Григорьев Вратарь

Сегодня я в первый раз вижу картину художника Григорьева «Вратарь». C. григорьев написал картину Вратарь в 1949 году. В статье поговорим о картине «Вратарь» Григорьева. Картина Григорьева «Вратарь» вызывает массу положительных эмоций. За картины «Вратарь» и «Прием в комсомол» Григорьеву была присуждена государственная премия.

«вратарь» Григорьева прошел испытание временем: картина появилась в 1949 году, а до сих пор нравится школьникам. На картине С. Григорьева «Вратарь» мы видим футбольный матч игроков и зрителей, расположившихся на пустыре. На картине Григорьева «Вратарь» художник показывает, что человек умеет приспосабливаться к самым непредсказуемым условиям. Мне понравилась картина Григорьева «Вратарь», но хотелось бы увидеть то, что не показал художник.

Сочиненин по картине Григорьева Вратарь Сочинение 1 Картина была написана в 1949 году. Картина вратарь, написанная художником Сергеем Григорьевым, по праву находится в Третьяковской галерее. Думаю, это замечательно, что есть такие вещи, которые могут объединить самых разных людей и именно этим выводом я хочу закончить сочинение по картине «Вратарь» Григорьева. Картина «Вратарь» Григорьева была написана еще в 1949 году. Картина Сергея Александровича Григорьева «Вратарь» была написана ещё в 1949 году.

За картины Вратарь и Прием в комсомол Григорьеву была присуждена государственная премия. Передо мной картина художника Григорьева «Вратарь». На картине художника Сергея Григорьева «Вратарь» мы видим уличный футбольный матч, а точнее – мальчишку-вратаря и зрителей, внимательно наблюдающих за игрой. Катались и на Коньках и. В картине Вратарь Григорьев, кроме наблюдающих за матчем болельщиков демонстрирует нам в основном одного игрока защищающего ворота мальчика вратаря, все другие футболисты оказались за кадром.

Знакомство с мальчиком-вратарём

Чтобы им было лучше наблюдать за игрой, они присели на дереве, которое было повалено сильным ветром. Он смотрит, вытянув голову вперед и приоткрыв рот. Он очень опечален, что его не взяли в команду. Составляя описание картины Вратарь Григорьева, ученикам нужно обратить внимание на напряжение, присутствующее среди болельщиков, где есть как мальчики, так и девочки. Футбол был самым любимым видом спорта послевоенных лет. Поза мальчика показывает, как он напряжен, так как ждет удара по своим воротам и не желает подвести свою команду и пропустить этот решающий удар. Видно, что он возмущён тем, что его не приняли в команду. Вот таким образом он живо принимает участие в рядах болельщиков.

На руках у него специальные перчатки. Именно вот таким образом в такой напряженной позе находится и сам вратарь, да и зрители тоже. Рядом с ним стоит девочка с большим бантом, а ниже находится мальчик, у которого на коленях сидит младший брат, закутанный во все, что угодно – ему, наверное, жарко. На заднем плане картины изображены большие дома. Дяденька, сидящий сбоку, с большим увлечением наблюдает за происходящим.

Зрители разместились на неаккуратно сложенных досках. Он смотрит, вытянув голову вперед и приоткрыв рот. Все они разных возрастов. Он одет в оранжевый костюм. Техника исполнения картины— масляная живопись по холсту. Правда, ворот, как таковых, нет. Он одет в костюм и рубашку-вышиванку.

На заднем плане виден город с большими зданиями. Справа внизу находится подпись автора— «С А Григорьев 1949г», ещё один автограф находится на обороте полотна— «СА Григорьев 1949 год Киев»4. Увлеченность и очарование игрой исходит от малыша в ярком спортивном костюме. Интересной является картина Вратарь.

А нападающий противника стоял в растерянности с босой ногой. Видно, что ребята сразу после школьных занятий не пошли домой, а дружно отправились на пустырь, который стал у них стадионом для игр. С. Григорьев изобразил момент игры в футбол. Возможно, в будущем он станет хорошим футболистом.

Небо мне кажется пасмурным да и на улице не так уж жарко. На картине осень. Уже садится солнце, так как с левой стороны начинает краснеть небо. А мне хочется верить, что и у ребят в Луганске, Донецке все будет хорошо. Они расположились на импровизированной трибуне – это сложенные доски.

Краткое описание 
картины вратарь

Краткое описание картины вратарь

Эта картина очень динамична. Конечно же, Григорьев С. А смог ярким цветом выделить его на фоне всей картины, как бы пытаясь сказать, что верит в большое и светлое будущее футбола, ведь растет такая смена. У мальчика, стоящего за вратарем, ярким пятном на фоне всей картины, где присутствуют лишь только темные и серые оттенки и цвета, выделяется его спортивный красный костюм. Зрители, сидящие на бревне, самого разного возраста. За вратарём стоит другой мальчик, он немного помладше. На переднем плане изображен мальчик – вратарь. Вот и все, кого представляет картина Вратарь. В начале 1940 года сам художник был призван в ряды Красной армии.

Несмотря на то, что четыре года назад кончилась война, все увлекались игрой. По мнению Т. Г. Гурьевой, ландшафт написан интересно, тонко, но его недостаток — оторванность фигур переднего плана от городского пейзажа на горизонте, что создаёт ощущение некоторой искусственности, «словно фоном для живой сценки на переднем плане является театральный задник». Так, например, сыграть в футбол. Мальчик сосредоточенно смотрит вперед, слегка нагнувшись и уперев руки в колени.

