Кандинский Черный Аккомпанемент Описание
Черный и фиолетовый, Кандинский – описание картины
Вашему вниманию предлагается первая часть темы: психология восприятия цвета. Это подобно звучанию отдельных звуков, не связанных мелодией в атональной музыке. В 1909 году Кандинский организовал «Новое мюнхенское художественное объединение», в 1911— альманах и группу «Синий всадник», членами которой стали известные художники-экспрессионисты Франц Марк, Алексей Явленский, Марианна Верёвкина, Пауль Клее. Выдержки из книги в 1911 г. на Всероссийском съезде художников зачитал Н. И.
Малевич, а Кандинский, в свою очередь, принял участие в экспозиции «Бубнового валета» того же года. Особое внимание издавна привлекал красный цвет. В выставке объединения в 1912 года приняли участиеН. С. Так, быть может, звучала земля в былые времена ледникового периода.
Особая склонность к этому цвету фиксируется у людей престарелого возраста. Это. Это как бы безмолвие тела после смерти, после прекращения жизни. Его членами стали немецкие и русские художники. Художник отдал дань югендстилю («СИНИЙ ВСАДНИК», 1903). Он выражает телесно-чувственные ощущения.
Как всякая холодная краска, так и холодная красная (как, например, краплак) несет в себе очень большую возможность углубления, особенно при помощи лазури. Выбор цвета практически не зависит от расовых, культурных и национальных особенностей. Василий Кандинский оставил науку и полностью посвятил себя изучению живописи. Он становится бесконечной углубленностью в состояние сосредоточенности, для которого конца нет и не может быть.
Арт-постер«Черный аккомпанемент»
Черный — это отрицание и граница, за которой прекращается «цветная» жизнь. Темнота», в сценической композиции «Фиолетовое» (1914 — 1926) встречаем: «Музыка умолкает. В 1910-е Кандинский на основе своей теории создал серию беспредметных картин («Черные линии», 1913 «Белый овал», 1919 г. «В сером», 1919 г. ). «Стихи без слов» можно интерпретировать не как намек на поэтичность графики и ее первичность в структуре альбома, а как звучание, саму музыку, которая таится под пеленой видимых образов. болезненный оттенок.
В то же время они повышают интенсивность каждого находящегося рядом хроматического цвета. Возникает зеленый цвет. Кандинский испытал также большок влияние символизма. Прометей сопроводил световой партитурой. Но в душе его жила, как он сам говорил, прежде безнадежная любовь к живописи. Определяя цвет в рекламе важно учитывать тот факт, что цвет синонимичен душевным состояниям человека и родственен его психическим процессам. Цвета взяты исключительно в «чистом» идеально-беспримесном виде.
Две души соприкасаются между собой нематериально и пребывают в покое и тишине. Оттуда исходит великое безмолвие, которое, представленное материально, кажется нам непереступаемой, неразрушимой, уходящей в бесконечность, холодной стеной. Вот таким образом художник общается только сдрузьями ипродолжает экспериментировать скистью вруках. Вот таким образом япредпочитаю так называемое «абстрактное искусство» называть конкретным искусством».
Картины, написанные в гормонии зеленых тонов, подтверждают это утверждение. В 1914 г. с началом Первой мировой войны Кандинский вернулся в Россию и поселился в Москве. Чем темнее серый цвет, тем больше перевес удушающей безнадежности. Подобные рекомендации возможно просчитать практически для любой продукции. По каким-то причинам проект не осуществился в этом первоначальном варианте. А в 1926г., в трактате «Точка и линия на плоскости» он скажет: «Для такого рода стихов необходимо изыскать собственную нотную систему, которая бы фиксировала звуковысотную линию так же точно, как и в музыке». Концерт», 1911 «Импровизация 7», 1910 «Композиция IV», 1911).
Серый цвет есть вот таким образом безнадежная неподвижность. Характер этого красного, главным образом, материальный и очень активный (если его взять отдельно) и так же, как жёлтый, не склонен к углублению. Промежуточный серый (чистый цвет) вызывает возбуждение и свободен от каких-либо психических тенденций. Этот мир так высоко над нами, что оттуда до нас не доносятся никакие звуки. Черный как концентрическое сгущение отражает агрессивное и неоправданное упорство. Теплый красный цвет, усиленный родственным желтым, дает оранжевый. Например, он не отделял теорию монументального искусства от теории живописи.
