К Брюллов Всадница

Брюллов написал свою картину Всадница в 1832 году в Италии. Задумав написать «Всадницу», Брюллов поставил перед собой задачу создать большой конный портрет. Картина Карла Брюллова «Всадница» — это романтическая баллада об упоительных шалостях юности. Большинство посетителей Третьяковской галереи не могут устоять перед очарованием этого полотна (Брюллов, Всадница).

Например, сочинение «Описание картины Брюллова Всадница» прекрасно для этого подойдет. «всадница» — одна из самых известных картин великого русского художника Карла Павловича Брюллова (1799-1852). Надпись под ней гласит: К. П. Брюллов, «Всадница».

Когда была создана «Всадница», Карлу Брюллову исполнилось тридцать три года. Работая над темой Карл Брюллов Всадница: описание картины, все искусствоведы обращают внимание на, казалось бы, совершенно негармоничные цвета. В последние годы первого пребывания в Италии, в 1832 К. Брюллов написал знаменитую Всадницу (см. На этом рассказ о творчестве Карла Брюллова может быть окончен, как обязательный показ лучше остановиться на «Всаднице».

Всадница» — картина русского художника Карла Брюллова, написанная в 1832 году по просьбе графини Юлии Самойловой. Установить это помогло сопоставление изображенных на Всаднице девочек с ними же на других брюлловских полотнах.

Загадочный портрет: кем на самом деле была «Всадница» Карла Брюллова

Раньше к такому приему прибегали Тициан, Рубенс и другие великие художники. Ее появление на свет стоило жизни матери. Выставленную в 1832 году работу художник обозначил как «Жованин на лошади». Одной из картин в экспозиции выставки значилась «Амазонка» – это и была та самая «Всадница» Карла Брюллова. На ошейнике собаки, что кружится рядом с лошадью, написано: «Samoylova». 9) Она держится надменно и величественно, словно храбрый полководец на поле брани.

Наиболее обстоятельной по сей день остается книга Э. Н. Лошадь горячится, но всадница сидит прямо и гордо, уверенная в себе. Она есть образец невозмутимости и спокойствия, но вместе с тем — как же грациозно Джованина восседает на вороном коне. Карл Брюллов — один их известнейших русских художников-акварелистов. Даже лучи всемогущего солнца и те спустились на землю узреть красоту и дерзость девушки.

История написания полотна привлекательна и необычна. Как справедливо пишет Г. И. Портрет Амацилии и Джованины Пачини, воспитанниц графини Ю. П. Самойловой».

Карл Брюллов "Всадница": 
описание картины

Карл Брюллов "Всадница": описание картины

О Джованине известно мало. Художник писал двух сестер на вилле под Миланом. Создателя «Всадницы» можно было бы заподозрить в неумении передать экспрессию лица, если бы не образ маленькой девочки, в порыве восторга прильнувшей к решетке балкона. Брюллов дает сложную гармонию розово-красных, синевато-черных и белых оттенков. «Упущение» Брюллова, замеченное современниками, находило отчасти объяснение в тех задачах, которые он ставил в этот период перед искусством большого портрета-картины. Правда, назвать Джованину Пачини обычной девушкой можно только с очень большой натяжкой – она была родственницей известного итальянского композитора Джузеппе Пачини, опера которого «Последний день Помпеи» вдохновила Брюллова на создание одного из самых ярких его шедевров. Этюд ее лица (исполненный независимо от большой картины), находящийся в Киевском музее русского искусства, вероятно, более портретен и острее передает ее черты. Несравненно живее, чем сама «всадница», девочка, держащаяся за металлические перила.

Но если сравнить картину с более поздними произведениями Брюллова «Портрет графини Ю. П. Историки моды того времени не зря называют Джованину «девушкой с обложки» модного журнала. На родину в 1835 художник возвращается уже как живой классик. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. И пишет в 1852 году статью, в весьма высоких, хвалебных тонах. Брюллов владел так же техникой гравирования и лепкой. Такой и другие, не менее лестные, отзывы появлялись в итальянских газетах в 1832 году. Фон полотна — тенистый парк. Скорее всего, они принадлежат дворянской семье.

Описание картины 
Брюллова Всадница, 
1832

Описание картины Брюллова Всадница, 1832

Художник. Великолепный акварелист.