  • Сочинение по картине Григорьева «Вратарь»
  • Сочинение по картине Григорьева Вратарь 7 класс
  • Сергей Григорьев, картина Вратарь: описание история и дата создания
  • Сочинение по картине Вратарь Григорьева 7 класс
  • Сочинение по картине Григорьева Вратарь
  • Сочинение по картине Григорьева «Вратарь», 7 класс
  • Описание картины Сергея Григорьва «Вратарь»

Он стоит с надутым лицом. Возможно, пробивают пенальти. Картина Григорьева — это рассказ о детях играющих в футбол.

Он понимает, что сам не сможет повлиять на игру, но, тем не менее, ему очень интересно. На ногах у мальчика спущенные чулки и подвязанные тесьмой калоши. Основным персонажем мастерски прорисованного сюжета является худощавый паренек лет двенадцати-тринадцати, стоящий на «воротах», которые обозначены двумя небрежно брошенными портфелями. Например, «На собрании», «Обсуждение двойки» и картина под названием «Вернулся».

Возможно, он вспоминает себя в школьные годы. Слева сидят два братика, старший и младший. Несмотря на то, что картина эта писалась довольно давно, сюжет её актуален по сей день. Сейчас будет пенальти. А. М. Членов обращал внимание на то, что на полотне изображена ранняя осень, когда ещё тепло, но «некоторые опасливые мамаши» уже одели своих детей в пальто. Сзади него стоит еще один мальчик, помладше возрастом. Об этом рассказывает нам картина Вратарь.

Вратарь изображен на переднем плане, отдельно от других игроков команды. Очистили часть пустыря, чтобы было футбольное поле. Как часто раньше можно было увидеть такую картину. Это неудивительно, ведь она полна азарта, адреналина и ярких эмоций. В промышленном городе небо желто-серое. Остальные дети не принимают участия в игре, а только наблюдают за ней. «Вратарь» ученики могли ее детально рассмотреть. Картина Григорьева, представленная публике в 1949 году имела большой успех. Мы чувствуем азарт и жгучее желание хотя бы посмотреть на исход.

В этом проявилось зрелое мастерство художника-жанриста. За вратарем стоит другой мальчик, поменьше. Вдали виднеются дома, стройки и пустырь, скрывающиеся в сиренево-голубоватой дымке. Повышает напряжённость происходящего на полотне «обилие тактично разбросанных, тонально разнообразных пятен красного» (одежда малыша за спиной главного героя, шапочка на голове «надутой девочки», вышивка на рубахе взрослого персонажа, штанишки на девочке в капюшоне, банты у девочек и пионерские галстуки на мальчиках)20. Картина Григорьева – это рассказ о детях играющих в футбол. На картине художника С. Григорьева «Вратарь» изображены зрители и вратарь во время игры в футбол.

За вратарем стоит, заложив руки за спину, маленький мальчик в красном костюме. Художнику удалось единым действием объединить довольно много персонажей.

  1. Сочинение по картине С Григорьева Вратарь
  2. Сочинение по картине «Вратарь» Григорьева
  3. Сочинение по картине Григорьева Сергея «Вратарь»
  4. Презентации и сочинения для школьников

Возможно, они являются хозяевами собаки, которая лежит рядом. Возможно, в будущем из него выйдет хороший футболист. Наверное, на картине какой-то большой и красивый город, возможно, Москва. У вратаря забинтована нога, это говорит о том, что мальчик регулярно играет в футбол.

Колорит картины разнообразен. Однако, несмотря на отмеченные критиками достоинства, в советское время эта картина находилась в тени двух других картин художника— «Приём в комсомол» (тот же 1949 год) и «Обсуждение двойки» (1950)7. Рядом с мужчиной сидят две девочки.

Изображён пустырь на окраине города или посёлка (одновременно за городом и в непосредственной близости от него, такая «линия обороны», по мнению британского искусствоведа, — отсылка к обеим столицам, Москве и Ленинграду, у самых подступов к которым в период войны находилась линия фронта). Украинский искусствовед и литературовед Олег Килимник (укр. )русск. А. М. Членов делал акцент на изображённом художником спортивном профессионализме мальчика.

  • Описание картины Григорьева Вратарь
  • Знакомство с творением художника
  • Тема и основная мысль картины «Вратарь» Григорьева
  • Описание настроения картины Григорьев – Вратарь
  • Сочинение репортаж по кратине Вратарь Григорьева

Все они с увлечением смотрят на игру. Рану он, скорее всего, получил на очередной тренировке. Герой хочет походить на настоящего вратаря. На нем свитер из-под которого выглядывает воротник белой рубашки. Возникает ощущение, что мальчик нередко наблюдал за игрой в футбол и стремится подражать футболистам даже в одежде. «Вратарь».

На картине, кроме игроков показаны и зрители, которые болеют за свою команду. Друзья, повелители здесь, так о чем беспокоиться.

Лишь спящая на земле белая собачка безучастна к происходящему. Кроме детей, на скамейке сидит погружённый в игру взрослый мужчина. Это – некая параллель с положением дел в Союзе на тот момент. На среднем плане изображены импровизированные трибуны.

  1. Сочинение описание картины Вратарь Григорьева 7 класс
  2. Интересные сочинения по картинам
  3. Сочинение на тему: «Зимний лес»
  4. Сочинение: описание картины Николая Рериха «Заморские гости»
  5. Сочинение на тему: «Осенние каникулы»
  6. Сочинение на тему: «Весенний дождь»
  7. Григорьев – Вратарь (сочинение по картине)

Цветовая гамма передает общее настроение картины и дает возможность заглядывать в будущее и надеяться на то, что футбол – это игра, значение которой всегда будет актуально. Как мы уже говорили, центральное место занимает вратарь, главный герой полотна. Кроме играющих мальчиков собрались болельщики. Детям пора идти домой.

Активнее всех болеют мальчик в тёмном костюме и девочка в красном капюшоне. На заднем плане изображены здания. Настоящих ворот у ребят нет, вот таким образом для их границ они используют свои школьные портфели. Вратарь стоит, наклонившись немного вперёд, согнув ноги и поставив руки на колени.

