Альфонс Муха Осень

Осенью 1887 года Альфонс Муха перебрался в Париж и вскоре поступил в художественную академию Ж. Лоренса, где затем и преподавал. Купить картину или постер «Осень» из серии «Времена Года», художника Альфонса Мухи Вы можете на холсте с имитацией масляной живописи или на бумаге или на холсте с росписью масляными красками профессиональным художником. Заказать репродукцию Альфонса Мухи «Осень» из серии «Времена Года», можно на подрамнике или в багетной раме или без оформления.

Описание Картины Альфонса Мухи «осень»

В 1928 году автор заканчивает «Славянскую эпопею» и дарит ее родной Праге. Даже в Японии, где открыли его музей. Платье простое и незатейливое, это полотно хлопка, тонкое и струящееся. Издание это впоследствии неоднократно повторялось на разных языках. Стиль модерна в изображении Мухи – это стиль женщин и цветов. Семья была большая.

В детстве Муха увлекался пением и был принят певчим в хор мальчиков капеллы собора Св. Начиная с 1897года он организует персональные выставки в Париже и других городах Европы, включая Прагу, пользующиеся огромным успехом, журнал La Plume посвящает ему специальный номер. От крупных промышленников, делателей автомашин, шоколада и шляпок до бедных контор. Посетители узнают и детали личной жизни автора.

Но его неудержимо тянуло в искусство. Эта работа моментально сделала его едва ли не самым популярным художником в Париже. Вспоминали, что он был улыбчив и почти беспечен. Потом он рисовал и их, дочерей — молодых, свежих.

Он пробует себя как актер, а затем и декоратор афиш. Композиция «Осени» проста. Он успел съездить на заработки в Америку. И в борьбе с Парижем этот славянин стал побеждать. От заказов не было отбоя.

  • Описание работы «Осень из серии Времена года»
  • Картины художника Альфонса Муха и стиль модерн
  • Роскошные «женщины Альфонса Мухи»: шедевры чешского художника-модерниста, создателя «искусства для всех»
  • Альфонс Муха картины в стиле Арт-Нуво
  • Альфонс Муха — певец славянской красоты
  • Мир согласно 477: 150 лет со дня рождения Альфонса Мухи

Он сделал для книги обложку, титульный лист, много иллюстраций и виньеток. Также чешка по национальности, молодая девушка (более чем на 20 лет моложе Мухи) влюбилась в художника, увидев его в пражском Национальном театре. Но после пожара в «Рингтеатре» в 1881 году, который привел к гибели около 500 человек и уничтожил его мастерскую, декораторская фирма потерпела крах, а сам он был настолько потрясён, что покинул Вену и переехал в небольшой моравский городок Микулов (Никольсбург), где работал над украшением родового замка графа Карла Куэна-Беласси, а затем и его парадного дворца Эммахоф (названного в честь Эммы— жены графа) в моравском городе Грушовани. Техника оригиналов — литография, гуашь, рисунок карандашом и углем. Знакомство Мухи с братьями Люмьер (создателями первого киноаппарата и движущегося изображения) побуждает его экспериментировать с созданием собственных работ – позже, работая над серией «Славянская эпопея» художник будет использовать в качестве основы для картины сфотографированные им снимки натурщиц (фото Альфонса Мухи за работой представлено ниже).

По углам и над окнами «престижных квартир» под кистью молодого художника порхали дивные амуры, распускались невиданные цветы, танцевали и водили хороводы грациозно-нежные амазонки. Матерью художника была Амалия Муха, дочь богатого мельника (мораванка по отцу и полька по матери). Роскошные, чувственные и томные «женщины Мухи» тиражировались моментально и расходились тысячными тиражами в плакатах, открытках игральных картах Кабинеты светских эстетов, залы лучших ресторанов, дамские будуары украшали шелковые панно, календари и эстампы мастера. Все работы Мухи отличаются своеобразным неповторимым стилем.

Вскоре она сама устраивает их встречу и знакомство, долгое время позирует мастеру. Многие его детские и юношеские работы, среди которых пастель «Жанна дАрк» (1875) и акварель, на которой изображена колокольня в Иванчице (1878), сохранились. А затем и в парижскую академию Жульена. Слава талантливого художника, предлагающего нечто абсолютно новое, «современное» и при этом эстетически гармоничное, стремительно расходится по всей Франции. В ближайший вечер де Бруноф и Муха отправились в Театр Ренессанса (Theatre de la Renaissance), в котором играла Сара Бернар.

