Картина Стога Сена

Картина Клода Моне (1840-1926) Стог сена (La Meule, 1891) продана на аукционе в Нью-Йорке за рекордные для полотен этого французского художника 81, 4 млн Торги в среду провел аукционный дом Christies. Второй план картины «Стог сена в Живерни» представляет яркая область, залитая солнечным светом, трава из темно-зелёной становится ярко-салатовой, с жёлтым отливом. Второй по стоимости после «Стога сена» Моне была продана картина Василия Кандинского «Негнущееся и согнутое» 1935 года. Картина Клода Моне Стога сена в Живерни: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.

Картина Моне «Стог сена» из одноименной серии работ относится к 1891 году. В 1885 году в местечке Живерни он пишет картину, которую называет «Стог сена в Живерни». Купить картину или постер "Стога сена в Живерни", художника Клода Моне вы можете на натуральном холсте или на постерной бумаге. Картина французского импрессиониста Клода Моне «Стог сена», написанная в 1891 году, была продана на аукционе Christie39s в Нью-Йорке за 81, 4 млн, сообщило в четверг, 17 ноября, агентство Bloomberg. Незатейливый сельский вид на картине «Стог сена в Живерни» (1886 год, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург) стал одним из любимых мотивов художника.

На первый взгляд, в картине «Стог сена» нет ничего примечательного. Живописные поля Живерни вдохновили мастера на создание серии картин: "Стога сена". В картине «Стог сена в Живерни» в центре находится яркое пятно сена и сухой травы, а людям, как и во многих других картинах, отводится второстепенная роль, для того чтобы очеловечить картину, придать пейзажу лицо.

К серии картин с изображениями стогов сена причисляют 5 работ, выполненных Моне в 1888 г., но целиком отдаться работе он не мог, т. к. занимался организационными вопросами, связанными с выкупом «Олимпии» – работы Э. Мане полотно принадлежало вдове художника и Моне хотел его приобрести для Лувра. Вчера в Нью-Йорке на торгах аукционного дома Christies была продана картина «Стог сена» французского живописца и одного из основателей импрессионизма Клода Моне.

Стог сена в Живерни, Клод Моне, 1886 – описание картины

Под другим деревом под звуки волынки пляшут крестьяне. В Живерни были написаны самые известные его картины: Стога, Кувшинки, Маки. Раскаленное летнее солнце и тень бегущего по небу облака изменяют привычные цвета предметов, заставляя стога казаться фиолетовыми, а листву – синей.

В литературной фантазии «Видение Тундала», созданной в XIIв. на фламандских гравюрах. На холме (на заднем плане) вокруг виселицы собралась толпа, а рядом виден высокий шест с укреплённым на конце колесом— на нём было принято выставлять тела казнённых преступников. На правой створке триптиха изображены бесы-каменщики, возводящие исполинскую башню.

Перепечатка, воспроизведение и/или распространение информации, содержащей ссылку на агентства «Интерфакс-Украина», в каком-либо виде строго запрещены. Для ручной укладки сена требуется определенная сноровка. За содержание рекламы ответственность несут рекламодатели. Дидактический, морализаторский характер триптиха несомненен. А слова о бесценности в отношении предметов искусства — это высокопарно и пусто, эти слова картины не уберегут от небрежности, вандализма и забвения, а ценник убережет. Здесь изображено возмездие за различные грехи, которые объединяет тема жадности.

Именно таков был аллегорический смысл изображений возов с сеном, появлявшихся после 1550г. «В конечном счёте, всё обернётся hooi»— так звучал припев песни того времени. dianafetisova: Ну так я и говорю, что Вы похоже сторонница марксистской трудовой теории стоимости, а на мой (и не только мой) взгляд она бредовая и, кстати не работает, отчасти сгубила нерыночные системы советского типа. В отдалении видны разбойники, ограбившие другого путника и привязывающие его к дереву.