Остальные ребята более спокойны. Картина Григорьева – это рассказ о детях играющих в футбол. Вратарь был одет в футбольные трусы голубого цвета и черную кофту. Размер— 100172 сантиметров10. Неизвестно, кем является изображённый мужчина. На этой картине изображены зрители и вратарь во время футбола.

  • Место, где можно найти презентации для учеников с 5 по 11 класс
  • Картина Григорьева «Вратарь» — футбол на пустыре

Такие цвета помогают художнику передать напряженность действия, матча. Сзади него стоит мальчик в красном костюме. Все они зачаровано следят за полем.

Мальчику примерно лет десять – одиннадцать. На фоне мы видим большие здания, которые напоминают театр или университет. В свою очередь его же дублирует и маленький мальчик, сидящий слева от мужчины.

Все наблюдают за игрой, у всех на лицах заинтересованность, кроме одного. На фоне малышни особо выделяется взрослый мужчина, который тоже пришёл поболеть за ребят. Одет он в костюм. На руках у нее маленький ребенок. Они все смотрят в противоположную от мальчика сторону, откуда должен полететь мяч.

Сочинение по картине 
Григорьева «Вратарь»

Внимание привлекают сооруженные из портфелей и сумок ворота, забинтованное колено вратаря. На картине художника – осень, неясный день. Она написана в 1949 году, после Великой Отечественной войны прошло всего четыре года. Значит ребята после школы пошли играть в футбол на пустырь. Их художник изобразил по – разному: разный возраст, одежда, пол.

Правое колено вратаря перевязано. Григорьев опирался на характерную для культуры и идеологии предвоенных лет метафору «вратарь-пограничник», доблестный защитник рубежей Родины от коварных и жестоких врагов (искусствовед Галина Карклинь отмечала, что вратарь значительно старше всех других детей изображённых на полотне и как ученик младшей школы с гордостью демонстрирует своё футбольное мастерство малышне19). Возможно, он получил когда-то травму во время игры в футбол. Внимание привлекают сооруженные из портфелей и сумок ворота, забинтованное колено вратаря. Возможно, что это собака кого-то из болельщиков.

Главный герой картины – долговязый светловолосый мальчик. На переднем плане этой картины изображен мальчик, по его виду понятно, что он вратарь. Ему лет двенадцать, я думаю, что учится он средне.

Решающий матч на картине Григорьева С. А. Она знает, что погонять мяч ей не дадут, вот таким образом дремлет, ожидая конца игры. По оценке Афанасьева, во «Вратаре» Григорьеву впервые в своём творчестве удалось не только объединить большое количество персонажей единым действием, но и «срежиссировать» сцену так, что она воспринимается зрителем как зарисовка, непосредственно увиденная в жизни. Описание картины С. Григорьева ВратарьПлан сочинения. Сергей Алексеевич Григорьев и его картина ВратарьСюжет и композиция картиныОбраз вратаря Сергей Алексеевич Григорьев родился в 1910 г. В творчестве художника важную роль играет тема молодости, физического и духовного здоровья человека. Они наблюдают за игрой. Скамеек нет и зрители расположились на бревнах. Наверное, он вспоминает себя в школьные годы. У зрителя создаётся впечатление, что мяч находится совсем рядом.

Сильно увлечен игрой и мальчик в темно-зеленом лыжном костюме с красным галстуком. Ещё один мальчуган наблюдает за игрой, стоя за воротами. К особенностям картины Григорьева «Вратарь» стоит отнести то, что она очень живо и ярко передает настроение. Рядом с ним сидят дети. Рядом с вратарем стоял «судья».

За ним художник изобразил постройки. Осенний пейзаж, по его словам, написан «легко и свободно». Мне кажется, что она хорошо учится. Это видно по желтым листьям, серому небу и боле теплой одежде. Художник Григорьев как раз изобразил эпизод такого дворового матча.

Это украинский художник, который в своих работах часто изображал подрастающее поколение в послевоенные годы. Это восемь детей (не считая вратаря) и взрослый мужчина.

За игрой наблюдает и маленькая белая собачка, свернувшаяся в клубок у ног детей. На заднем плане картины изображены большие дома. Среди зрителей есть не только малыши, но и взрослый мужчина. Подлинная работа автора находится с 1950 года в Третьяковской галерее. Границы ворот – сумки и кепки ребят. Но за игрой он следит не менее напряженно, чем они.

Даже современная система образования не забывает о нем. Мальчик в лыжном костюме и красном галстуке не меньше увлечен игрой. Художник использует оттенки желтого, светло-коричневого, красного.

Афанасьев и Лотиш в противовес этой точке зрения отмечали эмоциональность, эстетическую и историко-культурную ценность его полотен «Вратарь», «Приём в комсомол», «Обсуждение двойки», «Вернулся» их большой успех у широкого зрителя3233. Репродукции картины Григорьева «Вратарь» есть во многих музеях и различных учреждениях. Мальчик в лыжном костюме и красном галстуке не меньше увлечен игрой.

Действие происходит на школьном дворе в один из тёплых дней ранней осени. Однако Сергей Григорьев изобразил не только главного героя, есть и второстепенные. На этой картине главный персонаж – вратарь. На переднем плане изображен мальчик – вратарь. Мы видим группу детей сидящих на скамейке. Все болельщики смотрят в одном направлении. Оказывается, Григорьев родился в городе Луганске Донецкой области. Он так внимательно следит за игрой, что даже весь извертелся.