Возникает состояние покоя. можно найти подобное сопоставление черного с беззвучием.
В 1885—1893 (с перерывом в 1889—1891) учился на юридическом факультете Московского университета, где занимался на кафедре политической экономии и статистики под руководством профессора А. И. Чупрова изучая экономику и право. Не напрасно этот цвет считается подходящим для платьев старух. В материальной форме красный цвет очень богат и разнообразен.
Коричневый теряет экспансивный импульс и жизненную ударную силу красного. Так же, как и в пьесах писателя, влюбленные во «Встрече», заняты поиском дороги к свету и пытаются избавиться от внутренних страхов. Во время приездов в Москву в 1904-1906 г. он вместе с М. Ф. Используя ахроматические цвета (серый, белый, черный) для оформления рекламного сообщения, важно помнить, что в них отсутствует дифференцированное отношение к объекту. В них нет мрачности, они скорее близки детской непосредственности. В этих работах предметность как бы растворяется в пластике самой живописи.
Зеленый цвет используется при лечении нервных болезней и психопатических расстройств. Он имеет вот таким образом характер чего-то болезненного, погасшего (угольные шлаки. ) имеет в себе что-то печальное. В поэтическом сборнике «Звуки» «контрапункт» Кандинского входил во взаимодействие с приемами, близкими к новейшим достижениям атональной музыки. Чем светлее он становится, тем он более беззвучен, пока не перевдет к состоянию безмолвного покоя — не станет белым.
Врачи отметили пристрастие к желтому у беременных женщин, которых тренировали на «безбоязненные» роды. В детские годы путешествовал с родителями по странам Европы и по России. (Чистые, радостные, часто следующие друг за другом звуки колокольчиков (а также и конских бубенцов) называются по-русски малиновым звоном. При охлаждении синим он получает.
В этом положении заключалось принципиальное отличие концепции беспредметного искусства Кандинского от «геометрической» тенденции, распространенной в России. Цвет гармонизирует человека и мобилизует его ресурсы. С другой стороны, жёлтый цвет, если его рассматривать непосредственно (в какой-нибудь геометрической форме), беспокоит человека, колет, будоражит его и обнаруживает характер заключающегося в цвете насилия, которое, в конце концов, действует нахально и назойливо на душу. В это же время художник работал над теорией беспредметного искусства. Психофизиологическое воздействие цвета позволило разработать богатую технику цветотерапии.
Мастер обратился к более сложным уровням взаимодействия изобразительности и звучания. После развода родителей Василий вместе с матерью переехал из Москвы в Одессу. Он опять создает живописные пейзажи, но они отличаются от его ранних работ.
Так, желтый цвет у него ассоциировался с безумием, голубой -с небесным спокойствием («Синяя гора», 1908-1909 гг. ), зеленый – с коровой на лугу, красный -с энергией. В 1918 г. издал автобиографическую книгу «Ступени». Краски наего картинах бледнеют, аформы становятся биоморфнее. При сильном его углублении развивается элемент покоя.
Художник: Кандинский Василий ВасильевичАккомпанемент на черном
Желтый цвет — типично земной цвет. В 1889 году прервал учебу по состоянию здоровья и с 28 мая (9 июня) по 3 (15) июля совершил этнографическую экспедицию по северным уездам Вологодской губернии34. Публика иколлеги поцеху непонимали инепринимали его искусство, ноКандинский оставался верен себе: «Абстрактное искусство создает рядом с«реальным» новый мир, свиду ничего общего неимеющий с«действительностью». Так, быть может, звучала земля в былые времена ледникового периода.
Индивиды, предпочитающие эксцентрическую манеру поведения, отвергают зеленый цвет. Кандинский также был избран вице-президентом РАХН. 1903 г. «Влюбленная пара», 1907 «Пестрая жизнь», 1907 г. ).
Черный аккомпанемент василия кандинского описание картины
Он разработал систему образов, которые вызывают цвета и опубликовал ее в виде таблиц в работе «О духовном в искусстве». Если к чистому желтому подмешать зеленый, то желтый будет более холодным и светлым. Художник мыслил синтетично и все его творчество было синтетичным по своему характеру.