Бумага эта почемуто была названа именем библейского праведника Иова. Символичная лоза и деревянные колышки единично прописаны, а песок, либо земля, служат троном зрелой Осени. Альфонс был первым сыном во втором браке.

  1. Муха АльфонсКартины и биография
  2. Элегантная графика Альфонса Мухи
  3. Самое интересное в виде мозаики
  4. Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
  5. 0 Альфонс Муха картины в стиле Арт-Нуво

В конце концов его страстное желание писать картины воплотилось через семь лет в серии крупных живописных полотен (20) «Славянская эпопея», посвященный истории славянства (чехов, поляков, болгар, русских и других славянских народов). Описание плаката Альфонса Мухи можно продолжать бесконечно. В течение последующих восемнадцати лет из-под его кисти вышло двадцать монументальных полотен изображающих переломные вехи в истории славянских народов, в частности, «Славяне на исторической родине» («Славяне на прародине»), «Симеон, царь Болгарии», «Проповедь магистра Яна Гуса», «После Грюнвальдского сражения», «Ян Коменский покидает родину» и «Отмена крепостного права на Руси»7. Он должен быть готов к утру новогоднего дня.

Газеты писали о феномене Мухи, в Париже даже появилось новое понятие— «La Femme Muchas». За последующие шесть лет из-под его кисти вышло множество афиш к спектаклям, к самым известным из которых относятся «Дама с камелиями», «Медея», «Самаритянка», «Тоска» и «Гамлет», а также декорации её постановок, костюмы и украшения. Альфонс Муха родился в городке Иванчице (Айбеншютц чеш.

Вот таким образом закономерным представляется выход в свет в 1901 году книги художника «Декоративная документация3». Его личная, семейная жизнь. Художник моментально становится знаменитым. Хитилова была соотечественницей Мухи.

В настоящее время она живет в Чехии. К этому же времени относятся и его первые опыты живописи (акварель «Жанна дАрк»). Изображение картины напоминает книжную иллюстрацию, а сама героиня, женщина – Осень, является одной из представительниц «Женщин Мухи», как визитная карточка творчества художника. Работа переплетена с сезонными особенностями осени. Мария была младше художника на 22 года и примерно на столько же его пережила. Ненавидел холод и осень.

  1. Русский след Русский след в мировой истории
  2. Галерея некоторых работ Альфонса Мухи
  3. Последние комментарии (всего 0)
  4. ЧЕШСКИЙ ХУДОЖНИК-МОДЕРНИСТ АЛЬФОНС МУХА И ЕГО ЖЕНСКИЕ ОБРАЗЫ
  5. Театр в жизни Альфонса Мухи: "Жисмонда", Сара Бернар
  6. Кирилл Челушкин: японские сказки и новая Алиса

Ей нужен рекламный плакат для новой постановки. Все работы Мухи отличаются своеобразным неповторимым стилем. Петра и Павла в Брно, что позволило ему учиться в гимназии.

Также впоследствии она настояла, чтобы Альфонс стал главным декоратором театра «Ренессанс». Де Бруноф ждал художника в соседнем кафе. А после решает вернуться в Чехию и в течение 18 лет работает над циклом «Славянская эпопея».

  1. Нико Пиросмани: 9 фактов о голодном грузинском художнике
  2. Зимние пейзажи выдающихся художников
  3. 20 лучших фото с дронов за 2017-й по версии
  4. Рождество Христово на картинах художников разных стран и эпох

Вы когда-нибудь делали что-либо подобное. » «Нет, — ответил Муха, — но я могу попробовать». Эта работа моментально сделала его едва ли не самым популярным художником в Париже. Здесь Муха вскоре возглавил Ассоциацию Славянских художников. Ему заказывает афишу сама великая Сара Бернар. Поженились они в 1903 году и прожили вместе всю жизнь.

Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Но на момент их знакомства Мухе было 34, а Саре Бернар – 50 лет. Позднее, работая в Америке, мастер продолжает работу над серией рекламных плакатов, зарабатывая на свою мечту «Славянская эпопея».

Я предложил мою работу о драпировках. Правда, неизвестному тогда художнику заказов поступало не так много. Но после пожара в «Рингтеатре» в 1881 году, который привел к гибели около 500 человек и уничтожил его мастерскую, декораторская фирма потерпела крах, а сам он был настолько потрясён, что покинул Вену и переехал в небольшой моравский городок Микулов (Никольсбург), где работал над украшением родового замка графа Карла Куэна-Беласси, а затем и его парадного дворца Эммахоф (названного в честь Эммы— жены графа) в моравском городе Грушовани.