Вратарь стоит, согнувшись, поза его напряжена, он сосредоточенно следит за игрой. Дети со школьных портфелей и книг соорудили футбольные ворота. Как будто он вспоминает те годы, когда он был молодым и сам играл в футбол. Вот во время игры допущено какое-то нарушение правил и вратарь готовится отбить пенальти. Это сделано для того, чтобы при написании сочинения по картине Григорьева С. А. В его позе художник сумел изобразить напряжение и готовность к порывистым движениям.

При этом ребята понимают, что поддерживать команду тоже очень важно. У вратаря очень серьезный взгляд. Его дважды отметили Сталинской премией, а также различными орденами и наградами. Наверное, это растет будущая смена вратарю. Григорьев говорил, что его «искания в области жанровой живописи долго оставались эмпирическими», что сначала он «всё писал с натуры и тянул много лишнего в картину», но затем «перешёл к режиссёрскому решению». Он как бы показал, что всего лишь кисть и талант способны на многое.

Действие, описанное на полотне, происходит на заброшенном пустыре. Нужно помнить, что картина отражает умение радоваться детей, переживших ужасы войны. Далее сидят мальчики. Сегодня в школе мы познакомились с творчеством художника Сергея Григорьева и написали сочинение по его картине «Вратарь».

Для советских детей любимым времяпровождением был футбол. Рядом – сидит мальчик с маленьким братом. О том, что игра азартна, свидетельствует неприкрытый интерес болельщиков. Такие цвета помогают художнику передать напряженность действия, матча. На заднем плане пустырь.

Построение картины достаточно простое и максимально отражает авторский замысел. Рядом с ней сидят два мальчика. Детям посвящены лучшие работы художника. Чтобы выжить, необходимо держаться вместе. А возможно, он вспомнил собственное детство и такие же гонки с мячиком на пустыре. Все маленькие зрители еще не доросли, чтобы играть самим.

Он очень уверен в себе. На ногах футбольные шорты и туфли. В его позе художник сумел изобразить напряжение и готовность к порывистым движениям. Несмотря на то что зрители не видят собственно футбольного матча, можно понять, что Григорьев отобразил один из наиболее острых моментов игры.

Мне, как и многим мальчишкам, нравится наблюдать за игрой кого-либо в футбол. Григорьев в своем произведении передал не только любовь к футболу «от мала до велика», но и показал эмоции, которые вызывает процесс игры. Остальные дети более спокойны. Обращение к детской тематике художника не было случайным или первым (впервые он привлёк внимание к своим работам картиной «Дети на пляже» в 1937 году8). Да и тот факт, что показаны школьники это подтверждает. Перебинтованное колено наводит на мысль, что он очень затейливый игрок.

Картина была представлена на многочисленных выставках: в Москве (1951), Ленинграде (1953), на Передвижной выставке в китайских городах от Пекина до Уханя (1954—1956), в Москве (1958 и 1971, 1979, 1986—1987, 2001—2002, в «Новом Манеже» в 2002 году), в Киеве (1973, 1979), Казани (1973—1974, 1977—1978), в городах США (1979—1980), на юбилейной выставке, посвящённой 225-летию Академии художеств СССР, в Москве (1983—1984)4. Также рядом с детьми мы видим взрослого мужчину в костюме и шляпе. Художник хотел показать азарт игры. Скорее всего, он проходил мимо, но увидел игру и ему стало интересно. Он вратарь.

как раз и изобразил самый напряженный момент игры. Григорьев также изобразил белую собаку. Не забывают о ней и художники. Они импровизированы, а их границы отмечены портфелями мальчуганов. Но в любой момент мальчик готов вступить в игру и защищать свои ворота.

Но даже по одному вратарю видно, каков накал страстей на поле. Только собака свернулась в клубок и легла у ног детей, наблюдая равнодушным взглядом. Картина «Вратарь» (вместе с другой картиной Григорьева «Приём в комсомол», 1949) была удостоена Сталинской премии II степени за 1950 год13.

Поза взрослого зрителя не лишена стремления самому принять участие в игре. Мне кажется, что она хорошо учится. Он так внимательно следит за игрой, что даже весь извертелся. Ни одна команда, пусть даже и дворовая, не хочет отдавать победу своему сопернику. Пустырь находится сравнительно недалеко от города, на горизонте виднеются какие-то строения, даже просматриваются купола церкви.

Пропустить его было нельзя. Центральным персонажем картины является мальчик-вратарь. Мне картина не очень понравилась, так как она скучная. На картине осень. Картина была написана неяркими, приглушенными красками в тысяча девятьсот сорок девятом году.

Для него все события – прогулка на свежем воздухе с братом. Важную роль в восприятии картины играют детали. Мне кажется, что она отличница. Волосы у мальчика светлые, а лицо серьезное и напряженное. На руки мальчик-вратарь успел надеть темные перчатки, как это обычно делают настоящие вратари. Григорьев стремился изобразить мальчика, стоящего на страже ворот. Как известно, во все эпохи мальчишки отдавали предпочтение подвижным командным играм.

Зрители сидят на штабеле из досок. На картине изображён только один взрослый. Именно такой эпизод и передаёт художник в своём произведении. Они совсем не обращают на это никакого внимания. Видно, что вратарь — храбрый, бесстрашный мальчик, увлеченный своим делом. Он сосредоточен, весь во внимании в слегка согнутой позе.

На заднем плане картины угадываются город, высотные здания, жилые дома. Импровизированная футбольная площадка вытоптана. Эта картина очень динамична. Но в команду его пока не принимают. Вероятно, молодой мужчина и сам хорошо играет в футбол. На заднем плане картины угадываются город, высотные здания, жилые дома. Мне кажется, вторая девочка обязательная.

Эта картина символизирует футбол. Центральным персонажем картины является мальчик-вратарь. Игра привлекает как мальчишек, так и взрослых людей. Ведь каждый из ребят вечером тоже гоняет в мяч с товарищами.

