Картина Мост В Тумане

Картина на дереве Мост в тумане с изображением знаменитого моста Золотые ворота в Сан-Франциско, прекрасно впишется в любой интерьер. Картина Клода Моне Мост Ватерлоу в тумане: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Купить картину или постер "Мост Ватерлоо в тумане", художника Клода Моне вы можете на натуральном холсте или на постерной бумаге.

Описание картины «Мост Ватерлоо» Клода Моне

Сам этот мост был объектом вдохновения не только для кинематографистов, но и художников. Те, кто постарше, наверняка вспомнят художественный фильм «Мост Ватерлоо» – культовую картину своего времени. Фиксация сиюминутного впечатления отражается в сложнейших цветовых нюансах. В 1878 году перебрался в Ветёй. Принял участие в пяти выставках Общества (1874, 1876, 1877, 1879, 1882).

И тогда предстает очень нежный, едва уловимый, едва проступающий из тумана арочный мост Ватерлоо. Уже одно это сближало искусство Моне с символизмом конца века. Ещё одним автором, чьё полотно запечатлено в иконографии данного вопроса, является Джон Констебль, в 1829 году написавший картину «Открытие моста Ватерлоо», с которой так же успел ознакомиться Клод Моне, пребывая в Лондоне. Картина поражает своей задумкой, ведь ее детали лучше рассматривать издалека, чем вблизи. Картина поражает своей задумкой, ведь ее детали лучше рассматривать издалека, чем вблизи. Моне не пропустил ни сельского моста в Буживале, ни парижского Нового моста (1871), ни Аржантейского моста.

Сам этот мост был объектом вдохновения не только для кинематографистов, но и художников. С балкона его комнаты в гостинице «Савой» открывался завораживающий вид на Темзу с мостом Ватерлоо, окутанным туманной дымкой. Впрочем, та дымка – еще совсем не то, что многоцветное марево эрмитажного «Моста Ватерлоо». С балкона его комнаты в гостинице «Савой» открывался завораживающий вид на Темзу с мостом Ватерлоо, окутанным туманной дымкой. Ещё одним автором, чьё полотно запечатлено в иконографии данного вопроса, является Джон Констебль, в 1829 году написавший картину «Открытие моста Ватерлоо», с которой так же успел ознакомиться Клод Моне, пребывая в Лондоне.

В жизни, оказавшемуся в тумане человеку, чтобы рассмотреть объект, необходимо приблизиться к нему вплотную. Дебютировал в Салоне в 1865 году. После выставки в галерее Жоржа Пти (1889), принесшей Моне материальную независимость, он купил дом в Живерни, в котором прожил 43 года.

Мост Ватерлоо (Эффект 
тумана) – фото в 
раме

Мост Ватерлоо (Эффект тумана) – фото в раме

Вернувшись на родину, обосновался в Аржантёе на Сене (1871 – 1878). Промышленное производство не стоит на месте. Картину Моне лучше всего рассматривать на некотором удалении. В 1870 году женился на натурщице Камилле Донсье и уехал из Парижа в Нормандию.

Вдали угадываются фабричные трубы, которые дымят без устали. В частности, это касается прорисовки неба и, даже, несмотря на более продолговатый и плавный мазок Тёрнера, а так же отсутствие такой воздушной лёгкости как «Эффекте тумана», его влияние, несомненно, прослеживается в творчестве Моне. Мастер всегда тяготел к поиску нового в искусстве и авангардным экспериментам. Мотив моста привлек Кода Моне еще в конце 1860-х годов, на заре импрессионизма.

Описание картины 
«Мост Ватерлоо, 
эффект тумана»

Описание картины «Мост Ватерлоо, эффект тумана»

В 1859 году отправился в Париж, занимался в Академии Сюиса (класс Глейра). В 1859 году отправился в Париж, занимался в Академии Сюиса (класс Глейра). Много путешествовал: был в Нормандии, на Средиземном море, в Лондоне, Венеции. С этой сложнейшей творческой задачей Клод Моне справлялся гениально. Несмотря на монументальность и можно даже сказать некоторую «тяжесть» в своих работах, он, тем не менее, так же был опорной точкой для импрессионистов для начала своего шествия. Эффект тумана считается одной из лучших работ, посвященной Англии.

Те, кто постарше, наверняка вспомнят художественный фильм «Мост Ватерлоо» – культовую картину своего времени. Картину лучше рассматривать на некотором отдалении, а не вблизи. В картине же автор пошёл от обратного, привычного для человеческого понимания явления. Среди них – основоположник импрессионизма Клод Моне. Несколько лодок плывут сквозь проемы моста.

Ведь ни закат, ни восход, ни туман не продолжаются долго – только успевай. Такому восприятию изображения способствует реалистическая передача движения в картине. Впрочем, та дымка – еще совсем не то, что многоцветное марево эрмитажного «Моста Ватерлоо».

Несмотря на монументальность и можно даже сказать некоторую «тяжесть» в своих работах, он, тем не менее, так же был опорной точкой для импрессионистов для начала своего шествия. Картина Моне Мост Ватерлоо. Такому восприятию так же способствует сама реалистичность движения в картине.

Мост Ватерлоо в 
тумане — Клод Моне

Мост Ватерлоо в тумане — Клод Моне

Будучи французом по национальности, он на рубеже XIX-XX вв. Но особенно примечательна его картина «Темза и Парламент» (1871, Национальная галерея, Лондон), где на втором плане тает в дымке Вестминстерский мосту. Ведь ни закат, ни рассвет, ни туман не могут продолжаться сколь угодно долго.

Художник писал: «Я попробую запечатлеть здесь несколько эффектов, связанных с потрясающим туманом над Темзой».

О лондонском "Розовом тумане" Моне

Но особенно примечательна его картина «Темза и Парламент» (1871, Национальная галерея, Лондон), где на втором плане тает в дымке Вестминстерский мосту. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. И этот удачный трюк сработал. В 1878 году перебрался в Ветёй.

Тем более, Моне всегда тяготел к поиску, к эксперименту в искусстве. Несмотря на общую текучесть изображения и плавность тональных переходов, каждый конкретный элемент картины при его детальном рассмотрении очень чётко выделяется на общем фоне.

Особенно чарующе в этом плане смотрятся, отбрасываемые арками моста, отражения на воде. Последним масштабным произведением художника стали «Большие декорации» для Музея Оранжери, работа над которыми продолжалась с 1914 по 1922 год.

Детство и юность Моне прошли в Гавре. В частности, это касается прорисовки неба и, даже, несмотря на более продолговатый и плавный мазок Тёрнера, а так же отсутствие такой воздушной лёгкости как «Эффекте тумана», его влияние, несомненно, прослеживается в творчестве Моне. Работа Тёрнера «Темза выше моста Ватерлоо» имеет схожие черты с работой Клода Моне.