Картина Европа На Быке

Картина Гюстава Моро Европа и бык: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. На своей картине «Похищение Европы» Валентин Серов запечатлел именно тот момент, когда могучий Зевс в облике быка пересекает море, а девушка сидит на его спине.

Похищение Европы (картина Серова)

Очень выразителен и особо «упругий» ритм этого произведения. XXXI 4 след. ). Европа только-только уселась на спину быку и он еще не собирается бросаться в бегство. Однажды финикийской царевне, пышно-косой красавице Европе, приснился странный сон. Трепеща от страха, сидит на спине быка Европа.

«Похищение Европы», картина Серова, создавалась в разных техниках. В 1999 работа была приобретена у наследников для частного собрания (в качестве нового владельца называется В. Кантор). Именно коры, женские изваяния на Акрополе, произвели особое впечатление на Серова во время путешествия по земле эллинов в 1907 году.

14). Он хотел точно перенести на картон то, что чувствовал в руинах Кносского дворца.

Картина «Похищение 
Европы», Серов — 
описание

Картина «Похищение Европы», Серов — описание

Рядом с птицей находятся путти. А в это время великий громовержец, раздвинув облака, смотрел с высокого Олимпа на Финикию. «Похищение Европы», картина Серова, создавалась в разных техниках.

Во взгляде быка читается любовь, страсть, обожание и печаль. Девушки забавлялись игрой с быком, украшая его рога цветочными гирляндами (обрывок гирлянды можно видеть и в серовской картине). Так, видимо, думал Серов. А позднее именем финикийской принцессы стали называть весь материк. Он пробовал графику, живопись, картон, холст, темперу, масло, скульптуру. Широким трезубцем усмирил он волны и указал путь. Ничего не подозревая, дева усаживается на спину мирного животного.

Захваченный мифологическим миром Древней Греции, Серов работал над двумя декоративными панно – «Похищение Европы» (1910) и «Одиссей и Навзикая» (1910). Но другая, незнакомая чужестранка, утверждает: – Мне Европа будет подарена самим Зевсом и я стану называться ее именем. Они надели ему на рога венки из цветов, а Европа села на спину. Сама Европа изображена реальной, худощавой девушкой, с застывшим, античным лицом, в простой одежде тёмных тонов, что выглядит необычно, для изображения особ царской семьи.

«Белого быка» из мифа Серов изобразил коричневатым. Кто изображен на ней. Пред вами образ самой Европы, какой она первоначально виделась художнику. Девушки забавлялись игрой с быком, украшая его рога цветочными гирляндами. Это оранжевое пятно на фоне фиолетового моря очень выразительно.

Бык подошел к Европе и она стала играть с ним, ласково гладила его голову своей нежной рукой. Там за горизонтом богатая, счастливая жизнь, полная любви и изобилия. Вдруг она увидела, что к ней приближается белый бык, но не с горящими от ярости глазами и опущенными рогами, а осторожно, словно выражая просьбу приласкать его. Всего два персонажа (основных): девушка и огромный бык.

Неторопливо вышел бык на берег, спрыгнула с него Европа на землю. Все дальше оставался родной берег. Очень скоро в систему будут добавлены новые языки. Впоследствии их усыновил критский царь. Еще не пришло время написать «Похищение Европы».

Наиболее завершённый вариант композиции Серова (холст, темпера, 138 х 178 см) до 1996 года хранился у наследников художника. Как это только не изображалось. Идея написать «Похищение Европы» приходит Серову во время его поездки с Бакстом в мае 1907 в Грецию, посещения острова Крит и изучения найденных там археологами остатков Кносского дворца, украшавших его фресок и других памятников критской культуры. Его не удовлетворяло в картинах плоское декоративное пространство. А после уже упомянутого посещения Крита его интерес к античности значительно вырос. «Похищение Европы», картина Серова, крайне лаконична.

