Картина Серебрякова За Обедом Описание

Сочинение по картине Серебряковой За обедом (За завтраком) 2 класс

Искусствовед Гульназ Амирова отмечала, что в детских портретах Серебряковой, к которым относится картина «За обедом» («За завтраком»), отчётливо видны отзвуки традиций живописи Алексея Венецианова и его последователей, в которой «уютный домашний интерьер и натюрморт являются неотъемлемыми элементами образа»32. Все эти годы художница жила, в постоянных мыслях о муже. Тарелка малышки Танечки пустая и она терпеливо ждёт, пока бабушка нальёт ей суп. Перед Шуриком стоит тарелка, наполненная супом.

Каждый ребёнок на картине по своему уникален, у каждого свой взгляд и выражение лица. А затем, в 1953 году, те же «органы» вдруг сообщили о реабилитации Руслановой и сказали, что «всё конфискованное должно быть немедленно возвращено семье» и вычеркнуто из каталогов. В ней стоит стол с белой скатертью, а у него сидят дети. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. В 20-х годах Зинаида Серебрякова вернулась с детьми в Петроград, в бывшую квартиру Бенуа. Мальчик, сидящий спиной, в правой руке держит ложку и собирается отправить её в рот.

В 1940-х годах картина «За завтраком» была частью коллекции певицы Лидии Руслановой. Она очень красивая. Позже в 1965 году, они устраивают для неё выставку в Москве. Атмосфера теплоты и нежности передана с помощью композиции, «объединяющей трогательную группу детей в единое целое», а также выдержанного в спокойных тонах колорита24. В это время бабушка (на картине изображёны только её руки) наливает в его тарелку половником суп. Тата ещё маленькая и не очень хорошо ведёт себя за столом.

Видно, что семья живёт в достатке. Примерное сочинение: На картине художницы З. Е. Серебряковой изображена комната. Что они делают.

Сочинение по картине 
Серебряковой За 
обедом (За завтраком)

Сочинение по картине Серебряковой За обедом (За завтраком) (описание)

Изящный столовый сервиз из белого фарфора с голубым орнаментом. В первые годы после революции, в стране началась оживлённая выставочная деятельность. Её отец был известным скульптором. Некоторые подробности этой истории были описаны в статье главного хранителя Третьяковской галереи Лидии Ромашковой, опубликованной в 1998 году в «Комсомольской правде». По воспоминаниям Ромашковой, «сама Русланова согласилась официально передать нам часть своей коллекции», в которую входили такие картины, как «Ратник XVII века» Ильи Репина, «Портрет неизвестной в белом платье» Фёдора Рокотова, «Портрет неизвестного офицера» Павла Федотова и «За завтраком» Зинаиды Серебряковой14.

Это самое начало обеда. Мать происходила из семьи Бенуа и в молодости была художником-графиком. В 1905 она выходит замуж за Бориса Анатольевича Серебрякова — своего двоюродного брата. Одеты ребята в скромную, но нарядную одежду. На ней надето красивое школьноt платье с белым фартуком.

Он накрыт белой скатертью. Это сделано для того, чтобы не испортить горячим супом полировку стола под скатертью. Тарелка малышки Танечки пустая и она терпеливо ждёт, пока бабушка нальёт ей суп. Перед Шуриком стоит тарелка, наполненная супом.

Тата и другой мальчик смотрят на нас. В 1924 году она уезжает. Через год молодые возвращаются домой. В 1886 году после смерти отца, семья перебирается из имения в Петербург.

Сочинение по картине 
Серебряковой За 
обедом 2 класс

Сочинение по картине Серебряковой За обедом 2 класс

Одежда на детях по-домашнему скромная, но видно, что одеты они с любовью и вниманием. На столе стоит столовый сервиз. Суповые тарелки стоят на десертных тарелках. Это дети художницы: мальчики Шурик и Женя и девочка Тата. Но мы видим руки бабушки, наливающей суп и ему. И, наконец, не изображённая на картине Екатерина Серебрякова (1913—2014) тоже стала художницей, жила во Франции, была основателем и почётным президентом Фонда Зинаиды Серебряковой2223.

Всё просто и эстетично, что указывает на хороший вкус хозяйки дома. На 7-й выставке русских художников в Москве, Третьяковская галерея приобретает автопортрет «За туалетом» и гуашь «Зеленя осенью». Её родовое имение в «Нескучном» сгорело, погибли все её работы. Заработанные деньги она высылала матери и детям. Сам он уже начал есть суп. По словам Васютинской, это полотно представляет собой «действительно полнокровный и полноценный образ счастливого детства, согретого родительской любовью»31, а «преображению столь бесхитростного уголка жизни в подлинную драгоценность» в значительной мере способствовало «ярко выраженное женское начало» творчества Серебряковой. 4.

