Картина Февральская Лазурь Грабарь Фото

Картина дня: Февральская лазурь Грабаря

Нечеткие линии производят эффект наполнения картины светом и воздухом. Художник немедленно побежал домой и сделал набросок. Картина написана в стиле импрессионизм. Я стоял около дивного экземпляра березы, редкостного по ритмическому строению ветвей. А когда смотришь снизу вверх – то нижние детали видятся намного четче, чем верхние. Неудивительно, что художнику страстно захотелось передать хоть десятую долю этой красоты. Переплетение их ветвей.

«Февральская лазурь» – самый известный пейзаж И. Э. Грабаря. Подбирая эпитеты для февраля, месяца, когда «зима недаром злится», в первую очередь на ум приходят такие слова, как «ненастный», «студёный», «ветреный». Грабаря на протяжении всей его творческой жизни. Игорь Грабарь тут же побежал домой, чтобы сделать первый набросок.

Описание картины 
«Февральская лазурь»

Описание картины «Февральская лазурь»

Она покрыта тонким слоем инея. Безоблачное сине-лазурной небо, к горизонту светлеет и становиться сапфирным. Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять.

«Февральскую лазурь» художник увидел в Подмосковье, когда гостил у друга. Вызывает восхищение мастерски воссозданные деревья – на переднем плане красуется «главная героиня», большая берёза, чуть поодаль берёзки поменьше или вовсе молодые тоненькие стволы, однако, всё внимание «забирает» чудесно переплетённая крона деревьев. Свои силы в области пейзажа И. Грабарь начал пробовать еще в конце 1880-х годов, когда им был написана «Крыша со снегом».

То, что минуту назад казалось обычным, заиграло необыкновенными красками от взгляда под другим углом, снизу. Находится в Государственной Третьяковской галерее, Москва. Ему удалось создать новый образ русской природы. 7.

Лазурное небо. 8 8. Предчувствие весны. Старая листва на верхушках берез кажется огненно-золотой. Этот пейзаж был особенно дорог и самому художнику. Несмотря на то что еще зима, солнце уже пригревает хорошо. Неудивительно, что художнику страстно захотелось передать «хоть десятую долю этой красоты». Когда смотришь на картину, возникает ощущение, что художник рисовал ее снизу, будто он сидел на снегу и писал, от этого дерево выглядит выше, величественнее и мощнее.

Но снега много. Вокруг росли березовые рощи, а береза всегда была любимым деревом мастера. Возникает ощущение, что ты находишься в березовой роще и в живую видишь эти деревья и вдыхаешь аромат приближающей весны. Но верь весне. Вдалеке виднеется еще много берез, мы попали в настоящую березовую рощу. Все березы изображены на фоне белоснежного покрывала, которое соткано самой старухой-зимой.

Ствол не прямой, а как бы изогнутый в волшебном танце. В солнечном свете блестел снег. Небо привлекает внимание зрителя, оно прописано очень четко, ярко и завораживающе. Впечатление, что цвета перекликаются между собой, соединяются в фантастическую музыку.

Картина Февральская 
лазурь: фото, описание 
и история создания

Картина Февральская лазурь: фото, описание и история создания

Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять. Будто замысловатый узор в светящемся инее, сложное кружево веток занимает большую часть полотна. Особенно успешным для художника оказался 1904 год, когда им были написаны такие картины, как «Грачиные гнезда», «Мартовский снег» и «Февральская лазурь». На самой верхушке березы сохранилась прошлогодняя листва. То же происходит со стволами берез, поверхностью снега, где соседствуют белый, красный, сиреневый, желтый тона и все это вместе сливается в единую поверхность снега с его глубокими сине-сиреневыми тонами, в белизну и золото березового ствола. Передвеснойбываютднитакие: Под плотным снегом отдыхает луг, Шумят деревья, весело-сухие И теплый ветер нежен и упруг (Анна Ахматова). Но верь весне – её примчится гений, Опять теплом и жизнию дыша (Афанасий Фет).

Размеры: 141 x 83 см. Это предположение подтверждается фактами из жизни мастера. Они как бы водят хоровод вокруг нее.

Покрытая инеем, на солнце она горит коралловым цветом. Модуляции оттенков картины И. Грабаря завораживают зрителя. Однажды погожим февральским утром художник просто решил погулять – без красок и мольберта. Основные ранние пейзажи И. Грабаря созданы в 1903- 1908 годы. На верхушке дерева остались желтые сухие листья, так и не опавшие осенью. Больше ярких весенних цветов.