Жёлтый «обладает способностью подниматься выше и выше, достигая высот, невыносимых для глаза и духа». Сам Кандинский в те годы мечтал о музыке сфер, занимался цветозвуковыми экспериментами. Интересно заметить, что в сценических экспериментах Кандинского 1908—1914гг. «С внешней стороны черный цвет является наиболее беззвучной краской, на фоне которой всякая другая краска, даже меньше всего звучащая, звучит вот таким образом и сильнее и точнее».
- Описание картины Василия Кандинского «Казаки»
- Этот безумный многокрасочный мир / -
- Интернет магазин дизайнерской мебели
- Правовая информация для пользователей сайтакомпании «»
В эти годы он вырабатывает новаторскую концепцию «ритмического» использования цвета в живописи, под влиянием книги «Мыслеформы» пишет в 1911году знаменитый трактат «О духовном в искусстве», переходит от фигуративной живописи к чистой абстракции. Художник делал попытки следовать ретроспективным тенденциям «Мира искусства» и писал картины на старинные сюжеты («Дамы в кринолинах», 1909).
Здесь мнения двух великих реформаторов безусловно сходились и их голоса звучали в унисон. Главным в них оставался цвет. Серый — это нейтралитет, он не выражает ни внешних, ни внутренних качеств. Кандинский писал пейзажи с натуры («Улица, освещенная солнцем», Одесский художественный музей «Красная церковь» «Река летом» «Река осенью», все – в ГРМ), однако в этих работах он значительно большее внимание уделял цвету, чем форме., так зеленый цвет действует, вызывая лишь скуку (пассивное действие). Этот мир так высоко над нами, что оттуда до нас не доносятся никакие звуки. Автор подчеркивал органичность появления данного варианта синтеза, объясняя его появление преобладанием не расчета, а интуитивного творческого озарения: «Книга называется Звуки.
- Описание картины «Черный и фиолетовый»
- Знаменитые картины Василия Кандинского
- 148 лет со дня рождения Василия Кандинского
- «Конкретное» искусство Кандинского
Жёлтый цвет — типично земной цвет. Здесь он познакомился со своей будущей женой Н. Н. Невралгические заболевания поддаются лечению голубыми и фиолетовыми лучами. Утемнение черным — опасно, так как мертвая чернота гасит горение и сводит его на минимум. В некоторых работах он следовал за И. Я. Голубой же «развивает звук флейты».
Кульбин, с которым они состояли в переписке и обсуждали вопросы возможного сотрудничества. Но это красное, лежащее в основе, должно быть холодным, так как тепло красного не допускает смешения с холодом синего (никаким способом), — это верно и в области духовного. Синий всадник должен был дать новый толчок поискам цветозвуковых гармоний. Белый цвет звучит, как молчание, которое может быть внезапно понято. Однако сформировались они сами.
Штук работал в русле самого популярного тогда в Германии течения – югендстиля (в России его называли модерном), учил добиваться эмоциональной выразительности цвета, шипи, переосмысливать формы живой природы. Когда в 1933. Острые углы – «теплы, остры, активны и желты», а прямые – «холодны, сдержанны и красны». Это пожалуй самый консервативный цвет.
- Кандинский Василий (1866 – 1944) абстракционизм)
- История одного шедевра: «Композиция » Кандинского
- Кандинский самые известные картины с названиями
- Получайте самые главные и обсуждаемые статьи дня на свой электронный адрес
- Василий Кандинский самые известные картины
Пластика и ритм доминируют в таких созданных в 1909-1910 годах картинах, как Дамы в кринолинах и Озеро. Но, с другой стороны, этот активный элемент не вполне отсутствует, как, например, в глубоком зеленом цвете он оставляет после себя предчувствие, ожидание нового энергичного воспламенения, напоминая что-то ушедшее в самое себя, но остающееся настороже и таящее или таившее в себе скрытую способность к дикому прыжку. В 1910 и 1912 годах также участвовал в выставках художественного объединения «Бубновый валет».
В 1918—1919гг. Не только лубок, но и русская икона оказала влияние на творчество художника. Так, рядом с«миром природы» появляется новый «мир искусства»— очень реальный, конкретный мир. Это безмолвие не мертво, оно полно возможностей.