Рана оказалась глубокой и вот таким образом пришлось аккуратно забинтовать колено. В те годы мало кому повезло играть на хороших зеленых полях. Картина Григорьева передает ощущение воздушности, прозрачности осеннего воздуха. Рядом – сидит мальчик с маленьким братом.

Сильным и ответственным его сделал спорт. Наибольшей экспрессией отмечена фигура взрослого любителя футбола. За ними стоит прилежная девочка, ее, наверное, привлекла игра. Уже садится солнце, так как с левой стороны начинает краснеть небо.

Действие картины происходит в городе. Центральным образом картины «Вратарь» является мальчик, который защищает ворота своей футбольной команды. Мяч летит прямо в меня. Из футболистов мы видим только вратаря одной из команд, остальные игроки остались «за кадром». Зрители внимательно следят за происходящим на игровом поле. Появлялись новые предприятия и жилые дома.

Эта травма не помешала ему принять участие в этом футбольном матче. Г. Н. Карклинь отмечает «ржаво-золотистый колорит тёплого ясного дня с отдельными декоративными акцентами красного»30. Этот гол сейчас решит судьбу всей игры. Из этого можно сделать вывод, что сейчас будут бить пенальти.

За этим мальчиком стоит девочка. Они разного пола и возраста. Вот и на картине «Вратарь» хорошо видно, что, скорее всего, ребята устроили свой очередной футбольный матч, едва покинув школьные стены. Природа на картине уже осенняя. В коллекции галереи оно находится и сейчас13. Рядом с компанией спит собака. Можно сказать, что дети вышли поиграть в футбол после учебы. Рядом с ней сидят два мальчика, явно заинтересованные игрой.

Мальчик пристально смотрит вдаль, ожидая удара мяча в ворота. Занимательно, что он с таким же напряжением и азартом следит за игрой, как и сами дети. Но мы его не видим. С. А. Григорьев – известный украинский художник, автор многих картин, персонажами которых являются дети. Здесь успели собраться и взрослые и дети. Все болельщики смотрят в одном направлении.

В этом есть интрига, которую специально создал Григорьев. Ведь вместо того, чтобы сидеть с другими зрителями, он стоит на поле. Наверное, этот мальчик очень хочет выйти на поле и помочь команде, за которую болеет. Среди них есть даже взрослый мужчина в костюме и шляпе. Рядом с дядей сидят две девочки. По мнению В. А. Афанасьева, пейзаж, «исполненный задумчивой нарядности», не играет в картине доминирующей роли, он подчинён повествованию о захватывающем зрелище на импровизированном футбольном поле.

Его поза свидетельствует о профессионализме и мечте мальчика. Мы выиграли. Григорьев – замечательный художник, написавший много картин. «Вратарь». С. А.

Вратарь понимает, что счёт в игре может зависеть от него. Он стоит, согнувшись в напряженной позе и внимательно наблюдает за ходом игры. Ребенок спокойно прислонился к брату, а собака свернулась клубочком и дремлет. Окутаны туманом здания старинной постройки.

Из них были видны пионерские галстуки, углы книг. Советский искусствовед В. А. Афанасьев в книге о творчестве Сергея Григорьева изданной в 1967 году, писал, что при отборе на выставку (он не указывает, на какую именно) члены отборочного жюри отказались рекомендовать эту картину для экспонирования, указав на её «безыдейность» и «малохудожественность». Видно, как ему нелегко дается устоять на месте и самому не броситься играть. Мяч совсем уже близко от ворот и накал страстей достиг вершины. Дети понимают, что вот-вот все решится. Смотрят все, даже собака не закрывает глаза.

Рядом сидит мальчик с маленьким братиком. Значит, они в Москве. Такие картины способствовали созданию «скромной, но прочной славы опытного, умелого жанриста, автора занимательных и свежих живописных новелл». Построение картины достаточно простое и максимально отражает авторский замысел. Каждой детали найдено своё место, каждый герой раскрыт по-своему объективно. На скамейке помимо детей сидит взрослый дядя, явно чрезвычайно увлеченный игрой. Мне кажется, вторая девочка обязательная. Где-то на окраине Москвы собралась небольшая кучка любителей футбола.

Они тоже напряжены и увлечены. На заднем плане картины видно как возводятся новые, высотные здания. Из-под его кофты видно белоснежный воротник рубашки. Учится он примерно в третьем классе.

На втором плане можно увидеть детей и молодого мужчину. А детям пора идти домой и делать уроки. Судя по одежде, мужчина не является тренером. На заднем плане картины изображены старинный промышленный город. На вид ему лет двенадцать. Именно об этой картине пойдет речь в данной работе. Но есть среди болельщиков и школьники.

За этим мальчиком стоит девочка. Он, видимо, расстроился, что его любимая команда проигрывает. Но в любой момент мальчик готов вступить в игру и защищать свои ворота. На скамейке помимо детей сидит взрослый дядя, явно чрезвычайно увлеченный игрой. На ней изображено одиннадцать человек и чернобелая собака. Можно сказать, что игра подвижная и интересная и что зрители с интересом смотрят за игрой.

Картина Григорьева передает ощущение воздушности, прозрачности осеннего воздуха. Григорьева «Вратарь» невозможно сделать в полной мере, не описав центральную фигуру картины. Правая нога мальчика забинтована. отмечал, что «каждый представленный мастером детский образ чарует своей правдивостью, достоверностью, силой детской непосредственности»31. Он очень уверен в себе.

Это взрослый мужчина в шляпе, который пришел поболеть за детей. Он главный герой всей игры и картины. За вратарем стоит другой мальчик, поменьше.

