Дюрер Автопортреты

Следующие дошедшие до нас графические автопортреты Альбрехта Дюрера выполнены в 1491—1493-м годах. Следующие дошедшие донас графические автопортреты Альбрехта Дюрера выполнены в1491—1493-м годах. Свой первый автопортрет Дюрер написал в 1484г. То, скакой откровенностью Дюрер изображает нечью-нибудь, асобственную наготу, вплоть доХХ века оставалось чем-то беспрецедентным инастолько шокирующим, что вомногих изданиях этот поколенный автопортрет Дюрера стыдливо обрезался науровне пояса.

Барабанщик на створке алтаря Иова (находится в Кёльне), созданного в ту же пору, что и автопортрет 1500 года, – это тоже Дюрер. «автопортрет» – картина Альбрехта Дюрера. Дюрер был первым западным художником, написавшим в течение своей жизни несколько автопортретов.

Поэтому Дюрера можно по праву считать смелым основоположником автопортретов, бросившим вызов тогдашним традициям и устоям. Свой первый автопортрет Дюрер написал в 1484 г. в возрасте 13 лет, эта гравюра на серебре хранится в венской галерее Альбертина. Автопортреты Дюрера, хранящиеся в самых известных галереях мира, таких как Лувр в Париже и Прадо в Мадриде, до сих пор поражают своей внутренней силой и почти мистической красотой. Самый маленький из трех известных цветных автопортретов Дюрера.

«автопортрет»— картина Альбрехта Дюрера. Немецкий художник Альбрехт Дюрер был первым, кто в открытую, скажем так, посмел написать свой автопортрет, а не изображать себя завуалировано на своих полотнах. Самый маленький из трех известных цветных автопортретов Дюрера. Дюрер был первым западным художником, написавшим в течение своей жизни несколько автопортретов.

Селфи века: автопортреты Альбрехта Дюрера

Путешествуя, он должен был набираться опыта у мастеров из далёких земель. Кроме того, Дюрер написал на автопортрете: «Моими делами управляет Всевышний». Возникает чувство, что Дюрер писал свой портрет, руководствуясь этой религиозной целью.

Тринадцатилетний Альбрехт, однако, нарисовал им портрет, создание которого вызвало бы затруднения даже у матёрого художника того времени.

10 автопортретов 
Дюрера – первого 
европейского художника,

10 автопортретов Дюрера – первого европейского художника, осмелившегося рисовать самого себя

Сравнить его с богом. «Меланхолия» (1514 г. ) — самая загадочная из «Мастерских гравюр» и одна из любимых работ самого Дюрера. Das malt ich nach meiner gestalt / Ich war sex und zwenzig Jor alt / Albrecht Drer)».

Когда Дюрер поправился, на основании увиденного он сделал этот рисунок. Одна из рук лежит на воротнике халата. Дюрер стал первым художником, нарушившим этот негласный запрет. Такие картины были очень характерны для эпохи того времени.

Немецкий Леонардо 
да Винчи: Альбрехт 
Дюрер – художник,

Немецкий Леонардо да Винчи: Альбрехт Дюрер – художник, написавший самый ранний автопортрет

вы можете запросить все в системе с коробкой. Он, наставительно кивая головой, показывает путнику песочные часы: его жизнь на исходе. В 1505 г. Дюрер вновь отправился в Венецию. Это почти мистически идеализированное представление своего «Я» благодаря своей строгости исключает любое чувство банальности, которое могло бы возникнуть у наблюдателя.

Даже кисть руки, запечатлённая внизу холста, сложена в жесте, типичном для святого отца. И это в полной мере отражено в его итальянском автопортрете. На гравюре «Мужская баня» великий художник воплотил каждый тип темперамента в отдельном человеке. Однажды отец Альбрехта, увидел работу сына.

Портреты и автопортреты 
Альбрехта Дюрера

Портреты и автопортреты Альбрехта Дюрера

Этот инструмент оставляет на загрунтованной бумаге серебристый след. На этот раз Дюрер использовал перо, да и настроение у него было иное. Неподалёку лежит шар (возможно, он деревянный, выструганный недавно).

В Италии профильные изображения сменились изображениями в три четверти. Он добился, того чего хотел и о чём говорил своим современникам. Но художника, по-видимому, не привлекал получивший широкое распространение в самом начале XVI века прием «сфумато» – туманной мягкости очертаний в живописи и он продолжал писать в жестком линеарном стиле. Сам Дюрер назвал её «Всадник».