Женщины-художницы России XV—XX веков» (Третьяковская галерея, Москва)116. В монографии о Серебряковой изданной в 1979 году искусствовед Валентина Князева писала, что групповой портрет детей изначально известный под названием «За обедом», — «это не просто портрет, а портрет-картина». Композиция полотна «импрессионистски обрезана и будто спонтанна», но «эта спонтанность— кажущаяся, подчёркивающая лишь временность действия, моментальность поворотов и взглядов персонажей»9. Некуда будет поставить суп. Искусствовед Алла Русакова называла картину «одним из самых интимных, душевных и обаятельных произведений» художницы8 и писала, что в области детского портрета эта картина осталась «классическим образцом не только живописного, но и человеческого — материнского мироощущения»9. На картине изображены дети художницы:восьмилетний Женя, в задумчивости сидящий у дальнего края стола со стаканом воды, семилетний Шура, повернувшийся к зрителю и Таня (Тата), которой скоро исполнится три года23.

Тата не хочет кушать, вот таким образом закрывает тарелку своей пухленькой ручкой. В больших и выразительных глазах детей читается любопытство. Один из этюдов, представляющих собой групповой портрет детей, — «В детской» (бумага, акварель, темпера, 46, 4 55, 8см, ныне в ГТГ)— был создан художницей в 1913 году. Она очень красивая.

Вся картина наполнена ощущением чистоты, мира и спокойствия, царивших в семье художницы26. В книге о жизни и творчестве Серебряковой изданной в 2008 году в серии «Жизнь замечательных людей» искусствовед Алла Русакова называла картину «За обедом» («За завтраком») «одним из самых интимных, душевных и обаятельных произведений» художницы8. Остальные ребятишки внимательно смотрят в сторону зрителя. Становится очевидно, что это рука хозяйки дома Зинаиды Евгеньевны Серебряковой. Что вы видите.

Почему картина так названа. Справа видно, как мама наливает суп или бульон из суповой миски. В конце 1914 года она написала групповой портрет своих детей «За обедом», который позднее получил известность под названием «За завтраком»5. Старший мальчик не столько пьет воду, сколько задумчиво смотрит в направлении стакана.

Без нее не вкусен никакой обед. И, наконец, Тата (Татьяна). Девочка – всеобщая любимица, ведь она сидит во главе стола, где должно быть место отца. Судя по всему, девочка только пошла в первый класс. Посмотрите на стул, на котором сидит Тата. Детство и юность художницы прошли в Петербурге в доме деда, архитектора Н. Л. Бенуа и в имении «Нескучном».

Дело в том, что до революции во многих семьях было два завтрака: один ранний, совсем лёгкий, а затем, в полдень, следовал довольно обильный приём пищи, но назывался он тоже завтраком, а впоследствии стал именоваться обедом. Мы видим пустой стул и прибор, стоящий на столе. Что находится на столе. Все ведут себя хорошо. Русакова писала, что это полотно является не только хорошо исполненным групповым портретом, но и «подлинной картиной», — как с точки зрения композиции и колористического решения, так и «по удивительно искреннему и безусловному образному воплощению Детства»2.

Картина Серебряковой 
За обедом или «За 
завтраком»

Картина Серебряковой За обедом или «За завтраком»

Зинаида Евгеньевна Серебрякова родилась 28 ноября 1884 года в родовом имении «Нескучное», под Харьковом. Все ведут себя хорошо. В Нескучном Зинаида напряжённо работает — создает этюды, портреты и пейзажи. Девочка внимательно устремила взгляд в ту же точку, что и её брат. Отвлекли ребёнка от еды. Только Тата подогнула под себя ногу и положила на тарелку руку. Женя пьёт воду. Стол покрыт белоснежной скатертью на нём стоит фарфоровая супница и показаны руки женщины, разливающей суп по тарелкам2 (согласно описанию самой Серебряковой, на картине изображены дети «с рукой бабушки, наливающей суп»25).

А при взгляде на аппетитные румяные булочки мы словно чувствуем исходящий от них аромат. Посуда очень красивая: синяя с замысловатым узором. Зинаида, вместе с дочерью посещают Мариинский театр, бывают и за кулисами. Кто сидит за столом. В больших и выразительных глазах детей читается любопытство. Евгений Серебряков (1906—1990) окончил ВХУТЕИН, работал архитектором и реставратором19.

По словам Русаковой, в области детского портрета эта картина осталась «классическим образцом не только живописного, но и человеческого— материнского мироощущения» и она открыла «целое направление в последующем творчестве Серебряковой»9. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. С того момента, как у Серебряковой появились собственные дети, они стали её «постоянными моделями»3. Справа видно, как няня наливает суп или бульон из суповой миски. Мальчики изображённые на полотне, погодки, сестрёнка младше их на несколько лет.

