Дюрер Четыре Всадника

«четыре всадника» – знаменитая гравюра Альбрехта Дюрера, которая была им создана в 1497 – 1498 годах.

Традиции толкования образов четырех всадников Апокалипсиса

Познакомившись во время второй поездки в Венецию (1506—1507) с живописной культурой венецианцев, Дюрер развил чувство цвета, обратился к решению проблемы света. Никто из них не избежит положенного наказания. Философских раздумий полны гравюры «Рыцарь, смерть и дьявол», «Св. Его костлявое и безжизненное лицо похоже на маску.

Васнецова Воины Апокалипсиса. Искусство Германии 15 и 16-го веков. Последней гравюрой немецкого художника стала «Четыре Апостола» созданная в 1526 году. В резцовой гравюре на меди «Адам и Ева» (1504) Дюрер стремился воплотить классический идеал красоты.

Интересная Версия 
– Четыре всадника 
Апокалипсиса и Армагеддон

Интересная Версия – Четыре всадника Апокалипсиса и Армагеддон

Перелистав страницы «Апокалипсиса» Дюрера, мы видим, как агнец, приблизившийся к трону, на котором восседает Бог, начинает одну за другой срывать семь печатей с лежащей у него на коленях книги. Число 144000 (Откр. Эти же искания отличают и живописный «Автопортрет» (1500, Мюнхен, Старая пинакотека), где Дюрер претворяет свой образ сквозь призму классического идеала, применяет принципы классической композиции. Дюрер приезжает в Италию.

На гравюре «Четыре всадника» над землёй, подобные вихрю, несутся кони и под их копытами гибнут люди разных возрастов и сословий. Второй – это мускулистый атлет, одетый в набедренную повязку гладиатора. Кроме того, в Святом Писании всадники обозначают земную царскую власть. И ему удалось это сделать, сюжет гравюры получился интересным и гармоничным.

Снятие третьей печати и появление вслед за тем вороного коня со всадником имевшим «мерило в руке своей», обозначает отпадение от Христа не имеющих твердой веры в Него. Вторая печать – всадник с большим мечом на рыжем коне. В 1500 г. в творчестве Дюрера произошел перелом.

Иллюстрации Дюрера к «Апокалипсису», созданные накануне начала движения Реформации в Германии, уже проникнуты её духом. Кроме того, меч в руке воина говорит о том, что он будет вершить суд над падшими людьми от имени Бога. Четвертый – исхудавший старец с трезубцем, костлявой ногой почти касается земной поверхности, лошадь его такая же истощенная, с витой веревкой вместо поводьев, без подков на копытах – это сама Смерть. И в дальнейшем Дюрер много и охотно работал в технике гравюры. Намек на то, что именно он обеспечивает народу достаток и плодородие.

Тогда как даже более признанные современники не могли позволить себе такой дерзости. Он родился в городе Нюрнберге, который в то время был центром книгопечатания. Репродукция отличается высоким качеством печати.

Святой Иоанн и двадцать 
четыре старца на 
небесах

Святой Иоанн и двадцать четыре старца на небесах

Один из палачей раздувает мехами костёр, другой льёт на Иоанна кипящее масло. Красоту человеческого тела, лишенную средневекового аскетизма, прославляет Дюрер в «Адаме и Еве» (картина и гравюра на меди). Он разгневан чем-то и вот таким образом беспощаден. В этой части мы подробнее остановимся именно на гравюрах этого замечательного художника.

«Ибо пришел великий день гнева Его и кто может устоять. » 7-й лист. И не только потому, что отличался привлекательной внешностью. Иероним», «Меланхолия». Художник изобразил всадников едущими друг за другом. Всадник этот именуется «Верным и Истинным, Который праведно судит и воинствует» (Откр. 19:11). И небо скрылось, свившись, как свиток и всякая гора и остров двинулись с мест своих».

«Снятие шестой печати» означает начало преображения мира (Откр. Черный цвет его коня символизирует именно смерть, зло, опасность и разложение. Смерть не щадит ни мужчин, ни женщин, ни мирян, ни священников. Писании символически обозначает полноту). Император держит в руке гранат, символ изобилия и бессмертия.

