Композиция 7 Картина

Картина Василия Кандинского Композиция 7: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. В залах Третьяковской галереи на Крымском Валу показывают две картины Василия Кандинского – «Композиция 6» и «Композиция 7».

«Композиция 7» Василия Кандинского

Пока однажды неоказался навыставке инеувидел полотно Клода Моне. Кандинский пояснял: «Грандиозная, объективно совершающаяся катастрофа есть в то же время абсолютная и обладающая самостоятельным звучанием горячая хвалебная песнь, подобная гимну нового творения, которое следует за гибелью мира». Считается, что изначально «Композицию VI» Кандинский хотел назвать «Потоп». Самая давняя из сохранившихся «Композиций» датирована 1911 годом, позднейшая – 1939-м. Замысел «Композиции VI» появился, когда он написал на стекле картину на тему Всемирного потопа — звери, люди, пальмы, ковчег и буйство водной стихии. Название-в меньшей степени.

Последний раз подобное происходило в1989году. Седьмая композиция— логичное продолжение шестой. Суть абсолютного Кандинским мне удалось осознать позже. Что это символизирует, как это надо понимать, и т. д. Прояснилось, спасибо, Василий Васильевич. Зарисовка с натуры- краткосрочный рисунок. Вот таким образом я предпочитаю так называемое абстрактное искусство называть конкретным искусством.

Это движение захватывает и увлекает. Василий Васильевич был первым, кто дал новому течению теоретическое обоснование. А дальше мы уж как-нибудь сами спасаться будем. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.

Картины сейчас экспонируются вТретьяковской галерее. В1912 году оннаписал иопубликовал основополагающее исследование «Одуховном вискусстве», которое стало теоретической базой абстракционизма. После десяти лет работы Баухаус был закрыт, аполотна Кандинского, Марка Шагала, Пауля Клее, Франца Марка иПита Мондриана объявлены «дегенеративным искусством». Исследователи творчества Кандинского утверждают, что в «Композиции VII» прочитываются библейские мотивы обновления мира. Мнение любителя.

Будучи синестетиком (слышал цвета, видел звуки), Кандинский искал универсальный синтез музыки иживописи. Так, по Кандинскому, горизонтали звучат «холодно и минорно», а вертикали – «тепло и высоко». Идело невтом, что онпервым написал полотно такого рода. Зелёный цвет «уравновешен и соответствует тонким звукам скрипки», красный «может создавать впечатление сильного барабанного боя», а синий присутствует «в глубине органа». Синий «опускается в бездонные глубины».

Ноисегодня его полотна вызывают недоумение, шуточки о«мазне» искептичные взгляды. Модерн (абстракция) хорош не оригинальностью стиля, а тем, что позволяет выйти за пределы временного, обыденной рациональной реальности. Смешение линий ицвета должно было говорить, дажекричать зрителю окатастрофе вселенского масштаба (здесь ибиблейские мотивы искорая война). Сюжет Эту картину называют вершиной творчества Кандинского впериод доПервой мировой войны.

Картина Композиция 
7 Василия Кандинского

Картина Композиция 7 Василия Кандинского

И, конечно, уносить ссобой впотоке. С Кандинским происходит что-то подобное. Человек, стоящий посреди пара, находится неблизко инедалеко, онгде-то. Самый сильный энергетический поток – диагональ, устремленная вверх. Она как луч, освещает путь. Когда закончился дождь Великого потопа и воды стали отступать, на небе появилась радуга.

Но есть и замечания (привожу в порядке увеличения их серьёзности): 1) на одном из модулей не было крепления (учитывая, что всего модулей было, кажется, 26, это, конечно, пустяки, но уж если указывать, то всё) 2) картины ехали чуть больше, чем было обещано (опять же ничего критичного, это именно чуть и я понимаю, что это было вызвано тем, что я живу в глуши) Но повторюсь, все эти упреки не изменяют моей в целом положительной оценки и всей компании и работы менеджера Александра, с которым я общался, так что ставлю твёрдую четвёрку. Это был знак договора между Богом и людьми. Вот таким образом, подойдя ккартине ближе, зритель испытывает новые переживания».

В первый поместили компьютерные мониторы, на которых показывают вещи Кандинского, предшествующие двум «Композициям» 1913 года, во второй – собственно два живописных полотна. Темно и тесно.

Чтобы понять Кандинского, ненадо дажедумать— онуже все описал, читайте. Во-вторых, на мой запрос отреагировали очень быстро. Если увас есть терпение ижелание прокачать воображение, присмотритесь кполотну ивыувидите (гарантировано. ) очертания корабля, животных ипредметов, тонущих вволнах штормового моря. Смутно чувствовалось мне, что вэтой картине нет предмета.

Но и здесь он сталкивается в неприятием публикой и коллегами своего искусства. Положительных эмоций, несомненно, больше. Они пришлись на переломный момент его художественной биографии – он недавно расстался с объединением русских модернистов «Бубновый валет», почти разочаровался в созданном им самим художественном коллективе «Синий всадник» и решительно, на много лет, перешел к абстрактной живописи. Чтобы написатьее, художник выполнил более 30эскизов, акварелей иработ маслом.