- Все Картины Василий Кандинский по алфавиту
- код для вставки на сайт или в блог
Цветом можно вылечить или, напротив, привести в угнетенное состояние. Не так обстоит с белым цветом, на фоне которого почти все краски утрачивают чистоту звучания, а некоторые абсолютно растекаются, оставляя после себя слабое, обессиленное звучание (Киноварь, например, звучит на белом фоне тускло и грязно, на черном она приобретает яркую, чистую, ошеломляющую силу. Так, полотно «ГЕОРГИЙ» (1911) написано по мотивам Георгия Победоносца, а легенда об огненном восхождении Ильи-пророка получила отражение в картине «ВСЕ СВЯТЫЕ I» (1911). Его не привлекали те варианты синтеза, которые исключали бы музыку.
Еще в 1930 году Василий Кандинский пытался в своей композиции Чистый звук заговорить о проблемах добра и зла на синтетическом языке живописи, музыки и пластики. Билибиным и отображал сцены из жизни Древней Руси («Русская крсавица». Таким образом, черное выделяло и подчеркивало черное. Такие люди стремятся исчерпать все возможности, чтобы добиться своей цели.
Испытуемым предлагалось в порядке предпочтения расположить 19 наиболее известных картин художников-абстракционистов от самой «нравящейся» до самой «неприятной». Зелёный цвет «уравновешен и соответствует тонким звукам скрипки», красный «может создавать впечатление сильного барабанного боя», а синий присутствует «в глубине органа». Отказ, в данном случае, означает лишение, пугающую нехватку. 08. Горизонтальная линия воплощает пассивное начало, вертикаль – активное начало.
Синий — типично небесный цвет. Желтый выражает психологическую способность к раскрытию. Например, возникающая темнота на сцене (в параллель черному цвету на холсте или графическом листе) нередко сопровождалась тишиной, молчанием (в музыкальном смысле — незвучанием, паузой). Старые замки, огражденные от внешнего мира непроходимыми лесами, представляли собой места обитания главных персонажей произведений Метерлинка и этот фантастический мир, который Кандинский называл «сверхчувственным», художник попытался изобразить посредством живописи.
Когда в 2007-м году организаторы самой крупной премии (40 тыс. При более детальной характеристике белый цвет, часто считающийся не-цветом. Черный цвет страниц не только создает драматическое настроение, он исполняет свою «музыкальную» партию в ансамбле всего альбома. Как только выяснилось, что цвет упаковки глубоко и серьезно влияет на выбор продукта, психологи взялись за изучение феномена цветовосприятия «с прицелом» на рекламно-предпринимательскую сферу. Жёлтый цвет не может быть доведен до большой глубины.
Музыка становится подспудным, видимым, но не явным (фигура трубящего всадника — на втором плане) соучастником создания альбома. Желтый цвет не может быть доведен до большой глубины. Этот цвет часто предпочитают фригидные женщины и импотентные мужчины, которые тормозят с помощью самоутверждения и самонаблюдения возбуждение и способность к отдаче. Выражает идею «ничто» как совершенного отказа, смерть, понятие «нет», застой, психологическую защиту и вытеснение. Так, в пьесе «Волшебное крыло» (1908—1909) находим сценографическое замечание автора: «Тишина и темно», в «Желтом звуке»: «По окончании хора общая пауза, то есть на сцене нет ни движения, ни звука.
Через три года, в 1896 году, Кандинского пригласили преподавать в Дерптский университет. Я полагаю, что написать эту симфонию было бы величайшим счастьем для любого художника». В данном случае перед нами цвет, в котором мужское и женское начала неотделены.
Тот, кто воспринимает черный цвет как несимпатичный, сигнализирует о нежелании от чего-либо отказываться. Такое поведение стремится к максимальной сознательности и служит самозащитой. Предпочтение желтого наблюдается также у людей, которые из-за отсутствия жилья или неудовлетворительных домашних условий отправляются в путешествия (или очень хотели бы это сделать). Это и дамы в кринолинах, галантные кавалеры и барышни в сарафанах и кокошниках. У Кандинского, применительно к синтетическому искусству, этот принцип предлагал противопоставлять, сталкивать, вводить в диссонанс «участников» произведения, в отличие от традиционного («параллельного») течения их голосов. Фиолетовому часто отдают предпочтение гомосексуалисты.
