Автор Дискобола Является Скульптор

Автором статуи «Дискобол» является греческий скульптор

Напрасно искать в лице Дискобола индивидуальные портретные черты. Относится к метаниям и входит в технические виды легкоатлетической программы. Существуют версии и о том, что Дискобол – изображение самого бога Аполлона. Методика оказалась оправданной, так как через пять лет его соотечественник Кренц сделал бросок более чем на 50 м (точнее, на 51, 03 м), придав ему новый элемент.

Отец Мирона, по-видимому, не был причастен к искусству. Скульптор создал «Дискобола» бронзовым. Параллелизм линий плеч и правого бедра, средней линии туловища и левой ноги ниже колена связывает композицию всей фигуры в единое целое. Принято считать, что в этой статуе изображен победитель на состязаниях в метании диска. Сегодня «Дискобол» является одним из официально принятых символов олимпийских игр и связанных с ними спортивных движений.

Учителем создателя Дискобола был талантливый скульптор Агелад из Аргоса. Древние греки высоко почитали спорт. В Классический период — от которого до нас сохранились свидетельства о бронзовых дисках — дискометание было включено в число дисциплин Олимпийского пентатлона (пятиборья) наряду с прыжками в длину, бегом, копьеметанием и борьбой. Не остался от неё в стороне и Мирон. И поразительной силой жизни вдруг повеет от этого обломка.

Несмотря на то что он должен действовать, он как бы застыл в вечности. Есть информация, что он родился в Элевферах – маленьком городке, расположенном между Аттикой и Беотикой, позже переехал в Афины, где его наградили титулом гражданина города (такое звание давали только выдающимся людям). Это идеально правильное лицо совмещает «олимпийское» спокойствие с величайшим напряжением сил. Местом рождения скульптора Плиний называет Элевферы — небольшой городок на границе двух областей Древней Греции — Аттики и Беотии.

Дискобола является 
скульптор в Мирон 
3 Аккультация это-

Дискобола является скульптор в Мирон 3 Аккультация это- взаимодействие и вз

Это иллюстрирует параллель покой-напряжение. Снаряды изготавливались из камня и бронзы, массой 2-6 кг., диаметром от 21 до 34 см. Ведь Олимпийские соревнования дошли до нас также именно оттуда. Тема спорта была излюбленной для многих античных скульпторов.

Голова имеет длинную форму с выступающей задней частью ее, но избегая одностороннего движения вглубь, художник придал некоторую выпуклость и верхней ее части, которая постепенно понижается по направлению ко лбу. Принято считать, что в этой статуе изображен победитель на состязаниях в метании диска. Не остался от неё в стороне и Мирон. Помимо прочности бронза обладала ещё одним ценным качеством. Эта поза не является точным повторением какого-то одного момента в движении атлета.

Помимо прочности бронза обладала ещё одним ценным качеством. В V в. до н. э. Мирон создалстатую Дискобола. Мы видим: один уже изнемог, другой еще только что схвачен, а между их опутанными телами – торс отца, который выгнулся в последнем напряжении, набравши воздуха и задержавши выдох: перед нами такое же мгновение неподвижности между двумя сильными движениями, как в «Дискоболе» Мирона.

Дискобол (статуя) Скульптура из мрамора, которую сделал Мирон. В 1906 г. была осуществлена попытка восстановления подлинной статуи Мирона. Вершиной мастерства Мирона оказался Дискобол.

Таков его знаменитый «Дискобол». Вот таким образом есть основания утверждать, что изображено божество. Это такой же атлет, как у Поликлета, но пропорции его стройнее, а поза свободнее: голова его укладывается в росте восемь раз и стоит он настолько непринужденно, не обращая внимания на зрителя, что если «Дорифора» можно было обойти вокруг, то «Апоксиомена» нужно обойти вокруг – иначе ни с какой отдельной точки зрения полного впечатления от него не получишь.

