Коровин Константин Натюрморты

Натюрморт художника Константина Коровина на натуральном холсте в высоком разрешении, оформленную в стильную багетную раму, по ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ цене.

Константин Алексеевич Коровин натюрморт

Его учителями были Алексей Саврасов и Василий Поленов.

Коровин не только придал русской опере на темы отечественной истории особый национальный дух и колорит (Руслан и Людмила (1901) и Жизнь за царя (1904) М. И. Глинки, Князь Игорь А. П. Бородина, оперы Н. А. Римского-Корсакова: Садко (1906), Сказание о невидимом граде Китеже (1907), Золотой петушок (1909), Снегурочка (1911), Сказка о Царе Салтане (1913), но и тонко перерабатывал свои пейзажные натурные впечатления, сообщив оформлению спектакля своеобразную жизненную трепетность. Наверное, оттого, что художник любил Крым, а в Крыму – больше всего Гурзуф. Вообще тесно был связан с музыкой.

Даже такое обыденное занятие, как чаепитие, превращается на холсте Сапунова в необычное красочное действо («Чаепитие», 1912). Но, к великому сожалению, это было не так. В 1900 году была сделана новаторская постановка А. А. Одно из самых значительных произведений Коровина, созданных в этот период, — полотно «У балкона.

Полны живописной и эмоциональной экспрессии и портреты Коровина (Н. Д. Коммерческие интересы дед умело сочетал с любовью к искусству. Для него, конечно же, натюрморт уже потерял тот свой язык, который был у голландцев.

Вот так однажды вышли на эту Владимирку, спросили, кого везут, а везли Емельяна Пугачева. В 1890 году он присоединяется к художественному объединению «Мир искусства». Сразу в воображении возникает гитара испанские страсти, бой быков. Коровин регулярно работает на юге Франции и России. Одним из любимых жанров мастера был натюрморт.

С помощью цвета и энергичных, свободных мазков Коровин «лепит» объемы в натюрморте «Рыбы» (1916, Русский музей, Санкт-Петербург). Когда не было живых роз, Коровий писал бумажные, вдыхая в них жизнь уже на полотне. Это буйство, это танец. Он оформлял спектакли мамонтовской "Русской частной оперы" (1895-1900), работал в гончарной мастерской в Абрамцеве, путешествовал с Мамонтовым по Европе. Особенно много натюрмортов было создано мастером в 1910-х годах. Этот случай положил начало работы Коровина в Большом театре.

А. Н. Радищева, Саратов). Перед ним — яркий букет цветов в вазе, фрукты, вино. После Октябрьской революции работал в театре, рисовал декорации к операм Рихарда Вагнера «Валькирия» и «Зигфрид», а также к балету П. И. Огромное значение в этот период для художника приобретает цвет.

Картина маслом натюрморт 
– Коровин Константин 
"Гурзуф 1916", копия

Картина маслом натюрморт – Коровин Константин "Гурзуф 1916", копия

Столько легенд о нем ходило – а он сам был мифотворец, создавал о себе легенды. Они скромны. Они помогали ему жить, то отражая прелесть бытия, то поднимая его дух в минуты депрессии. Случай этот, когда незнакомец вспомнил художника по «Розам в Крыму», Коровин описал в рассказе «Недоразумение». Крымские розы Коровина особенно великолепны. В связи с Коровиным нельзя не коснуться темы Испании в живописи русских художников. Это увлекательная игра, рождающая новый взгляд на мир.

А. Морозова, 1903 Н. Д. Чичагова, 1902, оба — в Третьяковской галерее, Москва). И. Е. К этой теме художник обращался и прежде. А Коровин радовался жизни. Коровина привлекает главным образом живописная сторона картины. И такое смелое сочетание и красного и белого и зеленого.

Это цветы радости. Восхищение Коровина вызвало искусство символистов, в частности П. Пюви де Шаванна. Много они дали ему. Поленов в свое время, когда увидел его работы, подошел к Коровину и спросил: «Вы импрессионист. » Коровин ответил: «А это что такое. » Темперамент его, видимо, не укладывался в прокрустово ложе искусствоведческих дефиниций. Саврасова и В. Д. Так прадед Коровина получил имя Емельян.

