К Юон Новая Планета

Картина Константина Юона Новая планета: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. В 1921 году Юон создал картину «Новая планета». Картина Юона Новая планета – была написана 1921 году во время продолжающейся несколько лет гражданской войны и накануне создания одной из великих империй – Советского Союза. Константин Юон – автор картины «Новая планета», которую он написал в 1921 году.

Описание картины «Новая планета»

«Новая планета» появится только после целой серии разрушительных катаклизмов. Если речь идет о природном катаклизме, понятно, что никто не виноват. И это не может не пугать и не расстраивать. Картины Юона пользовались неизменной популярностью. Вероятно, появление этой картины граничит с изменением государственного строя в стране.

Хотя любые попытки спастись бесполезны. Все это К. Юон хотел показать своим полотном. Далеко не каждый природный катаклизм люди могут остановить. Мы видим огненные вспышки, появление новых планет. Художник полагал, что пройдет какое-то время, утихнут бури и катаклизмы.

И поистине страшно, что люди могут стать причиной такого губительного явления. Юоне удалось показать настроения, состояния индивидуумов. Художник был очевидцем Октябрьской социалистической революции. И жизнь войдет в новую колею, все будет намного лучше, чем прежде. И людям остается только убегать, прятаться.

Сочинение: описание 
картины Константина 
Юона «Новая планета»

Сочинение: описание картины Константина Юона «Новая планета»

Но в первые годы после Октябрьской революции многие художники искали «новый» изобразительный язык, адекватный эпохе. На мой взгляд, такое варварство, как гибель невинных людей, невозможно оправдать.

Да, трагедии неизбежны. Мне кажется, картину К. Юона можно воспринимать как строжайшее предупреждение. Некоторые, простирая руки вверх, пытаются молиться. Все вдруг изменилось. Есть только пугающие космические лучи, вспышки и люди.

Сочинение по картине 
Юона Новая планета 
8 класс

Сочинение по картине Юона Новая планета 8 класс

Есть только пугающие космические лучи, вспышки и люди. На той картине тоже гибнут люди, беззащитные перед страшным извержением вулкана Везувий. Более всего картина Юона близка по своему духу к торжественной симфонии.

И людям остается только убегать, прятаться. А так же мы подвергаем критике мнения людей, считающих революцию величайшим благом. Есть только пугающие космические лучи, вспышки и люди. Космические силы словно направлены на беззащитных, таких маленьких и слабых людей. И это на самом деле так.

И нет спасения от этого безумия. Вот так, через аллегорию, К. Ф. Сама картина К. Юона вызывает у меня тревожные ассоциации. Это говорит о том, что события тех лет никого не оставили равнодушными, ведь родилась новая страна с новым укладом и надеждами на лучшую жизнь. Все новоеобязательно требует уничтожения старого. Обо всем этом, в частности о драматизме и трагизме революции заставляет, задуматься картина К. Юона «Новая планета».

Художник был очевидцем Октябрьской социалистической революции. Привычное течение жизни, нормы бытия и нравственности были забыты. Но вместе с этим он, по-видимому, возлагал большие надежды на рождение «новой планеты». Нам трудно с этим спорить. Она пробуждает к жизни страшные силы, люди теряют разум. На картине «Новая планета» не видно ни городов, ни домов. Привычное течение жизни, нормы бытия и нравственности были забыты. На той картине тоже гибнут люди, беззащитные перед страшным извержением вулкана Везувий.

Нет. Для него революция – это не просто переворот, произошедший в одном конкретном государстве. Картина К. Юона Новая планета написана в жанре фантастики.

Сочинение по картине 
Новая планета Юона 
8 класс

Сочинение по картине Новая планета Юона 8 класс

Однако у нас, современных людей, есть свое собственное отношение к революции. Все это К. Юон хотел показать своим полотном. Тирания после социальных катаклизмов отнюдь не исчезала. Однако у нас, современных людей, есть свое собственное отношение к революции. Колорит – соотношение красок в картине по тону, насыщенности света.

И вот таким образом художник используя манеру символистов, оставил потомкам предупреждение о том, что может случиться в случае социального катаклизма — революции. Без сомнения, большая часть изображенного на картине народа погибнет. Но вместе с этим он, по-видимому, возлагал большие надежды на рождение «новой планеты». Все новое обязательно требует уничтожения старого. Но революция как социальный катаклизм движется людьми.

