Картина Исаак Левитан Весна Большая Вода

Сочинение по картине Левитана Весна большая вода, 4 класс (описание)

Исаак Ильич пробыл в нем три лета, написав 200 картин, которые и принесли ему славу и известность в широких кругах. Она исполнена поистине весенней светлой и тихой радости, удивительно «песенна» и «музыкальна» во всём своём и внутреннем и внешнем композиционном ритме. Большая вода» — картина Левитана, на которой изображено пробуждение весны. Но, в то же время, в картине нет ничего злого. Точно так, как на картине вся земля покрыта водой. А это значит, что природная стихия неподвластна человеку.

Рассматривая эту картину, мы видим, что художник хотел передать нам весеннее настроение, свою любовь к природе. Господствует голубая гамма в соответствии с главным мотивом картины. Легкая дымка, слегка размывающая изображение. Однажды он осуществил свою мечту. Мы отмечаем его в концентрированном виде, как цветовое пятно, только в единственной елочке среди лиственных деревьев и затем как зеленоватые оттенки в стволе соседствующего с ёлочкой дуба, в окраске сараев вдали и на берегу в глубине слева. Кажется, что свежее дыхание весны коснулось вашего лица.

Строения, которые возвышаются на пригорке, остались невредимыми. Тонкие деревца выглядят беззащитно и трогательно. Она изображает весеннее половодье. Наиболее разнообразным является голубой цвет. Из воды торчат березы, ель и какое-то старое могучее дерево.

Окружающий мир как бы удваивается и это делает его невесомым. Картина Левитана «Весна. Большая вода». Видимо, не случайно она изображена на картине.

Нежно и беззащитно смотрятся деревья на фоне разлившейся воды. Оттенки зеленого прослеживаются и в рядом стоящем с ней дубе и сараев, виднеющихся вдали. В картине «Весна.

Краски настолько мягкие, как сама русская природа ранней весной. Картина. Еще нет яркого солнца и потому пейзаж навевает мысли о затяжной весне. Исаак Ильич с детства мечтал побывать там. Вдалеке видны строения, которым грозит затопление, опушка леса выглядит безрадостно. Большая вода».

Все деревья пока еще голые, на них нет листвы, так как весна только началась. Зелёный цвет лишь дополняет и оживляет эту голубую с жёлтым гамму. Вдали видны несколько домиком. Знакомство с А. П. Чеховым оставило большой след в жизни каждого из них.

Семья не могла в полной мере оплачивать учебу молодого человека. четкие мазки кисти Левитана. Большая вода».

Но всё же, как бы ни пострадали от весеннего пробуждения природы закрома и амбары, ничто не может омрачить светлого романтического настроения, которым пронизана картина. Последний часто изображал в своих работах реку Волгу.

Картина Весна большая 
вода Левитан

Картина Весна большая вода Левитан

Холодная, чистая и прозрачная вода подобна зеркальному полотну. Также Левитан использовал зеленые, желтые оттенки. Картина написана в 1897 году, за три года до смерти художника. Именно в поэзии – главная особенность этой картины. «Весна.

Своим разочарованием он поделился с лучшим другом – Чеховым. Левитана «Весна. Тонкие линии стволов березок, полузатопленных водой. Все очень спокойно, тихо, умиротворенно.

Сочинение-описание 
по картине Левитана 
Весна – большая

Сочинение-описание по картине Левитана Весна – большая вода вариант 1

Например, в картине «Владимирка» (1892) только через пейзаж художник смог выразить свои чувства к современной ему России: он показал печально известную дорогу ссыльных и каторжных под низким облачным небом и одну крошечную фигурку странника возле придорожной иконы. Душевный мир Левитана, человека и художника, был очень сложен. Можно заметить, что деревушка и деревца затоплены водой. Светлые, бережные краски, которыми наполнен вид передают все те теплые и открытые чувства художника, ассоциирующиеся у него с началом очередного времени года. Художник использовал только светлые тона, без добавления ярких красок.

Картина Левитана «Весна. «Весна. Тонкие березки с мокрой корой склоняются под тяжестью серого неба. К величайшим шедеврам русской весенней лирики относится небольшая картина «Весна. Она голубая, холодная, чистая, ровная, как зеркальная поверхность.

