Дискобол Мирона Википедия

И это состояние покоя в движении нас особенно поражает. Атлет наклонился и размахнулся перед броском, секунда – и диск полетит, атлет выпрямится. Общественный строй Афин в 5 веке до н. э. – образец греческой демократии. Широкий размах рук образует подобие лука из которого сейчас вырвется и полетит в пространство стрела и этой огромной напряжённой параболе отвечает другая, вертикально-симметричная – парабола изогнутого торса. Эту скульптуру пытались повторить многие римские скульпторы. К тому же, последователи иногда сознательно меняли поворот головы.

Естественно, как всегда в греческих легкой атлетике, Дискобол полностью обнаженной. Опущенные с наружных краев головы с одной и с диска – с другой стороны перпендикуляры попадут на линию базы на равном расстоянии от центра тяжести -- правой пятки фигуры. Мы можем утверждать, что Дискобол – статуя, вылитая из бронзы. К сожалению, мы не можем назвать точных дат рождения и смерти этого мастера. Но уже у Павсания Мирон выступает как афинянин.

  • Дискобол – первая скульптура движущегося человека
  • «Дискобол» (Мирон): история создания статуи
  • "Дискобол" Мирона и философия спорта
  • Варварская галерея / Древнегреческая скульптура

Даже вглядываясь в лицо статуи, мы не уловим никакого намека на портретное сходство. Дошло св. Нельзя сказать, чтобы признание и слава обходили стороной этого скульптора.

Все мужское население, за исключением рабов, представляло «общину равных», коллектив равноправных граждан полиса. Мирон был не первым скульптором изобразившим метателя снаряда. Скульптор создал «Дискобола» бронзовым. Наметив приблизительно направление, держа диск перед собою, атлет, напрягая все силы и нагнувшись, далеко откинул назад правую руку с диском, повернув голову в сторону диска (ведь метали диск не в цель, а на расстояние) диск, подобно маятнику, дошел до мертвой точки, следующее мгновение дает движение в обратную сторону, вся скрытая энергия превратится в живую, вся фигура выпрямится, чтобы придать наисильнейшее движение диску.

Греческая скульптура частично уцелела в обломках и фрагментах. Через секунду он, расправившись как пружина, ме тнёт свой диск.

  • Описание скульптуры Мирона «Дискобол»
  • Статуя Дискобол: наглядное пособие и произведение искусства
  • Дискобол (Мирон): история создания статуи
  • Волошин Максимилиан Александрович

Они были убеждены, что жизнь рождается из состязаний и борьбы. ISBN 0521298733 a б Кларк, Кеннет. Мы можем утверждать, что «Дискобол» – статуя, вылитая из бронзы. В этом миге между двумя движениями есть особая красота: образ одновременно и подвижен и спокоен. С Дискобола был снят слепок – с той копии, которая сохранилась наиболее прилично.

Насколько можно судить по историческим свидетельствам того времени метали атлеты с возвышения, боковым движением когда плоскость диска находилась перпендикулярно земле. Метание диска как вид в современное время было решено возродить на первых олимпийских играх в Афинах (1896 г. ). Архаическая застылость фигур была преодолена. Волосы не играют самостоятельной роли как элемент характеристики.

  • Словари и энциклопедии на Академике
  • Некоторые факты из жизни Мирона
  • Связь античной культуры со спортом
  • Автор скульптуры и год ее создания
  • Напишите отзыв о статье Дискобол (статуя)
  • Отрывок, характеризующий Дискобол (статуя)

При этом общественная пассивность строго осуждалась. до н. э. Мирон был также мастером торевтики (исполнял кубки с рельефными изображениями). Изображения Д. в разные моменты игры нередко встречаются на вазах и резных камнях. Мир искусства был живым светлым миром, подобным человеческому миру, но более совершенным. Этим знаком как бы подтверждаются античные корни этого спортивного состязания.

Не остался от неё в стороне и Мирон. В «Дискоболе» это достигается средствами композиции. Некоторые из скульптур были увековечены даже в стихах (к примеру, бегуна Лада).

