Левитан Исаак Золотая Осень Описание Картины

Описание картины Исаака Левитана «Золотая осень»

Ведь несколько полыхающих алых осинок добавляют насыщенности в общий колорит. На картине Левитана «Золотая осень» изображена осенняя березовая роща, которая изменчива и неповторима в своём наряде. Кажется, золото – жёлтое и красное – разлито в самом воздухе.

Осень уже окрасила природу в свои осенние цвета: желтый, золотистый оранжевый. Справа можно заметить рощу берез. Очей очарование, в багрец и золото одетые леса – эти слова Пушкина очень подходят к Золотой осени. В конце марта Левитан возвратился в Москву, а в начале мая опять приехал в Горку, где он прожил до начала октября (а также, возможно, возвращался на несколько дней во второй половине октября)11. «Золотая осень» И. И. Левитана является своеобразным призывом: «Люди. Березы оделись в золотистые сарафаны из осенних листьев.

Левитан в своих картинах старался передать человеческие переживания. На совсем небольшом по размерам полотне (82 на 126 см) нарисовал удивительно яркий, жизнерадостный пейзаж. Действительно, в «Золотой осени» особое значение имеет экспрессивность мазка, который в этой картине ещё более энергичен и разнообразен, чем в «Марте». На поверхности воды отражается голубое небо с белыми облаками. Вскоре после этого Левитан переехал в усадьбу Горка и жил там в августе и сентябре 1894 года, а затем вернулся туда ранней весной 1895 года— именно тогда была написана его картина «Март».

Описание картины 
«Золотая осень» 
— Исаак Ильич Левитан

Описание картины «Золотая осень» — Исаак Ильич Левитан

Сам Пушкин посвятил осени не одно стихотворение. Зрителю открывается березовая роща. Она уже пожелтела и даже приобрела красноватые оттенки. Многие вот таким образом находили вдохновение в золотой поре.

Оно покрыто облаками и кажется тяжелым. Осень боготворил в своих работах и известный художник Левитан. Природа как будто замерла в ожидании холодных, дождливых дней. Водная гладь холодна и неподвижна. В картине традиционная манера живописи естественным образом сочетается «со свободной, почти импрессионистической трактовкой отдельных деталей», но при этом отличие от классического импрессионизма заключается в том, что цвет не растворяется в свете, а сохраняет свою интенсивность.

Золотая осень (картина 
Левитана)

Золотая осень (картина Левитана)

Справа от воды стоят прекрасные ивы, ветви которые низко опустились к реке. Как и в картине «Март», основными составляющими цветовой гаммы «Золотой осени» являются жёлтый, голубой и зелёный цвета. Они такие яркие, что сначала кажется: вся картина написана разными тонами желтого цвета. Среди них картина «Золотая осень» стала одним из самых известных и популярных произведений художника27. Они создают «яркое и звучное пятно», по контрасту с которым изображённая правее них речка кажется тёмной и холодной28. От этого деревья преобразились и поражают своим сиянием золота при солнечных лучах.

Недаром эту пору принято считать очень лирическим временем года. Зелёный цвет играет в «Золотой осени» лишь небольшую, вспомогательную роль, в то время как основная эмоциональная нагрузка ложится на жёлтый цвет, который «обусловливает торжественную радостность и спокойную, уверенную в себе красоту» картины. На картине И. И. Левитана «Золотая осень» изображена берёзовая роща в осеннем наряде. Это выражение означает, что в свои картины он вложил всю силу любви.

Она как бы противоречива, двойственна. Но в каждом времени года есть свои преимущества. А ведь они очень редки у художника, несвойственны ему. Мне кажется, что пейзаж «Золотая осень» изображает самое грустное настроение из времен года. «Золотая осень» произвела огромное впечатление на И. Третьякова, который приобрёл её для своей коллекции.

Чувствуется дрожание ветвей и воды. Он передает душевное состояние автор. Береза – очень живописное дерево. Творческие люди любили наслаждаться буйством природы вне населенных пунктов. Немного выше по берегу открывается прекрасный вид на березовую рощу.

