Конец Зимы Полдень Юон Википедия

Сочинение по плану по картинеЮона Конец зимы полдень

На картине мы видим солнечный день. В 1943 награжден Сталинской премией, в 1947 избран действительным членом Академии художеств СССР. Так и хочется оказаться там, в этой деревеньке и погулять по рыхлому, хрустящему насту. Изумительный художник Юон Константин Федорович (1875 – 1958) признанный мастер пейзажа. Полдень, замечательный пейзажист Юон.

В полдень лучи солнца бывают такими пронзительными. Полотно написано в характерной для Юона манере. Эту фразу мы очень часто слышим и в целом, сложно здесь не согласиться.

  1. Русский художник Константин Юон
  2. Вертуальный кабинет Максимовой Нины Станиславовны
  3. Впечатления от просмотра картины
  4. Замечательная цветовая гамма пейзажа
  5. Сочинение: описание картины Шишкина «Сосновый лес»

Дом окружён высокими стройными берёзами. Художник использовал оттенки от светло-голубого до синего. Мы видим ясный зимний день, скорее всего, это конец февраля. Обычно он бывает таким несвежим в конце зимы.

Картина К. Ф. Автору полотна удалось с большой точностью передать всю роскошь русской зимы. Успенский собор Троице-Сергиевой лавры» (1921). И не обязательно родиться в этих местах. Снега еще очень много, о чем свидетельствует и высокая шапка, лежащая на крыше крепко сколоченного домика в левом углу картины. О картине Юона, по которой мы пишем сочинение в 3 классе, ничего плохого сказать не могу, ведь вызывает она во мне только хорошие чувства.

Бело-черный ствол берез гармонично сочетается с белоснежными ветвями. Полотно Константина Федоровича Юона поражает богатством тонов. Деревья стоят как завороженные, в тихой сонной полудреме полдня. Картина художника написана в светлых тонах. Поклонник зимнего пейзажа, Юон обожал рисовать именно эти месяцы года – февраль и март.

  1. Сочинение на тему: «Весна пришла»
  2. Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас
  3. Юон Константин Фёдорович, художник
  4. Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
  5. Интересные сочинения по картинам
  6. Общееколичествопросмотровстраницы
  7. Ещё документы из категории русский язык
  8. Сочинение описание картины для 7 класс

Дети наслаждаются зимней прогулкой на лыжах. Полдень» можно продолжить рассказом о деревьях, которых на полотне довольно много. Полдень».

Русский художник 
Константин Юон

Эти тени уже по-весеннему четкие. Мы же изучив репродукцию картины автора, составим текст по картине и напишем сочинение. Творческий успех к Юону пришел достаточно рано. Стоит погожий денек. Видно, что они пытаются кататься на лыжах, пока стоит хорошая погода.

Успех пришел к нему очень рано и всегда ему сопутствовал. Они дарят смотрящему на них человеку чувство легкости, свободы и невесомости. Погода безветренная. Реставраторы стали расчищать иконы и обнаружили яркие, чистые цвета. Картина проста по композиции.

Изображение насыщено солнечным светом. Полдень. И хотя зима еще не завершилась, но остро ощущается ожидание весны.

Художник оставил множество работ различных направлений. Чуть поодаль видно еще одно жилье – наверное, это окраина деревни. В 1940 выполнил эскизы мозаичного оформления Дворца Советов. И на описываемом полотне, снег тоже беседует со зрителем. Он был живописцем, графиком и театральным художником.

Оно говорит о том, что скрипучие морозы позади, но снег не сойдет и завтра. Директор Научно-исследовательского института теории и истории изобразительного искусства АХ СССР (1948-50), первый секретарь правления СХ СССР (с 1957). Еще чуть дальше угадывается речка, которая, очевидно, скрылась. Наверное, это конец февраля. Именно в эту пору года еще лежит снег, но уже появляется первое теплое солнышко. Чувствуется медленное приближение весны, зеленые красавицы уже сняли теплые шубы и шали, они стоят зеленые-зеленые, контрастируя с белым снегом. Его пленял отдающий голубизной снег под сияющим первым солнцем, золотые купола русских церквей, животные, обрадованные приближением тепла, носящееся в воздухе ощущение приближающейся весны. Лыжники спешат покататься по последнему снегу.