Далеко не каждый природный катаклизм люди могут остановить. И людям остается только убегать, прятаться. У других крушение старого мира вызывает панический ужас. Художник был очевидцем Октябрьской социалистической революции. И это не может не пугать и не расстраивать. И стало абсолютно иным, страшным, незнакомым, пугающим.

Да, трагедии неизбежны. Если судить по его картине «Новая планета», то он не мог не признать всей разрушительной силы социального катаклизма. На картине Новая планета не видно ни городов, ни домов. На картине Новая планета не видно ни городов, ни домов. Есть только пугающие космические лучи, вспышки и люди.

Иные же пытаются укрыться от удара, бежать. Свидетели необычного явления, разрушающего привычный уклад жизни, старый мир, по-разному реагируют на происходящее. С 1925 года Юон отдает предпочтение для работаты с «чистым» пейзажем, постепенно привнося в композиции некоторые его новшевства модные на то время. Никакими словами нельзя оправдать то, что случается. Кто-то видит в этом рождение нового прекрасного мира. Художник в свое работе не скупится на яркие цвета и оттенки.

И нет спасения от этого безумия. В сущности, аллегория понятна. В основном художник тяготел к изображению пейзажей. Светлое будущее. Эта картина посвящена революции.

Без сомнения, большая часть изображенного на картине народа погибнет. Просто менялось соотношение сил, появлялись новые палачи и жертвы. Мне кажется, картину К. Юона можно воспринимать как строжайшее предупреждение. И на картине заметны сложности приспособленности к чему-то новому. Есть только пугающие космические лучи, вспышки и люди.

Они падают в изнеможении и ползут из последних сил к этому новому. На мой взгляд, такое варварство, как гибель невинных людей, невозможно оправдать. Все новое обязательно требует уничтожения старого. Она пробуждает к жизни страшные силы, люди теряют разум. После окончания учебы К. Юон занимался творчеством под руководством В. А. Серова. К. «Революция варварский способ прогресса», сказал Жан Жорес (18591914), руководитель Французской социалистической партии, выступавший против войн и милитаризма.

Революция – варварский способ прогресса, – сказал Жан Жорес (1859-1914), руководитель Французской социалистической партии, выступавший против войн и милитаризма. Они убегают, хотят скрыться, все происходящее вызывает у них панику и ужас. Мне кажется, картину К. Юона можно воспринимать как строжайшее предупреждение. Юон пытается осмыслить значение Октябрьской революции. Никто не может спастись, ничто не может защитить людей перед природным катаклизмом. Но кому и чему осталось молиться этим несчастным.

Художник неслучайно выбрал такие тона для воссоздания пугающей атмосферы. Никто не может спастись, ничто не может защитить людей перед природным катаклизмом. На картине «Новая планета» не видно ни городов, ни домов. Все это вызывает тревожные ассоциации. И стало абсолютно иным, страшным, незнакомым, пугающим.

Нам трудно с этим спорить. Пусть сторонники революции прячутся за красивые слова. «Революция — варварский способ прогресса», — сказал Жан Жорес (1859—1914), руководитель Французской социалистической партии, выступавший против войн и милитаризма.

События Октября представлены здесь в космическом масштабе. Глобальные перемены в общественной жизни не могли пройти незаметно. Но вместе с этим он, по-видимому, возлагал большие надежды на рождение новой планеты.

Константин Юон в своей работе «Новая планета» в описании картины хотел, наверное, показать нам, что людей всегда страшит новое, неизвестное, но все равно мы по натуре любопытны и всегда верим в лучшее. Однако у нас, современных людей, есть свое собственное отношение к революции. Рождение чего-то нового – это всегда вспышка, взрыв. Все люди повернуты к шару, зритель не может рассмотреть их лиц. Микротемы – основные части текста, с помощью которых и складывается содержание. Пусть сторонники революции прячутся за красивые слова.