Не удивительно, что Олимпийские игры появились именно в этой стране. Сегодня «Дискобол» является одним из официально принятых символов олимпийских игр и связанных с ними спортивных движений. Они хранятся в музеях Берлина, Флоренции, Ватикана, Мюнхена, Базеля. Например, в некоторых копиях взгляд атлета устремлен не на диск, а вниз. И поразительной силой жизни вдруг повеет от этого обломка.

Наоборот, «мода» на него прочно укоренилась еще при жизни творца и не проходила вплоть до конца античности. В этом основа вечного импульса сил, наполняющих «Дискобола» и получающих разрешение лишь в сознании воспринимающего его зрителя. В 1906 г. была осуществлена попытка восстановления подлинной статуи Мирона. Выпуклость скул находит себе прямое продолжение в выступающих мышцах около носа, связывающих их со средней линией лица.

В Палатинской антологии имеется эпиграмма на статую олимпийского бегуна Лада изваянную М. Величайшую славу в древности имела бронзовая «Тёлка» работы М., стоявшая на афинском Акрополе. 480–445 до н. э. В Классический период — от которого до нас сохранились свидетельства о бронзовых дисках — дискометание было включено в число дисциплин Олимпийского пентатлона (пятиборья) наряду с прыжками в длину, бегом, копьеметанием и борьбой.

  1. Мирон, древнегреческий скульптор
  2. Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
  3. Статуя Мирона Дискобол как учебное пособие и образец для подражания
  4. Статуя Дискобол как произведение искусства
  5. Дискобол в истории и литературе
  6. Образ Дискобола и современное искусство

В 1908 году на Олимпиаде в Лондоне соревнования провели в двух стилях: греческом и вольном (близком к современному). До нас дошло всего несколько точных копий, вытесанных из мрамора в Римской империи и по-прежнему находящихся в отличном состоянии. Кто он, этот вероятный победитель соревнований по метанию диска. Этот текст дает некоторым исследователям повод к предположению — не является ли статуя «Дискобол» изображением бога Аполлона, хотя остальные древние авторы и называют его просто «Дискоболом».

Если бы фигура атлета для статуи была изменена, то это ощущение бы потерялось. Они выглядят скованно. «Она живая», «как будто дышит», «вот-вот заговорит», «кажется, что кровь переливается в ее мраморном теле» – таков неизменный мотив хвалебных греческих эпиграмм, посвященных произведениям искусства. Нам этого не узнать. Древние римляне повторили его произведения в многочисленных копиях. косвенным данным.

Мирон также украсил афинский акрополь скульптурной группой Геракл и Персей. Напряжение всех сил в правой ноге выражено выступающими сухожилиями и постановкой пальцев, которые, как когти, вцепляются в землю. Здесь же мимоходом сообщим, что «Дискобол», наравне с кольцами, является официальным символом Олимпийских Игр. Оно коренится в мироощущении античного демократического полиса. времени. Наметив приблизительно направление, держа диск перед собою, атлет, напрягая все силы и нагнувшись, далеко откинул назад правую руку с диском, повернув голову в сторону диска (ведь метали диск не в цель, а на расстояние) диск, подобно маятнику, дошел до мертвой точки и, в следующее мгновение, даст движение в обратную сторону. Мускулистая фигура молодого мужчины соответствует античным канонам красоты.

  • Напишите отзыв о статье Мирон из Елевфер
  • Отрывок, характеризующий Мирон из Елевфер

) — греческий скульптор середины V в. до н. э. из Елевфер, на границе Аттики и Беотии. Изображён краткий перерыв между двумя движениями: замах назад и бросок вперёд.

В качестве материала они выбирали более стойкий мрамор. Этот текст дает некоторым исследователям повод к предположению — не является ли статуя «Дискобол» изображением бога Аполлона, хотя остальные древние авторы и называют его просто «Дискоболом». Дискобол показан обнаженным, так как на Олимпийских играх юноши состязались без одежд. Однако все они поражают своей статичностью.

