Боттичелли Поклонение Волхвов Фото

Поклонение волхвов, Сандро Боттичелли

Перед Христом опустился на колени Козимо Старший Медичи. Автопортрет самого Боттичелли выполнен в образе белокурого юноши в жёлтой мантии у правого края картины. США. Очень нравятся картины Ботичелли.

Семья Филипепи обладала внушительными доходами (были хозяевами домов, владельцами земель, лавок и виноградников) и занимала высокое положение в обществе. долл. Его кличка «Botticella», что в переводе «бочонок» перекочевало к его известному брату. Интересно, сейчас как раз читаю книжку о Екатерине Медичи. Одновременно, в данной работе чувствуется отрешение от совершенства в пропорциях (быть может вследствие этого, работа и не была столь успешна), увеличивается величественное напряжение, которое характерно только для внутреннего мира героев, происходит усиление резкости цвета, который становится всё более самостоятельным. Боттичелли стремился к познанию большей степени драматизма, что характерно для таких произведений автора как «Покинутая».

В них особенно можно отметить в качестве шедевра только «Лоренцано» – сплетение необыкновенной жизненности и портрет молодого человека, выражающий выдающуюся экспрессию интерпретации формулировки любви. Всегда что – то новое обязательно для себя назожу. Период 1467-1470 год охарактеризовался знаменитым образом Сандро именуемым «Алтарь Сант-Амброджо». Самые известные картины Сандро («Примавера» и «Рождение Венеры»), которые были заказаны семьёй Медичи, стали воплощением культурной атмосферы, свойственной для медического круга.

Юдифь же, наверное в соответствие с сюжетом, мрачноватая и вызывает внутреннее напряжение. Пик кульминации развития реализма изображения с увеличением психологической выразительности приходится на промежуток между 1475 и 1482 годами. Покровитель Боттичелли Лоренцо ди Пьерфранческо Медичи и его близкие и ранее выражавшие сочувствие Савонароле, остались во Флоренции. Амур с завязанными глазами находится над Венерой (центр композиции), отожествлением с Humanitas (созвездие духовных свойств человека, олицетворяющих три Грации), Меркурий, глядя ввысь, рассеивает облака своим кадуцеем. Боттичелли трактует миф, который несёт в себе особую атмосферу выразительности: сцены идиллии помешены на фоне апельсиновых деревьев, которые густо сплетаются ветвями, подвластные единому гармоническому ритму. «Поклонение волхвов» (1482).

Сандро снова подвержен переживаниям в данном случае в качестве гонца моральной красоты: «Покинутая», «Венчание Богоматери», «Благовещение», «Аллегория клеветы». Вполне вероятно он изобразил среди действующих лиц и своих знакомых. Перспектива вносит здесь отнюдь не индивидуалистический, случайный момент, наоборот – она выделяет вневременность происходящего. Спустя несколько лет Боттичелли написал для Лоренцо ди Пьерфранческо Медичи другую, не менее прославленную картину — «Рождение Венеры» (1484—1486, Флоренция, Галерея Уффици).

1472—1473, Флоренция, Галерея Уффици). Мне еще очень нравятся Рождение Венеры и Мадонна Дель Магнификат. Таким образом, круг от мечтательности юноши заканчивается проповедью пророка. Первое, что привлекает в нем внимание – огромное количество персонажей. Наконец в правом нижнем углу на зрителя смотрит закутанный в рыжий плащ сам Боттичелли. Медичи учредили во Флоренции так называемое Братство волхвов, куда входили они сами и их приближенные. Он вместе со своей семьёй жил в квартале Санта Мария Новелла на виа Нуова.

