Мальчик Пинтуриккио

Отсылка к «Портрету мальчика» присутствует в известном советском приключенческом кинофильме «Достояние республики» : среди других произведений искусства в нём упоминается «картина Пинтуриккио Мальчик в голубом» (мальчик на портрете действительно переодет в голубой костюм). Отсылка к «Портрету мальчика» присутствует в известном советском приключенческом кинофильме «Достояние республики»: среди других произведений искусства в нём упоминается «картина Пинтуриккио Мальчик в голубом» (мальчик на портрете действительно переодет в голубой костюм).

Описание картины «Портрет мальчика»

Учился у Фьоренцо ди Лоренцо, вместе с Рафаэлем— у Перуджино, которому помогал при создании фресок Сикстинской капеллы Ватикана (1481—1482), а по некоторым данным— ещё и у Бенедетто Капорали, создателя дворца кардинала Пассерини, впоследствии расписанного Синьорелли. Учился у Фьоренцо ди Лоренцо, вместе с Рафаэлем— у Перуджино, которому помогал при создании фресок Сикстинской капеллы Ватикана (1481—1482), а по некоторым данным— ещё и у Бенедетто Капорали, создателя дворца кардинала Пассерини, впоследствии расписанного Синьорелли. Вероятно испытал влияние и Бенедетто Бонфильи, учителя Перуджино.

Вероятно испытал влияние и Бенедетто Бонфильи, учителя Перуджино. Прекрасен вид и на представленном «Портрете мальчика». Художник достигает этим повышенное ощущение действительности. Джорджо Вазари отмечал, что к удовольствию Папы Римского Иннокентия VIII Пинтуриккио в Бельведерском дворце «расписал одну из лоджий сплошь одними видами изобразив там Рим, Милан, Геную, Флоренцию и Неаполь во фламандской манере, что весьма понравилось, так как это давно уже больше не делалось». Учился у Фьоренцо ди Лоренцо, вместе с Рафаэлем – у Перуджино, которому помогал при создании фресок Сикстинской капеллы Ватикана (1481 – 1482), а по некоторым данным – ещё и у Бенедетто Капорали, создателя дворца кардинала Пассерини, впоследствии расписанного Синьорелли.

Представитель умбрийской школы кватроченто. Учился у Фьоренцо ди Лоренцо, вместе с Рафаэлем— у Перуджино, которому помогал при создании фресок Сикстинской капеллы Ватикана (1481—1482), а по некоторым данным— ещё и у Бенедетто Капорали, создателя дворца кардинала Пассерини, впоследствии расписанного Синьорелли.

Каштановые волосы достают до плеч, лицо выглядит нежным, как у девочки. Мальчик же, превращающий их в портрет, выглядит их плотью от плоти. Он одет в красную рубаху с сероватую шапку. Большое значение художник придавал пейзажу.

Дерево, масло. Вероятно испытал влияние и Бенедетто Бонфильи, учителя Перуджино. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Представитель умбрийской школы кватроченто.

Пинтуриккио, «Портрет 
мальчика»

Пинтуриккио, «Портрет мальчика»

Представитель умбрийской школы кватроченто. Его привлекали к оформлению Сикстинской капеллы, в которой впоследствии развернулась грандиозная работа Микеланджело. А, может быть, просто его характеру свойственна угрюмость и обостренное чувство собственного достоинства, которое не позволяет ему посмотреть на кого-то снизу вверх. На вид ему около двенадцати лет. Портрет мальчика Около 1500. Вероятно испытал влияние и Бенедетто Бонфильи, учителя Перуджино.

35x28 Бернардино ди Бетто Бьяджо (прозванный Пинтуриккио) – представитель умбрийской школы эпохи Возрождения известный как мастер монументально-декоративной росписи.

Картина Пинтуриккио 
Портрет мальчика 
6080

Картина Пинтуриккио Портрет мальчика 6080