Картина Кандинского Два Овала Сочинение

Помогите написать сочинение по картине Кандинского двое на лошади

В 1917 году Кандинский создает три программных произведения: «Синий гребень», «Смутное», «Сумеречное», годом ранее им была написана картина «Красная площадь». Слова «иезуитское искусство» и «барокко» – почти синонимы. После десяти лет работы Баухаус был закрыт, а полотна Кандинского, Марка Шагала, Пауля Клее, Франца Марка и Пита Мондриана объявлены «дегенеративным искусством». Здесь он увлекся немецким искусством иконы на стекле и написал картину на стекле «ВСЕ СВЯТЫЕ II».

Картины в этом периоде отличаются своей шутливой формой. Цвет фигур стал варьироваться в зависимости от фона. Это систематический анализ живописных элементов — линий и их исходного пункта — точки, сочетание «рисуночной формы» и «формы красочной», ритмов и пропорций, отношение углов, разработка плоскости. «Вверх» — классический образец такой живописи.

Написать сочинение 
по картине кандинского 
двое на лошади

Написать сочинение по картине кандинского двое на лошади

И то, что это абстрактные линии (а не конкретные люди, животные или предметы), лишь усиливает выразительность события. В основе этого имелась своя философия – "победа над злом в мире". Острые углы – «теплы, остры, активны и желты», а прямые – «холодны, сдержанны и красны». Эта картина находится в Государственном Русском музее в Санкт-Петербурге. В 1910 и 1912 годах также участвовал в выставках художественного объединения «Бубновый валет». Архитектура барокко как бы втягивает человека в свое пространство.

То, что отдельные пятна крупнее, другие меньше — не является знаком их реальной величины такая живопись, как космос, топографически и хронологически неоднородна, погружение в нее должно зрителя «растворить», дать новый духовный опыт. В 1914 вернулся в Россию, где жил в основном в Москве. Довольно маленькое полотно художника (по сравнению с другими полотнами автора) относится к раннему периоду становления Кандинского художником. Голубой же «развивает звук флейты». Это систематический анализ живописных элементов – линий и их исходного пункта – точки, сочетание "рисуночной формы" и "формы красочной", ритмов и пропорций, отношение углов, разработка плоскости.

Родился в Москве. Он развил принципы этого искусства и на первый план в цветовой композиции выдвину пятно. Считалось упадком красоты и хорошего вкуса. Кандинский писал пейзажи с натуры («Улица, освещенная солнцем», Одесский художественный музей «Красная церковь» «Река летом» «Река осенью», все – в ГРМ), однако в этих работах он значительно большее внимание уделял цвету, чем форме.

И в такие моменты (считает В. Кандинский) искусство ищет содержание в твердой материи, так как не находит его в тонкой. Так, по Кандинскому, горизонтали звучат «холодно и минорно», а вертикали – «тепло и высоко». Внутри онподчиняется общим законам «космического мира». А влюблённая парочка больше напоминает героев сказки. Это название было в насмешку дано эстетами XVIII в. искусству XVI и XVIIв. в.

Знаменитые картины 
Василия Кандинского

Знаменитые картины Василия Кандинского

Графические циклы «Малый мир», «Композиция VIII», в которых преобладают круги, треугольники и косые линии, существенно напоминают супрематические композиции Казимира Малевича. «Вверх» — классический образец такой живописи. Два овала, 1919г., В. В. Георгий Победоносец». Хочу описать одну из таких картин двое на лошади. Палитра в «Вибрации» отличается (за исключением шахматной доски) приглушенностью, характерной скорее для более позднего Кандинского.

Конь шагает важно, разодетый в бантики и накидку. Андреевской и полотно «Москва I (Красная площадь)» (1916) стало своеобразным памятником их встрече. Тем не менее, отмечает Э. Фукс, когда знаменитый Ж. Б. Кольбер (министр финансов с 1665 г. ) узнал, что его сын причислен к придворным Людовика, то усмотрел в этом высшее счастье. В 1921 — вице-президент Российской Академии художественных наук (РАХМ).

Острые углы – «теплы, остры, активны и желты», а прямые – «холодны, сдержанны и красны». ЛарионовиК. С. Кроме того, через несколько лет художник делает несколько работ на стекле, посвященных темам из русского фольклора («Золотое облако»). каждый исторический период имеет свой пик и упадок. Определили его выбор два момента: во-первых, впечатления от русских средневековых древностей и художественного фольклора, полученные в этнографической экспедиции по Вологодской губернии (1889), во-вторых, посещение французской выставки в Москве (1896), где он был потрясен картиной К. Моне Стог сена.