Плывут по воде ее точеные листья. Склон, на котором они стоят, ведет к воде. Чувства дополняет и печаль, характерная для осенней хандры и депрессии. Вдали виднеется полностью зеленое поле, а за ним несколько деревенских строений. Далее простираются поля, а по линии горизонта тянется лимонно-охряный лес.

Вокруг голых деревьев можно заметить зеленую ветку. Они уже потеряли почти всю свою листву и кажутся озябшими. Зелёный цвет играет в «Золотой осени» лишь небольшую, вспомогательную роль, в то время как основная эмоциональная нагрузка ложится на жёлтый цвет, который «обусловливает торжественную радостность и спокойную, уверенную в себе красоту» картины30. Они создают «яркое и звучное пятно», по контрасту с которым изображённая правее них речка кажется тёмной и холодной28. Нужно присмотреться, чтобы увидеть детали. Итак, Левитан, «Золотая осень». «Золотая осень» – описание не однотонного пейзажа. Среди них картина «Золотая осень» стала одним из самых известных и популярных произведений художника.

Действительно, в «Золотой осени» особое значение имеет экспрессивность мазка, который в этой картине ещё более энергичен и разнообразен, чем в «Марте». Картина, которую написал Левитан, необычная.

Сочинение по картине 
Левитана Золотая 
осень описание для

Сочинение по картине Левитана Золотая осень описание для 3, 4, 5, 8 класса

Глядя на него, становится абсолютно ясно, почему назвал свой труд Левитан «Золотая осень». Листья окрашены в желтый, зеленый, красный, оранжевый и золотистый цвета. Яркие холмы убегают к горизонту, словно на встречу с прозрачным бело-голубым небом. Растения на них еще зеленые.

А надо всем этим— голубое небо, по которому плывут светлые облака28. Золотая осень на одноимённой картине Левитана – это самое настоящее «бабье» лето, полное красок, света и тепла. В конце марта Левитан возвратился в Москву, а в начале мая опять приехал в Горку, где прожил до начала октября (а также, возможно, возвращался туда на несколько дней во второй половине октября)11. Её берега обрывисты и высоки, поросли травой и кустарниками. Золотая осень создаёт задумчивое настроение, с лёгкой и светлой грустью.

На переднем плане две осинки как бы взбегают друг за другом по косогору. А за ними еле заметно открывается вид на небольшую деревушку. Яркие, мажорные, оптимистические цвета этой картины не являются характерными для творчества Левитана— обычно он использовал более мягкие и нежные тона. На картине мы видим яркие и весёлые тона.

В глубине полотна изобилуют спокойные цвета. Вода темна, спокойна и холодна, она уже не манит к себе своей прохладой. Он вызывает у зрителя особенные чувства и никого не может оставить равнодушным. Все оттенки достаточно контрастные. А вот берёзки, которые мелькают своими золотистыми вершинами. Она символизирует мечты о теплых деньках, которые согревают не только тело, но и душу.

Стоит на берегу одинокая береза, нарядная, золотая. Несмотря на некоторую асимметричность, композиция картины не кажется неуравновешенной: загруженность левой стороны компенсируется «группировкой предметов, распределением освещённых и затенённых масс, членением планов». Картина «Золотая осень» запечатлела как раз самую яркую, прозрачную и нарядную стадию осени. Как и в картине «Март», основными составляющими цветовой гаммы «Золотой осени» являются жёлтый, голубой и зелёный цвета. Очень много желтых цветов, словно солнце окутывает все вокруг. Многие писатели и поэты любили это время года, так как оно передает где-то радость, а где-то грусть, эта осень создаёт очень задумчивое настроение.

Сочинение по картине 
«Золотая осень» 
Левитана

Сочинение по картине «Золотая осень» Левитана

Она расположилась на левом берегу небольшой реки. Там где полянку наполняет солнечный свет, где древние духи леса живут в дряхлых корягах, а птицы поют чарующие песни, туда я хочу попасть глядя на эту картину.