Сочинение по картине 
Юона «Новая планета»

Сочинение по картине Юона «Новая планета»

И поистине страшно, что люди могут стать причиной такого губительного явления. Но кому и чему осталось молиться этим несчастным. Но остальные видят в ней разрушения, смерть и апокалипсис. Обо всем этом, в частности о драматизме и трагизме революции заставляет, задуматься картина К. Юона «Новая планета». На той картине тоже гибнут люди, беззащитные перед страшным извержением вулкана Везувий. Революция пожирает своих детей, – говорил Пьер Верньо. Космические силы словно направлены на беззащитных, таких маленьких и слабых людей.

И людям остается только убегать, прятаться. Художник был очевидцем Октябрьской социалистической революции. Все вдруг изменилось. Привычное течение жизни, нормы бытия и нравственности были забыты.

И это не может не пугать и не расстраивать. Просто менялось соотношение сил, появлялись новые палачи и жертвы. Юон был членом «Союза русских художников», «Мира искусства», АХРР (Ассоциация художников революционной России). Именно Великая Октябрьская революция изменила жизнь людей и благодаря ей образовалось новое государство. Для них что-то новое – равносильно концу света. Но революция как социальный катаклизм движется людьми. Космические силы словно направлены на беззащитных, таких маленьких и слабых людей.

Хотя любые попытки спастись бесполезны. Пусть сторонники революции прячутся за красивые слова. Некоторые, простирая руки вверх, пытаются молиться. Да, трагедии неизбежны. И стало абсолютно иным, страшным, незнакомым, пугающим. И это на самом деле так. Он знал, что она представляла собой.

Если речь идет о природном катаклизме, понятно, что никто не виноват. Да, трагедии неизбежны. Художник неслучайно выбрал такие тона для воссоздания пугающей атмосферы. Контраст – сочетание противоположных цветов, т. е. К. Юон был членом Союза русских художников, Мира искусства, АХРР (Ассоциация художников революционной России).

«Революция – варварский способ прогресса», – сказал Жан Жорес (1859 – 1914), руководитель Французской социалистической партии, выступавший против войн и милитаризма. Некоторые, простирая руки вверх, пытаются молиться. Нам трудно с этим спорить. Новая планета появится только после целой серии разрушительных катаклизмов. Все это вызывает тревожные ассоциации.

Бернард Шоу однажды сказал: «Революции никогда еще не облегчали бремя тирании, а лишь перекладывали его на другие плечи». Юон в начале XX в. создал цикл символистских рисунков «Сотворение мира».

Просто менялось соотношение сил, появлялись новые палачи и жертвы. Но революция как социальный катаклизм движется людьми. В этих рисунках он показал, как появляются светила и природа из космического хаоса. Картина Константина Юона «Новая планета» написана к 1921 году. Никто не может спастись, ничто не может защитить людей перед природным катаклизмом. Художник неслучайно выбрал такие тона для воссоздания пугающей атмосферы.

Космические силы словно направлены на беззащитных, таких маленьких и слабых людей. Привычное течение жизни, нормы бытия и нравственности были забыты. Он знал, что она представляла собой. Используя символы и аллегории, размышляя о прошедших грандиозных событиях, К. Ф. Художник полагал, что пройдет какое-то время, утихнут бури и катаклизмы.

Но иначе и быть не может. «Революция пожирает своих детей», — говорил Пьер Верньо. На картине «Новая планета» не видно ни городов, ни домов. Но революция как социальный катаклизм движется людьми.

Символ – художественный образ, воплощающий какую-либо идею. Просто менялось соотношение сил, появлялись новые палачи и жертвы. Она пробуждает к жизни страшные силы, люди теряют разум. Художник полагал, что пройдет какое-то время, утихнут бури и катаклизмы. Художник изобразил новую планету одновременно удивительной, пугающей и завораживающей.

Казалось бы, грандиозная «Новая планета» должна быть совсем нехарактерна для творчества художника-пейзажиста. Мне кажется, картину К. Юона можно воспринимать как строжайшее предупреждение. Но тех и других космический катаклизм не оставляет равнодушным. Со всем необычным справиться трудно.

Если речь идет о природном катаклизме, понятно, что никто не виноват. Персонажами его работ могут быть лыжники, современные крестьянские девушки. И стало абсолютно иным, страшным, незнакомым, пугающим. Картина получилась глубокой и совсем не простой. Все это К. Юон хотел показать своим полотном. И это на самом деле так. Мне кажется, картину К. Юона можно воспринимать как строжайшее предупреждение.

