Е В Сыромятникова Первые Зрители Картина

Сочинение по картине Сыромятниковой Первые зрители 6 класс

Мы видим белые с коричневым стволы берез их молодую свежую зелень. Так, здесь имеется и пейзаж (он — за окном, на заднем плане) и портрет ребятишек и изображение интерьера мастерской. Лишь небольшие цветовые пятна разнообразят одноцветный фон и вносят игру оттенков, добавляя картине динамичности. Каждый хороший художник, может изобразить на картине, печаль, радость или другие чувства. Они выбрали момент, когда мастер вышел из комнаты и подбежали к окну.

Конечно, мы может задать вопрос: что изображенно на картине. На переднем плане картины – керамическая ваза с букетом полевых ромашек. Установилась прекрасная солнечная погода, березовая роща так и манит к себе. Главные персонажи полотна Сыромятниковой «Первые зрители» – мальчишки, заглядывающие в открытое окно художественной мастерской. А видят они просторную уютную мастерскую художника.

Сочинение по картине 
Первые зрители Екатерины 
Васильевны Сыромятниковой

Сочинение по картине Первые зрители Екатерины Васильевны Сыромятниковой

Сыромятниковой под названием «Первые зрители» – это, на первый взгляд обычная бытовая зарисовка: любопытные мальчики заглядывают через открытое окно в мастерскую художника. На дворе – жаркое лето. В окно с улицы смотрят любопытные мальчишки. Вдалеке за поляной начинается лес. А талантливый художник может не просто увидеть, но и показать необычайную гармонию в привычных взгляду вещах.

На полу стоит картина, видимо только законченная художником и эту картину осматривает один из мальчишек изображенных на втором плане. Другой мальчишка что то рассматривает в углу комнаты, что то там его заинтересовало. А в открытое окно вливается свет летнего полдня, где-то за спинами ребят, на третьем плане высятся изящные стволы березок и, совсем вдали темнеет лес. Большое значение на картине отведено и интерьеру мастерской художника. Сюжет картины прост, но одновременно редок, практически эксклюзивен.

Также можно заметить этюдник, прислоненный к стене под окном. Напротив, каждый план имеет свой собственный цвет с разнообразием оттенков. На полотне изображены два мальчика, заглядывающие в окно художника.

Сочинение по картине 
Первые зрители Сыромятниковой 
для 6 класса (описание)

Сочинение по картине Первые зрители Сыромятниковой для 6 класса (описание)

В открытое окно заглядывают два мальчика — первые зрители картины. Можно самостоятельно представить, что там изображено. Сыромятниковой под названием «Первые зрители» — это, на первый взгляд обычная бытовая зарисовка: любопытные мальчики заглядывают через открытое окно в мастерскую художника.

Несмотря на многочисленность полутонов, картина не выглядит пестрой или лубочной. Екатерина Васильевна Сыромятникова известная художница на просторах СССР. В углу, напротив букета полевых ромашек, стоит широкое резное кресло.

Около рабочих инструментов живописца радостно тянется к солнечному свету букет ромашек. Мне кажется, что это – букет ромашек, которые стоят тут же, в комнате. В комнате чисто и светло. Наверное, туда и отправился неизвестный нам художник (а может быть, это — художница, сама Сыромятникова. ). А далее пытаемся развить тему.

Вся картина сияет многоцветием красок, но это не вызывает ощущения чего-то нарочитого изображенного как на лубке. Возможно там ромашковое поле или березовая роща, а может даже и деревенская речушка.

Сочинение по картине 
Первые зрители Екатерина 
Васильевна Сыромятникова

Сочинение по картине Первые зрители Екатерина Васильевна Сыромятникова

Что там нарисовано. Так, здесь имеется и пейзаж (он – за окном, на заднем плане) и портрет ребятишек и изображение интерьера мастерской.

А старший мальчик восторженно смотрит на картину. Рядом с картиной стоит деревянный табурет, на котором лежат краски и кисти. Но только поистине талантливый мастер, сумеет изобразить на своей картине житейский, безобидный случай, так как изобразила его Екатерина Сыромятникова в своем произведение «Первые зрители».