Заметьте, что тона картины не перегружены, что усиливает их звучание. Их можно назвать совершенной истиной. Деревца колышутся от значительного ветра. Того самого Пачини, чья опера «Последний день Помпеи» натолкнула Брюллова на тему знаменитой в будущем картины.

Этот дом украшен арками и колонами. Зато каждый тон разработан мастером виртуозно, во множестве тончайших градаций. Самойловой с воспитанницей Джованниной и арапчонком», «Портрет графини Ю. П. Всадницу, представили как Романтический портрет Малибран из Театрального музея Ла Скала.

Описание картины 
Карла Брюллова «Всадница»

Описание картины Карла Брюллова «Всадница»

Так же художник четко передал настроение самой погоды. Дама не улыбается, она молчаливо и сосредоточено подъезжает к крыльцу дома. На картине изображены две воспитанницы графини Самойловой Джованина и Амацилия Пачини.

Младшая же, Амалиция, стоит в стороне, наблюдая завершение конной прогулки. «Всадница», описание которой в виде текста представляет собой типичный заказной портрет для капризного богача с минимумом глубины и максимумом красивых тканей и породистых животных, у Карла Петровича – вдохновенный гимн детству и юности, красоте и здоровью, наполненности и счастью жизни. Лясковской. Амацилия умерла незадолго до начала первой мировой войны.

Сочинение по картине 
Брюллова Всадница 
8 класс

Сочинение по картине Брюллова Всадница 8 класс

Силуэт наездницы и лошади образует треугольник.

Недолго думая, художник принимает смелое решение – изобразить старшую воспитанницу, Джованину, верхом на коне, как до этого решались изображать только полководцев и титулованных особ. Подход характерен для работ Рубенса, Тициана, Веласкеса, Ван Дейка. Но он – гений, он – Брюллов. Во все времена художники обращали особое внимание на создание парадных портретов – это была и возможность заработать денег (ведь такие портреты заказывали, как правило, очень богатые люди и естественно, они не прятали собственные изображения, а демонстрировали всем своим знакомым, которые со временем тоже становились заказчиками) и прекрасный способ для оттачивания мастерства и изобретения новых техник и манер изображения.

Сочинение по картине 
Брюллова Всадница

Сочинение по картине Брюллова Всадница

Девушка, которая сидит на нем, это летящий ангелочек. На холсте довольно рискованно сочетается розовый, почти пудровый, цвет платья Амацилии, черный, даже бархатистый окрас лошади и воздушно-белое, с легкой голубизной, платье всадницы.

Позже искусствоведы доказали, что это та самая картина, которую художник в списке своих работ назвал «Жованин на лошади» и что на ней изображены две воспитанницы Самойловой — Джованнина и Амацилия. Солнце играет на мышцах его черного атласного тела. Эта статья называется «О значении Брюллова и Иванова в русском искусстве».

Это были дочь и юная родственница умершего композитора Джузеппе Пачини. Амацилия в трогательном платье, как и все дети ее возраста, живая и шустрая. Тогда конный портрет не обходился без присутствия всадника как венценосной особы. Тургенев выбирает тот же путь уничтожения Брюллова именем Иванова в статье «Литературные и житейские воспоминания».

Девочка удачно создает баланс и придает полотну реалистичность, непосредственность и как будто вдыхает в него жизнь. «Всадница» была написана в 1832 году, когда Карл Павлович Брюллов жил в Милане, на севере Италии. На них можно смотреть бесконечно, видеть все новое и новое, но нам никогда не суждено понять душу человека, написавшего эти полотна. Портреты Брюллова Брюллов Карл Павлович Великий русский художник.

Сочинение по картине 
Брюллова Всадница 
8 класс описание

Сочинение по картине Брюллова Всадница 8 класс описание

Брюллов отличается широтой творческого кругозора. Это преувеличение – от необычности брюлловского создания. Молоденькая воспитанница его любимой восседает в царственной позе на вороном коне. меня постигло большое несчастье – через три дня после родов умерла моя ангельская жена.

Немногие знают историю создания и судьбу произведения. Скромную воспитанницу гр. Сколько животных на картине «Всадница». Художник.

Они не лгут, не притворяются их персонажи наивны, чисты и недостижимо прекрасны. Благодарить за это стоит Павла Третьякова. Амацилии Пачини была дочерью итальянского композитора, друга Ю. Самойловой Джованни Пачини.

