Картина Танцовщица

Знаменитая картина «Голубые танцовщицы», написана с совершенно необычного ракурса, словно художник, а за ним и зритель, подсматривает за балеринами. Есть мнение, что первым вариантом этой картины была работа «Три танцовщицы», созданная в 1873 году, где крайняя слева балерина и та, что изображена на этом полотне, очень похожи. После 1870-го года, Дега практически перестал писать маслом и картина «Танцовщица у фотографа», представляет редкое исключение из этого правила.

Каждое произведение Дега интересно по-своему, но картина Голубые танцовщицы выделяется даже среди всех его творений. На картине «Голубые танцовщицы» мы видим четырех балерин в небесно-голубых пачках. Простое описание картины Голубые танцовщицы не способно в полной мере передать всю красоту и великолепие этого произведения. Героиня представленной картины – танцовщица.

По красоте цветовой гармонии и композиционному решению картина «Голубые танцовщицы» признается многими критиками лучшим воплощением балетной темы у Дега, который добился в полотне предельного богатства фактуры и цветовых сочетаний. Знаменитая картина «Голубые танцовщицы», написана с совершенно необычного ракурса, словно художник, а за ним и зритель, подсматривает за балеринами. Другую, знакомую многим картину под названием «Голубые танцовщицы» написал Эдгар Дега.

Образы танцовщиц часто появляются на его картинах. Именно такой сюжет и запечатлен на его самой известной картине «Голубые танцовщицы», написанной в поздний период творчества, когда самый знаменитый импрессионист практически ослеп. Картина Эдгара Дега Танцовщица с веером: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Здесь можно вспомнить такие картины французского художника, как «Балетная школа», «Урок танцев», «Репетиция балета на сцене», «Звезда балета (Прима-балерина)», «Две отдыхающие танцовщицы».

Художник Э. Дега, кисти которого принадлежит картина Голубые танцовщицы, родился 19 июля 1834 года в столице Франции – Париже. «голубые танцовщицы» — одна из самых знаменитых картин великого французского художника-импрессиониста Эдгара Дега (1834-1917).

9 историй о Голубых танцовщицах Дега

Однако, Эдгар Дега более всего известен публике как художник балерин и действительно, никакие другие сюжеты не привлекали его так сильно (может быть, еще только скачки). Его «Танец» существует в двух вариантах, один из которых находится в петербургском «Эрмитаже». Из «танцевальных» работ этого периода можно лишь вспомнить полотна Сандро Боттичелли «Три грации» и «Весна» и то с некоторой натяжкой. В его творческой карьере насчитывается огромное количество произведений.

В 1855 году Дега удалось самому увидеться с Энгром, которому в то время исполнилось 75 и даже получить от него совет: «Рисуйте линии, молодой человек, как можно больше, по памяти или с натуры». Картина необычна тем, что написана в ракурсе «вид сверху». 1. Эдгар Дега писал танцовщиц бесконечно много. Дега вырос из традиционной живописи, которая так мало значила для других импрессионистов.

Картина Голубые 
танцовщицы и другие 
произведения Эдгара

Картина Голубые танцовщицы и другие произведения Эдгара Дега

Знакомство художника с утомительно-однообразными буднями мира балета позволяют ему воспроизвести на картине впечатление «непреднамеренной случайности». Поздние работы Дега выделяются интенсивностью и богатством колорита, которые дополняются эффектами искусственного освещения, укрупненными, почти плоскостными формами, стесненностью пространства, придающей им напряженно-драматический характер (Голубые танцовщицы, пастель, Государственный музей изобразительных искусств, Москва). Четыре балерины поправляют свои пачки и разминаются перед выходом на сцену. Так рождалось понимание: балет может быть разным.

Художник в «Трех танцовщицах» не утрирует привлекательность, полностью игнорируя слащавость и стремление к украшательству. На сцене Парижской оперы. Картина Голубые танцовщицы (слева) приковывает взгляд удивительной поэзией цвета и линий. Интересный факт: бразильские СМИ заподозрили создателей логотипа Олимпиады-2016, которая должна пройти в Рио-де-Жанейро, в плагиате – якобы визуализация заимствована у американского благотворительного фонда Telluride Foundation, логотип которой в свою очередь имеет очевидные сходства с «Танцем» Матисса.

