Константин Васильев Русалка

Красавицы-русалки на картинах известных художников

А теперь, по существу вопроса. Он это чувствовал и знал. отказался от формалистических поисков, работал в реалистической манере. Васильев обращался к народному искусству: русским песням, былинам, сказкам, скандинавским и ирландским сагам, к «эддической поэзии».

В её внешности нет ничего необычного, только её яркость и кричащая красота. Но ни Художник ни Автор от этого хуже не становятся. Константин Васильев жил тем удивительным духом, что питает и меня. Еще один цикл работ посвящен древним славянским, германским и скандинавским божествам. Необычен выбор цветовой гаммы — игра на контрасте различных оттенков серого и красного.

Был недавно в музее. Эскиз Валькирия над сражённым воином, фрагмент картиныПисал эту работу Васильев под музыку «Полет Валикирий» Рихарда Вагнера: Вагнер был одним из самых любимых композиторов художника. «Вотан» или «Один» — верховное божество германо-скандинавской мифологии, бог войны и победы, волхв и шаман, знаток рун, предводитель валькирий. Интересны работы «Князь Игорь» и «Плач Ярославны». Это ИСКУССТВО.

Время такое было – маяковско-плакатное. А от души он писал в стиле фэнтези. Это красота души, трагедия народа, который и сам не понимает, что его вырезают. А когото дико раздражает. Острие серпа направлено в сторону её сердца. Произведения начала 1960-х гг.

В результате от этого варианта пришлось отказаться. Перед ним — девушка с коромыслом, олицетворяющим женское начало. Приходи в форме». А девушка словно соскальзывает по коромыслу прочь от мужчины.

Такие картины надо стараться понять, что очень не просто. Спасибо большое.

Васильево (1996), Картинная галерея в Казани (1996) и Музей Константина Васильева в Москве, в Лианозовском парке (1998). К теме русской судьбы Васильев обратился еще в конце 1960-х годов, работая над образами «Слова о полку Игореве». Вначале его привлекают в живописи цвет и форма. Больше других понравилась Жница, где сейчас найдешь такую. Могу часами его рассматривать. Ему нужен был мой взгляд, нужно было образ создать. Вот таким образом картина Валькирия поистине очаровательна.

Константин Васильев 
«Русалка» Вспомните 
кто такие русалки

Константин Васильев «Русалка» Вспомните кто такие русалки

Трехлебов отвечал на вопросы по своей книге Кощуны Финиста. Прекрасные работы, необычный человек. Илья обещал ему помочь, но так и не выполнил своего обещания. А здесь мы видим девушку в одиночестве. Вилы и коромысло образуют крест — соединение женского и мужского начал.

В то время этот район был дачным пригородом Москвы. Ещё, конечно, были у Кости проблемы с холстом. И так четыре сеанса по два часа Отечество Спокойный, рассудительный человек, Константин Васильев не тратил время на пустые разговоры. Он единственный художник язычник на время своей гибели в 1972 году в стране. Произошло это 29 октября 1976 года.

  1. Описание картины Константина Васильева «Русалка»
  2. Картины русского художника, Константина Алексеевича Васильева
  3. Русь ведическая в картинках — Константин Васильев
  4. Самобытное творчество художника Константина Васильева
  5. Васильев, Константин Алексеевич
  6. Репродукция картины Васильев Константин на холсте – Русалка
  7. Художник Константин Васильев (1942-1976)

Вернулись, чай попили. Это скорее философия. Состояние души у ходижника, возможно, смятенное было из-за множества личных трагедий.

Константин Алексеевич Васильев (3 сентября 1942, Майкоп — 29 октября 1976, Васильево, Татарская АССР, РСФСР) — советский художник, широко известный своими работами на былинно-мифологические темы. Творческое наследие Васильева многопланово и разнообразно и насчитывает более 400 произведений живописи и графики: портреты, пейзажи, сюрреалистические композиции, картины на сказочные сюжеты, на темы древней и современной русской истории. Впрочем и свастика и сокол с орлом — это древние индоевропейские символы, которые нацисты лишь заимствовали, вложив в них новый, страшный смысл. «Свентовит» или «Святовит» — бог войны и победы у западных славян, главный бог жителей острова Рюген и прилегающих земель, его статуя стояла в святилище города Аркона.