После обучения Альфонс Муха переезжает в Париж. За время проживания в Америке Муха получает множество крупных заказов. Шла пьеса «Гисмонда» французского драматурга Викторьена Сарду (Sardou, 1831—1908). Ведь до сих пор в его сердце была настоящая любовь только к родине и он так мечтал найти «чешское сердце, чешскую девушку». Известность художника растет.

Книга была издана в формате 395Ч310 мм. В похожем стиле было выполнено также еще несколько работ, к числу которых относится портрет дочери художника Ярославы. Порой даже стиль ар нуво во Франции называли стилем Мухи. Кусок светила еще цепляется за ткань одеяния и нежной кожи. Фортуна теперь улыбнулась ему. Ей нужен рекламный плакат для новой постановки.

  • Василий Кандинский: реальная жизнь великого абстракциониста
  • Уильям Блейк: необычные картины английского поэта
  • Клод Моне – человек, дарящий «впечатление»
  • Вася Ложкин – самый известный художник Рунета
  • 1913-й – революционный год в истории искусства и авангарда
  • Самые красивые города в вечернем освещении
  • Юлиус Нойброннер и невероятный мир голубиной фотографии
  • Тайная вечеря – ошибки Леонардо да Винчи

Он тут же сделал наброски в своем альбоме. Интересна история внучки Мухи. Выставки работ Альфонса Мухи организуются в крупнейших городах Европы. Его картины стали украшать самые модные рестораны и дамские будуары.

Муха преподавал в Художественном институте Чикаго, а в 1908 году создал декорации для Немецкого театра в Нью-Йорке Однако, несмотря на громкий успех (Муха снискал себе славу портретиста и автора обложек иллюстрированных журналов), тамошняя жизнь тяготила его своим коммерционализмом и он не порывал с мечтами вернуться в Чехию. В те времена отделка квартир, роспись по стенам и потолкам была в большой моде. В течение последующих восемнадцати лет из-под его кисти вышло двадцать монументальных полотен изображающих переломные вехи в истории славянских народов, в частности, «Славяне на исторической родине» («Славяне на прародине»), «Симеон, царь Болгарии», «Проповедь магистра Яна Гуса», «После Грюнвальдского сражения», «Ян Коменский покидает родину» и «Отмена крепостного права на Руси»8. Он стал мелким служащим в местном суде. Женщина не бедна и не богата.

Ибо к этому времени он открыл свой стиль — неповторимый и единственный. Муха писал, что, конечно, Бернар неотразима, но «на сцене, при искусственном освещении и тщательном макияже». В полотнах раскрывается история сразу нескольких народов.

  • Самые необычные уголки Европы: квартал Ла-Пинья, Сан-Ремо, Италия
  • Даг Джонс: актёр, который всегда скрывается под маской
  • : музыка, которую можно увидеть
  • Эдриан Броуди: 5 интересных фактов
  • Сирша Ронан: фильм её жизни и погоня за «Оскаром»
  • Художник-модернист Альфонс Муха: биография и творчество, описание шедевров

Поворот в судьбе Альфонса Мухи наступил в 1893 году, когда накануне Рождества он получил от театра «Ренессанс», казалось бы, ничем не примечательный заказ на афишу премьеры представления «Жисмонда» с участием великой актрисы Сары Бернар. Работа переплетена с сезонными особенностями осени. Ибо к моменту их брака его долги были гораздо больше его состояния. Муха преподавал в Художественном институте Чикаго, а в 1908 году создал декорации для Немецкого театра в Нью-Йорке Однако, несмотря на громкий успех (Муха снискал себе славу портретиста и автора обложек иллюстрированных журналов), тамошняя жизнь тяготила его своим коммерционализмом и он не порывал с мечтами вернуться в Чехию.

После пожара в «Рингтеатре» в 1881, который привел к гибели около 500 человек и уничтожил его мастерскую, декораторская фирма потерпела крах, а сам он был настолько потрясен, что покинул Вену и переехал в небольшой моравский городок Микулов, где работал над украшением родового замка графа Куэн-Беласси, а затем и его парадного дворца Эммахоф под Веной. Портал Проза. ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. В то время был очень популярен герой пьесы Дюма-младшего «Мосье Альфонс», живший за счет любовниц. Будучи типичным воплощением художественных поисков рубежа XIX—XX столетий, «стиль Мухи» стал образцом для целого поколения художников-графиков и дизайнеров. В эти годы он приобрел широкую известность как автор этикеток и виньеток разнообразных товаров— от шампанского и бисквитов до велосипедов и спичек, а также как дизайнер ювелирных украшений интерьеров, предметов прикладного искусства (ковры, портьеры ит. д. ). Многие его детские и юношеские работы, среди которых пастель «Жанна дАрк» (1875) и акварель, на которой изображена колокольня в Иванчице (1878), сохранились.