Картины Эдгара Дега внесли в историю мирового художественного искусства потрясающий вклад. Особенно высоко ценится ее неповторимая, нежная и мягкая цветовая гамма. Здесь он пробыл несколько месяцев. Как-то Дега сказал, что изображать моющихся женщин – «это все равно, как если бы подсмотреть через замочную скважину». У Пушкина сказано, что Истомина «летит, как пух из уст Эола» и от того она мне представлялась женщиной с конституцией Екатерины Максимовой. Именно с помощью них можно добиться такого насыщенного цвета.

Эдгар Дега "Голубые 
танцовщицы": описание 
картины

Эдгар Дега "Голубые танцовщицы": описание картины

Эту работу многие любители искусства считают настоящим шедевром. Тематика танцовщиц была близка художнику Эдгару Дега. 5 декабря Школе-студии при Государственном академическом ансамбле народного танца (ГААНТ) имени Игоря Моисеева исполняется 75 лет. О другой картине Дега с необычной судьбой читайте в статье Танцовщицы Дега. «Балет – это идеальное сочетание визуальной и исполнительной составляющих.

Четыре танцовщицы на полотне образовывают целостность, своей пластикой передавая идею гармоничного, согласованного движения, которое развивается на глазах. Их движения не скованы, величественны, сильны, уверенны. Критик Жорж Ревьер писал о картинах Дега: «Посмотрев эти пастели, вы не пойдете больше в оперу». Но в отношении танца как искусства нам эти картины ничего не дают. Картина необычна тем, что написана в ракурсе «вид сверху».

История одного шедевра: 
«Голубые танцовщицы» 
Дега

История одного шедевра: «Голубые танцовщицы» Дега

Дега можно отнести к импрессионизму только благодаря трепещущей, светящейся игре красок. Кстати, работы Дега могли быть и черно-белыми.

На картине «Танцовщица», которую по праву считают кульминацией обновленного стиля Климта, заметно, что художник не стал использовать традиционный геометрический узор, заменив его подобием восточного ковра. Ценители живописи французских импрессионистов и Дега, в частности, высказывают единодушное мнение, что среди всех картин с балеринами «Голубые танцовщицы» являются лучшим воплощением данной темы. Здесь – все так, как это выглядит в реальности.

На картине мы видим танцовщицу в летящей позе, требующей равновесия, ноги ее выворотны. Он справедливо считал, что все они съедают цвет.

Вот лишь 5 особенностей картины, которые делают её такой завораживающей. Николя Ланкре изобразил нам танцовщицу Камарго на одноименной картине. Стремление запечатлеть жизнь в движении, поиск оптимальных форм выражения достигают апогея в «Голубых танцовщицах». На вопрос, почему он так часто обращается к теме балета, Дега в свое время ответил: «Меня называют живописцем танцовщиц не понимают, что танцовщицы послужили мне лишь предлогом писать красивые ткани и передавать движения».

Дега не признавал ни один фиксатив, который был в продаже. Лаура беременна третьим ребенком, хотя черное платье скрывает ее положение. Даже пастель, которой чаще всего пользовался художник, создает единство цвета и линии. Новая постановка балета имени Игоря Моисеева – это риск. Делающими растяжку.

Описание картины 
Эдгара Дега Голубые 
танцовщицы

Описание картины Эдгара Дега Голубые танцовщицы

Дега, прекрасный рисовальщик, любил пастель. Вместе с танцовщицами изображен Жюль Перро – мастер романтического балета. Ложа Призрака Оперы. Возможно, на картины наложили отпечаток личные события в жизни художника. Голубые танцовщицы были им проданы за боснословные деньги – за 60 000 франков. В древних времен человек рисовал пляску: наполненную мистическим ритуальным смыслом или иную.

Находясь в Италии, Дега написал ряд портретов, на которых изображены члены его семьи. Он воздействовал на рисунок паром. И значительно продлевал жизнь работе. В этих танцовщицах еще есть хрупкость, одухотворенность изящество, которые нередко затем будут уступать место усталости и изможденности, угловатости и нескладности, обреченности.

Четыре балерины поправляют свои пачки и разминаются перед выходом на сцену. И это пустое место в центре усиливает напряженность исходящую от фигуры танцовщицы. Как будто все остальные работы были лишь этюдами перед созданием этого шедевра. «Голубые танцовщицы». Как-то Дега сказал, что изображать моющихся женщин – «это все равно, как если бы подсмотреть через замочную скважину».

