Бал Картина

Картина «Бал в Мулен де ла Галетт» впервые появилась на выставке импрессионистов в 1877 году. В Ротонде Зимнего дворца вниманию публики представлена картина Дмитрия Николаевича Кардовского (1866–1943) «Бал в Петербургском Дворянском собрании 23февраля 1913года» и 47портретных эскизов к ней. Картина Эдцарда Дитца Бал: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.

Картине «Бал в Мулен де ла Галетт» был посвящён фильм Алена Жобера «Прекрасные воскресные дни» (фр. Les Beaux Dimanches dt) из цикла «Палитры» (Франция, 1997)10. Картина «Бал в Мулен де ла Галетт» была выставлена на 3-й выставке импрессионистов в 1877 году (вместе с картиной «Качели») и она считается основной работой Ренуара середины 1870-х годов5. Им было предложено застраховать картину французского художника Пьера Огюста Ренуара «Бал в Мулен де ла Галетт» на сумму 90 миллионов евро.

Великосветские развлечения и балы в живописи художников 19-20 веков

Николай II с дочерью Ольгой отбыли с бала в двенадцатом часу. Этой атмосферой было невозможно не заразиться. Непременно по вечерам устраивались танцы под звуки чарующей музыки.

Картина довольно большого размера —131 175см, что нетипично для импрессионизма. Разглядывая акварель, можно увидеть, какая сложная задача стояла перед автором, придворным художником Михаем Зичи. Очень интересный пост. Мужчины, окружившие стол – его приятели Фран-Лами, Генетт и Жорж Ривьера. Кажется, если отвернёшься на секунду, то изображение изменится, а позы будут уже другими.

Балы и маскарады 
в живописи, картины 
маслом известных

Балы и маскарады в живописи, картины маслом известных художников

Эрмитажная картина «Бал в Петербургском Дворянском Собрании 1913года», не являясь собственно историческим произведением, выполнена по образцу академических многофигурных композиций, с той разницей, что каждый ее персонаж запечатлен с фотографической точностью и психологической достоверностью. Подобное решение придает произведению крайне необычный и запоминающийся вид. В центре две сестры – Эстель и Жанна, с которыми Ренуар познакомился на Монмартре. Но он не прыгает вместе с кистью, не танцует вместе с героями сюжета. Его картина бальные танцы известна на весь мир.

На первый взгляд может показаться, что писать о том, кто такой Огюст Ренуар, нет никакой нужды, как нет нужды писать и о его картине «Бал в Мулен де ла Галетт». Бал открылся полонезом из оперы М. И. Глинки «Жизнь за царя» в исполнении бального оркестра Лейб-гвардии Преображенского полка. И это именно то, что Ренуар блестяще передал в своём произведении «Бал в Мулен де ла Галетт».

Les Beaux Dimanches dt) из цикла «Палитры» (Франция, 1997)9. Это одна из известнейших его работ и великое произведение импрессионизма. В традиционной живописной школе это было недопустимо. Случилась индустриализация, демократизация, урбанизация и прочие «ации», которые мы сегодня называем прогрессом. Программа юбилейных торжеств 1913года была обширной, празднование продолжалось с февраля до осени.

А galette изначально обозначает галеты или блины. Высочайше утвержденным «Церемониалом» днем торжественного празднования 300-летия царствования дома Романовых назначалось 21февраля 1913года. Среди танцующих – художники Анри Жерве и Фредерик Корде, журналист Поль Лота. Именно тогда, в 1860-е, умер старый город и родился новый. Поэтическое название можно разобрать по частям и тогда всё становится на свои места. То есть парижане в то время пили, танцевали и ели. Именно этого и добивался Ренуар.

Следующее, что можно увидеть сразу, —это структура мазков. Он использует широкие мазки и яркие цвета. Всё приходит в движение. Запечатлеть свет в движении — задача непростая и тем не менее Ренуару это удалось лучше, чем мастерам классического жанра, которые вроде как передают реальность правдивее.

