Игроки В Карты Картина

Картина Поля Сезанна Игроки в карты: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Несмотря на свое среднее художественное значение, картина «Игроки в карты» ценой в четверть миллиарда долларов остается изрядно дорогой и ставит новые стандарты по стоимости исторических полотен. Картина 17-го века Луи Ленена, которая также называлась Игроки в карты, была выставлена в городском музее (Художественный музей Гранье) во время пребывания Сезанна в этом городе.

Картина «Игроки в карты» является одной из серии работ, созданных Сезанном в период с 1890 по 1895 годы. Картина «Игроки в карты», приписываемая кисти Луи Ленена, была знакома Полю Сезанну с юных лет. Все картины имеют одно название — «Игроки в карты». Еще в молодости, посещая Экский музей, Сезанн часто останавливался у картины «Игроки в карты», приписываемой Луи Ленену. Игроки в карты Сезанна вдохновили американского художника Кассиуса Марцелла Кулиджа на создание серии картин Собак играющие в покер.

Чтобы показать весь трагизм возможной утраты картины Игроки в карты для Франции, была выпущена специальная почтовая марка, посвященная воровству картин. — Одна из картин «Игроки в карты» в 2011 году была продана за рекордную на тот момент сумму в 250 млн. Картина знаменитого Поля Сезанна «Игроки в карты» была продана за 250 млн. За пять лет, которые художник писал Игроков в карты, Сезанн создал около дюжины эскизов и написал несколько портретов персонажей с картин для практики.

«игроки в карты» — это самая дорогая картина в мире из когда-либо проданных. На картине «Игроки в карты» (5-я картина серии, написана в 1892—1893 годах) изображены французские крестьяне играющие в карты. И сегодня мы поговорим о серии картин «Игроки в карты» французского живописца Поля Сезанна.

Описание картины «Игроки в карты»

Ноги и база статуэтки являются кульминацией натюрморта на столе. Четыре картины выставлены в музеях Европы и Америки (одна постоянно находится в Метрополитен-музее в Нью-Йорке, вторая — в Фонде Барнса в Филадельфии, третья — Институте искусств Кутро в Лондое, четвёртая — в музее Орсе в Париже), а ещё одна до последнего времени времени хранилась в частной коллекции, пока власти Катара не выкупили её для Национального музея. (В верхней части картины он расположил кусок так называемой «Анатомии», приписывавшейся Микеланджело, но в манере, совпадающей со своим собственным стилем. ) Преобладание криволинейных линий можно видеть также в портретах Ортанс в красном платье. Однородная «фактура» людей и окружающего пространства особенно привлекала художника.

«Я люблю всех, кто живет и стареет, не стараясь изменить обычаи, — говорил он, — кто спокойно позволяет себе жить в соответствии с законами времени».

Моделями ему послужат крестьяне. По общепринятой версии, первой была самая крупная работа. Однако королевская семья Катара предложила больше. Сезанну по душе их сдержанность, степенность, склонность к долгим размышлениям. В итоге на свет появилось шесть вариантов данной картины.

«Игроки в карты» — это серия, которая включает в себя 5 картин. Приобретение картины королевской семьей Катара вовсе не означает, что мы больше никогда её не увидим, как это произошло, например, с Портретом доктора Гаше Винсента ван Гога. При этом все они отличаются по своим размерам и числу изображённых на них персонажей.

15 малоизвестных 
фактов о картине 
Поля Сезанна «Игроки

15 малоизвестных фактов о картине Поля Сезанна «Игроки в карты»

Так повторялось еще не раз. Такие рекорды фиксируются отдельно. Он делал многочисленные наброски будущих персонажей, чтобы набить руку. Рекорд установлен в частной сделке, а не на открытых торгах. Эмбрикос задумал продать его зимой 2011 года, незадолго до своей смерти.

В 1890-х годах Сезанн написал серию картин изображающих провансальских крестьян. В 2010 году в Катаре открылся Арабский музей современного искусства. Хотя картины написаны с натуры, в них ощущается влияние работ старых мастеров. Статуэтка образует сильную вертикальную ось, вращающуюся вокруг себя.

В «Человеке с трубкой» он изобразил папашу Александра, садовника в Жа де Буффан, который также позировал ему для левой фигуры в трех маленьких вариантах «Игроков в карты». Там художников ничему не обучали, просто они могли пользоваться помещением. К тому же, эта серия полотен считается одной из важнейших для «заключительного периода» творчества художника. Это движение подхватывается движением диагоналей.

«Игроки в карты» 
— самая дорогая 
картина в мире

«Игроки в карты» — самая дорогая картина в мире

Точная хронология создания полотен не известна. Это вынудило начать работу сызнова. (Всего известно пять живописных полотен на эту тему. ) Делались попытки усмотреть в «Игроках» символический смысл, дескать, карточная игра — это битва в искусстве и Поль здесь выступает победителем.

«Игроки в карты» Ленена в музее Экса отчасти вдохновили интерес Поля к этой теме и вызвали несколько композиций изображающих игроков в карты в кафе. Поль Сезанн (Cezanne) – великий французский художник. И со многими предосторожностями принимается за работу. Пытался поступить в Школу изящных искусств, но его не приняли. Родился в 1839 году в Экс-ан-Прованс.

А не за долго до нового рекорда на Sothebys был установлен еще более значительный рекорд на рынке произведений искусства. Странным обстоятельством является то, что происходит все это в какой-то забегаловке. Поль Сезанн Сезанн принялся за двухметровое полотно с огромным усердием и любовью. В композиции с пятью фигурами упор сделан на криволинейные формы, которые напоминают барочные и позволяют связать эту картину с интересом Поля к композиции Пюже «Галльский Геракл».

История одного шедевра: «Игроки в карты» Сезанна

Несомненно другое. Возможно полотно Сезанна предназначено для одного из этих музеев. После окончания колледжа учился в школе рисования. Возможно, зритель как раз наблюдает тот самый момент, когда решается судьба игроков.

Тем не менее новый рекорд абсолютно фантастический – четверть миллиарда долларов. «Женщина с кофейником», для которой Сезанну позировала служанка, написана в более сложном интерьере, но обнаруживает те же цели. Все трудности стоящей перед ним задачи ему известны. Вскоре, однако, эти тенденции вновь попали под контроль строгих архитектонических конструкций, как, например, в поздних «Игроках» или в «Женщине с кофейником», «Гипсовый Купидон» является хорошим примером того, как Сезанн организовывал свои формы в пространстве.

Описание картины 
Поля Сезанна «Игроки 
в карты», 1896

Описание картины Поля Сезанна «Игроки в карты», 1896

Терпение крестьян, неподвижно позировавших в течение нескольких часов, поражало его. Пять картин этой серии называются одинаково – Игроки в карты. Однако, данные инфракрасного сканирования картин ставят под сомнение тот факт, что художник начинал работу над серией ссамого большого полотна.