А также угловатость линий, напряженность или усталость на лицах участников процесса. На картине мы видим танцовщицу в летящей позе, требующей равновесия, ноги ее выворотны. Эдгар Дега.

Не секрет, что известность автору принесла серия работ, посвященная ночной жизни Парижа. По мнению некоторых критиков по красоте цветовой гармонии и композиционному решению пастель «Голубые танцовщицы» может считаться лучшим воплощением этой темы у Дега3, который добился в ней предельного богатства фактуры и цветовых сочетаний. Однако у пастели есть один недостаток. Здесь он пробыл несколько месяцев. Образы пленительных оперных «нимф и богинь», властвовавших в галантном XVIII веке, оставили Ланкре, Латур, Фрагонар. Почему она так притягательна. Он позволял сохранить цвет почти в первозданном виде.

Картина Голубые танцовщицы похожа на главный аккорд во всей этой веренице работ. Она прекрасна. Возможно, сказались полученные знания о тяжком труде у станка.

Среди наиболее известных картин того периода: Семирамида закладывает город (1861 г. ), Бедствия Орлеана (1865 г. ) и Александр и Буцефал (1861-1862 гг. ). В молодости он очень желал завоевать авторитет и уважение у коллег и поклонников искусства, вот таким образом для него было очень важно, чтобы его работы выставлялись в Салоне. Или обычным лаком для волос. Художник, как трезвый и тонкий наблюдатель, одновременно фиксирует скрывающийся за нарядной зрелищностью утомительный будничный труд (Экзамен танца, пастель, 1880, частное собрание, Нью-Йорк).

Так же у Ланкре мы застаем танец с социального ракурса: придворные танцуют на пикнике, развлекаясь (картина Танец). К этому времени Дега исполнилось 50 лет. Мы видим общение мужчины и женщины – разное в зависимости от их социальной принадлежности. Необычайная популярность балетных сценок, запечатленных Дега, легко объяснима.

«Голубые танцовщицы» 
Эдгар Дега

«Голубые танцовщицы» Эдгар Дега

Во многих произведениях Дега показывает характерность поведения и облика людей, порожденную особенностями их быта, выявляет механизм профессионального жеста, позы, движения человека, его пластическую красоту (Гладильщицы, 1884, Музей дОрсе). Таковы картины «Танцовщицы на репетиции», «Танцовщица у фотографа», «Ожидание», «Две танцовщицы» и др. Эдгар Дега тоже был завсегдатаем театра, но совершенно иначе подошел к театральной теме. Как и обычный мел, она может со временем осыпаться.

На самом деле, под действием любого фиксатива пастель тускнеет. Но их движения так грациозны, что создаётся иллюзию танца. В возрасте 20 лет Эдгар становится учеником живописца Ламота. Эдгар Дега. Как лишнее доказательство того, что он уверен в своем таланте и спокоен за свою позицию, Дега замыкается в узком кругу близких друзей.

Волшебная картина 
Эдгара Дега "Голубые 
танцовщицы"

Волшебная картина Эдгара Дега "Голубые танцовщицы"

Проверьте свои знания, пройдя онлайн-тест «Импрессионисты». С конца 1880-х годов Дега много занимался скульптурой, добиваясь выразительности в передаче мгновенного движения (Танцовщица, бронза, Музей Вальраф-Рихарц-Людвиг, Кельн). В его творческой карьере насчитывается огромное количество произведений. Конечно, одна из самых известных танцевальных картин художника «Голубые танцовщицы», которая удивляет удивительной поэзией линий и цвета.

Самое интересное, что это скорее всего не четыре разные девушки. На двери его квартиры была замысловатая щеколда. Поправляющими пуанты.

Описание картины 
Эдгара Дега «Голубые 
танцовщицы»

Описание картины Эдгара Дега «Голубые танцовщицы»

На картине «Завершающий арабеск» танцовщица держит в руке подаренный букет, который отражает контраст торжества от удачного выступления и усталости балерины. Темой балета художник увлекся в 1870-е годы. Поэтическая экспрессия композиции определяется выразительной линией рисунка, магией ритма и сиянием голубого цвета. Для этого он писал картины на серьезные исторические темы. «Голубые танцовщицы» написаны пастелью, Дега любил пастель, так как при работе ею цвет и линия были едины. 1880-1883 гг. Здесь он сделал наброски, но окончательно картину написал уже в Париже в 1859 году.

