Конец Зимы Полдень Юон Константин Федорович

Сочинение по плану по картинеЮона Конец зимы полдень

Мы видим ясный зимний день, скорее всего, это конец февраля. Белый покров уже не упруг, не скрипит под ногами – он рыхлый, чуть опустившийся. Видно, что солнце вот-вот растопит глубокие зимние снега. В 1929 году была написана картина Юона «Конец зимы.

Так как пейзаж зимний, соответственно на нём преобладают белые краски. Однажды в 1958 году во время действия пьесы одна актриса, читающая свой монолог, вдруг остановилась и, бросив случайный взгляд на репродукцию картины «Раскрытое окно», сказала: «ЮонЛюблю Юона» – и зал взорвался аплодисментами, высказав таким образом уважение художнику и восхищение его творчеством. Итак, давайте познакомимся с одной из работ К. Ф. Описание картины Константина Юона «Конец зимы. Успех пришел к нему очень рано и всегда ему сопутствовал. Есть проблески желтизны, зеленые и алые оттенки. Юон оставил много работ разного уровня.

  1. Впечатления от просмотра картины
  2. Интересные сочинения по картинам
  3. Замечательная цветовая гамма пейзажа
  4. Сочинение на тему: «Весна наступила»
  5. Сочинение на тему: «Летний дождь»
  6. Сочинение на тему: «Мое любимое время года лето»
  7. Сочинение описание картины для 7 класс
  8. Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас

Время, когда хочется дышать полной грудью, упиваясь свежим воздухом. Во дворе дома, греясь в первых теплых лучах еще зимнего солнца, бродят куры, которые деловито роются в снежных сугробах, разыскивая что-нибудь съедобное. Понятно, что еще пару часов и начнет вечереть. Обычно он бывает таким несвежим в конце зимы. Это граница между двумя мирами. Изображен на полотне яркий, солнечный и морозный день. Отец возглавлял страховую компанию, мать занималась музыкой.

Впечатления от просмотра 
картины

Кажется, что стволы берез тоже излучают свет. Косогоры все еще под белой скатертью. Небольшой деревянный дом присел, засыпанный снегом. В качестве натуры художником выбраны любимые места в Подмосковье.

Видно, что они пытаются кататься на лыжах, пока стоит хорошая погода. Полдень – тоже пограничное состояние. Художник изобразил его в холодных тонах. На переднем плане – выпущенные во двор домашние птицы (петух и курицы).

Он сияет и переливается на солнце множеством оттенков. Теперь они ждут друг друга, чтобы вместе пойти домой и попить горячего ароматного чая. На картине "Конец зимы. Полдень» написана в 1929 году.

Небо в перламутровых оттенках, которые отражаются на снегу. Воздух чистый, приятный, теплый.

Такие дни бывают в конце зимы. Задний план показывает, что деревья уже освободились от инея, снег потихоньку сходит с крыши дома. Жалко расставаться с зимой. Яркое солнце делает эти тени по-весеннему чёткими.

Изображение пронизано солнечным светом. Можно поискать среди сугробов какой-то вкусный деликатес в виде травки. Холод, мрак побеждают свет и тепло. Даже лыжники не торопятся домой. Юон предпочёл написать его не белой краской, а сероватой.

И на описываемом полотне, снег тоже беседует со зрителем. Воздух прозрачный и чистый. и начнется такая долгожданная весна. Свет повсюду: и на небе и на земле.

Нельзя к примеру написать сочинение объемом в пол страницы и в тоже время нет смысла его расписывать на десять страниц. И хотя зима еще не завершилась, но остро ощущается ожидание весны. На переднем плане полотна художник изобразил обнесённый изгородью двор. Может быть, вот таким образом они так светлы.

Но больше всего мне понравились березки. Картина художника написана в светлых тонах. Никольские ворота 2 (15) ноября 1917 года», 1926 «Парад на Красной площади в Москве 7 ноября 1941 года», 1942).

Там еще стужа, но все пропитано ожиданием скорого прихода весны. На солнечной стороне, на крышах домов, снег стал ноздреватым. А самое главное, мы помним ощущения, которые дарит нам память о дорогих сердцу местах. У природы нет плохой погоды. Вечнозеленые ели, растущие немного дальше, оживляют картину. На заднем плане пейзажа – лес.