III 1, 1), то ли послав за ней быка (Ps. -Eratosth. Тициан и Веронезе, Рубенс и Буше, Лоррен и Тьеполо. Потом она долго молилась богам, чтобы они защитили ее и не дали в обиду злым силам. Вазари, Я. Тинторетто, П. Веронезе, Агостино и Аннибале Карраччи, Г. Рени, Я. Йорданс, Рембрандт, К. Лоррен, А. Куапель, А. Ватто, Ф. Буше и др. ). Она должна отличаться вневременностью, возвышенной гармонией, совершенством форм. Забавляясь игрой с быком, девушки украшают его рога цветочными гирляндами. Эффект декоративности усиливает необычное пространственное решение: почти одноцветные плоскости «стирают» перспективу.

– и притягивает девушку к себе, ласково обнимает. В смятении проснулась царевна. Во времена Гомера Европой называли уже всю Среднюю Грецию. По некоторым свидетельствам, Серовым было создано 6 вариантов картины. В европейском искусстве этот сюжет разрабатывался сначала в средневековой книжной миниатюре (главным образом в иллюстрациях к Овидию), в эпоху Возрождения — в живописи и пластике и оставался популярным вплоть до сер. Одной из подобных работ считается картина «Похищение Европы», написанная в 1910 году после посещения Серовым Греции, которая произвела на него неизгладимое впечатление.

Помимо наиболее часто упоминаемого в источниках варианта из собрания ГТГ, существуют два одноимённых эскиза меньшего размера в той же ГТГ и ГРМ (40 х 52см, темпера, гуашь, картон)3. Каждая из версий имеет своё художественное звучание. Как это только не изображалось. На двух тритонах, запряженных в золотую раковину, скользила по морской глади сама Афродита, осыпая царевну розами. Успокоившись, улыбнулась царевна, заслышав, как тритоны бездны играют на длинных трубах из раковин брачные песни. Безбоязненно уселась царевна к нему на спину.

Описание картины 
Валентина Серова 
«Похищение Европы»

Описание картины Валентина Серова «Похищение Европы»

В своих произведениях Валентин Серов всегда шёл от натуры. Она должна отличаться вневременностью, возвышенной гармонией, совершенством форм. Эта работа, считается незаконченной одной из последних шедевров художника. Среди произведений пластики эпохи Возрождения — рельеф Филарете на бронзовых дверях собора святого Петра в Риме (15 в. ). У него от Европы родились три сына: Минос, Радамант и Сарпедон. Вступив в его воды, он поплыл, подобно дельфину.

Л. Бакст уже в 1908 году написал «Древний Ужас», где богиня Кора, зачиная новую жизнь, выпускает на волю голубка, что перекликается с христианским Благовещением. Она является символичной, предсказывающей завершение жизненного пути великого метра. В 1999 работа была приобретена у наследников для частного собрания (в качестве нового владельца называется В. Кантор). В европейской живописи одним из первых этот сюжет был использован Тицианом в картине «Похищение Европы» (1562).

Описание картины 
«Похищение Европы»

Описание картины «Похищение Европы»

«Похищение Европы» – картина история которой, как видите, не проста. Бык уносит на своей могучей спине хрупкую испуганную девушку. Он пробовал графику, живопись, картон, холст, темперу, масло, скульптуру.

Она никак не похожа на юную царевну. Сюжет картины «Похищение Европы» взят из древнегреческой мифологии. По еще одной легенде дети Европы стали пасынками критского царя и породили европейцев. (поля двух паспрату с каждой стороны по 3см. ) 8см.

Девушка погладила доверчивое животное и украсила его гирляндами ярких полевых цветов. В 1999 работа была приобретена у наследников для частного собрания (в качестве нового владельца называется Вячеслав Кантор)4. Серову новая работа не давалась. Европе не остается ничего другого, как крепко держаться за рога.

Голову быка Серов написал по подобию ритона (сосуда для питья в виде головы животного), увиденного им во дворце Кносса на Крите. Образ Европы волновал воображение многих художников. Она осталась жить на Крите. Он переписывал и переписывал «Похищение Европы».