Художник тщательно выписал эти вроде бы незначительные детали. На заднем плане картины мы видим густой лес. По снегу разгуливают куры и яркий, длиннохвостый петух. От стволов берёз на снег легли голубые тени. Крыши также покрыты толстым слоем снега, который и не думает таять.

На самом деле снег можно писать и синим и зеленым и красным и коричневым и желтым. Небо стало каким-то полупрозрачным и невесомым. Картина Юона «Конец зимы.

Полдень» можно закончить словами восхищения о том, как удивительно точно художник сумел запечатлеть момент встречи двух временных периодов года – уходящей зимы и приближающейся, всегда прекрасной весны. Мы не видим солнца, но видим его лучи, ярким светом заливающие все пространство картины.

На его памяти произошло открытие древнерусской иконописи. По тропинке гуляют курицы и петух. В 1929 году была написана картина Юона «Конец зимы. Кому-то нравится лето, а кто-то не мыслит своей жизни без зимы и катания на лыжах. По краям дорожки видны проталины.

Картина Юона Конец зимы. От изображения одновременно веет зимой и снегом, весной и солнцем. Птица эта недаром выбрана художником для изображения. Юона «Конец зимы.

Кое-где видны проталины и следы от ботинок. Что говорит о том, что это полдень. Небо ярко-голубое, светлое. Такая, казалось бы, простая задача – изобразить снег – исполнена художником мастерски.

Солнце уже пригревает и от его лучей тает снег. Народный художник СССР (1950), действительный член АХ СССР (1947).

Впоследствии его картины были всегда желанны на самых разных выставках. Они уже не хотят прятаться от холодов в сарае, ведь на улице стоит погожий теплый день. Константин Юон принимал участие в выставках Московского товарищества художников (1899, 1902), Товарищества передвижных художественных выставок (1900), «Мира искусства» (1901, 1906). Изумительный художник Юон Константин Федорович (1875-1958) признанный мастер пейзажа. В душе каждого человека есть такой памятный уголок, где он хранит картины родного края. Чувствуется, как просыпается природа и начинается новая жизнь.

Его пейзажи вдохновляют и окрыляют. Мухина, скульптор-анималист В. А. Большой известностью пользуется его картина «Купола и ласточки. На холсте изображено Подмосковье, любимый пленэр художника. Все покрыто снегом и инеем. Так и есть.

Художник изобразил его в холодных тонах. В 1950 был удостоен звания «Народный художник». И. Сурикова, профессор. Вечнозеленые ели, растущие немного дальше, оживляют картину. На заднем плане пейзажа – лес. В тени кажется немного синим.

Картина К. Ф. Но это не так. Зритель глядя на холст «Конец зимы. Однажды в 1958 году во время действия пьесы одна актриса, читающая свой монолог, вдруг остановилась и, бросив случайный взгляд на репродукцию картины «Раскрытое окно», сказала: «ЮонЛюблю Юона» – и зал взорвался аплодисментами, высказав таким образом уважение художнику и восхищение его творчеством. Описание (как бы ни старался автор) не в состоянии передать всей прелести пейзажа. В 1921 избран действительным членом Российской Академии художественных наук.

Итак, давайте познакомимся с одной из работ К. Ф. На крыше его ещё лежит снег. Покой и благость, разлитые в природе, кажутся вечными. Дальний план представлен зимним лесом: березы, сосны, клены. Описание картины Юона «Конец зимы.

Около дома прямо по снегу гуляют разноцветные куры. Около дома на снегу гребутся пестрые куры под предводительством петуха. Время, когда хочется дышать полной грудью, упиваясь свежим воздухом. Данная картина не оставит без внимания ни одного зрителя.

Описание картины Константина Юона «Конец зимы. На солнце он блестит и сверкает. Юон предпочёл написать его не белой краской, а сероватой. Находясь рядом с картиной, ощущаешь запах только что начавшего таять снега.

Мы должны понять, по каким признакам видно, что это конец зимы. Его много, он разный – вдали еще зимний, холодный. Очень хороша картина Юона «Конец зимы. Картины его пользовались успехом и были всегда востребованы. Зима готова отдать власть новому миру – весеннему. Мы видим на картине то время, когда снег еще лежит, но из-за теплого солнца, которое начинает прогревать землю, начинает таять. Небо еще по-зимнему сизое, а не синее.