Возникают краски бешеной силы, в которых абсолютно отсутствует дар углубленности. Это как бы безмолвие тела после смерти, после прекращения жизни. Картина остается без движения Постепенная темнота». Попытка Василия Васильевича Кандинского разработать теорию синтетического искусства 1 была тесно связана с его исканиями в живописи. Импульсивная жизненная сила красного благодаря затемнению тускнеет и сдерживается.
Этот образ можно легко передать музыкально чистым, ясным пением звуков скрипки. Возникают краски бешеной силы, в которых абсолютно отсутствует дар углубленности. Синий — типично небесный цвет. И действительно, первое движение жёлтого цвета — устремление к человеку оно может быть поднято до степени назойливости (при усилении интенсивности жёлтого цвета) а также и второе движение, — перепрыгивание через границы, рассеивание силы в окружающее, — подобны свойствам каждой физической силы, которая бессознательно для себя бросается на предмет и бесцельно растекается во все стороны.
Не обладая специфическими знаниями, любой может отметить «холодность» синей гаммы. Белый цвет звучит, как молчание, которое может быть внезапно понято. Фиолетовый оценивается как своевольный и экстравагантный, цвет компромисса и меры, благоразумия и рассудительности. При охлаждении синим он получает, как было указано выше, болезненный оттенок.
Василий Кандинский родился в Москве, в семье коммерсанта Василия Сильвестровича Кандинского (1832—1926). В 1911 году из-за эстетических разногласий он вышел из этого общества и вместе с Ф. Марком создал объединение «Синий всадник», в которое вошли французские, немецкие и русские мастера. Картина «Встреча», наполненная атмосферой романтики и сказочного мира Средневековья, органично перекликается с пьесами бельгийского писателя Мориса Метерлинка, где основу сюжета составляет поиск понимания и любви. Он развил принципы этого искусства и на первый план в цветовой композиции выдвину пятно.
В 1903—1907 годах художник путешествовал по Европе, побывал в Тунисе. Тип в данном случае — это преобладающая манера поведения данного человека. Погружаясь в черное, он приобретает призвук нечеловеческой печали. Заострялась самоценность отдельного слова или звука, характер его произношения использовалось многократное повторение слова, что, по мысли художника, могло уводить к истокам его (слова) возникновения, его первопричинности.
Свою теорию Кандинский сформулировал и изложил в научной форме в книге «О духовном в искусстве», написанной в 1910 году и изданной в 1911 — 1912 гг. В этом смысле каждый человек, попав в «желтую» комнату, скажет, что она «теплая». Здесь он увлекся немецким искусством иконы на стекле и написал картину на стекле «ВСЕ СВЯТЫЕ II». Но главным осталось прежнее – созвучие разных цветовых сочетаний и линий. Тогда выбор серого служит защитной реакцией организма.
Светлый тёплый красный цвет (сатурн) имеет известное сходство со средне-жёлтым цветом (у него и в пигментации довольно много жёлтого) и вызывает ощущение силы, энергии, устремленности, решительности, радости, триумфа (шумного) и т. д. Об этом Василий Кандинский не мог и мечтать. Теория монументального искусства особо занимала внимание художника в ранний период творчества — в 1900—1910-е и в начале 1920-х гг., во время его работы в Институте художественной культуры и в Государственной академии художественных наук, но и в дальнейшем, в 1930—1940-е гг., художник не прекращал думать о синтезе, вот только интенсивность замыслов со временем стала умереннее. Эта рука, тем не менее, не была холодной она никогда не добивалась благоприятного часа силой: несмотря на все расчеты, час приходил сам и определял дальнейшее».
Андреевской и полотно «Москва I (Красная площадь)» (1916) стало своеобразным памятником их встрече. Это безмолвие не мертво, оно полно возможностей. Гончарова, М. Ф. С самого детства старшая сестра матери Елизавета Ивановна воспитывала в нем любовь к прекрасному, учила понимать музыку, литературу, открывала перед ним глубокую сущность души русского народа. О том, что со временем художника не покинула идея поиска адекватности визуального искусства с музыкальным звучанием и даже волновала его с новой силой, мы узнаем из истории создания поэтического сборника «Звуки»— «маленького примера синтетической работы», по словам самого мастера. Так, по Кандинскому, горизонтали звучат «холодно и минорно», а вертикали – «тепло и высоко».
В пользу Кандинского, как было заявлено, были такие аргументы: он «гражданин мира» (жил в Германии и Франции) и его картина «Фуга» (1914) удерживала ценовой рекорд 17 лет – она была продана в 1990 году на аукционе Sothebys за 19 млн. Его картины декоративны, плоскостны, часто фрагментарны.
