Арлекин И Его Подружка Пикассо

Арлекин и его подружка (Странствующие гимнасты), Пикассо, 1901

Обращение к данной теме несло для Пикассо глубокий общечеловеческий смысл: странствующие гимнасты олицетворяли для него не столько искусство цирка, сколько искусство вообще, а сам шут сделался символом непонятого художника (недаром в дальнейшем Пикассо не раз изображал себя Арлекином). Его подружка, напротив, рассеянна и печальна. В глазах коломбины тоска и усталость.

Второй элемент полотна – изваяние Марии-Терезы в виде каменистого греческого бюста на стенде. И. А. Колорит работы создает сложное настроение работы, атмосферу легкой грусти, печали, апатии.

Арлекин и его подружка 
 (Странствующие гимнасты)

Арлекин и его подружка (Странствующие гимнасты)

На картине есть фигура, которая не очевидна с первого взгляда, но вскоре обнаруживается в виде темного профиля, между бюстом и листьями растения – выражает присутствие самого Пикассо рядом с возлюбленной. Голубоватый мрамор столешницы перекликается с цветом стены и одежды самого Арлекина. Колорит работы создает сложное настроение работы, атмосферу легкой грусти, печали, апатии.

Художник уравновешивает их крупными красными, желтыми и небольшим зеленым полем. Кожа натурщицы внеземного лавандового оттенка, а руки положены под голову, зеркально отражая растения над ней. Арлекин сосредоточен и внимателен. Энигма этой тени привязана к другому аспекту картины – к двум вертикальным черным полосам, которые проходят в области шеи и талии Марии-Терезы, то скрываясь, то выходя на первый план. Тоской и одиночеством веет от этой пары, сидящей в дешевом кафе.

На лицах персонажей усталое безразличие их головы повернуты в разные стороны. Пабло Пикассо (Pablo Picasso) – шедевральный великий и значимый художник Испании, основоположник кубизма, который оставил необъятное творческое наследие, да такое, что всех его работ не знает никто, даже его профессиональные биографы. Вся работа наполнена печалью и даже некоторой тоской.

Третий элемент – растение филодендрона. Оно расположено на заднем плане. заданный автором хлебосольство лучший ответ это Картина написана в Париже и развивает типичный для раннего Пикассо сюжет парижского кафе, где собирались циркачи и актеры и где их нанимали на работу.

Описание картины 
«Арлекин и его подружка 
 (Странствующие гимнасты)»

Описание картины «Арлекин и его подружка (Странствующие гимнасты)»

Вся работа наполнена печалью и даже некоторой тоской. Безусловно автопортрет изображает того же темноглазого Пикассо, которого мы видели в бесчисленном множестве других работ и фотографий, но на этот раз имеются значительные отличия. Этот вечер для нее, в первую очередь, возможность перевести дух, отдохнуть и хоть на некоторое время забыть о вечных заботах и неустроенности. По сей день на разных аукционах «всплывают» неизвестные, преимущественно небольшие работы Пикассо.

Пикассо очерчивает фигуры сильным, подчеркнуто резким контуром, создавая с помощью этого художественного приема образ «одиночества вдвоем». В картине «Арлекин и его подружка (Странствующие гимнасты)» Пикассо изображает двух сидящих за столом цирковых актеров – Арлекина с набеленным лицом трагика Пьеро и его подружку, лицо которой похоже на японскую маску. А. С.

Картина открывает голубой период творчества великого художника. Период этот наполнен грустью, печалью и философским пессимизмом. Зритель видит сильных, молодых людей, утомленных тяжелой жизнью уличных артистов. Вкартине Пикассо «Странствующие гимнасты» застолом сидят два цирковых актера: Арлекин снабеленным лицом трагика Пьеро иего подружка, лицо которой похоже наяпонскую маску. Образ мифической Дафны характеризует ее спокойную личность и естественную красоту.

Арлекин и его подружка картина Пабло Пикассо

Пушкина.

Через несколько лет, когда мастер уже обрёл популярность, это полотно (и не только это) приобрёл русский коллекционер Морозов и привёз в Россию, чтобы пополнить свою богатую частную коллекцию. Трагический образ бродячих артистов становится символом того нелегкого бремени, которое принимает на себя человек, посвящая жизнь искусству и встречая подчас непонимание и насмешки. Каждая полоса следует по своему курсу – та что справа формирует большую английскую «P», поскольку она создает петлю вокруг каменного изваяния левая полоса кружится у закинутых рук и головы Марии-Терезы, создавая вторую «P». Он наблюдает и охраняет свою спутницу, подчеркивая важность таинства их незаконных отношений.

Работоспособности Пикассо, можно только позавидовать: примерно, 80 тысяч работ, а по другим подсчетам (не включая рисунков, эскизов, керамических произведений и незавершенных работ) – около 20 000 экземпляров. Он следит за постояльцами, в надежде разглядеть своего будущего работодателя. Темно-синий тон создает ночное окружение, в котором бюст набирает волшебных качеств парящего яркого лунного шара, а Мария-Тереза возникает словно дремлющая лунная дева. Художник уравновешивает их крупными красными, желтыми и небольшим зеленым полем. Перед нами пара уличных артистов за столиком кафе.