Возвратившись в семейное имение Нескучное, с июля по сентябрь Серебрякова работала над этюдами к картине «Жатва», а также над первым вариантом этого полотна, который она впоследствии уничтожила, оставив лишь ряд фрагментов5. Не обходится обед и без соли. Годы, проведенные в Париже, не принесли ей радости и творческого удовлетворения. Она отправляется во Францию. На столе стоит желтый кувшин, а возле него находится тарелка с шоколадным печеньем.

Заинтересовала ли вас картина. Все дети художницы связали свои жизни с искусством. К обеду поданы свежие булочки. Мальчика, который смотрит прямо на зрителя, зовут Шура – именно так называли его в семье.

Подано первое блюдо – суп. Искусствовед Елена-Флоренс Васютинская писала, что картину «За завтраком», созданную в 1914 году «художницей искромётного таланта» Зинаидой Серебряковой, можно считать «апофеозом изображения счастливого детства» того времени, которое было «началом конца не только двухвековой эпохи русского детства, но и великой страны»30. Внимание Зинаиды всегда привлекала работа юных крестьянских девушек в поле.

Во время гражданской войны, муж Зинаиды был на изысканиях в Сибири, а она с детьми в «Нескучном». Стол достаточно большой. На картине художница изобразила троих своих детей в ожидании второго завтрака.

Сочинение по картине Серебряковой «За обедом», 2 класс

Особенно это видно по Шурику, который обернулся, чтобы посмотреть на маму. Обстоятельства заставляют художницу оставить Россию. В 1955 году она была приобретена у Руслановой Третьяковской галереей6. Пожалуй, самой известной картиной замечательной русско-французской художницы Зинаиды Серебряковой является «За завтраком» или, как ещё её называют «За обедом». Что изображено на картине. В 1967 году в Париже в возрасте 82 лет Зинаида Евгеньевна Серебрякова скончалась. Все члены семьи были заняты творческой деятельностью, с увлечением рисовала и Зина.

Впоследствии картина «За завтраком» экспонировалась на ряде выставок, в том числе на выставке 1975 года «Портрет в русской живописи конца XIX— начала XX века» (Государственный Русский музей, Ленинград), выставке русской живописи 1890—1917 годов, проходившей в 1976—1977 годах во Франкфурте-на-Майне, выставке произведений художников объединения «Мир искусства», состоявшейся в 1981—1982 годах в Неаполе и Турине115, выставке 1992 года «Дети в мифах и жизни» (Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина, Москва), а также на выставке 2002 года «Искусство женского рода. Некуда будет поставить суп. Один мальчик держит в руках стеклянный стакан и пьет воду. Девочка положила правую руку на тарелку с голубой каёмочкой, пока она свободна именно ей в данный момент наливают суп. На картине художницы З. Е. Серебряковой изображена комната.

У каждого ребенка иное выражение лица. Это дети художницы: мальчики Шурик и Женя и девочка Тата. Стулья полированные, темные.

Картина Зинаиды 
Серебряковой За 
обедом (За завтраком)

Картина Зинаиды Серебряковой За обедом (За завтраком)

Супница, порционные и суповые тарелки, солонка и другие предметы из одного сервиза. Её первая выставка прошла лишь в 1927 году. Моё впечатление. На ней надет белый фартук. Колористическое решение картины построено на контрастном соотношении синего цвета (часть стены и одежда детей), различных оттенков коричневого цвета (продолжение кухонной стены и стулья), а также белого цвета (скатерть и передник девочки)27. Его брат Женя, бывший более спокойным ребенком, пока только пьет воду. А что ещё заметили на картине.

Она тосковала по родине, стремилась отразить свою любовь к ней в своих картинах. Какими вы увидели детей. Можно разглядеть красивый рисунок на супнице. По словам Князевой, выбор жанрового мотива позволил Серебряковой «показать детей в активном состоянии, выявить их разные психологические состояния избежать позирования», а тонкое понимание особенностей детской психологии дало художнице возможность передать индивидуальный характер каждого ребёнка3. На картине изображён обеденный стол. Отмечая тщательную проработку натюрмортных деталей— ещё в большей мере, чем в автопортрете «За туалетом» (1909) и «Портрете О. К. Лансере» (1910), — Князева писала, что в полотне «За обедом» Серебрякова «стремится к лепке формы светом и тенью, к передаче тончайших оттенков света, к чёткому рисунку» картина несёт в себе «поэзию повседневного, земного»7.

Татьяна Серебрякова (1912—1989) окончила Ленинградское хореографическое училище, работала театральным художником21. Дочь Зинаиды Татьяна начала заниматься балетом. Все ребята ведут себя естественно, не позируя, а просто наблюдая за происходящим. В 1905 году Зинаида Лансере вышла замуж за своего кузена Бориса Серебрякова, который в то время был студентом, а впоследствии стал инженером-путейцем1011. Один мальчик держит в руках стеклянный стакан и пьет воду.