Но часть этой завораживающей бесконечности художник оставил на холсте. Нижняя часть ее ствола темная, но чем выше поднимается взгляд, тем ствол дерева становится белее. Березовая роща окутана теплом солнечного света, чувствуется приближение весны. А писал свою «Февральскую лазурь» И. Грабарь зимой—весной 1904 года, когда гостил у друзей в Подмосковье. Их ветви светятся ярким белым цветом в солнечных лучах.

«Если бы хоть десятую долю этой красоты передать, то и то это будет бесподобно», — подумал я и тотчас же побежал за небольшим холстом и в один сеанс набросал с натуры эскиз будущей картины. Вот и в этой работе мы можем ощутить непросто зиму, а ту неуловимую пору, когда весна делает первые несмелые шаги. Позади старой березы стоит множество молодых березок. Кругом зима.

«Я стоял около дивного экземпляра березы, редкостного по ритмическому строению ветвей. А ведь он тогда был молодым художником, только начинавшим свой творческий путь. Вдали темнеет узкая полоса леса. Они показывают, что они тоже достойны внимания, так как их наряды не менее роскошны.

Репродукция картины 
Февральская лазурь 
Игоря Грабаря

Репродукция картины Февральская лазурь Игоря Грабаря

«Февральская лазурь» – описание картины обязательно должно отметить мастерство художника в применении обширного диапазона оттенков, восхищение мастера мощью русской природы. На пронзительно голубом небе ярко светило солнце. Голубизна неба отражается в снежном покрове, пронизывает всё пространство картины. Я стоял около дивного экземпляра березы, редкостного по ритмическому строению ветвей. Когда смотришь на картину, на душе становится легко и свободно.

Такими предстают перед зрителем и небо и свежевыпавший снег. Сапфировые тени на снегу. Но, несмотря на это, яркий светлый колорит работы не мешает ее комфортному восприятию. 1. Любовь художника к изображению радостного состояния природы 2Праздник света. Художнику удалось создать на картине именно светящийся белый цвет.

Сочинение по картине 
Игоря Грабаря «Февральская 
лазурь»

Сочинение по картине Игоря Грабаря «Февральская лазурь»

На следующий день я взял другой холст и в течение трех дней написал этюд с того же места. На переднем плане стоит береза. Почти невероятным является уникальное умение мастера передавать тончайшие нюансы природы. Внизу он темный.

Для этого Грабарь вырыл траншею в снегу (. ), прикрыл холст зонтом, что усилило эффект присутствия синего цвета и принялся творить. Полотно «Февральская лазурь» художник писал с особой любовью и вложил в него часть своей души. Действительно, заслуги его перед русским и советским искусством очень значительны. Полотна И. Грабаря критика называла «едва ли не лучшими на выставке» ибо редко у кого встречается такая, «как у него, передача натуры». Художественный стиль – это почерк мастера.

Описание популярной картины «Февральская лазурь»

4. Жемчужные переливы белого и жёлтого. Дугинский период считается едва ли не самым плодотворным в творчестве художника. Чуть подальше видны березы помоложе и совсем еще «подростки» с тоненькими стволами.

На переднем плане изображена слегка изогнутая береза. Настроение картины радостное и светлое. Грабаря «Февральская лазурь». Поражают цвета на картине.

На ее переднем плане изображена красавица береза. Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять. Основные ранние пейзажи И. Грабаря созданы в 1903—1908 годы. Гуляя, художник уронил палку и наклонился, чтобы ее поднять. Эффект был просто необыкновенный. Голубой цвет на картине имеет много оттенков. Это отображено в голых стволах деревьев и чуть потеплевшим колоритом солнечных лучей.

Февральская лазурь 
— Игорь Грабарь

Февральская лазурь — Игорь Грабарь

Ветви белоснежные, покрыты инеем, который сияет на солнце. «Февральская лазурь» является одним из примеров наибольшей степени цветового разложения среди всех живописных произведений Грабаря. А поднимая ее, взглянул на деревце снизу вверх. В работе использовано очень много светлых тонов — белые берёзы, снег, небо.

Жестокая пора. От берез падают синие с фиолетовым оттенком тени. «Февраль стоял изумительный.