  1. Репродукция картины Васильев Константин на холсте — Русалка
  2. Музей славянской культуры имени Константина Васильева в Москве
  3. Славянская Живопись (Константин Васильев)
  4. Константин Алексеевич Васильев советский художник

Нигде ты такую не найдешь. Картины, ведь его, многим нравятся. Он не сидел и не ждал вдохновения, озарения. И его мать ночами стояла у окна со свечой, предупреждая таким образом об опасности.

ПОРАЗИТЕЛЬНО, откуда такая гениальность. Воодушевлялся картинами писатель Алексеев. Поэтический образ старца, рожденный художником, как бы включается в вечную жизнь природы и «высказывает то, что молчаливо переживается миром».

  1. Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
  2. Прикладное искусство – Арт-текстиль, квилт
  3. Биография художника Константина Алексеевича Васильева
  4. Картины художника Константина Алексеевича Васильева
  5. Биография Константина Васильева
  6. БЫЛИННО-МИФОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТИНЫ ХУДОЖНИКА КОНСТАНТИНА ВАСИЛЬЕВА
  7. БИОГРАФИЯ ХУДОЖНИКА КОНСТАНТИНА АЛЕКСЕЕВИЧА ВАСИЛЬЕВА

Я говорю: «Может, в другой раз. » Он отвечает: «Нет, ты стой». Платье и волосы совершенно сухие. Он узнал, что я получил звание, говорит: «Давай я тебя нарисую. Согласна с Вами полностью и по поводу картин Васильева и по поводу произведений Алексеева. Мне жаль тех, кто не понимает К. Васильева.

Работал учителем рисования и черчения в средней школе, художником-оформителем. Исторически сложилось так, что они всегда были оппонентами православия. Пусть достаточно символичны, лубочны или если хотите иконообразны – но красивы.

  1. КАРТИНЫ ХУДОЖНИКА КОНСТАНТИНА АЛЕКСЕЕВИЧА ВАСИЛЬЕВА
  2. Жизнь и творчество Константина Васильева
  3. Информация для посетителей и карта
  4. Заработок на блоге о путешествиях и почему не работают партнерки
  5. Трасса М7 «Волга» и Покровские пряники

Матери и сестре художника купили квартиру в этом городе. Родился в Майкопе (Адыгейская АО) во время немецкой оккупации города. И чем славянское фэнтези хуже фэнтези Толкиена я лично не понимаю.

Описание картины 
Константина Васильева 
«Русалка»

Похоронили Константина в берёзовой роще, в том самом лесу, где он очень любил бывать. Мы чувствуем древние пласты в различных символах и знаках. Вот сейчас удивительное такое чувство испытала. Учился в Казанском художественном училище (1957—1961). На картинах я вижу действительно великие образы, великого народа.

(не хочется писать людей) В дискуссии, мы часто выходим далеко за рамки творчества художника. Я учусь в Скандинавии, для меня она Гиперборея. Воплощением женственности у Васильева выступает образ девушки с удивительными глазами в картине «Ожидание». Когда эта работа была закончена, мать художника, Клавдия Парменовна, опешила, узнав себя в молодости.

Картины-аллегории, их нужно не только рассматривать но и -читать, как Брейгеля. Скорее всего, она тоскует по другой, неведомой ей жизни, в которой нет места одиночеству. Самого орла мы здесь не увидим. Над ростком горит светоч, символ негасимого горения души. После этого Васильев сдернул покрывало и гости замерли в изумлении. «Северный орел».

Вилы похожи на графический редактор – надо же такое ляпнуть. Затрагиваемая тема, выходит за национальные рамки. Теперь уж без возврата. С солнцем попрощаться ей пришлосьИ со всем, что было ещё свято. Где вы, ночи, полные весны. Похоронен в посёлке Васильево. Понять масштаб его замысла можно по одной из этих картин. Завершающим философским аккордом этой темы стала картина «Человек с филином», завершенная за несколько дней до гибели художника. типа Малевича, Шагала и т. п., не понимаю и наверно не пойму.

Почти сто лет миллионы человеков пялятся на это чудо и думают: «WTF. Много времени ушло на поиски и эксперименты. Он видел настоящее лицо Руса.