Простой пейзаж несет уныние непросто так. Рощана правом берегу еще не успела одеться осенним убранством. Сравнивая «Золотую осень» с написанной весной того же года картиной «Март» искусствовед Дмитрий Сарабьянов писал, что в осеннем пейзаже нет фрагментарности, то есть «ощущения фрагмента природы», которое было присуще «Марту». Автор держит в напряжении. Чтобы, посмотря на картину, люди задумались о происходящем на ней хоть на минуточку. Вдали видны деревенские домики, поля, а далее, на горизонте— осенний лес, окрашенный в оттенки жёлтого цвета.

Пейзажи Исаака Левитана часто называют шедеврами. При этом он отмечал естественную уравновешенность композиции картины, которая «развёрнута на зрителя и в ширину»31. На ней изображена небольшая речка, окружённая деревьями, покрытыми жёлтой и красной осенней листвой. Его нежные оттенки живописно украшают левый берег. Автор отображает величие данного огромного пространства.

Ещё одна параллель между «Мартом» и «Золотой осенью» состоит в том, что эти картины рассматриваются как примеры, наиболее ярко демонстрирующие влияние импрессионизма на творчество Левитана. Пейзаж написан в энергичной, экспрессивной манере, в нем ощущается влияние импрессионизма многие детали написаны условно, объемными и рельефными мазками (березовая листва). Все листья уже пожелтели, но не облетели. Но все равно в этом пейзаже неуловимо сквозят грустные нотки. «Золотая осень» — известная картина И. И. Левитана, посвящённая красоте русской природы.

На своей картине автор делает упор на то, что жизнь движется своим ходом. Работать над картиной художник начал осенью 1895 года. Вскоре после этого Левитан переехал в усадьбу Горка и жил там в августе и сентябре 1894 года, а затем вернулся туда ранней весной 1895 года— именно тогда была написана его картина «Март»910. Сравнивая «Золотую осень» с написанной весной того же года картиной «Март» искусствовед Дмитрий Сарабьянов писал, что в осеннем пейзаже нет фрагментарности, то есть «ощущения фрагмента природы», которое было присуще «Марту».

Сочинение по картине 
Левитана «Золотая 
осень»

Сочинение по картине Левитана «Золотая осень»

Кстати, стоит подчеркнуть, насколько внимателен Левитан. Вместо типичной для Исаака Левитана грусти и меланхолии здесь ощущается лишь легкая тоска по прошедшему лету (и, возможно, сожаление о том, что прошло вместе с ним). Они также еще не покорились осени и сохраняют зеленый окрас. Нечего и говорить, что я рад очень, что Вы пожелали её иметь»1719. При этом он отмечал естественную уравновешенность композиции картины, которая «развёрнута на зрителя и в ширину». Яркий праздник бабьего лета, дождливая хандра первых непогод и заунывная слякоть в преддверии зимы – всё дорого и близко виртуозу кисти и красок, во всякой погоде находит он свою радость и прелесть, «очей очарованье».

Совсем скоро погода станет морозной и осень сменится зимой. И не ошибся Левитан.

Трава уже начала желтеть. Полотно сумело соединить богатую гамму красок. Перед нами березовая рощица. Холод пройдет, наступит весна, которая отогреет замерзшую землю и вновь возродится жизнь. Вся картина сияет золотисто-желтыми оттенками. Среди них картина «Золотая осень» является одним из самых известных и популярных произведений художника27. Картины Левитана действительно полны любви к родной природе.

Вероятно, там живут крестьяне и поле принадлежит им. Не смотря, на всю унылость никто не оставался равнодушным к красотам осени. Им являлся великий русский художник Саврасов А. К. И Левитан, конечно же, смог прочувствовать и понять эту необычайную пору. Лето сменит осень, ее, в свою очередь-зима и т. д. На заднем плане, вдали, можно разглядеть деревушку, крестьянские избы.

В целом, «Золотая осень» не самое типичное произведение Левитана – это яркая, солнечная, радостная картина. Несмотря на некоторую асимметричность, композиция картины не кажется неуравновешенной: загруженность левой стороны компенсируется «группировкой предметов, распределением освещённых и затенённых масс, членением планов». Картина становится метафорой внутренней борьбы. Небо густо затянулось темными тучами. По его словам, на создание картины «Золотая осень» художника воодушевила «необычная, поражающая своим эффектом цветовая гамма, в которой главную роль играет контраст золотого и синего».

