Бурелом Описание Картины

Картина Ивана Шишкина Бурелом: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.

Сочинение по картине шишкина бурелом

Преодоление единичного изобразительного смысла – свойство любого большого искусства. Как «пенсионер» Академии жил в 1862–1865 в Германии и Швейцарии, где посещал мастерскую Р. Коллера в Цюрихе испытал влияние романтических пейзажей А. Калама. Родился в Елабуге 13 (25) января 1832 в семье И. В. Шишкина – купца, а также археолога и краеведа. Весь пейзаж залит рассеянным светом восходящего солнца.

В первый же год своего обучения в Академии он уже был присуждён к двум серебряным медалям, а после выиграл большую серебряную медаль, малую и большую золотые медали за свои картины. Дорога, поворачивая, врезается в гущу хлебов и они тотчас скрывают ее. Мастера все чаще привлекают изменчивые состояния природы, быстро проходящие моменты. А полотно дает доступность данного пейзажа для глаз зрителей. Никогда еще Шишкин не писал такого неба и такого, наполненного воздухом, пейзажа. Шишкин передает изумительную красоту зимнего пейзажа, спокойную и величавую.

Вертикали пересекаются косыми линиями. Пейзаж весьма мрачен. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Но облачное небо уже начинает светлеть. Русский художник, наряду с А. К. Саврасовым – один из самых значительных пейзажистов-«передвижников». Окончив 5 классов гимназии, поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества.

Лесная природа в 
картинах Ивана Шишкина

Лесная природа в картинах Ивана Шишкина

После картины Лесная глушь, художника возвели в звание профессора. Справа темнеет непроходимая чаща леса. Шишкин был мастером игры света и тени. 8 марта 1898 года Иван Шишкин умер сидя за мольбертом.

Трогательно и беззащитно лежат поверженные стволы деревьев среди топких болот.

Полотно «Бурелом» — это одна из картин данного цикла, которые автор писал в различные годы своей жизни. Особое значение имели для него натурные впечатления, полученные в родных местах (куда он не раз наезжал), а также на острове Валаам и в окрестностях Петербурга и Москвы. Небо в картине бледно-голубое, прзрачное, легкое, с еле заметными облачками, светлеющее к горизонту и чуть тронутое золотистым налетом. Волнующееся поле спелой ржи словно налито золотом, отливающим тускловатым блеском.

Описание картины 
Ивана Шишкина «Валежник»

Описание картины Ивана Шишкина «Валежник»

За границей он создал много рисунков пером, которыми восхитил иностранцев, некоторые рисунки даже были помещены в Дюссельдорфском музее рядом с произведениями первоклассных европейских мастеров. Могучая, полная богатырских сил природа, богатый, привольный край. Если первый план выписан подробно, то самый дальний пейзаж теряет четкость, размыт. Последнюю свою работу он так и не закончил. Приближается страшная гроза. Широкая, простирающаяся до самого горизонта равнина (художник специально располагает пейзаж вдоль вытянутого холста). Он, как гордый богатырь, ожидает поединка со стихией.

Неподвижна кудрявая зелень дуба-великана. В борьбе со стихией многовековые деревья все же проиграли.

Картина написана в холодной серебристо-зеленой гамме. Глубокая предгрозовая тишина царит в природе. В 1860 году Шишкин блестяще, с Большой Золотой медалью заканчивает Академию художеств. Проселочная дорога вьется среди полей и теряется вдали. В 1861 году он отправился в Мюнхен, в 1863 перебрался в Цюрих, затем – Дюссельдорф.

Мрачные тени от туч побежали по равнине темными волнами. Вместе с большой золотой медалью он получил право поехать за границу. Шишкин проявлял отчаянное усердие в живописи и совершенствовании своего мастерства. Березы после бури.

сочинение по картине шишкина бурелом

В борьбе со стихией многовековые деревья все же проиграли. Биограф Шишкина писал, что до него никто так красиво не писал природу:. просто поле, лес, реку, – и они у него выходят так же красивы, как и швейцарские виды. Природа насыщена сырым воздухом.

Кстати именно за «Вид в окрестностях Дюссельдорфа», посланной в Россию в качестве своего рода отчёта, Иван Иванович Шишкин получил право называться академиком. Стволы объемны, упруги, скульптурно выразительны. Жил преимущественно в Петербурге. Для ранней живописи художника (Вид на острове Валааме, 1858, Музей русского искусства, Киев) характерна еще некоторая дробность композиционных и цветовых решений.

Некоторое из его произведений – та же Рожь, Среди долины ровныя (начальная строка песни на слова А. Ф. Мерзлякова 1883, Музей русского искусства, Киев), Лесные дали (1884, Третьяковская галерея) – закономерно воспринимаются как романтико-символические образы России. Сосны не только верно изображены, не только похожи, но красивы и выразительны. Но она достаточно яркая, что доказывает мастерство автора. Все вокруг погружено в зимний сон.

Пейзаж весьма мрачен. За присланную в Санкт-Петербург картину «Вид в окрестностях Дюссельдорфа» Шишкин получил звание академика. Но она достаточно яркая, что доказывает мастерство автора. Мощный ствол его никогда не согнется под ударами ветра. Кажется, будто исполины тяжелой размеренной поступью шагают по степи. На полотне изображен вологодский лес, после бури.

Репродукция картины 
"Бурелом (Иван Иванович 
Шишкин)"

Репродукция картины "Бурелом (Иван Иванович Шишкин)"

Цвет колеблется от резких контрастов до тончайших тональных переходов. Он показывает мощь стихии, густоту и не проходимость лесной чащи.

Зимний лес на этой картине скован морозом, он как будто оцепенел. С 12 лет обучался в 1-й казанской гимназии.

Но движение продолжают высокие сосны, выстроившиеся в ряд вдоль дороги. На первом плане несколько столетних сосен-исполинов. Картина наполнена сочетанием зеленых, серых, черных оттенков. Шишкин И. И.

Художник Иван Иванович 
Шишкин и его картины 
«Утро в сосновом

Художник Иван Иванович Шишкин и его картины «Утро в сосновом лесу», «Дубовая роща» и другие

Член-учредитель «Товарищества передвижников» (с 1870). Замшелые выкорчеванные пни, острые сучья, торчащие в строгом ритме, обломанные ветви создают сложную композицию, отмеченную контрастами света и тени. Он показывает мощь стихии, густоту и не проходимость лесной чащи. Это послужило свою роль в его карьере, как художника. Ее название указывает нам на силу такой стихии, как буря.

С 1857 продолжил образование в Императорской Академии художеств в Санкт-Петербурге. Ничто не нарушает тишины этого удивительно красивого зимнего дня. Их мощные стволы темнеют на фоне ярко-белого снега. Картина наполнена сочетанием зеленых, серых, черных оттенков. Шишкин был мастером игры света и тени. По мере удаления в глубь изображения изменяется цвет: сочно-зеленые, коричневато-песочные первого плана переходят в зеленовато-бурые, которые потом постепенно блекнут, становятся все более легкими, холодными, голубоватыми и в конце цонцов сливаются с голубой дымкой, окутывающей холмы.

И всюду, куда ни кинешь взор, колосятся созревшие хлеба.

Описание картин 
Шишкина и его художественного 
стиля

Описание картин Шишкина и его художественного стиля