Гойя Сатурн

Греческий бог Кронос отождествляется с римским Сатурном. Полотно известно нам сегодня под несколькими именами: «Сатурн, пожирающий своего сына», «Сатурн, пожирающий своих детей» или просто «Сатурн». Вновь обманутый Реей, бог Кронос (Сатурн), выпив данный ему напиток, возвращает поглощенных им детей своих — богов Плутона и Посейдона (Нептуна), богинь Геру (Юнону), Деметру (Цереру) и других. Поэтому за картиной закрепилось несколько имён: «Сатурн, пожирающий своего сына», «Сатурн, пожирающий своих детей» или просто «Сатурн».

Холст «Сатурн, пожирающий своего сына» входит в него. Поэтому за картиной закрепилось несколько имён: «Сатурн, пожирающий своего сына», «Сатурн, пожирающий своих детей» или просто «Сатурн». Принужденный Зевсом (Юпитером) отдать ему власть, бог Кронос (Сатурн) бежал в Лаций (Италию), где был принят богом войны римской мифологии — двуликим Янусом. Атрибут Сатурна циркуль: ведь этот бог измеряет Время. Сатурн, который поедает собственного сына, является самой пугающей и неоднозначной картиной художника.

Отождествив себя с Сатурном, Гоя выразил свой страх за сына Хавьера, которого он боялся погубить неправильным воспитанием, ревностью или несправедливым гневом. Поэтому за картиной закрепилось несколько имён: «Сатурн, пожирающий своего сына», «Сатурн, пожирающий своих детей» или просто «Сатурн». Сатурн, который поедает собственного сына, является самой пугающей и неоднозначной картиной художника. По словам римских сказаний, Сатурн в то же время — бог земледелия.

«сатурн, пожирающий своего сына» (исп. Saturno devorando a un hijo)— роспись испанского художника Франсиско Гойи, написанная между 1819 и 1823 годами на стене его «Дома Глухого» (исп. ). В известном «Сатурне, пожирающем своих детей», бог-каннибал, похожий на хищную птицу с выпученными глазами изображен в самый ужасающий момент, его раскрытая пасть вызывает ассоциации с вратами ада, за которыми один за другим в страшных муках погибают его дети. «сатурн, пожирающий своего сына» (исп. Saturno devorando a un hijo)— роспись испанского художника Франсиско Гойи, написанная между 1819 и 1823 годами на стене его «Дома Глухого» (исп. )русск. Рубенс в картине «Сатурн, пожирающий своих детей», дав волю своему богатому воображению, показывает нам этого бога обладающим аппетитом, который мог бы сделать честь любому хищному зверю.

История одного шедевра: «Сатурн, пожирающий своего сына» Гойи

Да, с безоружными он хорошо справлялся. Следовательно, авторство Гойи нельзя считать бесспорным. ему был посвящён храм на Форуме на месте бывшего там алтаря). преобразован по образцу греческих кроний (Liv. Жители округа называли это двухэтажное строение «Виллой Глухого» (исп. Quinta del Sordo). Последний после 9 лет борьбы проиграл и был заключен в Тартар.

Отрицательные качества Сатурна связаны с комплексом отнятия от груди и его последствиями: страхом перед жизнью, скукой, неприспособленностью, медлительностью, ленью, бегством от ответственности, угрюмостью, уходом в себя и возвратом к прошлому, одиночеством, печалью. Две фигуры, мужская и женская, застыли в воздухе. Древние мифы порождались переворотами в природе и даже повседневными происшествиями. Возможно, это отсылка к ужасным событиям, происходящим в Испаниитого времени.

Несмотря на пугающее и чрезвычайно тревожное настроение картина невероятно красива, благодаря наполняющему её золотистому фону, с синими и серебряными вкраплениями, на котором расположены два, не связанных между собой, ярко-красных объекта. После смерти Гойи так стали называть и его дом, который, к сожалению, не сохранился. V 64 Macrob. VIII 319 322 Macrob.

Башня публички (где убивали невинных) держался на трех рубильниках, которые ни кто не охранял. Да дохрена недочетов. Сын Гойи Хавьер в 1823 году был членом революционной милиции. Исидору невольно хочется сравнить с другой, наполненной светом и радостью работой Гойи Праздник в день Св.