Тем не менее, некоторые из работ Васильева сейчас экспонируются в Коломне. Стоит только приблизиться вплотную к русалке, как сразу утянет на самое дно. Власти приняли решение снести ветхое строение и расчистить территорию под парк. На современном историческом этапе, мы наблюдаем как рушатся оснвы мироздания. Задевают кое-какие струнки в душе Мне понравились. Рейдерский захват-нееет, ребята.

Художник не прекращал искать способы выражения музыки своей души на холсте и это ему удавалось. нет. Илья Сергеевич решил ему помочь с заказом серии открыток на тему русских былин. В 2003 впервые прочла Алексеева. Создал произведения на мифологические сюжеты, героические темы славянского и скандинавского эпосов, о Великой Отечественной войне («Маршал Жуков», «Нашествие», «Парад сорок первого», «Тоска по Родине», 1972-1975). Работал также в жанре пейзажа и портрета («Лебеди», 1967 «Северный орёл», 1969 «У колодца», 1973 «Ожидание», 1976 «Человек с филином», 1976).

Удивительное чувство. Это просто защита родной земли, в которой всегда найдется место и красоте. Где вы, ночи счастья и надежды, Девичьей невинности где сныИ невесты белые одежды.

Надо понимать границу между нацизмом и интересом к мифологии своего народа. В 1980-90-е гг. «Живой» ее глаз — всевидящее око — завершает движение вверх: дальше — звездное небо, космос. Потом мы не раз увидим это лицо на полотнах художника.

Существует, например, такое прочтение «Человека с филином». У неё очень красивые светлые и волнистые локоны, кое-где они спутаны. Никогда этим двоим не быть вместе. Есть у художника другая подобная картина — «Нежданная встреча». А знаете, маленькие ведь любят уставиться на картину и разглядывать каждую мелочь, впитывать и запоминать. Увидим мы и другие неблагоприятные знаки. Жизнь – вот его принцип. Голубые глаза, твердый взгляд, оружие и чешуйчатый доспех говорят о том, что она не только дочь великого воителя, но и сама способна постоять за себя.

Однако война для Константина Васильева в первую очередь не убийство и смерть. Это характерно для художников подобного склада. Константин Васильев – величайший художник Русской цивилизации.

польская. Я имею ввиду Русскую цивилизацию. (прошу не путать с русским национализмом) В борьбе за выживание, эта цивилизация породила величайших гениев, которые определяли вектор его развития. Не ласкает взор. Для одних – это благоговейный трепет.

Каким-то неведомым образом художник уловил ту ситуацию и воплотил её на холсте. А вот картина «У чужого окна». Русские (они же ГуССкие, рюзьке, урусы, кацапы, русня, ватники) — скотско-быдловская озлобленная и агрессивная нация рабов, алкашей и бомжей синоним дегенератов подлый сволочной недонарод тупая рабская нация быдла и скота, пиздолизов и мразей, моралфагов и боговерчиков, ничтожных людишек лебезащих перед своим начальством и главное, царьком кровожадные олигофрены, самый безграмотный, дикий народ-дебил в Европе поджидки с хазаро-монгольскими генами, а их ГомоССия это криптоколония жидоолигархов и масонов с 16 века, а то и раньше. Разбирался ли сам художник в таких глубинах и тонкостях славянского миропонимания. Так было и на этот раз.

Не видела раьше эту картину художника. Смешат комменты, мол псевдо славянская тематика. В то время «Клуб любителей живописи Константина Васильева» под руководством военного журналиста и поклонника таланта художника Анатолия Ивановича Доронина активно искал помещение под галерею. Глазунов отрицает это – у него неправославный славянин вполне себе обладает достоинством.

Это понимание позволяет мне смотреть на них хоть не много глубже. Позади русалки изображён водоём, поверхность которого спокойная и гладкая. Когда в текстах появилось имя Художника ощутила мощный удар сердца. Так что виновники этого деяния известны без следствия. шведская. ). Девушка всё это понимает и ни на что не надеется. Олег Шорников, друг Константина Васильева: – Костя был постоянно вдохновлённым художником. Во взгляде русалки невероятная грусть, тоска и печаль.

Жаль, что часть картин в музее репродукции – но на высоте. Возьмем к примеру западную Украину или значительную часть католической Польши. С тех пор мы не расставались всю жизнь. Молодой мужчина, в руках у которого вилы — символ мужественности.