Интерес к Терпсихоре – давняя традиция французской живописи. Здесь приведен фрагмент фрески виллы мистерий в Помпеях.

Танец в картинах 
художника Эдгара 
Дега

Танец в картинах художника Эдгара Дега

Учился в парижской Школе изящных искусств (1855–1856), в 1854–1859 ездил в Италию изучать искусство Раннего Возрождения побывал также в США (1872–1873) и Испании. Пастель, так любимая техника художником, позволяла ему соединять цвет и линию рисунка в одно непревзойденное целое.

«Семейство Беллели». Смысловой линией этой картины является импрессионистское воплощение двойной задумки автора, пытающегося воссоздать разрушенные иллюзии реального мира. Вот таким образом пастели Дега дошли до нас прекрасно сохранёнными. Он был первым из европейских художников, кто абсолютно по-новому увидел балет. Знаете, недостатка идей у меня не бывает. Одна, в самом низу картины нагнулась, чтобы поправить пуант.

Танцовщиц он стремился запечатлеть не на сцене во всем блеске, а предпочитал показать их трудовые закулисные будни. Но все наседают, требуют цвета. На картине «Голубые танцовщицы» мы видим четырех балерин в небесно-голубых пачках. (Справедливости ради скажем, что гораздо позже мне на глаза попалась и фотография Максимовой в юности, однозначно свидетельствовавшая: всем известная кукольно-детская конституция артистки — плод особого многолетнего труда). Танец – воплощение свободы духа, движения души.

10 самых известных картин Эдгара Дега

Возможно именно по этим фотографиям и создана эта композиция. Это делало цвет ещё более мерцающим. На протяжении всего творчества художника интересовал мотив передачи движения. Танец – воплощение свободы духа, движения души. Он редко выходил из своей мастерской.

Здесь – все так, как это выглядит в реальности. Приятель Дега итальянский художник Чиаливаразработал секретный состав. На картине мы видим танцовщицу в летящей позе, требующей равновесия, ноги ее выворотны. Фигуры четырех танцовщиц передают своей пластикой гармонию синхронного движения. Она написана в 1897 г. В данный момент полотно, после написания хранившееся в коллекции Дюран-Рюэля (Париж), затем у С. И. Щукина (Москва, до 1918г. ) и в Государственном музее нового западного искусства (до 1948 г. ), выставлено на всеобщее обозрение в Государственном музее изобразительных искусств имени А. С.

Она очень часто не поднималась. Загадочно выглядит легкая улыбка, вернее, какая-то тень от нее, но она придает облику безмятежность и чувство внутреннего спокойствия, может быть, вот таким образом, от климтовских моделей веет цельностью натуры и гармонией. Дега – Танцевальный класс Танцевальный класс, 1874. Национальная галерея искусств, Вашингтон 2. Но среди его картин есть работа с говорящим названием «Танец».

«Голубые танцовщицы» 
Дега: история картины

«Голубые танцовщицы» Дега: история картины

Восхищение Вирджинией. А четвёртая держится за декорации, чтобы оглядеть свой наряд сзади. Но она того стоила. Пушкина, который расположен в Москве.

Вот таким образом художники фиксируют пастель специальным раствором. Он изображал их в момент триумфа. Эту работу многие любители искусства считают настоящим шедевром. Изображены парные танцы, которым люди предаются, облекая свой досуг в культурную форму. Проверьте свои знания, пройдя онлайн-тест «Импрессионисты».

«Балетная» тема позволяла художнику сочетать изысканные линии с эффектами искусственного освещения, но и в развитии этой темы Эдгар Дега шел очень осторожно, вот таким образом его произведения резко отличаются от картин таких классиков импрессионизма, как Моне, Писсарро, Сислей. Она считается недолговечной по сравнению с масляными красками. Работая над циклом картин, посвященном хореографии, Дега рассказывает и об изнанке балетного мира. Лаура беременна третьим ребенком, хотя черное платье скрывает ее положение.

В какой-то мере он «подсмотрел» и «Голубых танцовщиц», – сумев выбрать тот угол зрения, ту линию и те части, которые нужны были только ему. Здесь можно вспомнить такие картины французского художника, как «Балетная школа», «Урок танцев», «Репетиция балета на сцене», «Звезда балета (Прима-балерина)», «Две отдыхающие танцовщицы». Материалом, с помощью которого эта картина была создана, является художественная пастель. Образы молодых танцоров – символ чистоты и красоты», – рассказывает художник. Мерцающая пастель Дега Голубые танцовщицы написаны пастелью.