Описание картины 
Альбрехта Дюрера 
«Четыре всадника

Описание картины Альбрехта Дюрера «Четыре всадника Апокалипсиса»

В руке он держит меру (весы) и имя ему – Голод. Клубятся облака, ограниченные нервными контурами пульсирующих линий. Что примечательно – в библейских текстах всадники появляются не все вместе, а по очереди. Именно Альбрехт Дюрер первым из немецких художников открыл итальянское ренессансное искусство, впервые в Германии воплотил собой новый тип художника-ученого, столь характерного для эпохи Возрождения, разработав теорию пропорций человеческого тела и линейной перспективы в искусстве (трактаты «Руководство к измерению», «Четыре книги о пропорциях»). Третья печать – всадник на вороном коне. Руки Молящегося.

Дюрер создал более 200 гравюр. В гравюре «Четыре всадника», пересекая по диагонали лист, во весь опор несутся страшные кони. И только по развевающемуся на ветру конскому хвосту можно догадаться о стремительности движения. Именно эти рисунки легли в основу гравюр серии «Апокалипсис» и сделали их уникальными в своем роде.

Изображениями такого рода снабжались библейские тексты. Славу ей создали поразительная экспрессия и красота. Эта гравюра Альбрехта Дюрера согласно изложения «Откровения Иоанна Богослова»1 И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей и я услышал одно из четырех животных, говорящее как бы громовым голосом: иди и смотри. 2 Я взглянул и вот, конь белый и на нем всадник имеющий лук и дан был ему венец и вышел он как победоносный и чтобы победить. 3 И когда он снял вторую печать, я слышал второе животное, говорящее: иди и смотри. 4 И вышел другой конь, рыжий и сидящему на нем дано взять мир с земли и чтобы убивали друг друга и дан ему большой меч. Подобно Леонардо да Винчи, на них он предстает как своеобразный идеал гуманиста, человека мудрого, глубоко эрудированного, тонкого, своеобразным «златокудрым ангелом Возрождения».

Пафос и драматизм ранних работ сменились уравновешенностью и гармонией. В листе «Битва архангела Михаила с драконом» пафос яростной схватки подчеркнут контрастами света и тени, беспокойно-прерывистым ритмом линий. Эта печать, что лежит у ног Ангела, означает твердость решения и надежность охраны. Из-за нахождения в церкви мощей некоторых мучеников из этих десяти тысяч.

Цвет его коня и меча (их еще называют красными и пламенными) традиционно символизируют кровь, пожирающий огонь, эгоизм, невоздержанность, жестокость, различные мощные животные инстинкты в человеке. Прямо в пасть к Левиафану, символизирующему врата ада, падает император в короне. Пятнадцать гравюр из серии «Апокалипсис» к книге «Откровение Иоанна Богослова» принесли Альбрехту Дюреру невиданную славу еще при жизни. В левом углу в плаще стоит внимательный наблюдатель (возможно, Дюрер изобразил себя). Откр. Уоттс, А. Беклин и др.

Тогда же прольется кровь мучеников, которые будут ревностно бороться с врагами веры. Популярность их была поистине необыкновенна. Художник переносит действие в своё время. «Иоанн перед Богом и двадцатью четырьмя старцами» – иллюстрация к четвертой и пятой главам.

Дюрер Альбрехт (Четыре 
всадника)

Дюрер Альбрехт (Четыре всадника)

Одной ногой Ангел стоит на море, другой – на земле. В левом углу в плаще внимательный наблюдатель (некоторые усматривают сходство с самим Дюрером). Один из мучителей раздувает мехами костёр, другой льёт на Иоанна кипящее масло.

Откровения пришли к нему в период его ссылки на остров Патмос в Эгейском море. Грозным пафосом веет от листа «Четыре всадника». Младенец – Иисус раздает всем венки роз.

Жить Дюреру довелось в кровавую и противоречивую эпоху, когда по Германии распространялось учение великого религиозного реформатора Мартина Лютера, бушевали крестьянские восстания. Рядом с ним нарисован друг Дюрера гуманист Конрад Цельтис, который умер, не дождавшись окончания картины. Именно этот драматический момент запечатлен на гравюре Дюрера.