Осенний день, который изобразил художник, полон света и радости. Многие художники в своих картинах изображают живописную березу. Описание картины следует начать с переднего плана.

Белоснежные стволы одеты в яркие жёлто-оранжевые наряды. Главный символ России это берёза. Иногда говорят: Художник воспел красоту природы. Однако и на другие цвета тоже обращает внимание.

Так трава на переднем фоне до сих пор осталась зеленой. Это символ надежды. Много известных художников изображали данные деревья в своих работах. На горизонте в окружении туч можно заметить светлую полосу. Данную картину художник написал, когда находился в любимом месте Плес на Волге. Подходящее настроение представлено в картине «Золотая осень».

Исаак Левитан, «Золотая Осень»: осенняя поэзия в пейзаже

Ах, ну почему вы, люди, слепы. Вскоре после этого Левитан переехал в усадьбу Горка и жил там в августе и сентябре 1894 года, а затем вернулся туда ранней весной 1895 года— именно тогда была написана его картина «Март»910. Речная гладь дополняет красоту пейзажа, создаёт спокойное умиротворённое настроение. Воздух чист и прозрачен. Чтобы умело апеллировать эмоциями, художник использует серые и невзрачные тона.

Ещё одна параллель между «Мартом» и «Золотой осенью» состоит в том, что эти картины рассматриваются как примеры, наиболее ярко демонстрирующие влияние импрессионизма на творчество Левитана6. Но это лишь на первый взгляд. Но она не нарушает всю эту осеннюю красоту и тишину, воцарившуюся в природе. Но все-таки осень еще не полностью вступила в свои права.

На заднем плане вырастают кустарники, на земле виднеется желтеющая листва. Описание картины осени сделано в самых насыщенных, мажорных тонах.

Только посмотрите, как прекрасна и многообразна природа вокруг. Мы видим березовую рощу.

Сочинение по картине 
Левитана Золотая 
осень (описание)

Сочинение по картине Левитана Золотая осень (описание)

Как красива осень и в солнечные дни, когда все пропитано золотистым светом и в мрачные часы, когда солнце прячется за тучами, а по крышам прыгают капельки дождя, но почему это наводит сон и печаль. Вода в реке отражает синеву неба и переливается холодным блеском. Берёзки с золотыми вершинами расположены слева. В то же время это расцвет творчества, его мастерства, продуктивный всплеск дарования.

За полями виднеетсякрестьянская деревня. После просмотра картины И. И. Левитана «Золотая осень» хочется найти такое место на своей малой родине и восхищаться необыкновенными красками этого времени года. Небольшая речка тихо проплывает через большую часть картины. Природа пышная и торжественная.

Левитан просто обожал путешествовать по Волге. Выше по склону растут сами белоствольные красавицы, золотые, сверкающие в ярких лучах нежаркого уже солнца. Только немного по ней пробирается желтизна. Они создают «яркое и звучное пятно», по контрасту с которым изображённая правее них речка кажется тёмной и холодной. Нечего и говорить, что я рад очень, что Вы пожелали её иметь»1719.

Светлое небо немного прикрыто белоснежными тучами. В это время Левитан сильно болел. Эта дерево имеет особое место в русской культуре. Там живет волшебство. Речная гладь, кажется неподвижно. У Левитана был учитель, который вдохновлял его.

У левого края полотна крупным планом изображена группа деревьев— берёз с ярко-жёлтой листвой и осин с последними покрасневшими листьями. В картине использовано много оттенков желтого, коричневого и красноватого цвета. Одной из лучших картин Левитана я считаю пейзаж «Золотая осень». Тихая и спокойная гладь реки радует глаз. Несмотря на некоторую асимметричность, композиция картины не кажется неуравновешенной: загруженность левой стороны компенсируется «группировкой предметов, распределением освещённых и затенённых масс, членением планов». В то время он проживал в усадьбе Горки (Тверская губерния). На картине они расположены чуть в сторонке от основного пейзажа.

