Женщина Сидящая В Кресле

Картина Пабло Пикассо Женщина, сидящая в кресле 4: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Фото "Женщина сидящая в кресле-качалке" от vadimorlov доступно на Fotolia по лицензии роялти-фри от 1 балла (Стоимость балла от 0. 74). Картина «Женщина, сидящая в кресле» написана во вторую фазу кубического периода в творчестве знаменитого испанского живописца.

Картина Пабло Пикассо Женщина, сидящая в кресле : описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.

Женщина, сидящая в кресле, Пикассо, около 1910

Светлые и тёмные монохромные краски словно передают ощущение от всполохов пожара. На протяжении нескольких лет воображение Пикассо, казалось, могло создавать только монстров, неких разорванных на части существ («Сидящая купальщица», 1929), орущих («Женщина в кресле», 1929), раздутых до абсурда и бесформенных («Купальщица», рисунок, 1927) или воплощающих метаморфические и агрессивно-эротические образы («Фигуры на берегу моря», 1931).

Картина «Женщина, сидящая в кресле» написана во вторую фазу кубического периода в творчестве знаменитого испанского живописца. По Делакруа» (1955) «Менины. Умер в Париже в 1977. Он может создавать только то, что диктует ему его искусство. С 1921 – в Париже, занимался в академии Grande Chaumiere. Примириться с этим было невозможно и борьба с Пикассо шла по разным направлениям.

Описание картины 
«Женщина, сидящая 
в кресле»

Описание картины «Женщина, сидящая в кресле»

Учился в Харьковской художественной школе и Украинской Академии Художеств в Киеве. В работах этого времени ярко выражены темы старости и смерти, характерны образы нищеты, меланхолии и печали («Женщина с пучком волос», 1903 Пикассо считал: «кто грустен, тот искренен») движения людей замедлены, они словно вслушиваются в себя («Любительница абсента», 1901 «Женщина с шиньоном», 1901 «Свидание», 1902 «Нищий старик с мальчиком», 1903 «Трагедия», 1903). За два месяца Пикассо создаёт свою «Гернику»— громадное полотно, которое было выставлено в республиканском павильоне Испании на Всемирной выставке в Париже.

В данном случае в красочной гамме картины превалируют серо-голубые оттенки. С одной стороны— коммунист, прогрессивный деятель, борец за мир и трогать его было опасно с другой Дело не в том, что, с их точки зрения, он был «буржуазный формалист», с этим еще можно было примириться, главное— он был великий мастер и при сопоставлении с его работами все великие достижения советского искусства меркли и отбрасывались на столетие назад. В 1930—1934 годах именно в скульптуре выражается вся жизненная сила Пикассо: бюсты и женские ню, в которых иногда заметно влияние Матисса («Лежащая женщина», 1932), животные, маленькие фигуры в духе сюрреализма («Мужчина с букетом», 1934) и особенно металлические конструкции имеющие полуабстрактные, полуреальные формы и исполненные порой из грубых материалов (он создаёт их с помощью своего друга испанского скульптора Хулио Гонсалеса— «Конструкция», 1931). Осенью 1947 года Пикассо начинает работать на фабрике «Мадура» в Валлорисе увлечённый проблемами ремесла и ручного труда, он сам выполняет множество блюд, декоративных тарелок, антропоморфных кувшинов и статуэток в виде животных («Кентавр», 1958) иногда несколько архаичных по манере, но всегда полных очарования и остроумия. Он объясняет: как только им овладевает какая-то идея и он начинает писать, все начинает трансформироваться в направлении, которое он не планировал изначально.

Он уезжает из Парижа на юг Франции, открывает для себя радость солнца, пляжа, моря. Если вам не исполнилось 18 лет Вы не имеете права рассматривать взрослый материал. В 1919-1920 эмигрировал в Константинополь. Художник отдавал предпочтение розово-золотистому и розово-серому тонам, а персонажами стали в основном бродячие артисты— клоуны, танцовщики и акробаты картины этого периода проникнуты духом трагического одиночества обездоленных, романтической жизни странствующих комедиантов («Семья акробата с обезьяной», 1905). Портал Стихи. ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора.

Анри Матисс «Женщина, 
сидящая в кресле»

Анри Матисс «Женщина, сидящая в кресле»

В 1937 году симпатии Пикассо— на стороне республиканцев, борющихся в Испании (серия акватинт «Мечты и ложь генерала Фрнко», отпечатанная в виде открыток, разбрасывалась с самолётов над позициями франкистов). Полное имя, которое будущий художник получил при крещении— Пабло Диего Хосе Франсиско де Паула Хуан Непомусено Мария де лос Ремедиос Сиприано (Криспиниано) де ла Сантисима Тринидад Мартир Патрисио Руис и Пикассо. Техника коллажа соединяет грани кубистической призмы в большие плоскости («Гитара и скрипка», 1913) или передаёт в спокойной и юмористической манере открытия, сделанные в 1910—1913 («Портрет девушки», 1914).