Дюрер проиллюстрировал «Апокалипсис Иоанна». Праздник четок. Герои Дюрера энергичны, умны, они полны достоинства и уверенности в себе (портреты Эразма Роттердамского, друга художника Хиеронимуса Хольцшуэра, неизвестного молодого человека и др. ). Переход от Средневековья к Ренессансу в Германии затянулся почти на целое столетие. В середине 1490-х гг. Вся природа объята волнением.

Создает Дюрер и большое число автопортретов., в Откровении появляются всадники Апокалипсиса. Надпись в верхней части холста гласит «Мои дела определяются сверху», это отсылка к преданности автора Богу и что все достижения его, на данном этапе жизни с благословения господня. Таким, с точки зрения некоторых христианских мистиков, будет первый этап разрушения тысячелетнего Христова Царства (которое началось в день смерти Спасителя на кресте). Справа на гравюре изображён котёл, в котором находится Иоанн, он сосредоточенно молится. Вот таким образом основной отличительной особенностью немецкого Возрождения является большое влияние готического искусства с характерными для него мистицизмом, натурализмом и вниманием к деталям. Людьми сильной воли, независимой мысли показывает Дюрер и героев своей монументальной картины «Четыре апостола» (1526, Старая пинакотека, Мюнхен). Это, например, М. Мериан, Ж. Коломб, Б. Уэст, М. Врубель, К. Карра, М. Шмакофф, Д. Ф. Лицо всадника обращено вверх и выражает отрешенность и равнодушие.

В отечественной традиции наиболее грандиозным многие считают полотно В. М. В нем нет ни тени славы и величия. Горит столица антихристианского царства, осужденная на казнь Божьим судом. Художник рисовал и друзей, знакомых, оставил прекрасный портрет своей старенькой матери.

Четыре всадника 
Апокалипсиса, смерть, 
голод, мор и война

Четыре всадника Апокалипсиса, смерть, голод, мор и война

За всеми четырьмя по пятам стремится в мир сам ад в виде ужасного зубастого зверя.

Значит, времена, которые откроет третий всадник, будут лишены благодати и наполнены духовным голодом безверия. Но брат Альбрехта был набожным и смиренным человеком, он не огорчился на брата. Родился в 1471 году — умер в 1528 году. Чёрный цвет коня символизирует «плач об отпавших от веры во Христа по причине тяжести мучений». Святой Иерусалим, сходящий с неба, – дар Божьей любви обновленному человечеству.

В его руке – связка ключей, среди которых выделяется самый большой – ключ от бездны.

Мы как будто бы слышим устрашающее бряцание его весов, так же как слышны топот копыт, шумное дыхание животных и последние крики оцепеневших в ужасе грешников. Лист, в котором все охвачено безудержным движением, в котором так неистово взметнулись «готические складки» на плаще смерти, так безжалостно опускаются копыта на головы поверженных, должно быть, производил величайшее эмоциональное впечатление на современников Дюрера, веривших в могучие силы высшего мира В «Апокалипсисе» художника эти высшие силы восстали против власть имущих. Однако лицо его не выражает ни злобы, ни ярости, словно ему жаль свою будущую жертву. 5 И когда Он снял третью печать, я слышал третье животное, говорящее: иди и смотри. Самые фантастические сцены приобретают на гравюрах Дюрера реальный земной смысл. В руках старик держит трезубец. Самая узнаваемая картина Дюрера была написана для Сан-Бартоломейской церкви в Италии. Гравюра «Битва архангела Михаила с драконом» является одной из самых прославленных гравюр «Апокалипсиса».

Заметив склонность сына к живописи, отец отправляет его учиться к нюрнбергскому художнику М. Вольгемуту, где в течение четырех лет мальчик овладевает основными навыками живописи. После того, как вскрыты первые четыре печати и тетраморфы (крылатые создания с лицами человека, орла, льва и быка) крикнули свое Иди и смотри. За эту его наглость современники жестоко критиковали художника. Об этом художнике мы уже писали в статье и виртуальной галерее Альбрехт Дюрер картины.

4 всадника Апокалипсиса 
в искусстве

4 всадника Апокалипсиса в искусстве

Автопортрет Дюрера в зрелом возрасте. Это ловушка, которая погубит тебя. К ним является с востока иной Ангел, держа в руках распятье — «печать Бога живого». Четыре карающих Ангела, стоящие «на четырех углах земли», остановлены повелением свыше. Каббалистическая трактовка числа 4 (хезед) означает величие, власть, стихийное начало и одновременно – милосердие.