Чтобы этого не произошло, Сатурн решил уничтожить потенциальных конкурентов через поедание. Потрясённый масштабом постигших Испанию бедствий, потоками крови, захлестнувших его Родину, потерявший веру в то, что человечество способно устроить справедливую и разумную жизнь, Гойя спрятался на «Вилле глухого», чтобы подарить миру целую галерею мрачных, чудовищных образов. К тому моменту, как Франсиско Гойе, опасавшемуся преследований инквизиции, в 1824 году разрешили покинуть пределы Испании, здесь было 14 фресок, по 7 в каждом зале. Одержимый алчностью Сатурн раздирает тело собственного ребенка.

«Виллу глухого», к сожалению, снесли в 1910 году. Эти фрески созданы Гойей на отштукатуренных стенах его дома (известного как Кинта-дель Сордо, «Вилла глухого») — расположенного на берегу рекиМансанарес, неподалеку от Мадрида. Их лица искажены страхом, жесты выражают тревогу. Там Гойя жил последние годы, периодически продлевая отпуск по болезни. Он писал пейзажи и натюрморты.

Этим как бы объясняется происхождение воинственных плясок. Картина была сделана как фреска на одной из стен дома художника. Ему предсказали, что один из его детей от богини Реи лишит его власти. В том числе и вот таким образом картина Гойи схожа с подобной картиной Рубенса «». Долгое время эти изображения оставались неизвестными для широкой публики и специалистов.

III 139). Греки же сложили о нем трогательный миф, в котором говорится: «Гилас был так прекрасен, что нимфы похитили его и увлекли за собой на дно реки». История, которую иллюстрирует работа, отсылает нас к мифу о римском боге Сатурне, который испугавшись пророчества о том, что будет свергнут одним из своих сыновей, пожирал потенциальных конкурентов. Как выяснилось 50 лет спустя, там он расписывал стены своего дома: сначала написал несколько обширных пейзажей, а затем, предположительно, весной или летом 1823 года поверх старых фресок отштукатурил стены и написал на них маслом 14 или 15 картин, которые позднее стали называть «черной живописью» (pinturas negras) за их мрачный колорит и сюжеты, напоминающие ночные кошмары. Картина родилась в период с 1797 по 1798 гг. Гойя и прежде обращался к теме колдовства и сатанизма.

В сюжете же у Гойи Сатурн— безумный монстр с нереалистическими пропорциями тела. Древний барельеф в Капитолийском музее изображает Зевса-Юпитера ребенком рядом с кормилицей — козой Амалфеей. — Бог Кронос (Сатурн) пожирает своих детей. — Чудовище Тифон и гигантомахия. Ему одинаково хорошо удавались лица напыщенных вельмож и заманчивые черты женских тел.

Его паредре (женскому соответствию) Луа (Aul. Также трудный период связан с серией гравюр «бедствия войны» (1810–1820). Ведьмы присутствовали в качестве главных персонажей на его знаменитых гравюрах «Капричос». Женщина смотрит в противоположную сторону. Verg.

Сатурн, пожирающий 
своего сына, Франсиско 
де Гойя

Сатурн, пожирающий своего сына, Франсиско де Гойя

— Золотая цепь бога Зевса. Однако в картине Рубенса Сатурн хладнокровен и реалистичен, уверен в себе. Почему. Планету Сатурн считали властителем возрастов, начиная с 69-летнего, меланхолической планетой с такими качествами, как холодность, сухое недружелюбие (в противоположность Юпитеру).

Он не видит в окружающем мире ничего радостного и светлого. Verg. стал отождествляться с Кроносом (пожирающим своих детей), что дало повод интерпретировать его как неумолимое время, поглощающее то, что породило или как семя, возвращающееся в породившую его землю. Жители округа называли это двухэтажное строение «Виллой Глухого» (исп. Quinta del Sordo). Этот мифологический южет этот часто повторяется на античных терракотовых вазах. Посвящённый С. праздник сатурналии (17 декабря), первоначальный характер которого неизвестен, был в 217 дон. э.