Для живописи характерно обращение к библейским сюжетам и трактовка их с точки зрения классических для реализма тенденций. На фоне черного, красного, белого и коричневого оттенков ярко выделяется лик художника. Сзади плетётся дьявол со свиной головой, увенчанной причудливым гребнем. Очень скоро в систему будут добавлены новые языки.

Сам Дюрер считал себя меланхоликом, что позволяет назвать третью из «Мастерских гравюр» духовным автопортретом мастера. В центре картины сидит Богоматерь с Младенцем. Дюрер считал себя меланхоликом. Автопортрет посвящён греческому учению о четырёх темпераментах. Художник изобразил себя в виде флейтиста, развлекающего своих друзей. Лёгкие тона предыдущих автопортретов сменились приглушённой гаммой. Лицо па портрете серьезное, сосредоточенное.

Здесь молодой художник увлекся ксилографией и гравюрой на меди. Дюрер постоянно приносил в дом бесполезные для хозяйства предметы. В конце XV — начале XVI веков вид строго в фас был исключением для светского портрета (один из немногочисленных примеров использования такого ракурса — серия портретов короля Генриха VIII и его жён, выполненная Гансом Гольбейном, которому, возможно, было дано специальное указание использовать именно эту позу4). Дюрер печатал не только гравюры на дереве (адресованные покупателям из простонародной среды), но и более сложные по технике гравюры на меди (предназначавшиеся для образованных ценителей античной мифологии, занимательных и сложных аллегорий).

Во-первых, многое на гравюре граничит с планетой Сатурн — покровительницей меланхоликов. Альбрехт Дюрер одинаково успешно работал и в области ксилографии (гравюра на дереве) и в области резцовой гравюры на меди, он превратил гравюру в один из ведущих видов искусства. Надписи на чёрном фоне по обе стороны от Дюрера как бы парят в пространстве, подчёркивая символизм портрета. Мария, Младенец Иисус и стоящий слева Святой Доминик раздают верующим венки из роз.

Мягкостью черт оно напоминает отца. Но веди в бане-то никто не находится одетым.

Первый автопортрет 
великого художника

Первый автопортрет великого художника

У него по-детски пухлые губы, плавно очерченные щеки, но не по – детски пристальные глаза. Первая треть XVI столетия – период расцвета портретной живописи в Германии. Его покрывают морщины, которые делают образ более мрачным. Хочется понять, о чем он думает, когда вглядывается в себя.

На родине Альбрехт получил множество заказов, принёсших ему славу. Однажды он ринулся в Зеландию, чтобы увидеть выбросившегося на сушу кита. Вот таким образом лишь меланхоликам доступна радость открытий. Давайте пройдёмся по некоторым из них. Он является одним из известнейших представителей ренессанса в Германии.

Последние автопортреты 
Альбрехта Дюрера

Последние автопортреты Альбрехта Дюрера

Волосы, как будто накрутили перед позированием на бигуди. Они, как и римские термы, служат местом дружеских встреч и содержательных бесед. Автопортреты для Дюрера были просто естественным способом самовыражения и самопознания. Главным его делом в эти годы стала печатная графика.

В гравюре «Мужская баня» Дюрер находит «легальный» и удачный повод для изображения обнажённой натуры, никоим образом не оскорбляющий общественной нравственности и предупреждающий упрёки со стороны консерваторов или ханжей. Считалось, что все выдающиеся люди: поэты, законодатели, философы — меланхолики. Провозгласил идеал человека. Зябко стягивала ееборта рука сбледными, беспомощными всвоей худобе пальцами. Лёгкие тона предыдущих автопортретов сменились приглушённой гаммой2. Именно ту комету изобразил Дюрер на картине. Поднятое забрало открывает отрешённое и суровое лицо.

Каждый её этап – новая работа, разительно отличающаяся от предыдущей. Глядя на этот портрет, современники сразу же говорили: «Это Христос». Альбрехт Дюрер на картине «Автопортрет» держит чертополох в правой руке, что символизировало его приверженность к Богу, ведь чертополох ассоциировался всегда со страстями Христовыми, а надпись на полотне – «мои дела определяются сверху», несомненно, свидетельствует о преданности художника Божественному началу и попыткам художника разобраться в самом себе. Звенья доминиканских чёток (белые и красные) мыслились как символы белых роз (радостей Девы Марии) и алых цветов (страданий Христа). Это сам художник.