Картина выполнена в традиционной манере, характерной для живописца. Вот таким образом он «не старался», а просто пытался их ухватить. Им было предложено застраховать картину французского художника Пьера Огюста Ренуара «Бал в Мулен де ла Галетт» на сумму 90 миллионов евро. Вот еще один бал его кисти, композиция на этот раз вышла намного раскованней, тут художник мог позволить написать себе гостей бала со спины или не выписывать лица.

Описание картины Пьера Ренуара «Бал в Мулен де ла Галет»

Автор написал её не в один присест, как часто делали его соратники. Интересно, что Ренуар изобразил на картине своих друзей и подружек. Почти все картины выполнены в ярких красках, радующих глаз и чарующих душу.

Вот свет, он лежит на столе, на полу, на платье. 23февраля 1913года санкт-петербургским дворянством в своем собрании на Михайловской улице был дан «грандиозный бал», на котором присутствовало свыше 3200гостей. В царской ложе изображены члены императорской семьи— Николай II, Александра Фёдоровна, великая княгиня Мария Фёдоровна, великая княгиня Мария Павловна, великая княгиня Виктория Фёдоровна, великий князь Николай Николаевич (младший), великий князь Пётр Николаевич и великий князь Борис Владимирович. В центре композиции вальсирует со светлейшим князем И. Н. Салтыковым 17-летняя великая княжна Ольга Николаевна, старшая дочь царя, для которой этот бал стал первым «взрослым» праздником. Без морали и цензуры. Ренуару нравилась такая весёлая, непринуждённая обстановка и здесь он начал создавать первые наброски будущей картины.

Подборка картин 
«Бал в живописи»

Подборка картин «Бал в живописи»

После полонеза начались танцы— вальсы, кадриль, мазурка и котильон с обилием живых цветов и ярких лент. Альберт Бек Вензель знаменит своими изображениями сцен "Прекрасной эпохи". Это было общегосударственное событие, знаменовавшее триумф государства, власти, национального духа.

На переднем плане изображена Стелла, любимица начинающих живописцев.

В Петербург привезли 
картину Бал в Мулен 
де ла Галетт

В Петербург привезли картину Бал в Мулен де ла Галетт

Картина «Бал в Мулен де ла Галетт» была выставлена на 3-й выставке импрессионистов в 1877 году (вместе с картиной «Качели») и она считается основной работой Ренуара середины 1870-х годов5. Блины. А они такие чинные в своих мундирах. Просто схватить момент.

Важно всегда помнить:любое произведение, которое осталось в истории, —это не прочитанная книга, а ребус. Спасибо, Маргарита. Кажется, что они нанесены быстро, будто художник спешил и боялся, что свет и тень изменят своё положение, если он хоть немного задержится. Bal —это, по сути, танцы.

Вообще, высмеивание в людях того времени стремления любыми средствами подняться по социальной лестнице характерно для Вензеля. От главных церквей столицы к Казанскому собору потянулись крестные ходы и в точно установленное время прибыл «высочайший поезд» с членами царской семьи. Это был последний масштабный праздник в дореволюционной России.

Сейчас находится в коллекции музея Орсэ. Картине «Бал в Мулен де ла Галетт» был посвящён фильм Алена Жобера «Прекрасные воскресные дни» (фр. С этого всё и началось.

Причем художник намеренно преувеличивает эти качества, но делает это блестяще и мастерски. Вторая половина XIX века —это время, когда Париж начал стремительно меняться. В толпе легко узнаются видные политические и государственные деятели— статс-секретарь А. Г. Булыгин, возглавлявший «Комитет для устройства празднования трёхсотлетия царствующего дома Романовых», граф А. А. Бобринский, директор Эрмитажа граф Д. И. Толстой, обер-гофмейстер композитор А. С. Танеев. Тем не менее, они несут позитив – и это радует.