А самое главное, мы помним ощущения, которые дарит нам память о дорогих сердцу местах. Может быть, вот таким образом они так светлы. Это так здорово лететь с холма, ощущая, свист ветра, в ушах. Можно поискать среди сугробов какой-то вкусный деликатес в виде травки. Юона мы видим солнечный зимний день.

Полдень». Юон оставил много работ разного уровня. Единственное, у каждого человека свои предпочтения, своя любовь к той или иной поре. Прочувствуйте торжество самой жизни и природы. Описание картины «Конец зимы.

Название дается художником двойное. Будто ты сам стоишь посреди снега и смотришь на лыжников, кур и тающий снег.

Это граница между двумя мирами. По этому снегу на тропинке топчутся куры и петух, они клюют что-то с земли. Полдень – тоже пограничное состояние. Несколько петухов вышли поклевать зерна и вдохнуть аромат зимы.

Все это повлияло на формирование манеры Юона. Учился в МУЖВЗ (1892-98) у К. А. Савицкого, А. Е. Архипова, Н. А. Касаткина (по окончании работал там же в мастерской В. А. Серова в 1898-1900). От них на снег падают длинные ровные тени. Небо ясное и прозрачное, контрастирует своей почти весенней голубизной с темным лесом. Юон Константин Фёдорович (1875-1958), советский художник.

На заднем плане преобладают темно-зеленые, белые тона. Юона «Конец зимы. Член объединения Мир искусства, один из организаторов Союза русских художников, член АХРР (с 1925).

Во дворе, у дома стоят стройные березы и вековые ели. Полдень". Полдень» К. Ф. Юона плавно подходит к негустому смешанному лесу, покрывающему холмы, расположенные на другом берегу. Этот эффект очень любил русский художник советского периода Константин Юон.

Может быть, вот таким образом они так светлы. Втроем они ждут друга, который переходит через мостик. Картины его были замечены еще на ученических выставках художника. Обязательно есть присутствие «праздника жизни». Еще немного – и начнется весна.

Полдень» наталкивает на мысль, что произведение максимально приближено к реальности. Юон писал портреты, тематические картины, но истинным призванием его стала пейзажная живопись.

С 1903 был постоянным экспонентом Союза русских художников, с 1904 — входил в состав Комитета «Союза». Большой известностью пользуется его картина «Купола и ласточки. Такое небо бывает ранней весной в полдень. Название картины заставляет более внимательно всмотреться в нее. Снег блестит. Они, как цветные пятнышки, придают картине пестроту и сказочность. Земля покрыта снегом.

Скончался художник Константин Федорович Юон 11 апреля 1958 года. На это обращали внимание не только его критики, но и ценители его творчества. Как ни странно, но холода картина не излучает, несмотря на то, что повсюду еще лежит снег. Но, наверное и он уже подтаял. Роль освещения на переднем плане очень важна.

От дома тянется забор. Сразу становится заметно, что чисто белого снега нет. Он любил радость и красоту в природе и жизни охотнее всего изображал солнце, снег, яркие народные одежды, памятники древнерусской архитектуры («Троицкая лавра зимой», «Весенний солнечный день», обе 1910 «Мартовское солнце», 1915). А впечатление будет, что это белый снег. Пейзаж буквально пропитан теплом и солнечными лучами, от которых хочется зажмуриться. Разноцветная, черно-оранжевая окраска птиц, привлекает взгляд.

Живописцу удалось удачно изобразить снежный покров. Одаренный молодой человек стал популярным еще в годы своей юности. Хотя Картины настоящих мастеров всегда являются дверью в особый сказочный мир, мир грёз и воображения. Константин Федорович Юон родился (12) 24 октября 1875 года в Москве.

Вот таким образом там больше темных, холодных тонов. Воздух прозрачный и чистый. Картина спокойная, здесь нет суеты, все идет своим чередом. В таком случае автор использует оттенки серого. В советское время начал с воплощения революционной темы в символико-аллегорических композициях (Новая планета, 1921) в дальнейшем выступал как хранитель реалистических традиций русского искусства (Купола и ласточки, 1921: Конец зимы.

