Картина Осенний День

Образ женщины на картине Исаака Левитана «Осенний день. В 1879 году в училище на Мясницкой произошло неслыханное событие: 18-ти летний Левитан, любимый ученик старого придирчивого Саврасова, написал мастерскую картину – Осенний день. Образ женщины на его картине «Осенний день. Картина Исаака Левитана Осенний день.

Картину «Осенний день. Художественное описание картины Левитана "Осенний день. В картине «Осенний день. Художественное описание картины Левитана Осенний день.

Образ женщины на картине Исаака Левитана «Осенний день. Картина И. Левитана «Осенний день. Не случайно на картине Левитана «Осенний день.

Картина Левитана Осенний день Сокольники

Он никогда в своем творчестве не рисовал образы людей, даже на этой картине образ женщины дорисовывал брат А. П. Чехова. Массивные и могучие, темные, словно богатыри, окружают изображенную аллею. Картина Левитана «Осенний день.

Дождливый осенний день. Грядущая неизбежность приближения дождливых, ветреных дней. Третьяков потребовал от автора назначить за его картину цену и «не дорожиться». Я узнала, что Левитан писал, свои пейзажи и рисовал на них только природу. Может об этом нам хотел рассказать Левитан своей картиной. Огромные деревья только начинают готовиться к осени. Деревья стоят в сказочном, пестром наряде, который им не хочется отдавать.

По широкой аллее парка идёт женщина. Осенний ненастный, но тихий и задумчивый день. Тряся бородой, шагая размашисто, так, что трещали половицы, он прошёлся по залам, как ураган. - Безобразие, единица. Прекрасная в своём золотом убранстве осень поневоле должна уступить зиме.

Один Саврасов чего стоит. Скамейка от этого выглядит особенно печально и заброшенно. На вернисаж, как водится, пришла вся Москва. И снова ветер подгоняет женщину. Ведь дороги, они бесконечны, ты будешь идти-идти, всегда куда-нибудь придёшь.

Сокольники» Исаак Левитан передал чудесную русскую осень. Но это был не тот воздух, каким онпредставляется нам. А картина «Осенний день. Художнику удалось уловить весеннее настроение.

Сокольники». Вы чем-то друг друга напоминаете Впрочем, увидишь сам. Долго я молчал. Он как бы лишь обозначает стволы деревьев их кроны и т. д.

В ней чисто и абсолютно звучат уже специфически левитановские интонации и достигнута, пожалуй, небывалая для отечественной живописи мера единства этюдной непосредственности и «картинной» поэтической содержательности пейзажа. Ее разносит ветром и она послушно располагается по обе стороны осенней аллеи. Написал он егов 1879 году и по сей день оно находиться на почетном месте в Третьяковской галерее. Почему автор решил написать эту тонкую фигурку, над которой ветер вот-вот возьмет верх. Краски тщательно подобраны. – Чудесно. Их листва постепенно меняет свою окраску. Это не для меня.

Чадила свеча, гудел дождь, настанции рыдали пьяные. Такое же проницательно написанное небо, глубокое и просторное. Далекодалеко в сосновый бор уходит дорога. Как он, как он разнёс всякую дрянь. В хорошем, коммерческом, смысле. На тропинке парка, устланного жёлтыми листьями, силуэт женщины в чёрном костюме. Сокольники, с которого, собственно, начинается список знаменитых творений Левитана.

Картин на выставке много, а душа-то одна. В конце концов, романтическая «женщина в чёрном» могла быть предметом его личных лирических грёз: подобную как раз можно увидеть на одной из немногих картин самого Николая Чехова «Молодая вдова на могиле мужа». Тропка, которая нарисована на картине Левитана, создаёт ощущение, что она бесконечна. Не смотря на то что я не люблю пасмурную осень, картина мне понравилась. Серое небо.

Бенуа вспоминал, что лишь с появлением картин Левитана он поверил в красоту русской природы, а не в красоты. Картину Осенний день. Осенний день.

Он поглядывал на свой пейзаж, висевший через три зала. И чепуха, чепуха.

Мне эта картина очень понравилась. Природа словно замерла в ожидании надвигающегося дождя. Отчего ж душа болит.

Картина «Осенний 
день, Сокольники»

Картина «Осенний день, Сокольники»

По-моему клюёт. На картине изображен знаменитый московский парк в пасмурный осенний день. Оно показалось ему знакомым икрасивым. Сокольники. Осенний день. Осенний день.