Вопрос: написать 
сочинение по картине 
кандинского двое

Вопрос: написать сочинение по картине кандинского двое на лошади

в истории искусства и эстетики наблюдается действие закона антитезы. Но и сегодня его полотна вызывают недоумение, шуточки о «мазне» и скептичные взгляды. Синюю размытую форму в центральной части картины можно интерпретировать как сражающуюся фигуру исходящую из нее белую линию — как копье, направленное на «дракона», представленного в виде черной убегающей формы внизу слева. Концерт», 1911 «Импровизация 7», 1910 «Композиция IV», 1911). Все произведения, созданные Кандинским в 1916–1917 годах, как «предметные», так и абстрактные, отличает динамичность, активность композиционного построения. В 1918 г. издал автобиографическую книгу «Ступени».

В этом же году Кандинский выпускает книгу своих суждений и мыслей об абстракционизме. Он нарисовал ее со спины, как она работает (рисует, творит) на фоне осеннего парка. Кандинский стремился представить «движения души» посредством одной лишь чистой гармонии цветов, прибегая только к языку знаков и символов. Композиция полна геометрических фигур, описанных в книге художника о «точке и линии».

В 1921 направлен Наркомпросом в Баухауз, где преподавал в Веймаре (до 1925) и в Дессау (1925—1933). Его живопись тех лет претерпела заметные изменения. Далее оно становится более легким, даже циничным, внешне – декоративным, прославляло уже не только церковь, но и королевскую власть в не меньшей степени. Жёлтый «обладает способностью подниматься выше и выше, достигая высот, невыносимых для глаза и духа».

Описание картины 
Василия Кандинского 
«Композиция»

Описание картины Василия Кандинского «Композиция»

Создается ощущение сильной концентрации всех сил в центре полотна. После Микеланджело церковь сумела произвести «лояльных протестантов», приведших к движению контрреформации. Габриель Мюнтер сыграла одну из основных ролей в становлении Кандинского абстракционистом. Отражением новых идей стала книга «Точка и линия на плоскости» изданная в 1926 году.

Художник исполнил много графических и живописных набросков и эскизов, он мыслил свои «Композиции» как некие новые миры, возникающие так же, как возник «космос» — «путем катастроф, подобно хаотическому реву оркестра, выливающемуся в конце концов в симфонию имя которой — музыка сфер». Концерт», 1911 «Импровизация 7», 1910 «Композиция IV», 1911). Мотивы этой вселенской катастрофы переходили у В. Кандинского из одного произведения в другое исполнялись им в различных материях. В 1920 участвовал в работе Совета Мастеров художников-живописцев, на базе которого возник Институт художественной культуры (Инхук), но вскоре из-за разногласий с коллегами покинул его. «С самого начала, — писал художник, — уже одно слово «композиция» звучало для меня, как молитва». С 1912 — член объединения «Бубновый валет» и группы «Ослиный хвост». С 1885 учился в Московском университете, мечтая о карьере юриста, но ок.

Судя по картинам художника Кандинского, могу сказать, что все его картины достаточно своеобразны. Драматургия картин маслом и акварелей строится за счет свободной игры цветовых пятен, точек, линий, отдельных символов (типа всадника, ладьи, палитры, церковного купола и т. д. ). В 1885—1893 (с перерывом в 1889—1891) учился на юридическом факультете Московского университета, где занимался на кафедре политической экономии и статистики под руководством профессора А. И. Чупрова изучая экономику и право. Период с 1909 по 1914 г. в творчестве художника считается, пожалуй, самым интересным, самым экспериментальным и самым интенсивным — только живописных работ за это время он создал более двухсот. Малевич, а Кандинский, в свою очередь, принял участие в экспозиции «Бубнового валета» того же года.

Здесь же в 1926 г. художник написал свой известный труд «Пункт и линия к плоскости». И в такие моменты (считает В. Кандинский) искусство ищет содержание в твердой материи, так как не находит его в тонкой. Своеобразная «апокалиптика», чаяния всеобщего преображения-в-искусстве, характерные для его абстракций, приобретают в этот период все более тревожный и драматический характер (Москва.