От скорости захватывает дух. Совсем на горизонте и вовсе царит зима. У всех прекрасное настроение. Теперь они ждут друг друга, чтобы вместе пойти домой и попить горячего ароматного чая.

Перед нами веселый деревенский пейзаж. Поодаль стоят высокие стройные ели, а на заднем плане картины чернеет лес. С 1957 — первый секретарь правления Союза художников СССР.

Приятный солнечный морозный день. Дом показан с задней стороны. Реставраторы стали расчищать иконы и обнаружили яркие, чистые цвета.

Вечнозеленые величественные ели невольно привлекают внимание зрителя. Там можно увидеть густые леса, пробуждающиеся от зимней спячки. Константин Федорович Юон родился (12) 24 октября 1875 года в Москве. Их высокие стволы уходят высоко в небо.

За заборчиком возятся дети. Именно пейзажи Юона отличаются неповторимой красотой, удивительным мастерством. Именно снег свидетельствует о том, что на полотне отображен февраль. Хотя картина и не может передавать звуков, но мы можем представить себе тишину и покой деревенского бытия, сопровождающегося лишь ликованием мальчишеских голосов и воркованием птиц. Гордо вышагивает по двору петух, охраняя своих курочек. Этим названием художник заставил нас повнимательнее рассмотреть картину.

Юон умеет передать настроение солнечного дня. Полдень». Константин Юон работал преимущественно как пейзажист, снискав «широкую известность» у московской и петербургской публики. Появляется ощущение слияния с природой.

Около забора поленницы дров. Талантливые работы пополняли коллекцию молодого художника. Он любил радость и красоту в природе и жизни охотнее всего изображал солнце, снег, яркие народные одежды, памятники древнерусской архитектуры («Троицкая лавра зимой», «Весенний солнечный день», обе 1910 «Мартовское солнце», 1915). В нем смешаны серые, белые, голубоватые и темно-зеленые оттенки.

Так и зритель, глядя на картину Юона «Конец зимы. Стройные высокие березы, отбрасывающие длинные тени, свидетельствуют о том, что на картине изображен именно полдень – солнце опускается, а не стоит в зените. Сухой, рассыпчатый снег переливается в лучах. Вдали холмы и овраги, речушка между крутыми косогорами. Они как яркие пятна на фоне уже грязноватого снега. Много лет деревья растут в этом дворе. Пейзажи этого времени близки по манере исполнения более ранним работам 1910-х годов, в которых тесно переплелись элементы импрессионизма и «передвижнического реализма».

За изгородью – группа лыжников, которые, видимо, направляются в лес на дальнем холме. Известен также как театральный художник, работал в области графики. Полдень» количество снега поражает.

В атмосфере картины разлито бодрое настроение. Полдень» была написана в 1929 году. Все знают, что снег белого цвета.

На снег падают голубоватые тени от тоненьких белых березок. На снеге остаются голубоватые тени от тоненьких белых берёзок. Полдень – описание красоты родного края. Он работал в живописи, графике, был театральным художником. Отдельных слов заслуживают куры и петух, прибежавшие погреться на солнышке. Юон оставил много работ разного уровня.

На картине художника Юона «Конец зимы. Все это повлияло на формирование манеры Юона.

Весь двор испещрён тёмными человеческими следами. Судя по всему, они уже закончили прогулку в теплый день, в конце зимы. Невзгод было меньше – это размолвка в течение нескольких лет с отцом (служащим банка) из-за женитьбы Юона на крестьянке и ранняя смерть одного из сыновей. Вдалеке видно снежную гору, куда собираются ребята. Она выделяется на белоснежном покрытии снежного покрова.

Снег утоптан их следами, куриными лапками. Его пленял отдающий голубизной снег под сияющим первым солнцем, золотые купола русских церквей, животные, обрадованные приближением тепла, носящееся в воздухе ощущение приближающейся весны. Полдень», с описанием которой ознакомимся в этой статье. У природы нет плохой погоды. Присутствуют и желтоватые оттенки, достигающие местами светло-коричневатого цвета. Картины его пользовались успехом и были всегда востребованы.