В 1909–1913 годах преподает в Московской школе живописи, ваяния и зодчества. — к широкой пастозной, зачастую ярко декоративной, живописи густым насыщенным цветом (портрет Ф. И. Шаляпина, 1911, Русский музей). Он воспевал красоту, он ее видел, он ее любил. Особую роль играет среда, в которой находятся вещи. Красноватые, желтые, сиреневые рефлексы лежат на стекле большой бутыли.

В сущности это обычный зимний пейзаж. Вернувшись в Россию, он вместе с Валентином Серовым отправился в путешествие на Север. Минкуса. Другой Шаляпин у Коровина, совсем. А ведь нужны проблемы, нужно же писать о том, за что душа болит и сердце ноет.

Первый сын Коровина умер в младенчестве. Виртуозно выполнено полотно «Розы и фарфор» (1920-е, Государственный художественный музей им. Они не несут на себе отпечаток каких-то бешеных страстей. Перов, Е. С.

Картины Константина 
Коровина: натюрморт

Картины Константина Коровина: натюрморт

Известность молодому художнику принес Портрет хористки (1883), написанный на пленэре. В 1885 году путешествовал по Франции и Испании. В Париже он своими глазами увидел живопись импрессионистов и постимпрессионистов. Родился в купеческой семье.

В 1886 году Константин Коровин заканчивает училище со званием неклассного художника. Ямщицкий дух и деловой размах удивительным образом уживался с благочинностью. Во всем он находил поэзию правды живописи.

  • НАТЮРМОРТЫ ИЗ СОБРАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ТРЕТЬЯКОВСКОЙ ГАЛЕРЕИ
  • Константин Алексеевич Коровин (1861–1939)
  • Картины Константина Коровина: портреты, жанровые сцены
  • Натюрморты Константина Коровина
  • Картины Константина Коровина, городские пейзажи

Этот пейзаж олицетворяет любовь к родной природе. И хотя материальность по-прежнему важна для художника, главным для него становится колористическое единство изображения, в котором четким цветовым центром являются блестящие спелые помидоры. Он многое видел собственными глазами и интерпретировал увиденное совершенно по-своему.

Этого требовало его обострённое эстетическое чувство. Но все это Коровина тяготило. Цветы и фарфор», ок. Он говорил: «Какой чудесный край, Север Дикий.

  • Творчество Константина Коровина: театральная живопись
  • Крым в творчестве Константина Коровина
  • Художник: Коровин Константин АлексеевичНатюрморт
  • Глава 10 Константин Алексеевич Коровин
  • «И вот я в мастерской Школы живописи»

А. Н. Радищева, Саратов «Ночь», 1900-е, Русский музей, Санкт-Петербург «Весна. Северное сияние», 1894–1895, Третьяковская галерея, Москва). Саврасов, а с 1882 года – В. Д. На выставке было несколько портретов Шаляпина. Коровин любит народ, он знает его и понимает.

Позднее произведение было представлено на Всероссийской выставке в Нижнем Новгороде (1896). Почему. Михаил Иванович Коровин, дед художника, был поначалу простым ямщиком. Нет ничего этого в его картинах.

У знаменитого мастера пейзажа Коровин учился передавать через краски природы ощущение жизни. Его обожал Савва Мамонтов, его обожал друг его Серов, они учились вместе их звали «Серовины». Отец Алексей Михайлович не смог продолжить дело деда и семья испытывала материальные тяготы. Они работали вместе и часто сын копировал работы отца.

  1. Не только художник, но и литератор
  2. Коровин Константин Алексеевич 1861-1939
  3. 23 ноября 1861 год, Москва – 11 сентября 1939 год, Париж
  4. Известные произведения Коровина Константина Алексеевича
  5. Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
  6. Музыка для души: Джон Дауленд, ренессансная лютня

Каменев и И. М. Вдали от столицы Константин Коровин писал вечерние интерьеры. Но они индивидуальны и выражают испанский народ. Художники побывали в Мурманске, Архангельске, на побережьях Северной Двины и на Новой земле, заезжали в Швецию и Норвегию.

В творческих кругах отмечали связь работ Константина Коровина и Алексея Саврасова, особенно она была заметна в пейзажах Коровина 1870-х годов «Ранняя весна» и «Последний снег». Прянишников, В. Г. И главное всё-таки, думается, не в решении чисто художественных задач.