Методический материал 
для сочинения-описания 
по картине Игоря

Методический материал для сочинения-описания по картине Игоря Эммануиловича Грабаря «Февральская лазурь»

На них такие же роскошные наряды. А ведь он тогда был молодым художником, только начинавшим свой творческий путь. Автор картины смотрит на нее снизу, почти с земли. Чем ствол выше, тем он белее. В течение долгих лет он руководил Третьяковской галереей. В вышине оно кажется таким глубоким.

Как точно раскрыл художник красоту русской зимы. 3 Восхищение русской красавицей. Береза выглядит такой высокой, что кажется, что она доходит до неба. Ее ствол слегка изогнут, как будто береза подставляет ласковому солнышку свои бока. На солнце чистый снег отливает бело-голубым цветом.

О появлении на свет картины-любимицы, «Февральской лазури», его обстоятельный рассказ: «Настали чудесные солнечные февральские дни. Интересных историй создания картин не так уж и много. История картины «Февральская лазурь» началась после того, как в феврале 1904 года художник отправился на дачу к своим друзьям. Он переливается, блестит, вот таким образом кажется, что дерево обзавелось янтарными бусами. Складывается такое ощущение, что художник будто бы лежал на земле когда рисовал эту картину.

Каждый мазок положен движением кисти вверх, отчего создается впечатление. Берёзовый мотив сопровождает И. Э. Преобладающий на этом полотне цвет представлен многочисленными его оттенками. Что деревья устремляются ввысь, к небу, к солнцу. От яркого солнца иней переливается.

И треснула, сжимаяся, кора. Грабарь пишет чистым цветом, не смешивая красок на палитре. Общее настроение этого пейзажа представляется очень радостным. Учись у них — у дуба, у березы.

Сам он говорил: «Как не мог я жить без искусства, так не мог дня прожить без труда». Особое место среди зимних полотен занимает работа И. Э. 5Кружевное переплетение ветвей. Ночью подмораживало и снег не сдавал.

Как-то раз он отправился на прогулку. На переднем плане изображена высокая береза. На передний план вынесена береза, которая покрыта тонким слоем инея. Кажется, что на широко раскинутых ветвях березы висят жемчужные бусы.

Утром, как всегда, я вышел побродить вокруг усадьбы и понаблюдать. По словам самого И. Грабаря, он всегда стремился к «объективной правде в живописи» ставил перед собой как учебную задачу «передать натуру до полной иллюзии, до невозможности отличить, где натура, а где холст с живописью». Пейзаж «Февральская лазурь» был написан в 1904 году. Березы на фоне белого снега выглядели особенно красиво. Мы отчетливо можем рассмотреть каждую веточку, отходящую от ее ствола. Успех у публики и у критиков был особенно важен еще и потому, что «Союз русских художников» был в то время ведущим выставочным объединением, включавшим в свои ряды наиболее одаренных художников.

Сочинение по картине 
Грабаря Февральская 
лазурь 5 класс

Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс

Именно эти пейзажи прежде всего и останавливали внимание зрителей на выставке «Союза русских художников» в 1904 году. Как будто бы природа нарядилась, готовясь встретить праздник прихода весны. Для И. Э. Ее промчится гений, Опять теплом и жизнию дыша. Неудивительно, что художнику страстно захотелось передать хоть десятую долю этой красоты.

Чуть поодаль от нее расположились ее подруги. Для ясных дней, для новых откровений Переболит скорбящая душа. Снежное покрывало переливается под солнцем разноцветными искрами.

Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Художник этим передает, что скоро кончится зима и на смену ей придет весна. Сам он говорил: Как не мог я жить без искусства, так не мог дня прожить без труда.

Удивительную картину нам передал Грабарь на своем полотне, которое носит поэтичное название – «Февральская лазурь». Холст, масло. Даже в небольшой репродукции «Февральская лазурь» ярка, красочна, создаёт впечатление праздника. Одна из берез показалась Грабарю особенно красивой, он засмотрелся на нее и. уронил палку. Глядя на березу, кажется, что она пустилась в пляс, слегка изогнув свой стройный ствол. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.

Она не торопится его прибирать, словно желая немного задержаться. Хотя изображен февральский день, но на картине мало белого цвета – цвета снега. Действительно, заслуги его перед русским и советским искусством очень значительны. 6.