Описание картины 
Серова «Похищение 
Европы»

Описание картины Серова «Похищение Европы»

В России наиболее известна работа В. Серова «Похищение Европы» (1910). У Франсуа Буше «Похищение Европы» (1734) выполнено в стилистике рококо – пасторальная стилистика, пастельные оттенки, чрезмерная декоративность и легкая эротичность. Весь размах жизнерадостного дарования Веронезе ощутим в его многолюдных композициях. Одна из девушек стала срывать благовонные нарциссы, другая – фиалки.

Все спокойно и умиротворенно. Серов был уже прославлен как блестящий и глубокий портретист. Присмотритесь и вы без труда различите мазки, градуированные тончайшими переходами близких оттенков. Немного переработал древнегреческий миф и Рембрандт. У живописцев всего мира миф о похищении Зевсом Европы был очень популярен. Она должна отличаться вневременностью, возвышенной гармонией, совершенством форм. Л. Бакст уже в 1908 году написал «Древний Ужас», где богиня Кора, зачиная новую жизнь, выпускает на волю голубка, что перекликается с христианским Благовещением. Помимо наиболее часто упоминаемого в источниках варианта из собрания ГТГ, существуют два одноимённых эскиза меньшего размера в той же ГТГ и ГРМ (40 х 52 см, темпера, гуашь, картон).

Влюбившийся в Европу Зевс похитил её, то ли превратившись сам в смирного быка (Apollod. Уверенность Зевса, великая сила и решительность передались ей. ЕВРОПА (), в греческой мифологии дочь финикийского царя Агенора.

Бык начал ластиться к Европе, склонил перед нею колени. Эта картина была написана как алтарная композиция для церкви Сан-Сильвестро в Венеции. Но бык внезапно вскочил и помчался к морю.

Этот же сюжет Серов пытался повторить в фарфоровой скульптуре. На лице Европы нет страха, а только интерес к происходящему. Впечатления захватили обоих. Его сильные ноги рассекают непокорные вздымающие ввысь, волны. Для примера мы приведем здесь полотно Рембрандта (одна из его редких картин на классическую тему).

«Похищение Европы», картина Серова, крайне лаконична. Перед ними предстали величественный Акрополь, море, архаическая скульптура Эллады. По некоторым свидетельствам, Серовым было создано 6 вариантов картины. В его человеческих глазах можно увидеть печаль и любовь.

Картина «Похищение 
Европы»: модернистская 
интерпретация Древнегреческих

Картина «Похищение Европы»: модернистская интерпретация Древнегреческих мифов

Так он работал до 1910 года. Он вошел в море и приплыл на Крит. Но бык внезапно становится бешеным. В. А.

Кто его только не писал. Отправилась Европа с подругами на побережье песни петь и резвиться. Тициан и Веронезе, Рубенс и Буше, Лоррен и Тьеполо. В 1999 работа была приобретена у наследников для частного собрания (в качестве нового владельца называется Вячеслав Кантор).

Помимо наиболее часто упоминаемого в источниках варианта из собрания ГТГ, существуют два одноимённых эскиза меньшего размера в той же ГТГ и ГРМ (40 х 52см, темпера, гуашь, картон)3. Наконец впереди показались очертания зеленой гористой суши. Девушки забавлялись игрой с быком, украшая его рога цветочными гирляндами (обрывок гирлянды можно видеть и в серовской картине). Это скульптурное изображение, как и картина, находится в ГТГ.

Картины с тегом 
«похищение европы»

Картины с тегом «похищение европы»

Существуют многочисленные свидетельства того, что эта поездка была им предпринята в целях работы над росписями, предназначенными для Музея изящных искусств в Москве1. Так и увез всесильный Зевс прекрасную Европу из родного дома. Зевс известный своей слабостью к красивым девушкам, влюбился в Европу, дочь финикийского царя Агенора. Он обратился в белоснежного (по Овидию) смирного быка и подошел к толпе забавляющихся девушек. Он с жадностью изучал легенды, описания, сказания и стремился передать все это на полотне.