Никакими словами нельзя оправдать то, что случается. Это намек на то, что сие событие так или иначе затронуло каждого. Все вдруг изменилось. Внизу же мы видим крошечных людей, которые стали свидетелями рождения новой планеты. Сюжет – предмет изображения.

Все вдруг изменилось. Новая планета появится только после целой серии разрушительных катаклизмов.

Картина Новая планета 
Константина Юона

Картина Новая планета Константина Юона

Сама картина К. Юона вызывает у меня тревожные ассоциации. Что ждет теперь человечество. А так же мы подвергаем критике мнения людей, считающих революцию величайшим благом. Привычное течение жизни, нормы бытия и нравственности были забыты. Впрочем, по существу революция и была таким концом света.

Без сомнения, большая часть изображенного на картине народа погибнет. И это на самом деле так. И жизнь войдет в новую колею, все будет намного лучше, чем прежде.

Сочинение по картине 
Юона "Новая планета"

Сочинение по картине Юона "Новая планета"

И это на самом деле так. В данном случае – это язык плаката. Никакими словами нельзя оправдать то, что случается. После окончания учебы К. Юон занимался творчеством под руководством В. А. Серова. Художник был очевидцем Октябрьской социалистической революции. Эта картина посвящена революции.

На картине преобладают черно-красные и желтые тона. Привычное течение жизни, нормы бытия и нравственности были забыты. И стало абсолютно иным, страшным, незнакомым, пугающим. Космический катаклизм по силе своей разрушительности может сравниться с концом света, который, так или иначе, предрекают различные религии. Художник был очевидцем Октябрьской социалистической революции.

Сочинение по картине 
Юона Новая планета

Сочинение по картине Юона Новая планета

Никто не может спастись, ничто не может защитить людей перед природным катаклизмом. И нет спасения от этого безумия. Далеко не каждый природный катаклизм люди могут остановить. Без сомнения, большая часть изображенного на картине народа погибнет. И поистине страшно, что люди могут стать причиной такого губительного явления.

И стало абсолютно иным, страшным, незнакомым, пугающим. изобразительный язык, адекватный эпохе. А так же мы подвергаем критике мнения людей, считающих революцию величайшим благом. Нам трудно с этим спорить.

Впрочем, по существу революция и была таким концом света. На той картине тоже гибнут люди, беззащитные перед страшным извержением вулкана Везувий. Мы видим, что на картине запечатлено рождение новое планеты, ее энергетика могущественна и сильна, вот таким образом вокруг нее и появляются ярко-желтые лучи, словно спустя несколько мгновений все пространство вокруг нее озарится светом.

Сочинение по картине 
«Новая планета» 
Юона

Сочинение по картине «Новая планета» Юона

В 1892 г. К. Юон поступил в Училище живописи, ваяния и зодчества, где имел возможность учиться у таких выдающихся живописцев, как К. А. Коровин, К. А. Савицкий, А. Е. Архипов. И нет спасения от этого безумия. Сама картина К. Юона вызывает у меня тревожные ассоциации. Юон радостно приветствовал это тогда смутное, но прекрасное грядущее.

На мой взгляд, такое варварство, как гибель невинных людей, невозможно оправдать. Он знал, что она представляла собой. На картине «Новая планета» не видно ни городов, ни домов. Художник неслучайно выбрал такие тона для воссоздания пугающей атмосферы. Другая часть людей видят в происходящем катастрофу.

Краткое описание картины Юона, Новая планета

Все вдруг изменилось. И поистине страшно, что люди могут стать причиной такого губительного явления. Люди, наблюдающие за уникальным явлением, ведут себя по-разному. Но понятно, что художник изобразил последние мгновения жизни людей.

Космические силы словно направлены на беззащитных, таких маленьких и слабых людей. Бернард Шоу однажды сказал: «Революции никогда еще не облегчали бремя тирании, а лишь перекладывали его на другие плечи». Впрочем, по существу революция и была таким концом света.