МИРОН (), др. -греч. Такая же схематизация наблюдается и в трактовке туловища как такового. Статуя изображает атлета в самый критический момент действия. Скорее всего, его отец не был скульптором.

Дискобол – первая 
скульптура движущегося 
человека

(1982) Искусство Греции и Рима. Его статуя Дискобол (Метатель диска Национальный музей, Рим), отличающаяся гармоничной уравновешенностью композиции изображает атлета в сложной позе, в момент наивысшего напряжения сил при переходе от размаха к броску.

130, с. 241, как после Мирона. Таким образом, формы и линии не расплываются, а сохраняют удивительную сплоченность. Сила дискобола подобна силе стальной пружины, силе туго натянутого лука.

Творя свой «Дискобол», Мирон попытался изобразить человека в движении. Ярчайшим новатором выступил аттический скульптор Мирон. Оно во всем – в архитектуре, в живописи, в пластике.

Мирон учился в Аргосе у Агелада. Однако все они поражают своей статичностью. Творя свой Дискобол, Мирон попытался изобразить человека в движении.

Ему одному из первых удалось изваять в скульптуре движение. Изображение спокойной или очень подвижной фигуры не дало бы возможности скульптору показать согласованность сконцентрированной энергии и движения, как это сделано в «Дискоболе». Главный вид ее дает впечатление полной плоскостности, как бы рельефа, фон которого удален.

Один из выдающихся скульпторов Древней Греции. Устойчивость такой постановки была бы нарушена и левая сторона, с точки зрения зрителя имела бы перевес, если бы выступающая за линии квадрата голова не восстановила ее. В Древней Греции был обычай устанавливать памятники победителям соревнований. Высшей точки экономического, политического и культурного подъема Греция достигла в середине 5 века до н. э. после победы, одержанной союзом греческих городов над могущественной персидской державой.

(2010) Обнаженная: Исследование, проведенное в идеальной форме. Нельзя сказать, чтобы признание и слава обходили стороной этого скульптора. Несмотря на то, что Мирон оставил после себя большое количество статуй, самой известной из них всех является «Дискобол». Фигура дискобола, с одной стороны, замкнута, с другой – разомкнута: рука с диском прорывает пространство, но не перед фигурой, как это было обычно у греков, а за спиной (уникальный момент). В противовес туловищу, лицо у юноши на редкость спокойно и сосредоточенно. Это лишний раз подчеркивает связь между настоящим временем и Античной древностью.

Древние римляне повторили его произведения в многочисленных копиях. Новая редакция. Отсюда можно видеть, что значительное место принадлежало художественным профессиям. табл. А бронзовая корова на постаменте из мрамора была доставлена из Афин в Рим. И более походил на изначальный вариант.

Огромное физическое напряжение сдержано и уравновешено гармонической композицией. Отец Мирона, по-видимому, не был причастен к искусству. Кеннет Кларк проиллюстрировал ее в редакции 1956 Обнаженная, рис. Выпуклость скул находит себе прямое продолжение в выступающих мышцах около носа, связывающих их со средней линией лица.

Мирон часто приписывают быть первым скульптором освоить этот стиль. Мирон был не первым скульптором изобразившим метателя снаряда.

Волосы не играют самостоятельной роли как элемент характеристики. Рабы, как правило, набирались из военнопленных и были чужестранцами, «варварами»: тут были фракийцы, скифы, египтяне, сирийцы. Плутарх, перечисляя оплачиваемые государством профессии афинских граждан, называет следующие: плотники, скульпторы, медники, каменщики, золотых дел мастера, художники, чеканщики, мореходы, кормчие извозопромышленники, каретники, кожевники, ткачи, дорожные рабочие, шахтеры и другие.

И хоть все оригиналы резца Мирона утрачены, мы знаем о том, как они выглядели. Именно с этой позиции полнее раскрывается Дискобол.

Такое обратное движение по направлению к переднему плану усиливается поворотом и наклоном головы. Греческое искусство, развиваясь, сохранило в основе начала, заложенные архаикой. 1) Спортсмен, метатель диска. Видны и другие, более мелкие телесные движения. Афинам же принадлежала и роль главного культурного центра, которую они сохранили надолго.

