К Ф Юон Зима Ростов Великий

Сочинение по картине Юона «Зима Ростов Великий»

Юона Ростов-на-Дону. Вдоль дороги стоят голые деревья — кривые осины и берёзки. Он прожил долгую и счастливую жизнь, полностью посвятив себя искусству. Ростов Великий», написанный художником в 1906 году маслом. Будет лето и они будут радовать глаз, свежей зеленью.

Но таких мало, по снегу нелегко идти, особенно если взбираться по отвесному склону. Ростов Великий», в действительности изображена панорама Свято-Троицкой Сергиевой лавры. Никто не хочет оставаться один.

Сани эти ярко расписаны, а расположившиеся в них хозяева ведут спокойную беседу. Главная мысль, которую хотел донести художник – это единство русского народа. Никто не хочет оставаться один. Тут же худая старая кляча тащит крестьянские дровни, в которых на соломе сидят люди. Сразу же привлекает архитектура Ростовскоко Кремля, разнообразные по цвету купола.

Где найти сочинение 
по картине Юон Зима 
Ростов Великий

Где найти сочинение по картине Юон Зима Ростов Великий

Сразу же привлекает внимание колоритная архитектурная композиция во главе с «Ростовским Кремлем» (как называл его сам художник). Очень красивый вид на город изобразил Юон. Но неподалеку от них мы замечаем старую клячу, которая не спеша волочит ноги. Каждый житель должен в такой день посетить церковь. Ростов Великий», написанный художником в 1906 году маслом. Он прожил долгую и счастливую жизнь, полностью посвятив себя искусству. Но неподалеку от них мы замечаем старую клячу, которая не спеша волочит ноги.

Сани эти ярко расписаны, а расположившиеся в них хозяева ведут спокойную беседу. Вдоль дороги стоят голые деревья кривые осины и берёзки. Это и роскошные золотые купола истинно русских церквей и синие, еще не слишком распространенные на Руси и стройная высокая башня, спроектированная, вероятнее всего, западным творцом. На санях (если их так можно назвать) сидят два мужчины, не так богато одетые, но такие же веселые и непринужденные.

Авторские сочинения 
и эссе для учащихся 
любых классов

Авторские сочинения и эссе для учащихся любых классов

И вся эта постройка (церковь и окружающие ее здания) своей красотой и важностью притягивают людей со всех уголков. Вдоль дороги стоят голые деревья – кривые осины и берёзки. Сразу же привлекает внимание колоритная архитектурная композиция во главе с «Ростовским Кремлем» (как называл его сам художник). Вот богатые расписные сани, запряженные двумя лошадьми, а вот кляча, которая тащит за собой нечто похожее на старые простенькие сани. Видны четыре золотых, трое синих и трое белых. Далее дорога, заполненная людьми и повозками.

Очень любил город Ростов Великий, Троице-Сергиеву лавру в городе Сергиев Посад (Загорск) Московской губернии. Сюда идут не только взрослые, но и дети, которые по пути умудряются поиграть в снежки. На переднем плане картины стоят две женские фигурки.

Сочинения по картинам 
5-9 класс

Сочинения по картинам 5-9 класс

И вся эта постройка (церковь и окружающие ее здания) своей красотой и важностью притягивают людей со всех уголков. Каких только строений и построек здесь нет: и простые одноэтажные и более высокие здания. На первом плане изображены богатые сани, запряженные двумя лошадьми.

На картине много людей, которые все держат путь в одно место. На санях (если их так можно назвать) сидят два мужчины, не так богато одетые, но такие же веселые и непринужденные. Невдалеке ещё две мамочки с детьми ведут беседу, а мальчики играют в снегу. Далее дорога, заполненная людьми и повозками. Невдалеке ещё две мамочки с детьми ведут беседу, а мальчики играют в снегу. Никто не хочет быть одинок в этот день, кажется, будто весь город высыпал на улицы.