На картине преобладают черно-красные и желтые тона. Без сомнения, большая часть изображенного на картине народа погибнет. Он знал, что она представляла собой. На той картине тоже гибнут люди, беззащитные перед страшным извержением вулкана Везувий.

Сочинение: Описание 
картины Крымова 
«Зимний вечер»

Сочинение: Описание картины Крымова «Зимний вечер»

Если речь идет о природном катаклизме, понятно, что никто не виноват. Революция безжалостна по отношению к людям. И это не может не пугать и не расстраивать.

Его первыми наставниками в данном заведении на то время были хорошо зарекомендовавшие себя в обществе художники: Константин Аполлонович Савицкий, Николай Алексеевич Касаткин, Абрам Ефимович Архипов, Валентин Александрович Серов. Художник полагал, что пройдет какое-то время, утихнут бури и катаклизмы. И поистине страшно, что люди могут стать причиной такого губительного явления. На той картине тоже гибнут люди, беззащитные перед страшным извержением вулкана Везувий. Просто менялось соотношение сил, появлялись новые палачи и жертвы.

Описание настроения 
картины Новая планета

Описание настроения картины Новая планета

«Новая планета» появится только после целой серии разрушительных катаклизмов. Сама картина К. Юона вызывает у меня тревожные ассоциации. Мне лично эта картина напомнила другую, на которой изображено страшное стихийное бедствие, -«Последний день Помпеи». Она пробуждает к жизни страшные силы, люди теряют разум.

Бернард Шоу однажды сказал: «Революции никогда еще не облегчали бремя тирании, а лишь перекладывали его на другие плечи». Без сомнения, большая часть изображенного на картине народа погибнет. Юон также довольно часто выступал как искусствовед.

Сочинение описание 
картины Юона Новая 
планета

Сочинение описание картины Юона Новая планета

Нам трудно с этим спорить. И жизнь войдет в новую колею, все будет намного лучше, чем прежде. «Революция — варварский способ прогресса», — сказал Жан Жорес, руководитель Французской социалистической партии, выступавший против войн и милитаризма. Но кому и чему осталось молиться этим несчастным. Но кому и чему осталось молиться этим несчастным. Она пробуждает к жизни страшные силы, люди теряют разум. Впрочем, по существу революция и была таким концом света.

Никто не может спастись, ничто не может защитить людей перед природным катаклизмом. Мне кажется, картину К. Юона можно воспринимать как строжайшее предупреждение. Фантастика распространена не только в художественной литературе, театре, кино, но и изобразительном искусстве. Какое отношение было к революции у самого К. Юона. Хотя любые попытки спастись бесполезны.

Подпишитесь на новостную 
рассылку музея

Подпишитесь на новостную рассылку музея

Казалось бы, грандиозная «Новая планета» должна быть совсем нехарактерна для творчества художника-пейзажиста. Далеко не каждый природный катаклизм люди могут остановить. Все это К. Юон хотел показать своим полотном.

У некоторых нет сил идти. Глобальные перемены в общественной жизни не могли пройти незаметно. И людям остается только убегать, прятаться. Никто не может спастись, ничто не может защитить людей перед природным катаклизмом.

Но революция как социальный катаклизм движется людьми. Новая планета явно несет для людей смерть: они протянули руки к небу, умоляя не губить их. Люди же любопытны. Хотя любые попытки спастись бесполезны. Свою картину «Новая планета» он создал в 1921 году, отразив в ней события, происходящие тогда в России. Какое отношение было к революции у самого К. Юона.

Просто менялось соотношение сил, появлялись новые палачи и жертвы. На мой взгляд, такое варварство, как гибель невинных людей, невозможно оправдать. Мне кажется, картину К. Юона можно воспринимать как строжайшее предупреждение. И реакция людей на такое небывалое событие неоднозначна.

Слайды и текст этой 
презентации

Слайды и текст этой презентации

Художник проводит аналогию совершаемых событий с концом света. Но революция как социальный катаклизм движется людьми. Он знал, что она представляла собой.

Все это К. Юон хотел показать своим полотном. Космические силы словно направлены на беззащитных, таких маленьких и слабых людей. На картине «Новая планета» рождение нового космического тела сопровождается яркими всполохами, которые освещают людей.