Художник писал их и в девяностые годы и в десятые и в тридцатые. 1912). Однако революция нарушила душевное равновесие русского импрессиониста. Они великолепны.

Мажорное звучание вносят в композицию и золотистые оттенки фарфорового кофейника. Дружил он с Шаляпиным – тоже красивая дружба, через всю жизнь прошла. Интерес к красоте окружающего мира выразился и в другой картине этого периода — натюрморте «Розы и фиалки» (1912, Третьяковская галерея, Москва). Видимо, темперамент выдавал его.

Под впечатлением поездки в Испанию написана картина "У балкона. Этот натюрморт с розами представлен в экспозиции. Воображение будущего художника формировалось на основе рассказов странников и ямщиков. Это было живописное открытие Севера. Портретное сходство — не главное для художника. Надо просто идти на выставку и получать живой опыт общения с шедеврами. Прянишников.

  • 23 ноября 1861 года родился Константин Коровин, 150 лет назад

Оформляли постановку Коровин и А. Я. Прежнее, старое поколение передвижников видело это. В этой картине Коровин берется решить сложную художественную проблему. И одна из таких расхожих легенд гласила, что Костенька – это всеобщий любимец. Ярким цветовым пятном выделяется среди других предметов оранжевый апельсин.

Это такие цвета, которых нет ни у кого. И считали, что это ему принесет счастье.

В подобной манере исполнены и натюрморты «Саксонские фигурки» (1911, Русский музей, Санкт-Петербург) и «Цветы и фарфор» (начало 1910-х, частное собрание, Москва). Таковы полотна «За чайным столом» (1888, Государственный музей-усадьба В. Д. Поленова), «В лодке» (1888, Третьяковская галерея, Москва), написанные на даче В. Д. Поленова. Он улыбается очаровательно, нежно. С помощью широких, энергичных мазков Коровин передает большие красочные соотношения.

Во второй половине 1880-х годов художник побывал в Европе. В одном из писем он писал: «Боже, как надоела политика. ». Мы уже не знаем, что несут настурции, о чем говорят розы.

НАТЮРМОРТЫ ИЗ СОБРАНИЯ 
ГОСУДАРСТВЕННОЙ 
ТРЕТЬЯКОВСКОЙ ГАЛЕРЕИ

Репин отозвался о картине неодобрительно: "Это живопись для живописи только". Константин Алексеевич Коровин родился в Москве в семье купцов-старообрядцев. Коровин знал жизнь – он, например, увлекался рыбалкой, любил разговаривать с рыбаками.

И родился он в Москве и предков своих знал не в первом поколении и говорил, что жили они на Владимирской дороге, а там существовал такой обычай: гнали по Владимирке каторжников, кто-нибудь подходил из села и спрашивал: «Как зовут. » Тот отвечал: «Емельян» или «Владимир». Она держится просто и естественно. Другом Коровина стал И. И. Позже молодой художник говорил, что пейзаж нельзя писать только за то, что он красив: «в нем должна быть история человеческой души». Ученик К. А.

Женщина с книгой в руках, в белом платье, сидит спиной к окну на фоне сочной зелени. Самая большая трагедия была в том, что, когда ему было 20 лет, отец его покончил жизнь самоубийством (спустя 70 лет в Париже покончит с собой сын Константина Коровина – Алексей Коровин). 1886) живописными средствами раскрывается поэтичная натура известной певицы. Одно из самых известных полотен Коровина в натюрмортном жанре — «Сирень» (1915, Русский музей, Санкт-Петербург).

Это не «Цветы зла», как у Бодлера. Зато есть другое. В 1905-м Константин Коровин избирается академиком Императорской Академии художеств. Такова картина «Фарфоровые фигурки и розы» (1910-е, Русский музей, Санкт-Петербург). Есть физиологическое состояние человека, есть его радость.

Свет оживляет вещи и уподобляет их драгоценностям. Коровин – прекрасный колорист.

Жизнь его в эмиграции совсем не была легкой. Художник предлагает вам мыслить красками. Но, поверьте, после знакомства с подлинниками, восторг и удивление переполняют сердце и больше всего хочется петь и танцевать. Глубоко воспринимая достижения французского импрессионизма и стремясь передать изменчивые мгновенные впечатления, Коровин на рубеже 20 в. обратился к светлой, как бы мерцающей цветовой гамме импульсивному эскизному письму (Парижское кафе, 1899—1900, Третьяковская галерея), в 1910-х гг.

