Описание Картины Бабушкин Сад

Описание картины Василия Поленова «Бабушкин сад»

Можно только представить насколько свежий и приятный воздух окутал женщин. Волосы красиво уложены. Она образует яркое цветовое пятно, гармонически дополняющее единую колористическую гамму.

Примером такой картины является его работа «Бабушкин сад», соединяющая в себе пейзаж с жанровой сценой. Пожилая дама кажется такой же дряхлой, как и ее жилище. Всю эту красоту дополняет большой зеленый сад. От ступенек через весь сад проходит небольшая, тропинка осыпана песком.

Несмотря на то что, усадьба деревянная, простота ее на этом заканчивается. Поверх накинута большая вязаная шаль, а волосы спрятаны под головным убором. Пожилая дама кажется такой же дряхлой, как и ее жилище. Вся согбенная, она идет отдохнуть в сад. Одна уже очень пожилая и опирается одной рукой на палочку, а второй на другую женщину. Поленов славился среди прочих художников тем, что в своих пейзажах он лучше других умел передать то или иное настроение.

Большую часть холста заняло изображение одичавшего густого сада. Он разросся высокими деревьями, густыми кустами и красивыми цветами. На полотне представлено дворянское гнездо XIX столетия. От ступенек через весь сад проходит небольшая, тропинка осыпана песком. Неумолимый бег времени не щадит никого. По ней идут две женщины. На полотне представлено дворянское гнездо XIX столетия.

Естественно, у нее не такой большой дом, как на картине, но сад очень похож.

Старое отживает свой век, но на смену ему приходит новое и это вселяет в сердце надежду. Палитра красок используемая художником, весьма разнообразна. Он не просто следовал лучшим традициям А. Саврасова, но и создавал свое. Произведение «Бабушкин сад» представляет собой тот самый «пейзаж настроения» Поленова. Такую особенность заметили многие. По ней идут две женщины. Большую часть холста заняло изображение одичавшего густого сада.

Они медленно прогуливаются по залитой солнцем песчаной дорожке вдоль заброшенного разросшегося сада – молчаливого свидетеля юных лет своей хозяйки. При этом очевидно, что художник не стремился целенаправленно передать конкретные эмоции. Большую часть холста заняло изображение одичавшего густого сада.

Сочинение по картине 
Поленова Бабушкин 
сад 8 класс

Сочинение по картине Поленова Бабушкин сад 8 класс

По всей видимости, это мама и дочка. Одна уже. Его живописная виртуозность сочетается с романтической настроенностью сюжета и так называемыми «тургеневскими мотивами»12.

Картина открывает нам вид на большое поместье. По ней идут две женщины. На полотне представлено дворянское гнездо XIX столетия. В одной из газет рецензенты писали, что такая картина дарит определенное настроение. Видимо, старушка захотела прогуляться в саду и дочь ее помогает.

Картина Бабушкин 
сад, Василий Поленов 
– описание

Картина Бабушкин сад, Василий Поленов – описание

Среди зеленных деревьев сада можно рассмотреть небольшие окна дома и деревянные стены. Поленов был уверен, что искусство должно радовать людей и дарить им ощущение гармонии. Может быть это внучка, приехавшая навестит бабушку. Картина открывает нам вид на большое поместье.

Больше всего меня поразила его картина «Бабушкин сад». Среди зеленных деревьев сада можно рассмотреть небольшие окна дома и деревянные стены. Такой тип дворянской архитектуры был очень характерен для тех времен. Композиционное решение перекликается с театральными постановками, посвящёнными уходящему миру российского дворянства, по произведениям русских классиков от И. С. Тургенева до А. П. Чехова.

Здесь, наверное, были очень счастливы, любили, страдали, смеялись – здесь кипела жизнь. Примером такой картины является его работа «Бабушкин сад», соединяющая в себе пейзаж с жанровой сценой. Старая дворянская усадьба, хозяйка которой также состарилась.

В сюжет своих картин В. Поленов вводит не только природные и архитектурные мотивы, но и сценки повседневной жизни, называя это «пейзажным бытовым жанром». Одна уже очень пожилая и опирается одной рукой на палочку, а второй на другую женщину. Будучи потомком дворянского рода, художник создает убедительные образы обитательниц «дворянского гнезда», что придает настроению картины ностальгический характер и вносит оттенок литературности. По всей видимости, это мама и дочка.

Его пейзажи просто восхищают своей живостью и буйством. Глядя на картину, мысленно ощущаю себя в бабушкином саду и вдыхаю ароматы свежей зелени. Видимо, старушка захотела прогуляться в саду и дочь ее помогает.

Картина Василия Поленова Бабушкин сад 1878 г

В солнечный день она вышла на прогулку с внучкой, пройтись по знакомым дорожкам, посыпанных песком. В саду пышно растут цветы, радуя глаз своей красотой. Тургенев располагал собранием произведений «барбизонской группы», друживший с ним Поленов воспринял принципы работы этой группы с цветом. Они гуляют не торопясь по заросшему густой зеленью саду. Видимо, старушка захотела прогуляться в саду и дочь ее помогает. Теперь от него, получившего европейский опыт, требовали новых работ. На дочери очень элегантное розовое платье с черными выделками. Картина открывает нам вид на большое поместье.

Произведение просто превосходно как в эмоциональном плане, так и в исполнении. Одежда хозяйки особняка также старомодна. Среди зеленных деревьев сада можно рассмотреть небольшие окна дома и деревянные стены. Однако сегодня, всё окружающее лишь эхо давнего праздника жизни.

Неумолимый бег времени не щадит никого. По всей видимости, это мама и дочка. очень пожилая и опирается одной рукой на палочку, а второй на другую женщину. Известно, что это дом Баумгартен, расположенный на Арбате, а именно на углу Дурноского и Трубниковского переулков. Поленов – это один из величайших художников России, который прославился созданием «пейзажей настроения».

Сочинение-описание 
картины Поленова 
"Бабушкин сад"

Сочинение-описание картины Поленова "Бабушкин сад"

Одета старая женщина в черное платье. Наверное, так как у меня также есть бабушка в деревне и я ее часто навещаю. На переднем плане картины мы видим старую женщину – владелицу особняка и ее внучку. На переднем плане картины мы видим старую женщину – владелицу особняка и ее внучку. Более того он даже не пользуется социальными мотивировками, к которым нередко прибегали его современники. Примером такой картины является его работа «Бабушкин сад», соединяющая в себе пейзаж с жанровой сценой.

После окончания войны, пробыв некоторое время в Санкт-Петербурге, в 1877 году В. Д. Поленов решил поселиться в Москве и, просмотрев объявления о сдаче в наём жилья, выбрал район Арбата, на углу Малого Толстовского и Трубниковского переулков, по адресу Дурновский переулок (ныне Дурновский переулок называется Композиторская улица) близ Спаса на Песках, дом Баумгартен. И художник, безусловно, оправдывал эти ожидания— в его последовавших друг за другом произведениях «Московский дворик», «Бабушкин сад», «Лето», «Заросший пруд» и других появилось такое ощущение света и воздуха, трогательной пейзажной лиричности, что он был назван «мастером интимного пейзажа». От ступенек через весь сад проходит небольшая, тропинка осыпана песком. Но вся эта гамма красок сосуществует на холсте весьма гармонично.

Лестница Выщербленные ступени лестницы заставляют зрителя фантазировать, представляя (или выдумывая) сотни молодых и счастливых людей, некогда взбегавших по ним, домысливая балы, любовные сюжеты и бабушку в молодости, полную трепетных надежд.