Есть люди, которые абсолютно не радуются этому явлению, а наоборот их оно пугает. Но в первые годы после Октябрьской революции многие художники искали «новый» изобразительный язык, адекватный эпохе. В своё время Юон уже отдал дань увлечению «космическими» темами, столь любимыми символистами, создав серию рисунков «Сотворение мира» (1908), о которой высоко отзывался Александр Бенуа. Новая планета – это Советская Россия, появление которой сотрясло вселенную и сдвинуло светила с их путей.

Для них появление новой планеты – это наказание за их деяния, они боятся беспощадной кары. В своё время Юон уже отдал дань увлечению «космическими» темами, столь любимыми символистами, создав серию рисунков «Сотворение мира» (1908), о которой высоко отзывался Александр Бенуа. Одни радуются этому событию и подставляют навстречу теплу свои руки. Но иначе и быть не может.

Он знал, что она представляла собой. Обо всем этом, в частности о драматизме и трагизме революции заставляет, задуматься картина К. Юона Новая планета. Из таких эскизов и родилась его картина «Новая планета». Он родился в семье банковского служащего, получил прекрасное образование.

Обо всем этом, в частности о драматизме и трагизме революции заставляет, задуматься картина К. Юона «Новая планета». Мне лично эта картина напомнила другую, на которой изображено страшное стихийное бедствие, —«Последний день Помпеи». Далеко не каждый природный катаклизм люди могут остановить.

И это не может не пугать и не расстраивать. Тирания после социальных катаклизмов отнюдь не исчезала. На мой взгляд, такое варварство, как гибель невинных людей, невозможно оправдать. Мне лично эта картина напомнила другую, на которой изображено страшное стихийное бедствие, — «Последний день Помпеи». Сама картина К. Юона вызывает у меня тревожные ассоциации.

Никакими словами нельзя оправдать то, что случается. Мы видим огненные вспышки, появление новых планет. Никакими словами нельзя оправдать то, что случается. Глобальные перемены в общественной жизни не могли пройти незаметно.

По теме: методические 
разработки, презентации 
и конспекты

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Хотя любые попытки спастись бесполезны. Есть только пугающие космические лучи, вспышки и люди. В 1921 году Юон написал пейзаж-картину «Новая планета», где земля, озаренная грандиозными пожарами и проносящаяся в космосе, посылает лучи яркого света во Вселенную. Тирания после социальных катаклизмов отнюдь не исчезала.

В данном случае – это язык плаката. Следует также обратить внимание на то, что все люди изображенные на картине «Новая планета», обращены лицом к восходящей в лучах планете. Они с надеждой протягивают руки навстречу яркому свету. Будучи театральным художником, он много рисовал для оформления спектаклей. Более всего картина Юона близка по своему духу к торжественной симфонии. Он знал, что она представляла собой. Хотя любые попытки спастись бесполезны. Если судить по его картине «Новая планета», то он не мог не признать всей разрушительной силы социального катаклизма. Некоторые, простирая руки вверх, пытаются молиться.

Революция безжалостна по отношению к людям. Уже ранние работы художника привлекали внимание зрителей. Описание темы: Это удивительная, созданная в 1921 году и совсем не характерная для художника-реалиста Юона, картина Новая планета – одна из ярких работ, воплотивших образ перемен, которыми во втором десятилетии XX века стала Октябрьская революция. Какое отношение было к революции у самого К. Юона. И это не может не пугать и не расстраивать. В продолжение этой темы в 1921 г. была создана картина «Новая планета». Картина «Новая планета», экспонированная на 18 выставке «Союза русских художников» в декабре 1922 года, – символико-аллегорическая композиция, довольно необычная для художника, до конца жизни остававшегося верным реалистическим традициям.

Обо всем этом, в частности о драматизме и трагизме революции заставляет, задуматься картина К. Юона «Новая планета». На той картине тоже гибнут люди, беззащитные перед страшным извержением вулкана Везувий. «Озарённая красным светом, новая планета появляется на небосклоне в ореоле золотых лучей. А так же мы подвергаем критике мнения людей, считающих революцию величайшим благом. Пусть сторонники революции прячутся за красивые слова.

