Дама В Саду

Внимание зрителя сосредотачивается на белой фигуре дамы — Жанны Маргариты Лекадр, которая, прогуливаясь по саду, залюбовалась прекрасной природой в лучах броского солнца. Картина «Дама в саду Сент-Адресс» была написана в предместье Гавра, в имении Ле Като в Сент-Адрессе, которое принадлежало родственникам Клода Моне и куда он регулярно приезжал. Картину «Дама в саду Сент-Адресс» Клод Моне написал в 1867 году.

Дама в саду — описание картины Клода Моне

Дебютировал в Салоне в 1865 году. Клод Моне изобразил жаркую летнюю пору на картине. Моне не был очень заинтересован в изображении женских тел или передаче их настроения. Очень скоро в систему будут добавлены новые языки.

В 1878 году перебрался в Ветёй. После выставки в галерее Жоржа Пти (1889), принесшей Моне материальную независимость, он купил дом в Живерни, в котором прожил 43 года.

Большая часть изображения выполнена при помощи коротких мазков, которые сливаются в одно целое и представляют гармоничное сочетание цвета. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Принял участие в пяти выставках Общества (1874, 1876, 1877, 1879, 1882). И картина «Дама в саду» – один из таких шедевров. Маленькие пятнышки света покрывают две фигуры в левой части полотна.

Дама в саду Сент-Адресс, 
Клод Моне, 1867

Дама в саду Сент-Адресс, Клод Моне, 1867

Контраст между освещёнными и затенёнными областями доведён до крайности. Перед ними стоит кузина художника снеизвестным. Известен тот факт, что Клод Моне с удовольствием занимался садоводством. Она смотрит вглубь сада, тем самым заставляя и зрителя смотреть в направлении её взгляда.

Детство и юность Моне прошли в Гавре. В 1859 году отправился в Париж, занимался в Академии Сюиса (класс Глейра). Моделью для картины Моне послужила жена его кузена — Жанна-Маргарита Лекадр.

Его картины — лучшее тому подтверждение. Последним масштабным произведением художника стали «Большие декорации» для Музея Оранжери, работа над которыми продолжалась с 1914 по 1922 год. Контраст между освещёнными и затенёнными областями доведён до крайности.

Гюстав Курбе, посещавший Моне в то время, был поражён этой конструкцией. Главным настроением в картине Моне «Женщины в саду» является гармония между расцветом природы и образами молодых женщин на ее лоне. Оно ясно раскрывает одну из важнейших проблем импрессионистической живописи: взаимоотношение цвета, света и тени на пленэре. Много путешествовал: был в Нормандии, на Средиземном море, в Лондоне, Венеции. Маленькие пятнышки света покрывают две фигуры в левой части полотна.

Гюстав Курбе, посещавший Моне в то время, был поражён этой конструкцией. С неё начинается ритм композиции. Выше: что вы искали.

Клод Моне — Дама в саду Сент-Адресс (Жанна-Маргарита Лекадр в саду)

Моне писал сад с натуры, т. е. Один изранних шедевров Моне, эта картина представляет собой нетолько художественную, ноибиографическую ценность. Сама дама не случайно показывается спиной к зрителю. Платье дамы не только красиво сочетается с окружающей зеленью. Вернувшись на родину, обосновался в Аржантёе на Сене (1871 – 1878).

на месте и вживую. Он собственноручно обустраивал свой сад, скрупулезно доводя его до совершенства и придумывая все новые способы его декоративного оформления. Моне не был очень заинтересован в изображении женских тел или передаче их настроения.

Две фигуры, сидящие вкреслах, — это отец Монеи, вероятно, тетка. Моне говорил, что больше всего в жизни он любит две вещи: живопись и садоводство. Копия «Дамы в саду» получилась удивительно легкой, воздушной и живой. Зритель изучая работу слева-направо, переходит по проложенной художником «траектории» — сперва на дерево на цветочной клумбе, которое находится в центре композиции, затем на невысокое светлое деревце дальше и останавливаясь на низких кустиках в крайней правой части.

Платье дамы не только красиво сочетается с окружающей зеленью. вы можете запросить все в системе с коробкой. В 1870 году женился на натурщице Камилле Донсье и уехал из Парижа в Нормандию.

Постоянная изменчивость натуры одновременно и привлекала художника своей живостью и создавала дополнительные сложности.