Так и называли новорожденного. В 1881–1882 годах Коровин учился в Императорской Академии художеств в Санкт-Петербурге. Причем нужно было слышать эти диалоги. Помню восхищался картинами и была у меня ваша картина «Розы в Крыму» – синее море и розы. ». Это Шаляпин, которого знал и любил Коровин. Но пошел дальше своих учителей и в "Портрете хористки" (1883) первым из русских художников обратился к импрессионизму. Коровин говорил, что сын его – новый Врубель, сравнивал его с Ван Гогом. Яркие лучи летнего солнца падают на террасу, освещая золотистые половицы.

Именно в натюрмортах проявилось оптимистическое мироощущение Коровина. И он знал это и гордился этим. Розы у Коровина – символ жизнеутверждения, символ совершенства, апофеоз красоты. В центре композиции — роскошный букет роз в дорогой фарфоровой вазе, украшенной позолотой. Так как чувствуется в них уважение к себе и скрытые страсти. Художник здесь решил сложную живописную задачу. Испанки Леонора и Ампра» (1888, Третьяковская галерея, Москва), открывшее замечательное колористическое мастерство художника, музыкальность его живописного языка.

Морозова, 1903 Ф. И. И совершенно великолепен он в своих натюрмортах. Они шли «от сердца в живопись», как всегда стремился Коровин. Со двора старого бревенчатого дома приготовился выехать в санях крестьянин.

Только гитары нет – он еще любил играть на гитаре, прекрасно пел, великолепно музицировал. Чайковского «Щелкунчик». Трифона в Печенге» и другие. Розы всегда олицетворяли для Коровина радость, восторг перед жизнью. Действительно, коровинские розы были знамениты ими восторгались их покупали. Головин.

Ему принадлежала почти вся Рогожская улица с постоялыми дворами. На заднем плане картины простирается безбрежная даль полей и лесов. Нет более радостного по мироощущению художника, чем Константин Алексеевич Коровин.

Вместе с В. А. Сын Константина Коровина – Алексей Коровин (1897–1950)– также стал живописцем. Вот исторический жанр или батальные сцены – другое дело. Его оформление спектаклей произвело переворот в театрально-декорационном искусстве. В 1894 году путешествует с Валентином Серовым по северу России, пишет картину «Ручей святого Трифона в Печенге» (1894).

В 1890-х годах Коровин написал множество прекрасных пейзажей, передающих неброскую красоту природы средней полосы России и Севера («Зимой», 1894, Третьяковская галерея, Москва «Гаммерфест. В замечательном портрете Т. С. Любатович (ок. В этих композициях, равно как и в натюрмортах, Сапунов сближается с представителями «Мира искусства». Васнецова на сцене мамонтовской оперы. В 1900-м проектирует павильон «Средняя Азия» для секции «Российская империя» на Всемирной выставке в Париже и удостаивается от французского правительства ордена Почетного легиона. Мать художника, Аполинария Ивановна, происходила из дворянского рода Волковых.

Шаляпина, 1905), как правило передающие миг праздничного душевного подъема модели. Маскарад», 1912, Третьяковская галерея, Москва). В тени навеса расположен своеобразный рыбацкий натюрморт: несколько крупных рыб с серебристой чешуей и красными плавниками, рыболовные снасти у стены, одежда на табурете. В 1900-1910-е годы Коровин почти ежегодно бывает в Париже. Противопоставление света и тени делает формы четкими и ясными. Поленова, Коровин в ранних работах проявил себя как их верный последователь.

Это просто радость жизни. Конечно же, Коровину повезло. И Шаляпин сидит со «сделанным» лицом.

Нет в композиции и сюжетного действия. Через открытые двери, ведущие на террасу, в комнату проникает свет, заливающий все вокруг. Серебристая чешуя рыб мерцает зеленовато-голубыми и розовыми оттенками. В 1922 году по совету наркома просвещения А. В. Хотя натюрморт представлен на фоне окна, предметы залиты искусственным светом.