Небо художник нарисовал серого цвета, характерно для этого времени года. А может быть оно и так. Их листья начинают окрашиваться в яркие краски. Оказалось, что прекрасен холодный свод ее неба, прекрасны ее сумерки. Её подол платья развивается от ветра. Вот таким образом они блекнут, желтеют, как будто печалятся и неохотно сбрасывают свои листочки, уступая место унылости осенних красок и являются первыми вестниками желтой осени. Ветер, словно надсмотрщик, подгоняет все и вся, помогая своими дерзкими и резкими порывами побыстрее расставаться с летней палитрой, а для пущего устрашения нагоняет на небо тучи, а на людей – беспросветную тоску.

Находится она в Москве, в музее Третьяковская галерея. И. И. Эта проникновенная работа стала свидетельством усвоения Левитаном поэтических традиций и достижений русского и европейского пейзажа и своеобразия его лирического дара. Все это создает задумчивый, мрачный образ.

Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. В шестнадцатом веке тут любил охотиться Иван Грозный, в семнадцатом – фанатичный любитель псовой и соколиной (отсюда – название Сокольники) охоты Алексей Михайлович, родитель Петра I. Левитан и сам был страстным охотником, мог пропадать в лесах по нескольку дней, питаясь одними ягодами.

Сочинение по картине 
Левитана «Осенний 
день»

Сочинение по картине Левитана «Осенний день»

Голубое небо затягивает тучами. Тучи летят куда-то, отгоняя печальные, тревожные мысли. У Левитана от волнения совсем расходились нервы и дрожали руки. Листики на траве словно пятнышки. Он писал в письмах: «природа здесь гораздо левитанистее, чем у вас».

К вечеру, когда схлынула публика, на выставку пожаловал Павел Михайлович Третьяков. Как Левитан познакомился с Чеховым.

Нельзя не вспомнить знаменитое полотно Исаака Ильича Левитана «Осенний день. Облака белого цвета плывут по небу огромными кучами. Он ускоряет ее шаг, заставляет торопиться. Владимир Петров. Этюды – один лучше другого. алое зарево закатного солнца и бурые, весенние реки. Все очень разграничено.

Незнакомка медленно пошла к станции. Ну, Исаак, вам повезло. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Кажется, что огромный ветер вот-вот принесет настоящий ливень.

Ветер и сейчас несет девушку, не давая ей насладиться тихой прогулкой. Все его пейзажи того периода печальные и ностальгические. Прекрасны и все линии, даже самые спокойные и простые.

Судьба Исаака Ильича Левитана была печальной и счастливой. В своей картине Осенний день.

Хочет прикрыть лицо от ветра или утереть слезу. Деревья гнутся под напором ветра – и жалобно скрипят, расставаясь с листвой. Кажется, что вдали оно просто входит в серость и влажность туч. Все изображено так, словно оно в движении. – наотрез отказался. Природа на картине выглядит неспокойно, тревожно и одновременно величаво.

Сокольники» была написана в 1879 году. Под выставку, на которую ждали «всю Москву», картине выделили в старом здании на Мясницкой отдельную стену. – зычно взревел Саврасов. В Бабкине в имении Киселёвых гостила семья Чеховых. В нем как бы читается лирика русской поэзии. В центре картины изображена тропинка – это символ движения, перемен.

Через всю картину протягивается прогулочная дорожка. Антон Павлович Чехов, с которым художника связывала всё более крепнувшая дружба, даже придумал меткое словечко – «левитанистый». Мне трудно представить это произведение без образа женщины. Волосы чёрные, вьются, а глаза-то такие грустные и большие. Но что вывело эту женщину на улицу в такую непогоду. Кажется что вот, вот и пойдет дождь.

Краткое описание 
картины Осенний 
день Сокольники

Краткое описание картины Осенний день Сокольники

Не случайно на картине Левитана «Осенний день. Раздав развешенным по стенам пейзажам определения вроде «Дрянь. » и «Этой мазнёй только кадушку с огурцами накрывать», Саврасов добрался до картины «Осенний день. Девушка левой рукой придерживает платье, правую поднесла к лицу. На мой взгляд, она придает загадочность, некую изюминку. В нём выделяется несколько основных мотивов. Левитан выполнял этюды, писал уходящую вдаль охристую дорожку парка, сместив перспективную точку схода влево и испытывал радость: похоже, к выставке у него будет картина – лирический пейзаж, вся ценность которого не в фотографической «похожести», а в силе переданных эмоций, как и учил его любимый наставник Алексей Саврасов.