Сегодня производители сахара, например, знают, что для их продукции зеленая (этот цвет по вкусовому ощущению соотносится с понятием «кислый») упаковка абсолютно не подходит. Это описание содержания, того, что внутри. 1912, наряду с цветом и движением. Работы Кандинского находятся в крупных музеях и галереях мира.
Я всего лишь хотел дать звукам форму. Этот цвет напоминает средние и низкие звуки виолончели, несущие элемент страстности. В-третьих, Кандинского поразила опера Вагнера «Лоэнгрин» в Большом театре: тогда в сознании московского доктора права вдруг возникла феерическая панорама московского закатного вечера. Белый цвет, часто считающийся не-цветом (особенно благодаря импрессионистам, которые не видят белого в природе), представляется как бы символом вселенной из которой все краски, как материальные свойства и субстанции исчезли.
И это тоже важно учитывать, так как в подавляющем большинстве случаев ЦВЕТА ВОСПРИНИМАЮТСЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СМЫСЛОВОГО КОНТЕКСТА И СОЧЕТАНИЙ. Результаты их исследований, подтвержденныеt многократными тестированиями контрольных групп и экспериментами, призваны помочь товаропроизводителям, дизайнерам, рекламистам, менеджерам сделать правильный выбор: каждый конкретный продукт «одевать» в тот или иной цвет, учитывая максимальную выгоду и эффективность. Последние две краски — белая и черная — в общем уже достаточно охарактеризованы. Увлеченный в это время творчеством фовистов, Кандинский пишет горы и озера, деревенские улицы крупными цветовыми пятнами, которые ограничивает темными контурами. Это похоже и на безумное расточение последних сил лета в яркой осенней листве, от которой взят успокаивающий синий цвет, поднимающийся к небу.
ЛарионовиК. С. Основное отличие цветотипов состоит в предполагаемых целях. Его уход от предметной реальности в живописи и на сцене, помимо общеизвестных причин, был обусловлен проявлением музыкальной «одухотворенности» его творчества. Вот таким образом этот цвет пользуется, может быть, большей любовью, чем жёлтый. Его картины напоминают чем-то зафиксированные в красках фотографические эффекты света.
Тогда же у него прошла первая персональная выставка. не имеет призвуков радости, печали или страсти он ничего не требует, он никуда не зовет. Склонность к серому цвету говорит о сильном переутомлении. Результаты его усилий таковы, что только два русских художника в рейтинге мирового искусства проходят по разряду «тяжеловесов»: Кандинский и Малевич.
«Композиция VIII» кардинально отличается от предыдущей работы этой серии, ведь в ней вместо размытых очертаний впервые присутствуют чёткие геометрические формы. Кандинский Василий Васильевич (1886-1944) – русский художник. Василий Васильевич Кандинский родился в Москве 4 декабря 1886 года в семье коммерсанта. Первый альбом ксилографий «Стихи без слов» (1903) уже в самом названии содержал некую интригу со звучанием/незвучанием, тем самым подчеркивая синтетическую идею сборника. В 1904-1908 годах Василий Кандинский отправился путешествовать по Европе и Северной Африке, а потом поселился в селении Мурнау у подножия Баварских Альп.
Эти чувства также являются лишь материальными состояниями души. Синий «опускается в бездонные глубины». Это была его еще не познанная родина. Он делал ее одной из главных участниц синтеза, одной из «трех линий, создающих ткань всей вещи», как говорилось в его письме к Ф. А. Гартману от 20. Зеленый цвет статичен, он обладает накопленной потенциальной энергией (расшифровать накопленную энергию, самодостаточность).
Внутри онподчиняется общим законам «космического мира».
В целом этот альбом можно рассматривать как попытку воплощения музыкальной идеи звучания, где длительность, время сообщались чередованием работ, в то время как каждый лист представлял собой отдельное звучание или звук мелодии всего альбома. В. Поляков, характеризуя данную гравюру, замечает в ней визуальную имитацию момента зарождения слова, «вернее, то состояние предзвука, которое предшествует поэтическому творчеству».
Главная идея как таковая в этой работе отсутствует, вместо неё сам художник даёт конкретное описание фигур и цветов картины.