Ребята, словно в рамке, находятся в оконном проеме. За березами – поляна, трава которой отливает изумрудным цветом. На полотне изображена часть комнаты художника, может быть, самой Е. Сыромятниковой. Солнце щедро одаривает природу за окном и бросает выразительный луч на островок природы в комнате. Е. В. Сыромятникова — личность многогранная, творческая.

Огромное окно полностью распахнуто, занавеси слегка колышутся. Но пока они здесь, пока с интересом рассматривают комнату живописца, у картины есть душа. А младшему больше интересна сама комната. На переднем плане картины — керамическая ваза с букетом полевых ромашек. Тем временем двое деревенских мальчишек заглянули в комнату мастера. Ребята заинтересовались полотном, вот таким образом пришли им полюбоваться.

В лучах солнца оказываются картина неизвестного живописца, палитра, букет ромашек. В углу, затененное, стоит старинное кресло с изящными подлокотниками и гнутыми ножками. Здесь и яркая зелень березовых листьев и салатово-желтая трава, освещенная солнечными лучами и темный синезеленый цвет лесного массива вдалеке. Интерьер красивый: старинное кресло, деревянный пол, легкая светлая штора.

К тому же заинтересованность зрителей картины свидетельствует об этом. Родилась в 1914 году, в знаменитом городе Харьков (Украина). Возможно, художник изображал именно этот букет. Другой мальчик — он постарше — смотрит налево. Тем временем двое деревенских мальчишек заглянули в комнату мастера. Кажется, что все пространство картины занимает пейзаж за окном: рослые березы, зеленая трава и в сотне метров от дома – лес.

Так, здесь имеется и пейзаж (он — за окном, на заднем плане) и портрет ребятишек и изображение интерьера мастерской. После выставки «Советское современное искусство», прошедшей в 1976 г. в Японии все работы художницы были приобретены частными коллекционерами. Им очень интересно как создаются картины, что используется при их написании. А за окном, таким широким и открытым, видна березовая роща и чистый луг. В этой стороне находятся, очевидно, другие работы художника.

Все три плана картины, несмотря на разные цветовые решения, перекликаются между собой. Наверное, туда и отправился неизвестный нам художник (а может быть, это – художница, сама Сыромятникова. ). Так и появилась, знаменитая династия художников. К тому же заинтересованность зрителей картины свидетельствует об этом.

Сочинение по картине 
Сыромятниковой Первые 
зрители

Сочинение по картине Сыромятниковой Первые зрители

В открытое окно заглядывают два мальчика – первые зрители картины. Там они случайно замечают интересную картину.

После выставки Советское современное искусство, прошедшей в 1976 г. в Японии все работы художницы были приобретены частными коллекционерами. Комната, напротив, выполнена в приглушенных тонах и полутонах коричневого, рыжеватого, золотого. У окна стоит старинное кресло с резными ножками и подлокотниками.

Ведь это не просто комната, эта мастерская художника. А при взгляде на простой деревянный пол эти впечатления только усиливаются. В комнате, обращенной к лесу, никого нет.

Также можно заметить этюдник, прислоненный к стене под окном. Мальчик (он брюнет, на нем белоголубая футболка) с большим вниманием и интересом разглядывает то, что его заинтересовало. Сыромятникова использовала необычный прием – картина в картине.

Сочинение по картине 
Сыромятниковой «Первые 
зрители», 6 класс

Сочинение по картине Сыромятниковой «Первые зрители», 6 класс

Наверное, сам художник или его гости садятся в кресло, чтобы рассматривать новые работу. Может быть, это летняя дача, где так удобно совмещать отдых с работой. В самом центре картины – открытое окно. Конечно, заинтересовала их в первую очередь работа начинающего живописца. Глядя на мальчиков, мы, зрители, не можем не задаваться вопросом: что так заинтересовало ребят в комнате художника. Рядом с картиной стоит деревянный табурет, на котором лежат краски и кисти.