Ведь до сих пор в его сердце была настоящая любовь только к родине и он так мечтал найти «чешское сердце, чешскую девушку». Издание это впоследствии неоднократно повторялось на разных языках. Но вращение в богемных кругах, знакомство с Полем Гогеном и Августом Стриндбергом играют решающую роль в формировании его как художника. Размытые края дальнейшей композиции приковывают к центру работы.

В то время был очень популярен герой пьесы Дюма-младшего «Мосье Альфонс», живший за счет любовниц. Поворот в судьбе Альфонса Мухи наступил в 1893 году, когда накануне Рождества он получил от театра «Ренессанс», казалось бы, ничем не примечательный заказ на афишу премьеры представления «Жисмонда» с участием великой актрисы Сары Бернар. Открыт он был в 1998 году потомками известного мастера. Эта самая знаменитая в то время дама даже подписывает с ним контракт на шесть лет.

Петра и Павла в Брно, что позволило ему учиться в гимназии. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Предки его занимались выращиванием винограда.

  • Возвращение на родину и создание серии «Славянская эпопея»
  • Вторая мировая война и смерть Альфонса Мухи
  • Альфонс Муха, «Славянская эпопея»
  • Картина Осень – Муха Альфонс Мария

В 1904–1913 годах он побывал здесь шесть раз. «Мой дорогой Муха, — сказал он, — только что мне позвонила Сара Бернар. «Мой дорогой Муха, — сказал он, — только что мне позвонила Сара Бернар. Тем более, что имя последнего говорило как бы за себя. Муха рисовал афиши и программы для спектаклей и кинофильмов с ее участием.

Описание работы 
«Осень из серии 
Времена года»

Матерью художника была Амалия Муха, дочь богатого мельника (мораванка по отцу и полька по матери). Размытые края дальнейшей композиции приковывают к центру работы. Роскошные, чувственные и томные «женщины Мухи» тиражировались моментально и расходились тысячными тиражами в плакатах, открытках игральных картах Кабинеты светских эстетов, залы лучших ресторанов, дамские будуары украшали шелковые панно, календари и эстампы мастера. Замок назывался поэтично — «Эмманофф», в честь хозяйки, графини Эммы. Одно из известнейших парижских графических издательств, «Шампенуа» (Le Champenois), заключает с ним эксклюзивный контракт на его прикладное творчество.

В этом же стиле были созданы красочные графические серии «Времена года», «Цветы», «Деревья», «Месяцы», «Звезды», «Искусства», «Драгоценные камни», которые до сих пор тиражируются в виде арт-постеров (и подвергаются беззастенчивому плагиату на всех уровнях). Мария была младше художника на 22 года и примерно на столько же его пережила. Там он поступает в Академию изящных искусств. Изображение картины напоминает книжную иллюстрацию, а сама героиня, женщина – Осень, является одной из представительниц «Женщин Мухи», как визитная карточка творчества художника.

Стиль модерна в изображении Мухи — это стиль женщин и цветов. Ей нужен рекламный плакат для новой постановки. В эти годы он приобрел широкую известность как автор этикеток и виньеток разнообразных товаров— от шампанского и бисквитов до велосипедов и спичек, а также как дизайнер ювелирных украшений интерьеров, предметов прикладного искусства (ковры, портьеры ит. д. ). Однако отцу-портному в Моравию он пишет восторженные письма о том, как удачно устроился в качестве иллюстратора в какой-то газете, что у него роскошная квартира и мастерская. Альфонс Муха родился в городке Иванчице (Айбеншютц чеш.

Будучи типичным воплощением художественных поисков рубежа XIX—XX столетий, «стиль Мухи» стал образцом для целого поколения художников-графиков и дизайнеров. В ней будут воспроизведены примерно 50 фотографий драпированных тканей». Первое знакомство Мухи с театром произошло в Вене, когда ему было 19 лет. В этом же стиле были выполнены и литографии Мухи иллюстрировавшие «Ильзу, принцессу Триполийскую» Робера де Флёра В отличие от тревожных картин современных ему мастеров— Климта, Врубеля, Бакста— произведения Альфонса Мухи дышат спокойствием и негой. В детстве Альфонс увлекался пением и был принят певчим в хор мальчиков капеллы собора Св.