Мужчина протянул руку к огромной скале, на которой расположен город с крепостными стенами. В сюжете же у Гойи Сатурн— безумный монстр с нереалистическими пропорциями тела. Пытаясь справиться с внутренним хаосом и тоской, Гойя на стенах комнат своего дома пишет масляными красками пятнадцать картин, которые впоследствии назвали «чёрными» за тревожное настроение и преобладание в палитре тёмных тонов. Девочка получила фамилию Вейс, хотя многие полагают, что она была дочерью Гойи: во всяком случае, Гойя до конца своих дней относился к ней как к дочери, много занимался с ней живописью и рисунком (Росарио стала художницей, после смерти Гойи она даже была приближена ко двору и давала уроки рисунка королеве Изабелле II). В 1819 году Гойя приобрёл дом вблизи Мадрида расположеный на берегу реки Мансанарес.

Некоторые из них были написаны на религиозные, другие на мифологические сюжеты, как, например, «Сатурн, пожирающий своего сына». Аллегорическая картина трактуется по-разному. В сюжете же у Гойи Сатурн – сумасшедший монстр с нереалистическими пропорциями тела.

Картина «Сатурн, 
пожирающий своего 
сына»

Картина «Сатурн, пожирающий своего сына»

— Куреты и коза Амалфея: детство Зевса. Aen. Это неведение опасно, но исправимо. Надо сказать, сюжеты этих картин действительно трудно назвать жизнерадостными. Испанский монарх будет напуган событиями в соседней стране, начнет превентивные гонения в своем государстве и позабудет на время об искусстве.

Воцарившееся благополучие нарушит Французская революция. Каким же увидел Гойя жестокого бога, пожирающего своих детей.

«Сатурн, пожирающий 
своего сына» Франсиско 
Гойя

«Сатурн, пожирающий своего сына» Франсиско Гойя

Однако в массе своей это трагические порождения фантазии художника. См. Пространства картины ему не хватает, вот таким образом он принял неестественное положение. Но даже если допустить возможность эффективности фетальной терапии при лечении какой-либо болезни (что само по себе сомнительно), то можно с уверенностью сказать, что не для каждого человека будет допустимо принять инъекцию на основе препарата изготовленного из тканей человеческих зародышей.

Один из них, писатель и драматург Леандро де Моратин, писал тогда своему корреспонденту Мелону, что в Бордо приехал Гойя, «глухой, старый, неуклюжий и слабый, ни слова не говорящий по-французски, без слуги (а уж он-то нуждается в слуге больше, чем кто бы то ни было) и такой довольный и такой ненасытный в своем стремлении познать мир». I 7 27-36 8, 4-5). Никто и никогда не изображал так убедительно и достоверно жестокость, суеверия и безумие. Поначалу Гойя создал фрески на более светлую тематику, но в вышеуказанный период он написал поверх этих работ новые фрески, получившие название «Чёрных картин». — Античный миф о веках золотом, серебряном, медном и железном.

Так родилась Юдифь, застывшая над Олоферном с устрашающего вида ножом (а ведь библейский рассказ утверждает, что голова Олоферна была отрублена мечом) так родились «Бычьи пастухи», лупящие друг друга палками с таким увлечением, что оба уже ушли по колени в песок» так появились фантасмагорические «Парки», «Асмодей», «Прогулка инквизиции» Так рождается самая пронзительная фреска «Виллы глухого» – «Сатурн, пожирающий детей». Картина демонстрирует психопата, который не в состоянии контролировать свои действия. рис. Загадки, связанные с «чёрными картинами», не ограничиваются их таинственным содержанием.

8 жутких картин, 
на которые невозможно 
смотреть без содрогания

8 жутких картин, на которые невозможно смотреть без содрогания

вы можете запросить все в системе с коробкой. После переезда в Мадрид Гойя стал востребованным портретистом. Но если я, в свою очередь, захочу, то могу легко поднять вас всех вместе с землей и морем и если я прикреплю к вершине Олимпа цепь, на которой вы все будете висеть, то вся вселенная будет висеть передо мной в пространстве — настолько превосхожу я вас по силе и могуществу» (Гомер). Однако в картине Рубенса Сатурн хладнокровен и реалистичен, уверен в себе. Исследования Клода Леви-Стросса показали, что моральное сознание древнего человека стало возможным через осмысление различия «природы» (влечения) и «культуры» (запреты) по «пищевому коду».

Надо сказать, что эта фреска имеет ещё один, политический подтекст. Такое чувство, что пытались растянуть серии по максимуму. Почему богачи не могут сделать себе клонов помоложе. Однако с уверенностью можно сказать, что в «Чёрных картинах» Гойя, возможно спонтанно и непреднамеренно, в виде пугающих загадочных образов выразил то, что его мучило и беспокоило: гражданскую войну, крах испанской революции, отношения с Леокадией Вайс, собственное неизбежное старение и приближающуюся смерть.

