Описание Картины Боровиковского Портрет Арсеньевой

Картина Владимира Боровиковского Портрет Екатерины Николаевны Арсеньевой: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.

Сочинение по картине Боровиковского Портрет Арсеньевой 5 класс

Ещё большей известностью и любовью пользуются его полотна, в которых перед нами предстают женские образы, воплощающие идеалы красоты своей современности: «Портрет Е. А. Нарышкиной», «Портрет М. И. Лопухиной», «Портрет сестёр А. Г. и В. Г. Гагариных». Левая рука Екатерины Николаевны закрыта шалью изумрудного цвета, которая гармонирует с зеленью листвы, расположенной на заднем плане картины.

Эта интересная молодая особа, примерно двадцати пяти лет. Тонкие брови чуть-чуть приподняты. Это подчёркивается отлетающей назад шалью. Особенным обаянием, привлекательностью и нравственной чистотой обладает полотно В. Л. Боровиковского «Портрет Екатерины Николаевны Арсеньевой», написанный художником в 1795 году.

При этом создаётся ощущение пространства и воздуха, объёмности изображения. Она словно обернулась на некий голос. Филиппова изображена в белом утреннем платье во время прогулки по парку.

Сочинение по картине 
Боровиковского Портрет 
Арсеньевой

Сочинение по картине Боровиковского Портрет Арсеньевой

В. Л. Боровиковский выполнил свою картину «Портрет Екатерины Николаевны Арсеньевой» в теплых золотистых, розовых и светло-голубых тонах. Контуры предметов как бы размыты, благодаря чему создается эффект воздуха, туманной дымки. Смотря на эту картину, поднимается настроение. Возвышение у трона, на котором стоит император, еще более поднимает его величие.

Картина полна тепла, радостного света. Платье придаёт образу девушки лёгкость и воздушность. И вообще в портретах этого периода поражает живописное мастерство. Перед нами портрет генерал-майора Федора Артемьевича Боровского. Тонкие брови чуть-чуть приподняты. На щеках лёгкий румянец. Художник изобразил эту девушку очень оживлённо, словно она сидит перед нами.

Сочиненин по картине 
Боровиковского Портрет 
Арсеньевой

Сочиненин по картине Боровиковского Портрет Арсеньевой

Одет Державин в светло-синий сенаторский мундир с орденом на красноватой ленте. Голову украшаеткокетливая шляпка. На правой руке два браслета: один золотой с маленькими камушками, а другой из бусин. Тонкие брови чуть-чуть приподняты. Фигура Е. Н. Арсеньевой чуть повёрнута. Живая непосредственность придаетвосемнадцатилетней «пастушке» привлекательность и обаяние.

На правой руке два браслета: один золотой с маленькими камушками, а другой из бусин. Высоко поднята борода, выставлена вперед грудь. Держится очень уверенно и гордо. Смотря на эту картину, поднимается настроение. Портрет парадный, в нем Боровиковский возвеличивает неповторимую личность Державина, значительность его фигуры. Фигура Е. Н. Арсеньевой чуть повернута. Но при всем этом нет никакой надменности. Тихая дремлющая природа навевает ей сладкие грёзы, приятные мечты, а может быть, легкую грусть.

Юная пансионерка представлена на портрете лукавой кокетливой пастушкой (на соломенной шляпке – колосья пшеницы) с яблоком – символом Афродиты – в руке. При этом образ женщины очень правдоподобен, полон жизни, движения, неподдельной весёлости. Также обнаженные руки скрещены перед собой. С портрета на нас смотрят озорные, кокетливые глаза. Тонкие брови чуть-чуть приподняты.

История создания 
портрета Екатерины 
Николаевны художника

История создания портрета Екатерины Николаевны художника Виктора Боровиковского

Описание изображения. В руке она держитяблоко. — браслет из трех рядов жемчуга. Филиппова, которого называл самым близким себе человеком. На голове изящная соломенная шляпка.

Сочинение по картине Боровиковского Портрет Арсеньевой. План сочинения. Вступление. А. Шопенгауэр. Цветовая гамма портрета отличается необыкновенным богатством, свежестью и красотой.

Описание настроения 
картины Боровиковский 
– Портрет Арсеньевой

Описание настроения картины Боровиковский – Портрет Арсеньевой

Владимир Лукич Боровиковский — русский художник конца XVIII — начала XIX вв. Арсеньевой. Её фигура слегка повёрнута, что подчёркивается отлетающей назад шалью. Платье придаёт образу девушки лёгкость и воздушность. Перед нами картина художника В. Л. На белоснежных руках Екатерины Николаевны — браслет из трёх рядов жемчуга. Это одно из самых поэтических и высокохудожественных созданий Боровиковского.