Художнику удалось создать ощущение приближения весны. Птицы ищут что-то под снегом. Полдень». Полдень». Это все перенесено на его полотна, которые полны радости и вызывают добрую улыбку. По сугробам детвора побегала – в глубоких следах можно предположить наличие талого снега.

Небо на холсте голубое, чистое, без единого облачка. Примечательно, что этот самый снег не выполнен только в белом цвете. На его памяти произошло открытие древнерусской иконописи. Взял белую краску, нарисовал белое пятно – вот и снег. Преподавал в собственной студии в Москве (совместно с И. О. Дудиным 1900-17), МХИ (профессор в 1952-55) и других учебных заведениях. Зато есть оттенки синего, голубого, серого, желтоватого.

Они тоже залюбовались голубым снегом, виднеющимся вдали. Скончался художник Константин Федорович Юон 11 апреля 1958 года. Воздух влажный и чистый, он пьянит и им невозможно надышаться. Это все перенесено на его полотна, которые полны радости и вызывают добрую улыбку. Вдали виднеется возвышенность, где растет лес.

Около дома гуляют дети. На этом фоне домашние птицы смотрятся очень живо и ярко. Далее описание картины Юона «Конец зимы. Возникает вопрос: какие признаки говорят о том, что это конец зимы. Конец зимы – это время когда в преддверии наступающей весны оживает природа.

Март, 1903, Мартовское солнце, 1915). Холод, мрак побеждают свет и тепло. Они остановились у забора и с интересом наблюдают за красивым петухом. Видимо туда и решили направиться дети, чтобы покататься на лыжах.

Такие дни бывают в конце зимы. Как известно, вместе с природой, оживляется и все вокруг. С 1943 по 1948 Константин Юон работал главным художником Малого театра. В 1920 получил первую премию за проект занавеса для Большого театра.

Никольские ворота 2 (15) ноября 1917 года», 1926 «Парад на Красной площади в Москве 7 ноября 1941 года», 1942). Мухина, скульптор-анималист В. А. Скорее всего на картине мы видим задний двор, где гуляют куры с петухом. В 1938–1939 руководил персональной мастерской во Всероссийской Академии художеств в Ленинграде. На втором плане мы видим небольшую группу ребят, которые катаются на лыжах. Как будто не хватает объема легких, чтобы вдохнуть и насытиться им. Обратите внимание, чисто белой краски для изображения снега художник использовал немного.

Юон любил декоративность и красочность русской старины, что можно заметить в его работах. Успех пришел к нему очень рано и всегда ему сопутствовал. Успенский собор Троице-Сергиевой лавры» (1921). Юон Константин Федорович родился 12 октября 1875 года в Москве. Юона переносит нас на окраину деревни.

В 1952–1955 преподавал в Московском государственном художественном институте им. В. На переднем плане деревянный дом. Юон обращался к мотивам русской провинции, раскрывал историко-национальное своеобразие её быта и пейзажа в сочной, яркой живописной манере, сложившейся под влиянием импрессионизма (К Троице. Двое стоят, опершись на палки, а третий уже снял лыжи.

Хорошо показана связь человека с живой природой. А это значит, что несколько дней, не будет ни осадков, ни сильных холодов. Петух – как раз тот, кто выполняет роль катализатора, он оповещает о важных событиях в природе – о смене дня и ночи, а в данном случае – смене зимы весной. 1. Видно, что солнце вот-вот растопит глубокие зимние снега. После революции почести, высокие награды, звания, руководящие должности искали его сами.

Они катаются на лыжах. Там еще стужа, но все пропитано ожиданием скорого прихода весны. О молодом таланте стали писать в журналах по искусствоведению. Снег у К. Ф. Юона красноречив, так как художник никогда не рисовал его только белыми красками – на этом полотне тени всех оттенков синего и даже желтого лежат на снегу, в котором протоптаны дорожки.

Впервые вышли они на долгожданную прогулку после зимней спячки. В работах художника отразился ряд принципов французских импрессионистов, но принципы эти легли на русскую, национальную почву. Он уже начинает таять и совсем скоро побегут озорные журчащие ручейки. Земля на картине укрыта холодным белым одеялом. Ярко светит солнце и начинает таять снег. Домашние птицы чувствуют изменения в погоде и приближение весны.