Первый автопортрет Дюрера поразил талантливого ювелира. Губы у молодого человека красивые. Юный человек, подросток, почти ребенок на этом автопортрете интересен нам. «Автопортрет» или по-другому её называют «Автопортрет в одежде, отделанной мехом» известнейшая картина. И всё это называется меланхолия, что понятно из надписи, которую несёт летучая мышь (так её называют искусствоведы, хотя я летучую мышь в этом хвостатом существе мало узнаю). Что Дюрер хочет нам этим сказать. Художник, таким образом, оставил невообразимый след о своём облике для всех поколений.

Взгляд его исполнен печали и решительности. Согласно ему люди делятся на сангвиников, холериков, меланхоликов и флегматиков. 1492-1494 годы он провел в Базеле, крупнейшем центре производства иллюстрированных книг. Уже начиная с XVIв. В ранних трактатах о живописи он писал: «что такое прекрасное – этого я не знаюНикто, кроме Бога, не может судить о прекрасном».

Первый автопортрет 
13-летнего Дюрера

Первый автопортрет 13-летнего Дюрера

Но, всмотревшись пристальнее, увидел онперед собою неИисуса, асвоего Альбрехта. Алтарь Ябаха (иногда его еще называют «Алтарь Иова»), вероятно, был заказан Дюреру курфюстом Саксонским Фридрихом III для замка в Виттенберге в ознаменование окончания эпидемии чумы 1503 года. В этом году он опубликовал серию из 15 гравюр «Апокалипсис».

Во взгляде есть некая странность: кажется, что он обращен внутрь самого себя. Он оставил множество работ по математике и астрологии. Ведь, скорее всего этот автопортрет писался им просто для себя.

«Старый Дюрер, зайдя как-то вмастерскую сына, увидел картину, только что законченнуюим. Современник художника Лоренц Бехайм в письме сетовал на Дюрера за проволочки с заказанным портретом, упоминая его мальчика, которому ужасно не нравится дюрерова борода (ежедневная ее завивка и укладка отнимает время, необходимое на написание портрета), а посему ему лучше бы ее сбрить. Это интересно. Из Италии Дюрер вернулся уже не робким учеником, а мастером своего дела.

Он изобразил себя стоящим, слегка повернувшись в сторону, опираясь рукой на выступ. Этот рисунок он отослал своему врачу и написал ему краткое сообщение. По этому пути пошёл и Альбрехт Дюрер. Об этом ему сообщил однажды неизвестный астролог.

По возрасту не более 30 лет. Мысль «имитации Христа» соответствует позднему средневековью и берет свое начало из Библии. Длинные тонкие пальцы неподвижны, но мы почти ощущаем благословляющий жест его руки. Можно предположить, что именно в этой роли он запечатлён на гравюре.

1498 был важным для него годом. 1498 был важным для него годом. Рисунок выполнен почти без поправок, сразу и смело. Однако правду знал только сам Дюрер.

Там молодой Дюрер постигал азы живописи и гравирования. Его прославленные акварели «Кусок дерна» и «Заяц» выполнены с такой пристальностью и холодноватой отстраненностью, что могли бы иллюстрировать научные кодексы. Даже если мы не знаем, что он будущий великий художник. В богатом графическом наследии А. Дюрера центральное место по праву принадлежит трём гравюрам на меди, которые вошли в историю живописи под названием «Мастерские гравюры». Рисование было, видимо, частью каждодневной жизни мастера. Альбрехт Дюрер – младший справился с ней удивительно.

Автопортрет с этюдом 
руки и подушки и 
автопортрет с повязкой

Автопортрет с этюдом руки и подушки и автопортрет с повязкой

Фигура Дюрера занимает все полотно, почти касаясь головным убором верхней части картины. Это восприняли как прямой вызов Папе римскому. Одет в шикарную богатую одежду, воротник, которой отделан мехом. Однако не в этом заключалось истинное их назначение.

Он запечатлел себя анфас, что было немыслимой смелостью в XVI веке. Обилие деталей не отвлекает внимание от крылатой фигуры. И в этих словах была правда Дюрера, считавшего, что сразу же вслед за Богом идет художник. У художника были проблемы с селезёнкой, на что он явственно указал на автопортрете «Дюрер – больной» с жёлтым пятном.