С портрета на нас смотрят озорные, кокетливые глаза. Не стало исключением и данное полотно. «Портрет Екатерины Николаевны Арсеньевой» В. Л. Боровиковского критики считают одним из самых высокохудожественных его произведений, которое отличается поэтичностью. Ее лицо спокойно и задумчиво, взгляд полон мягкой доброжелательности. Все краски переливаются и искрятся. Лицо спокойное, губы сжаты, на щеках румянец.

Рука его демонстративно указывает на бумаги и рукописи, лежащие на столе, они говорят о деятельности Державина в Сенате и о занятии поэзией. В другой руке Арсеньева держит желто-зеленое яблоко, которое считается символом Афродиты. Е. Н. На щеках легкий румянец. Художник не прибегает к излишней детализации. Но при всем этом нет никакой надменности. Эта интересная молодая особа, примерно двадцати пяти лет.

Описание картины 
Владимира Боровиковского 
«Портрет Арсеньевой»

Описание картины Владимира Боровиковского «Портрет Арсеньевой»

Среди знаменитых полотен встречаются парадные портреты: «Портрет князя А. Б. Куракина, вице-канцлера», «Портрет Павла I в белом далматике», в которых художник обращает внимание на гражданственность, достоинство и благородство изображаемых им людей. Художник не прибегает к излишней детализации. С портрета на нас смотрят озорные, кокетливые глаза.

Это подчеркивается отлетающей назад шалью. Курносый нос девушки слегка вздёрнут. Яблоко в руке героини делает её похожей на Афродиту. Не стало исключением и данное полотно. Художник написал молодую жену своего друга, архитектора П. С.

И в то же время Боровский на портрете представляется храбрым, но недалеким человеком. Курносый нос девушки слегка вздёрнут. Выдающееся произведение художника. Фигура поэта выделяется на фоне зеленой драпировки, скрывшей левую часть интерьера. Глядя на портрет Арсеньевой, мы видим молодую женщину, где-то двадцати пяти лет.

Алые губы задорно и весело улыбаются. Украшения выполнены Боровиковским свободно, с применением чисто живописных средств. Платье придаёт образу девушки лёгкость и воздушность. Екатерина Николаевна одета в белоснежное платье, сшитое из лёгкой воздушной ткани, украшенное золотистыми лентами и жемчужными бусинками.

Сочинение по картине 
Боровиковского «Портрет 
Екатерины Николаевны

Сочинение по картине Боровиковского «Портрет Екатерины Николаевны Арсеньевой»

Курносый нос девушки слегка вздёрнут. На разметавшихся кудрях соломенная шляпка, напоминающая по форме перевернутую корзинку пастушки, а украшением служит пучок колосьев, что еще усиливает оттенок пасторальности. В другой руке Арсеньева держит жёлто-зелёное яблоко, которое считается символом Афродиты. Характер, созданный художником. Колорит. Она довольна собой и своей жизнью.

При этом создается ощущение пространства и воздуха, объемности изображения. По её взгляду видно, что она довольна своей жизнью. Образ молодой фрейлины получился очень правдоподобным, полным движения и жизни. Он придавал большое значение пейзажу, вот таким образом многие его герои изображены на фоне природы. Художник с детства отличался замечательнымталантом.

Без сомнения этот художник является ярким примером индивидуализма, не признающего стандартность и одинаковость и как раз портрет г-жи Арсеньевой является живым тому примером. На белоснежных руках Екатерины Николаевны. «Портрет Екатерины Николаевны Арсеньевой» В. Л. Боровиковского критики считают одним из самых высокохудожественных его произведений, которое отличается поэтичностью. Заключение. ВЛАДИМИР ЛУКИЧ БОРОВИКОВСКИЙ. Твердая осанка исполненная выразительности.

Боровиковского. Художник не прибегает к излишней детализации. Снеподражаемым искусством выписана каждая складка платья. На ней надето очень красивое, с легкого, почти прозрачного материала платье.

Сочинения по картинам 
5-9 класс

Сочинения по картинам 5-9 класс

Она просто красиво позирует автору. Ее выражение лица свидетельствует о хорошем настроении. Далматик из белого бархата — древняя одежда византийских императоров. Перед нами портрет Гаврилы Романовича Державина, поэта 18 века. Курносый нос девушки слегка вздёрнут. Арсеньева из интеллигентной семьи, так как она одета в красивое, белое платье. Украшения выполнены Боровиковским свободно, с применением чисто живописных средств.