Кого она изображает – конкретного человека, олимпийского бога. Кто он, этот вероятный победитель соревнований по метанию диска. К тому же, последователи иногда сознательно меняли поворот головы.

Наряду с рабским трудом был распространен свободный труд ремесленников и земледельцев. Они хранятся в музеях Берлина, Флоренции, Ватикана, Мюнхена, Базеля. Там же находится и прекрасный торс «Дискобола», слепок с которого послужил основой для удачной реконструкции этого прославленного произведения древности. Принято считать, что в этой статуе изображен победитель на состязаниях в метании диска. Помимо прочности бронза обладала ещё одним ценным качеством. Мирон (греч.

И это состояние покоя в движении нас особенно поражает. Прославился статуями атлетов-победителей. эластичности фигуры. Динамика образа получает разрядку, успокаивается круговыми плавными контурами рук.

Также известны фрагменты скульптуры – торс, рука с диском, голова атлета. Данный квадрат одним своим углом упирается в треугольник, образуемый ногами ниже колен. 134-135. музей, Рим).

Его поза называется неестественным человеку и сегодня считается довольно неэффективный способ бросить дискос. 40 эпиграмм, восхваляющих её жизнеподобие: люди и животные принимали её за живую, готовую замычать. Так писали Плиний, Лукиан, Квинтиллиан.

Так в одной статуе одновременно живут движение и покой, напряжение и разрядка. Большие фигуры Афины, Афродиты, Гермеса, Сатира, которые мы сейчас видим в залах Эрмитажа, -- это только бледные перепевы греческих шедевров. Кроме того, он прославился и как искусный ювелир в работе с серебром. Мирон первым воплотил идею движения в своём "Дискоболе".

Таким образом, формы и линии не расплываются, а сохраняют удивительную сплоченность. Кого она изображает – конкретного человека, олимпийского бога. Плутарх говорит, что в Афинах было больше статуй, чем живых людей. Дискобол (Мирон) является официально признанным образчиком скульптурного мастерства классического периода в искусстве Древней Греции.

Благодаря этому возникает ощущение напряжения, статуя как бы движется. Помимо прочности бронза обладала ещё одним ценным качеством.

Спокойным и будто неподвижным показано лицо юноши. Существуют версии и о том, что Дискобол – изображение самого бога Аполлона. Классический период в искусстве Древней Греции требовал большего. Сам мрамор иной, чем в римских статуях, -- не мертвенно-белый, а желтоватый, сквозистый, светоносный (греки еще натирали его воском, что придавало мрамору теплый тон).

Вершиной мастерства Мирона оказался «Дискобол». В данном случае, однако индивидуализация выражения головы не соответствовала бы общему тону отвлеченности композиции и лишила бы ее характера отвлеченной идеи «человека в движении». 5в. Возникает впечатление и движения и неподвижности одновременно.

Выдающийся мастер ранней классики, М. был соперником Пифагора Регийского. Др. Дискобол ( метатель диска) — у древних греков атлет, выказывавший свою ловкость и силу в одной из любимых народных игр — бросании металлического, каменного или деревянного кружка. Относится к метаниям и входит в технические виды легкоатлетической программы.

Годы его жизни и смерти историки определить не смогли. совершенству (которого достигли Поликлет и особенно Фидий). Кроме того, он прославился и как искусный ювелир в работе с серебром. Древние греки высоко почитали спорт.

Голова промоделирована с большим пониманием ееконструкции. Они не падали перед ними ниц, но радостно восхищались их красотой и жизненностью. В настоящее время они рассредоточены по крупнейшим историческим музеям планеты. Другие копии хранятся в Ватиканском, Британском музеях, в Каза Буонарроти во Флоренции (рука с диском), в музеях Берлина и Базеля (головы атлета). Учителем создателя Дискобола был талантливый скульптор Агелад из Аргоса. А у копии, находящейся в Британском музее, голова расположена неправильно.