Коровина, посвященные России, например маленький шедевр "Зимой" (1894), "Сараи" (1900) и др. О мире театра напоминают и знаменитые натюрморты Судейкина. Вот это сопоставление, эти два портрета – а между ними жизнь. Вот таким образом мастер и уделяет столько внимания натюрморту. Наверно, так произошло на самом деле, но если даже это вымысел, то важно, что своим «опознавательным знаком» Константин Алексеевич сделал крымские розы.

В годы учебы Константин Коровин познакомился с Исааком Левитаном. В 1888 году Константин Коровин путешествует с Саввой Мамонтовым по Италии и Испании. Удивительный художник и удивительный человек Константин Коровин. Старший брат Константина, Сергей Коровин, был известным художником, принадлежащим к реалистической школе. "Северная идиллия" (1886) – одно из первых отечественных декоративных панно в стиле модерн – было навеяно впечатлениями от постановки "Снегурочки" А. Н.

Родственник Коровиных – Илларион Прянишников – также был известным художником и преподавал в Московской школе живописи, ваяния и зодчества, куда в 1875 году поступил 14-летний Константин Коровин. Но Коровин возвышает натюрморт до уровня совершенного великолепия. Детство Коровин провёл у деда. Горским «Дон-Кихота» на музыку Л. Ф. Рассыпанные по столу лепестки придают изображению естественность и непосредственность. И то, что Ирина Шаляпина тоже вспомнила первым делом знаменитые «Розы», не случайно.

Островского в декорациях В. М. Зеленоватые цвета окружения подчеркивают звучность тонов сирени. Трифона в Печенге").

Заполярье очаровало Коровина. Продемонстрированное на Всемирной выставке, состоявшейся в 1900 году в Париже, оно принесло автору золотую медаль. Левитан. Художник изобразил знаменитого певца за накрытым столом. Натюрморты Коровина – это чистая красота и любование и восторг жизни.

В более поздних его картинах, показывающих народные гулянья и маскарады, отразился интерес художника к яркой, праздничной стороне жизни («Карусель», 1908, Русский музей, Санкт-Петербург «Ночной праздник», не позднее 1909, Государственный художественный музей им. В высокой банке стоят более скромные садовые цветы. И конечно, в жизни Коровина было много трагедий. Одной из ведущих тем его творчества становятся виды Парижа, его улицы, площади, кафе.

Таинство крещения совершал приходской священник Симеон Поспелов с причтом. С начала XX века все больше внимания уделяет Коровин театру. В конце 1890-х годов он был привлечен С. П.

На большом подносе — букеты роскошных алых роз и фиалок, апельсин, блестящий кофейник. Сорокин, А. К. Лучшие его театральные работы – «Конек-Горбунок» Ц. Пуни (1901), «Руслан и Людмила» М. И. Глинки (1907), «Золотой петушок» Н. А. Римского-Корсакова (1909), «Хованщина» М. П. Мусоргского (1912).

Когда вспоминают Коровина, сразу говорят: первый русский импрессионист. Перед нами успешный человек, полный радужных надежд. Больше всего оказал влияние на Коровина А. К. Натюрморт занимает особое место в творчестве Коровина, равное и с портретом и с пейзажем.

Рядом стоит вазочка с сахаром. В этом смысле особенно интересен этюд «На Сенежском озере» (1898, Русский музей, Санкт-Петербург). Новаторство художника далеко не сразу было понятно и принято его современниками. И ни капли злобы здесь нет от людей. » Под впечатлением от поездки художник создал свои знаменитые «северные» работы: «Архангельский порт на Двине», «Мурманский берег», «Зима в Лапландии», «Пристань на Севере», «Ручей св. Испанки Леонора и Ампара" (1886), хранящая следы влияния старых испанских мастеров. Удивительно, как бывает, что к человеку какой-то ярлык буквально прилипает.

Излюбленные темы этих произведений — цветы, фрукты, рыба. Рельефные мазки передают и фактуру снежной корки и влажность зимнего воздуха. И нечто совершенно, глубинно русское и европейский налет.

Переход из частной оперы Мамонтова в Мариинский театр в Петербурге способствовал претворению замыслов художника в более широких масштабах. В это время Коровин пишет картину «Северная идиллия» (1892), а также декорации к операм Джузеппе Верди «Аида» и Жоржа Бизе «Кармен». Интересно, что в его мастерской («мастерская – это спасение от мира подлости, зла и несправедливости», – определил Коровин ещё в начале 1890-х годов) на полках, столах, шкафах, подоконниках всюду и всегда, по воспоминаниям современников, стояли алые бумажные розы, которые он охапками закупал на московских вербных базарах.

