Картина Сестра

Это не единственная картина художника с таким названием — также известна другая картина Бугро «Старшая сестра», написанная в 1864 году и хранящаяся в Бруклинском музее. Это не единственная картина художника с таким названием— также известна другая картина Бугро «Старшая сестра», написанная в 1864 году и хранящаяся в Бруклинском музее. «старшая сестра» (фр. La Sur ane, англ. The elder sister)— картина, написанная французским художником Вильямом Бугро (William Bouguereau, 1825—1905) в 1869 году. Название картины и мимолётный взгляд на неё саму уже рождает у зрителя тяжкое чувство противоречия – два родных человека, две сестры, между которыми огромная пропасть социального и финансового неравенства. Картина Поля Гогена Сестра милосердия: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.

«старшая сестра» (фр. La Sur ane, англ. The elder sister)— картина, написанная французским художником Вильямом Бугро (William Bouguereau, 1825—1905) в 1869 году. Это не единственная картина художника с таким названием— также известна другая картина Бугро «Старшая сестра», написанная в 1864 году и хранящаяся в Бруклинском музее8.

Старшая сестра (картина Бугро, 1869)

вы можете запросить все в системе с коробкой. А вот имя «младшей сестры» с поразительными голубыми глазами до сих пор остается загадкой. Сразу видно, что они сестры, внешнее сходство бросается в глаза. В 1949 г. ею были написаны «Мои воспоминания о Пушкине и его потомках».

Этот мотив позволил изобразить фигуры девушек в движении. Бибикова. На картине изображена сидящая девушка («старшая сестра»), рядом с которой стоит маленькая девочка («младшая сестра»), которая смотрит прямо на зрителя.

На картине на фоне сельского пейзажа изображена девочка («старшая сестра»), сидящая на камне и держащая на коленях спящего ребёнка («младшего брата»). Именно такое настроение приходит к каждому зрителю, любующемуся картиной К. Брюллова Портрет сестер А. А. Так, старшая, Александра, спускается по лестнице первой. В групповом портрете Шишмаревых Брюллов вновь нарушил условные рамки заказанного полотна. Возле лестницы их уже поджидают лихие скакуны, которые готовы мчаться вдаль.

Представленный портрет был передан в галерею самой Елизаветой Николаевной. На первый взгляд, Александра и Ольга очень похожи. Девушка одета в красивую темно-фиолетовую амазонку.

В своем петербургском имении Шишмарев построил летнюю мастерскую для Кипренского, в которой тот написал портрет любезного хозяина (картина находится в ГТГ). Через 12лет, когда Кипренского уже не было в живых, а слава Великого Карла гремела повсюду, Шишмарев обратился к художнику с просьбой написать его дочерей. По контрасту с ней изображена младшая сестра – Ольга. Очень интересно световое решение картины: темная левая часть плавно перетекает в светлую, солнечную правую, создавая ощущение световой насыщенности, яркости, жизнерадостности. В качестве «старшей сестры» Ренуару позировала Жанна Дарло (Jeanne Darlot, 1863 – 1914), будущая актриса, которой на тот момент было 18 лет. Одна более резвая и дерзкая, другая – умиротворенная и покорная.

Но ведь у этого знаменитого художника не одно полотно, а множество других достойных работ. От картины так и веет теплом, радостью, задором, наслаждением жизнью. Яркие краски помогают придать картине позитивное настроение. Брюллов в своей картине попытался передать, насколько это возможно, разность характеров сестер Шишмаревых: каждая деталь картины дополняет это противопоставление. Девушки спускаются по лестнице – к лошадям, чтобы оседлать их и начать верховую прогулку. Ренуар любил это место – незадолго до этого, здесь же им была написана другая известная картина – «Завтрак гребцов».

Совершенные черты лица девочки, её притягивающий взгляд, расположение рук и ног (её и ребёнка), баланс цветов и композиции, внимание к деталям— всё это характерно для академического стиля живописи Бугро, который считался одним из самых известных европейских художников-реалистов своего времени. Это проявляется в одежде героини – ее туалет сильно отличается от одеяния сестры. Начнем с того, что в платье Ольги верх светлее, чем низ (в отличие от платья Александры). Художник смог передать при помощи своей кисти особое очарование молодых девушек. Благодаря этому создается уютная домашняя обстановка. Она, в отличие от Александры, которая лишь повернула к художнику голову, приостановилась и повернулась к живописцу в анфас.

Это подчеркивает молодую красоту героинь, а также прелесть солнечного летнего дня. Хотя автор назвал картину «Две сестры», точно известно, что изображенные на ней девушки не были родственницами. Картина нарисована с повышенным использованием ярких красок, что придает ей оптимизм. Она стремительно спускается с лестницы, органично вписываясь в общую картину движения, молодости, радости.

Младшая – представлялалась более сдержанной, угловатой, похожей на подростка. Кроме того, ее туалет украшен яркими деталями – красным шарфиком, светлой шляпкой, брошью. Наряд очень украшает Александру, подчеркивает ее природную яркость и красоту.