Первый автопортрет Альбрехта Дюрера был создан в 1484 году. Дюрер стал первым пейзажистом в истории искусства. Художник всегда хотел отправиться в эту страну и познакомиться с уникальной традицией итальянской живописи. И это также явственно указывает на то, что эта картина – выражение покорности и преданности художника Богу, а не подарок будущей жене. Измрачного фона, словно изнебытия, выступало непросто лицо— лик святого. Рисунок сделан серебряным карандашом.

этот портрет рассматривался как изображение Христа. Оновоположником ренессансного портрета в его «гуманистической» иконографии, несомненно, является Альбрехт Дюрер (1471 – 1528). Автопортрет 1500 года – одно из самых значительных произведений Альбрехта Дюрера, знаменующее его полную творческую зрелость. Но Беллини рассчитывал увидеть какие-то особенные кисти. Но штрих нельзя ни стереть, ни поправить – рука художника должна быть твердой.

«Дюрер великолепный» : автопортрет из Прадо

Сейчас историки могут только предполагать, что эта была малярия. Им юный Альбрехт впервые выводил контуры своего лица. Одежда живописца очень изысканна. Песочные часы на стене усиливают это ощущение. Он хотел оставить на полотне своё лицо в молодости. Его элегантный жакет окаймлен чёрным, под ним у него белая рубаха, вышитая на вороте. На всаднике — доспехи, в руке — копьё.

Он изображал природу с невероятной для того времени чёткостью. В тот момент все думали, что набожный художник пошлёт за священником.

  • Автопортреты Дюрера: описание история создания и интересные факты
  • Автопортрет, Альбрехт Дюрер, 1498
  • Презентация на тему Автопортреты Альбрехта Дюрера
  • Описание картины Альбрехта Дюрера «Автопортрет»
  • Альбрехт Дюрер – Руки молящегося

Этот автопортрет – венец его философских размышлений о месте человека в этом мире. Своим портретом художник хотел показать человека нового времени. Краска не должна поблекнуть на протяжении многих лет. Посмотрите на этот портрет. Христа— так показалось золотых дел мастеру, зрение которого окончательно испортилось.

Дюрер родился в Нюрнберге, главном центре немецкого гуманизма. Она выделяется на общем плане, словно находится вне (или над. ) окружающего мира. Последующие автопортреты Дюрера предсказывали его скорую смерть. Он ставит себя наравне с Богом, ведь он, Дюрер, тоже творец. Молодая жена и её семья не поддерживали идею путешествия, однако эпидемия чумы, охватившая Нюрнберг, сделала желанную поездку возможной. Вооружённый путник медленно едет вдоль обрывистого лесного склона. Он тратил огромные деньги на приобретение многочисленных шуб, парчи, бархата и атласа.

В конце декабря 1513 года он увидел комету, которая двигалась к месту созвездия Весов (на гравюре висят на стене), где тогда находилась планета Сатурн. В 1517 г. монах-богослов Мартин Лютер (1483—1546) выступил в Виттенберге с решительным осуждением торговли Католической церковью индульгенциями — письменными отпущениями грехов. На рисунке юный Дюрер выглядит задумчивым и в то же время строгим.

Нижняя часть губы немного полноватая. Всю жизнь Дюрер как одержимый пытался найти формулу красоты с линейкой и циркулем. Вглазах застыло неземное горе. Со временем он приобретает коричневый оттенок.

  1. Автопортреты как биография Альбрехта Дюрера
  2. Споры вокруг «Автопортрета с чертополохом»
  3. «Автопортрет в образе Христа», 1500
  4. Автопортреты Альбрехта Дюрера, которые известны только на словах
  5. Автопортреты-камео (Дюрер в многофигурных картинах в роли самого себя)
  6. Автопортреты Дюрера как «мужа скорбей»

Спрессованная палочка серебряного порошка ложится на бумагу мягким штрихом. Рассказывают, в «возрасте Христа» или около того Дюрер очень сильно заболел и был при смерти. Поверх плеча наброшена светло-коричневая накидка, которая удерживается шнуром обвитым вокруг его шеи. И вот, автопортрет в образе Христа. Дюрер был ревностным христианином.

Отражением физического состояния художника и продолжением религиозной темы стал «Автопортрет в образе страждущего Христа». И у него это отлично получилась. События, жизнь проходят без её участия. У него на голове полосатый головной убор, в тон жакета.