Скульптура была рассчитана на то, что взирать на нее будут в анфас. Статуя была бронзовая, как большинство атлетических в скульптуре строгого стиля. Это вращение вполне мог быть преднамеренным гандикап, чтобы сделать спорт более сложно.

Однако до нас дошло ничтожное количество греческих подлинников. Мы можем лишь гадать, как такой пластичный, теплого цвета материал, как бронза, передавал игру мускулов под «загорелой кожей». Произведения М., названные рим. В следующее мгновение скрытая энергия атлета должна перейти в стремительный полет диска.

Об этом вы узнаете из данной статьи. по сохранившейся целиком статуе «Дискобол Ланчелотти» (Нац. И все же морской бой под Саламином снова кончился поражением персов. Статуи стояли на открытом воздухе, озаренные солнцем, возле храмов, на площадях, на палестрах (площадках для гимнастических упражнений), на берегу моря возле них происходили шествия, праздники, спортивные игры.

Это идеально правильное лицо совмещает «олимпийское» спокойствие с величайшим напряжением сил. 200 и 227, ISBN 0-300-02641-2. Статуя представляет нам идеально сложенного юношу. Статуя изображает атлета в самый критический момент действия. Рельефы покрывали фронтоны, фризы и балюстрады храмов.

«Дискобол», как и другие произведения Мирона, тесно связан со своим временем. Об этом вы узнаете из данной статьи. На такой вид и рассчитана линеарная композиция.

В этом основа вечного импульса сил, наполняющих «Дискобола» и получающих разрешение лишь в сознании воспринимающего его зрителя. Дискобол показан обнаженным, так как на Олимпийских играх юноши состязались без одежд. Греческая живопись совсем не сохранилась, а в V веке до н. э. она процветала и греки ценили ее не ниже своей скульптуры. Этим знаком как бы подтверждаются античные корни этого спортивного состязания.

Требует от спортсменов силы и координации движений. Тема спорта была излюбленной для многих античных скульпторов. Но более всего принесли лавры скульптору его «Афина и Марсий» и «Дискобол». За свое мастерство, как пишет Павсаний, Мирон получил гражданство Афин. Где ещё вы найдёте такое искажённое и сложное движение.

В Древней Греции был обычай устанавливать памятники победителям соревнований. Она была найдена в 1781 году на Эсквилинском холме. Скульптор эпохи, предшествовавшей непосредственно высшему расцвету греческого искусства (конец VI — начало V в. ).

К сожалению, она не сохранилась. Это были скорее памятники, прославляющие героя и город, пославший его на состязания. Haskell, Фрэнсис и Пенни, Николай (1981), Вкус и Античное: Приманка классической скульптуры 1500-1900, Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета, стр. Кембридж: Cambridge University Press, с. 16.

Но тогда все выглядело иначе. Вероятно, ее расплавили или просто уничтожили во времена Средневековья. работы М. известны только по названиям, хотя делаются попытки увидеть их в дошедших копиях: таковы группа колоссальных статуй Зевса, Афины и Геракла в Герайоне на о. Самос (по сообщению Страбона), статуи «Эрехтей» в Афинах, «Геракл» в Риме, «Персей» на афинском Акрополе. Родился в г. Элевтеры, на границе Аттики и Беотии вероятно, ок.

Две статуи работы М. – «Аполлон» в Акраганте и «Геракл» в Мессане (Мессине)– упоминались в судебном процессе Гая Верреса. Именно «малая родина атлета» была увековечена в бронзе, а не какой-то конкретный человек.

Хотя у греков и были специальные здания для хранения картин (пинакотеки), в подавляющей массе произведения искусства вели не музейный образ жизни. Мирон учился в Аргосе у Агелада. Принято считать, что в этой статуе изображен победитель на состязаниях в метании диска. По правилам Олимпийских Игр, он наг.