В 1906 году он делает предложение руки и сердца Марии Хитиновой. Он стал любимцем повсюду. франков. В горы, на альпийские луга, его обычно сопровождал графский слуга, несший мольберт и пропитание на целый день. Мать его, Амалия (урожденная Мала), была хорошо образованной и начитанной женщиной. Ее можно назвать наиболее нехарактерной для стиля художника.

Одно из известнейших парижских графических издательств, «Шампенуа» (Le Champenois), заключает с ним эксклюзивный контракт на его прикладное творчество. В эти же годы он работает над интерьерами самых известных зданий Праги в стиле модерн— Муниципального дома, отелей «Европа» и «Империал», создает эскиз главного витража достраиваемого собора Святого Вита в Пражском Граде. В течение последующих восемнадцати лет из-под его кисти вышло двадцать монументальных полотен изображающих переломные вехи в истории славянских народов, в частности, «Славяне на исторической родине» («Славяне на прародине»), «Симеон, царь Болгарии», «Проповедь магистра Яна Гуса», «После Грюнвальдского сражения», «Ян Коменский покидает родину» и «Отмена крепостного права на Руси». В настоящее время она живет в Чехии.

В 1891 году у Мухи складываются серьезные отношения с книжными издательствами. Появились деньги. Искренне и бескорыстно. Он подрабатывает оформителем, месяцами питается лишь чечевицей и фасолью.

И закрутилась карусель неплохих заказов. Оформительскую задачу художник решал комплексно. Порой даже стиль ар нуво во Франции называли стилем Мухи. Интересна история внучки Мухи. Также чешка по национальности, молодая девушка (более чем на 20 лет моложе Мухи) влюбилась в художника, увидев его в пражском Национальном театре. В течение последующих восемнадцати лет из-под его кисти вышло двадцать монументальных полотен изображающих переломные вехи в истории славянских народов, в частности, «Славяне на исторической родине» («Славяне на прародине»), «Симеон, царь Болгарии», «Проповедь магистра Яна Гуса», «После Грюнвальдского сражения», «Ян Коменский покидает родину» и «Отмена крепостного права на Руси».

«Стиль Мухи», выразительный, одухотворенный и понятный неискушенному зрителю, до сих пор остается популярным среди современных мастеров и дизайнеров. Мальчик с детства хорошо рисовал. Даже сухие астры в волосах девы кажутся богаче и изысканнее.

Центром композиции, как правило, является молодая здоровая женщина славянской внешности в свободной одежде, с роскошной короной волос, утопающая в море цветов – иногда томно-пленительная иногда загадочная иногда грациозная иногда неприступно-роковая, но всегда обаятельная и миловидная. Там его уже встречали афишами с его изображением в полный рост и аршинными буквами: «В Соединенные Штаты приехал самый великий художник-декоратор всех времен. ». В 1892 он по заказу иллюстрирует многотомную «Историю Германии». Но ее роль в его жизни трудно переоценить.

Техника оригиналов — литография, гуашь, рисунок карандашом и углем. Муха остался без средств к существованию. Эти эскизы были использованы и для выпущенного фирмой рекламного календаря. Газеты писали о феномене Мухи, в Париже даже появилось новое понятие — «La Femme Muchas».

Появилась у Мухи и новая постоянная заказчица — очень популярная в ту пору американская актриса Лесли Картер (Leslie Carter). Занимался он и практической работой. В этом же стиле были созданы красочные графические серии «Времена года», «Цветы», «Деревья», «Месяцы», «Звёзды», «Искусства», «Драгоценные камни», которые до сих пор тиражируются в виде арт-постеров (и подвергаются беззастенчивому плагиату на всех уровнях). Поворот в судьбе Альфонса Мухи наступил в 1893 году, когда накануне Рождества он получил от театра «Ренессанс», казалось бы, ничем не примечательный заказ на афишу премьеры представления «Жисмонда» с участием великой актрисы Сары Бернар.