  1. 5 причин посетить фестиваль «Форма»
  2. На фестивале дизайнеры из Голландии устроят граффити-перформанс
  3. Чего нельзя делать Британской королевской семье
  4. Автопортрет с повязкой, 1491 год
  5. Автопортрет с остролистом (Автопортрет с чертополохом), 1493 год
  6. Автопортрет в одежде, отделанной мехом («Автопортрет в возрасте 28-ми лет», «Автопортрет в шубе»), 1500 год

В нём говорилось, что место, на котором изображено жёлтое пятно, вызывает боль. Но более всего прочего он, разумеется, ценил профессиональные аксессуары. Он блестяще владел всеми известными тогда видами графической техники — от серебряного штифта и тростникового пера до итальянского карандаша, угля, акварели. О твердости и точности его руки ходили легенды. В этих небольших работах (по формату каждая из них приблизительно равна стандартному листу писчей бумаги) мастерство Дюрера – гравировальшика достигло невиданного совершенства.

А вот и нет. С рыцарем поравнялась Смерть — мертвец верхом на костлявой кляче. Чего только не было среди трофеев Дюрера: калькуттские орехи, старинный турецкий бич, попугаи, подаренные португальским купцом Родриго дАмада, бычьи рога, непременный атрибут натюрморта «Vanitas vanitatis» череп, чаши из кленового дерева, зрительные стёкла, высушенная каракатица, крупная рыбья чешуя, мартышка, копыто лося, курительные трубки, большой черепаховый панцирь и ещё много всякой всячины. Бани – особая гордость немецких городов. Там по заказу местного землячества купцов из Германии он приступил к работе над картиной «Праздник чёток», предназначенной для церкви Сан-Бартоломео.

  1. Автопортрет, Альбрехт Дюрер, 1500 Праздник четок (Праздник розовых венков), 1506 год
  2. Муж скорбей (Автопортрет), 1522 год
  3. Другие картины Альбрехта Дюрера
  4. Автопортрет, Альбрехт Дюрер, 1500 Праздник четок (Праздник розовых венков), 1506 год
  5. Муж скорбей (Автопортрет), 1522 год
  6. Влияние Византии на формирование русского национального стиля

Эквивалентом слова «чертополох» в немецком языке является mnnertreu, что дословно переводится как «мужская верность». Поза художника на полотне очень спокойна и уверена. Вы видите Христа.

Стереть его с листа, не повредив грунт, практически невозможно. Если на первой из «Мастерских гравюр» человек героически противостоит смерти, то тема листа «Святой Иероним в келье» посвящена уединённому покою учёного-отшельника. Он предпочитал белоснежный вамс с вышивкой и широкими до локтя рукавами и изящные головные уборы по итальянской моде. Следующая работа мастера Альбрехта в жанре автопортрета выполнена уже в Италии. Беллини следил за ним изумленный и впоследствии признавался многим, что не поверил бы никому на свете, кто рассказал бы об этом, если бы он не видел этого своими глазами. По ним можно проследить всю жизнь художника. Причёска была для Дюрера не менее важна.

  • Смоленск — древний город России
  • Каменная архитектура Красноярска
  • Словари и энциклопедии на Академике
  • Автопортрет «Дюрер великолепный»
  • Автопортрет Дюрера как «мужа скорбей»
  • Семья Альбрехта Дюрера в портретах
  • Самое интересное в виде мозаики

Дюрера поразило яркое буйство красок итальянских ландшафтов. Они иногда могут рассказать больше, чем любая книга. Что, казалось бы, близко Итальянскому Ренессансу, но существует значительная разница. На руках у него кожаные перчатки тонкой выработки.

Сатурн, вообще, считался (может и сейчас так считают) плохой планетой, страшной, оказывающей негативное влияние на людей. И это долг каждого христианина – уподобиться Иисусу Христу. Выше: что вы искали. Ещё одной страстью Дюрера была любовь к нарядам.

Однако именно меланхоликам покровительствует Сатурн, а божество этой планеты, по античным мифам, старше других богов, ему ведомы сокровенные начала Вселенной. Его идеалом было теперь правильное изображение, соответствующее природе и геометрии. В Италии профильные изображения сменились изображениями в три четверти. На рисунке «Автопортрет с повязкой» лицо Альбрехта исполнено терзаний и неприкрытой боли. Напортрете был одет его сын вбогатую меховую шубу. В своих гравюрах Дюрер в гораздо большей мере, чем в живописных работах, опирался на чисто немецкие традиции, проявляющиеся в чрезмерной экспрессии образов, напряженности резких, угловатых движений, ритме ломающихся складок, стремительных, клубящихся линий.