Кандинский. 24. 25. Его членами стали немецкие и русские художники. В 1910-е Кандинский на основе своей теории создал серию беспредметных картин («Черные линии», 1913 «Белый овал», 1919 г. «В сером», 1919 г. ).

Многие термины — «вибрация», «созвучие», «восхождение», ставшие впоследствии ключевыми в теоретических работах художника, он позаимствовал из теософских и оккультных трактатов. В некоторых работах он следовал за И. Я. Путь Кандинского множество раз подтвердил, что истинное произведение искусства возникает таинственным, загадочным, мистическим образом «из художника». 17. 18. В эти годы он вырабатывает новаторскую концепцию «ритмического» использования цвета в живописи, под влиянием книги «Мыслеформы» пишет в 1911году знаменитый трактат «О духовном в искусстве», переходит от фигуративной живописи к чистой абстракции. Во время приездов в Москву в 1904-1906 г. он вместе с М. Ф. Готика тоже представляет собой вычурный «пламенный»стиль, т. е.

С 1937 года Кандинский, как и многиедругие современные художники, считался в Германии представителем «дегенеративного искусства». В 1911 году из-за эстетических разногласий он вышел из этого общества и вместе с Ф. Марком создал объединение «Синий всадник», в которое вошли французские, немецкие и русские мастера. Самые известные картины Кандинского приведены ниже. Основоположник абстрактного экспрессионизма (первые беспредметные композиции создал в 1910). Предметная тема картины почти поглощена красочным цветовым потоком. В 1903—1907 годах художник путешествовал по Европе, побывал в Тунисе.

Василий Кандинский родился в Москве, в семье коммерсанта Василия Сильвестровича Кандинского (1832—1926). Густые тёмные облака повисли над городом и рекой, заслоняя луну или месяц.

Голубой же «развивает звук флейты». В. Кандинский в своих «Композициях» творит новую реальность, не имеющую ничего общего с окружающим нас миром. Натюрморт с пестрой скатертью, 1909г., А. Г. Так, полотно «ГЕОРГИЙ» (1911) написано по мотивам Георгия Победоносца, а легенда об огненном восхождении Ильи-пророка получила отражение в картине «ВСЕ СВЯТЫЕ I» (1911). Все это нанесло огромный удар по церкви. Также как картина называлось творческое объединение, созданное вместе с Францем Марком. Зелёный цвет «уравновешен и соответствует тонким звукам скрипки», красный «может создавать впечатление сильного барабанного боя», а синий присутствует «в глубине органа».

Так, рядом с«миром природы» появляется новый «мир искусства»— очень реальный, конкретный мир. Пустую набережную заслоняют молодые берёзки, одна из которых прогнулась вслед за молодыми.

Описание картины 
Василия Кандинского 
«Доминирующая кривая»

Описание картины Василия Кандинского «Доминирующая кривая»

Вершиной творчества В. Кандинского считаются «Композиция VI» и «Композиция VII», написанные в 1913 году. Синий «опускается в бездонные глубины». В 1889 году прервал учебу по состоянию здоровья и с 28 мая (9 июня) по 3 (15) июля совершил этнографическую экспедицию по северным уездам Вологодской губернии34. Одна из известных работ Василия Кандинского – "Сумеречное" (1917г. )27. В правом верхнем углу – идеальной формы черно-белые круги, напоминающие грампластинки.

Кандинский умер в 1944 году во Франции, в пригороде Парижа, в возрасте 78 лет. В 1909 году Кандинский организовал «Новое мюнхенское художественное объединение», в 1911— альманах и группу «Синий всадник», членами которой стали известные художники-экспрессионисты Франц Марк, Алексей Явленский, Марианна Верёвкина, Пауль Клее. Он разработал систему образов, которые вызывают цвета и опубликовал ее в виде таблиц в работе «О духовном в искусстве». Свою теорию Кандинский сформулировал и изложил в научной форме в книге «О духовном в искусстве», написанной в 1910 году и изданной в 1911 — 1912 гг. На выставке представлены не только картины Василия Кандинского, но и его рукописи. 36.

Самые известные 
картины Кандинского

Самые известные картины Кандинского

В основе этого имелась своя философия — «победа над злом в мире». Кандинский. Кандинский. 29. В его пояснениях есть расшифровка каждого пятна, каждой точки, каждого поворота линии. Трагедия, которая разворачивается в условном времени, содержит в себе катарсис (очищение), гармоничное развитие, казалось бы, неразрешимых противоречий.