На картине художника Юона «Конец зимы. Около дома прямо по снегу гуляют разноцветные куры. Успенский собор Троице-Сергиевой лавры» (1921).

Небо яркое и прозрачное. Полдень». Полотно написано в характерной для Юона манере.

Мне нравится картина тем, что на ней изображено наступление весны. Вдалеке видно снежную гору, куда собираются ребята. Он работал в живописи, графике, был театральным художником. Земля на картине укрыта холодным белым одеялом. Все это повлияло на формирование манеры Юона.

Большой известностью пользуется его картина «Купола и ласточки. Дальний план представлен зимним лесом: березы, сосны, клены. Эти тени уже по-весеннему четкие. На пригорок поднимается отставший участник пробежки. На картине изображена деревня, сельская местность. На солнце он блестит и сверкает. Именно снег свидетельствует о том, что на полотне отображен февраль. Покой и благость, разлитые в природе, кажутся вечными.

Юона «Конец зимы. Как ясен небосклон. Словно ароматом весенним повеяло на морозной заснеженной природе. Конец зимы – это время когда в преддверии наступающей весны оживает природа. Зима ещё в силе, но уже подходят её последние дни.

Данная картина не оставит без внимания ни одного зрителя. Юон Константин Федорович родился 12 октября 1875 года в Москве. Небо еще не очень разъяснилось и нарисовано в светло-серых таких тонах.

Описание картины Юона «Конец зимы. Успех пришел к нему очень рано и всегда ему сопутствовал. Хороший человек, проживший достойно, он был счастлив в семейной жизни и не обижен продвижением по служебной лестнице. Константин Федорович Юан был мастером мелочей.

Лучи ласкают их белые стволы. На заднем плане картины хозяйничает зима. Художник оставил множество работ различных направлений. Вечнозеленые величественные ели невольно привлекают внимание зрителя. Природа просыпается от зимнего сна. Снег отражается в небе, как в зеркале.

Скончался художник Константин Федорович Юон 11 апреля 1958 года. Отдельных слов заслуживают куры и петух, прибежавшие погреться на солнышке. Так и есть.

Скончался художник Константин Федорович Юон 11 апреля 1958 года. Около дома на снегу гребутся пестрые куры под предводительством петуха. Лигачево» художника К. Ф. Именно в эту пору года еще лежит снег, но уже появляется первое теплое солнышко. Деревья стоят как завороженные, в тихой сонной полудреме полдня.

Ватагин и другие. Полдень". Художнику удалось создать ощущение приближения весны. Наибольшее внимание художник уделил изображению снега. Далее описание картины Юона «Конец зимы.

Снег в лесу белый-белый, никаких оттенков. Картина проста по композиции. Гордо вышагивает по двору петух, охраняя своих курочек. Совсем на горизонте и вовсе царит зима. Полдень» наталкивает на мысль, что произведение максимально приближено к реальности.

Стоя перед полотном и любуясь им, невольно чувствуешь морозную зимнюю пору. Природа пробуждается от долгого сна. Вот куры вышли из курятника наслаждаться весной и ее теплым ветерком. Возможно что это еловые семечки с близрасположенной ели, может это.

На снеге остаются голубоватые тени от тоненьких белых берёзок. Голубое светящееся небо, сияющий снег. Веточки их тянутся вверх, к солнышку. Успенский собор Троице-Сергиевой лавры» (1921).

Юон любил декоративность и красочность русской старины, что можно заметить в его работах. Из названия можно сделать вывод о периоде и времени ее создания. Сразу становится заметно, что чисто белого снега нет. На заднем плане картины мы видим густой лес.

Все покрыто снегом и инеем. Вот таким образом воздухом и светом пронизана картина Юона «Конец зимы. Полдень». Его пейзажи вдохновляют и окрыляют. На заднем плане преобладают темно-зеленые, белые тона.

На заднем плане картины пейзажист изобразил темный лес. Еще мы видим ребят, которые уже вернулись со своей лыжной прогулки. Еще чуть дальше угадывается речка, которая, очевидно, скрылась.

Творческий успех к Юону пришел достаточно рано. К. Ф. И не обязательно родиться в этих местах. Снег на картине выглядит по-разному. Снег там белый-белый. Также заметно, что люди здесь живут и все время движутся по своим делам, по деревне. Городская суета здесь неизвестна – только тишина и спокойствие. По снегу разгуливают куры и яркий, длиннохвостый петух.