На щеках лёгкий румянец. Платье придаёт образу девушки лёгкость и воздушность. Украшения выполнены Боровиковским свободно, с применением чисто живописных средств. Это одна из наиболее ранних работ Боровиковского – портрет Ольги Кузьминичны Филипповой.

  • Недостаточно средств на аккаунте
  • Картина Портрет Екатерины Николаевны Арсеньевой Владимира Боровиковского
  • Боровиковский Владимир Лукич (1757-1825)
  • Картины — Боровиковский, Владимир Лукич
  • Коллекция Государственного Русского музея
  • Художественно-исторический музей Арт-Рисунок

На белоснежных руках Екатерины Николаевны браслет из трёх рядов жемчуга. «Портрет ЕкатериныНиколаевны Арсеньевой» и по сей день продолжает удивлять и радовать всех, любящихискусство. Лицо спокойное, губы сжаты, на щеках румянец. Также обнаженные руки скрещены перед собой.

Недостаточно средств 
на аккаунте

На фоне пейзажа – колосьев, березок и васильков, символизирующих сельскую простоту, легким певучим силуэтом рисуется нежная фигура юной женщины в простом белом платье с локонами, небрежно ниспадающими на плечи. Сияющие краски лепят юное курносое лицо, оживленное своенравной кокетливой улыбкой. Еще большей известностью и любовью пользуются его полотна, в которых перед нами предстают женские образы, воплощающие идеалы красоты своей современности: «Портрет Е. А. Нарышкиной», «Портрет М. И. Лопухиной», «Портрет сестер А. Г. и В. Г. Гагариных». Художникпридал образу героини обаяние нежности и женственности. У неё кудрявые пышные волосы.

Платье придает образу девушки легкость и воздушность. Он изображен в кабинете, у стола, на фоне полок с книгами. На белоснежных руках Екатерины Николаевны — браслет из трёх рядов жемчуга.

В другой руке Арсеньева держит жёлто-зелёное яблоко, которое считается символом Афродиты. В. Л. Боровиковский выполнил свою картину «Портрет Екатерины Николаевны Арсеньевой» в тёплых золотистых, розовых и светло-голубых тонах. Портрет глубоко лиричен, поражает блестящей живописной техникой.

На ней надето очень красивое, с легкого, почти прозрачного материала платье. Шея и вырез декольте ничем не закрыты и мы можем увидеть светлую красивую кожу. Арсеньева, участника штурма Измаила. На этой картине изображён портрет Е. Н. Это именно парадный портрет, говорящий о положении человека, о чем говорят и все его аксессуары.

Художник не прибегает к излишней детализации. Улыбка слегка тронулагубы. Не стало исключением и данное полотно.

мы видим жаркую солнечно опушку могучего соснового бора. Не стало исключением и данное полотно. Держится очень уверенно и гордо.

Особенным обаянием, привлекательностью и нравственной чистотой обладает полотно В. Л. Боровиковского «Портрет Екатерины Николаевны Арсеньевой», написанный художником в 1795 году. Художникродился в 1758 году в городе Миргород. Марья Ивановна Лопухина, в девичестве Толстая изображена в возрасте 23 лет. Образ молодой фрейлины получился очень правдоподобным, полным движения и жизни. Среди знаменитых полотен встречаются парадные портреты: «Портрет князя А. Б. Куракина, вице-канцлера», «Портрет Павла I в белом далматике», в которых художник обращает внимание на гражданственность, достоинство и благородство изображаемых им людей. Алые губы задорно и весело улыбаются.

Среди знаменитых полотен встречаются парадные портреты: «Портрет князя А. Б. Куракина, вице-канцлера», «Портрет Павла I в белом далматике», в которых художник обращает внимание на гражданственность, достоинство и благородство изображаемых им людей. Это подчёркивается отлетающей назад шалью. Тем не менее в общем решении портрета уже чувствуется индивидуальность Боровиковского. Сквозь них просвечивают розоватые тона, особенно заметные в румянце щек и на губах.

На белоснежных руках Екатерины Николаевны – браслет из трёх рядов жемчуга. Характер легкий и жизнерадостный. В глубине картины виднеется часть дворцовой архитектуры. Чуть выше за девушкой серо-голубой небосвод, закрытый облаками и светлеющий где-то вдали.

В другой руке Арсеньева держит жёлто-зелёное яблоко, которое считается символом Афродиты. Украшения выполнены Боровиковским свободно, с применением чисто живописных средств. Весь портрет как бы окутан лёгкой дымкой.