Остается лишьсмотреть наполотно иощущать. То, что начиналось как так называемая лирическая абстракция (свободные формы, динамические процессы— вотэто все), постепенно обретало структуру. В 1933, когда в Германии к власти пришли фашисты, он переехал во Францию.

Последняя «Композиция Х» написана в 1939 году в Париже. Заказывал здесь 7 модульных картин разных размеров. Стех пор мыповидали немало, визуальный опыт обогатился значительно.

Острые углы – «теплы, остры, активны и желты», а прямые – «холодны, сдержанны и красны». Внутри он подчиняется общим законам космического мира. Картина «Композиция 7» – роскошный подарок для ценителя творчества Кандинского. В «Композиции VI» не только изображения стали абстрактными, но и идея — более общей: обновление мира через разрушение. Принято считать Кандинского русским художником. Тем временем вРоссии— своя атмосфера, Василий Васильевич решает вернуться народину. Жёлтый «обладает способностью подниматься выше и выше, достигая высот, невыносимых для глаза и духа». Создание произведения есть мироздание».

Репродукция картины 
Композиция 7

Репродукция картины Композиция 7

Беспредметная, однако, не значит безыдейная. Третьяковская галерея в последнее время увлечена экспозиционными инновациями. Это оно«Композиции VI».

Посовету родителей Василий получил юридическое образование, жил— нетужил. «Композиция VIII» кардинально отличается от предыдущей работы этой серии, ведь в ней вместо размытых очертаний впервые присутствуют чёткие геометрические формы. «Ивотсразу яувидел впервый раз картину. Об этом – о контрапунктах – и будет выставка. Умер он в конце 1944 года в парижском пригороде Нейи-сюр-Сен.

Сам художник назвал этот период творчества поистине живописной сказкой. Нопросуществовало объединение недолго. Но и оно нужно лишь для сравнения своего полета с направлением автора.

Презентация по изобразительному искусству на тему Сюжетная композиция (7 класс)

Ноаполитичный художник неизбежно должен был столкнуться спропагандой вискусстве. Вего пояснениях есть расшифровка каждого пятна, каждой точки, каждого поворота линии. Ауже через год онпереехал вМюнхен, где познакомился снемецкими экспрессионистами. Эта неясность была мне неприятна: мне казалось, что художник невправе писать так неясно. И художественная гармония формируется уже исключительно в душе зрителя. Картина «Композиция 7» по данным исследований была создана по библейским мотивам: Судного дня, Всемирного потопа, Воскрешения из мертвого и Райского сада. Попробуем приглядеться.

Собирать картину по принципу конструктора-трансформера -право автора. Седьмая композиция Кандинского — одна из работ, которую стоит изучить внимательнее, чем остальные. Ямного работал над этой частью, пока недостиг того, что сначала было лишьмоим неясным желанием, азатем становилось внутренне все яснее ияснее». Этот холст искусствоведы считают одним из самых лучших, написанных Кандинским до Первой мировой войны.

Первая датируется 1910годом, последняя— 1939-м. Вседьмойже композиции мотив потопа дополнен другими библейскими сюжетами (если забыли какими, посмотрите еще раз на«Композицию VII»). Ивот, в1914-м, после почти20лет вГермании, онвновь вступает намосковскую землю. Положением главного центра— «где-то»— определяется внутреннее звучание всей картины. «Ссамого начала, — писал художник, — уже одно слово «композиция» звучало для меня, как молитва».

К юбилею художника 
ГТГ показала две 
картины

К юбилею художника ГТГ показала две картины

Мне казалось, что без каталога недогадаться, что это— стог сена. В 1921 году Кандинский окончательно покинул Россию. В1911 году Кандинский объединил сторонников вгруппу «Синий всадник». Они, скорее, парят ввоздухе ивыглядят так, словно окутаны паром.

О выставке хочется заметить еще вот что. Голубой же «развивает звук флейты». Почувствовал потоп-напиши его, назови потопом и выставляйся. Василий Кандинский сформулировал философию абстракционизма век назад.

Эскиз – в изобразительном искусстве подготовительный набросок для более крупной работы. – Каждое произведение возникает и технически так, как возник космос. То, что получилось, Кандинский решил доработать и превратить в большое полотно маслом.

Картина Композиция 
7 – Кандинский Василий

Картина Композиция 7 – Кандинский Василий

Что-то похожее встречается в средневековых фресках: ангел ведет праведников в Рай. «Композиции», которых сохранилось семь (с IV по X), – это своеобразные живописные манифесты Кандинского, он возвращался к ним во время разных творческих периодов. В1939-м нацисты публично сожгли более тысячи картин иэскизов.

Кандинский считается «отцом абстракции». Впечатление от нее сродни музыкальному переживанию, что не раз подчеркивал сам Кандинский. В левой части картины можно увидеть светлые волны, набегающие на песок и, если повезет, черные лодки, скользящие по поверхности воды.

.