В «Голубых танцовщицах» Э. Дега, лишь блестки чистых тонов вызывают мелодию танца, на полотне воплощена полная непринужденность и свобода. На картине «Танцовщица», которую по праву считают кульминацией обновленного стиля Климта, заметно, что художник не стал использовать традиционный геометрический узор, заменив его подобием восточного ковра. Это один из выдающихся экспонатов музея. И их вовсе не четыре.

Он был отшельником. Четыре последних года его жизни о Дега заботилась любимая племянница. Именно такой сюжет и запечатлен на его самой известной картине «Голубые танцовщицы», написанной в поздний период творчества, когда самый знаменитый импрессионист практически ослеп. Дега – Танцевальный класс Танцевальный класс, 1874. В это время она продолжала носить траур по своему отцу – его портрет висит позади Лауры. Образы пленительных оперных «нимф и богинь», властвовавших в галантном XVIII веке, оставили Ланкре, Латур, Фрагонар.

На вопрос, почему он так часто обращается к теме балета, Дега в свое время ответил: «Меня называют живописцем танцовщиц не понимают, что танцовщицы послужили мне лишь предлогом писать красивые ткани и передавать движения». Картина «Голубые танцовщицы» была написана Эдгаром Дега в 1897 г. Создание признанного мирового шедевра относится к позднему периоду творчества художника, когда его талант достигает наивысшего расцвета. «Голубые танцовщицы» написаны пастелью, Дега любил пастель, так как при работе ею цвет и линия были едины. И речь, конечно, пойдет о Дега. Например, у Ренуара есть целая серия работ, которая начинается большим полотном «Танцы в Мулен де ля Галет» (1876), дальше развивает ее в «Танце в городе» и в «Танце в Бужевале» (пригороде), а заканчивает «Танцем в деревне».

Как уже говорилось, критики и публика часто предъявляли обвинение художнику в «неумении» вмещать на полотне желаемое, смеялись над манерой «обрезать» предметы и людей и не понимали они при этом, что главное здесь – перед глазами: «когда уже пройден трудный курс обучения и репетиции, миг неожиданной и впечатляющей гармонии овладевает балеринами и что-то похожее на преобразование – вдруг появляется перед глазами. Художник говорил, что была бы его воля, он рисовал бы только углём. У него не было семьи. Перевод: Ложа 5 на 6 мест. Чиаливаунёс свой секрет в могилу.

Анализ произведения 
Эдгара Дега «Голубые 
танцовщицы»

Анализ произведения Эдгара Дега «Голубые танцовщицы»

Коренным образом изменили отношение к танцам в живописи импрессионисты. Самое удивительное, что талант импрессиониста Дега был оценён при жизни. Так что мы могли бы лицезреть не голубых танцовщиц, а черно-белых. Но деньги особого счастья Дега не приносили. Пастель размягчалась.

Если гость был не ко двору, щеколда на двери так и не поднималась. К тому времени портрет был самой грандиозной работой художника. Есть мнение, что первым вариантом этой картины была работа «Три танцовщицы», созданная в 1873 году, где крайняя слева балерина и та, что изображена на этом полотне, очень похожи. Но в отношении танца как искусства нам эти картины ничего не дают.

Начав со строгих по композиции исторических картин и портретов (Семейство Беллелли, около 1858, Музей Орсе, Париж), Дега в 1870-е годы сблизился с представителями импрессионизма, обратился к изображению современной городской жизни – улиц, кафе, театральных представлений (Площадь Согласия, около 1875 Абсент, 1876, Музей Орсе, Париж). По красоте цветовой гармонии и композиционному решению картина «Голубые танцовщицы» признается многими критиками лучшим воплощением балетной темы у Дега, который добился в полотне предельного богатства фактуры и цветовых сочетаний. Картина «Голубые танцовщицы» была написана Эдгаром Дега в 1897 г. Создание признанного мирового шедевра относится к позднему периоду творчества художника, когда его талант достигает наивысшего расцвета.