Человек поднялся из самой природы и достиг таких высот, что головой подпирает небесный свод. С этой работы начинается новый творческий цикл, который оборвет трагическая смерть. Филин— птица, для которой не существует тайн. Скажу одно – я человек простой. Впечатление непередаваемое. Встречаются здесь и необычные люди. В каждой национальной культуре всегда существует кровная связь с народными преданиями.

Если долго вглядываться, можно увидеть тысячи символов. Возможно, не каждый из нас наделен даром рисовать, но надо ведь не только уметь это делать прекрасно – надо уметь выражать истинный дух, то, кем являешься, чем живешь и кого любишь. По колличеству далеко не первое (сравним с китайским) но оказавшему колосальное влияние на развитие земной цивилизации.

Я влюблена в них с детства. Горят пожары Геннадий Пронин, друг Константина Васильева, директор «Музея Константина Васильева» (г.

От радости. Это очень хорошо. Здесь же в правом верхнем углу славянской вязью выведен новый псевдоним мастера: «Константин Великорус».

В 1969 году я закончил авиационный институт, получил звание лейтенанта. Это потрясающие картины. Князь ровно такой, каким должен быть князь — тверд, как скала и спокоен. Автор графической серии портретов композиторов и музыкантов: «Шостакович» (1961), «Бетховен» (1962), «Скрябин» (1962), «Римский-Корсаков» (1962) и других графического цикла к опере Р. Вагнера «Кольцо Нибелунгов» (1970-е гг. ). Участник республиканской выставки «Художники-сатирики Казани» (Москва, 1963), выставок в Зеленодольске и Казани (1968-76). Он поставил меня перед мольбертом.

В руке он держит сгорающий свиток с начертанным на нём псевдонимом художника «Константин Великоросс»3 и датой, ставшей годом его смерти: 1976. Он огромное количество своих картин уничтожил. К черному квадрату я отношусь как к раскрученному бренду, ловкий пиар ход.

Но дозволялось убрать лишь один сноп. Простота, благородство, внутренняя свобода, притягательная своенравность. Так же как и ясен их мотив. Премия комсомола Татарии им. Всё сошлось.

А наличники украшены воронами — символом беды и зла. А может быть не меч. Много правильных слов сказано вами, мои светлоокие русские. Формы у меня не было, я взял её у друга.

Во взгляде его нет агрессии, нет безумия завоевателя. У юной русалки сине-голубые глаза и чрезмерно бледное лицо. Он не бил себя кулаком в грудь и не говорил: «Я – русский. » Он старался показать своими картинами, чем живёт русский человек, что он чувствует, как видит мир. Небольшая палитра, кисти, краски, разбавители. Так наверное и должно быть.

Говорят что, как и все военные картины Васильева – в Кремле выставлены. Глазунов и рядом не стоял, а лишь частично скопировал его манеру письма. Еще одна работа с не менее трагичным подтекстом, хотя на первый взгляд она кажется весьма умиротворяющей, хотя и чувствуется в ней некоторая тревожность: «Жница». Той великой былинной-родной и завещенной нам. При жизни его травили паразиты и никуда не пускали, а потом убили на железной дороге.

Евпраксия, лично для меня, оставила сильное впечатление. Костя постоянно рисовал.

С удовольствием провел время. Мне те места хорошо знакомы были. Холодные работы. С удовольствием почитала, буду теперь не только глазами радоваться, но и душой.

Спасибо Светлая. Костя всю жизнь мечтал быть военным. Чистый, светоносный. Лицо девушки совершенно спокойно и умиротворённо.

Но живу в России – для меня она Родина. Да и сама валькирия это не хрупкая кареглазая красотка, за которой хочется приударить. У них только русские, русские, русские – как будто это некий отдельный остров без связей с другими народами.

В лучшем случае уделяется внимание политическим союзникам России, но если у кого-то конфликт с ней (как у поляков), то все связи они игнорируют. В окне едва виднеется чей-то недобрый глаз. Может, он и есть орел. Суровый житель Севера посреди таежного заснеженного леса.

От его картин пахнет Русью. Парную к этой картину «Нашествие» Васильев сначала замышлял как батальную сцену борьбы тевтонов со славянами, однако после ряда переделок склонился к двум символам: мимо разрушенного остова Успенского собора Киево-Печерской лавры змеёй движется железная колонна завоевателей. Совершенное воплощение силы и мужественности. Васильев – один из моих любимых художников.