Чувствуется, что автор любил деревню, знал её. Снег уже не пушистый как зимой, а рыхлый и мокрый. За заборчиком возятся дети.

Полдень. Полуденное солнце растапливает своими лучами снег. Одаренный молодой человек стал популярным еще в годы своей юности.

Птицы ищут что-то под снегом. В полдень лучи солнца бывают такими пронзительными. Снег бело-голубой. Константин Федорович Юон родился (12) 24 октября 1875 года в Москве. Видно, что солнце набирает силу и скоро растопит зимние снега. Будто ты сам стоишь посреди снега и смотришь на лыжников, кур и тающий снег.

На картине можно увидеть деревянный одноэтажный дом с двускатной крышей, припорошенной уже стаивающим снегом. Небо на холсте голубое, чистое, без единого облачка. Обязательно есть присутствие «праздника жизни». Полотно Юона создает бодрое, жизнерадостное настроение. Белоствольные красавицы находятся чуть ближе нескольких стройных елей, которые еще не посветлели, но снег уже сбросили и солнце осушает их влажную хвою. Воздух влажный и чистый, он пьянит и им невозможно надышаться.

Там растет много деревьев, все они поражают своей красотой и величественностью. Елки, березы и покосившаяся избушка, а на заднем плане опушка и лес. Снег сходит с крыш, опадает с деревьев, уменьшаются сугробы. Картины его пользовались успехом и были всегда востребованы. Он был живописцем, графиком и театральным художником. Солнце стоит высоко. Бело-черный ствол берез гармонично сочетается с белоснежными ветвями.

что то другое. Это так здорово лететь с холма, ощущая, свист ветра, в ушах. На снегу видны следы-крестики от куриных лапок. Разноцветная, черно-оранжевая окраска птиц, привлекает взгляд.

Поклонник зимнего пейзажа, Юон обожал рисовать именно эти месяцы года – февраль и март. Там еще царство зимы. Полдень» была написана в 1929 году. Темно-зеленая одежда ельника, бросается в глаза.

Они тоже залюбовались голубым снегом, виднеющимся вдали. Описание (как бы ни старался автор) не в состоянии передать всей прелести пейзажа. Берёзы отбрасывают синие тени на снег. По тропинке гуляют курицы и петух.

Он нарисовал небольшой двор дачи в солнечный полдень конца зимы. Белые стволы, зеленые ветки. Как известно, вместе с природой, оживляется и все вокруг. как высокоНа крыльях ветерка, Ласкаясь к солнечным лучам, Летают облака.

Судя по всему, они уже закончили прогулку в теплый день, в конце зимы. Еще все в снегу, даже крыши домов, но чувствуется что совсем скоро весна. На заднем плане картины изображено царство зимы. Так писал о весне поэт Баратынский. Ярко светит солнце и начинает таять снег. Возникает вопрос: какие признаки говорят о том, что это конец зимы.

По этому снегу на тропинке топчутся куры и петух, они клюют что-то с земли. Он любил радость и красоту в природе и жизни охотнее всего изображал солнце, снег, яркие народные одежды, памятники древнерусской архитектуры («Троицкая лавра зимой», «Весенний солнечный день», обе 1910 «Мартовское солнце», 1915). Картины начинающего художника выставлялись имели большой успех и довольно быстро раскупались. На картине «Конец зимы. Она мне очень нравится. А это значит, что несколько дней, не будет ни осадков, ни сильных холодов.

Изображение насыщено солнечным светом. Березы тянутся навстречу солнцу. Из-за этого создаётся впечатление, что снег рыхлый, влажный и тяжёлый. Втроем они ждут друга, который переходит через мостик. Картина спокойная, здесь нет суеты, все идет своим чередом. На холсте изображено Подмосковье, любимый пленэр художника.

Снег блестит. Но это не так. Все в ожидании тепла и света.

Роль освещения на переднем плане очень важна. Художник использовал оттенки от светло-голубого до синего. Как будто не хватает объема легких, чтобы вдохнуть и насытиться им. Картина Константина Юона, признанного мастера пейзажа, называется "Конец зимы. Все сверкает оттенками розового, зеленого, синего.