В 1999 работа была приобретена у наследников для частного собрания (в качестве нового владельца называется Вячеслав Кантор)4. Девушка была дочерью финикийского правителя Агенора. Оригинально и цветовое решение картины. На ней изображен все тот же эпизод с испуганной красавицей на спине плывущего быка. Таком, опасном и манящем, таком, о котором мечтает каждый из нас. наиболее значительная «Похищение Европы» Д. Мийо.

Таком, опасном и манящем, таком, о котором мечтает каждый из нас. В европейской живописи одним из первых этот сюжет был использован Тицианом в картине «Похищение Европы» (1562). Могущественный Зевс влюбляется в нее и решает похитить. Бык начал ластиться к Европе, склонил перед нею колени. В рамках эстетики модерна это должно быть стилизованное произведение.

Похищение Европы 
в искусстве старом 
и новом

Похищение Европы в искусстве старом и новом

Он был совсем не страшный, большой и добродушный. III 1, 1 Hyg. Море неспокойно, оно вздымает валы. Вряд ли бы дополнилась новыми деталями картина Серова «Похищение Европы».

«Похищение Европы» – картина история которой, как видите, не проста. В их доме часто гостили Репин и Антокольский (знаменитый скульптор изобразивший противоречивый характер Ивана Грозного в своей одноименной работе, которая принесла ему звание академика). Это ярко-оранжевое пятно на фоне сине-фиолетового моря необычайно красиво и выразительно. Так, видимо, думал Серов.

Серов Валентин Александрович 
 (художник)

Серов Валентин Александрович (художник)

А после уже упомянутого посещения Крита его интерес к античности значительно вырос. Кажется, его привлекли забавы девушек и он сам готов с ними поиграть.

В 1887 году он женится на Ольге Трубниковой и вскоре на свет появляются два мальчика, которых художник позднее изобразит на своей картине «Дети». Так, видимо, думал Серов. Идея написать «Похищение Европы» приходит Серову во время его поездки с Бакстом в мае 1907 в Грецию, посещения острова Крит и изучения найденных там археологами остатков Кносского дворца, украшавших его фресок и других памятников критской культуры. Сохранились памятники античного искусства, посвящённые сюжету похищения Европы (произведения греческой пластики и вазописи, римские мозаики, фрески в Помпеях). И когда Европа («широкоглазая», как переводится ее имя) села на спину Зевса-быка, он кинулся в море и увез девушку на остров Крит. Девушки забавлялись игрой с быком, украшая его рога цветочными гирляндами. Его «Похищение Европы» (1632) легко можно отличить, во-первых, по европейским средневековым одеждам персонажей и, во-вторых, по внешнему виду Европы. Это оранжевое пятно на фоне фиолетового моря очень выразительно.

Она создана темперой на картоне в шести вариантах и ни один из них не закончен. Могучий Зевс влюбился в дочь финикийского царя Агенора Европу. Там она стала его женой и родила ему трех сыновей-героев.

В. А. Композиционное решение полотна было им найдено достаточно быстро. Помимо наиболее часто упоминаемого в источниках варианта из собрания ГТГ, существуют два одноимённых эскиза меньшего размера в той же ГТГ и ГРМ (40 х 52см, темпера, гуашь, картон). На этот сюжет писали свои полотна А. Дюрер, Рафаэль, Тициан, Рембрандт и многие другие.

Добавить комментарий 
Отменить ответ

Добавить комментарий Отменить ответ

Он бросился в море и быстро, словно дельфин, поплыл по его лазурным водам. В Третьяковской галерее висит картина В. Серова «Похищение Европы». Бык лег у ног прекрасной девы, он как бы просил ее сесть на него. Fab.

Начинают появляться первые рисунки и эскизы. Пред вами образ самой Европы, какой она первоначально виделась художнику.

Словари и энциклопедии 
на Академике

Словари и энциклопедии на Академике

Дельфины повторяют движение плывущего Зевса, чем усиливают динамику композиции. Все, что нам остается делать, – это надеяться, что плавание завершится благополучно. Неуклюже смотрится картина большого размера обрамленная в узкую раму. Например, если вы выбрали размер изображения 30х40см., 2 паспарту по 3см. Это был остров Крит, место, где находилось святилище Зевса, где он любил отдыхать.