Лошадь горячится, но всадница сидит прямо и гордо, уверенная в себе. По мнению Г. К. Её лицо выражает восторг прекрасной всадницей. Посмотрите на лохматого пса у ног коня Джованины. Портрет Амацилии и Джованины Пачини, воспитанниц графини Ю. П. Самойловой».

Нивелируется ощущение скорости, представление динамики. Самойловой, удаляющейся с бала с приёмной дочерью Амацилией», «Последний день Помпеи»). Амацилия Пачини была дочерью итальянского композитора Джованни Пачини, друга Ю. Самойловой. ил. 6) 1839 писателя и критика А. Н. Струговщикова, 1840 все работы в Третьяковской галерее), в том числе известный меланхолический автопортрет (1848, там же). Она не смогла усидеть на месте, заслышав, как возвращается ее старшая сестра.

Кстати, очень остроумно художник смог упомянуть и фамилию заказчицы портрета Ю. Самойловой – на ошейнике собаки, выбежавшей вслед за девочкой навстречу красавице наезднице, написано «Samoylo». Даже в вещах выполненный на заказ (вроде портрета Графини Юлии Самойловой, удаляющейся с бала с приемной дочерью Паччини (см. Небеса затягиваются грозовыми тучами. Настолько реалистично К. Брюллов его изобразил. О Джованине известно мало.

Злого умысла со стороны Самойловой в этом быть не могло. Девочка одета в светло-розовое платье, такого же цвета штанишки с оборками. «Если не увидеть красоту в предмете и не запечатлеть эту красоту, то вовсе нет смысла предаваться искусству», - считал Брюллов.

Кроме Джованины на картине изображена и маленькая дочь композитора – Амацилия. Портрет девушки, написанный в натуральную величину, вызвал, если не ажиотаж, так пересуды критиков вокруг него. Сам композитор к тому времени уже умер, поручив воспитание дочери и ее старшей сестры Ю. Самойловой, которая была близким другом композитора и которую он в книге «Мои артистические воспоминания» называл «благодетельницей моей дочери Амацилии». Всадница была приобретена для галереи П. М. Младшая Амацилия находится рядом.

Сочинение по картине 
«Всадница» Брюллова

Сочинение по картине «Всадница» Брюллова

Сестру мужа Ю. Самойловой, мать Джованнине, звали Клементина Перри. Портретист. И во всех областях сказалось неистощимое богатство его творческой фантазии. Брюллов дает сложную гармонию розово-красных, синевато-черных и белых оттенков. На картине изображены две воспитанницы графини Самойловой— Джованина и Амацилия Пачини.

Судя по длинному носу и длинным лапам, это борзая. Собака повернула голову к девочке. Отношение к его творчеству разное. Если обратить внимание на силуэт девушки и коня, то легко можно заметить треугольник.

Картина наполнена эмоциями и движением. Великолепный акварелист. Ее широко распахнуты глаза и чуть приоткрытый рот выражают удивление и восторг. Художник назвал свою работу «Джованин на лошади». В этом особенность брюлловской манеры письма – использование не сближенных, а контрастных цветовых решений, наиболее сложных в мастерстве художника. Первый опыт проблемной монографии был осуществлен в 1940 году О. А.

Судьба привела Всадницу 
в Санкт-Петербург

Судьба привела Всадницу в Санкт-Петербург

Небрежных, вяло написанных мест в портрете нет. Художник писал двух сестер на вилле под Миланом. Этот портрет выказывает нам живописца, который высказывается сразу и что еще важнее – гениального живописца». Конь.

Левой рукой она держится за перила крыльца, а правая рука вытянута в направлении всадницы. 3 — 2 собаки и конь. Действие картины происходит возле дома их приёмной матери. Именно он придает картине трехмерное пространство, а не просто плоскость.

Амацилия вторично вышла замуж за французского генерала де ла Рош Буетт. Третьякова в 1893 году в Париже, как портрет Ю. П. Самойловой. Того самого Пачини, чья опера «Последний день Помпеи» натолкнула Брюллова на тему знаменитой в будущем картины. Это кипельно-белый и арктически-голубой. Впервые была выставлена в 1832 г. в Милане, в галерее Брера.