В окружении, молящиеся, среди которых папа Юлиан второй и император Максимилиан первый. Второй полон ярости и стремительно скачет вперед. Грозным пафосом веет от листа «Четыре всадника». Этот символический образ Иисуса на коне с мечом – есть аллегорическое изображение Страшного суда и всемогущества Христа, Который только один и может носить имя Царя царей и Господа господствующих (Откр. 19:16).

Резкие жесты, движения, мрачные лица исполнены ярости и гнева. Весы в его руках – это знак неправедного правосудия. Особенно часто он писал автопортреты. Альбрехт Дюрер родился в многодетной семье ювелира, у него было семнадцать братьев и сестер. В западной историографии существует мнение о том, что Ренессанс как таковой, с его возрождением идеалов античности, чужд германской культуре (об этом писали Б. Вернер, Г. Вейзе, Ф. Винклер, Э. Гейдрих, К. Нейман). Появляются четыре всадника — мор, война, голод и смерть, которым дана власть «над четвёртою частью земли — умерщвлять мечом и голодом и мором и зверями земными» (Откровение 6:8).

Смерть, суд, война и мор неистово мчатся над землей, уничтожая все на своем пути. В этот последний миг исторического бытия мира открывают для себя Христа и многие святые, не принадлежащие к «народу израильскому», т. е. Агнец-Христос по очереди снимает с Книги Жизни семь печатей. За балюстрадой видна небольшая площадь типичного немецкого города. В подтверждение этому Свидетели Иеговы приводят параллель между видением о четырёх всадниках и признаками присутствия Христа и последних дней, о которых говорится в Евангелии от Луки (Лк. 21) и от Матфея (Мф. 24). Последний всадник с луком – это Победитель. Она полностью передает красоту и стиль творения известного мастера.

Гравюра "Четыре 
всадника Апокалипсиса", 
которую написал

Гравюра "Четыре всадника Апокалипсиса", которую написал Альбрехт Дюрер для Библии

Диагональное расположение всадников, стремительно прорезающее наискось все пространство листа и тем самым визуально ускоряющее темп движения, усиливает внутреннее напряжение и подчеркивает неотвратимость надвигающихся бедствий. Вавилон в изображении Альбрехта Дюрера — это папский Рим. Экспрессивны композиции каждого лица, полные драматизма и активного действия.

Альбрехт Дюрер — знаменитый немецкий художник, гравер. С возрастом Дюрер пошел еще дальше в отражении своих переживаний на холсте. Дюрер запечатлел Иоанна в момент поедания книги. В центре композиции гравюры «Низвержение Сатаны в бездну. Третий всадник худ и имеет пепельный цвет.

Стоимость плакатов отличается в зависимости от материала, на котором они отпечатаны. Остро схватывает он правильные пропорции и их взаимное соответствие. Его не трогают страдания и ужас людей. Большинство из них имели устоявшуюся мифологическую основу. Дюрер перенял от итальянских теоретиков искусства учение о пропорциях человеческого тела, а позднее и сам внес в него много нового, обобщив свои наблюдения и исследования в «Четырех книгах о пропорциях». Автопортрет с остролистом.

Лицо Ангела подобно солнцу излучает лучи. К сидящему с серпом обращается Ангел, как вестник предопределенного Божьего повеления: «пусти серп твой и пожни, так как пришло время жатвы ибо жатва на земле созрела» (Откр. 14:15).

Четыре всадника Апокалипсиса Откровение Иоанна Богослова

Языки пламени вздымаются до небес. Земля как бы выключается в этот момент из того пространственно-временного континуума, который Бог сотворил в «четвертый день». После этого получают оттиск на другой поверхности (на меди) с этой доски, в результате чего получается изображение зеркально отображённое. Верность природе является одной из составляющих основ всего творчества мастера. Этот цикл принес художнику всемирную славу. Его называют Войной (Бранью), он послан взять мир с земли и чтобы убивали друг друга (Откровение 6:4).

Усилилась роль спокойного повествования, проникнутого лирическими переживаниями (цикл «Жизнь Марии»). В небесах же, на белых облаках восседает «подобный Сыну человеческому» в золотом венце на голове, с острым серпом в руке. Белые символизируют радость Богородицы, красные кровь Христа при распятии. На холсте изображена, не просто рука набожного человека, а родного брата Дюрера. В ужас повержены люди разных возрастов и сословий.