Hom. Горизонталь неба и моря как бы взрыты поднимающимися волнами. Л. Бакст уже в 1908 году написал «Древний Ужас», где богиня Кора, зачиная новую жизнь, выпускает на волю голубка, что перекликается с христианским Благовещением. Еще не пришло время написать «Похищение Европы». Серов непросто рисовал, он пытался создать свой новый, неповторимы мир живописи.

В 1907 году В. Серов вместе с Л. Бакстом совершил поездку в Грецию. А после уже упомянутого посещения Крита его интерес к античности значительно вырос. с каждой стороны) 60см. Он пытался изменить его в фарфоровой скульптуре. 18 в. (А.

Валентин Серов, 
«Похищение Европы» 
: описание

Валентин Серов, «Похищение Европы» : описание

Она создана темперой на картоне в шести вариантах и ни один из них не закончен. В особенности пути мастера — это поиск чего-то нового, глубокого, неосознанного. Однажды Европа играла на лужайке со своими подругами. Помимо наиболее часто упоминаемого в источниках варианта из собрания ГТГ, существуют два одноимённых эскиза меньшего размера в той же ГТГ и ГРМ (40 х 52см, темпера, гуашь, картон). Но в это время бык легко сорвался с места и стремительно помчался к морю. Серов был уже прославлен как блестящий и глубокий портретист.

В 1893 году он впервые вместе с портретами создает «Ифигению в Тавриде». Девушка изображена такой хрупкой и беззащитной, она, как будто отдалась в руки провидения. Идея написать «Похищение Европы» приходит Серову во время его поездки с Бакстом в мае 1907 в Грецию, посещения острова Крит и изучения найденных там археологами остатков Кносского дворца, украшавших его фресок и других памятников критской культуры. Он пытался изменить его в фарфоровой скульптуре. Вряд ли бы дополнилась новыми деталями картина Серова «Похищение Европы». Потом она стала супругой бездетного критского царя Астерия («звёздного»), усыновившего и воспитавшего её детей от Зевса (III 1, 2).

У живописцев всего мира миф о похищении Зевсом Европы был очень популярен. Его ласковые, любопытные глаза наливаются кровью и он стремительно бросается в волны. И будто знает девушка, что одну из женщин зовут Азил, которая вскормила и вырастила ее. С высокой линией горизонта, она построена на диагональном движении форм.

А позднее именем финикийской принцессы стали называть весь материк. Она создана темперой на картоне в шести вариантах и ни один из них не закончен. Европа становится женой греческого бога, у них рождается трое сыновей. В своей работе В. А. Влюбившись в Европу, Зевс превращается в быка и появляется перед девушкой и ее подругами. Всего два персонажа (основных): девушка и огромный бык. Он пытается создать свою версию древнего сюжета.

Картина «Похищение Европы» : варианты

Громко вскрикнули от испуга сидонянки. Картина Серова лишь постепенно складывалась в его мыслях. Из опер 18—20 вв. И будто знает девушка, что одну из женщин зовут Азил, которая вскормила и вырастила ее. Кто изображен на ней.

Европа становится женой греческого бога, у них рождается трое сыновей. Идея написать «Похищение Европы» приходит Серову во время его поездки с Бакстом в мае 1907 в Грецию, посещения острова Крит и изучения найденных там археологами остатков Кносского дворца, украшавших его фресок и других памятников критской культуры. Дыхание быка благоухало амврозией, весь воздух был наполнен этим благоуханием.

Описание картины 
Похищение европы

Описание картины Похищение европы

Европа становится женой Зевса, родив ему впоследствии трех сыновей-героев. Byz., V. Dodone). Для этого он превращается в быка и в таком облике появляется перед Европой и ее подругами. Помимо наиболее часто упоминаемого в источниках варианта из собрания ГТГ, существуют два одноимённых эскиза меньшего размера в той же ГТГ и ГРМ (40 х 52см, темпера, гуашь, картон). Все дальше берег, вот уже скрылся он в голубой дали. вы можете запросить все в системе с коробкой.