220 сочинений по 
репродукциям картин 
по русскому языку

220 сочинений по репродукциям картин по русскому языку

Бернард Шоу однажды сказал: «Революции никогда еще не облегчали бремя тирании, а лишь перекладывали его на другие плечи». Но кому и чему осталось молиться этим несчастным. Они все выбежали на улицу и у каждого свои эмоции. Космический катаклизм по силе своей разрушительности может сравниться с концом света, который, так или иначе, предрекают различные религии. Революция – варварский способ прогресса, – сказал Жан Жорес (1859-1914), руководитель Французской социалистической партии, выступавший против войн и милитаризма. Но кому и чему осталось молиться этим несчастным.

Без сомнения, большая часть изображенного на картине народа погибнет. Глобальные перемены в общественной жизни не могли пройти незаметно. Впрочем, по существу революция и была таким концом света. Художник неслучайно выбрал такие тона для воссоздания пугающей атмосферы. Привычное течение жизни, нормы бытия и нравственности были забыты. В своё время Юон уже отдал дань увлечению «космическими» темами, столь любимыми символистами, создав серию рисунков «Сотворение мира» (1908), о которой высоко отзывался Александр Бенуа.

Это явление вселенского масштаба. Они, быть может, воспринимают появление новой планеты, как конец света. Будучи человеком своего времени, художник признавал все отрицательные факторы, присущие социальным переменам.

Описание картины 
Юона «Новая планета»

Описание картины Юона «Новая планета»

Художник неслучайно выбрал такие тона для воссоздания пугающей атмосферы. Обо всем этом, в частности о драматизме и трагизме революции заставляет, задуматься картина К. Юона «Новая планета». Тирания после социальных катаклизмов отнюдь не исчезала. Если речь идет о природном катаклизме, понятно, что никто не виноват.

Одна часть людей от «новой планеты», нового мира, нового уклада ожидает что-то новое и прекрасное, вот таким образом они радостно протягивают руки к неизвестному будущему, веря в то, что оно светлое и беззаботное. Далеко не каждый природный катаклизм люди могут остановить. На картине «Новая планета» не видно ни городов, ни домов. Сама картина К. Юона вызывает у меня тревожные ассоциации. Его развитие уже не могло идти прежним путем, как не может быть прежней Вселенная с появившейся в ней новой планетой.

Хотя любые попытки спастись бесполезны. Все вдруг изменилось. Повторим искусствоведческие понятия. Пусть сторонники революции прячутся за красивые слова. Космические силы словно направлены на беззащитных, таких маленьких и слабых людей.

Но иначе и быть не может. Замысел – заложенный в картине смысл. Он родился в семье банковского служащего, получил прекрасное образование. И жизнь войдет в новую колею, все будет намного лучше, чем прежде.

Однако у нас, современных людей, есть свое собственное отношение к революции. «Новая планета» появится только после целой серии разрушительных катаклизмов. Бернард Шоу однажды сказал: «Революции никогда еще не облегчали бремя тирании, а лишь перекладывали его на другие плечи». Мне лично эта картина напомнила другую, на которой изображено страшное стихийное бедствие, – «Последний день Помпеи». Будучи человеком своего времени, художник признавал все отрицательные факторы, присущие социальным переменам.

Художник был очевидцем Октябрьской социалистической революции. Если речь идет о природном катаклизме, понятно, что никто не виноват. Впрочем, по существу революция и была таким концом света. Но иначе и быть не может. И их поза сама за себя говорит об их отношении к наступившему событию. И это не может не пугать и не расстраивать.

Художник полагал, что пройдет какое-то время, утихнут бури и катаклизмы. Все новое обязательно требует уничтожения старого. Почему Юон выбрал именно такую композицию. Она пробуждает к жизни страшные силы, люди теряют разум.

И это на самом деле так. Выдающийся русский художник Константин Федорович Юон (1875—1958) считается видным представителем символизма и модернизма. Константин Федорович Юон – знаменитый русский художник начала 20 века. Подойдя к картине Константина Юона «Новая планета», мы увидим рождение огромного огненного шара, который резко контрастирует с холодной планетой, на которой скопились застывшие в нелепых позах черные фигурки людей. В продолжение этой темы в 1921 г. была создана картина Новая планета.