Василий Васильевич Кандинский (1866–1944), русский художник и график, один из основоположников и теоретиков абстрактного искусства, автор экспрессивных, динамичных композиций, построенных на сочетании красочных пятен и ломаных линий. Художник отдал дань югендстилю («СИНИЙ ВСАДНИК», 1903). Синий «опускается в бездонные глубины». В геометрическом стиле абстракций Кандинский больше внимания обращает на "игру" различных сочетаний фигур иногда напоминая Пауля Клее, с ним дружившего.

В 1885–93 (с перерывом в 1889-91) учился на юридическом факультете Московского университета где изучал экономику и право. В Германии преподавал в «Баухаусе» (с 1922, в Веймаре и Дессау), занимаясь в основном общей теорией формообразования изложил свой педагогический опыт в книге Точка и линия на плоскости изданной на немецком языке в 1926. Крупнейший представитель авангарда.

  • Русский музей Дополненная реальность
  • Творчество Кандинского Василия Васильевича
  • Два Овала Описание Картины Кандинского
  • ВАСИЛИЙ КАНДИНСКИЙ (1866-1944) БЕЛЫЙ ОВАЛ
  • «Конкретное» искусство Кандинского

Белый овал, 1919г., В. В. Первый тип — это «импрессии», которые рождаются от прямого впечатления при созерцании внешней природы. Сверкающие, как молнии, зигзагообразные линии прорезают эти таинственные миры. «Композиция VI» и «Композиция VII», почти одинаковые по размеру, различны по характеру содержания и его воплощения.

Новые приемы Кандинский пытался совместить со своими прежними в картинах, которые называл «ландшафтами» («Холодная энергия», «Темный пульс»). В 1910-е Кандинский на основе своей теории создал серию беспредметных картин («Черные линии», 1913 «Белый овал», 1919 г. «В сером», 1919 г. ). Пока однажды не оказался на выставке и не увидел полотно Клода Моне. Если сначала в левом верхнем углу картин В. Кандинского сохранялись еще смутные очертания ангела с трубой, то впоследствии конкретность деталей постепенно исчезает, контуры отделяются от цветовых плоскостей, цветные пятна теряют свою вещественность и объемность, живописные формы становятся прозрачными и взаимопроникающими. Линии «Композиций» движутся по поверхности холста плавными изгибами то широко и свободно, то группируются в виде параллелей.

Отражением новых идей стала книга "Точка и линия на плоскости" изданная в 1926 году. В мае того же года «Синий всадник» издал альманах – в нем участники сформулировали идею грядущей «эпохи Великой Духовности», которая наконец объединит все виды искусства и культуры. Изображенные на известной картине «Синее небо» некие существа заставляют усомниться, что это небо. Выдержки из книги в 1911 г. на Всероссийском съезде художников зачитал Н. И. Интересно, что Людовик XIV не умел ни читать, ни писать. Эра же нового искусства означает его движение к «анатуральному, абстрактному и внутренней природе».

  • Еще работы из коллекции Санкт-Петербург, Русский Музей
  • Получайте самые главные и обсуждаемые статьи дня на свой электронный адрес
  • Средства художественного языка в авангардных стилях начала века
  • Шервуд Андерсон – краткая справка
  • Кандинский – о духовном в искусстве

«Хор красок», состоящий из множества голосов — разных по характеру, тембру и силе, звучит мощно и взволнованно. Так, по крайней мере, виделось самому Кандинскому, о чем он рассказывал в своих книгах «Взгляд назад» и «О духовном в искусстве». Например, балдахин и кафедра в соборе св. Сегодня мы познакомимся с одной из его картин.

Сам он называл это рисуночным (или живописным) «растяжением пространства». «Композиции», над которыми В. Кандинский работал долго и напряженно имеют свою живописно-пластическую драматургию. Активно включился в общественную и гуманитарно-исследовательскую деятельность, входил в состав Наркомпроса, Института художественной культуры (Инхук) и Российской академии художественных наук (РАХН), преподавал в Высших художественно-технических мастерских (Вхутемас), однако, раздраженный идеологическими склоками, покинул Россию навсегда после того, как был послан в командировку в Берлин (1921). Кульбин, с которым они состояли в переписке и обсуждали вопросы возможного сотрудничества.