И, кстати, не только людей. На первом плане изображены богатые сани, запряженные двумя лошадьми. И, кстати, не только людей. Далее дорога, заполненная людьми и повозками.

  1. Юон Константин Федорович (1875 – 1958)

В Государственном Русском музее в городе Санкт-Петербурге экспонируется эта картина под названием «Троицкая лавра зимой» и написана она в 1910 году. У принарядившихся людей идущих и едущих к храму, в руках свёртки с подношениями церкви, завёрнутые в холстину. В небе четко прорисована стая птиц, которая тоже хочет быть в центре событий. Сани эти ярко расписаны, а расположившиеся в них хозяева ведут спокойную беседу.

Именно такие праздники и объединяют всех жителей окрестности. У Юона имеется ещё несколько сходных картин, написанных позднее. Родился в шведско-немецкой семье, жившей в Москве. Окончил Московское художественное училище, всю жизнь занимался преподавательской деятельностью.

Юон Константин Федорович 
 (1875 – 1958)

В Государственном Русском музее в городе Санкт-Петербурге экспонируется эта картина под названием «Троицкая лавра зимой» и написана она в 1910 году. От основной дороги отходит тропинка, ведущая к отдельно стоящей часовне. На переднем плане картины стоят две женские фигурки. На картине, названной «Зима.

Ростов Великий», написанный художником в 1906 году маслом. Но таких мало, по снегу нелегко идти, особенно если взбираться по отвесному склону. По ней также идут люди, заходят в часовню, затем поднимаются наверх к лавре. И мужчины и женщины и дети, все стремятся на молитву в святой день.

От такой толпы людей, снег на дороге уже грязный. На санях (если их так можно назвать) сидят два мужчины, не так богато одетые, но такие же веселые и непринужденные. Вдоль дороги стоят голые невзрачные деревья. На переднем плане зритель видит две женских фигуры.

И мужчины и женщины и дети, все стремятся на молитву в святой день. Но неподалеку от них мы замечаем старую клячу, которая не спеша волочит ноги. Кроме живописи он занимался графикой и театральным рисунком. Кроме живописи он занимался графикой и театральным рисунком.

Женщины укрыты разноцветными одеялами, чтобы не замёрзнуть. Неподалеку две мамы, степенно прогуливаясь, говорят о своем, а их сыновья играют в снежки. Это и роскошные золотые купола истинно русских церквей и синие, еще не слишком распространенные на Руси и стройная высокая башня, спроектированная, вероятнее всего, западным творцом. И вся эта постройка (церковь и окружающие ее здания) своей красотой и важностью притягивают людей со всех уголков. Ростов Великий» был написан в 1906 году. Он прожил долгую и счастливую жизнь, полностью посвятив себя искусству. На первом плане изображены богатые сани, запряженные двумя лошадьми.

От основной дороги отходит тропинка, ведущая к отдельно стоящей часовне. Повозки самые разные едут по дороге, церковь посещают люди разных сословий. Здесь не только привычные золотые купола, но и не очень распространенные синие. Ростов Великий», написанный художником в 1906 году маслом.

Нет конца и края оживленной веренице людей. Кроме живописи, трудился над графикой и оформлением театральных декораций. Очень любил город Ростов Великий, Троице-Сергиеву лавру в городе Сергиев Посад (Загорск) Московской губернии. Люди встречаются, общаются.

Тут же худая старая кляча тащит крестьянские дровни, в которых на соломе сидят люди. Кроме живописи он занимался графикой и театральным рисунком. На первом плане изображены богатые сани, запряженные двумя лошадьми. Но таких мало, по снегу нелегко идти, особенно если взбираться по отвесному склону. На переднем плане картины стоят две женские фигурки. И вся эта постройка (церковь и окружающие ее здания) своей красотой и важностью притягивают людей со всех уголков.