Композиция картины сложна, она насыщена важными, обязательными деталями. Мы видим, что автор картины «Первые зрители» изобразила немногие детали обстановки комнаты художника: стоящее у окна кресло с деревянными подлокотниками, тонкую светлую занавеску, которая отодвинута до самого края окна, свернутый под окном переносной мольберт. И действительно, все три плана, каждый из которых имеет свою собственную цветовую характеристику (передний – золотой и теплый желтый цвета, средний – холодный коричневый, задний – насыщенный зеленый), в каждом из них обязательно присутствует белая деталь. Сейчас она сдвинута в сторону и нам открывается вид на деревья, растущие во дворе. Старший из мальчиков разглядывает картину.

Видимо, в нем художник любит отдыхать, любуясь своими работами со стороны. Оно светлое и опрятное. Одному очень интересно посмотреть на удивительные вещи художника. Почему я считаю, что первое посвящение – искренности. За окном — яркий солнечный летний денек.

Старший мальчик внимательно рассматривает картину. Рядом старинное кресло, в котором мастер отдыхает или делает наброски для будущих полотен. Создается такое впечатление, будто художник только что закончил работу и куда-то на секунду вышел. Под чутким руководством Екатерины Васильевны, вся ее семья была задействована в искусстве. Используется художницей и портрет: это образы мальчишек.

А с противоположной стороны комнаты творческая атмосфера притягивает мальчишек. Так и чувствуется, что она вся наполнена свежим и ароматным летним воздухом. Установилась прекрасная солнечная погода, березовая роща так и манит к себе. Второстепенные детали обстановки художник оставил в тени. За спинами ребят привычные русские березы на ярко-зеленой поляне. Вот, к примеру, мы видим пейзаж.

Вторым акцентом, я считаю, является смелое любопытство. О да, не все умел он рисовать, Но то, что рисовал он, – абсолютно. Действие картины «Первые зрители» происходит, предположительно, в поселке или деревне, где живет и работает художник. Напротив, каждый план имеет свой собственный цвет с разнообразием оттенков. Интересен ракурс, с которого открывается вид на мальчиков и комнату.

Сочинение по картине 
сыромятниковой первые 
зрители

Сочинение по картине сыромятниковой первые зрители

Н. С. Гумилев Е. В. Сыромятникова – личность многогранная, творческая. На картине он представлен видом из окна. Что это говорит.

Но и убегать они не собираются, так как азарт и любопытство взяли свое. Сыромятникова умело показала в своём известном произведении несколько жанров. Комната, оставленная мастером, встречает ребят новым произведением искусства. Они и являются теми «первыми зрителями», а все потому, что когда они игрались возле домика, где живет художник, случайно заметили его отсутствие через открытое окно в мастерской. Мне кажется, что это — букет ромашек, которые стоят тут же, в комнате.

Сочинение по картине Сыромятниковой «Первые зрители»

Вероятно – природа. Больше всего меня поразил факт из биографии Сыромятниковой. В этой стороне находятся, очевидно, другие работы художника.

То есть мы не видим того, что изображено на ней, зато первые зрители картины прекрасно смогли рассмотреть изображенное. Мальчик (он брюнет, на нем белоголубая футболка) с большим вниманием и интересом разглядывает то, что его заинтересовало. Сама она нам не видна и в этом есть загадка.

Описание картины 
Сыромятниковой Первые 
зрители

Описание картины Сыромятниковой Первые зрители

Наоборот, она притягивает своей душевностью, добротой и элегантной простотой. Все это в целом, создает ощущение реалистичности и картина превращается в рассказ. Рядом с мольбертом рабочая палитра и набор кистей, которые аккуратно сложены и ожидают возвращения автора. Образование получено в Московском институте имени Василия Сурикова.

На дворе — жаркое лето. Они видели в ней потенциал к живописи. На картине мальчики робко заглядывают в окно. Мне очень понравилась эта картина.

Младший ребенок заинтересовался чем-то неважным, оставшимся за кадром. Картина Е. В. Сыромятниковой под названием «Первые зрители» — это, на первый взгляд обычная бытовая зарисовка: любопытные мальчики заглядывают через открытое окно в мастерскую художника. Здесь есть мольберт с картиной, палитра с красками, а под окном стоит папка с эскизами.