Остальные три всадника символизируют войны (красный или рыжий), голод (вороной), болезни, эпидемии и другие причины преждевременной смерти (бледный). Там Дюрер освоил не только живопись, но и гравирование по дереву и меди. Он был истинным гуманистом своего времени. Ибо не может быть никакой свободы в работе без знаний Вот таким образом необходимо научиться искусно измерять», – так излагал впоследствии Дюрер научные основы искусства в своем трактате «Четыре книги о пропорциях». С «наивысшим прилежанием» он работал в технике масляной живописи, применяя пять-шесть, а иногда и восемь прокладок но подмалевку исполненному в гризайли. Великое землетрясение происходит после снятия шестой печати. Второй – взмахнул огромным мечом, ослепленный яростью, он стремительно мчит коня – Война.

Художник расположил всадников по диагонали. Альбрехт Дюрер (Albrecht Durer 1471, Нюрнберг – 1528) – художник, рисовальщик, гравер, гуманист, ученый, Дюрер был первым художником в Германии, который стал изучать математику и механику, строительное и фортификационное дело он первый в Германии пытался применить в искусстве свои научные знания в области перспективы и пропорций он был единственным немецким художником 16 века, оставившим после себя литературное наследие. 7:1-2). Наступает великий покой, когда одновременно раскрываются и Небеса и бездна (Откр. Портрет Максимилиана I. Своего покровителя Дюрер изображал несколько раз на разных картинах, а вот портрет Максимилиана первого стал одной из известных на весь мир картин. «Четыре всадника» – одна из самых известных его работ.

Описание гравюры 
Альбрехта Дюрера 
«Четыре всадника

Описание гравюры Альбрехта Дюрера «Четыре всадника Апокалипсиса»

7:9-17). Присутствующие в книге образы апокалиптических всадников, вавилонской блудницы и др. Многосложность и запутанность композиций, бурная орнаментальность линий, динамизм ритмов как бы созвучны мистической экзальтации видений Апокалипсиса. Первым за живопись взялся Альбрехт и когда пришла очередь брата его руки уже отвыкли от живописи, он не мог писать.

Эти руки и отражены в картине. Рассматривая картину, кто-то может согласиться с критиками, а кто-то разглядеть, что-то больше. Сначала художник наносит рисунок пером или карандашом, а после этого резчик (у Альбрехта Дюрера было несколько резчиков) вырезает ножом или выдалбливает долотом промежутки между линиями. Художник изучал пропорции, работал над проблемой изображения обнаженного тела.

Четыре всадника 
Апокалипсиса Гравюра 
Альбрехта Дюрера

Четыре всадника Апокалипсиса Гравюра Альбрехта Дюрера

В этом пейзаже ясно ощущаются отголоски итальянских впечатлений Дюрера. Еще мгновение и дьявол будет низвергнут в преисподнюю и запечатан большой печатью. Первый всадник— Иисус Христос, которому был дан венец, символизирующий, что он начал править на небе как Царь (Дан. 7:13, 14). Он создал данный сюжет для росписи киевского Владимирского собора.

В центре картины Дева Мария с младенцем Христом на руках. Но Дюрер – автор и живописных полотен. Но напряженный взгляд, волны беспокойно извивающихся волос, нервный жест руки обнаруживают тревожность настроения. Первой стала «Четыре Ведьмы».

  1. Апокалипсис по Альбрехту Дюреру
  2. ЧЕТЫРЕ АПОКАЛИПТИЧЕСКИХ ВСАДНИКА
  3. Обольщение лентяя или Грезы доктора
  4. Явление Иоанну Христа и сути семи Церквей
  5. Открытие пятой и шестой Печатей
  6. Четыре Ангела и поклонение Избранному

Тревожное мироощущение людей конца XV в. выразилось в первой знаменитой работе Дюрера — цикле гравюр на дереве «Апокалипсис» (1498). «Апокалипсис» Дюрера был воспринят современниками не только как символ судьбы человечества, но и как олицетворение их собственных страданий и надежд. Образы в «Откровении» заимствованы изветхозаветных пророчеств, что подчёркивает преемственность ветхозаветного и новозаветного учения.