сочинение по картине 
Серебряковой За 
обедом

сочинение по картине Серебряковой За обедом

Дети нарядные, они сидят за столом одни, без взрослых. Дети очень похожи друг на друга и цветом волос и выразительными карими глазами. Одежда на тетях очень красивая. Напротив, складывается впечатление, что они вполне активны.

На картине художница изобразила, как проходит обед в её собственной семье. По словам искусствоведа Павла Павлинова, групповой портрет детей «За завтраком», «восхищающий посетителей Третьяковской галереи», является самым необычным из портретов исполненных Серебряковой в 1914—1917 годах33. Раньше приносили суп к столу в таких красивых мисках. Он как будто ждет, что она тоже вот-вот присоединится к трапезе. Вот сейчас она нальёт суп и присядет на свободное место, чтобы пообедать со своими детьми.

Она любила работать с натурой. Тата еще маленькая и не очень хорошо ведет себя за столом. В 1910 году Зинаиду Серебрякову ждет настоящий успех. Здесь Зинаида посещает Академию де ла Гранд Шомьер, много работает, рисует с натуры.

Путаница в названии связана с изменением привычек и распорядка дня. Девочку зовут Тата, мальчик с водой – Женя и, по-видимому, самый голодный – Шурик. Семья переживает тяжёлые времена. Александр Серебряков (1907—1995) стал художником, работал во Франции, писал акварельные и темперные пейзажи иллюстрировал книги20. Только Тата подогнула под себя ногу и положила на тарелку руку.

Маленькие дети любят так сидеть за столом. В 1961 в Париже её навещают два советских художника – С. Герасимов и Д. Шмаринов. Ему 7 лет лет. О школе или товарищах, которые ждут его на улице.

Дети нарядные, они сидят за столом одни, без взрослых. Что он там видит, о чем задумался. Искусствовед Валентина Князева писала, что картина «За завтраком» («За обедом») несёт в себе «поэзию повседневного, земного»7, отмечая, что тонкое понимание особенностей детской психологии дало Серебряковой возможность передать индивидуальный характер каждого ребёнка3. В 1902-1903 годах во время поездки в Италию она создала множество набросков и этюдов. По её словам, сначала «в галерею пришли люди из НКВД и передали несколько десятков полотен», не сказав, кто был владельцем этих картин и как они попали к ним в руки, — о том, что это были произведения из коллекции Руслановой, сотрудники галереи догадались гораздо позже по слухам.

Серебрякова пробовала писать картины на заказ, но у неё ничего не получилось. Мальчика, сидящего по другую сторону стола – зовут Женя, он старший из братьев. Следует обратить внимание и на то, как сервирован стол. Тата и другой мальчик смотрят на нас. Зинаида Евгеньевна изобразила своих детей. Женя задумчиво пьёт воду.

На картине нарисованы трое детей за столом в ожидании трапезы. Обстановка на столе показана со всем реализмом. Шура ест суп. Мы видим трёх детей, сидящих за обеденным столом. Впоследствии это не раз отразиться в её творчестве.

Позже умер Борис. Мне картина понравилась.

Видно, что его не столько мучает жажда, сколько просто интересует содержимое стакана. Детские портреты занимали значительное место в творчестве Зинаиды Серебряковой (урождённой Лансере). У каждого из трех детей свое особенное выражение лица и поза. Все представленные ей картины были проданы. У детей на щёчках румянец, наверняка они прибежали с прогулки.

Картина про обед: 
Зинаида Серебрякова 
«За обедом»

Картина про обед: Зинаида Серебрякова «За обедом»

Зимние месяцы Серебрякова, как правило, проводила в Санкт-Петербурге8 (в августе 1914 года в связи с началом Первой мировой войны город был переименован в Петроград). После свадьбы молодые отправились в Париж. Раньше приносили суп к столу в таких красивых мисках. Ему 8 лет.

Мне картина понравилась. Вот таким образом женя так жадно пьёт воду. Ей всего два с половиной года. На нём изображена естественная сценка в детской комнате: няня занята маленькой Татьяной (Татой), а мальчики— Евгений (Женя) и Александр (Шура)— увлечены игрой13. В ней стоит стол с белой скатертью, а у него сидят дети.

Описание картины 
Зинаиды Серебряковой 
«За завтраком»

Описание картины Зинаиды Серебряковой «За завтраком»

Портрет написан в такой манере, что у зрителя не возникает ощущения, что ребята позируют. Остальные ребятишки внимательно смотрят в сторону зрителя. Девочка внимательно устремила взгляд в ту же точку, что и её брат.