Первое живописное полотно, которое вспоминается при имени Левитан, – «Золотая осень». Где-то вдалеке мы видим красноватые ветки кустарников. Вдали картины показаны обработанные людьми поля. Там нет дорог, там живет чудо, там находится чья-то душа, там находится моя душа. Стройные деревья как будто выстроились в хоровод.

В картине традиционная манера живописи естественным образом сочетается «со свободной, почти импрессионистической трактовкой отдельных деталей», но при этом отличие от классического импрессионизма заключается в том, что цвет не растворяется в свете, а сохраняет свою интенсивность2. Автор использовал характерную для осени палитру цветов. Речка, аккуратно проходящая между двух берегов. За лесом видны изумрудные поля озимых.

Среди них картина «Золотая осень» является одним из самых известных произведений художника. В частности, пастозными экспрессивными мазками написана листва берёз, где местами краска наложена столь густым слоем, что создаётся впечатление рельефности30. Описание картины можно начать с небольшой биографической справки. «Создатель пейзажа настроения», как часто называли И. И. Левитана искусно передал необыкновенную красоту родного края и смог проникнуть в сердце каждого человека, который любит и ценит прекрасное.

История одного шедевра: 
«Золотая осень» 
Левитана

История одного шедевра: «Золотая осень» Левитана

Нечего и говорить, что я рад очень, что Вы пожелали её иметь». Под красавицами – березками пожухлая рыжая травка образовала разноцветный ковер. Деревенька хоть и залита солнечным светом, тепла от него уже не исходит.

По его словам, на создание картины «Золотая осень» художника воодушевила «необычная, поражающая своим эффектом цветовая гамма, в которой главную роль играет контраст золотого и синего». Так же Левитан изображает лес, окрасившийся уже в желтые оттенки. Вместе с этим возникает восхищение. В тех местах художник жил в усадьбе с интересным названием Горка (ранее – Тверская губерния, ныне – область). Но он старался справиться с непростой ситуацией, отвлекаясь на творчество. И дальнее поле, за которым виднеется несколько деревенских домов, еще зеленое.

Практически все деревья словно золотом покрыты, где-то кусты окрасились в коричневый цвет. И рощица на правом берегу еще бодро зеленеет. Эта стройная березка отличается яркостью. Они располагались в лесу или на берегу реки, чтобы ощутить единство с окружающей средой.

Левитан, как и многие художники, любил березы, часто изображал их в своих пейзажах. А надо всем этим— голубое небо, по которому плывут светлые облака. Они похожи на красивую музыку и на утонченную поэзию. Левитан обожал писать будничные мотивы, он постоянно развивал эту лирическую тематику. А надо всем этим— голубое небо, по которому плывут светлые облака28. «Золотая осень» – описание картины природы, точнее изображение её в окрестностях реки Съежа, что протекает близ деревни Островно.

Многие работы художника связаны с этой могучей рекой. Оно наполняет каждый листик, каждый пенек, каждый ствол. В конце марта Левитан возвратился в Москву, а в начале мая опять приехал в Горку, где прожил до начала октября (а также, возможно, возвращался туда на несколько дней во второй половине октября). Надо заметить, что Левитану никогда не нравилось, что его картина фигурирует в каталогах под названием «Осень», он настаивал на названии «Золотая осень», так как просто «Осень» казалось ему грубым и неподходящим названием.

Бездонная синева неба контрастирует с золотыми и багряными оттенками осеннего листопада. Любое время года имеет свою необычность, которой восхищаются люди. И этот порядок нельзя обойти или изменить. Мне кажется, что Исаак Ильич и хотел передать нам эти чувства. Это бесконечный цикл, по которому живет природа.

Русская осень в 
творчестве Исаака 
Левитана

Русская осень в творчестве Исаака Левитана

На переднем плане располагаются две осинки с почти опавшими листьями. Осень предстаёт в них такой своеобразной и такой узнаваемой. Он не просто изобразил знакомые многим пейзажи.

Да и небо уже не такое яркое, как летом. По обе стороны от нее обрывистые берега, поросшие травой. Все деревья, кроме этой березки уже готовятся к зимней спячке.