Данный квадрат одним своим углом упирается в треугольник, образуемый ногами ниже колен. Вершиной мастерства Мирона оказался «Дискобол». Этот текст дает некоторым исследователям повод к предположению — не является ли статуя «Дискобол» изображением бога Аполлона, хотя остальные древние авторы и называют его просто «Дискоболом». Ему одному из первых удалось изваять в скульптуре движение.

Один из выдающихся скульпторов Древней Греции. От этого все его тело приобретает естественную легкость и гибкость, «Дорифора» можно обойти и видеть: он не позирует, он живет. Скульптура изображающая прекрасного, физически развитого атлета, считается первым античным памятником, запечатлевшим человека в момент движения. Такая же схематизация наблюдается и в трактовке туловища как такового. Случилось это благодаря американцу Догерти, метнувшему диск с полутора поворотами.

Требует от спортсменов силы и координации движений. Здесь цель не просто показать движение само по себе, а показать его причастность к прекрасному. В следующее мгновение скрытая энергия атлета должна перейти в стремительный полет диска. Не удивительно, что Олимпийские игры появились именно в этой стране. Дискометание — очень древний вид спорта известный ещё во времена Гомера (Одиссея, VIII, 186 сл. ), чьи герои занимались им с каменными дисками.

Его статуя Дискобол (Метатель диска Национальный музей, Рим), отличающаяся гармоничной уравновешенностью композиции изображает атлета в сложной позе, в момент наивысшего напряжения сил при переходе от размаха к броску. Ведь в такие моменты, как верили народы Античности, люди становятся ближе к божествам.

Все мышцы предельно напряжены, особенно на руке, которой юноша держит диск. Благодаря этому возникает ощущение напряжения, статуя как бы движется. Принято считать, что в этой статуе изображен победитель на состязаниях в метании диска. Это впечатление создаётся благодаря равновесию, достигнутому Мироном.

Скульптор Мирон 
и статуя дискобола

Скульптор Мирон и статуя дискобола

В настоящее время они рассредоточены по крупнейшим историческим музеям планеты. Ярчайшим новатором выступил аттический скульптор Мирон. «Дискобол», как и другие произведения Мирона, тесно связан со своим временем.

Статуя была бронзовая, как большинство атлетических в скульптуре строгого стиля. Спокойным и будто неподвижным показано лицо юноши. Этот текст дает некоторым исследователям повод к предположению— не является ли статуя «Дискобол» изображением бога Аполлона, хотя остальные древние авторы и называют его просто «Дискоболом». Насколько можно судить по историческим свидетельствам того времени метали атлеты с возвышения, боковым движением когда плоскость диска находилась перпендикулярно земле. Метание диска как вид в современное время было решено возродить на первых олимпийских играх в Афинах (1896 г. ). Фигура дискобола, с одной стороны, замкнута, с другой – разомкнута: рука с диском прорывает пространство, но не перед фигурой, как это было обычно у греков, а за спиной (уникальный момент).

Мирон, древнегреческий 
скульптор

Мирон, древнегреческий скульптор

Помимо прочности бронза обладала ещё одним ценным качеством. Волосы не играют самостоятельной роли как элемент характеристики. Напряжение всех сил в правой ноге выражено выступающими сухожилиями и постановкой пальцев, которые, как когти, вцепляются в землю. Он уже испытывает напряжение, но еще и не реализовал всю энергию.

Изображён краткий перерыв между двумя движениями: замах назад и бросок вперёд. Отец Мирона, по-видимому, не был причастен к искусству. Можно встать перед дискоболом и не бояться, что диск полетит прямо в тебя. В позе «Дискобола» как бы слиты несколько последовательных движений: размах, мгновенная остановка перед броском и намек на сам бросок.