Возле берез из земли пробивается сухая трава, которую не успели убрать осенью. Вдали холмы и овраги, речушка между крутыми косогорами. Название дается художником двойное. От них на снег падают длинные ровные тени. Двое стоят, опершись на палки, а третий уже снял лыжи. Чувствуется приближение весны.

Солнце всех радует своей красотой и теплом. Константин Федорович Юон родился (12) 24 октября 1875 года в Москве. А снег рыхлый, липкий и очень красивый. Картина проста по композиции. Юон умеет передать настроение солнечного дня.

После революции почести, высокие награды, звания, руководящие должности искали его сами. Единственное, у каждого человека свои предпочтения, своя любовь к той или иной поре. Присутствуют и желтоватые оттенки, достигающие местами светло-коричневатого цвета. Зритель глядя на холст «Конец зимы. Художник изобразил и курочек, которые мирно клюют зернышки во дворе. Много лет деревья растут в этом дворе.

Солнце уже пригревает и от его лучей тает снег. На его памяти произошло открытие древнерусской иконописи. Небо ясное и прозрачное, контрастирует своей почти весенней голубизной с темным лесом. Впоследствии его картины были всегда желанны на самых разных выставках. И даже если бы это не было отражено в названии полотна, зритель мог бы догадаться, какое время суток стремился изобразить художник. Полдень» можно продолжить рассказом о деревьях, которых на полотне довольно много. Полдень, замечательный пейзажист Юон.

Здесь все говорит о торжестве жизни. Он, находил их везде, в каждой своей работе и тщательно выписывал.

Домашние птицы уже в поиске свежей проросшей под снегом травы. По сугробам детвора побегала – в глубоких следах можно предположить наличие талого снега. Куры так довольны, что бегают, суетятся. Это все перенесено на его полотна, которые полны радости и вызывают добрую улыбку.

Основная часть картины заполнена изображением рыхлого снега. Кому-то нравится лето, а кто-то не мыслит своей жизни без зимы и катания на лыжах. Немного подальше мы видим силуэты людей с лыжами – взрослых и детей. Видимо туда и решили направиться дети, чтобы покататься на лыжах.

Картина представляет из себя зимний, сельский пейзаж. Юона «Конец зимы. Хорошо показана связь человека с живой природой. Во дворе, у дома стоят стройные березы и вековые ели. Полдень» передает нюансы предвесеннего настроения.

Небо стало каким-то полупрозрачным и невесомым. Полотно Константина Федоровича Юона поражает богатством тонов. На его памяти произошло открытие древнерусской иконописи.

как воздух чист. Весь двор испещрён тёмными человеческими следами. Он настолько яркий, что хочется зажмуриться, точь-в-точь, как в яркий солнечный день, когда снег сверкает и слепит глаза. Снег утоптан их следами, куриными лапками. В атмосфере картины разлито бодрое настроение. Однако его снег настолько хорош и так много рассказывает зрителю о выбранном сюжете, что становится главным героем произведения. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Ведь снег совсем скоро полностью растает, ребята спрячут лыжи, березы распустятся.

Полдень. По снегу разгуливают куры и яркий, длиннохвостый петух. Так и зритель, глядя на картину Юона «Конец зимы. С нее сползает шапка снега. Снег впитал в себя все краски неба.

У всех прекрасное настроение. Его много, он разный – вдали еще зимний, холодный. Картина «Конец зимы. Дети наслаждаются зимней прогулкой на лыжах. Тонкими белыми штрихами поднимаются к небу березы.

Передо мной репродукция картины К. Ф. Юона Конец зимы. Мы же изучив репродукцию картины автора, составим текст по картине и напишем сочинение. Сухой, рассыпчатый снег переливается в лучах. В нем смешаны серые, белые, голубоватые и темно-зеленые оттенки.

Полдень». Он отсвечивает перламутровыми оттенками розового, голубоватого, зеленого. Большой известностью пользуется его картина «Купола и ласточки.

На картине изображен солнечный день. От них на снег падают длинные ровные тени. Дом показан с задней стороны. Оно говорит о том, что скрипучие морозы позади, но снег не сойдет и завтра. Они любуются окружающей красотой, греются в теплых лучах солнца.

