Мать Партизана Описание Картины

Сочинение-описание по картине Герасимова «Мать партизана»

вы можете запросить все в системе с коробкой. Народ не покорился, народ борется, народ победит — такие мысли вызывает картина «Мать партизана». Мать и дитя на ней изображены грубо, почти плакатно. Красивой, полной достоинства, с грациозным поворотом головы.

На картине видим сосредоточенное лицо молодого человека. К месту допроса сына привели мать, надеясь с ее помощью заставить заговорить партизанского разведчика. Ее автор — народный художник СССР Сергей Васильевич Герасимов. И переводим взгляд на нее, на мать.

Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Свет выхватывает из полумрака только лицо, все остальное прячется в полупрозрачных тенях. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.

Чуть дальше – группа крепостных крестьян. Но не на него смотрит она и не увидеть слез материнского отчаяния фашистам. В фигурах людей чувствуется немая покорность крепостной судьбы. Русые волосы украшенные венчиком из полевых цветов. Обоим тяжело смотреть на жестокий торг, больно осознавать, что жизнь несчастных крепостных хуже собачьего. За ее спиной рвется к ней из рук конвоиров сын, совсем еще мальчик.

Картина С. В. Герасимова «Мать партизана» по своему идейному звучанию близка к произведению А. Довженко и на ней изображен героический подвиг женщины в годы войны. Художник изобразил на ней статную женщину со строгим профилем, на плече у нее уснул маленький сын. В картине нет светлых, радостных красок. Немец в зеленом мундире с хлыстом в руке стоит боком к зрителю.

В 1967 году гостям Всесоюзной выставки в Москве была представлена картина «Партизанская Мадонна», которую создал художник Михаил Савицкий. Стоят они тесным полукругом, словно ищут защиты и поддержки друг у друга. Она противопоставлена фашисту. В руках у него чубук.

Это образ юноши, которого суровые обстоятельства рано сделали взрослым. С первого взгляда картина И. Ижакевича «Крепостных меняют на собак» поражает правдивость воспроизведения художником трудной судьбы крепостных крестьян. Личности детей художник изобразил с большой любовью.

Кого заберет приезжий господин, оторвет от семьи, вывезет в чужое село. Одним из них является автопортрет 1840 года. Эта сила — волшебство искусства, вызывающее к жизни образы, неподвластные времени. На переднем плане картины изображены женщину – мать партизана – и немецкого карателя. В картине все просто, но простота эта глубоко продумана художником. Мы чувствуем, что ее не могут унизить и сломить ни положение пленницы, ни отчаяние.

Ярко озарен лоб и затененные глаза. На девочке белоснежная рубашка, вышитая красными нитками, юбка, серьги. На переднем плане – помещики. Он написан, можно сказать изучен, прослежен художником внимательно, правдиво, без гротеска — представитель «нового порядка», насаждаемого огнем и мечом, экземпляр из породы палачей, выведенной фашизмом. Он спокойно ведет разговор об обмене людей на собак.

Они склонили головы, зищулилися от осознания неминуемой беды. По всему видно, что дети любят друг друга. Мать стоит босая, с опущенными вдоль тела руками, ее фигура, осанка полны достоинства, неповторимо выражение лица, на котором сдерживаемое горе смешано со спокойным презрением. Ужасное явление отразил художник: бесправных, униженных людей крепостники меняют на собак.

По одежде видно, что он с дороги. Главные персонажи полотен Александра Дейнеки — граждане молодого Советского государства. Одной из известных работ Александра Дейнеки стала картина «Мать» 1932 года.

А может, она уже спешит к детям, вот таким образом их глаза и щеки сияли радостью. Чувствуется, что она — центр происходящего, более того — хозяйка положения. Слева от матери – ее сын – партизан. На фоне черного дыма и красных языков пламени – гитлеровец в темно-зеленом мундире.

Их конфликт воспринимается скорее в моральном плане. Лицо карателя налилось кровью от ярости и бессилия. Очень скоро в систему будут добавлены новые языки. И поражаемся и восхищаемся ею. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации.

Картина Мать партизана Сергея Герасимова

Помещик-гость сидит, облокотившись на стол. Торгуется упорно, так как каждый из породистых псов оценивает дороже крепостного.

Описание картины. Группа крепостных расположена на фоне бедной крестьянской хижины. Она держит на руках брата, которого завернула в мягкую домотканую дерюгу.

Иван Ижакевич правдиво передал ситуацию с крестьянской жизни: родители пошли на работу, а наименьшую ребенка оставили со старшей сестренкой. Это тоже подчеркивает беспросветная нищета крестьян. На голове – платок. Ноги босые – фашисты вытолкали ее из дому и обуться не успела. Картина вы-Клима ния, ненависть к фашистам. Они покорно ждут приговора. Выше: что вы искали. Он писал: «Коричневый загар крепкого молодого тела способен вызвать положительные эмоции».

Сочинение-рассказ 
по картине Мать 
партизана Герасимова

Сочинение-рассказ по картине Мать партизана Герасимова

.