Он использует яркие краски, но холсты отображают холодные оттенки. Э. Фукс в «Иллюстрированной истории нравов» пишет об эпохе барокко как о «художественном отражении княжеского абсолютизма, художественной формуле величия, позы, представительности Выше монарха ни в идее, ни на практике нет никого В лице совершенного государя на земле шествует само божество. Публиковал художественно-критические Письма из Мюнхена в журналах «Мир искусства» и «Аполлон» (1902, 1909), участвовал на выставках «Бубнового валета». Вся творческая деятельность Василия Васильевича Кандинского была направлена на то, чтобы вызвать в людях «радостную способность переживать духовную сущность в материальных и абстрактных вещах».

  • Русская живопись от классицизма к авангардизму
  • Особенности становления и эволюции мирового и отечественного дизайна
  • Фридрих Ницше в русской художественной культуре
  • Живопись перед первой мировой войной
  • Манипулятивные технологии в политической рекламе и пропаганде

Так, сюжетом его знаменитой скульптурной композиции «Экстаз святой Терезы» послужило одно из писем испанской монахини XVI в., в котором она рассказала, как увидела ангела, посланного ей Богом. В 1885–1893 годах (с перерывом в 1889–1891 годах) учился на юридическом факультете Московского университета. Бернини удалось передать внутреннее состояние этой монахини, чего не приходилось сделать еще никому из художников (скульптурная композиция находится в капелле Корнаро). Творчество Бернини отличается еще и тем, что он ищет для усиления выразительности новые приемы, обращается к синтезу искусств (скульптура и архитектура). Бурлюк. 22. Как он сам писал, «контакт между острым треугольником и кругом производит не меньший эффект, чем палец Бога, протянутый Адаму на картине Микеланджело». Одним из самых примечательных элементов «Вибрации» можно считать разноцветную шахматную доску, яркие цвета которой заставляют вспомнить о раннем периоде творчества художника.

Кандинский Василий Васильевич (1866, Москва – 1944, Нейи-сюр-Сен, Франция)Художник, график, педагог и теоретик искусства. Тогда же у него прошла первая персональная выставка. Организовал в Мюнхене объединение «Фаланга» (1901), затем возглавил Новое художественное общество Мюнхена (1909) и объединение Синий всадник (1911, названо по его одноименной картине). Явленский. 19. 20. 21.

Так как за спинами влюблённой парочки сверкает город в ночи. Кандинский. 30. Андреевской и полотно «Москва I (Красная площадь)» (1916) стало своеобразным памятником их встрече. «Несколько кругов».

Вехой на этом пути явилась «Картина с белой каймой», созданная в 1913 году, в кульминационный моментдовоенного творчества Кандинского. Кандинский родился 4 декабря 1866 года в Москве. «Вибрация» создана Кандинским в Веймаре. Так, желтый цвет у него ассоциировался с безумием, голубой -с небесным спокойствием («Синяя гора», 1908-1909 гг. ), зеленый – с коровой на лугу, красный -с энергией. Пятна цвета, то крупные, то мелкие, парящие в неведомом пространстве, словно сливаются или разбегаются часто они оконтурены и имеют «мягкие», наподобие биологических, формы. Во время приездов в Москву в 1904-1906 г. он вместе с М. Ф. В 1889 году прервал учебу по состоянию здоровья и с 28 мая (9 июня) по 3 (15) июля совершил этнографическую экспедицию по северным уездам Вологодской губернии45.

  • Абстракционизм в искусстве ХХ века
  • Культура Европы в – 1-й половине ХХ века
  • Словари и энциклопедии на Академике

Кульбин, с которым они состояли в переписке и обсуждали вопросы возможного сотрудничества. Свою теорию Кандинский сформулировал и изложил в научной форме в книге «О духовном в искусстве», написанной в 1910 году и изданной в 1911 — 1912 гг. В 1918—1921 — профессор Государственных свободных художественных мастерских. В таких полотнах, как «Убежденный» и «Акцент в розовом свете», контуры изображения почти полностью разложены на косые и диагональные линии.

Русский музей Дополненная 
реальность

Окончил юридический факультет Московского университета (1893). Путешествовал по Италии, Франции, Голландии, Швейцарии, часто приезжал в Россию. В выставке объединения в 1912 года приняли участиеН. С. Особое внимание обращает на себя картина «Молящиеся крестьяне» исполненная лиризмом и проникновенным интересом к народно-духовной жизни. В детские годы путешествовал с родителями по странам Европы и по России. Евгения Петрова, заместитель директора Русского музея по научной работе. 26.

