Неизвестный В Треуголке

Изучение рентгеновского снимка Портрета неизвестного в треуголке показало, что под верхним художественным слоем находится первоначальное изображение молодой женщины, лицо которой Рокотов оставил без изменений в поздней живописи. Портрет неизвестного в треуголке принадлежит к этой серии. Портрет неизвестного в треуголке, начало 1770-х.

Портрет неизвестного в треуголке

Первая буква или слово не поддается прочтению, вторая буква напоминает «Е», а третья определенно «Б». Здесь парадный стиль портретов сменяется на более камерный. Серов еще не писал в это время портретов. Другая точка зрения основана на данных рентгенограммы, показавшей, что произведение написано поверх изображения молодой женщины, лицо которой полностью сохранено в поздней живописи и без изменений вошло в портрет «неизвестного». Своей подписью владелец обозначал изображенное лицо, написав его имя. Н. Е.

Портал Проза. ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Маскарады в ХVIII веке были одним из излюбленных увеселений светского общества. «На портрете из Эрмитажа изображен кокетливо улыбающийся молодой человек, одетый также в плащ (домино) и треуголку с аграфом» (Чижикова Е. Н. Под мужским скрывается женский. С. 211. ).

Портретом Алесандры Струйской восхищались все современники. На обороте портрета до дублирования холста была надпись: «Партрет т: Е (. ). Писано на балконе в общественном Коммерческом саду. Цена эта картина тем, что относится к позднему периоду творчества художника. «В 1883 году в Харькове портрет хористки.

Тогда портрет в первоначальном варианте надо датировать 1767—1769 годами (период в два-три года перед смертью О. С. Балбековой). Рокотова «Неизвестный в треуголке» // Очерки по русскому и советскому искусству. Б: Николай Струйскi».

Особенно необычны в этом портрете глаза – живые, немного лукавые и загадочные.

С. 10. ). Нам предстоит решить сложное уравнение с множеством неизвестных. Способ нанесения мазков становится более концентрированным и плотным.

Описание картины 
«Портрет неизвестного 
в треуголке»

Описание картины «Портрет неизвестного в треуголке»

В начале 1770-х Рокотов, устав от придворных скандалов, уезжает в Москву. Модель была женщина некрасивая, даже несколько уродливая. Рокотовым // Очерки по русскому и советскому искусству. Полон обаяния беспечной юности образ неизвестного в треуголке. И вместе с тем видны горячие румяные щеки и полные алые губы, как у девушки. Волосы припудрены и схвачены позади бантом — это классическая мужская прическа той эпохи.

Именно тут Андрей и Софья устраивали по средам знаменитые на всю столицу литературно-музыкальные вечера, на которых бывал, например, драматург Островский, а в 1884-м впервые выступил Константин Алексеев (будущий Станиславский). Изысканная цветовая гамма построена на бесчисленном разнообразии оттенков розового цвета. Изменения затронули лишь позу и костюм.

Портрет "Неизвестного 
в треуголке" Федора 
Рокотова

Портрет "Неизвестного в треуголке" Федора Рокотова

Одна из московских усадеб, которыми владели Карзинкины, находилась (и находится: там до сих пор живут их потомки) в Москве, на Покровском бульваре, 18. Лицо при этом сохранилось полностью. Выражение глаз и лица в целом, как нередко у Рокотова, задумчиво неопределенное. Коллекция художественных произведений, находившаяся у Струйского, говорит о том, что он собирал портреты только близких или высокочтимых им людей.

– М., 1965. Оказалось, что портрета два. Главным аргументом в пользу этой гипотезы служит сходство «неизвестного в треуголке» с хранящемся в Эрмитаже портретом А. Г. Бобринского неизвестного автора. Рокотов записал также кружевную горжетку и грушевидные жемчужные серьги. – Л., 1962. В 1889 году наследница имения Е. М. Сушкова продала портрет Историческому музею.

10 неизвестных: 
история России в 
портретах Федора

10 неизвестных: история России в портретах Федора Рокотова

О портрете Ф. С. Его моделями становятся представители старой московской знати. Так возникает эффект мерцания, ощущение особой призрачной атмосферы. Такие платки можно наблюдать чуть ли не на всех мужских портретах XVIII века.

Константин Коровин». На голове надета офицерская треуголка с пряжкой и плюмажем (для Рокотова изображение головного убора — редчайший случай). Выделяется четкий контур, делающий формы выразительнее и четче. Художник переделал лишь позу и костюм. На шее — белый мужской платок по моде того времени. Академик живописи, педагог. Позже в гостях у потомков Карзинкиных станут бывать Горький, Бунин, Брюсов и пр. Его переделка же очевидно была осуществлена до 1772 года ибо в этот год (или же в конце 1771 года) Струйский венчается вторично.

Секреты Третьяковки: 
Как так случилось, 
что Илья Репин «приодел»

Секреты Третьяковки: Как так случилось, что Илья Репин «приодел» светскую даму в одежду монахини

Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Экспертиза не прояснила, а еще больше всех запутала. Лицо героини окутывает легкий слой воздуха, скрадывающий контуры. На обороте портрета была загадочная зашифрованная надпись. Модель одета в маскарадный костюм.

Струйский и его связь с Ф. С. Существуют две версии, содержащие предположения о личности героя. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации.

Развлекательно-познавательный 
блог Коктейль

Развлекательно-познавательный блог Коктейль

При рентгеновской съемке полностью прочесть надпись не удалось, но стало явственно видно, что «неизвестный в треуголке» написан поверх изображения молодой женщины. Поздние московские портреты Рокотова наряднее и импозантнее прежних. Однако глаза побочного сына Екатерины II на известных портретах голубые (на рокотовском детском портрете они кажутся темно-серыми), а у «неизвестного» глаза карие. На ней загадочное черное домино с капюшоном, тюлевая накидка и дымчатое жабо.

В советское время, в 1930 году, его изъяли из музея и передали в Третьяковскую галерею. Маскарадный мужской костюм еще более нивелирует изображенную личность. Для нас в истории бытования произведения важно, что изображенный (или изображенная) имел какое-то отношение к Струйскому и его усадьбе. И живопись этого этюда находили непонятной. В конце 1780-х годов в творчестве Рокотова вновь начинает преобладать парадный портрет.