Вот таким образом то, что первыми зрителями всех достоинств и недостатков нарисованного полотна являются два мальчика – есть, скорее, хитрым замыслом художника, который специально открыл окно, отодвинул занавески, оставил на видном месте законченную картину. Я увидел, что художница изобразила жаркое лето. В лучах солнца оказываются картина неизвестного живописца, палитра, букет ромашек.

Неподготовленный зритель не может оторвать глаз от работы художника. Но больше всего поражает необычный выбор красок. Большая часть ее работ выполнена в стиле реализма, однако от произведения к произведению стиль работ неуловимо менялся, создавая особое настроение. Но, присмотревшись хорошенько, мы замечаем интересную особенность данного полотна: сочетание сразу нескольких жанров.

Можно самостоятельно представить, что там изображено. В широкое окно мастерской художника заглядывают двое ребят, которые случайно оказались рядом с домом художника.

А поскольку мальчики, рассмотрев картину, не только не ушли, а стали приглядываться к другим работам и обстановке, в комнате художника, значит, живописцу есть чем гордиться. Огромное окно полностью распахнуто, занавеси слегка колышутся. Буйство зелени оттеняет почти белое небо в просвете между деревьями, белая с голубым майка одного из мальчиков и яркое оранжево-красное пятно футболки второго зрителя. Конечно, мы может задать вопрос: что изображенно на картине.

На окне висит светлая занавеска. Так же она и не обошла стороной зятя. Так по интерьеру комнаты можно догадаться, что она принадлежит молодой девушке. Картина писалась в летнее время.

Описание картины 
Первые зрители Сыромятниковой 
2

Описание картины Первые зрители Сыромятниковой 2

Буйство зелени оттеняет почти белое небо в просвете между деревьями, белая с голубым майка одного из мальчиков и яркое оранжево-красное пятно футболки второго зрителя. И кажется, что именно природа за окном нарисована на скрытом мольберте. Наверное, ребята живут где-то рядом и интересуются работой художника. Видно, что художник только закончил работу и отлучился на некоторое время. На этом полотне мы видим, что к мастерской художника в его отсутствие пробрались два деревенских мальчика и с любопытством разглядывают ее. Он словно окутан дымкой.

Вероятно — природа. В комнате чувствуется что-то очень близкое к природе, непритязательное и изящное. Картина Е. В.

Тут – особый мир: мир творчества, в котором рождаются образы и создаются картины. Деревенские мальчишки через окно с большим интересом разглядывают комнату. Этот элемент помогает нам узнать несколько ситуаций. Уже к 70-м годам прошлого века, художница имела свой собственный каталог работ. Другой мальчик – он постарше – смотрит налево.

По мнению многих критиков, эта картина художницы является обычной бытовой зарисовкой. В своем сочинении по картине Сыромятниковой «Первые зрители», хочу отметить то, что видят мальчики. Нам не видно, что на ней изображено и мы дорисовываем то изображение самостоятельно. Там расположилось старинное кресло. В углу, затененное, стоит старинное кресло с изящными подлокотниками и гнутыми ножками.

То, что они с ним близкие родственники. А за их спинами стройные березки, которые кажутся волшебными. Старший из мальчиков разглядывает картину. Несмотря на многочисленность полутонов, картина не выглядит пестрой или лубочной.

Описание настроения 
картины Сыромятникова 
– Первые зрители

Описание настроения картины Сыромятникова – Первые зрители

Старший мальчик изображенный на полотне с интересов разглядывает картину. Мальчик помладше внимательно оглядывает жилище художника. Сама она нам не видна и в этом есть загадка. Такой вид также мог вдохновить художника на написание подобной картины. Дело в том, что дети, они как негатив, проявляют без утайки все эмоции.

Может быть, это кошка живописца, а может – другая картина изображающая березки за окном или дивный летний сад. Но хозяина или хозяйку мастерской мы не видим. Картина Е. В. Комната очень чистая и светлая.

Сочинение описание 
картины Сыромятниковой 
Первые зрители

Сочинение описание картины Сыромятниковой Первые зрители