Такой же темной, мрачной и холодной. Денег не было совсем. На картине создается впечатление, что аллея бесконечна и уходит в небесные просторы. Они приносят серость и унылость. Нельзя не вспомнить знаменитое полотно Исаака Ильича Левитана «Осенний день.

Когда Третьяков приблизился к Осеннему дню, Левитан вздрогнул. Надо идти. Воздух и само соотношение красок абсолютно переменились. Перед Осенним днём всё время толпились люди. По обе стороны от нее растут молодые саженцы.

Сочинение: описание 
картины Фельдмана 
«Родина»

Сочинение: описание картины Фельдмана «Родина»

Всё это создаёт задумчивый, мрачный образ. Левитан в картине «Осенний день, Сокольники» написал природу, как фон, к переживаниям человеческой души. Были и мы с братом Антоном (он к тому времени стал студентом-медиком). Наверное, она была молодая, прекрасная, разве я мог подойти к ней заговорить. На полотне изображена дорога, можно предположить, что это парк, так как стоят скамейки.

На картине запечатлена молодая изящная женщина, одетая в черное. Известность Художника росла, но жить ему было по-прежнему трудно. Он смешал жизнерадостные краски и добавил темных тонов. – Третьяков опять перед осенним днём, вернулся. Но Третьяков, мельком взглянув на полотно, пошёл дальше. Это был тот самый Осенний день.

Интересные сочинения 
по картинам

Интересные сочинения по картинам

Её предпочёл Левитан детализации своих предыдущих пейзажных работ. В этом пейзаже Левитан показал всю красоту русской осени. Скорее.

В нем выделяется несколько основных мотивов. Кто грустит, меня жалея. Позвольте, позвольте, с минусом, с двумя, а где Исаак. Нельзя тащить на белый свет.

Эта женщина как бы символизирует приход осени. «Осенний день, Сокольники» — картина, написанная Исааком Левитаном в 1879 году. Узнаю аллею, дикие птицы подались на юг.

Исаак не умел скрывать свои чувства, он нервно зашагал по залу. Познал он и радость признания, понимания своих творческих стремлений современниками, дружбы с лучшими из них. Жизнь Исаака Ильича Левитана преждевременно оборвалась на самом рубеже XIX и XX столетий, он как бы подытожил в своем творчестве многие лучшие черты русского искусства прошлого века. Левитан меньше чем за четверть века написал около тысячи картин, этюдов, рисунков, эскизов. Счастье художника, пропевшего свою песню, сумевшего поговорить с пейзажем наедине, осталось с ним и отдано людям. М-м-м Пять.

  • Сочинение на тему: «Сезоны года»

Картина передаёт нам грустное настроение осеннего дня, вызывает особенное чувство. Картина И. Левитана "Осенний день. Молоденькие клены тоже встречают осеннюю пору. Признаком этого является фигура одиноко идущей женщины, одетой в темные наряды. – Он тебе должен понравиться. День на картине пасмурный и видно, что приближается дождь.

За небольшими деревушками темной стеной стоят вековые сосны. В своей картине «Осенний день. В данном произведении Левитан пытается передать печаль и одиночество. Темное закрытое платье в пол придает ее какой-то загадочный и даже мистический вид. А, возможно, она куда-то торопится.

Еще совсем недавно утопавшие в зеленых листьях деревья начинают сбрасывать свою листву. Столько вложил чувств, а впечатления не произвёл- Да-а-а Послушай, Николай, захватим-ка его сегодня к себе. Исаак.

Сочинение на тему: 
«Сезоны года»

Успех он сделал впечатляющий. – Что такое, Антон. Левитан познакомился с А. П. Чеховым, дружба с которым продолжалась всю его жизнь. При создании этого полотна художник выбрал весьма противоречивые цвета. Сокольники. Ремесло.

Вьющаяся дорожка уходит вдаль, осыпанная осенними листьями. Плавно изгибающаяся аллея, обрамляющие её тонкие пожелтевшие клёны и тёмные высокие хвойные деревья, влажная дымка воздуха – всё в картине «участвует» в создании проникновенного и целостного «музыкального» образного строя. Осень она ведь такая разная. Он, скорее, обозначает деревья их стволы, кроны, листву кленов. От картины веет стужей.