Мученичество десяти тысяч христиан. Гравюры сделали Дюрера выдающимся художником всех времён. Индивидуальные черты несколько идеализированы. Виднеющиеся на очищенном кусочке граната зерна символ многогранности личности императора. Смерть, суд, война и мор неистово мчатся над землей, уничтожая все на своем пути. 7:4), разумеется, символическое (12000x12144000, ср.

  1. Святому Иоанну дана книга откровений
  2. Женщина-Солнце и семиголовый Дракон
  3. Битва архангела Михаила с драконом
  4. Зверь с семью головами и число его 666
  5. Откровение Иоанна Богослова в интерпретации Альбрехта Дюрера

Те, кто видел картину, рассматривают гамму чувств на лице и образе изображенного человека.

Самая известная гравюра серии— «Четыре всадника Апокалипсиса». Во время путешествия он оттачивал свое мастерство у разных мастеров в разных городах. И вот на людей обрушиваются страшные бедствия. Среди гравюр – серий «Большие страсти», «Жизнь Марии» и отдельных работ – наибольшую известность приобрели «Рыцарь, Смерть и Дьявол» и «Меланхолия».

Вместо равномерного контура и заполняющих его параллельных штрихов (как например, в гравюрах его учителя Вольгемута) он стал применять утончение и утолщение линий и гравировку по форме разнообразными штрихами, что усложняло, безусловно, работу резчика, но создавало ощущение большей жизненности, подвижности, естественности и придавало гравюре выразительный живописный эффект. Гравюры Альбрехта Дюрера. «Мера пшеницы за динар» означает законно подвизавшихся и тщательно сохранивших данный им Божественный образ «три меры ячменя»— это те, которые, подобно скотам, по недостатку мужества, покорились гонителям из боязни, но после покаялись и слезами омыли оскверненный образ «и елея и вина не вреди» означает, что не следует из-за страха отвергать Христово врачевание, оставлять без него уязвленных и «впадших» в разбойники, но приносить им «вино утешения» и «елей сострадания». Он благословляет грозное апокалипсическое войско.

  • Самые известные картины Альбрехта Дюрера
  • ЧЕТЫРЕ ВСАДНИКА АПОКАЛИПСИСА Гравюра
  • О жизни и творчестве выдающихся художников
  • «Апокалипсис» Альбрехта Дюрера – Сокрытое Сокровище
  • Альбрехт Дюрер «Апокалипсис»» Выдающиеся художники

Толкующие Библию считают, что еще одно значение черного в ней – это бездуховность. Начнется эпоха ересей и гонений на Церковь. Серп в его руках – орудие жатвы, символ грядущего суда Божия над грешниками.

Во времена художника в анфас или близко к этому можно было рисовать только святых. Дюрер изображает вестника Бога буквально так, как он представлен в тексте. Изменяется сама физическая природа и это сопровождается неизбежным катаклизмом. Свершилось все так, как это было угодно Богу, Который есть Альфа и Омега (Откр. 21:6–7).

  • Работа сайта временно приостановлена
  • 10 странных запретов, которым должна следовать девушка, если она вынашивает наследника британского престола
  • 10 лучших композиторов мира по версии
  • 10 невероятных архитектурных шедевров со всего мира
  • 10 самых посещаемых музеев мира
  • 10 самых необычных и сумасшедших праздников в мире
  • 10 самых дорогих картин мира, которые были украдены
  • 10 плохих привычек советского человека, которые пора искоренить

Ангел указывает ему рукой на новый Иерусалим – прекрасный город, окруженный стенами с двенадцатью воротами, город обретенного мира, в котором «не будет уже ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет ибо прежнее прошло» (Откр. 21:4). Ноги его – как столпы огненные. Книгу, содержащую Божественную тайну о спасении человечества и о судьбах мира, Иоанн должен непременно съесть (Откр. 10:8–10). Дюрер создает целую галерею ярких выразительных образов, уделяя большое внимание передаче различных человеческих эмоций: смирение Иоанна, жестокосердие императора, равнодушие палачей.

В символических образах всадников художник изобразил войну, мор, суд и смерть. Многие из них отображают библейские предзнаменования и описания Конца Света, Апокалипсиса. Каждый из всадников имеет свой уникальный образ.