В Пензенской картинной 
галерее ожила картина

В Пензенской картинной галерее ожила картина

Репрезентативность (заказанность) большого полотна должна была раствориться в атмосфере сердечной теплоты и лирической мягкости. Александра Афанасьевна и сестра ее Ольга с раннего детства были приобщены к искусству. О нетерпеливости лошадей говорят их приподнятые ноги. Однако приглядевшись внимательнее, мы видим, что Александра и Ольга совсем разные.

Эти девушки – реальные исторические лица, Александра и Ольга Шишмаревы – дочери А. Ф. От него веет умиротворением и аристократичной роскошью, а также ощущается легкий ветерок беззаботности и безмятежности. Описание картины К. Брюллова Портрет сестёр Шишмарёвых. Картина Портрет сестер Шишмаревых (1839) принадлежит перу К. Брюллова – оного из выдающихся русских художников 19 века. «Две сестры» или «На террасе» (фр.

Les Deux Surs (Sur la terrasse), англ. Каждая всматривается вдаль, пытаясь понять, что же ждет их в будущем. Картина отличается яркими, насыщенными красками, четким контрастом света и тени. Брюллов попытался передать очарование молодости в их образах. В качестве «старшей сестры» художнику позировала 18-летняя Жанна Дарло, будущая актриса. В целом, этот портрет мне понравился.

Картина сестра: поиск слов по маске и определению

Особенно это заметно на одежде героинь и клубках шерсти, которые видны на переднем плане. «Две сестры» (фр. Брюллов был необычайно капризен в заказах и не раз отказывал людям влиятельным и знаменитым (портрет Николая I так и не был написан, несмотря на желание царя). За перилами террасы видна густая зелень, за которой проглядывает река Сена. На ней надето синее фланелевое платье, которое можно увидеть и в «Завтраке гребцов».

Выше: что вы искали. Для этой картины художнику позировали его дочь Генриетта (Henriette) и его сын Поль (Paul). Совершенные черты лица девочки, её притягивающий взгляд, расположение рук и ног (её и ребёнка), баланс цветов и композиции, внимание к деталям — всё это характерно для академического стиля живописи Бугро, который считался одним из самых известных европейских художников-реалистов своего времени.

Описание картины 
Брюллова «Портрет 
сестёр Шишмарёвых»

Описание картины Брюллова «Портрет сестёр Шишмарёвых»

Two Sisters (On the Terrace) – картина, написанная в 1881 году французским художником Пьером Огюстом Ренуаром (Pierre-Auguste Renoir, 1841 – 1919). Размер картины – 399163778 дюйма (100, 581 см). Обе музцировали, хорошо рисовали и, как все в их доме, увлечены искусством и литературой. Шишмарева, большого поклонника искусства, друга многих знаменитых художников того времени.

Главными героинями картины являются две фигуры – сестры Шишмаревы. Этот прием контраста, как мы увидим дальше, будет являться ведущим в построении картины. Разгоряченные лошади с трудом сдерживают порывистый норов. Старшая-казалась более открытой и свободной в разговоре, грациозны были её движения. Они находятся в движении, видно, что они с большой любовью относятся к своим хозяйкам. На картине на фоне сельского пейзажа изображена девочка («старшая сестра»), сидящая на камне и держащая на коленях спящего ребёнка («младшего брата»).

Они были похожи и непохожи друг на друга. Радость жизни олицетворяет собой и собака, спускающаяся вместе с сестрами по лестнице. Совершенные черты лица девочки, её притягивающий взгляд, расположение рук и ног (её и ребёнка), баланс цветов и композиции, внимание к деталям— всё это характерно для академического стиля живописи Бугро, который считался одним из самых известных европейских художников-реалистов своего времени17. Les Deux Surs иногда переводится как «Сёстры») – это название, данное картине Ренуаром, а «На террасе» – её первым владельцем Полем Дюран-Рюэлем. Портрет сестер Шишмаревых является выдающейся картиной Брюллова. Неизвестно, кто позировал в качестве «младшей сестры», но утверждается, что в реальной жизни они не были родственницами.

Сочинение по картине Брюллова Портрет сестер Шишмаревых. Брюллов любил рисовать людей, так как они у него получались живыми и непосредственными. Очень скоро в систему будут добавлены новые языки. и О. А. На ней мы видим двух прелестных юных девушек, собирающихся на конную прогулку. Это настроение подчеркивают фигуры лошадей, которые в нетерпении бьют копытом и встают на дыбы. Для этой картины художнику позировали его дочь Генриетта (Henriette) и его сын Поль (Paul).

Портрет внучек Натальи 
Гончаровой стал 
новым экспонатом

Портрет внучек Натальи Гончаровой стал новым экспонатом Музея одной картины

Очень важно, что девушка передана в движении. Рядом с девушками бежит собака, которой не терпится поиграть. Познакомившись же с сёстрами, он не мог не оценить их прелести.

Совершенно ровные спины и аристократические позы выдают в девушках дворянское воспитание. Особо выделен на картине животный мир, представленный конем, бьющим оземь копытом и быстро бегущей озорной собакой.