы и они попробовали зерна Пращура, чтобы хорошо родились, были здравы и благополучны () Пращур был непременным свидетелем свадьбы, его сажали в красном углу с широкой цветной лентой наискось как «Болярина», а посаженные отец с матерью, входя в избу, кланялись иконам, крестились трижды и говорили, обращаясь к Снопу: «Буди здрав, Пращуре. ». По мнению Миролюбова, первый сноп был изображением Бога и, в то же время, даром Ему. В руке её ложка. И это не только люди, но и природа. Доказательством тому служит описание картины «Жатва» Пластова А. А. Полотно написано в 1945-м году, очень важном для страны.

«Жатва» является одной из немногих картин Брейгеля, на которых царит умиротворённость и спокойствие. Кэтрин, помнящая, как чужие религиозные предрассудки стоили жизни её дочери, соглашается. Они обедают, закончив свой нелёгкий крестьянский труд. Теперь крестьянам предстоит увезти все это на ток, чтобы урожай не пропал. Скорее всего, девочка принесла обед дедушке.

Он в белой рубашке навыпуск, тёмных штанах. Особой значимостью обладал первый сжатый сноп – его украшали цветами и лентами, торжественно проносили по деревне и ставили в красный угол. Когда-то давно Кэтрин Уинтер ревностно верила в бога и даже была посвящена в сан, однако судьба жестоко обошлась с ней. Афанасьева, «На Руси говорят о хлебе: «дар божий» (пол.

Поля пшеницы, которую предстоит убрать крестьянам, расположены и на холме. Но в их сердцах живет надежда, что все будет хорошо, вот только бы отец вернулся «Тогда бы и матери было бы полегче», – думают дети. В цветистом майском венке люблю прекрасное в природе, архитектуре, литературе.

Кэтрин, помнящая, как чужие религиозные предрассудки стоили жизни её дочери, соглашается. На ногах – старые разбитые ботинки. На самом же деле город имеет богатую историю и культуру.

Но эта жизнь уже ушла в прошлое и теперь к ней уже нет возврата. На платке разложены огурцы. Наконец, в белорусском фольклоре есть персонаж, олицетворяющий собой Осень – Жыцень. Кэтрин, помнящая, как чужие религиозные предрассудки стоили жизни её дочери, соглашается. На крестьян жалостливым взглядом смотрит собака, выпрашивая у них еды для себя. Все, во что верила бывшая христианка, отвергалось и неистово разоблачалось.

Семейство Макконнелл яростно защищается, клянясь в невиновности. Художник работал на холсте маслом, размеры полотна достаточно большие – 166х219 см. В Древней Греции аналогом славянской (и общеевропейской) Матери Пшеницы была Богиня Деметра (чьё имя, согласно версии В. Маннхардта, означает Мать Ячменя). Кстати, сейчас уже никто так в поле не работает. Многие служат молебны и потом окропляют поля и жнецов святою водой.

Пятый герой картины – общий любимец, забавный пёсик. Ближе всех к нам сидит девочка. Считается, что она соответствует позднему лету (августу) или двум месяцам (июлю – августу или августу – сентябрю).

Этот факт вызвал недовольство мэра и жителей города.

Художник изображает именно такое время, когда бедные люди, крестьяне, решают немного пообедать. Вроде бы, всё указывает на то, что Лорен— посланник дьявола, а значит её необходимо убить. Она и её напарник Бен (в отличие от Кэтрин— верующий) отправляются в Хэйвэн и приступают к работе. А вот третий из детей припал к глиняному кувшину и жадно пьёт воду или молоко. Это двое мальчиков и девочка, ребята лет 10-12. Одет он в рубаху и штаны синего цвета.

Младшая девочка с ленточкой в косичках – совсем ребенок. Первый ломоть подавали самому старшему мужчине («батюшке-пахарю»), который благословлял «новину». Во время ритуальной жатвенной трапезы происходило причащение телом духа (или Божества) хлеба.

Павла и др. ) в эти дни старались не зажигать в домах огня и даже не топили печи (см. Она и её напарник Бен (в отличие от Кэтрин – верующий) отправляются в Хэйвэн и приступают к работе. Колдун убил мужа и дочь Кэтрин, чтобы принести их в жертву. В поле стоят большие снопы, видны колоски пшеницы и лошади.

в особенностях их поведения, очень обычного и типического, открывает черты национального характера. После этого все вместе с песнями шли в село к хозяину. Наиболее интересны изображённые на переднем плане фигуры крестьян-жнецов. В христианское время первые плоды нового урожая освящали в церкви – А. Терещенко пишет: « () поныне во многих местах во время и после жатвы приносят в церковь для освящения первые снопы и печеный хлеб от первого умолота, первые соты меда и первые созрелые плоды.

Девушки искали полевые цветы и украшали обжиночный сноп. Часто последние оставшиеся на поле колосья сжинали (по некоторым сведениям, жнец при этом хранил молчание) и делали из них дожиночный сноп. Стебли «бороды» заламывали (нередко при этом свивая их жгутом), чтобы колосья свешивались до земли. Во многих культурах встречаются обряды, в которых жертва Божеству одновременно является Его изображением: к примеру, греческому Богу Дионису именуемому «быком», «быковидным», «быколиким» и т. п. Дак, потомственный глава секты, специально пригласил Кэтрин в город, чтобы обманом заставить её убить Лорен (поскольку Кэтрин была посвящена в сан, она, в отличие от жителей города, может убить ангела).

Во время работы его волосы сильно растрепались. Вдалеке виднеются повозки, запряженные лошадьми, которые спешат на ток.

Вот почему дожиночный сноп наряжают куклою и ставят его на почетном месте, под образами. И та не стала отказываться. Эта обобщенность рождает ощущение подлинной монументальности. Действие происходит в жаркий летний день. Я – изрекающий правду, сильный, чтобы спасать.

В христианское время жатва обычно начиналась после Ильина Дня, а Спожинки были приурочены к Успению Богородицы (15 серпня августа). Этот обычай, проистекающий из изначальной идеи «силы», которая постепенно, но не до конца иссякает, а затем возрождается с помощью собственного волшебства, позже стал толковаться как жертвоприношение мифическим олицетворениям растительных сил или же различным духам имеющим то или иное отношение к растительному миру». Голову, как было и положено в те времена, она покрыла платком. За всем этим действием смиренно наблюдает беспородная собака, в надежде на то, что ему что-нибудь перепадет с крестьянского «стола». В начале вешнего сева хозяева брали Первый Сноп, растирали руками колосья и выпавшее зерно с половой (мякиной) смешивали с зерном для сева.

Девушки искали полевые цветы и украшали обжиночный сноп. Видно, здорово устал и замучила жажда, не до еды даже. Дед, также вышедший на жатву вместе с внуками-подростками, конечно, еще не успели столько сжать. Обман не удаётся, десятая казнь убивает всех жителей города, ведь все они – первенцы. Сноп передавали хозяину, он орошал его свяченой водой, а потом – все то, что было на столе, со словами: «Да осветится сей хлеб насущный. ». Но такая работа требует много сил, вот таким образом нужно и пообедать.

Миролюбова, «Пращур был участником Колядок, его носили на вилах от дома к дому и, входя, ребята начинали словами: «Слава Пращуру. » Затем пели Колядки. До «Жатвы» им была написана другая, поражающая трагизмом, картина – «Фашист прилетел». Немного в стороне уже стоит несколько снопов. И вот пришел долгожданный день Победы, но еще так долог путь солдат домой к своим родным.

.