Так решали многие композиции Тициан, Веласкес, Рубенс, Ван Дейк. Художник. Огромна роль Брюллова-профессора, воспитавшего целую плеяду известных русских художников» (Пикулева Г. И. Галерея гениев: Брюллов – М. : ОЛМА-ПРЕСС Образование, 2004. ). Она будто недвижима, взгляд, несмотря на направленность на зрителя, не проникает в самую душу. Брюллов добился здесь особой тональной гармонии. В 19 веке были популярны шляпки для прогулок.

Брюллов Всадница: 
описание картины

Брюллов Всадница: описание картины

Поначалу семейное счастье Амацилии было полным, но со временем супруги разъехались. На дворе поздний вечер, вот таким образом, чёрная лошадь и белая юбка платья ярко контрастируют друг с другом. У неё на шее коричневый ошейник с блестящей брошкой или пряжкой.

Портретист. Сравнение проводили с Рубенсом, Ван Дейком. Художник как бы намеренно выбирает не сближенные, а контрастные, особенно сложные в живописи, сочетания. Обе героини изображённые на полотне «Всадница» Карла Брюллова и девочка стоящая на балконе и прекрасная юная всадница, — воспитанницы графини Самойловой: Джованина и Амацилия Пачини.

Неожиданно их удочерила хорошая знакомая Брюллова – русская графиня Юлия Павловна Самойлова. Как уже упоминалось, датой ее создания считается 1832 год. Великолепный акварелист. Но письмо это пришло слишком поздно – к тому времени, как Третьяков добрался до Парижа, «Всадница» уже была продана и покупатель ее остался неизвестен.

Описание картины 
Всадница Брюллова 
– научить детей

Описание картины Всадница Брюллова – научить детей

Сам художник назвал свою картину «Джованин на лошади». ил. Полотно мгновенно получило массу рецензий, позитивных и негативных. Присутствие животного создаёт впечатление: перед героями картины пространство.

(см. Газетные издания Италии называли Карла непревзойдённым мастером кисти. Вся его мощь полностью подчинена юной наезднице, невозмутимо сидящей на его спине. По возвращении в Россию важную сферу творчества Брюллова стали составлять монументально-оформительские проекты, где ему удалось органически сочетать таланты декоратора и драматурга (эскизы росписей Пулковской обсерватории, 1839-1845 этюды и наброски ангелов и святых для Исаакиевского собора). У коня два копыта с правой стороны, переднее и заднее, как – будто в белом носочке.

Самое интересное в виде мозаики

Его творения украшают стены лучших мировых галерей, но, пожалуй, самым узнаваемым и по сей день остаётся картина «Всадница». Брюллов добился здесь особой тональной гармонии. Одни отмечали мастерство художника, называя девушку на коне «летящим ангелом» и восхищались умением Брюллова передавать игру света. Необычное дополнение — лохматая собака.

Как известно, художник долгое время жил в Италии, но перед самым отъездом из этой романтичной страны он написал по заказу графини Ю. Самойловой портрет ее приемных дочек – Джованины и Амацилии Паччини, дочерей того самого композитора, который создал оперу «Последний день Помпеи», вдохновившую художника на монументальное в будущем полотно. Кажется, ей это удалось. На руках у дамы надеты светлые перчатки. Работа показывалась в миланской галерее Брера.

Именно эта мысль стала основной темой «Всадницы». В ее взгляде проскакивает доля волнения. Кажется, что ещё секунда и конь перепрыгнет через раму картины. прекрасно нарисованный и поставленный, движется, горячится, фыркает, ржет. Все эти улицы такие чистые, что ходить по ним настоящее удовольствие.

И этот контраст подчёркивается во всём, даже в одежде. Ее взгляд совершенно спокойный, видно, что она отлично контролирует ситуацию. Живописный слой нигде не перегружен и это усиливает звучание краски на светлом грунте. В центре картины на горячем скакуне изображена Джованина Пачини. Экспонированный в 1832 году в Риме портрет Джованины вызвал оживленный обмен мнений.

Итальянская красота 
с русской душой

Итальянская красота с русской душой

Счастливая молодая девушка, возбужденная прогулкой, скачкой, ветром в лицо, круто осадила коня, маленькая подруга восторженно выбежала навстречу – и ей тут же передалось, многократно усилившись в ней, возбуждение всадницы вороной конь косит глазом, храпит, пытается подняться на дыбы чувствуя настроение хозяев, волнуются собаки ветер гнет верхушки деревьев бегут по небу облака: все возбуждено, взволновано, встревожено, но это радостное возбуждение, радостная взволнованность счастливых людей. Это были дочь и юная родственница умершего композитора Джузеппе Пачини. Так же умело используется сочетание фактур и свет. Конный портрет всегда был парадным.