Происхождение имени С., связывавшееся в народной этимологии с корнем sat, «сеять» (что делает его богом посева, семян, Varr. Пьяная, горланящая песни толпа простолюдинов явно не охвачена религиозным чувством. В 1828 году кем-то из близких художника был составлен список этих фресок с указанием точного расположения в каждом из залов. Преодолев пубертат, он начал войну с отцом.

Некоторые из них посвящены библейским или мифологическим сюжетам, но в основном «Чёрные картины» это мрачные порождения фантазии художника. I 10, 10), современными исследователями отвергается, как и определение его как хтонического божества мира мёртвых. Рея сидит подле него, а два Курета пляшут перед ними, ударяя мечами о шлемы.

В сюжете же у Гойи Сатурн— безумный монстр с нереалистическими пропорциями тела. Согласно мифологии, Сатурн (в древнеримской мифологии, в древнегреческой ему соответствует Кронос) почитался как верховное божество. Сегодня на его месте находится станция метро, которая носит имя художника – «Гойя». Кроме того, «Дом глухого», в то время, когда в нём жил Гойя имел только один этаж, а второй был построен после его отъезда во Францию. — Сатурналии — праздник рабов в Древнем Риме. В 1819 году старый измученный болезнями, разочаровавшийся в жизни, Франсиско Гойя приобрёл в окрестностях Мадрида дом известный как «Вилла глухого». В конце концов жена Сатурна утаила шестого сына, Юпитера и пророчество исполнилось. В том числе и вот таким образом картина Гойи схожа с подобной картиной Рубенса «Сатурн».

В феврале 1819 года 72-летний художник купил за 60 тысяч реалов сельский дом и 22 акра земли в пригороде Мадрида, за мостом, ведущим в Сеговию, со стороны луга Сан-Исидро (сегодня это почти центр города) и жил отшельником, никого не принимая. — Античный миф о всемирном потопе: Девкалион и Пирра. Художник поселился там со своей «экономкой», а фактически подругой и спутницей жизни последних лет, Леокадией Соррильей Вейс.

Вот таким образом, чтобы «прочитать» росписи Кинта дель Сордо, понять их скрытый смысл надо исходить не только из того, что изображено на фресках, но и принять во внимание их пространственные отношения друг с другом. Достойный преемник таких великих мастеров как Эль Греко, Хусепе Рибера, Сурбаран и Веласкес, мастер жил в смутные времена, застав французскую революцию, войны и наполеоновские походы. Однако в картине Рубенса Сатурн хладнокровен и реалистичен, уверен в себе. У Гойи не было любимого жанра.

Но проблема заключается не только в необходимости соблюдения информированного согласия. Всегда найдется пациент, который готов принять любое лечение, лишь бы оно помогло. В том числе и вот таким образом картина Гойи схожа с подобной картиной Рубенса «Сатурн».

Это может быть граничит с особенностями траектории движения планеты на небосклоне: большой длиной и (судя по наблюдениям с Земли) частым петлям. Поначалу Гойя создал фрески на более светлую тематику, но в вышеуказанный период он написал поверх этих работ новые фрески, получившие название «Чёрных картин». Но времена, когда в живописи царили академический сюжет и фотографическая точность безвозвратно уходили и скоро фрески с «Виллы глухого» были оценены по достоинству. И, что особенно интересно, он не заглатывает сына целиком, как это описано в мифе, а пожирает его кровоточащее тело по частям. — Маленький урок древнегреческого языка: пословица о роге изобилия. Римскому богу земли Сатурну соответствует древнегреческий Кронос.

Депрессия и тлен: 
«Сатурн, пожирающий 
своего сына»

Депрессия и тлен: «Сатурн, пожирающий своего сына»

Gell. В астрологии планета С. считалась холодной, мрачной планетой, наделявшей соответственными качествами людей. Один из древнейших римских богов (уже в 497 дон. э.