Сочинение по картине Юона «Конец зимы. Из-за этого создаётся впечатление, что снег рыхлый, влажный и тяжёлый. Ватагин и другие. Снег сходит с крыш, опадает с деревьев, уменьшаются сугробы.

Никольские ворота 2 (15) ноября 1917 года», 1926 «Парад на Красной площади в Москве 7 ноября 1941 года», 1942). Полдень» дает нам возможность высказать свои мысли и поделиться эмоциями и впечатлениями. Доктор искусствоведения. Снег еще не растаял совсем и люди пользуются последней возможностью сходить на лыжах. Тонкими белыми штрихами поднимаются к небу березы.

Здесь сложены дрова для растопки печи. Его так много, что невольно хочется зажмуриться. Эта картина дарит очень приятное ощущение. Словно ароматом весенним повеяло на морозной заснеженной природе.

Там растет много деревьев, все они поражают своей красотой и величественностью. Темно-зеленая одежда ельника, бросается в глаза. Всё залито ярким солнцем. Снег на картине выглядит по-разному.

Он был живописцем, графиком и театральным художником. Центральное место на ней занимает, как ни странно, снег именно к нему приковано внимание зрителей. Он, находил их везде, в каждой своей работе и тщательно выписывал.

Лес на холмах потемнел. Берёзы отбрасывают синие тени на снег. Часто не устояв на ногах, кто-нибудь падает в мягкое белое «одеяло»- снег. Ватагин и другие. С 1925 — член Ассоциации Художников Революционной России.

Поклонник зимнего пейзажа, Юон обожал рисовать именно эти месяцы года – февраль и март. В 1929 году была написана картина Юона «Конец зимы. Видно, что солнце набирает силу и скоро растопит зимние снега. Стоя перед полотном и любуясь им, невольно чувствуешь морозную зимнюю пору. На переднем плане полотна художник изобразил обнесённый изгородью двор. Полдень), запечатлел события революционной истории (Штурм Кремля в 1917 году, 1947), образы людей советской эпохи (Парад на Красной площади 7 ноября 1941 года, 1949 Утро индустриальной Москвы, 1949 все упомянутые произведения – в ГТГ). Но вдруг понимаешь, что перед тобой лишь картина, а не дверь в сказочный мир.

Он весь изрыт подтаявшими следами, канавками и бороздками. День погожий, солнечный. Полуденное солнце растапливает своими лучами снег. Вот таким образом многие думают, что и изображать его нужно белым. Снег уже не пушистый как зимой, а рыхлый и мокрый.

Полдень» передает нюансы предвесеннего настроения. Впоследствии его картины были всегда желанны на самых разных выставках. Полдень». Бесконечно любил природу окрестностей Москвы, да и всей центральной России. Он сияет и переливается на солнце множеством оттенков.

Конечно, это полдень – именно в это время дня солнечные лучи такие пронзительные. Еще все в снегу, даже крыши домов, но чувствуется что совсем скоро весна. После революции почести, высокие награды, звания, руководящие должности искали его сами.

Солнце. На полотне видны фигуры лыжников, направляющихся в лес. Природа просыпается от зимнего сна. Так как пейзаж зимний, соответственно на нём преобладают белые краски. Лигачево» художника К. Ф. Белый покров уже не упруг, не скрипит под ногами – он рыхлый, чуть опустившийся.

Константин Федорович Юан был мастером мелочей. Яркое солнце делает эти тени по-весеннему чёткими. На солнечной стороне, на крышах домов, снег стал ноздреватым. Бесконечно любил природу окрестностей Москвы, да и всей центральной России. Чувствуется приближение весны. Воздух прозрачный. Вот таким образом воздухом и светом пронизана картина Юона «Конец зимы. Чувствуется тепло солнечных лучей и свежесть почти весеннего воздуха.

Скоро красное солнышко будет согревать каждый уголок Земли и каждого его жителя от мала до велика. Вся поверхность земли находится под снегом. Что же говорит нам о том, что зима заканчивается. Невзгод было меньше – это размолвка в течение нескольких лет с отцом (служащим банка) из-за женитьбы Юона на крестьянке и ранняя смерть одного из сыновей. На картине мы можем видеть игру теней от деревьев, птиц и часть дома.

На картине «Конец зимы. Отец возглавлял страховую компанию, мать занималась музыкой.