  1. 10 ненужных вещей, на которые мы тратим кучу денег, а могли бы сэкономить
  2. 10 постыдных фактов об Уильяме Шекспире, о которых не охотно говорят в школе

Надо сказать, что художник сам никогда не резал доски, а только рисовал. В гравюре на дереве он достиг невиданной доселе художественной выразительности. И Альбрехт Дюрер оказался первым, кто решил их объединить в одном произведении. Она входит в цикл из пятнадцати гравюр на дереве, созданных им для иллюстрации «Апокалипсиса».

Доминиканские монахи использовали четки строго белого и красного цветов. Картина написана по заказу покровителя Дюрера для церкви Всех Святых в Виттенберге. Как и в других картинах художника присутствует своеобразный символ. В Откровении всадники являются Божьими орудиями, несущими в том числе гнев и наказание. Всадники, которые изображены на гравюре, – образы, которые встречаются в библии.

Это согласуется с Откр. 1:1, 10, где говорится, что события, описываемые в книге Откровение, происходят во «дне Господа». Мировой переворот касается не только земли, но и неба. Мы предлагаем постеры на холсте и на бумаге. Во времена Иоанна Богослова мера была очень высокой платой за что-либо (с тех пор осталось и известное выражение расплатиться в полной мере).

Апокалипсис по Альбрехту 
Дюреру

Художник в течение нескольких лет писал эту картину. Освоив технику гравирования на деревянной доске, Альбрехт Дюрер вывел искусство ксилографии на абсолютно иной уровень развития. При этом необходимо учесть, что символика образов Откровения очень многозначна. И от престола исходили молнии и громы и гласы и семь светильников огненных горели перед престолом, которые суть семь духов Божиих» (Откр. 4: 2–5).

6:12-17). Вверху листа парит белый ангел. Вся природа объята волнением. Рассмотрим самые известные картины Альбрехта Дюрера, признанные мировым сообществом.

Под ногами коней падают в прах жалкие люди: крестьяне, горожане, правители, монахи. Новый Иерусалим» – Ангел, держащий на цепи дракона. 7:3). Резкие жесты, движения, мрачные лица исполнены ярости и гнева. В двухметровой алтарной композиции «Праздник четок» (1506, Прага, Национальная галерея) он решил религиозную тему, по существу, как групповой портрет многочисленных дарителей различных сословий изображенных на фоне солнечного горного пейзажа у трона Марии. Конечно, не надо думать, что Дюрер сознательно использовал традиционные образы для актуальной «пропаганды». Меч – оружие, которым Он побеждает, – Его слово.

Справа налево выгравированы эти наездники. Дюрер изображает Солнце и Луну со скорбными человеческими лицами. Альбрехт Дюрер – один из выдающихся мастеров эпохи Высокого Возрождения, яркий пример «универсального человека», которого часто называют «Северным Леонардо да Винчи». Большое значение имело творчество Дюрера для развития портретного искусства в Германии. После 4 лет обучения у мастера, Дюрер отправился путешествовать и тогда же написал свою первую самостоятельную картину «Портрет отца». Этот приём художника обеспечил огромный успех серии гравюр.

Огненный дождь из небесных звезд падает на землю, осыпая гневом Господним весь род человеческий без разбора (Откр. 6:12–17). Первый из них исступленный и безжалостный, разрушает все вокруг себя. По другому предположению, он – Святой Дух, несущий учение веры людям.

Художник намеренно сближает рамки гравюры, вся группа персонажей едва помещается в них. Ибо твои возможности ничтожны по сравнению с творением Бога. Однако его идеал человека отличался от образа абсолютного человека итальянского Ренессанса, ощущавшего себя «мерой всех вещей» и обладавшего высокой гармонией физического и духовного бытия. Мера долготерпения Божия закончилась, настал час воздаяния. История картины поражает своей символичностью. В ужас повержены люди разных возрастов и сословий. Дюрер с симпатией изобразил простых крестьян («Три крестьянина», «Пляшущие крестьяне»).

На этом холсте он написал свой автопортрет в анфас. Особенно удались ему «Четыре всадника», несущие миру войну, мор, голод, тотальное уничтожение. Слева восседает на троне императорДомициани его придворный с мечом, оба одеты турками (так в то время принято было изображать враговХриста).