Картина Стог Сена

Картина Клода Моне (1840-1926) Стог сена (La Meule, 1891) продана на аукционе в Нью-Йорке за рекордные для полотен этого французского художника 81, 4 млн Торги в среду провел аукционный дом Christies. На первый взгляд, в картине «Стог сена» нет ничего примечательного. Второй план картины «Стог сена в Живерни» представляет яркая область, залитая солнечным светом, трава из темно-зелёной становится ярко-салатовой, с жёлтым отливом.

В 1885 году в местечке Живерни он пишет картину, которую называет «Стог сена в Живерни». В картине «Стог сена в Живерни» в центре находится яркое пятно сена и сухой травы, а людям, как и во многих других картинах, отводится второстепенная роль, для того чтобы очеловечить картину, придать пейзажу лицо. Картина «Стог Сена» была написана Клодом Моне в 1891 году в числе серии 25 одноименных работ.

Картина французского импрессиониста Клода Моне «Стог сена», написанная в 1891 году, была продана на аукционе Christie39s в Нью-Йорке за 81, 4 млн, сообщило в четверг, 17 ноября, агентство Bloomberg. Картина Моне «Стог сена» из одноименной серии работ относится к 1891 году. Картина Клода Моне «Стог сена» ушла с молотка за 81 млн на аукционе Christies. Стог сена принадлежит к серии из более чем 20 одноименных картин.

Картина французского импрессиониста Клода Моне «Стог сена», написанная в 1891 году, была продана на аукционе Christies в Нью-Йорке за 81, 4 млн, сообщило в четверг, 17 ноября, агентство Bloomberg. Картину «Стог Сена» известного французского живописца Клода Моне, продали на аукционе «Christies» в Нью-Йорке за 81, 4 млн. К серии картин с изображениями стогов сена причисляют 5 работ, выполненных Моне в 1888 г., но целиком отдаться работе он не мог, т. к. занимался организационными вопросами, связанными с выкупом «Олимпии» – работы Э. Мане полотно принадлежало вдове художника и Моне хотел его приобрести для Лувра. Картина классика импрессионизма Клода Моне Стог сена продана на аукционе Кристи за 81, 4 миллиона долларов. Картина Клода Моне Стога сена в Живерни: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.

Второй по стоимости после «Стога сена» Моне была продана картина Василия Кандинского «Негнущееся и согнутое» 1935 года. Вчера в Нью-Йорке на торгах аукционного дома Christies была продана картина «Стог сена» французского живописца и одного из основателей импрессионизма Клода Моне. Картина французского импрессиониста Клода Моне «Стог сена» ушла с аукциона за рекордные для полотен художника 81, 4 миллиона долларов.

Стог сена в Живерни, Клод Моне, 1886 – описание картины

Художник заполняет пространство апокалиптическими пожарами и руинами архитектурных построек, заставляющими вспомнить о Вавилоне— христианской квинтэссенции бесовского города, традиционно противопоставлявшегося «Граду небесному Иерусалиму». Слева внизу лежат череп и груда костей по пятам за этим странником бежит, норовя укусить его, уродливая собачонка мостки, на которые он собирается ступить, треснули и вот-вот подломятся. Одни угрожают жизни, воплощаясь в образах разбойников или злобной собаки (впрочем, она может символизировать также и клеветников, чьё злоязычие часто сравнивали с собачьим лаем). AD – материалы, которые отмечены этим знаком, размещены на правах рекламы. Именно таков был аллегорический смысл изображений возов с сеном, появлявшихся после 1550г.

В 1888 году Моне делает этюды стогов около Живерни. В нидерландской народной песне (около 1470г. ) рассказывается, как Бог сложил подобно копне сена всё, что есть на свете хорошего, в одну кучу, предназначив её на общее благо. Здесь изображено возмездие за различные грехи, которые объединяет тема жадности. Пляшущие крестьяне— образ иной, моральной опасности подобно любовникам на верху воза с сеном, они прельстились «музыкой плоти» и покорились ей. Однако каждый человек стремился забрать себе всё.

dianafetisova: Ну так я и говорю, что Вы похоже сторонница марксистской трудовой теории стоимости, а на мой (и не только мой) взгляд она бредовая и, кстати не работает, отчасти сгубила нерыночные системы советского типа. «В конечном счёте, всё обернётся hooi»— так звучал припев песни того времени. В отдалении видны разбойники, ограбившие другого путника и привязывающие его к дереву. За содержание рекламы ответственность несут рекламодатели. Тем более, сам неплохо рисовать умею. на фламандских гравюрах.