Было собрано двести тысяч франков и в ноябре 1890 года «Олимпия» была подарена Люксембургскому музею. За счет отсутствия перспективы земля становится скользкой и ненадежной наклонной плоскостью, а весь передний план занимает большая и как будто бездонная лужа, написанная густыми мазками синей и черной краски. Однако каждый человек стремился забрать себе всё.

Изображение Ада встречается в творчестве Босха гораздо чаще, чем Рая. Одни угрожают жизни, воплощаясь в образах разбойников или злобной собаки (впрочем, она может символизировать также и клеветников, чьё злоязычие часто сравнивали с собачьим лаем). Основное внимание уделено одному из смертных грехов— погоне за благами земными, то есть алчности (в расширительном значении слова, куда входят понятия «стяжательство», «корысть», «жадность»), различные ипостаси которой обозначены движущимися за возом и вокруг него людьми.

Путь босховского пилигрима пролегает через враждебный и коварный мир, а все опасности, которые он таит, представлены в деталях пейзажа. Убирают сено на полях при невысокой влажности. Порой сформированное в стогаили скирды сено остается на поле в течение всей зимы. Через год он возвращается к этой теме в период страды.

«Стог сена» Моне 
ушел с молотка за 
81 миллион долларов

«Стог сена» Моне ушел с молотка за 81 миллион долларов

Цветовая гамма картины, основанная на сочетании живых контрастных цветов, выглядит гармонично. Пляшущие крестьяне— образ иной, моральной опасности подобно любовникам на верху воза с сеном, они прельстились «музыкой плоти» и покорились ей. Работа над «Стогами» прерывается из-за дела «Олимпии».

Стог чаще всего имеет округлую форму, а скирда – продолговатую. AD – материалы, которые отмечены этим знаком, размещены на правах рекламы. Причем это не только вопрос искусства, но и вложения средств. Женщина выступает причиной зла, первородного греха и вечного проклятия.

Полотно Стога в Живерни поражает простотой и будничностью выбранного художником мотива. Некоторым образам он может посвятить всего около 15 минут в день (настолько быстро меняется выбранное им освещение) он возвращается к ним каждый день в одно и то же время. Под мостом свора собак, опередив своего хозяина, уже настигла убегающих грешников. Для защиты от дождя и снега скирды сверху накрывают слоем соломы или полиэтиленом.

Стог сена на закате возле Живерни

В нидерландской народной песне (около 1470г. ) рассказывается, как Бог сложил подобно копне сена всё, что есть на свете хорошего, в одну кучу, предназначив её на общее благо. Босховский персонаж приводит на память «Обывателя» (в голландской литературе— Elckerlijk, в немецкой— Jedermann), чьё духовное паломничество служило темой для многочисленных нравоучительных пьес того времени. Основное отличие скирды от стога– в ее форме. В течение нескольких месяцев Моне посвящает все свое время и энергию пропаганде дела «Олимпии» он считает это своим долгом по отношению к памяти Мане. Лекарь-шарлатан в центре выложил на стол свои дипломы, склянки и ступку, чтобы поразить воображение легковерной жертвы набитый соломой кошель у него на боку (данный фрагмент существует лишь на версии триптиха из Прадо) указывает на то, что деньги, нажитые неправедным путём, впрок не пойдут.

В Лувре картина появилась только в 1907 году. 2016 Realist. online. дьявол «Лживый», в иерархии демонов «отвечающий» за ложь и обман, вёз по улицам Антверпена гружёную сеном телегу, за которой шли люди «разного звания», разбрасывая сено по мостовой в знак того, что все мирские блага— ничто (каламбурно обыгрывая двойное значение фламандского слова «hooi»— «сено» и «ничто»).

Работа на пленэре была художественной программой творчества Клода Моне. Художник заполняет пространство апокалиптическими пожарами и руинами архитектурных построек, заставляющими вспомнить о Вавилоне— христианской квинтэссенции бесовского города, традиционно противопоставлявшегося «Граду небесному Иерусалиму». Все права защищены. Библейский эпизод грехопадения Босх изображает вполне традиционно: вокруг древа познания добра и зла объявилась змея— это дьявол искуситель рода человеческого, начиная с прародительницы Евы.