  • Дискобол – первая скульптура движущегося человека
  • Статуя Дискобол: наглядное пособие и произведение искусства
  • Волошин Максимилиан Александрович
  • Описание скульптуры Мирона «Дискобол»
  • Варварская галерея / Древнегреческая скульптура

«Афродита Книдская» Пракситель. Дискобол показан обнаженным, так как на Олимпийских играх юноши состязались без одежд. В «Дискоболе» это достигается средствами композиции. Левая нога, следовательно, не играет роли подпоры, фигура, напротив, волочит ее за собою. Практически все копии статуи, которые сохранились, выполнены из мрамора, вот таким образом мы не можем сказать, как было расположено тело первоначального Дискобола, так как созерцаем видоизмененные копии римских скульпторов.

Так писали Плиний, Лукиан, Квинтиллиан. И более походил на изначальный вариант.

  1. "Дискобол" Мирона и философия спорта
  2. Культурология / Первобытная культура / Скульптура / Скульптура-Дискобол
  3. Анализ скульптуры Мирона «Дискобол»
  4. Дискобол: поиск слов по маске и определению
  5. Автор скульптуры и год ее создания
  6. Некоторые факты из жизни Мирона
  7. Связь античной культуры со спортом

Мирон был также мастером торевтики (исполнял кубки с рельефными изображениями). В противовес туловищу, лицо у юноши на редкость спокойно и сосредоточенно. Художник стремился к наибольшей гармоничности и определенности частей. На такой вид и рассчитана линеарная композиция.

Весьма характерно, что надбровные дуги слегка врезываются в переносицу, а полные формы губ обрываются в углах рта. С Дискобола был снят слепок – с той копии, которая сохранилась наиболее прилично. Спортсмен изображён в позе, в которой находиться более двух-трёх секунд невозможно.

В этом основа вечного импульса сил, наполняющих «Дискобола» и получающих разрешение лишь в сознании воспринимающего его зрителя. Но никто не упоминает точно о его рождении и смерти. Оригинал Дискобола не сохранился. Красивое слово «Апоксиомен» означает всего лишь «обскребающийся» : юноша, полукруглым скребком счищающий с себя масло и песок после упражнений в борьбе.

Так в одной статуе одновременно живут движение и покой, напряжение и разрядка. Она была очень прочной и приближала статую к естественным цветам, оживляя ее. Там же находится и прекрасный торс «Дискобола», слепок с которого послужил основой для удачной реконструкции этого прославленного произведения древности. Принято считать, что в этой статуе изображен победитель на состязаниях в метании диска.

Материал скульптуры – бронза. В 1930 году американец Кренц превысил рубеж 50 м. (51, 03 м. ) и его вариант техники, поворот в высоком скачке стал наиболее популярен во всём мире. Мускулистая фигура молодого мужчины соответствует античным канонам красоты. Упругие линии контура будто прочерчены искусной рукой. Отец Мирона, по-видимому, не был причастен к искусству.

Стала каноном женской красоты, как «Дорифор» – мужской. Дискобол имеет прекрасные пропорции и анатомически абсолютно построен. В 1908 году на Олимпиаде в Лондоне соревнования провели в двух стилях: греческом и вольном (близком к современному). По мнению Плиния, Мирон родился в Элевферах, а Павсаний говорит, что он родом из Афин. Мирон был учеником Агелада вместе с Фидием и Поликлетом. Древние греки высоко почитали спорт.

  • Статуя Мирона Дискобол как учебное пособие и образец для подражания
  • Статуя Дискобол как произведение искусства
  • Дискобол в истории и литературе
  • Образ Дискобола и современное искусство

Они плотно прилегают к очертаниям головы, образуя плоские короткие завитки. То же касается и диска. В этот список шедевров могли бы войти еще две статуи. Архаическая застылость фигур была преодолена.

В палаццо Ланчелотти была найдена одна из лучших копий, которую разместили в музее Терм. Уже античные ценители Квинтилиан и Цицерон заметили, что Мирон активно применяет ракурс и что отдельно рассматриваемые части его фигур и особенно головы, производят странное впечатление. Атлет наклонился и размахнулся перед броском, секунда – и диск полетит, атлет выпрямится. В 1925 году стиль метания снова поменялся.