В картине «Клевета» (1494—1495, Флоренция, Галерея Уффици) он в последний раз обращается к античной тематике, но выбирает драматический сюжет, основываясь на описании, сделанном Лукианом, картины древнегреческого живописца Апеллеса, которое привел в Трактате о живописи крупнейший флорентийский теоретик искусства Леон Баттиста Альберти. Вероятно, этот вид работ давался художнику меньше из-за его постоянной необходимости в движении и совершенстве ритма, которых портрет по грудь (характерен для XV века) не мог дать. Конечно, нельзя и обойти вниманием возвышенный характер реализма Сандро. В отличие от «Весны», ее сюжет не нуждается в расшифровке и восходит к античному мифу о рождении Венеры из морской пены.

На заднем плане – современные Гирландайо улицы, площади Флоренции. В картине Боттичелли в ролях волхвов и их спутников выступают члены семьи Медичи. Мифологические фигуры помогают выстраивать пространство. Его портреты очень разнообразны по композициям — наряду с традиционным типом портрета-бюста, где модель изображается в трехчетвертном повороте, он пишет профильные портреты или изображает модель в более резком, чем в три четверти повороте (так называемый «убегающий профиль»), что придает облику портретируемого более острую экспрессию.

Поклонение волхвов 
 (Боттичелли)

Поклонение волхвов (Боттичелли)

В философии неоплатонизма немалое место занимало учение о двуединой сущности Венеры — Венере Пандеймос, олицетворявшей земную любовь и о Венере Урании (Венере Гуманистас), олицетворении небесной любви, приобщающей человека к познанию высших духовных истин. В принципе идея придавать героям картин узнаваемые черты была и до этого и после. Темпера, дерево, масло. Острый акцент вносит в композицию распахнутая дверь на заднем плане. Последняя картина Боттичелли —«Мистическое Рождество» (1501—1505, Лондон, Национальная галерея) составляет разительный контраст всем созданным им на протяжении тридцатилетнего творческого пути работам.

Зачастую, рисуя «Поклонение волхвов», художники изображали только главных персонажей: Марию с младенцем, Иосифа и трех волхвов. Кстати, себя автор тоже не забыл – один из героев – сущий автопортрет. 68102 см Национальная галерея искусства, Вашингтон «Поклонение волхвов» была продана из Эрмитажа в июле 1930 – феврале 1931 года Эндрю Меллону за 838 тыс. Ответ очевиден – такова была воля заказчика.

Он был папой Львом Х Екатерина была внучкой Пьеро Медичи. Братство устраивало костюмированные шествия: его члены, переодевшись волхвами, шли пешком и ехали верхом на конях по улицам города.

П. Франкастель писал, что каждая фигура Примаверы с помощью силовых линий, обозначенных тканями, неотделимых от тела, формирует вокруг себя особое пространство. Как ты всегда интересно рассказываешь о картине и ее истории. Таким образом Боттичелли, Пьетро Перуджино, Козимо Россели и Доменико Гирландайо – 27 октября 1480 года были направлены в Рим для росписи стены новой «великой капеллы» Ватикана, которая была сиюминутно возведена по приказу папы Сикста IV (именно вот таким образом получила своё название Сикстинской).

Описание картины 
Сандро Боттичелли 
«Поклонение волхвов»

Описание картины Сандро Боттичелли «Поклонение волхвов»

Фигуры ассоциируются со шпалерой за счёт чёткой манеры изображения на фоне глухой листвы. Не понравишься местным "олигархам" сегодня – сам протянешь ноги завтра. Одно из самых могущественных религиозных объединений Флоренции «Братство Трех Волхвов» устраивало проходившее через весь город многолюдное костюмированное шествие Трех волхвов, которое обычно возглавляли члены семьи Медичи, пришедшей к власти в 1434 году. Просьба пизанцев заключалась в росписи фресок в цикле росписей Кампосанто.

Первая из дошедших до нас многофигурных композиций Боттичелли — «Поклонение волхвов» (1475—1478, Флоренция, Галерея Уффици) — была заказана семьей Лама, близкой к правившей во Флоренции этого времени семье Медичи и предназначалась для капеллы Лама в церкви Санта Мария Новелла. Его более ранние картины написаны в более светлых и теплых тонах. Черные кудри, рубиново-красные тона одежды подчеркивают мертвенную неподвижность как бы вылепленного из воска лица.