Его не удовлетворяло в картинах плоское декоративное пространство. Белое пятно на широком лбу сияло, словно серебряная звезда. Матерью знаменитых царей и судей, супругой олимпийского Зевса Европа выступает в героической мифологии, однако это исконно хтоническое божество. Долго плыл по морю Зевс, устал.

Мирно помахивая хвостом, он подходит к Европе и подставляет ей свою широкую спину. Картина Серова лишь постепенно складывалась в его мыслях. ")) Европа родила Зевсу троих сыновей — Миноса, Радаманта и Сарпедона.

А рядом с Европой теперь плыли прекрасные нереиды верхом на дельфинах. Но, не стоит думать, что море или небо имеют одно цветовое решение. Легенды Крита он осмыслял по-новому. С 1900 года Серов работает над заказными портретами царской семьи.

Картины с тегом 
«похищение европы» 
каталог

Картины с тегом «похищение европы» каталог

Впоследствии их усыновил критский царь. Картина Серова не наполнялась деталями, но изменялась по колориту. Кто его только не писал. Серов работает тайно, скрывает свои работы от всех окружающих. Она плакала и протягивала руки к родному дому, но берег быстро удалялся и скоро совсем пропал из виду. В его человеческих глазах можно увидеть печаль и любовь.

178). Это скульптурное изображение, как и картина, находится в ГТГ. Тащат они несчастную Европу в разные стороны, каждая к себе ее тянет. По некоторым свидетельствам, Серовым было создано 6 вариантов картины.

Впечатления захватили обоих. Благодаря летящему купидону, создается впечатление, что бык с девушкой тоже парят в воздухе. Европа уподоблялась богине Крита. Отступая от Овидия, В. Серов пишет его в рыжевато-золотистых тонах и этим привлекает еще большее внимание к нему, находящемуся в центре бурлящего синего моря. Он решил похитить юную красавицу.

Похищение Европы 
 (картина Серова) 
Информацию О

Похищение Европы (картина Серова) Информацию О

Для примера мы приведем здесь полотно Рембрандта (одна из его редких картин на классическую тему). Он переписывал и переписывал «Похищение Европы». По некоторым свидетельствам, Серовым было создано 6 вариантов картины. В рамках эстетики модерна это должно быть стилизованное произведение. Пред вами образ самой Европы, какой она первоначально виделась художнику. Согласно мифу Зевс превратился в белоснежного быка, а Серов изобразил его рыжим.

Наиболее завершённый вариант композиции Серова (холст, темпера, 138 х 178 см) до 1996 года хранился у наследников художника. И вообще ей все это так напоминало веселое свадебное шествие. По некоторым свидетельствам, Серовым было создано 6 вариантов картины2. Было написано много версий «Похищения Европы», это картины Тициана, Тьеполо, Рембрандта, Веронезе и многих других. Привлекает внимание и пространство картины, которое имеет особый ритм.

Он хотел точно перенести на картон то, что чувствовал в руинах Кносского дворца. Однажды Европа играла на лужайке со своими подругами. Художник Guido ReniДевушки приметили в стаде необычное животное, подошла, чтобы получше разглядеть его и погладить. В панно «Похищение Европы» нет внешних проявлений разбушевавшихся стихий. Так же уровень зависит от содержания изображения.

Художники / Живопись 
/ Ковалев Юрий Викторович 
/ Картины художника

Художники / Живопись / Ковалев Юрий Викторович / Картины художника / Похищение Европы

IX 39, 4). Серову новая работа не давалась. Перед ними предстали величественный Акрополь, море, архаическая скульптура Эллады. Дюрер, Рафаэль, Тициан, Я. Бассано, Дж.