Все работы Мухи отличаются своеобразным неповторимым стилем. Вы когда-нибудь делали что-либо подобное. » «Нет, — ответил Муха, — но я могу попробовать». Он переплел виноградные нити со стилизованными растительными узорами. Акварели эти художник называл «Блаженствами». Вот таким образом закономерным представляется выход в свет в 1901 году книги художника «Декоративная документация». Картины обрамляют замысловатые растительные орнаменты, не скрывающие своего византийского или восточного происхождения.

Даже сухие астры в волосах девы кажутся богаче и изысканнее. У неё две дочери. Осень Мухи – не туманная, не злая и слякотная. Художник переезжает, становится преподавателем в крупном художественном учреждении. В это же время Альфонс начинает выступать в роли дизайнера ювелирных украшений – он создает как серьги и кольца, так и шкатулки, подсвечники, брошки и даже заколки.

Порой даже стиль ар нуво во Франции называли стилем Мухи. Вся работа заняла у Мухи три месяца. Имеют грандиозный успех его театральные афиши. Героиня картины «Зима», напротив, закутана в одежды. Роскошные, чувственные и томные «женщины Мухи» тиражировались моментально и расходились тысячными тиражами в плакатах, открытках игральных картах Кабинеты светских эстетов, залы лучших ресторанов, дамские будуары украшали шелковые панно, календари и эстампы мастера. Но вскоре подневольного оформителя отправил к себе в Тироль, в замок Хандесс брат хозяина.

В эти годы Муха приобрел широкую известность как автор этикеток и виньеток разнообразных товаров — от шампанского и бисквитов до велосипедов и спичек, а также как дизайнер ювелирных украшений интерьеров, предметов прикладного искусства (ковры, портьеры и т. д. ). Многие его детские и юношеские работы, среди которых пастель «Жанна дАрк» (1875) и акварель, на которой изображена колокольня в Иванчице (1878), сохранились. У неё две дочери. Конечно, первое время молодому художнику приходится крайне трудно.

Потом в дневниках, вспоминая этот период своего становления, Альфонс напишет, что это было для него — неопытного, чистого душой оптимиста — «страшное время трудностей и лишений». Урожай собран, а гроздья винограда скоро превратятся в густое вино. Вплоть до 1923 года Альфонс Муха сотрудничал с французским ювелиром Жоржем Фуке, который заказывал у него дизайн украшений и аксессуаров, кроме того, Муха оформил интерьеры торгового дома Фуке, открывшегося в 1901 году6. Семья была большая.

Будучи типичным воплощением художественных поисков рубежа XIX – XX столетий, «стиль Мухи» стал образцом для целого поколения художников-графиков и дизайнеров. В 1906 году он выпустил в свет альбом с их репродукциями. «Сара была великолепна», — вспоминал Муха. В 1906 году исполнил декоративные панно для немецкого театра «Комедия» в НьюЙорке, написал декорации, сделал эскизы костюмов и проект занавеса. По окончании гимназии он пытался поступить в пражскую Академию художеств, но не выдержал экзамены5 и некоторое время по протекции отца работал писарем в суде своего родного городка.

Скромное украшение в византийском стиле более чем скромным пятном украшает тонкую шею. Многие страницы творческой биографии Альфонса Мухи связаны с США. Здесь сказалось его мастерство иллюстратора и плакатиста. Общителен и деликатно галантен с дамами. Некоторое время Муха был также любовником знаменитой актрисы.

Конечно, ему так хотелось выглядеть преуспевающим. К этому же времени относятся и его первые опыты живописи (акварель «Жанна дАрк»). Она была и оставалась до конца жизни его любимой Музой, его моделью. 3 апреля 1904 года на первой полосе воскресного номера газеты «New York Daily News» способом четырехкрасочной литографии была воспроизведена одна из работ Альфонса Мухи — «Дружба», а на последней полосе помещена посвященная ему статья, в которой его называли «величайшим мастером декоративного искусства во всем мире».

Тишина и спокойствие осеннего вечера располагает к собственному умиротворению зрителя. Композиция «Осени» проста. Муха оставался без средств к существованию, один на один с Парижем. После совместного путешествия с графом и его женой по Европе Муха отправляется в Мюнхен. Осенью 1906 года Альфонс Муха снова отправился в НьюЙорк, на этот раз вместе с женой. Ivanice, нем. Eibenschtz) в Южной Моравии, недалеко от Брно, в семье небогатого судебного чиновника, мораванина Ондрея Мухи, отца шестерых детей от двух браков.