Понимая, что от проблем этического обоснования и оправдания своей работы не уйти, директор Международного института биологической медицины – центра фетальной терапии г-н Сухих постоянно выдвигал аргумент: «Наша деятельность этична, так как приносит пользу». Художник работал над циклом фресок между 1819 и 1823 годами. Гойя сумел показать самые крайние и отталкивающие свойства человеческой натуры с максимальным реализмом и честностью. Наиболее яркоэта особенность его художественной натуры проявилась в, так называемых, Чёрных картинах, – комплексе фресок, которыми Гойя покрыл стены своего дома, расположенного в предместье Мадрида. Кинта дель Сордо (Дом Глухого)В 1819 году Гойя переезжает из Мадрида в загородный дом с поместьем известный как Кинта дель Сордо (Дом Глухого). Франсиско Гойя —ведущая фигура испанской живописи 1785–1820 годов.

«Черная живопись» 
изДома глухого

«Черная живопись» изДома глухого

Авторы этой теории исходят из того, что современники Гойи не знали о существовании «тёмных картин» и никогда их не видели, а первое упоминание о фресках появилось в печати спустя 40 лет после смерти художника. Древние греки классической эпохи уже всегда придают своим богам человеческие формы, «так как, — как говорит древнегреческий скульптор Фидий, — мы не знали ничего совершеннее человеческих форм». По мнению специалистов, физиологическое использование себе подобных по «пищевому коду» человечество преодолело давно и фундаментально.

Sat. Пространства картины ему не хватает, вот таким образом он принял неестественное положение. Подобное высказывание было основным в арсенале Фридриха Ницше, апологета имморализма, для которого именно польза была критерием не только добра, но и истины, которая в свою очередь в его логической системе определялась всего-навсего как «полезная ложь». Ошибочный поступок, заблуждение, даже преступное действие может произойти по неведению.

Кроме того, она вовсе не является ребенком, это хорошо развитая молодая женщина. Всего было написано 14 штук. Исидора, которую он написал за сорок пять лет до создания «чёрных картин». Пришли, дернули рычаг и башня епнулась. Стены в этих залах были специально подготовлены для живописи.

С ним особо связывают бедность, нищету. Очевидно, многие отечественные медики, вовлеченные в научные исследования, связанные с трансплантацией фетальных тканей, «не ведают, что творят». Жители округа называли это двухэтажное строение «Виллой Глухого» (исп. Однако одного ребенка Рея уберегла.

Гойя, Сатурн, пожирающий 
своего сына

Гойя, Сатурн, пожирающий своего сына

Потрясённый масштабом постигших Испанию бедствий, потоками крови, захлестнувших его Родину, потерявший веру в то, что человечество способно устроить справедливую и разумную жизнь, Гойя спрятался на «Вилле глухого», чтобы подарить миру целую галерею мрачных, чудовищных образов. Однако в картине Рубенса Сатурн хладнокровен и реалистичен, уверен в себе. Пространства картины ему не хватает, вот таким образом он принял неестественное положение.

Выше: что вы искали. Но в творчестве Гойи есть одна особенность, которую не встретишь у других художников. Художник написал образ своей современницы, которая полна чувственной притягательности и в то же время «закрыта» от посторонних глаз. Девкалион прежде всего обратился к оракулу в храме Фемиды (Правосудия) в Дельфах. Но насколько же «нормальным» выглядит гармоничный по анатомии и колористически уравновешенный древнеримский бог Рубенса в сопоставлении с обезумевшим монстром Гойи. 19 марта 1823 года умер кардинал Луис Бурбон, младший брат короля Карла III, покровительствовавший Гойе семья другого его покровителя и свата, коммерсанта Мартина Мигеля де Гойкоэчеа (сын Гойи Хавьер был женат на дочери Гойкоэчеа Гумерсинде), была скомпрометирована.

Гойя, "Сатурн, пожирающий своего сына"

В храме С. хранилась государственная казна. Главного героя с первой серии рекламируют как супер пупер сильным, смышленым (не зря же его разбудили). За весь сериал он не проявил свой свой интеллект и силу (даже отставной военный врач чуть не убил его). XXII 1, 19).

Видимо, персонажи фрески чувствуют себя незащищёнными от опасностей, которые таит в себе раскинувшийся под ними мир. С течением времени искусства усовершенствовались. В конце концов жена Сатурна утаила шестого сына, Юпитера и пророчество исполнилось. Quinta del Sordo). В 1819 году Гойя приобрёл дом вблизи Мадрида, расположенный на берегу реки Мансанарес.