Художник делал попытки следовать ретроспективным тенденциям «Мира искусства» и писал картины на старинные сюжеты («Дамы в кринолинах», 1909). Автор ряда литературных произведений (книга стихов «Звуки» и др. ). Но и здесь можно заметить предпосылки в виде ярких пятен и линий. Кандинский также был избран вице-президентом РАХН. Владимир Круглов, ведущий научный сотрудник отдела живописи Русского музея. 31. 32.

В основе его последующих «импрессий», «импровизаций» и «композиций» (как сам Кандинский различал циклы своих работ) лежит образ прекрасного горного пейзажа, как бы тающего в облаках, в космическом небытии, по мере мысленного воспарения созерцающего автора-зрителя. Бернини извлекает из традиционных материалов невиданные пластические эффекты. 36.

По совету родителей Василий получил юридическое образование, жил – не тужил. Последний раз подобное происходило в 1989 году. В одном из залов можно посмотреть фильм о великом художнике.

1903 г. «Влюбленная пара», 1907 «Пестрая жизнь», 1907 г. ). В 1911 году Кандинский объединил сторонников в группу «Синий всадник». По-своему понимая «ритмы истории искусств», художник считал, что его искусство получит свою оценку только через сто лет. Старыедрузья из Берлина сообщили ему, что его картины удалены из немецких музеев.

Кстати, всего сохранилось 10 эскизов и шесть из низ представлены на этой выставке. 37.

Синий гребень, 1917г., В. В. Как пишет искусствовед Н. Б. На выставке «Василий Кандинский и Россия» представлен широкий спектр работ художника, начиная от его ранних пейзажей и заканчивая самыми поздними абстракциями. Сверкающие, как молнии, зигзагообразные линии прорезают эти таинственные миры.

Краски наего картинах бледнеют, аформы становятся биоморфнее. Кроме того, через несколько лет художник делает несколько работ на стекле, посвященных темам из русского фольклора («Золотое облако»). Сегодня мы познакомимся с одной из его картин. Особую роль в работах этого времени играют линейный и цветовой ритм. Его космологические фантазии (графическая серия Малые миры, 1922) обретают в этот период более рационально-геометричный характер, сближаясь с принципами супрематизма и конструктивизма, но сохраняя свою яркую и ритмичную декоративность (В черном квадрате, 1923 Несколько кругов, 1926 обе картины – в Музее С. Гуггенхейма, Нью-Йорк).

1903 г. «Влюбленная пара», 1907 «Пестрая жизнь», 1907 г. ). 38. Термин «барокко» означает силлогизм и жемчужину необычной (странной) формы. «Пионер абстрактного искусства», Кандинский, раскрывается в новом ключе его ранних творческих опытов и исканий. По реке плывёт небольшой кораблик, с белым парусом.

А также фарфор расписанный по эскизам Кандинского. Романтизм полностью полагался на чувство. В таких полотнах, как «Убежденный» и «Акцент в розовом свете», контуры изображения почти полностью разложены на косые и диагональные линии. Кандинский стремился представить «движения души» посредством одной лишь чистой гармонии цветов, прибегая только к языку знаков и символов. Путешествовал по Италии, Франции, Голландии, Швейцарии, часто приезжал в Россию.

Органично войдя в среду немецкой модернистской богемы, выступал и как активный организатор: основал группы «Фаланга» (1901), «Новое мюнхенское художественное объединение» (1909 совместно с А. Г. Явленским и др. ) и, наконец, «Синий всадник» (1911 совместно с Ф. Марком и др. ) – общество, ставшее важным соединительным звеном между символизмом и авангардом. В это же время художник работал над теорией беспредметного искусства. Графические циклы «Малый мир», «Композиция VIII», в которых преобладают круги, треугольники и косые линии, существенно напоминают супрематические композиции Казимира Малевича. Цвет фигур стал варьироваться в зависимости от фона. Отсюда великолепие, золотом сверкающая пышность, в которую облекается абсолютный монарх. Детские годы провел в разъездах с родителями по России и Западной Европе.