Символист Густав Моро творчески подошел даже к названию картины – «Европа и бык» (1869). Символист Густав Моро творчески подошел даже к названию картины – «Европа и бык» (1869). Тут же сердце его пронзила стрела шалуна Эрота, сына богини любви Афродиты. (Она вздохнула, вспыхнула, смутилась, Шепнула: «Ни за что. » — и согласилась. Да и облик красавицы Европы далек от ее античного образа: нет этой скульптурной, словно застывшей, мраморной красоты, хотя симметричное лицо девушки напоминает женскую скульптуру кору (такой мягкой улыбкой на молодом лице греческие скульпторы любили «оживлять» свои статуи). Её имя означает «широкоглазая» (эпитет луны) или «широкогласная», она является коррелятом древнего Зевса Евриопа («широкогласного»), восходящего к догреческим культам Северной Греции и Малой Азии.

Картина решается почти как барельеф. По еще одной легенде дети Европы стали пасынками критского царя и породили европейцев. Возможно, эта работа подверглась негативному влиянию времени, но на сегодняшний день на картине у быка-Зевса такие глаза, словно он уже несколько раз раскаялся в содеянном. Насчитывается более шести вариантов этого шедевра в которых художник стремится увести этот сюжет от реальной жизни, он искал цветовую гамму, проводил эксперименты с пространством, в то же время стремясь превознести человечество над обыденностью, показать нереальное в реальном свете. Так он работал до 1910 года. Шло время, все оставалось по-прежнему, никакие невзгоды не омрачали беззаботной и счастливой жизни Европы и она забыла свой сон и свои страхи. Вместе со своими подругами бродила как-то Европа по морскому берегу, усыпанному золотым песком, на цветущих лугах собирала чудесные белые, как морская пена, лилии, пышные алые розы и пестрые крокусы.

В 1999 работа была приобретена у наследников для частного собрания (в качестве нового владельца называется Вячеслав Кантор). Наиболее завершённый вариант композиции Серова (холст, темпера, 138 х 178 см) до 1996 года хранился у наследников художника. В 1893 году он впервые вместе с портретами создает «Ифигению в Тавриде».

В 1907 году В. Серов вместе с Л. Бакстом совершил поездку в Грецию. Поняла Европа смысл того странного сна и согласилась стать женой громовержца Зевса. Однажды финикийской царевне, пышно-косой красавице Европе, приснился странный сон.

III 1, 1). Картина Серова не наполнялась деталями, но изменялась по колориту. Чтобы подчеркнуть динамику движения, художник вытягивает силуэты быка и дельфинов. Он пытается создать свою версию древнего сюжета. Картина Серова не наполнялась деталями, но изменялась по колориту. Выше: что вы искали.

В. А. Образ орла на облаке — намек на присутствие Юпитера. В особенности пути мастера — это поиск чего-то нового, глубокого, неосознанного. Она наделена растительными и животными функциями, образ её объединяет весь космос (включая небо, землю и подземный мир) отождествлялась с Луной (Hymn. Ее имя приобрело географическое значение. Девушка изображена такой хрупкой и беззащитной, она, как будто отдалась в руки провидения. Не хотела Азия, которая воспитала и вскормила Европу, отдавать ее, но силы ее иссякли и она опустила руки. Проснулась Европа и со страхом стала вспоминать свой непонятный сон. Начинают появляться первые рисунки и эскизы.

Увидев прекрасную царскую дочь, Зевс был ею пленен. Европу сближали с хтоническими богинями иногда отождествляли с ними (в Сидоне Европа не отличалась от богинь Селены и Астарты).

Европа испугалась и стала звать на помощь. Все произошло так быстро, что не успели девушки прийти в себя от неожиданности, как Европа уже плыла по морю на широкой спине золотошерстого быка. Наиболее завершённый вариант композиции Серова (холст, темпера, 138 х 178 см) до 1996 года хранился у наследников художника. В 1907 году Серов вместе с Л. С. Бакстом, автором символистских полотен и деятельным членом «Мира искусства», поехал в Грецию. Картина Серова лишь постепенно складывалась в его мыслях.