Она посвящена увлечению детей футболом, но одновременно передает атмосферу того времени, трудного и вместе с тем счастливого. Именно такой подтекст создал в своей картине Сергей Григорьев. Его нам художник показывает в красном костюме, за спиной вратаря. За некоторые работы, в том числе и за Вратаря, Григорьев получил Государственную премию. У него на руках перчатки.

Вся его фигура говорит о напряжении, вот ещё мгновение и он бросится наперерез мячу. Ребята собрались после школы поиграть в футбол. За этим мальчиком стоит девочка. Команда возлагает на него надежды и он не может поступить иначе. А те, кто видят нападающего, нам хорошо видны. На холсте изображен парень на футбольном поле в окружении болельщиков.

Его взгляд также пристально направлен в сторону мяча. Мне кажется, что он хороший вратарь и что в будущем он станет профессиональным голкипером. А в старинном – серо-голубое. У него поза профессионального футболиста, на руках перчатки. Среди них есть и девочки с бантиками и куклой.

У него поза профессионального футболиста, на руках перчатки. Он смотрит, вытянув голову и открыв рот. О том, что игра азартна, свидетельствует неприкрытый интерес болельщиков. Кое-как изловчившись, я ударил по мячу. Фёдор Решетников отмечал, что чулки мальчика спустились, старенькие калоши привязаны тесёмками (он не обращает внимание на свою одежду), но на руках достаточно дорогие кожаные перчатки8.

Ребята играют в футбол на пустыре. Возможно, его не взяли играть в команду и он наблюдает со стороны. У вратаря очень серьезный взгляд. Действительно, картина как будто напоминает о том, что без общества человек жить не может. На матчи собираются тысячи фанатов во всем мире. На среднем плане художник изобразил увлечённых игрой зрителей.

Остальные игроки с мячом не изображены на полотне, но напряженное внимание зрителей свидетельствует о жаркой схватке. Важную роль в восприятии картины играют детали. Среди зрителей мы видим детей разного возраста и одного взрослого мужчину. Она одета в школьную форму, на ее голове бант. Он стоит, «как заправский вратарь, пригнувшись, пошире расставив ноги, упёршись руками в колени и впившись глазами в мяч», он «весь поглощён азартной игрой»15.

Он одет в кофту синего цвета, голубые шорты, тёмного цвета туфли. Красные тона отразились в костюме маленького мальчика, банте и шапочке девочек. Искусствовед отмечает мягкий сдержанный колорит с преобладанием тёплого желтоватого цвета. Пейзаж написан легко и неброско, но художник использовал для него неяркую палитру цветов. А что мы видим. В таком же напряжении находятся и зрители. За ним стоит другой мальчик.

На переднем плане картины мы видим мальчика, по его виду понятно, что он вратарь. Он очень опечален, что его не взяли в команду. Возможно, в дальнейшем он станет знаменитым футболистом.

Они увлечены ей. Вратарь стоит, согнувшись, поза его напряжена, он сосредоточенно следит за игрой. При этом футболист противника оставлен художником за пределами полотна.

Справа от вратаря находятся развалины здания. Деятельность талантливого человека не была оставлена без внимания. Я приготовился поймать мяч. Наверное, целый день они думали об этом решающем матче.

Детям пора идти домой. По его позе можно предположить, что мяч пока далеко от ворот. Одна из лучших работ живописца – картина Вратарь, написанная в 1949 году. На правой ноге у него повязка, наверное, на прошлых играх он получил травму. Сам он, может быть, ожидает пенальти.

Взоры всех болельщиков устремлены вправо, туда, где идет напряженная борьба за мяч. Вряд ли он следит за ходом игры. Два портфеля изображали ворота. Каждой детали «найдено своё место», а каждый персонаж раскрыт «по-своему убедительно»20. Картина решена в теплой цветовой гамме.

Картина С. А. Григорьева Вратарь. Самый отчаянный из мальчишек не удержался и выбежал за ворота. И Григорьев С. А. Мальчик выглядел двенадцатилетним (на лбу были морщины).

Другая девочка в красной шапке согнулась, чтобы лучше наблюдать за происходящим. Главным действующим лицом картины является мальчик-вратарь. В руке у него книга. Автор полотна хотел показать, насколько захватывающей может быть эта игра.

Я даже забыл про разбитое колено, которое мне перевязал дядя Саша. Надеемся, что ребята ещё долго будут следить за любимой игрой. n Передо мной картина С. Григорьева «Вратарь». 1949 год – это сложное для советских людей время. Сегодня полотно хранится в Третьяковской галерее, увидеть его может любой желающий. У него уже бинт на коленке, так что перед нами опытный футболист.

Важно, с её точки зрения, что «Вратарь» подталкивает зрителя к обобщениям широкого идейного плана27. Картина Вратарь принесла Григорьеву заслуженную славу. Среди зрителей собрались ребята, которые еще совсем малы и в школу не ходят. На переднем плане изображен мальчик – вратарь. Например игре в футбол.

Ребенок спокойно прислонился к брату, а собака свернулась клубочком и дремлет. Но все взгляды направлены на того, кто вот-вот пнет мяч. Колено у него было перебинтовано, а на руках надеты перчатки. Видно, это у нее не очень хорошо получается, так как мужчина загораживает весь обзор ребятам. Из-за девочки выглядывает мальчик. Он стоит на воротах. На ворота решили поставить самого опытного игрока именно от него зависит исход игры.

В футбол играли спортсмены, взрослые и дети. Он отлетел в сторону. И скорее всего, падая в очередной раз с пойманным мячом, он успел поранить колено. Ему необходимо использовать всю свою ловкость, чтобы избежать гола. Полотно находится в коллекции Государственной Третьяковской галереи и много раз экспонировалось на выставках в городах СССР и современной России, а также в Китае и США4. Быть болельщиком – очень увлекательное занятие.