Подсвеченные солнцем, они кажутся розовыми. Вместе с тем эти тонкие, как «изгородь» расположенные, стволы деревьев и их отражения, как и светло-голубая гамма, придают картине воздушность. Пожалуй, не нужно быть экспертом, чтобы увидеть в Весне. из тонких оттенков и переходов трёх основных цветов – голубого, жёлтого и зелёного. Они тонкие и выглядят беззащитно их стволы и ветви тоже отражаются в воде. «Весна.

Он умирает в 1900 году, оставив после себя много незаконченных работ, одно из них – известное «Озеро». Но, прав был Константин Паустовский, который заметил, что даже эта картина по сути своей «осенняя», а не «весенняя». Среди них — почти обязательные для русского пейзажа деревья — березы. На переднем плане нарисована старенькая утлая лодочка. В своей картине «Весна. «Весна. На картине он представлен всеми оттенками: от темно-синего до практически белого. Разнообразие оттенков просто поражает: от молочного до темно-голубого.

На фоне этой исторической обстановки эта пейзажная картина, посвященная русской природе, выражает собой стремление автора передать ту тихую, спокойную патриархальную, уходящую в небытие, жизнь страны. Одна из многочисленных картин художника, воспевающая весну является работа «Весна – большая вода». Преобладает голубая гамма, которая растворяет в отражении воды желтовато-серые стволы деревьев. Как и художник, городок Плёс стал популярен и им начали интересоваться многие пейзажисты. Три года подряд автор проводил там все лето.

Сочинение-описание 
по картине Левитана 
"Весна – большая

Сочинение-описание по картине Левитана "Весна – большая вода" вариант 1

Колоссальное количество оттенков голубого цвета придает пейзажу по-настоящему неповторимый момент. Их колеблющиеся тени, словно застенчиво танцуют танец. Но, несмотря на это, робкие лучики солнца, пробиваясь через плотные облака, все же играют нестройными бликами на водной глади.

Полюбоваться картиной Исаака Левитана и оценить ее сегодня может каждый желающий – Весна. В столицу семья переезжает в 1870-х годах, этот период связан с поступлением Левитана в Московское художественное училище. Поскольку каждый миг уникален, каждый миг разнообразен и его нельзя упускать.

Тяжелее всего приходится небольшим поселкам, которые размещены посреди поля. Дружба и соперничество объединяло этих двух мужчин. Большая вода» Левитан использовал нежные оттенки голубого, зеленого, желтого цветов. Большая вода» написана нежными и прозрачными красками.

Голубой цвет, естественно, наиболее разработан. Достаточно одного взгляда на холст, чтобы увидеть – художник запечатлел весенний день. На картине изображено половодье, когда вышедшая из берегов «большая вода» покрыла прибрежные земли, затопив все в округе. Чехов в своем художественном произведении «Попрыгунья» описал ситуацию, возникшую в жизни Левитана. Описание картины Левитана «Весна.

Сочинение по картине 
Левитана Весна Большая 
вода

Сочинение по картине Левитана Весна Большая вода

Большая вода» — одно из самых лирических полотен Исаака Левитана. Весь пейзаж пронизан солнечным настроением пришедшей весны. Художник использовал только светлые тона, без добавления ярких красок. Он показал, что природа пробуждается от долгого зимнего сна и наполняется новой жизнью. Голубой цвет художник применил и для изображения неба и для изображения реки, но сделал это разными оттенками, получилось удивительно красиво. Также Левитан использовал зеленые, желтые оттенки. Разнообразие оттенков просто поражает: от молочного до темно-голубого. Когда я смотрю на эту картину, вспоминаются или музыкальные произведения или стихи о весне. Возле нее сонно качается на воде лодочка. Левитан не укоряет весну за затопление деревни, он славит её приход, а вместе с ней приход молодости, свежих сил, готовых покорять безграничные пространства, тянуться к небесам, как ветви деревьев, увенчанные позолотой весеннего солнца.

Большая вода» – одна из самых тонких, лирических картин Левитана. Нечеткие очертания предметов и нежная, одновременно глубокая цветовая гамма, с точностью передающая цвет высокого весеннего неба и темной, еще холодной воды.

К теме весеннего разлива он обратился уже в годы творческой зрелости. Передний план показывает нам небольшой засев березок, которые растут из воды. Беспечальная, светлая радость, какая-то её спокойная полнота исходит от картины.