Художник талантливо уловил настроение своей героини, сумел передать её характер, полноту чувств и эмоций. Е. Н. Лицо поэта вылеплено правдиво и строго, в нем простота и грубоватость, чувствуется неуживчивый и «нельстивый» характер поэта. Алые губы задорно и весело улыбаются. Она просто красиво позирует автору. Ещё большей известностью и любовью пользуются его полотна, в которых перед нами предстают женские образы, воплощающие идеалы красоты своей современности: «Портрет Е. А. Нарышкиной», «Портрет М. И. Лопухиной», «Портрет сестёр А. Г. и В. Г. Гагариных».

Что я знаю о художнике. В левой руке она держит сочное жёлтое яблоко. Екатерина Николаевна одета в белоснежное платье, сшитое из лёгкой воздушной ткани, украшенное золотистыми лентами и жемчужными бусинками.

Особенным обаянием, привлекательностью и нравственной чистотой обладает полотно В. Л. Боровиковского «Портрет Екатерины Николаевны Арсеньевой», написанный художником в 1795 году. Образгероини пленяет зрителя нежными чертами лица и внутренней гармонией. На белом платье играют рефлексы голубого неба и серовато-синей шали. Перед нами портрет юной, красивой девушки. «Лицо человека высказывает больше и более интересные вещи, нежели его уста: уставысказывают только мысль человека, лицо – мысль природы».

Художник не прибегает к излишней детализации. Художник, живший в преддверии романтизма, сделал своего героя достаточно воодушевленным. История создания. На голове изящная соломенная шляпка. Весь портрет как бы окутан легкой дымкой. Высоко вскинули они в бездонное синее небо свои изумрудные пышные вершины.

Среди знаменитых полотен встречаются парадные портреты: «Портрет князя А. Б. Куракина, вице-канцлера», «Портрет Павла I в белом далматике», в которых художник обращает внимание на гражданственность, достоинство и благородство изображаемых им людей. Портрет В. И. Арсеньевой написан в середине 90-х годов. Не стало исключением и данное полотно. Фигура Е. Н. Арсеньевой чуть повёрнута. Тонкие брови чуть-чуть приподняты.

Пейзаж на заднем плане подчеркивает общее настроение портрета. Веселые глаза лукаво смотрят на нас. Всё полно движения. Это подчёркивается отлетающей назад шалью. По её взгляду видно, что она довольна своей жизнью.

О чем жеговорит нам этот портрет. Художника в первую очередь вдохновляли нюансы всостоянии человека, жизнь его души. У неё кудрявые пышные волосы. На щеках лёгкий румянец. С портрета на нас смотрят озорные, кокетливые глаза.

С портрета на нас смотрят озорные, кокетливые глаза. Арсеньева из интеллигентной семьи, так как она одета в красивое, белое платье. Ещё большей известностью и любовью пользуются его полотна, в которых перед нами предстают женские образы, воплощающие идеалы красоты своей современности: «Портрет Е. А. Нарышкиной», «Портрет М. И. Лопухиной», «Портрет сестёр А. Г. и В. Г. Гагариных». Чуть выше за девушкой – серо-голубой небосвод, закрытый облаками и светлеющий где-то вдали. Шея и вырез декольте ничем не закрыты и мы можем увидеть светлую красивую кожу. Алые губы задорно и весело улыбаются.

Украшения выполнены Боровиковским свободно, с применением чисто живописных средств. Высоко поднята борода, выставлена вперед грудь. Курносый нос девушки слегка вздернут. Величие фигуры императора подчеркивает и его гордая осанка. Фигура Е. Н. Арсеньевой чуть повёрнута. Екатерина Николаевна одета в белоснежное платье, сшитое из лёгкой воздушной ткани, украшенное золотистыми лентами и жемчужными бусинками.

Это подчёркивается отлетающей назад шалью. Алые губы задорно и весело улыбаются. На щеках лёгкий румянец. Белоснежный открытый лоб украшают кудри светлых волос, которые живописно спадают и на плечи.

Все краски переливаются и искрятся. Особенным обаянием, привлекательностью и нравственной чистотой обладает полотно В. Л. Боровиковского «Портрет Екатерины Николаевны Арсеньевой», написанный художником в 1795 году. Сверкающие украшения подчеркивают знатное происхождениегероини. Она довольна собой и своей жизнью. ПОРТРЕТ ЕКАТЕРИНЫ НИКОЛАЕВНЫ АРСЕНЬЕВОЙ Перед нами картина «Портрет Екатерины Николаевны Арсеньевой», которую написалзамечательный мастер Владимир Лукич Боровиковский в 1796 году.

Решительный и энергичный поворот головы Боровского придает портрету известный пафос. непревзойденный мастер портретной живописи. В другой руке Арсеньева держит жёлто-зелёное яблоко, которое считается символом Афродиты. В безмолвной тишине в гордо застыли величавые стройные сосны.