За спиной вратаря стоит мальчик в красной форме. Из-за девочки выглядывает мальчик. Это говорит о том, что дети после школы не пошли домой, а двинулись на пустырь. Ворот – нет их изображают два портфеля, расположенных там, где должны быть штанги.

n Я вижу картину С. Григорьева «Вратарь». Все они с увлечением смотрят на игру. Возможно, что собака, лежащая рядом с братьями им и принадлежит. Картина попала в экспозицию случайно, но стала одним из самых «популярных и любимых произведений выставки»11. Правое колено перевязано бинтом – скорее всего, мальчик получил повреждение во время игры. Один из болельщиков не выдержал напряжения, выбежал за импровизированные ворота.

Инвентарный номер —28043. У живописца много прекрасных работ и одна из них «Вратарь», которая была написана в 1949 году. Он принял удобное для себя положение. Возможно, что собака, лежащая рядом с братьями им и принадлежит. Возможно, в будущем из него выйдет хороший футболист. Сзади него стоит мальчик в красном костюме. Учится он примерно в третьем классе. Ведь вместо того, чтобы сидеть с другими зрителями, он стоит на поле.

Он стоит с надутым лицом. А. М. Членов «узнал», по его словам, студента, молодого художника, «навёрстывающего фронтовые годы»15. Картина мне понравилась, так как художнику удалось передать накал футбольных страстей. Рядом с ней сидят два мальчика, явно заинтересованные игрой. В. А. Афанасьев и украинский искусствовед Л. О. Лотиш в своих статьях отмечали возникшую среди художественных критиков тенденцию представлять художника «как хитрого циника, оседлавшего кобылу соцреализма». Картины Григорьева характеризуются особенной теплотой и жизненностью.

Сюжет ее следующий. В ту минуту я не чувствовал боли. Он полностью сосредоточен на игре. На переднем плане этой картины изображен мальчик, по его виду понятно, что он вратарь. Значит, они в Москве. Им бы тоже хотелось играть, но они еще слишком маленькие, значит им рано. И многоэтажные здания домов остались далеко за этим местом.

Малыш, укутанный в пуховый платок, совсем не реагирует на игру. Вот именно в центре так называемых ворот стоит мальчик. Так, дети в 7 классе пишут сочинение на тему его картины. Красные тона отразились в костюме маленького мальчика, банте и шапочке девочек.

На этой картине главный персонаж – вратарь. Для белой собаки с черным ухом игра не представляет интереса. Возможно, за спиной вратаря он представляет себя участником этого футбольного матча. Мальчик в красном спортивном костюме стоит за спиной вратаря, сцепив руки сзади. Этой игре посвящено немало фильмов и песен.

Герой хочет походить на настоящего вратаря. На втором плане можно увидеть детей и молодого мужчину. Мы не знаем, сильно ли повреждено колено, но он твердо решил играть. Автор картины изобразил мальчика похожим на настоящего вратаря.

Зрители внимательно наблюдают за игрой. И пока мальчишки будут играть в нее, пока будут такие активные болельщики, то значение игры не угаснет и не измениться. Картина «Вратарь» не может не нравиться, ведь в ней интересен не только продуманный и захватывающий сюжет, но и отражено мастерство художника, который сумел так живо и ясно изобразить картину одного дня, выхватив из жизни самое важное мгновение, чтобы человек, рассматривающий это живописное полотно, смог и сам перенестись в этот день и стать или участником матча или же зрителем испытывая весь спектр эмоций и чувств. Сам он, может быть, ожидает пенальти. Штангами ворот у ребят служат небрежно брошенные портфели.

Играли на стадионах, во дворах или просто на пустырях, как изображено на полотне «Вратарь». К этим мыслям приводит и то, что зрители одеты по-осеннему: в курточках и капюшонах. Взрослый болельщик, оказавшийся здесь случайно (он одет не для сидения на досках во дворе: в нарядной вышитой рубахе, на отвороте пиджака орденские планки, в руке папка с бумагами, на голове шляпа), всецело захвачен зрелищем игры, того и гляди сам ринется в бой.

Я считаю, что этот мальчик очень ответственный, все время помогает маме и заботится о младшем брате. Ему лет двенадцать, я думаю, что учится он средне. На самом деле некий подтекст, который хотел донести автор работы, все же имеет место.

Можно предположить, что Григорьев С. А. Беспокоятся только болельщики. Художник использует оттенки желтого, светло-коричневого, красного. Никто из детворы не может оторвать свой взгляд от поля. Видно, что вратарь – храбрый, бесстрашный мальчик, увлеченный своим делом. Для мужчины – невероятное наслаждение провести мяч через множество сложностей и препятствий для того, чтобы забить его в итоге в ворота.

Ребята возвращались из школы и зашли на пустырь поиграть в футбол. На руках у юного голкипера перчатки. Другая девочка в красной шапке согнулась, чтобы лучше наблюдать за происходящим. Сами ворота сооружены из портфелей. Рядом с вратарем лежала белая собака с черным ухом.

Ребенок спокойно прислонился к брату, а собака свернулась клубочком и дремлет. Картина Григорьева передает ощущение воздушности, прозрачности осеннего воздуха. Но это совсем не смущает юных футболистов. Ребята играют во дворе, не предназначенном для игры в футбол. Ребята после школы и вот таким образом вместо штанг у них портфели.

Делая сочинение-описание картины С. Григорьева Вратарь, нужно обратить внимание не только на вид футбольного поля, но и на пейзажи, которые виднеются за ним. Единственный взрослый наблюдатель, наверное, отец кого-то из ребят. Рядом с дядей сидят две девочки. Передо мной картина С. Григорьева «Вратарь».