Вот таким образом закономерным представляется выход в свет в 1901 году книги художника «Декоративная документация». И обожала его. Критики пишут хвалебные статьи о его «поющей линии», о его изысканном колорите, теплом, как само женское тело. В 1906 году исполнил декоративные панно для немецкого театра «Комедия» в НьюЙорке, написал декорации, сделал эскизы костюмов и проект занавеса. Все это было исполнено в технике излюбленной художником многокрасочной литографии (в мастерской у Альфонса Мухи было четыре литографских камня).

Конечно, ни пресса, ни публика не обошли вниманием отношения между блистательной актрисой и молодым художником. В 1905 году Альфонс Муха получает приглашение от Американского общества иллюстраторов. В этом же стиле были созданы красочные графические серии «Времена года», «Цветы», «Деревья», «Месяцы», «Звезды», «Искусства», «Драгоценные камни», которые до сих пор тиражируются в виде арт-постеров (и подвергаются беззастенчивому плагиату на всех уровнях). Иван Яковлевич Билибин (1876—1942) в России делал такие же книги для петербургской Экспедиции заготовления государственных бумаг, но оформленные им сказки издавались большими тиражами и стоили копейки.

К этому же времени относятся и его первые опыты живописи (акварель «Жанна дАрк»). В этот период художник Муха Альфонс пишет знаменитые серии картин «Времена года», «Звезды», «Месяцы». Хитилова была соотечественницей Мухи. Он сделал для книги обложку, титульный лист, много иллюстраций и виньеток. В последующие годы Альфонс Муха создает еще ряд знаменитых афиш, которые прочно закрепили его как одного из лучших иллюстраторов и живописцев (1896 год – «Дама с камелиями», «Медея», 1897 год – «Самаритянка», «Тоска» и т. д. ).

Роскошные, чувственные и томные «женщины Мухи» тиражировались моментально и расходились тысячными тиражами в плакатах, открытках игральных картах Кабинеты светских эстетов, залы лучших ресторанов, дамские будуары украшали шелковые панно, календари и эстампы мастера. Среди первых работ Мухи в этой технике — выполненный в Мюнхене в 1886 году станковый лист на библейский сюжет «Сусанна и старцы». В том же году Альфонс принимает решение переехать в Париж. «Мой дорогой Муха, – сказал он, – только что мне позвонила Сара Бернар. Петра и Павла в Брно, что позволило ему учиться в гимназии. И главное, полно заказов. «Мой дорогой Муха, — сказал он, — только что мне позвонила Сара Бернар.

«Женщины Мухи» (так их начинают называть в Париже) расходятся тысячными тиражами в плакатах, календарях игральных картах, рекламных этикетках. Истинной любовью Альфонса Мухи стала Мария Хитилова. Новые поездки в США были наполнены работой, в том числе и над книгами. Однако, в том же 1887году граф Куэн-Беласси покончил с собой. Многие его детские и юношеские работы, среди которых пастель «Жанна дАрк» (1875) и акварель, на которой изображена колокольня в Иванчице (1878), сохранились. Мы помним не столько его имя, сколько его произведения, продолжающие оставаться популярными и у посетителей музеев и у дизайнеров.

Поженились они в 1903 году и прожили вместе всю жизнь. Газеты писали о феномене Мухи, в Париже даже появилось новое понятие— «La Femme Muchas». Из-за частой работы на пленэре простывал и то и дело болел гриппом. Мальчик с детства хорошо рисовал.

Был красив и статен, с загорелой золотистой кожей и белоснежными здоровыми зубами. Описание картины, плаката Альфонса Мухи «Девушка с распущенными волосами» может выглядеть следующим образом. Альфонс был первым сыном во втором браке.

Для рождественского номера журнала «Century Magazine» Муха предоставил семь репродукций различных своих акварелей и за каждый лист ему заплатили по 200 долларов — очень большие по тем временам деньги. Вы когда-нибудь делали что-либо подобное. » «Нет, – ответил Муха, – но я могу попробовать». От ее разгоряченного стройного тела и румянца на щеках веет теплом и солнечным зноем, атмосфера которых правдоподобно передана в смешении красок и воздушности, «влажности» летнего воздуха. В детстве Альфонс увлекался пением и был принят певчим в хор мальчиков капеллы собора Св. Мать его, Амалия (урожденная Мала), была хорошо образованной и начитанной женщиной. Одновременно он принимает предложение Американского общества иллюстраторов и переезжает в США, где жил и работал до 1910года и считался крупнейшим художником современности. Техника оригиналов — литография, гуашь, рисунок карандашом и углём.