Ученики притихли, наблюдая за великим собирателем лучших полотен национальной живописи. И только одинокая скамейка стоит и ее заметает листва. Она высокая, стройная. Сокольники" одна из самых известных работ мастера. И в той и в другой работах пейзаж оживляли небольшие женские фигурки. Какая-то женщина пела в саду.

Здесь состояние человека соединяется с состоянием природы. В этом и заключается величие и мастерство настоящих творцов, которые умеют использовать простые и понятные символы, распространенные феномены, которые становятся чем-то большим, рассказывают о чем-то большем и бесконечно значительном. Сокольники дорисован братом известного А. П. Эта манера письма была естественным стремлением передать именно общее состояние, так сказать, «погоду» пейзажа, передать влажность воздуха, который как бы окутывает предметы и стирает их очертания.

Продать картину в его галерею мечтали даже прославленные художники. Прекрасно изображены художником плывущие по пасмурному небу облака. А она идет сюда в ненастную осеннюю погоду ища уединения. А позади них, тёмно-изумрудные и несравненно более высокие, тянулись к небу старые сосны. Где он.

Сокольники художник написал в девятнадцать лет, будучи студентом Училища живописи. Сокольники (1879, Государственная Третьяковская галерея, Москва) – свидетельство усвоения Левитаном поэтических традиций и достижений русского и европейского пейзажа и своеобразия его лирического дара. Что же эта картина пытается передать нам голосом своих сумрачно-осенних тонов. Эта скамейка – это символ уходящего лета. Золотистая листва осыпалась и лежит по обе стороны тропинки.

Серое небо придавливает своей тяжестью – и на глазах невольно появляются слезы. «Осенний день, Сокольники» — первое полотно Исаака Левитана и единственное, на котором присутствует человек. Удивительно, что картина без женщины, не имела бы такой реалистичности. Девушка идёт, делает шаг, деревца колышутся, юбка развивается. Левитанназывал это нечто воздухом. В нём как бы читается лирика русской поэзии.

Налить себе ароматный горячий чай и грустить. И. А. По дорожке идёт женщина, вся в чёрном.

Небо наполнено серостью. Вот вьется лента дорожки, усеянная опавшей листвой по ее кромке. Вневерном свете он увидел бледное лицо. Она идёт по усыпанной, опавшей листьями алее старого парка. Они написаны в стиле Левитана. Левитана зовут. Рад, что ты меня затащил на вернисаж.

И это тоже в горячечной от волнения голове Левитана добавляло ирреальности происходящему. А. А.

Они уже совсем пожелтели и начали сбрасывать свои листики. Перед нами пасмурный дождливый день в парке Сокольники. Ну, вот и полегчало даже. Но, видя растерянность художника, смягчился: ладно-де, попросим назначить цену ваших профессоров, они-то цены на картины выставлять умеют (в итоге картина была куплена за 100 рублей). «Мне кажется, по аллее не мешало бы пустить красивую одинокую женщину в чёрном платье. » – не удержался от совета не очень вникавший во все эти пейзажные лирические «антимонии» Николай.

Картина была замечена зрителями и получила, пожалуй, высшую из возможных в то время оценку – была приобретена Павлом Третьяковым, чутким любителем пейзажной живописи, выше всего ставившим в ней не «красоты», но душу, единство поэзии и правды. Левитан не видел ее лица, – онобыло закрыто зонтиком. Художественное описание картины Левитана Осенний день.

Худенький такой, несколько болезненного вида, но гордый. Эту картину Третьяков сразу купил для своей галереи. Едва не последним, сильно опоздав, на выставку явился Алексей Кондратьевич Саврасов. Но присмотревшись, понимаешь, что она написана в стиле Левитана.

И мухами засижено. Вдоль дорожки усажены кленовые деревья, листья которых уже пожелтели и начали осыпаться. На сердце скребут кошки. В дальнейшем, за редчайшими исключениями, людей на пейзажах Левитана не будет.

Образ женщины на картине Исаака Левитана Осенний день. Я прислонился к забору и слушал. Запечатлев усыпанную опавшими листьями аллею старого парка, по которой тихо идёт изящная молодая женщина в чёрном (её Левитану помог написать товарищ по училищу Николай Чехов, брат писателя), художник наполнил картину элегически-печальными чувствами осеннего увядания и человеческого одиночества. Еще большая грусть надвигается при взгляде на пустую скамью. Сокольники.