Объясните на пальцах: 
«Поклонение волхвов» 
Боттичелли

Объясните на пальцах: «Поклонение волхвов» Боттичелли

А Джованни даже и принадлежал святой престол. Таким образом, роли Весны оттенены космологически-духовным характером. В картине Боттичелли рождение Венеры уподобляется некому сакральному явлению. Это изображение можно рассматривать как заявление о лояльности по отношению ксемье.

Он не пользуется ходульными канонами, потому его картины так волнуют современного зрителя своей поэзией и первичностью мировидения Лучше уже не скажешь. Особенно красивы его весна и Рождение Венеры, в них сколько лёгкостии движения. Но как и все художники умирал забытым. Не имел ни семьи, ни детей. Под видом волхвов никто не скрывался – всё было честно, как в аптеке. На картине Боттичелли «Поклонение волхвов» художник показал сцену поклонения младенцу Иисусу Христу, рожденному святой девой Марией. Подтверждением тому выступает работа (ставшая отражением общения художника с семьёй Медичи) «Поклонение волхвов», заказанное в промежутке межу 1475 и 1478 годами Гаспаре (или Джованни) да Дзаноби Лами (банкир, приближенный к семье Медичи).

Единогласно историками вынесены даты данных работ – 1477-1478 года. По крайней мере, это прослеживается потенциально в его мужских портретах. Это семейство очень много сделало для Флорнции.

Описание картины 
«Поклонение волхвов»

Описание картины «Поклонение волхвов»

Строгое композиционное равновесие приглушает динамику поз, экспрессию жестов, объединяет персонажей неким состоянием духовного озарения. Однако традиции творчества Боттичелли продолжали существовать вплоть до начала 1520-х годов, найдя дальнейшее развитие в творчестве его талантливого ученика, рано умершего Филиппино Липпи (сына учителя Боттичелли Филиппо Липпи) и в работах Пьеро ди Козимо. Сандро Боттичелли. Ближе к переднему краю картины изображены сыновья Козимо, Пьеро и Джованни.

Таков «Портрет Джулиано Медичи» (ок. Алина, спасибо. В стенах Платоновской Академии сформировалась новая философская доктрина — неоплатонизм. Восстание сопровождалось всплеском религиозного фанатизма — на площадях Флоренции запылали костры, на которых сжигались «языческие» картины и книги. Спрва, в черном с закрытыми глазами (значит уже нет в живых) -брат Лоренцо – Джулиано, остальные -деятели Платоновской академии, друзья и соратники Медичи. (современники с корнями, а не автор).

Поклонение волхвов — Сандро Боттичелли

Она из рода Медичи, которым и посвящена картина. В попытках осознания своих чувств мастер переключается с растроганности в «Рождестве» мотивам, раздирающим душу в «Распятии» и «Сцен из жизни святого Зиновия».

По своей специальности Мариано был кожевником. В доме, который принадлежал Ручеллаи, он снимал квартиру. Возникает вопрос, для чего художник перегружает ибез того неглубокое пространство картины, вместо того, чтобы уменьшить число персонажей. В 1470—1480-х годах Боттичелли неоднократно обращался и к портретному жанру. Видимо, портрет этот пользовался большой известностью, о чем свидетельствует превосходная авторская реплика, где Джулиано изображен на фоне открытого окна (Бергамо, Академия Каррара).

Несмотря на разнообразие поз и жестов, все они сосредоточены на главном событии. Известно, что его гибель потрясла Боттичелли. Художник сам режиссер и композитор своих творений. Художники жили заказами, покровительство сильных мира сего имело для них принципиальное значение, так как процесс создания картины – трудоёмкий и затратный.

Сандро Боттичелли родился в 1445 году во Флоренции. В семье из четырёх сыновей он был самым младшим. Такова одна из его ранних работ — небольшая композиция «Возвращение Юдифи» (ок.