От ранних, уже достаточно ярких и сочных импрессионистских картин-этюдов перешел к бравурным, цветистым и «фольклорным» по колориту композициям, где суммировались характерные мотивы русского национального модерна с его романтикой средневековых легенд и старинной усадебной культуры (Пестрая жизнь, 1907, Ленбаххаус, Мюнхен Дамы в кринолинах, 1909, Третьяковская галерея). «Композиция VIII» кардинально отличается от предыдущей работы этой серии, ведь в ней вместо размытых очертаний впервые присутствуют чёткие геометрические формы. Вместо равновесия частей – их борьба, контрасты, динамическое взаимодействие.

А также фарфор расписанный по эскизам Кандинского. В 1918—1919гг. Петра. Василий Кандинский родился 16 декабря (4 декабря ст. Второй — импровизации, выражающиеся «главным образом бессознательно, большей частью внезапно».

Испытав значительное воздействие сюрреализма, все чаще вводил в свои картины – наряду с прежними геометрическими структурами и знаками – биоморфные элементы, подобные неким первичным организмам, парящим в межпланетной пустоте (Доминирующая кривая, 1936, там же Голубое небо, 1940, Центр Ж. Помпиду, Париж Разнообразные действия, 1941, Музей С. Гуггенхейма, Нью-Йорк). (барокко, классицизм, рококо), можно убедиться как в их глубинной связи с Возрождением, так и с противоположностью этой эпохе. Так родосская скульптурная школа и искусство диадонов были проявлением «барокко» для Древней Греции. Социальная позиция Мейера, отвергающего всякий эстетизм, требовала полного отказа от «стиля Баухауса».

Под барокко подразумевалось нечто вычурное, даже уродливое. В детские годы путешествовал с родителями по странам Европы и по России. Смутно чувствовалось мне, что в этой картине нет предмета.

Импровизация 4, 1909г., В. В. В 1885–1893 годах (с перерывом в 1889–1891 годах) учился на юридическом факультете Московского университета. Родился в Москве 22 ноября (4 декабря) 1866 в семье коммерсанта принадлежал к роду нерчинских купцов, потомков сибирских каторжан. До 1630-х г. г. Оно было унаследовано и художественной критикой XIXв.

Лошадь-молния, 1907г., Д. Д. Когда началась Первая мировая война, он покинул Германию и на этом период «Синего всадника» в его биографии закончился. Любопытно, что картина представляет собой образец фигуративной живописи, несмотря на то, что период ее создания (1914-1915 гг. ) был периодом практически окончательного перехода Кандинского в абстракцию. Учился живописи в Мюнхене в школе А. Ашбе (1896—1898) и в Королевской Академии у Ф. Штука (1900—1901). Между двумя этими центрами — третий (ближе к левому), который можно распознать лишь постепенно, но который является главным центром. Теряя в конкретности, пластическое событие приобретает характер всеобщности. В 1912 году он написал и опубликовал основополагающее исследование «О духовном в искусстве», которое стало теоретической базой абстракционизма.

искусство барокко находится под влиянием Микеланджело и контрреформации. Здесь же в 1926 г. художник написал свой известный труд «Пункт и линия к плоскости». На выставке представлены не только картины Василия Кандинского, но и его рукописи. В своем немецком поэтическом альбоме стихов Звуки (Klnge, 1913) стремился к идеальной взаимосвязи беспредметных визуально-графических образов с текстом. Постоянно жил в деревне Мурнау (Бавария). Например, знаменитый фонтан Тритон, фонтан «четырех рек».

В одном из залов можно посмотреть фильм о великом художнике. 38. Характер распределения форм, наложенных друг на друга и свойства самой краски (которая, по словам В. Кандинского, «может отступать или выступать, стремиться вперед или назад») помогают ему построить «идеальную плоскость» и вместе с тем дать ее «как пространство трех измерений». Историческое барокко приходит на смену итальянскому ренессансу. С приходом войны, абстракционизм был признан фашистами, как упадническое искусство.

Искусство барокко (так же как и его теория, не оформленная в стройную систему) получило наибольшее распространение в Италии. Рассматривая стилевые направления ХVIIв. Но и ренессанской культуре есть черты, расцветшие позднее в барокко. Выдержки из книги в 1911 г. на Всероссийском съезде художников зачитал Н. И. В 1920 участвовал в работе Совета Мастеров художников-живописцев, на базе которого возник Институт художественной культуры (Инхук), но вскоре из-за разногласий с коллегами покинул его. В зодчестве барокко исчезает гармония форм, присущих архитектуре Возрождения. Дал первое теоретическое обоснование абстракционизма (в книге «О духовном в искусстве», 1912). Еще один известный шедевр – "Импровизация" (1910г. )28.