Его волшебство. Это для прикрытия. По другой версии, этот дом, который за цвет портика называли «белой дачей», занимал управляющий усадьбой Алтуфьево или начальник Савеловской железной дороги. Может быть это винтовка Мосина, ППШ, АК-47 или АК-104. Наконец, мэр Казани Ильсур Метшин принял решение подобрать музею К. Васильева подходящее помещение, которое было найдено в самом центре города, на пешеходной улице Баумана, на пересечении с ул. «Зная, что на эту традицию навешен ярлык высокопарного духа, что она обругана и всячески уязвлена, Константин не побоялся перешагнуть запретный рубеж», — пишет исследователь творчества Васильева А. И. Доронин1. Это и называется гениальностью: нарисовать то, что мог бы нарисовать каждый, причём так, чтобы больше никто и никогда этого нарисовать уже не смог.

Как током ударило. М. Джалиля за цикл картин о Великой Отечественной войне (в 1988). Константин Васильев трагически погиб — был сбит вместе с другом на железнодорожном переезде проходящим поездом. Эта любовь к настоящей светлой, верной и чистой красоте. На первый взгляд — молодая пара, возлюбленные.

Это великолепный художник. Она называется «Человек с филином». Так сказать успел, свезло. А её, беременную, вызвали в гестапо.

Также все в комментариях говорят про русских, но значительная часть картин посвящена другим европейским народам – например, германским или другим славянским (Свентовит, предположим). Мы сейчас сказать не можем, тем более что в те годы, в эпоху воинствующего атеизма и с церквями-то были проблемы, где уж тут рассуждения о такой старине. Её муж ушел партизанить. Мы были такими славяне, русские, но все величие уничтожено. Но одно мы можем сказать точно, Васильев это понимал интуитивно.

И мне не безразлично, то куда вывела историческая кривая Россию. Константину не удалось довести это дело до конца, вскоре он погиб. Одним из таких ярких светочей для нас был Константин Васильев. Потом я снова встал, он поставил пластинку с «Богатырской симфонией» Бородина, опять дождался, когда я вошёл в музыку и снова писал. Да и сама береза — символ одиночества. Константин Васильев собирался написать большую серию картин русских женщин. Иначе не создавались бы им такие картины как Свентовит, Валькирия над поверженным воином.

Художник с большой буквы. Ну не красиво и не естественно. И при чём здесь политика и национализм. Это, скорее, огонь во льду – истинно русский характер.

Уничтожается русское, бояться нас что-то начинают. В прошлом, в первый день жатвы вся семья выходила в поле как на праздник. Я русскоязычный. Васильев – это мы, а мы – это он. Астрономической— дореволюционный дом Петцольда. Совсем скоро ей предстоит забрать ещё одного воина, отдавшего свою жизнь в бою, честно сжимающему до конца меч. Завершение графического цикла стало четырехметровое полотно «Валькирия над сражённым Зигфридом», посвященное опере «Гибель богов». Однако грянула печально известная антиалкогольная кампания Горбачева и строение оказалось бесхозным. Вот одна семъя, а как всё по разному.

Картины замечательные. Он поставил грампластинку с «Героической симфонией» Бетховена. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Её глаза и лицо наполнены покоем и ожиданием. Открыты Мемориальный музей в пгт. Именно так назвал Васильев эту работу.

Нет, это дочь великого Севера. Я понял, что он ждал момента, когда у меня загорится взгляд. Ну а если нет, вперед к Мерлин Энди Уорхола. родная. Но и там мы увидим неблагоприятные знаки. Замечательная публикация, действительно самобытный художник с неоднозначным творчеством.

Ведь мы все разные. Побывал на выставке картин в музее Васильева перед пожаром. Возьмём, хотя бы, меметичный по самое не балуйся «Чёрный квадрат» Малевича.

Значит его творения живут. Вот таким образом догадаться о том, что перед нами обитательница речного дна просто невозможно. В картине «Человек с филином» есть сгорающий свиток с псевдонимом художника «Константин Великоросс» и датой, ставшей годом его смерти, — 1976-й, есть светоч, который Человек несет в руке, плеть, прозорливая птица, сомкнувшийся земной круг, нарочито сдвинутый, — все это символы. Мы с ним часто гуляли по лесам.

если хотите. Вот еще один прекрасный образ женщины воительницы. Жутко становится. В конце августа 1942 года Майкоп заняли фашисты.