Статуя изображает атлета в самый критический момент действия. Они были убеждены, что жизнь рождается из состязаний и борьбы. Скульптор создал «Дискобола» бронзовым. Соревнования заключаются в том, чтобы метнуть диск как можно дальше.

  1. Словари и энциклопедии на Академике
  2. Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
  3. Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты
  4. Ответы на другие тесты по дисциплине «Культурология»
  5. Микеланджело Меризи да Караваджо
  6. Эти слова находили так же по следующим запросам

Греки любили этот вид спорта, чему есть неоднократные археологические подтверждения. Пластическую концепцию Мирона позволяет представить его Дискобол, ок. 1) Спортсмен, метатель диска. Скульптор создал «Дискобола» бронзовым. Уже тогда этот вид спорта входил в программу олимпийских игр. Дискобол Мирона был более живой и гармоничный.

Дискобол (спортсмен) Спортсмен, который кидает диск. Именно этого и добивался Лисипп. Изображение спокойной или очень подвижной фигуры не дало бы возможности скульптору показать согласованность сконцентрированной энергии и движения, как это сделано в «Дискоболе». Как пишет Плиний, учился Мирон у Агелада — крупного скульптора южной Греции, работавшего в Аргосе, учениками которого были также Поликлет и Фидий. Широкий размах рук образует подобие лука из которого сейчас вырвется и полетит в пространство стрела и этой огромной напряжённой параболе отвечает другая, вертикально-симметричная – парабола изогнутого торса.

Дискобол – первая 
скульптура движущегося 
человека

Бронза. Известно, что Мирон жил и работал в Афинах и получил звание афинского гражданина, что считалось тогда большой честью. Сила дискобола подобна силе стальной пружины, силе туго натянутого лука. Мирон действительно имел афинское гражданство, но родился ли он там – неизвестно.

Не удивительно, что Олимпийские игры появились именно в этой стране. Теперь они действуют, движутся появляются сложные позы, смелые ракурсы, широкие жесты. Через секунду он, расправившись как пружина, ме тнёт свой диск. Одна энергия в нем уже есть, а вторая вот-вот реализуется.

«Лаокоон» словно переносит нас в другой мир. Они были убеждены, что жизнь рождается из состязаний и борьбы. Греческая скульптура частично уцелела в обломках и фрагментах. Так писали Плиний, Лукиан, Квинтиллиан.

Наметив приблизительно направление, держа диск перед собою, атлет, напрягая все силы и нагнувшись, далеко откинул назад правую руку с диском, повернув голову в сторону диска (ведь метали диск не в цель, а на расстояние) диск, подобно маятнику, дошел до мертвой точки и, в следующее мгновение, даст движение в обратную сторону. Годы его жизни и смерти историки определить не смогли. (Вспомните: маршируя, вы делаете одновременно шаг левой ногой и взмах правой рукой, а потом наоборот. ) Дорифор напряжен именно так: опирается он на правую ногу, а копье держит в левой руке. Он не только раскручивался, но еще и высоко выпрыгивал. В этом основа вечного импульса сил, наполняющих «Дискобола» и получающих разрешение лишь в сознании воспринимающего его зрителя. Хоть фигура атлета напряжена, она кажется лёгкой и естественной. Тема спорта была излюбленной для многих античных скульпторов.

Но уже у Павсания Мирон выступает как афинянин. Масса его колебалась в пределах от двух до шести килограмм, а диаметр – 21-34 см. Занимаются метанием диска спортсмены очень давно, еще с древних времен.

Так в одной статуе одновременно живут движение и покой, напряжение и разрядка.

«Дорифор» («Копьеносец») Поликлета – это статуя, которую скульптор сделал как иллюстрацию к своему сочинению «Канон» («Мера»). Является одной из дисциплин легкоатлетического многобория. Несмотря на то, что Мирон оставил после себя большое количество статуй, самой известной из них всех является «Дискобол». Дискобол показан обнаженным, так как на Олимпийских играх юноши состязались без одежд.