И людям остается только убегать, прятаться. Однако у нас, современных людей, есть свое собственное отношение к революции. Некоторые, простирая руки вверх, пытаются молиться. Тирания после социальных катаклизмов отнюдь не исчезала.

И это на самом деле так. Далеко не каждый природный катаклизм люди могут остановить. Судьба была благосклонна к Константину Федоровичу.

Описание картины 
Константина Юона 
«Новая планета»

Описание картины Константина Юона «Новая планета»

Какое отношение было к революции у самого К. Юона. Все вдруг изменилось. Испуганные люди выглядят маленькими и жалкими на фоне грозных космических катаклизмов.

И людям остается только убегать, прятаться. Все новое обязательно требует уничтожения старого. Но вместе с этим он, по-видимому, возлагал большие надежды на рождение новой планеты. И нет спасения от этого безумия.

  • Сочинение на тему: «Описание природы»

Просто менялось соотношение сил, появлялись новые палачи и жертвы. И жизнь войдет в новую колею, все будет намного лучше, чем прежде. Пусть сторонники революции прячутся за красивые слова. И нет спасения от этого безумия.

Впрочем, по существу революция и была таким концом света. Некоторые, простирая руки вверх, пытаются молиться. Если судить по его картине «Новая планета», то он не мог не признать всей разрушительной силы социального катаклизма. Для одних красная планета – символ нового начала, новой жизни и того, что все изменится. Если речь идет о природном катаклизме, понятно, что никто не виноват. События Октября представлены здесь в космическом масштабе.

И стало абсолютно иным, страшным, незнакомым, пугающим. Но кому и чему осталось молиться этим несчастным. Она пробуждает к жизни страшные силы, люди теряют разум. И поистине страшно, что люди могут стать причиной такого губительного явления. ярко отличающихся друг от друга по яркости, по теплоте.

Сочинение на тему: 
«Описание природы»

И поистине страшно, что люди могут стать причиной такого губительного явления. Художник показал минуты рождения новой планеты, неизвестной ранее людям. К. Юон в начале XX в. создал цикл символистских рисунков Сотворение мира.

Никакими словами нельзя оправдать то, что случается. Символический смысл картины "Новая планета".

Художник неслучайно выбрал такие тона для воссоздания пугающей атмосферы. Полотна художника выставлялись на всех крупных российских выставках. Подтверждается то, что не все были за Октябрьскую революцию. В этих рисунках он показал, как появляются светила и природа из космического хаоса. Тирания после социальных катаклизмов отнюдь не исчезала. Центр-середина, средняя часть картины.

Но вместе с этим он, по-видимому, возлагал большие надежды на рождение «новой планеты». Но революция как социальный катаклизм движется людьми. На мой взгляд, такое варварство, как гибель невинных людей, невозможно оправдать. Есть только пугающие космические лучи, вспышки и люди. Одни с радостью принимают идею, другие становятся от бессилия на колени. Судьба была благосклонна к Константину Федоровичу. Е. Архипов.

И нет спасения от этого безумия. Глобальные перемены в общественной жизни не могли пройти незаметно. Мне лично эта картина напомнила другую, на которой изображено страшное стихийное бедствие, «Последний день Помпеи». «Революция—варварский способ прогресса», —сказал Жан Жорес (1859—1914), руководитель Французской социалистической партии, выступавший против войн и милитаризма.

«Озарённая красным светом, новая планета появляется на небосклоне в ореоле золотых лучей. В юности Юон отличился в пристрастии к рисованию и В 17-летнем возрасте его родители направляют в художественное училище в Москве. Никакими словами нельзя оправдать то, что случается. Тирания после социальных катаклизмов отнюдь не исчезала.

Да, трагедии неизбежны. Картина «Новая планета», экспонированная на 18 выставке «Союза русских художников» в декабре 1922 года, – символико-аллегорическая композиция, довольно необычная для художника, до конца жизни остававшегося верным реалистическим традициям. Некоторые, простирая руки вверх, пытаются молиться. На мой взгляд, такое варварство, как гибель невинных людей, невозможно оправдать. Но иначе и быть не может. Никто не может спастись, ничто не может защитить людей перед природным катаклизмом. В данном случае – это язык плаката.

Пусть сторонники революции прячутся за красивые слова. Она написана в 1921 году.