В V в. до н. э. Мирон создалстатую Дискобола. Но он требовал подпорок и был более тяжелым. «Дискобол» (Мирон) является официально признанным образчиком скульптурного мастерства классического периода в искусстве Древней Греции. Упругие линии контура будто прочерчены искусной рукой. копия оригинальной бронзы Мирона.

Когда статуя «Дискобола» застыла между двумя движениями, то его образ был и спокойным и подвижным. Это 1-й века н. э. Но уже у Павсания Мирон выступает как афинянин.

Даже вглядываясь в лицо статуи, мы не уловим никакого намека на портретное сходство. Мирон также украсил афинский акрополь скульптурной группой «Геракл и Персей». Нам этого не узнать. Лондон: Фолио Общество, стр. Эту скульптуру пытались повторить многие римские скульпторы.

Они выглядят скованно. Отец Мирона, по-видимому, не был причастен к искусству. А у копии, находящейся в Британском музее, голова расположена неправильно. Вместе с ним у этого прославленного скульптора брали уроки Фидий и Поликлет.

Она была найдена в 1781 году на Эсквилинском холме. Скорее всего, его отец не был скульптором. Ни Мирон, ни его современники не ставили перед собой задач создания скульптурного портрета в таких статуях. Теперь они действуют, движутся появляются сложные позы, смелые ракурсы, широкие жесты. Как и в эпоху архаики, скульптура расцвечивалась. – писал Квинтилиан, опираясь, очевидно, на греческие сочинения по скульптуре. Ссылка Лукиан и Квинтилиан, ii. 13. xviii-х, отмечены Haskell Penny 1981, с. 200. скульптор 1-й пол.

Им пришлось покинуть греческую территорию. Левая нога, следовательно, не играет роли подпоры, фигура, напротив, волочит ее за собою. Показ движения в кульминационный и вместе с тем переходный момент является основной пластической задачей статуи Марсий из группы Мирона Афина и Марсий (Либигхауз, Франкфурт-на-Майне и Латеранские музеи, Рим), воплощающей торжество разумной человеческой воли над стихийным безудержным порывом. palazzo Massimi) в Риме. Они плотно прилегают к очертаниям головы, образуя плоские короткие завитки.

Афины возглавляли союз городов, объединившихся против персов. В данном случае, однако индивидуализация выражения головы не соответствовала бы общему тону отвлеченности композиции и лишила бы еехарактера отвлеченной идеи «человека в движении». Несмотря на то что он должен действовать, он как бы застыл в вечности. Это, наверно, преувеличение, но, во всяком случае, статуй было много. Передвижение линий и масс, происходящее между передним и задним планами фигуры, заметно лишь, если смотреть на фигуру справа. Никакими гражданскими правами они не пользовались.

исследователями в сохранившихся копиях рим. Вероятно, ее расплавили или просто уничтожили во времена Средневековья. Классический период в искусстве Древней Греции требовал большего.

Но он требовал подпорок и был более тяжелым. В качестве материала они выбирали более стойкий мрамор. И хоть все оригиналы резца Мирона утрачены, мы знаем о том, как они выглядели. Вудфорд, Сьюзан. «Дискобол», детально описанный Лукианом и упомянутый Квинтилианом и Плинием Старшим известен по ряду мраморных воспроизведений бронзового оригинала М., в т. ч. Сама эта победа кажется необычайной: войско персов в решающей Марафонской битве в десять раз превышало греческое войско, а для следующих сражений, через несколько лет, персидский царь Ксеркс собрал несметное количество воинов из всех подвластных ему земель из них же снарядил огромный флот, погрузил на корабли конницу и всей этой мощной громадой двинулся на Грецию с севера.

Все мышцы предельно напряжены, особенно на руке, которой юноша держит диск. Когда сейчас мы произносим слова «античное искусство», нам представляется музейный зал, уставленный статуями и увешанный по стенам обломками рельефов. Мирон (Mэron) из Элевтер, древнегреческий скульптор середины V в. до н. э. Представитель ранней классики.

Именно малая родина атлета была увековечена в бронзе, а не какой-то конкретный человек. Скульптура была рассчитана на то, что взирать на нее будут в анфас.