Что заставило ее гулять в такую погоду. Мы оставили его, Бог с ним, пусть переживает. Саврасова многие в училище не любили за прямоту и вспыльчивость. Картина выполнена в манере широкого письма.

По возвращении из Крыма Исаак Левитан организует выставку пятидесяти пейзажей. Сокольники. Срам. Нет ничего яркого, что откликнется радостью и теплом.

Это и золото листьев, лежащих на тропинке и вековые могучие деревья, уходящие вершинам в небо. Почему она в трауре и одна. дорогое и родное. На данной картине абсолютно четко отслеживается манера написания Левитана. По дороге идет женщина в темном платье. А те невольно ветер прибивает к краям тропинки.

Все, что происходит на полотне, говорит о предстоящих долгих месяцев холодов. Теперь на смену золоту приходит ветер и дожди. Они серые, сизые, черные, темно-зеленые, грязно-желтые. Сокольники.

На Передвижной выставке 1879 года немалым успехом пользовались «Бабушкин сад» и «Заросший пруд» еще одного любимого учителя Левитана, Василия Поленова. Большую роль в передаче эмоциональной выразительности картины является воздушность (изображение атмосферы): она пронизана тишиной и сыростью осени. Нет ни одного радостного момента в картине Левитана. «Листья падают в саду» Картина Осенний день.

Осень давно вступила в свои права, стёрла с лица земли зелёные краски. Верный союзник осени, ветер, старается на славу. Вскоре на выставке появился Саврасов.

Бунин. Наша большая семья, ютившаяся в тесной квартире на Грачовке, воспрянула духом. Теперь хоть всё ясно. Сокольники. Славу И. И. Левитану принесли его пейзажи.

Нельзя жить в спешке, так можно пропустить важные моменты своей жизни. – Ну, в добрый путь. Павел Михайлович толк знает, он понимает, понимает- М-м-м Бедняга, совсем извёлся, обидно, обидно. И свет, что немаловажно, тоже оказался выгодным для пейзажа. Знакомые всем дороги, что густо оплетают всю Россию, лесные опушки, облака, косогоры, медленные реки, но было во всём этом что-то необыкновенно свежее, своё и это останавливало внимание.

Чтобы люди поняли, что нужно порой наслаждаться жизнью, никуда не спешить и просто жить. Академик живописи Саврасов ничего не понимает или он понимает много, а такую дрянь надобно художнику держать под чуланом, кадушки с огурцами закрывать. Она была одна среди осеннейрощи и это одиночество окружало ее ощущением грусти и задумчивости. Узнаю.

Он начнется неожиданно и смоет все яркие краски, что оставила золотая осень. Колдовство. Наконец он раскрылся и дождь зашуршал по его шелковомуверху. Сокольники», написанная автором в 1879г. Исаак.

Перед нами изображена дорожка, уходящая вдаль в глубину парка. Оно не поддельно. Сокольники» на переднем плане мы видим женщину в черном наряде.

Она идет задумчиво среди огненной аллеи, стараясь побороть ветер и свое горе. Левитан вернулся в свою каморку и лег. А помогает ему небо, которое своими серыми тучами нагоняет беспросветную тоску. Нельзя не вспомнить знаменитое полотно Исаака Ильича Левитана Осенний день. Где он.

Такой наставник. Почему ненужную женщину влепил в пейзаж. Сокольники». Молодой Исаак Левитан не имел возможности закончить Училище живописи, был чрезвычайно беден избегал общения с соседями дачниками и, по совету, Алексея Саврасова начал учиться «передавать в картинах воздух», писать пейзажи на природе. Картина у меня вызывает грусть так как холодных цветов на ней больше, чем теплых.

Она идет одна, не спеша, вероятно прогуливаясь, она о чем то размышляет. И чуть не удрал с выставки, не в силах справиться с эмоциями. Несколько размытые краски создают ощущение единства и реалистичности происходящего. Аллея усыпана желтым песком.

Интересно, что все нарисованное, не статично. Изображённый на картине тихий, ненастный и задумчивый день наполнен влажностью воздуха. Всевокруг казалось погруженным в нечто спокойное, синеющее и блестящее. Фёдоров-Давыдов Сочинение по картине ученицы 8А Кочановой Натальи.