Кандинский. 33. Своеобразный барочный период (период крушения, упадка) можно обнаружить в любой эпохе. 23. Публика иколлеги поцеху непонимали инепринимали его искусство, ноКандинский оставался верен себе: «Абстрактное искусство создает рядом с«реальным» новый мир, свиду ничего общего неимеющий с«действительностью».

Не только лубок, но и русская икона оказала влияние на творчество художника. А если присмотреться в даль города, можно увидеть тёплые купола храма. Он разработал систему образов, которые вызывают цвета и опубликовал ее в виде таблиц в работе «О духовном в искусстве». 34. Композиция VI, 1913г., В. В Кандинский. 35. Здесь он познакомился со своей будущей женой Н. Н. На данный момент картина находится в музее Гуггенхейма в Нью-Йорке.

Первые беспредметные работы и были созданы В. Кандинским в «импрессиях» и импровизациях. Здесь интересен союз скульптуры и воды. Данная картина явное тому подтверждение. Импровизация 34, 1910г., В. В.

На выставке «Василий Кандинский и Россия» представлен широкий спектр работ художника, начиная от его ранних пейзажей и заканчивая самыми поздними абстракциями. В 1914 г. с началом Первой мировой войны Кандинский вернулся в Россию и поселился в Москве. В этом положении заключалось принципиальное отличие концепции беспредметного искусства Кандинского от «геометрической» тенденции, распространенной в России. Гончарова, М. Ф. 15. 16.

То, что начиналось как так называемая лирическая абстракция (свободные формы, динамические процессы – вот это все), постепенно обретало структуру. Билибиным и отображал сцены из жизни Древней Руси («Русская крсавица». В 1911 году из-за эстетических разногласий он вышел из этого общества и вместе с Ф. Марком создал объединение «Синий всадник», в которое вошли французские, немецкие и русские мастера. В геометрическом стиле абстракций Кандинский больше внимания обращает на «игру» различных сочетаний фигур иногда напоминая Пауля Клее, с ним дружившего.

Вот таким образом япредпочитаю так называемое «абстрактное искусство» называть конкретным искусством». В 1921 направлен Наркомпросом в Баухауз, где преподавал в Веймаре (до 1925) и в Дессау (1925—1933). Эра же нового искусства означает его движение к «анатуральному, абстрактному и внутренней природе».

Любопытно, что картина представляет собой образец фигуративной живописи, несмотря на то, что период ее создания (1914-1915 гг. ) был периодом практически окончательного перехода Кандинского в абстракцию. «Болезнь католической церкви», которая выразилась сначала в выступлениях Савонаролы, затем в выступлениях Лютера и швейцарских реформаторов, во многом повлияла на течение художественной жизни. Так сложился выбор Василия Кандинского, что он стал художником. Например, фигуры апостолов из «Всех святых» превратились в «Воскресение» в живописи на стекле, в акварель и гравюру для сборника «Звук», а потом трансформировались в «Страшный суд».

Его живопись тех лет претерпела заметные изменения. Вот таким образом художник общается только сдрузьями ипродолжает экспериментировать скистью вруках. Василий Кандинский родился в Москве, в семье коммерсанта Василия Сильвестровича Кандинского (1832—1926). Это беспредметное и бесформенное искусство. Так, по крайней мере, виделось самому Кандинскому, о чем он рассказывал в своих книгах "Взгляд назад" и "О духовном в искусстве". В 1918—1921 — профессор Государственных свободных художественных мастерских. Здесь он увлекся немецким искусством иконы на стекле и написал картину на стекле «ВСЕ СВЯТЫЕ II».

ст. ) 1866 г. в Москве, в семье коммерсанта Василия Сильвестровича Кандинского (1832—-1926). «Красная площадь» – это символ города, стоящего на пороге новой эры. К прекраснейшим созданиям Бернини принадлежат фонтаны исполненные огромной динамической силы.

Прекрасная незнакомка. Новые приемы Кандинский пытался совместить со своими прежними в картинах, которые называл «ландшафтами» («Холодная энергия», «Темный пульс»). Пятна и линии здесь действуют, как живые существа. Нодва голоса высказались против: Гуго фон Чуди и Франц Марк (последний был тогда еще неизвестным художником он сам пришел к абстрактному цвету в живописи через некоторое время).