И. С. Исходя из того, что девичья фамилия матери сироты та же, что и второго мужа Самойловой оперного певца Перри (баритон слабенький, но красавец), автор публикации высказывал предположение, что Джованнина была его племянницей. Когда Джованнина выходила замуж за австрийского офицера, капитана гусарского полка Людвига Ашбаха, Самойлова обещала выделить ей сверх дорогого свадебного наряда и набора личных вещей приданое в сумме 250 тысяч лир под гарантию миланского дома, который, как подтверждалось новым нотариальным актом, должен был перейти в ее собственность после смерти дарительницы, но который так ей и не достался. Близкий друг художника, состоятельная аристократка, графиня Юлия Самойлова заказала молодому мастеру портрет своих воспитанниц.

Картина пронизана бурным движением, наполнена феерией красок. Интерес и восхищение любителей искусства вызвала картина «Всадница.

Сочинение описание 
картиныВсадница 
Брюллова

Сочинение описание картиныВсадница Брюллова

Портретист. И восторг и боязнь за наездницу выражает ее лицо (см. ил. 8). В 1896 году картина попала в Россию. Картина создавалась на вилле (окрестности Милана).

Графичные, угловатые складки сияющей бликами ткани рядом с мягкостью шерсти животных. «Всадница» – картина русского художника Карла Брюллова, написана в 1832 году, когда Карл Павлович Брюллов жил в Милане, на севере Италии. Девочка обращается к всаднице с вопросом или восклицанием.

Описание настроения 
картины Всадница

Описание настроения картины Всадница

Такой и другие, не менее лестные, отзывы появлялись в итальянских газетах в 1832 году. «Всадница» Брюллова стала не просто парадным портретом, эта картина совершила своего рода революцию в этом виде живописи – впервые главной героиней картины, гордо восседающей на лихом скакуне, оказалась не знатная особа или великий полководец, а обычная девушка, воспитанница графини Ю. Самойловой. Один французский мемуарист вспоминал, как в Париже в годы империи Наполеона III графиня Самойлова, по третьему мужу графиня де Морнэ, старалась запустить в свет хорошенькую госпожу Манара. Всадницу, представили как Романтический портрет Малибран из Театрального музея Ла Скала.

Радость события присутствует в картине из-за недолгого расставания. Самойловой с воспитанницей Джованниной и арапчонком» и «Портрет графини Ю. П. Светом художник определяет основное действо и главных персонажей картины. Зрителей просто покорил масштаб картины и мастерство кисти художника.

Сочинение описание 
картины Всадница 
Брюллова

Сочинение описание картины Всадница Брюллова

Он тоже полноправный герой картины. Художник вводит в картину фигуру ребенка. Но художник нарушает традиционный подход: появляется новая фигура. Умер Карл Брюллов 23 июня 1852 года в местечке Мандзиана, близ Рима. Но тон некоторых статей резко меняется после смерти художника.

Картина Брюллова «Всадница» – из их числа. В этом своеобразии творческого замысла нельзя не видеть выражение смелой воли художника, нарушающего установленные традиции. Спустя несколько лет картина исчезла из поля зрения. Под кистью Брюллова старая композиционная схема истолковывается по-новому. Картина Последний день Помпеи Брюллова (завершенная в 1833 и хранящаяся в Русском музее) производит сенсацию как в России (где о ней восторженно пишут А. С. Пушкин, Н. В. Гоголь, А. И. Герцен и другие писатели), так и за рубежом, где это произведение живописца приветствуют как первый большой международный успех русской живописной школы. А на самом движущемся объекте – коне, напротив более рассеянный свет.

Интересные сочинения 
по картинам

Интересные сочинения по картинам

Но чтобы образ девушки не казался воинственным, Брюлов добавляет на полотно ребенка. Работа была названа «Джованин на лошади», но для всех она стала «Всадницей». «Всадница» как и многие другие произведения искусства была приобретена для коллекции Третьяковской галереи.

Портретист. И у него были недруги. Самойловой, удаляющейся с бала с приёмной дочерью Амацилией», видно, что это не так. Судьба самой картины также очень интересна. Ее владелица разорилась и переехала из Милана в Париж.