На груди у него орденские планки, бывший фронтовик. Ни мяча, ни других игроков не видно, но внимательные взгляды главного героя и болельщиков, устремленные в противоположную сторону, красноречиво свидетельствуют о нешуточной борьбе за победу. (Взгляды всех зрителей устремлены вправо, на поле, туда, где идет напряженная борьба за мяч. На ногах у мальчика спущенные чулки и подвязанные тесьмой калоши. Григорьев ценил в детских образах непосредственность, естественность, живость реакций9. Взоры всех болельщиков устремлены вправо, туда, где идет напряженная борьба за мяч. Интерес к игре заставил мальчика всё-таки остаться.

По его позе можно предположить, что мяч пока далеко от ворот. Но сильнее всех болеют мальчик в темном костюме и девочка в красном капюшоне.

Мальчик в лыжном костюме и красном галстуке не меньше увлечен игрой. Т. Г. Гурьева писала, что картина «Вратарь» завершает целый особый этап творческого развития Григорьева, когда он создавал живые жанровые зарисовки быта советских людей. Рядом с ними расположился черно-белый пес. Вероятно, молодой мужчина и сам хорошо играет в футбол. И вот удар.

Вот таким образом они честно выполняют это дело. Он с неподдельным азартом наблюдает за игрой, возможно, это чей-то отец или брат. В ней как бледные, телесные оттенки, так и яркие краски.

Она одета в школьную форму, на ее голове бант. На них сидят зрители захватывающего футбольного матча. Он был награжден и государственной премией за свою работу. Он стоит на воротах. Я рассчитал каждое свое движение и был готов.

Особенно часты у Григорьева детская и школьная темы. Многие сразу же ответят, что нет, но это будет ошибочное заявление. Искусствовед А. Членов считал, что можно точно определить и само место, где происходит матч. На ней мы видим школьную форму, а на голове у неё большой красный бант. У мальчика перевязано колено и это показывает, что он играет не в первый раз.

Поэтом он присел рядом с болельщиками и активно стал переживать за исход игры. Картина решена в теплой цветовой гамме. Свое сочинение-описание по картине С. А. В основном это маленькие дети и вот таким образом особо выделяется мужчина в костюме и шляпе. Скорее всего, он погружен в другие мысли.

Все они одеты тепло и, скорее всего, многие из них даже не ходят в школу. Картина называется Вратарь и это название отражает суть задумки художника. Но больше внимания привлекает мальчик стоящий почти в центре картины. Кустарники и трава уже пожелтели. Пейзаж в данной работе играет роль фона, он ненавязчив и исполнен в достаточно приглушенных красках: словно затуманенный город на заднем плане, темные и теплые тона земли, светлые неяркие кустарники.

Там же болеют девочки в школьной форме, видимо, еще не успели сходит домой переодеться. Мужчина одет в синий костюм, хорошо начищенные черные ботинки и шляпу. Все болельщики также внимательно следят за игрой. Действительно, огромное количество людей обожает футбол. На правой ноге у него повязка, наверное, на прошлых играх он получил травму.

Но какой он. Григорьева «Вратарь», хотелось бы начать со знакомства с самим автором. На втором плане изображены зрители. Он решил помогать вратарю, приносить мячи, которые он может пропустить. Сюжет ее следующий.

Ребята возвращались из школы и зашли на пустырь поиграть в футбол. Самым главным на картине является – вратарь. Полотно было приобретено Государственной Третьяковской галереей на Всесоюзной выставке 1950 года у самого автора4. Как вы думаете, есть подтекст на этой картине. Командная игра, в которой от каждого участника зависит общий исход.

n Передо мной картина С. Григорьева «Вратарь». Зрители сидят на штабеле из досок. Именно в картине «Вратарь» художник воплотил надежду на счастливую жизнь юного вратаря и его болельщиков. Я думаю, что это постройки пятидесятых – шестидесятых годов. Атмосфера напряжённости передаётся художником в каждой детали. Мальчику, стоящему на воротах, на вид не больше 12 лет.

На мальчике темный свитер и небольшие спортивные шорты.

Наряду с другими картинами Григорьева «Вратарь» в современной Украине подвергался критике. Наверное, он вспоминает себя в школьные годы. Это дети разных возрастов, взрослый мужчина и даже белая дворовая собака. Сюда после уроков пришли дети для того, чтобы сыграть в футбол. А возможно, он вспомнил собственное детство и такие же гонки с мячиком на пустыре. Именно эту простоту хочется разбирать, разглядывать, просто наслаждаться ею. Лицо мальчика очень сосредоточено на игре, возможно, мяч приближается к воротам.

В старинном городе видны маковки церквей. У ног девочки спокойно спит белая собака. Более того, мужчина и сам бы не отказался погонять мяч. За игрой следит мужчина, проходивший мимо и увлечённый возгласами детей. На руках у нее маленький ребенок. Отметим, что кроме известной всем картины Григорьева «Вратарь», есть у него еще несколько интересных работ.

Как мы уже говорили, центральное место занимает вратарь, главный герой полотна. Картина «Вратарь» создана в 1949 году. Возможно это их учитель, а может просто прохожий, который заинтересовался игрой. На картине показан день поздней осени. Краткое сочинение по картине С. А. Наблюдатели были одеты легко.

Верные друзья и товарищи болеют за игроков рядом, сидя на брёвнах. Но в школе в 7 классе дается задание: написать сочинение по картине Григорьева С. А. Свои умозаключения ему необходимо обосновать.

Вратарь изображен на переднем плане, отдельно от других игроков команды. Он смотрит, вытянув голову вперед и приоткрыв рот. Известно, что картины «Вратарь» и «Приём в комсомол» были показаны на Всесоюзной художественной выставке 1949 года, где художник впервые завоевал признание широкого зрителя12. Им не страшно, что пустырь находится вне черты города.