По Курбе» (1950) «Алжирские женщины. Можно, однако, выделить испанский источник вдохновения («Портрет художника, в подражание Эль Греко», 1950) и элементы тавромахии (Пикассо был страстным поклонником популярной на юге Франции корриды), выраженные в рисунках и акварелях в духе Гойи (1959—1968). В 1925 году начинается один из самых сложных и неровных периодов в творчестве Пикассо. Никогда ещё женоненавистничество художника не выражалось с такой ожесточённостью увенчанные нелепыми шляпами, лица изображённые в фас и в профиль, дикие, раздробленные, рассечённые потом тела, раздутые до чудовищных размеров, а их части соединены в бурлескные формы («Утренняя серенада», 1942). В Валлорисе художник начал в 1954 году серию портретных изображений «Сильветт».

В «синтетический» период появляется также стремление к гармонизации колорита, уравновешенным композициями, которые временами вписываются в овал. Она стала первой женой Пикассо. После эпикурейского изящества 1920-х («Танец») Пикассо создаёт атмосферу конвульсий и истерии ирреальный мир галлюцинаций, что можно объяснить отчасти влиянием поэтов-сюрреалистов, проявившимся в некоторых рисунках, стихотворениях, написанных в 1935 и театральной пьесе, созданной во время войны. В 1956 году на французские экраны вышла документальная лента о художнике «Таинство Пикассо».

Всем девушкам, актрисам более восемнадцати лет на момент создания эротических фотографий. В композициях появляется «кубистическая тайнопись»: зашифрованные номера телефонов, домов, обрывки имён возлюбленных, названий улиц, кабачков. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Пикассо уделяет особое внимание превращению форм в геометрические блоки («Фабрика в Орта-де-Эбро», 1909), увеличивает и ломает объёмы («Портрет Фернанды Оливье», 1909), рассекает их на плоскости и грани, продолжающиеся в пространстве, которое сам он считает твёрдым телом, неизбежно ограниченным плоскостью картины («Портрет Канвейлера», 1910). Немецкая оккупация не могла испугать Пикассо: он оставался в Париже с 1940 по 1944 год. Художник, художник театра и кино. Желая представить на своих картинах интересующий объект во всей полноте его возможных ракурсов, Пабло Пикассо (1881-1973) стал соединять в изображении сразу несколько видов одного и того же предмета, запечатлевших разные точки зрения на него.

Описание картины 
Пабло Пикассо «Женщина 
в кресле »

Описание картины Пабло Пикассо «Женщина в кресле »

В палитре мастера преобладают голубые оттенки. Женоненавистничество. Ольга просила мужа изображать себя узнаваемой и первое время художник подчинялся. Эти «портреты» внушают ужас (если их можно назвать «портретами») и в то же время вызывают восхищение зрителей — сколько вариаций на одну и ту же тему в каждом «портрете» — целый набор каких-то кошмарных находок, когда, казалось, запасы должны быть уже исчерпаны. Среди них— Дора Маар, с которой художник сблизился в 1936 году и красивое лицо которой он деформировал и искажал гримасами («Плачущая женщина», 1937). Их идиллия продолжалась 15 лет, пока художник не начал тяготиться семейной жизнью. С 1946 работал для труппы «Русские балеты», созданной Л. и И. Гржебиными.

Особенно важны в тот период скульптуры («Беременная женщина», 1950). Она также не ослабила его деятельности: портреты, скульптуры («Человек с агнцем»), скудные натюрморты, которые порой с глубоким трагизмом выражают всю безысходность эпохи («Натюрморт с бычьим черепом», 1942). В 1936 провел персональную выставку в Нью Йорке. Когда Пикассо, наконец, смог пристроить её в больницу (это было большой проблемой, так как в самом разгаре была война и подобные учреждения были переполнены), весила она всего 24 кг. Писал портреты, ню, пейзажи, натюрморты, сцены из театральной жизни. Ужас, охвативший Пикассо перед угрозой варварства, нависшего над Европой, его страх перед войной и фашизмом, художник не выразил прямо, но придал своим картинам тревожную тональность и мрачность («Рыбная ловля ночью на Антибах», 1939), сарказм, горечь, которые не коснулись только лишь детских портретов («Майя и её кукла», 1938).

«Женщина в сорочке» («Женщина в кресле»)

Холст, масло. Женщины остаются главными жертвами его жестоких бессознательных причуд, возможно, так как сам Пикассо плохо ладил со своей собственной женой или потому, что простая красота Марии-Терезы Вальтер, с которой он познакомился в марте 1932 года, вдохновляла его на откровенную чувственность («Зеркало», 1932). Полностью оставил живопись из-за ухудшения здоровья в 1974. Изображая таким образом красавицу, Пикассо хотел показать, что охладел к ней.

Ее лицо, ее тело на картине расчленены искромсаны, разорваны на части. Наиболее показательна его серия «женщин, сидящих в кресле». И если он изображает Дору или какую-то другую женщину с ужасно изуродованным лицом, то только потому, что чаще всего «неспособен видеть ее иначе». Можно сказать, что да, если внимательно рассмотреть то, что он сказал, закончив пьесу.

Картина Женщина, 
сидящая в кресле 
Пабло Пикассо

Картина Женщина, сидящая в кресле Пабло Пикассо