Стасова. Легкое облачко вуали, потянувшееся за ветром. Смена точек зрения в критике ярко видна на примере В. В.

Мама все время возит меня смотреть окрестности. Пачини в упоминавшейся автобиографической книге писал: В то время. Вглядываясь дольше, можно увидеть большого и лохматого пса рядом с конем. Художник построил на полотне свой, отчасти идеальный мир. На первый взгляд, сочетание красно-розовых, черно-синих и кристально-белых оттенков довольно сложно воспринимать. Карл нарушил постулат.

Словари и энциклопедии 
на Академике

Словари и энциклопедии на Академике

А вот о девушке на лошади — Джованине — известно мало. Многофигурное трагическое полотно становится в ряд характерных для романтизма «картин-катастроф». При написании знаменитой «Амазонки» не только портретные задачи интересовали художника. Самый облик юной модели приобрел некоторую условную обобщенность. Полным хозяином своих образов Брюллов выступает в портретах. Имя Марии Фелиситы Малибран-Гарсия, сестры Полины Виардо, принадлежит одной из самых ярких легенд в истории оперного искусства.

Замечательно переданы цвет, фактура и характер тканей. Она – образец утончённых манер и выдержки.

Живописный слой нигде не перегружен и это усиливает звучание краски на светлом грунте. Картина «Всадница» впервые была выставлена в Риме (1832 г). Она любуется своей сестрой.

  • Всадница, Вирсавия и Карл Брюллов
  • Рядом расположены достопримечательности

Его слава выдающегося мастера портрета была закреплена «Всадницей». Интерес и восхищение любителей искусства вызвала картина «Всадница.

Тёмно-русые волосы собраны в модную причёску в виде локонов. Художник. Еще до того, как на свет появилась картина «Всадница», Брюллов уже имел всеобщее признание. Главными персонажами полотна предстают две юные сестры, воспитанницы графини Ю. Самойловой.

Ее широко распахнуты глаза и чуть приоткрытый рот выражают удивление и восторг. Небрежных, вяло написанных мест в портрете почти нет. Самойловой с воспитанницей Джованниной и арапчонком и Портрет графини Ю. П. Они обрамляют её прекрасное лицо. Одним из мастеров, чьи парадные портреты получили настоящее признание, стал Карл Брюллов. не применял принципа пленэра.

Всадница, Вирсавия 
и Карл Брюллов

В 1896 году ее выкупили для галереи имени Третьякова. Зато каждый тон разработан мастером виртуозно, во множестве тончайших градаций. Обратившись по предложению императора Николая I к русской истории, Брюллов пишет Осаду Пскова Стефаном Баторием (1836-1843, Третьяковская галерея), не сумев, однако же, добиться (несмотря на ряд ярких живописных находок в эскизах) эпической цельности своего итальянского шедевра. Ацаркиной «Карл Павлович Брюллов», снабженная научным аппаратом и включающая наиболее полный каталог работ художника» (Леонтьева Г. К. /Карл Павлович Брюллов/ Л. : Художник РСФСР, 1986). После того, как общественности была представлена картина «Всадница», Брюллов занял место рядом с такими легендами, как Рубенс и Ван Дейк.

Ей было двадцать восемь лет. Картина «Всадница» поражает своей жизненностью, естественностью. А Амалиция облачена в спокойные, сдержанные, холодные цвета. В то же время, она переживает за то, как быстро скачет ее сестра с величаво-надменным, почти мраморным лицом, наполненным какой-то внеземной отреченностью. Они учат нас пониманию красоты, радости и горя, счастья и неизбежности.

Этот пес не случайно написан на этом полотне. Критики отмечали: лицо наездницы безжизненно, просто без эмоций застыло. Она одета в розовое платье с рукавами до локтя.

Великолепный акварелист. Удивительный талант Брюллова позволил ему с помощью одной картины проявить себя, как искусного портретиста и великолепного пейзажиста – с одинаковым успехом он изображает и переживания людей и реакцию животных и волнение природы. Художник назвал свою работу «Жованин на лошади». Но покоряет зрителя другое – это взгляд маленькой девочки, ее большие, полные мечты глаза. Когда, приехав в Москву, я посетил Третьяковскую галерею, то понял, что светловолосая всадница (в жизни Джованнина была рыженькой) не может изображать жгучую брюнетку Малибран.