В живописи работал в разных жанрах, но любимым был пейзаж. Сани эти ярко расписаны, а расположившиеся в них хозяева ведут спокойную беседу. Похоже, какой-то церковный праздник, вот таким образом-то жители и идут все в храм, на службу. Но его настоящим призванием были масляные пейзажи. По ней также идут люди, заходят в часовню, затем поднимаются наверх к лавре. Сани эти ярко расписаны, а расположившиеся в них хозяева ведут спокойную беседу. Разнообразие красок на этом, на первый взгляд, привычном пейзаже поражает воображение.

Одной из таких картин является пейзаж «Зима. Но его настоящим призванием были масляные пейзажи. В небе четко прорисована стая птиц, которая тоже хочет быть в центре событий. И, кстати, не только людей. Кроме живописи, трудился над графикой и оформлением театральных декораций. Повозки самые разные едут по дороге, церковь посещают люди разных сословий. На санях (если их так можно назвать) сидят два мужчины, не так богато одетые, но такие же веселые и непринужденные.

Люди встречаются, общаются. У Юона имеется ещё несколько сходных картин, написанных позднее. Одной из таких картин является пейзаж «Зима. Много людей идущих пешком.

Если присмотреться, то можно заметить, что жители все из разных слоев общества. Люди встречаются, общаются. Сразу же привлекает внимание колоритная архитектурная композиция во главе с «Ростовским Кремлем» (как называл его сам художник). Рядом, по протоптанной дорожке идут люди. Разнообразие красок на этом, на первый взгляд, привычном пейзаже поражает воображение. Все из разных классов, но у всех одна цель и они идут на церковную службу.

Никто не хочет оставаться один. Одной из таких картин является пейзаж «Зима. Но неподалеку от них мы замечаем старую клячу, которая не спеша волочит ноги. Кроме живописи он занимался графикой и театральным рисунком. В живописи работал в разных жанрах, но любимым был пейзаж.

Но его настоящим призванием были масляные пейзажи. Но его настоящим призванием были масляные пейзажи. И, кстати, не только людей.

Невдалеке ещё две мамочки с детьми ведут беседу, а мальчики играют в снегу. А сейчас это зимний скучный пейзаж, краски которому добавляют постройки и яркие купола.

Разнообразие красок на этом, на первый взгляд, привычном пейзаже поражает воображение. Женщины укрыты разноцветными одеялами, чтобы не замёрзнуть. Чуть поодаль видна дорога, вдоль которой стоят тонкие нагие деревья: березы и осинки. На санях сидят два мужчины, не так богато одетые, но такие же веселые и непринужденные. Слева на картине три ребенка играют и бегают, радуясь веселому зимнему дню, а рядом присели двое – их матери или няньки, беседуя между собой. Возможно, ее спроектировал иностранный архитектор.

Самым высоким из всех строений является башня на заднем фоне. Повозки самые разные едут по дороге, церковь посещают люди разных сословий. Женщины укрыты разноцветными одеялами, чтобы не замёрзнуть. На картине, названной «Зима. Тысячи птиц стройным ключом летят по направлению к Собору. Люди встречаются, общаются. Проезжая часть широкая, телегам хватает места ехать в две полосы, никому не мешая.

В небе четко прорисована стая птиц, которая тоже хочет быть в центре событий. Картина нарисована маслом и изображает любимый город К. Ф. На картине много мелочей, вот таким образом на нее можно долго смотреть и открывать для себя что-то новое. Кто-то еще не добрался, а кто-то уже неспешно возвращается домой.

Родился в шведско-немецкой семье, жившей в Москве. Тут же худая старая кляча тащит крестьянские дровни, в которых на соломе сидят люди. Ростов Великий», в действительности изображена панорама Свято-Троицкой Сергиевой лавры. Сразу же привлекает внимание колоритная архитектурная композиция во главе с «Ростовским Кремлем» (как называл его сам художник). Он прожил долгую и счастливую жизнь, полностью посвятив себя искусству.

От основной дороги отходит тропинка, ведущая к отдельно стоящей часовне. И мужчины и женщины и дети, все стремятся на молитву в святой день. По ней также идут люди, заходят в часовню, затем поднимаются наверх к лавре.