Вместе с танцовщицами изображен Жюль Перро – мастер романтического балета. На самом деле они не танцуют. И художник мог растушевать её пальцами или кистью. В какой-то мере он «подсмотрел» и «Голубых танцовщиц», – сумев выбрать тот угол зрения, ту линию и те части, которые нужны были только ему.

Особенно высоко ценится ее неповторимая, нежная и мягкая цветовая гамма. Склонность к рисованию и живописи начала проявляться у Эдгара еще в раннем детстве. В том же году одна из его картин, «Танцовщицы в баре», была куплена на аукционе нью-йоркским музеем Метрополитен за огромную, небывалую по тем временам сумму — 478 000 франков. Дега вырос из традиционной живописи, которая так мало значила для других импрессионистов.

Люди называют меня живописцем танцовщиц. По одной из версий, в основе композиционного решения лежит древнегреческая вазопись, по другой – автора вдохновили «Русские сезоны» Дягилева. Здесь чувствуется атмосфера, пропитанная вдохновением предстоящего танца.

О другой картине Дега с необычной судьбой читайте в статье Танцовщицы Дега. Именно пастелью и были написаны «Голубые танцовщицы», первоначально воспринятые богемной публикой и критиками того времени в штыки. Также произошли кардинальные изменения в изображении фигур людей, которые стали теперь более вытянутыми, в то время как «трогать» лица, автор не стал. Одна из самых знаменитых картин Э. Дега – «Голубые танцовщицы».

Дега мог управлять ей из своей мастерской со второго этажа. Художник увлекся балетом в 1870 годы и до конца жизни увлекался этим искусством. Таких как, например, на рисунке Восхищение Вирджинией. Здесь он сделал наброски, но окончательно картину написал уже в Париже в 1859 году. Танцовщицы отдыхают во время репетиции, они стоят группками по всему залу. Слишком уж новаторской оказалась работа для того времени. За этого его называют пессимистом, очернителем и любителем грязного белья.

7 лучших картин 
художника Эдгара 
Дега

7 лучших картин художника Эдгара Дега

Таковы картины «Танцовщицы на репетиции», «Танцовщица у фотографа», «Ожидание», «Две танцовщицы» и др. ИмпрессионистыКоренным образом изображение танца изменилось благодаря импрессионистам. Две другие поправляют лямки платьев. Кто не знает – это что-то наподобие восковых мелков.

К тому же Дега изобрёл свой способ работать с пастелью. Изображённые девушки готовятся выйти на сцену.

История спасения одной картины. Волшебство композиции Вы думаете, что на картине танцует четыре балерины. Картина воплощает собой свободную и непринужденную композицию, за которую Дега часто подвергался критики: «обрезанные» ракурсы, предметы и люди приписывались его неумению уложиться в размер картины. После 1870-го года, Дега практически перестал писать маслом и картина «Танцовщица у фотографа», представляет редкое исключение из этого правила.

Вдохновляли его не только сюжеты, увиденные в кабаре и салонах. Одним из самых сильных недоумений моего отрочества был портрет Авдотьи Истоминой. Дега Эдгар (Degas Edgar), французский художник, график и скульптор. Полотна Э. Дега стали весомым вкладом в историю мирового и французского импрессионизма. На изнурительных репетициях. Эдгар Дега тоже был завсегдатаем театра, но абсолютно иначе подошел к театральной теме. Картина выполнена очень ярко, крупными мазками. «Балетная» тема позволяла художнику сочетать изысканные линии с эффектами искусственного освещения, но и в развитии этой темы Эдгар Дега шел очень осторожно, вот таким образом его произведения резко отличаются от картин таких классиков импрессионизма, как Моне, Писсарро, Сислей.

Картина «Голубые 
танцовщицы» Эдгар 
Дега

Картина «Голубые танцовщицы» Эдгар Дега

В своих гримёрных. Однако, Эдгар Дега более всего известен публике как художник балерин и действительно, никакие другие сюжеты не привлекали его так сильно (может быть, еще только скачки). Размер холста: 65Ч65 см. Конечно историю отображения танца в изобразительном искусстве стоило бы начать с наскальных надписей, древних пещерных рисунков и т. п., но предлагаю на них не останавливаться. Уставшими и зевающими. Каждая танцовщица занята каким-то своим делом.

Каждая танцовщица занята каким-то своим делом. Слишком уж новаторской оказалась работа для того времени. Картины скажут все сами за себя (продолжение читайте ниже – после картин).