Репродукция картины Весна (Большая вода) Исаака Левитана

Наверное именно эти жители переплывают на лодочке через воду к другим сухим местам. Она вышла из берегов, затопила часть деревьев, растущих по соседству. Тоненькие берёзки тянутся к небу и тоже отражаются в воде. Гладь разлившейся реки чиста и прозрачна, как зеркало. Изображенное маслом на холсте весеннее половодье, написано в привычной, узнаваемой манере автора.

В своей знаменитой картине «Весна. Небо обнажено, легкие воздушные облака заполняют небесные дали. Вот таким образом Левитан, вобравший в себя все лучшие стороны Сероват», Коровина, Остроухова и целого ряда других своих друзей, смог из всех этих элементов создать свой собственный стиль, который явйлся вместе с тем и стилем русского пейзажа, по справедливости названного «левитановским»». Полотно было написано в 1897 году.

Колорит образуется. Березки, затопленные водой, как будто застыли. Очаровывает слияние реки и неба на линии горизонта. «Весна. Но не только их: на заднем плане мы видим два дома их нижняя часть покрыта водой.

Тема «большой воды» давно привлекала внимание художника, ещё во время пребывания на Волге, где он написал несколько пейзажей. Большая вода» наполнена светом и дышит началом весны. Именно передача света доподлинно удалась Левитану. Он показал, что природа пробуждается от долгого зимнего сна и наполняется новой жизнью.

Такие мысли навевает картина Левитана «Весна. Наверное, она используется народом для переправы. Вода, заполнившая собой все вокруг, напоит землю и даст начало новой жизни.

Третий вариант сочинения 
описания картины

Третий вариант сочинения описания картины

Кроме сложных особенностей политической ситуации, в истории картины присутствует и трагический момент — выдающийся художник, спустя всего три года после создания «Весны. », умер в возрасте 39 лет. Тонкие оттенки голубого, желтого и зеленого придают картине особенный колорит. Легко изогнувшись, встречают оттепель березки, стройные талии осинок свидетельствуют о ярких солнечных днях и только вечно зеленая ель на втором плане ожидает наступления лета, чтобы трепетно слиться с окружающей атмосферой.

принадлежит к числу значительнейших произведений Левитана. Но желтые краски добавляют яркости и дают надежду на скорое тепло, когда солнце высушит почву, на деревьях зазеленеет листва и природа заиграет веселыми нотами. И этот пейзаж «рассказал» зрителю больше, чем могла бы рассказать целая статья.

Интересные сочинения 
по картинам

Интересные сочинения по картинам

Весь пейзаж пронизан солнечным настроением пришедшей весны. Исаак Левитан, великий русский художник-пейзажист, так и назвал свою картину — «Большая вода». Левитан восхищался работами Саврасова. Художник описывает русский пейзаж в хмурое весеннее утро.

Лирика этого произведения созвучна с такими его работами, как «Вечерний звон», «Тихая обитель», «Золотая осень» изображающими русскую природу в разные времена года. Лирическое настроение заполняет все пространство. Но так долго ожидаемая поездка не принесла художнику совершенно никакого удовольствия.

В течение всей своей жизни Левитан много и плодотворно работает. Изображение на холсте многие ассоциируют с возвращением, восстановлением. Перед нами картина И. И.

Снег сошел, лед на реке уже растаял, теперь в ней много воды. Вода — разлившаяся река — занимает большую часть полотна. Есть небольшая полоса суши. На переднем плане мы видим пришвартованную к берегу реки маленькую лодку. Цветовая палитра картины образуется из различных оттенков желтого, голубого и зеленого. Эта лодочка – символ бессилия человека перед природой.

Вода не тронула дома, что, по замыслу художника, отражает единение человека и природы. Только небольшие завышения остаются сухими. Большая вода» художник создал поэтический образ весны. Большая вода». Голубой цвет, занимающий большие плоскости воды и неба, внедряется в зону жёлтых на берегу слева в виде лиловато-серых теней от скрытых рамой стволов слева, как жёлтый цвет внедряется в зону голубого в стволах затопленных водой деревьев и особенно их отражений, в коричневых тонах листвы деревьев на фоне неба.

Вода затопила прибережную зону, но, несмотря на это, нет чувства, что она агрессивна. Наоборот: тишь и гладь воды завораживает. В описании картины Левитана «Весна.