«Стог сена» Моне 
ушел с молотка за 
81 миллион долларов

«Стог сена» Моне ушел с молотка за 81 миллион долларов

Это круглое сооружение выглядит инфернальной пародией Вавилонской башни, предназначенной для осуждённых душ, — от этого и предостерегает Босх род человеческий. В течение нескольких месяцев Моне посвящает все свое время и энергию пропаганде дела «Олимпии» он считает это своим долгом по отношению к памяти Мане. А вкус у меня развили постоянные посещения картинных галерей и музеев. Перепечатка, воспроизведение и/или распространение информации, содержащей ссылку на агентства «Интерфакс-Украина», в каком-либо виде строго запрещены. В Лувре картина появилась только в 1907 году.

2016 Realist. online. Только не пытаюсь выдавать свои поделки за художественные произведения. Женщина выступает причиной зла, первородного греха и вечного проклятия.

Причем это не только вопрос искусства, но и вложения средств. Изображение Ада встречается в творчестве Босха гораздо чаще, чем Рая. На правой створке триптиха изображены бесы-каменщики, возводящие исполинскую башню. На притяжении нескольких месяцев Клод упорно работает. В той же Третьяковке я десятки раз бывал, удирая вечером с лекций в институте.

И каждый раз находил что-то новое. Справа несколько монахинь накладывают сено в мешок под наблюдением сидящего за столом монаха, чьё объёмное брюхо свидетельствует о чревоугодии. Основное внимание уделено одному из смертных грехов— погоне за благами земными, то есть алчности (в расширительном значении слова, куда входят понятия «стяжательство», «корысть», «жадность»), различные ипостаси которой обозначены движущимися за возом и вокруг него людьми. Под мостом свора собак, опередив своего хозяина, уже настигла убегающих грешников. Лекарь-шарлатан в центре выложил на стол свои дипломы, склянки и ступку, чтобы поразить воображение легковерной жертвы набитый соломой кошель у него на боку (данный фрагмент существует лишь на версии триптиха из Прадо) указывает на то, что деньги, нажитые неправедным путём, впрок не пойдут. В литературной фантазии «Видение Тундала», созданной в XIIв.

Через год он возвращается к этой теме в период страды. Работа над «Стогами» прерывается из-за дела «Олимпии». Конечно, на вкус и цвет товарищей нет. Под другим деревом под звуки волынки пляшут крестьяне.

Стог сена на закате 
возле Живерни

Стог сена на закате возле Живерни

Подозреваю, что тот миллиардер или мультимиллионер, который отдал за эту картину с автографом Моне такую умопомрачительную сумму, купил ее не столько потому, что он большой любитель живописи этого основателя импрессионизма, сколько из своей уверенности инвестора, что сделал хорошее вложение своих миллионов в надежде, что когда-нибудь на одном из будущих аукционов продаст этот «Стог Сена» еще дороже. Причем тут старость. Каждую картину подолгу смаковал. Босховский персонаж приводит на память «Обывателя» (в голландской литературе— Elckerlijk, в немецкой— Jedermann), чьё духовное паломничество служило темой для многочисленных нравоучительных пьес того времени.

дьявол «Лживый», в иерархии демонов «отвечающий» за ложь и обман, вёз по улицам Антверпена гружёную сеном телегу, за которой шли люди «разного звания», разбрасывая сено по мостовой в знак того, что все мирские блага— ничто (каламбурно обыгрывая двойное значение фламандского слова «hooi»— «сено» и «ничто»). Дидактический, морализаторский характер триптиха несомненен. Все права защищены. Некоторым образам он может посвятить всего около 15 минут в день (настолько быстро меняется выбранное им освещение) он возвращается к ним каждый день в одно и то же время. Было собрано двести тысяч франков и в ноябре 1890 года «Олимпия» была подарена Люксембургскому музею. На холме (на заднем плане) вокруг виселицы собралась толпа, а рядом виден высокий шест с укреплённым на конце колесом— на нём было принято выставлять тела казнённых преступников.

Но что в этой картине такого уж ценного для ума и для души психически адекватного человека, что тянет на такую сумасшедшую сумму. Я и в юности эту мазню на дух не переносил.