Аккордами гимна красоте. Константин Алексеевич Коровин (родился 5 декабря 1861 года в Москве, умер 11 сентября 1939 года в Париже)– русский художник-импрессионист. Константин Коровин вносил черты динамики и живописности и в свои монументально-декоративные композиции (панно на темы русского Севера для Всероссийской выставки 1896 в Нижнем Новгороде и для Всемирной выставки 1900 в Париже). Вообще натюрморт – это же низкий жанр. Детство прошло в доме деда, где он жил вместе с родителями и старшим братом. Головин писал красивые садовые цветы и вазы с изысканным рисунком («Натюрморт.

В1910-е годы Коровин создает серию блестящих натюрмортов ("Рыбы, вино и фрукты", "Розы и фиалки" и др. ), в которых предметный мир поглощается живописной стихией, растворяется в ней. Уже в ранний период выдвинулся как один из крупнейших художников-реалистов, мастеров пленэра в русской живописи, автор пейзажей, жанровых картин и портретов, натюрмортов (Северная идиллия, 1886, У балкона, 1888—89, Зимой, 1894, — все в Третьяковской галерее портрет Т. С. Любатович, 1886—87, Русский музей, Ленинград), замечательных ярким жизнелюбием, тонкостью и богатством колорита, непосредственностью и свежестью ощущения мира, природы, солнечного света. Луначарского уехал за границу для лечения. На общем темном фоне выделяются яркие красные, зеленые пятна.

Настоящим шедевром мастера является «Портрет Ф. И. Шаляпина» (1911, Русский музей, Санкт-Петербург). И конечно, «Розы» относились к тем произведениям, о которых, помните, Коровин ещё в молодости сказал: «В искусстве нужно только писать и делать любимое». Он был удивительно разнообразным художником. На полотне изображен стол, накрытый к десерту. Теплые, густые краски букетов напоминают зрителю о домашнем уюте. В Русском музее открылась выставка (10августа—08ноября2011), посвященная 150-летию со дня рождения Константина Коровина (1861-1939).

«Розы» – это было любимое. А за террасой синеет озеро, ярко зеленеют деревья на берегу. Оба родителя любили рисовать, в их доме гостили известные художники 1860-70-х годов Л. Л. А вот родитель его, Алексей Михайлович, был из нигилистов. Шаляпин их слышал и просто умирал со смеху.

Поленов. Саврасов – мастер лирического пейзажа, пейзажа настроения. В натюрмортах же розы затмевали всё, а вазы лишь условно намечались несколькими мазками. Чичагова, 1902 И. А. или ночные огни Парижа. Сами французы так не показывали Париж, как показывал его Коровин.

Этот же мотив художник использовал в композиции «Рыбы, вино и фрукты» (1916), где группа предметов, как на картинах голландских мастеров XVII века, выделена светом, льющимся из темного пространства интерьера. Директор Люксембургского музея Л. Бенедикт писал, что картина «поражает своей тонкостью, она прелестна по своим скромным и мягким тонам и обличает живую и остроумную наблюдательность художника». Как и в картине «Белые ночи» (начало 1890-х), пышный букет сирени показан на фоне окна в затемненной комнате. Мол, ну ладно, не полтора метра рыба-то была, а сантиметров тридцать. Так как его учителями в Училище живописи, ваяния и зодчества были Саврасов и Поленов.

Саврасов, в то время он руководил пейзажным классом. А вот у Коровина его «Испанские девушки на балконе» – абсолютно другие. Гениальная и вместе с тем простая композиция раскрывается в бесконечную историю, детали которой меняются в зависимости от ракурса и расстояния.

Коровин всегда стремился к декоративности цвета, но колорит его картин трудно назвать условным и потому изображение не лишено свежести и убедительности. Дополняют эту маленькую «оранжерею» на столе растения в глиняных горшках и пестрая ткань с бахромой, небрежно брошенная на стол. Но они крайне редко были самостоятельным «предметом» его изучения. Проблем в жизни Константина Коровина было много.

Радовался буквально всему. Все детали полотна, написанного сочными красками, делают картину радостной и праздничной.