Спортсмен изображён в позе, в которой находиться более двух-трёх секунд невозможно. Голова промоделирована с большим пониманием ее конструкции. Есть информация, что он родился в Элевферах – маленьком городке, расположенном между Аттикой и Беотикой, позже переехал в Афины, где его наградили титулом гражданина города (такое звание давали только выдающимся людям). Это было мгновенно знаменитым, хотя Массимо ревниво охраняли доступ к нему (Haskell и Пенни 1981:200). Ученик аргосского скульптора Агелада, М. работал преим.

Левая нога, следовательно, не играет роли подпоры, фигура, напротив, волочит ееза собою. К сожалению, мы не можем назвать точных дат рождения и смерти этого мастера. Дискометание — очень древний вид спорта известный ещё во времена Гомера (Одиссея, VIII, 186 сл. ), чьи герои занимались им с каменными дисками.

в бронзе. Напрасно искать в лице Дискобола индивидуальные портретные черты. Именно с этой позиции полнее раскрывается «Дискобол». Скульптурная группа «Афина и Марсий», которую Павсаний видел на афинском Акрополе, реконструируется путём комбинирования копий статуи Афины (музей Либигхаус, Франкфурт-на-Майне) и статуи Марсия (Григорианский музей светского иск-ва, Ватикан).

Дискобол имеет прекрасные пропорции и анатомически абсолютно построен. жил в Афинах. Но более всего принесли лавры скульптору его Афина и Марсий и Дискобол. Вместе с ним у этого прославленного скульптора брали уроки Фидий и Поликлет. Например, в некоторых копиях взгляд атлета устремлен не на диск, а вниз. К сожалению, она не сохранилась.

Так в одной статуе одновременно живут движение и покой, напряжение и разрядка. Это тогда считалось большой честью. Знаменитый ваятель Фидий, которого называли «калос демиургос» (прекрасный ремесленник), был близким другом Перикла, вождя афинской демократии. За свое мастерство, как пишет Павсаний, Мирон получил гражданство Афин.

Первой скульптурой, в которой Мирон смог показать свое понятие о движении, был «Дискобол». Художник стремился к наибольшей гармоничности и определенности частей. Пластическую концепцию Мирона позволяет представить его Дискобол, ок. Можно встать перед дискоболом и не бояться, что диск полетит прямо в тебя. Дискобол Мирона был более живой и гармоничный. Также известны фрагменты скульптуры – торс, рука с диском, голова атлета.

Это – юноши, застывшие в «каноничной» позе: слегка выдвинутая вперед левая нога, в правой руке диск или дротик. Статуя представляет нам идеально сложенного юношу. Скульптор создал «Дискобола» бронзовым.

Художник стремился к наибольшей гармоничности и определенности частей. Так писали Плиний, Лукиан, Квинтиллиан. Хоть фигура атлета напряжена, она кажется лёгкой и естественной.

А бронзовая корова на постаменте из мрамора была доставлена из Афин в Рим. авторами, опознаны совр. Снаряды изготавливались из камня и бронзы, массой 2-6 кг., диаметром от 21 до 34 см. Некоторые из скульптур были увековечены даже в стихах (к примеру, бегуна Лада).

Это тогда считалось большой честью. Ведь Олимпийские соревнования дошли до нас также именно оттуда. Таков его знаменитый «Дискобол». Ведь в такие моменты, как верили народы Античности, люди становятся ближе к божествам. По правилам Олимпийских Игр, он наг.

В 1930 году американец Кренц превысил рубеж 50 м. (51, 03 м. ) и его вариант техники, поворот в высоком скачке стал наиболее популярен во всём мире. Итальянский археолог Карло Двт определены скульптуру в виде копии с оригинала Мирона. Работал в Афинах.

Они плотно прилегают к очертаниям головы, образуя плоские короткие завитки. Произведения Мирона (исполненные главным образом в бронзе) не сохранились и известны по свидетельствам древних авторов и римским копиям. Это впечатление создаётся благодаря равновесию, достигнутому Мироном.