Филин — птица, для которой не существует тайн даже под покровом ночи. Все зависит от того, как зритель будет их воспринимать. Словно корнями врос старец в землю, еще не проснувшуюся от холодного сна. без изысков. Васильев был не просто художником, он был ПОСВЯЩЕННЫМ. В предыдущих коментариях, писал что по национальности я не русский. Картины увидела в конце 80-х в журналах.

Какой-то заметной границы тут нет – валькирия ли это или крестьянка (русская. Ожидание – самая известная картина, многим действительно знакомая с детства. Я вот не люблю зимние пейзажи смотреть – и даже не захожу в посты с подобными картинками. Вот она – «Авдотья-Рязаночка». Печальна картина «Русалка».

И белых квадратов и оранжевых ромбов тоже. Так и среди прочего населения. Вокруг дома был разбит большой парк, который украшали статуи. А сокол на щите напоминает тот, который мы обнаружили в экспедиции в Старой Ладоге. А вот «Валькирия над сраженным воином», забирающая его душу. Ну не нравится – не смотрите. Увы, многие из них сейчас связывают исключительно с идеологией фашизма.

Я стал слушать, забылся, вдруг вижу боковым зрением, как он начал писать. Сокол Анатолий Кузнецов, друг Константина Васильева: – Он, бывало, напишет картину, похвалится ею, покажет, а через месяц придёшь к нему, он говорит: «Знаешь, я понял, что это дрянь, я её уничтожил». Был-это не для него, такие люди, уходя от нас физически, не растворяются в небытие. Он садился на пенёк, приспосабливал свой мольберт и писал эскизы иногда очень сильные. Это возвышение Руса над материальным миром.

Я когда маленькая была, папа очень увлекался этим художником, вот таким образом все картины очень и очень знакомы. Мое знакомство с работами художника Константина Васильева состоялись еще в раннем детстве. Его полотно «Парад 41-го» представляет это событие с необычного ракурса: взгляд направлен от Собора Василия Блаженного, поверх нарочито увеличенного Памятника Минину и Пожарскому. Картины действительно холодные, плоть овеществленна до мертвоватости.

Он сделал больше, чем мог и сделал это великолепно. Симфония кончилась, мы прошли прогуляться по посёлку, вышли к реке. Каждая его работа – эмблема, овеществленная мысль.

В облике старца художник попытался представить мудрость человеческого опыта. Всё это было у него с собой. Для этого и была ему нужна «Героическая симфония» Бетховена. Пять минут прошло, десять, а он не рисует.

Это именно то, что нужно и так не достает в жизни. Ему был дорог каждый клочок холста и вот таким образом он мог зарисовать его другой картиной. Теперь хочу все картины увидеть.

Всё же талантливый самобытный художник, а я как-то выросла и прошла мимо. С 1949 года жил в посёлке Васильево под Казанью. Он постоянно работал, непрерывно рисовал. Академических художников. Отсюда, возможно и пронзительность такая.

Это не просто красивые люди. Причем вилы здесь необычные — с тремя зубьями, а не четырьмя, как обычно. С той стороны – он, с этой стороны – я. Стою, жду.

Евпраксия понравилась. украинская. Но они могут казаться плоскими или быть очень емкими и духовно насыщенными. Эта серия— собственное осмысление нравственной тематики эпоса Вагнера, а не просто иллюстрации к нему. В конце 1960-х гт. Но именно за таким видимым спокойствием таится большая опасность.

Его душу и его неповторимость. Они завораживали и пугали одновременно, леденящий вгляд людей с его полотен внушал детскому разуму какой-то ужас. отмечены влиянием сюрреализма и абстрактного экспрессионизма («Струна», 1963 «Абстрактные композиции», 1963).

А Васильев – да. Среди мировых языков – русский занимает особое место. Каждая картина – это послание. Галерея К. Васильева работала в частных помещениях с 1996 года, однако в 2011 году владельцы расторгли договор и коллекция осталась без дома.

Работая над картинами цикла «Кольцо Нибелунгов», Константин напевал арии Зигфрида, настраиваясь тем самым на нужную волну. Жаль, что не могу обратиться к автору этого соообщения лично и посоветовать ему поинтересоваться, когда жил художник. Фрагменты стяга Князя Игоря и одежды Ярославны.