Цвета на картине сдержанные. Однажды в Венеции знаменитый итальянец Джованни Беллини пришёл к Дюреру и попросил: «Я хотел бы, чтобы ты подарил мне одну из тех кистей, которыми ты пишешь волосы». Дешёвые гравюры, так называемые «летучие листки», которые разносили по всей стране бродячие торговцы, принесли молодому художнику быстрый заработок и широкую известность.

  • Автопортрет Дюрера (1500) Информацию О
  • Напишите отзыв о статье Автопортрет Дюрера (1498)
  • Отрывок, характеризующий Автопортрет Дюрера (1498)
  • Художники Северного Возрождения
  • Кацусика Хокусай – художник Японии
  • Напишите отзыв о статье Автопортрет Дюрера (1500)
  • Отрывок, характеризующий Автопортрет Дюрера (1500)

Наследие Дюрера-рисовальщика, насчитывающее более 900 листов, по обширности и многообразию может быть сопоставлено только с наследием Леонардо да Винчи. По окончании обучения каждый художник по традиции того времени отправлялся в странствие. В нижней трети листа мы видим большую монограмму художника – буквы, А и D одна над другой и год – 1503-й (Дюрер родился в 1471-м). Вот таким образом линии его гравюр так свободны и точны.

Это автопортрет немецкого художника Альбрехта Дюрера 1500 года. На прямоугольном листе плотной шершавой бумаги мальчик изобразил себя вполоборота. Уже в 13 лет отец доверял ему рисовать эскизы для будущих украшений. На ней изображен молодой человек. И в 1500 году появилась самая известная работа, которую создал Дюрер, – «Автопортрет в образе Христа».

  1. Место встречи изменить нельзя Вырезанные кадры
  2. МОСТ НАД БЕЗДНОЙ Дюрер Альбрехт 7 из 12 серий
  3. Величайшие шедевры мировой культуры: Дюрер и Брейгель

В шумном сопровождении барабанщиков и трубачей по городу передвигались представители всех сословий и профессий, а за ними «много повозок, маскированных фигур на кораблях и других сооружениях» с волхвами, пророками и святыми. Кунстхалле в Бремене располагает рисунком Дюрера, датированным 1522годом и подписанным художником «Автопортрет страдающего человека». Творческая атмосфера Италии помогла ему принять себя как художника-новатора. Увидеть этот автопортрет Вы можете в Старой пинакотеке в Мюнхене. В конце 90-х гг. Но сколько бы он ни потратил времени на поиски идеальных пропорций человеческого тела, формула красоты была известна ему другими путями, «неисповедимыми».

В другой раз он оказался свидетелем праздничной процессии в Анторфе. В этом году он опубликовал серию из 15 гравюр «Апокалипсис». В своих литературных работах Дюрер призывал жить «по Христу». Это явно указывает на то, что автопортрет предназначался Агнессе Фрей. В конце XV — начале XVI веков вид строго в фас был исключением для светского портрета (один из немногочисленных примеров использования такого ракурса — серия портретов короля Генриха VIII и его жён, выполненная Гансом Гольбейном, которому, возможно, было дано специальное указание использовать именно эту позу).

Одну из гравюр традиционно именуют «Рыцарь, дьявол и смерть». Дюрер один из величайших художников эпохи Возрождения, немецкий Леонардо да Винчи. Ну да, что хорошего в меланхолии. Его огромные глаза неотступно и пристально смотрят прямо на нас. С длинными волнистыми волосами, бородкой и усами. Дюрер создал ряд превосходных ксилографий, в том числе один из своих шедевров — серию гравюр на дереве «Апокалипсис» (1498), являющихся удачным сочетанием позднеготического художественного языка и стилистики итальянского Возрождения. У него будет только одна жена. Для зрителя начала XVI века вид анфас был связан не со светским портретом, а с религиозным и, прежде всего, — изображением Христа.

Себя Дюрер изобразил в образе барабанщика. Дюрер освоил основы живописи и ксилографии в мастерской художника Михаэля Вольгемута. Он один из 18 (. ) детей ювелира. Рыцарь Дюрера — это христианин, упорно следующий к Небесному граду (представлен в образе замка, венчающего скалу на заднем плане), несмотря на искушения дьявола и неотступную близость смертного часа.

Смерть не должна коснуться его, он хотел сделать автопортрет на века. Облик совсем юный, пожалуй, мальчику не дашь тринадцати лет. Он никогда не впадёт в бедность, но и не разбогатеет.

Автопортреты Дюрера: 
описание история 
создания и интересные