Пирра не могла решиться так поступить с останками прародительницы. Юпитер (Зевс) сидит на своем троне, Юнона (Гера) запрягает к шару изображающему Францию, голубей — эмблему нежности и доброты — и поручает править ими Амуру, подле которого стоят Мир и Согласие. Кроме того, в возрасте 46 лет Гойя начал страдать глухотой и периодическими приступами депрессии, что сказалось наего темном романтизме и фресках известных как «черные картины», состоящие из кошмарных образови изображений звериной жестокости. Однако планета с таким названием рассматривается как «великий источник несчастья». Существует предположение, впрочем, неоднократно опровергнутое, что автором фресок Кинта дель Сордо является не Гойя, а его сын Хавьер.

Но человек XX века вдруг оказывается перед возможностью физиологического использования себе подобных по «терапевтическому коду», то есть для лечения болезней с помощью препаратов изготовленных из тканей органов человеческих зародышей разных возрастов. Эти произведения не имели аналогов в тогдашней живописи. Паломничество к св. Аполлон своими стрелами, Минерва (Афина Паллада) своим копьем и Марс (Арес) стараются изгнать Распрю, Зависть, Ненависть и Обман — этих врагов общественного благополучия и благосостояния. С Сатурном как символом ассоциируются понятия о «стариках, отцах, предках, сиротах, наследниках, глубоком исследовании и четкой памяти», но также и о «темнице, долгом одиночестве, мере и весе». Как обычно, некоторые вопросы остаются без ответа.

Впоследствии женой С. считалась отождествлённая с Реей Oпc.

У Гойи начинается депрессия. Очень скоро в систему будут добавлены новые языки. В итоге Гойя окажется без работы и друзей, которых либо арестуют, либо вышлют. Список претензий был обширен. Дом этот, который соседи прозвали «Домом Глухого», Гойя купил в 1819 году в пригороде Мадрида. Поначалу Гойя создал фрески на более светлую тематику, но в вышеуказанный период он написал поверх этих работ новые фрески, получившие название «Чёрных картин».

Исидору мрачная карикатура Гойи на быт и нравы Испании начала 19 века. Предположительно, это было отравление свинцом (сатурнизм), но некоторые исследователи склоняются к версии тяжелого инсульта., вот таким образом местные жители называли его жилище «quinta del sordo» – «дом глухого». «Сатурн, пожирающий своего сына» — один из самых запоминающихся и незабываемых образов Гойи, принадлежащий с серии «черных картин». Паломничество к св. Но есть ученые, которые ведают, что творят.

VIII 1 Serv. — Борьба богов с Титанами: миф о титаномахии. «Шабаш ведьм», несмотря на своё гнетущее и тревожное настроение, произведение, скорее всего, сатирическое, в котором Гойя высмеивает человеческую глупость, необразованность и отсутствие рационального мышления.

Гойя Сатурн пожирающий 
своего сына

Гойя Сатурн пожирающий своего сына

В 1798 году он написал картину, которая носила такое же название, что и фреска в «Доме глухого». Sat.

Aen. Через некоторое время Гойя и сам станет придворным художником. Мастер не писал, не говорил и вообще не прикладывал никаких усилий для того, чтобы данная серия известной. Работу Гойи иногда сравнивают с картиной Рубенса «Сатурн» использующей тот же сюжет и тоже представленной в музее Прадо. Леокадия уговаривала его эмигрировать, но бегство грозило конфискацией имущества.

Не позже начала 3 в. дон. э. Одни были недовольны излишне мрачными сюжетами, других не устраивала «неряшливая» техника письма. — Не всегда изображениям античных богов были свойственны человеческие формы. — Миф о богах Уране и Кроносе. Гойя был напуган. В 1819 году Гойя приобрёл дом вблизи Мадрида, расположенный на берегу реки Мансанарес.

Согласно мифу, бог глотал младенцев одного за другим. Большинство сюжетов Pinturas Negras и по сей день остаются для нас необъяснимыми и загадочными, однако как раз у «Сатурна» имеется мифологический прообраз. Им оказался Зевс. XIII 23, 2) посвящалось оружие убитых врагов, возможно, для искупления пролитой крови и для отвращения её вредного влияния на посевы (Liv. С. научил своих подданных земледелию, виноградарству и цивилизованной жизни, почему вся страна стала называться «землёй С» (Serv. — Миф об Олимпе и математик Ксенагор.

Мифы Древней Греции 
о детстве богов

Мифы Древней Греции о детстве богов