Благодаря таким высоким результатам подобный прием стал популярным среди всех дискоболов, прочно и неизменно закрепившись среди них и доныне.

Об этом говорят и Плиний, Квинтиллиан. Выступающий подбородок внизу закруглен и не выдается из общей формы овала, точно так же и скулы. Прославился статуями атлетов-победителей. Сам мрамор иной, чем в римских статуях, -- не мертвенно-белый, а желтоватый, сквозистый, светоносный (греки еще натирали его воском, что придавало мрамору теплый тон).

Это были скорее памятники, прославляющие героя и город, пославший его на состязания. Так писали Плиний, Лукиан, Квинтиллиан. Этот текст дает некоторым исследователям повод к предположению — не является ли статуя «Дискобол» изображением бога Аполлона, хотя остальные древние авторы и называют его просто «Дискоболом». Дискобол показан обнаженным, так как на Олимпийских играх юноши состязались без одежд.

Мирон первым воплотил идею движения в своём "Дискоболе". Согласно общему мнению, Мирон создал статую победителя соревнований. Ватикан.

Имеются только римские копии, выполненные разными авторами. Это лишний раз подчеркивает связь между настоящим временем и Античной древностью. Помимо прочности бронза обладала ещ одним ценным качеством. Дискобол Мирона. Голова промоделирована с большим пониманием ее конструкции. Для удобства дискоболов была подготовлена площадка размером до 2, 5 метров.

Дорифор. Поликлета. Они считали его одним из лучших скульпторов своего времени.

Музей Пия-Климента. Другие копии хранятся в Ватиканском, Британском музеях, в Каза Буонарроти во Флоренции (рука с диском), в музеях Берлина и Базеля (головы атлета). Произведения Мирона (исполненные главным образом в бронзе) не сохранились и известны по свидетельствам древних авторов и римским копиям. Работал в Афинах. В отличие от греческого, диск раскручивался в горизонтальном положении.

Это была первая нагая женская статуя – до тех пор делались только одетые.

Где ещё вы найдёте такое искажённое и сложное движение. Огромное физическое напряжение сдержано и уравновешено гармонической композицией. Главный вид ее дает впечатление полной плоскостности, как бы рельефа, фон которого удален. Скульптор создал Дискобола бронзовым. Показ движения в кульминационный и вместе с тем переходный момент является основной пластической задачей статуи Марсий из группы Мирона Афина и Марсий (Либигхауз, Франкфурт-на-Майне и Латеранские музеи, Рим), воплощающей торжество разумной человеческой воли над стихийным безудержным порывом. Динамика образа получает разрядку, успокаивается круговыми плавными контурами рук. Так писали Плиний, Лукиан, Квинтиллиан.

Нога согнута в колене, образуя тупой угол благодаря такому рисунку сгиба получается впечатление движения вверх, т. е. эластичности фигуры. – писал Квинтилиан, опираясь, очевидно, на греческие сочинения по скульптуре. «Лаокоон и его сыновья». Видны и другие, более мелкие телесные движения.

Возникает впечатление и движения и неподвижности одновременно. Это вошло в обычай после памятного случая, когда, согласно преданию, один бегун, чтобы опередить соперников, сбросил с себя одежды и победил.

Мирон (Mэron) из Элевтер, древнегреческий скульптор середины V в. до н. э. Представитель ранней классики. Но главным у Поликлета было открытие перекрестной неравномерности движения тела: если из двух ног сильнее напряжена левая, то из двух рук – правая и наоборот. Но уже у Павсания Мирон выступает как афинянин. В данном случае, однако индивидуализация выражения головы не соответствовала бы общему тону отвлеченности композиции и лишила бы ее характера отвлеченной идеи «человека в движении». Таким образом, формы и линии не расплываются, а сохраняют удивительную сплоченность.

Дискобол показан обнаженным, так как на Олимпийских играх юноши состязались без одежд. Но уже у Павсания Мирон выступает как афинянин.