Картина Константина Юона настраивает на позитив. Небо сияет красками радуги. Часто не устояв на ногах, кто-нибудь падает в мягкое белое «одеяло»- снег. Вот таким образом там больше темных, холодных тонов. Но, наверное и он уже подтаял. Тени окрашены в синие и голубые цвета, как небесная гладь и далекие деревья. Никольские ворота 2 (15) ноября 1917 года», 1926 «Парад на Красной площади в Москве 7 ноября 1941 года», 1942). На это обращали внимание не только его критики, но и ценители его творчества.

На картине мы видим фрагмент из жизни в российской глубинке. Февраль или даже начало марта. Картина «Конец зимы. Сам дом стоит на пригорке, за котором видны другие пригорки, между которыми протекает речка, которая сейчас скована зимиой.

От изображения одновременно веет зимой и снегом, весной и солнцем. Все это повлияло на формирование манеры Юона. Полдень». Впервые вышли они на долгожданную прогулку после зимней спячки. На картине мы можем видеть игру теней от деревьев, птиц и часть дома. Несколько петухов вышли поклевать зерна и вдохнуть аромат зимы.

С ней приходят новые игры. Поодаль стоят высокие стройные ели, а на заднем плане картины чернеет лес. Чувствуется, как просыпается природа и начинается новая жизнь. Зелень елей стала ярче. Цвета картины плотны и насыщены, но при этом они каким-то образом остаются прозрачными. Название картины заставляет более внимательно всмотреться в нее. Описание картины «Конец зимы.

Художник тщательно выписал эти вроде бы незначительные детали. Снег еще не растаял совсем и люди пользуются последней возможностью сходить на лыжах. Подень» является одной из наиболее известных работ позднего Юона. Я бы даже сказал, погожий день. Он уже начинает таять и совсем скоро побегут озорные журчащие ручейки.

Тонкими белыми штрихами поднимаются к небу березы. Птица эта недаром выбрана художником для изображения. После революции почести, высокие награды, звания, руководящие должности искали его сами.

Полдень» количество снега поражает. Невзгод было меньше – это размолвка в течение нескольких лет с отцом (служащим банка) из-за женитьбы Юона на крестьянке и ранняя смерть одного из сыновей. Появляется ощущение слияния с природой. Картина Юона Конец зимы.

Впоследствии его картины были всегда желанны на самых разных выставках. Находясь рядом с картиной, ощущаешь запах только что начавшего таять снега. От скорости захватывает дух. Вдали виднеется возвышенность, где растет лес. Состоит план из трех частей, это вступление, основная часть и заключение. Среди поздних произведений Юона выделяются те, что написаны в деревне Лигачево под Москвой, где у художника был дом и где он работал с 1908 по 1958 года.

На переднем плане я вижу довольных кур, они выискивают прошлогодние семена. Они как яркие пятна на фоне уже грязноватого снега. Талантливые работы пополняли коллекцию молодого художника.

И что может быть более символичным, нежели то, что Русское село растет и развивается и даже в такой покосившейся реальности, в лаптях и валенках, в ушанках и телогрейках, есть зерно развития, движения вперед, роста и основы движения страны и государства. Лыжники подставили свои лица солнышку. Но вдруг понимаешь, что перед тобой лишь картина, а не дверь в сказочный мир. Чуть поодаль видно еще одно жилье – наверное, это окраина деревни. Реставраторы стали расчищать иконы и обнаружили яркие, чистые цвета.

Во дворе они выделяются яркими насыщенными красками. Изображен дом в селении Лигачева, где художник часто проживал. Весна, весна. Небо еще по-зимнему сизое, а не синее. Они дарят смотрящему на них человеку чувство легкости, свободы и невесомости. Как ни странно, но холода картина не излучает, несмотря на то, что повсюду еще лежит снег. Березки подняли свои веточки-ручки и тянутся к солнцу. Он весь изрыт подтаявшими следами, канавками и бороздками. День погожий, солнечный. Обычный пейзаж, для многих уголков России.

Жизнеутверждающая сила картины огромна. На полотне видны фигуры лыжников, направляющихся в лес. Снег еще не растаял совсем и люди пользуются последней возможностью сходить на лыжах. Птицы ищут что-то под снегом. Видны лыжники, которые спешат прогуляться в зимнем лесу.