О-о-о. Соотношение маленькой женской фигуры, а также громадных высоких сосен с необъятным пространство неба делают женщину очень одинокой в пустынности парков. Сокольники» позволит начинающему художнику поверить в себя и (хоть и на короткое время) поправит его плачевное материальное положение.

А теперь она пуста и всеми покинута, выступая как символ прошедшего лета. Ну, понимаешь, друг, не пора ли тебе переходить к гвоздевым вещам. В этом пейзаже Левитан показал всю красоту русской осени.

Сбоку от дороги стоит одинокая лавочка, она будто ждет путника, который захочет сесть и передохнуть, задуматься, может быть, поразмыслить о жизни или помечтать. Городской парк – это людное место отдыха и увеселений. Тяжёлые мохнатые пасмурные облака, грандиозные сосны, пожелтевшие листья – всё это окружает и «давит» на героиню идущую к нам навстречу из глубины аллеи. Картины осматривал придирчиво, не торопясь. Писано грязью, а не красками.

Порывы ветра старались проредить жёлтые листья на клёнах вдоль аллеи. Как меняются времена года, так и тропинка словно уводит нас все глубже в осенний лес. На картине Левитан хочет донести до зрителя всю красоту и ощущение осени. С утра неприкаянный Левитан уходил бродить в Сокольнический парк. Сочинение по картине И. И. Левитана Осенний день. Она задумчиво проходит по тропе, своим образом олицетворяя настроение осени. Ее созданию предшествовали неприятные события в жизни художника — восемнадцатилетнего Левитана полиция выселила из Москвы в дачную местность Сокольники, следуя указу запрещающему евреям находиться в Москве.

Небо кажется низким и еще больше сдавливает тиски грусти. – Осенний день.

Она такого же яркого цвета, как и сама осень. Вот она, сердечная. Осень в Сокольниках показана именно с этой стороны.

Счастливой – ибо если, как говорил Л. Н. Толстой, основой человеческого счастья является возможность «быть с природой, видеть её, говорить с ней», то Левитану, как мало кому, было дано постичь счастье «разговора» с природой, близости к ней. Художник передаёт движение на картине. В Училище «Осенний день» понравился. Сокольники была показана на второй ученической выставке. Ведь это так важно понять, что значит Жить. Лицом на редкость красив.

Скорее всего, ее сюда привели воспоминания. Мы как зрители ощущаем, что на картине гуляет осенний ветерок. Мне кажется, женщина занимает важное место в этой картине. Поездка в 1886 году в Крым укрепила силы Левитана. Небо затянуто тучами, сквозь пелену которых невозможно пробиться солнечным лучам. – Смотри-ка.

По правую и левую сторону аллеи растут стеной хвойные деревья – сосны. Все его пейзажи того периода печальные и ностальгические. Замечательно написаны плывущие по пасмурному небу облака. В середине 1880-х годов улучшилось материальное положение художника.

Тучи – мчатся, гонимые ветром. Однажды друзья даже обращались в полицию: Левитан исчез. Незнакомка стояла у калитки и пыталась раскрыть маленький зонтик, но онне раскрывался. Этой же осенью Левитан написал Осенний день в Сокольниках.

Он гонит опавшую листву. Ветер играет и с верхушками деревьев. Левитан много работал под Москвой, обыденный мир возникал на его холстах и картонах. Сесть рядом с окном, за которым бушует непогода. Мне эта картина очень понравилась. В такие дни хочется грустить.

– Что. А вот и Левитан собственной персоной, бледный и суетливый от волнения. прекрасны все отношения ее особенных красок. В своей картине Осенний день. «Где Исаак.

При том, что похожие изображения узкой аллеи, усыпанной осенними листьями, встречаются в творчестве Федора Васильева и Алексея Саврасова, а оживление паркового пейзажа одинокой женской фигурой у Левитана, видимо, было связано и с впечатлением от демонстрировавшихся на выставке 1879 года картин Поленова «Бабушкин сад» и «Заросший пруд», работа отличается самодостаточностью и органичностью. Чехова. Высокое небо с обрывками туч в Сокольниках не грозило ненастьем, но и не обещало солнца. Именно такой период изобразил Левитан в картине "Осенний день в Сокольниках". Совсем не хочется на нее присесть. И образ одинокой, грустной женщины, очень выразительно сочетающейся с мрачным образом пейзажа усиливает общее впечатление от картины.

Кругом пурпур и золото.