Вот таким образом закономерным представляется выход в свет в 1901 году книги художника «Декоративная документация3». Все работы Мухи отличаются своеобразным неповторимым стилем. Поворот в судьбе моравского гения наступил в 1894году, когда накануне Рождества он получил от театра «Ренессанс», казалось бы, ничем не примечательный заказ на афишу премьеры представления «Жисмонда» с участием великой актрисы Сары Бернар.

Однако они оба знали: «деньги — вещь наживная» — и при неровных, нерегулярных достатках родили и вырастили двух дочерей — рыжеволосых красавиц, так похожих лицом и статью на ослепительную мать. Это событие побудило его заинтересоваться историей славян, что в дальнейшем привело к созданию цикла «Славянская эпопея». На фоне многих влюбленностей Муха всегда был счастлив любовью к единственной.

Тишина и спокойствие осеннего вечера располагает к собственному умиротворению зрителя. Своему сводному брату он даже послал в Моравию модное пальто, а сестрам кружева. От них Муха узнает о символизме и синтетическом искусстве. На картине «Лето» героиня изнывающая от жары, смотрит на зрителя с легкой сонной полуулыбкой. 3 апреля 1904 года на первой полосе воскресного номера газеты «New York Daily News» способом четырехкрасочной литографии была воспроизведена одна из работ Альфонса Мухи — «Дружба», а на последней полосе помещена посвященная ему статья, в которой его называли «величайшим мастером декоративного искусства во всем мире».

В этом и есть прелесть Времен года Альфонса Мухи – в непохожести картин. Была младше художника на 22 года. От заказов не было отбоя. В эти же годы он работает над интерьерами самых известных зданий Праги в стиле модерн— Муниципального дома, отелей «Европа» и «Империал», создает эскиз главного витража достраиваемого собора Святого Вита в Пражском Граде. А всех женщин, которые были до Хитиловой, Муха определяет как «чужих».

Сара Бернар известная актриса, для представления которой Муха написал заказ, рекомендует его в качестве главного декоратора театра «Ренессанс». Предки его занимались выращиванием винограда. Техника оригиналов – литография, гуашь, рисунок карандашом и углём. У Мухи появляется новая муза, он называет ее Марушкой. Замок назывался поэтично — «Эмманофф», в честь хозяйки, графини Эммы.

Основная цель творчества Мухи – помочь людям понять друг друга, стать ближе. Альфонс Муха (Alfons Muca1) родился 24 июня 1860 года в небольшом моравском городке Иванчице. Газеты писали о феномене Мухи, в Париже даже появилось новое понятие— «La Femme Muchas». С 1904 по 1913 гг.

Он должен быть готов к утру новогоднего дня. Семья была большая. В 1895 художник сталкивается с символистами и ненадолго примыкает к ним.

И еще одна очень важная сторона жизни этого великого поклонника женской красоты (достаточно взглянуть на его поэтичные женские портреты). Она собирает плотные чернильные ягоды в керамическое блюдо. Многие страницы творческой биографии Альфонса Мухи связаны с США. Париж любит сильных. Описание картины, плаката Альфонса Мухи под названием «Зима» прямо противоположное.

В этом же стиле были созданы красочные графические серии «Времена года», «Цветы», «Деревья», «Месяцы», «Звёзды», «Искусства», «Драгоценные камни», которые до сих пор тиражируются в виде арт-постеров (и подвергаются беззастенчивому плагиату на всех уровнях). Альфонс Муха (Alfons Muca) родился 24 июня 1860 года в небольшом моравском городке Иванчице. Рекламный плакат, впрочем, оставался в его творчестве главным. Помимо этого он время от времени подрабатывал, давая частные уроки живописи.

В феврале 1897 года в Париже, в крохотном помещении частной галереи «La Bordiniere», открывается его первая выставка — 448 рисунков, плакатов и эскизов. Но, конечно именно парижский период возродил его славу. Альфонс Муха родился в городке Иванчице (Айбеншютц чеш.

В 1895году Муха входит в круг символистов «Салон ста» (Salon des Cent), группировавшихся вокруг небольшой одноименной художественной галереи, к которому принадлежали такие личности как художники Боннар, Тулуз-Лотрек, Грассе, поэты Верлен, Малларме и другие. Рисунки и орнаментика были на каждой из 134 страниц, они как бы окружали помещенный в прямоугольной рамке и набранный типографским шрифтом текст. Он голодал, жил в долг, а кроме того, долго и тяжело болел.