Картина проникнута радостным настроением. Живописцу удалось удачно изобразить снежный покров. Художник, видно, очень любил начало весны. Погода безветренная. В тени кажется немного синим. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Прочувствуйте торжество самой жизни и природы.

Мухина, скульптор-анималист В. А. Юон оставил много работ разного уровня. Они катаются на лыжах.

Юона мы видим солнечный зимний день. Здесь сложены дрова для растопки печи. Изумительный художник Юон Константин Федорович (1875 – 1958) признанный мастер пейзажа. Его так много, что невольно хочется зажмуриться.

Невзгод было меньше – это размолвка в течение нескольких лет с отцом (служащим банка) из-за женитьбы Юона на крестьянке и ранняя смерть одного из сыновей. Он любил радость и красоту в природе и жизни охотнее всего изображал солнце, снег, яркие народные одежды, памятники древнерусской архитектуры («Троицкая лавра зимой», «Весенний солнечный день», обе 1910 «Мартовское солнце», 1915). Лыжники подставили лица солнцу. На снег падают голубоватые тени от тоненьких белых березок. На картине мы видим солнечный день.

Они возвращаются с прогулки – снега еще много и можно кататься в свое удовольствие. Перед нами зимний, но очень теплый день. Картины его были замечены еще на ученических выставках художника. Наверное, это конец февраля. Изба вся в солнечных лучах. Но больше всего в картине поражает обилие света.

На полотне видны фигуры лыжников, направляющихся в лес. Реставраторы стали расчищать иконы и обнаружили яркие, чистые цвета. О молодом таланте стали писать в журналах по искусствоведению. Петух – как раз тот, кто выполняет роль катализатора, он оповещает о важных событиях в природе – о смене дня и ночи, а в данном случае – смене зимы весной. Полдень».

Эту фразу мы очень часто слышим и в целом, сложно здесь не согласиться. Скорее всего на картине мы видим задний двор, где гуляют куры с петухом. Написана картина в 1929 году. Солнце отражается от снега, а курочки на переднем плане что то клюют на земле. Около дома гуляют дети.

Стоит погожий денек. Чувствуется тепло солнечных лучей и свежесть почти весеннего воздуха. Полдень – описание красоты родного края. На втором плане мы видим небольшую группу ребят, которые катаются на лыжах.

Они уже не хотят прятаться от холодов в сарае, ведь на улице стоит погожий теплый день. Их высокие стволы уходят высоко в небо. Своей лазурию живойСлепит мне очи он. Весна, весна. Зима готова отдать власть новому миру – весеннему. Природа и человек сливаются в единое целое, подчиненное одному общему настроению.

Куры кропотливо ищут червяков. Автору полотна удалось с большой точностью передать всю роскошь русской зимы. Картина «Конец зимы. Она выделяется на белоснежном покрытии снежного покрова. Все вокруг радуется наступлению весны. Полдень.

Эта работа была написана в 1929 году. Картина К. Ф. Юон является одним из наиболее проникновенных пейзажистов. Передо мной репродукция картины К. Ф. Юона Конец зимы. Деревянная изгородь условно делит холст пополам. Картина Юона «Конец зимы.

Очень хороша картина Юона «Конец зимы. Земля покрыта снегом. Этим автор намекает на окончание зимы. Он был живописцем, графиком и театральным художником. Лыжники подставили свои лица солнцу. Там можно увидеть густые леса, пробуждающиеся от зимней спячки.

Даже ель стоит довольная. С ней уходят зимние забавы игры. Но и весна ничем не хуже зимы. Домашние птицы чувствуют изменения в погоде и приближение весны. На картине показаны лесные дали. чем реально присутствует небольшая и быстрая речка.

Тени, падающие от берез напоминают, что солнце высоко и на дворе полдень. Талантливый художник, всем сердцем любящий городской и сельский русский пейзаж, К. Ф. Юон одинаково прекрасно писал сюжеты на все времена года. В душе каждого человека есть такой памятный уголок, где он хранит картины родного края. Полдень», с описанием которой ознакомимся в этой статье. Поодаль стоят высокие стройные ели, а на заднем плане картины чернеет лес.

Именно пейзажи Юона отличаются неповторимой красотой, удивительным мастерством. Бесконечно любил природу окрестностей Москвы, да и всей центральной России. Пейзаж буквально пропитан теплом и солнечными лучами, от которых хочется зажмуриться.